Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Турбина
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вычитал я значить в нете про два Патриота- жутких зажигалки...
Решил обмазговать все за и против.
при установке турбины на 406 двигатель, сам движок был существенно доработан(по словам автора статьи деталями в т.ч. от 409)
Так же менялось сцепление и кален вал(написано облечённый по факту что это значит непонятно)
В 409 так же как и в 406 имеются гнёзда отбора масла и ОЖ под заглушками.
В тех паспорте указано что на автомобиль МОЖЕТ быть установлен агрегат отбора мощности, но естественно конкретики никакой...
Решил обмазговать все за и против.
при установке турбины на 406 двигатель, сам движок был существенно доработан(по словам автора статьи деталями в т.ч. от 409)
Так же менялось сцепление и кален вал(написано облечённый по факту что это значит непонятно)
В 409 так же как и в 406 имеются гнёзда отбора масла и ОЖ под заглушками.
В тех паспорте указано что на автомобиль МОЖЕТ быть установлен агрегат отбора мощности, но естественно конкретики никакой...
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В том числе непонятно как быть с ДМРВ (аватар статьи жжёт, он его на выходе турбины поставил ) и Вообще с блоком управления...
Ну ладно датчиков разных всяких на рынке полно, но как их с мозгами связать, да и вообще систему под турбину перенастроить...
Вот основной вопрос, можно ли под микасом 7.2 прошивать то, что мне надо и где собственно взять готовые настройки(ежели таковые имеются.)
Ну ладно датчиков разных всяких на рынке полно, но как их с мозгами связать, да и вообще систему под турбину перенастроить...
Вот основной вопрос, можно ли под микасом 7.2 прошивать то, что мне надо и где собственно взять готовые настройки(ежели таковые имеются.)
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что турбину ставить что мехнагнетатель один фигъ дело денежноемкое !
бюджета съест примерно 150 000р!
1) если дуть в районе 0.8 бар то поршню менять не надо. если более то надо будет заказывать ковку в МАМИ
2)колено на 409 кондовое стальное ( его тыркают на 406 но в даном случае поршня заказывают со смещеным пальцем)
3)придеца переностраивать программное обеспечение
но для змз уже есть программно инженерный комплекс МОЛТ2 ( но он для микас 7.х)
кстати ребята которые его создали исключают из комплектации ДВС ЗМЗ ДМРВ
бюджета съест примерно 150 000р!
1) если дуть в районе 0.8 бар то поршню менять не надо. если более то надо будет заказывать ковку в МАМИ
2)колено на 409 кондовое стальное ( его тыркают на 406 но в даном случае поршня заказывают со смещеным пальцем)
3)придеца переностраивать программное обеспечение
но для змз уже есть программно инженерный комплекс МОЛТ2 ( но он для микас 7.х)
кстати ребята которые его создали исключают из комплектации ДВС ЗМЗ ДМРВ
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я только в прошлые выходные говорил об этом с мотористом , и он сказал что турбину ставить не имеет смысла только по одной причине что гонять на Патриках смысла нет на нем нужно ездить по говнам, а для этого нужны низы !!!! турбина же будет давать мощу только по верхам (теоретически он сказал что турбину поставить можно) от сюда вывод а нафига козе баян!!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще ошибается тот, кто считает что турбина и низы несовместимы. турбины разные бывают, вам же не до 300 сил Патриота раскачивать надо, так ведь?
Можно поставить небольшой турбокомпрессор, который будет выходжить на рабочее давление на довольно низких оборотах и будем вам счастье.
Для примера - мотор VW 1.8 turbo имеет 150 л.с. примерно на 5700 об/мин (т.е. это не такой уж тихоходный мотор), но на макимальный момент в 210 Нм он выходит уже на 1750 об/мин за счёт маленькой турбинки KKK K03.
Более близкий вам по объёму двигателя Форд Фокус ST при своих 2.5 литрах и 20 клапанах имеет 225 л.с. на 6000 об/мин и ровненькую полку момента в 320 Нм с 1600 до 4400 об/мин на более крупной KKK K04
На стоковую степень сжатия можно ставить Garret GT1752S с рабочим давлением наддува 0.4 бара, средних размеров интеркулер, форунки более высокой производительности, желательно более производительный бензонасос (у боша есть меганадёжные магистральные), выпускной коллектор под турбокомпрессор можно использовать от турбодизеля или сварить под заказ, ДМРВ можно и оставить, ибо его запаса по производительности будет вполне достаточно при таком наддува, а можно и на ДАД с ДТВ поменять. Настроить можно на МИКАСе, можно переделать под Абит или вообще под Январь. Поршни родные нормально держат. Главное октан на ступеньку повыше использовать. Если повышать давление дальше, то нужно разжимать двигатель. Сами по себе поршни там и больше 1 бара держат, но только если нет детонации, т.е. степень нужно понижать под такое давление.
Если кому понадобится помощь, подскажу, помогу.
Можно поставить небольшой турбокомпрессор, который будет выходжить на рабочее давление на довольно низких оборотах и будем вам счастье.
Для примера - мотор VW 1.8 turbo имеет 150 л.с. примерно на 5700 об/мин (т.е. это не такой уж тихоходный мотор), но на макимальный момент в 210 Нм он выходит уже на 1750 об/мин за счёт маленькой турбинки KKK K03.
Более близкий вам по объёму двигателя Форд Фокус ST при своих 2.5 литрах и 20 клапанах имеет 225 л.с. на 6000 об/мин и ровненькую полку момента в 320 Нм с 1600 до 4400 об/мин на более крупной KKK K04
На стоковую степень сжатия можно ставить Garret GT1752S с рабочим давлением наддува 0.4 бара, средних размеров интеркулер, форунки более высокой производительности, желательно более производительный бензонасос (у боша есть меганадёжные магистральные), выпускной коллектор под турбокомпрессор можно использовать от турбодизеля или сварить под заказ, ДМРВ можно и оставить, ибо его запаса по производительности будет вполне достаточно при таком наддува, а можно и на ДАД с ДТВ поменять. Настроить можно на МИКАСе, можно переделать под Абит или вообще под Январь. Поршни родные нормально держат. Главное октан на ступеньку повыше использовать. Если повышать давление дальше, то нужно разжимать двигатель. Сами по себе поршни там и больше 1 бара держат, но только если нет детонации, т.е. степень нужно понижать под такое давление.
Если кому понадобится помощь, подскажу, помогу.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на Шниву ставят турбины - люди довольны
http://www.turbina.cc/news_temp.php?news_id=27
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
http://www.turbina.cc/news_temp.php?news_id=27
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
УАЗ наше ФСЁ
Re: Турбина
Ставили. Уже 40 тыс. проехала.Leonus_na_zveryuge писал(а):Доброго времени суток, Хочу спросить ставил ли кто нибудь турбину на 409?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Компрессор от мерседеса (eaton).
1.Шкив коленвала увеличен в диаметре, для увеличения оборотов компрессора.
2.После долгих икспериментов с прошивками и форсунками, оставил заводскую прошывку и форсунки.
3.Поставил дополнительный электроный блок, который отвечает за включение компрессора и 5-ой дополнительной форсунки в нужный момент.
4.Шкив компрессора с электо муфтой.
5.Пораметры включения компр. могу менять,сейчас пораметры включения обороты мотора 2000тыс. и больше, педаль газа больше 70%, и скорость не меньше 40км\ч.
6.Пятая форсунка установлена и работает по принцепу моно инжектора.
1.Шкив коленвала увеличен в диаметре, для увеличения оборотов компрессора.
2.После долгих икспериментов с прошивками и форсунками, оставил заводскую прошывку и форсунки.
3.Поставил дополнительный электроный блок, который отвечает за включение компрессора и 5-ой дополнительной форсунки в нужный момент.
4.Шкив компрессора с электо муфтой.
5.Пораметры включения компр. могу менять,сейчас пораметры включения обороты мотора 2000тыс. и больше, педаль газа больше 70%, и скорость не меньше 40км\ч.
6.Пятая форсунка установлена и работает по принцепу моно инжектора.
Бюджет не подсчитывал, все делал сам. В эксплуатации ведет себя отлично проблем нет, мощности хватае с головой (на стенде не мерял). Проблема была одна, полуоси закручевало в спираль а потом ломало. Потому в настройках компрессор не включаеться до 40 км\ч (тоесть на первой передаче), больше не ломает.
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я б лучше такой вот двигатель поставил
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и выпускной колектор и еще кучу мелочей , крайне кстати не удачный моторШатун писал(а):Я б лучше такой вот двигатель поставил
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мнение, что народ путает этот движок с простым 405-ым, где эти проблемы действительно имели место.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62895
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62895
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На низах наш мотор тянет очень хорошо с полутора тыщ машина аж подпрыгивала у меня после установки вариатора УОЗ, зажигание выставлял на 5 градусов раньше, но увы пришлось снять не переносит микас 11 таких вживлений после 3000 оборотов джеки-чан и отключение форсунок. програмное обеспечение у нас хромает.... планирую прошиться в питере через месяцок, отключить систему пропусков зажигания с ДК и опять варик вживлю по любому.