Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Турбина

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Leonus_na_zveryuge
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Турбина

Сообщение Leonus_na_zveryuge » Вт мар 10, 2009 17:50

Доброго времени суток, Хочу спросить ставил ли кто нибудь турбину на 409?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 10, 2009 17:56

Нет, никто не ставил.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 10, 2009 20:15

где-то мне попадалось описание вкорячивания турбины в 406-й, надо у яндекса поспрашать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт мар 10, 2009 20:19

Технически это возможно! Но проще поставить компрессор.
Вся беда 409 что на низких оборотах тяга никакая!
А турбине необходимы обороты чтоб работать!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Leonus_na_zveryuge
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leonus_na_zveryuge » Ср мар 11, 2009 01:14

Вычитал я значить в нете про два Патриота- жутких зажигалки...
Решил обмазговать все за и против.
при установке турбины на 406 двигатель, сам движок был существенно доработан(по словам автора статьи деталями в т.ч. от 409)
Так же менялось сцепление и кален вал(написано облечённый по факту что это значит непонятно)
В 409 так же как и в 406 имеются гнёзда отбора масла и ОЖ под заглушками.
В тех паспорте указано что на автомобиль МОЖЕТ быть установлен агрегат отбора мощности, но естественно конкретики никакой...

Аватара пользователя
Leonus_na_zveryuge
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leonus_na_zveryuge » Ср мар 11, 2009 01:21

В том числе непонятно как быть с ДМРВ (аватар статьи жжёт, он его на выходе турбины поставил :-)) и Вообще с блоком управления...
Ну ладно датчиков разных всяких на рынке полно, но как их с мозгами связать, да и вообще систему под турбину перенастроить...
Вот основной вопрос, можно ли под микасом 7.2 прошивать то, что мне надо и где собственно взять готовые настройки(ежели таковые имеются.)

Аватара пользователя
Leonus_na_zveryuge
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leonus_na_zveryuge » Ср мар 11, 2009 01:25

Жаль что хозяева тех Патриков о подкапотном пространстве знают только марку тюнинг ателье...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 11, 2009 05:42

ну есть же турбовый 405-й, значит и моцк к нему есть и остальная бижутерия :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 16, 2009 08:20

что турбину ставить что мехнагнетатель один фигъ дело денежноемкое !
бюджета съест примерно 150 000р!
1) если дуть в районе 0.8 бар то поршню менять не надо. если более то надо будет заказывать ковку в МАМИ
2)колено на 409 кондовое стальное ( его тыркают на 406 но в даном случае поршня заказывают со смещеным пальцем)
3)придеца переностраивать программное обеспечение
но для змз уже есть программно инженерный комплекс МОЛТ2 ( но он для микас 7.х)
кстати ребята которые его создали исключают из комплектации ДВС ЗМЗ ДМРВ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 16, 2009 09:02

ДМРВ заменен на ДАД ?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Чт апр 16, 2009 09:17

я только в прошлые выходные говорил об этом с мотористом , и он сказал что турбину ставить не имеет смысла только по одной причине что гонять на Патриках смысла нет на нем нужно ездить по говнам, а для этого нужны низы !!!! турбина же будет давать мощу только по верхам (теоретически он сказал что турбину поставить можно) от сюда вывод а нафига козе баян!!!!
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Чт апр 16, 2009 10:32

demivan, я тоже такую же инфу получил, когда с двигателистом разговаривал

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 16, 2009 11:50

да вместо ДМРВ ДАД

дешево !сердито! более точные показания!и более долшовечная штука!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт апр 16, 2009 13:35

мне тут подсказали что поменяв распред валы на низовые прибавиться крутящий момент на низах, вот только боюсь всё скорость он тоже с этим потеряет!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 16, 2009 13:52

Тут либо тяга, либо скорость. Когда большие колеса поставишь у тебя итак скорости не будет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт апр 16, 2009 18:28

низовые валы конечно зачепись! но к ним нужны ещеб и разрезные шестерни и человек который может поставить по индикатору ! я еще не научился :oops:

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пт мар 12, 2010 14:13

Кому интересно Можете заглянуть сюда:

http://www.jc-tech.ru/index.php?action=contacts

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт мар 18, 2010 18:09

Мехнагнетатель или турбина особенно с промежуточным охлаждением вещь интересная, но без нормальной прошивки - это деньги на ветер.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
SamaelGTR
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 16:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SamaelGTR » Вт апр 06, 2010 16:23

Ну вообще ошибается тот, кто считает что турбина и низы несовместимы. турбины разные бывают, вам же не до 300 сил Патриота раскачивать надо, так ведь?
Можно поставить небольшой турбокомпрессор, который будет выходжить на рабочее давление на довольно низких оборотах и будем вам счастье.
Для примера - мотор VW 1.8 turbo имеет 150 л.с. примерно на 5700 об/мин (т.е. это не такой уж тихоходный мотор), но на макимальный момент в 210 Нм он выходит уже на 1750 об/мин за счёт маленькой турбинки KKK K03.
Более близкий вам по объёму двигателя Форд Фокус ST при своих 2.5 литрах и 20 клапанах имеет 225 л.с. на 6000 об/мин и ровненькую полку момента в 320 Нм с 1600 до 4400 об/мин на более крупной KKK K04

На стоковую степень сжатия можно ставить Garret GT1752S с рабочим давлением наддува 0.4 бара, средних размеров интеркулер, форунки более высокой производительности, желательно более производительный бензонасос (у боша есть меганадёжные магистральные), выпускной коллектор под турбокомпрессор можно использовать от турбодизеля или сварить под заказ, ДМРВ можно и оставить, ибо его запаса по производительности будет вполне достаточно при таком наддува, а можно и на ДАД с ДТВ поменять. Настроить можно на МИКАСе, можно переделать под Абит или вообще под Январь. Поршни родные нормально держат. Главное октан на ступеньку повыше использовать. Если повышать давление дальше, то нужно разжимать двигатель. Сами по себе поршни там и больше 1 бара держат, но только если нет детонации, т.е. степень нужно понижать под такое давление.

Если кому понадобится помощь, подскажу, помогу.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср апр 21, 2010 16:24

на Шниву ставят турбины - люди довольны

http://www.turbina.cc/news_temp.php?news_id=27

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Kubik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:56
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Турбина

Сообщение Kubik » Ср июн 09, 2010 17:48

Leonus_na_zveryuge писал(а):Доброго времени суток, Хочу спросить ставил ли кто нибудь турбину на 409?
Ставили. Уже 40 тыс. проехала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 09, 2010 18:56

це не турбина!!!!!!! це мехнагнетатель!!!!!!!!!


даные мехнагнетателя пожалуйста в студию :oops: и где и почем брался(екороче прошу сдать явки и пароли) :oops:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт июн 10, 2010 08:46

В любом случае хочется отчет - хотя бы краткий
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Kubik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:56
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kubik » Чт июн 10, 2010 13:56

Компрессор от мерседеса (eaton).
1.Шкив коленвала увеличен в диаметре, для увеличения оборотов компрессора.
2.После долгих икспериментов с прошивками и форсунками, оставил заводскую прошывку и форсунки.
3.Поставил дополнительный электроный блок, который отвечает за включение компрессора и 5-ой дополнительной форсунки в нужный момент.
4.Шкив компрессора с электо муфтой.
5.Пораметры включения компр. могу менять,сейчас пораметры включения обороты мотора 2000тыс. и больше, педаль газа больше 70%, и скорость не меньше 40км\ч.
6.Пятая форсунка установлена и работает по принцепу моно инжектора.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт июн 10, 2010 14:38

а в эксплуатации как ? как изменилось поведение машины ?
ну и бюджет какой ...
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Kubik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:56
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kubik » Чт июн 10, 2010 16:04

Бюджет не подсчитывал, все делал сам. В эксплуатации ведет себя отлично проблем нет, мощности хватае с головой (на стенде не мерял). Проблема была одна, полуоси закручевало в спираль а потом ломало. Потому в настройках компрессор не включаеться до 40 км\ч (тоесть на первой передаче), больше не ломает.

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Пт июн 11, 2010 12:25

А по расходу бензина как? Хоть приблизительно....

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт июн 11, 2010 13:20

Я б лучше такой вот двигатель поставил
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 16, 2010 11:05

Шатун писал(а):Я б лучше такой вот двигатель поставил
http://www.zmz.ru/production/engine/405410
или, как вариант, позаимствовал бы с него турбину и блок управления двигателем.
и выпускной колектор и еще кучу мелочей , крайне кстати не удачный мотор

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср июн 16, 2010 11:55

Чем неудачный ?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 16, 2010 12:17

тем что ненадежный- блок ведет клапана прогарают ,короче юзвери от него вешались :o

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср июн 16, 2010 12:42

Есть мнение, что народ путает этот движок с простым 405-ым, где эти проблемы действительно имели место.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62895

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 16, 2010 12:58

мне както на мнение народа пофигу :lol: так как привык говорить то что знаю, а про то что не знаю так и пишу Я ДУМАЮ :o

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 16, 2010 13:55

На низах наш мотор тянет очень хорошо с полутора тыщ машина аж подпрыгивала у меня после установки вариатора УОЗ, зажигание выставлял на 5 градусов раньше, но увы пришлось снять не переносит микас 11 таких вживлений после 3000 оборотов джеки-чан и отключение форсунок. програмное обеспечение у нас хромает.... планирую прошиться в питере через месяцок, отключить систему пропусков зажигания с ДК и опять варик вживлю по любому.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср июн 16, 2010 14:20

Блок там от 406-го двигателя.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности