Страница 1 из 1

Мосты "Барс"

Добавлено: Вт фев 24, 2009 08:48
grumer
Здравствуйте, уважаемые! Всем доброго времени суток!

Был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации Патриота с военными мостами ("Барс")? Вообще, стоит ли ставить эти мосты? Удовольствие не из дешевых - поэтому мучаюсь.... Надежнее ли они спайсеров и дают ли реальное преимущество при движении в говнах? Читал (то-ли на уазбуке, то-ли тут на фоуме), что они вроде как дают меньшую нагрузку на КПП, РК... То есть с этой стороны вроде хорошо.... Но хотелось бы знать о "подводных камнях"...

ЗЫ
Честно пытался найти инфу именно в отношении к Патриоту... Не нашел... Если плохо смотрел - не пинайте, а кинте ссылочку, пожалуйста :-)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 09:17
abanderas2004
В февральском номере "4х4 Полный привод" была статья о тюнинге Патриота. В ней как раз на Патриоте поменяли мосты "Спэйсер" на "Барс". Тюнинг делал "Галагрин". Патриот конечно получился будь здоров!

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:03
Андрей док
1) в целом надежнее (за счет того, что главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера)
2) увеличивают проходимость - т.к. имеют бортовые редукторы, поэтому дорожный просвет больше; меньшая нагрузка идет на саму пару. Передаточное число суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94 = 5,38 (у Спайсера 4.11)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:08
monax
адресуй вопрос к Леснику,он их юзал

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:09
Андрей док
monax писал(а):адресуй вопрос к Леснику,он их юзал
По-моему, еще у berta стояли :)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:15
ostrenЫч
Военмосты, конечно, здорово. Но есть и минусы - трудности с запчастями. т.к. Барсы уже не выпускают и там уже машина совсем не городская получится. максималка не более 100 будет. Но если делать чисто для гавнолина - то супер. Тем паче в военмосты сейчас уже принудилово во всю выпускают и усиленные грибки. Так что надежность на должном уровне

Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:19
monax
в целом, должно быть лучше, за исключением скорости, они не предназначины для скоростных передвижений, но сотку на 469 идут

Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:48
Makar
Да и 150 пойдут, если движок с раздаткой не жалко :D, да и водитель не из пугливых :lol:

Добавлено: Вт фев 24, 2009 13:07
ostrenЫч
Makar писал(а):Да и 150 пойдут, если движок с раздаткой не жалко :D, да и водитель не из пугливых :lol:
Впринципе если передаточные числа в коробке поменять. то можно прекрасно и 150 ездить, только из плюсов военмостов останется один - увеличенный дорожный просвет

Добавлено: Вт фев 24, 2009 23:46
grumer
Мнда.... Все-таки пока повременю.... Учитывая, что машина эксплуатируется примерно 70% на "более-менее" дорогах (и на родных мостах прет нормально, иногда включаю перед... танк :) ), и только 30% - относительные говны (4х4+порой включаю понижайку) отдавать 100+ тыр за мосты (правда, новые... где берут - не знаю :( ) пока не буду... В скорости также терять не хоца - привык когда на трассе - 120.... Для меня комфортно, да и для Моего Коня тож - не жалуется пока :-)
Спасибо огромное за советы!!!!!
До кучи еще вопрос - раздатка крупнозубая с понижайкой 3.01... Как оно? Читал отзывы на уазбуке - говорят, что вроде как по звуку работы разницы нет, а сами шестерни понадежнее.... Хотя моему уже год и 20000 за запаской - и понижайка не вылетает... Может нагрузка маловата.... А я тут почитал форум - это оказывается целая проблема...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 05:15
Volodya
Вот с раздаткой да, тема интересная, где-то мелькало что внутренности перетрехаются, думаю по весне заняться этим вопросом - вылетающая пониженная ну очень неудобно, и уже было несколько раз причиной остановки в весьма неудобных местах... :( да в удобных никто пожалуй на пониженной и не ездит :)

Добавлено: Чт фев 26, 2009 23:40
grumer
Volodya писал(а):Вот с раздаткой да, тема интересная, где-то мелькало что внутренности перетрехаются, думаю по весне заняться этим вопросом - вылетающая пониженная ну очень неудобно, и уже было несколько раз причиной остановки в весьма неудобных местах... :( да в удобных никто пожалуй на пониженной и не ездит :)
Обслуживать тридцать пятые колеса призваны лифт кузова в 100 мм, широкие редукторные мосты от «Барса» и понижающий кит в раздатке. Кит заслуживает подробностей. Производят его в «Галагрине» как фирменное блюдо, состоящее из смеси прямо- и косозубых шестерен и выведенной из зацепления паразитной звездочки. В итоге заводское понижение 1 к 1.94 заменяется тюнинговым 1 к 2.58. И не только! Еще и шум при быстрой езде по трассе уменьшается в два раза.
Сегодня вычитал (по ссылке с форума - не сочтите за рекламу) - полная версия
http://media.club4x4.ru/362-uazy_stoimo ... blejj.html
Главное - подъемно по деньгам. Себе буду ставить 100%.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:54
ostrenЫч
А отпишись сколько стоит сам комплект, без установки, а то в статье указаны 25 тыр, но не понятно за что.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 21:02
grumer
Скока стои сам комплект - не знаю. Комплект + установка = 27 тыр. Имеецо даже некая гарантия на работы и установленный комплект (сроки не уточнял).
(подорожало со времен написания статьи).

Добавлено: Сб июл 03, 2010 16:36
barss
grumer ну что там у тебя с тюненгом?поставил...

Добавлено: Сб июл 03, 2010 17:28
monax
кстати есть инфа, что на АвтоДетальСервис делают мост с измененным передаточным числом в бортовых редукторах, чтобы не снижались скоростные характеристики у Патриота, делают вроде на заказ

Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:06
barss
подробности есть?........

Добавлено: Сб июл 03, 2010 21:56
oeo
дык, это шило на мыло получица :) откуда крутящий момент на колесах возьмется, если двигатель тот же? Если скоростные характеристики не ухудшатся, то тогда ухудшится тяга.. и смыл от установки таких военников? Увеличенный дорожный просвет только. И звуковое сопровождение соответствующее в качестве бонуса :)

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:16
monax
информация была менеджера по запчастям, у на с в Самаре, заказ не менее 5 пар, он говорил

Добавлено: Вс июл 04, 2010 06:37
Volodya
5 пар... странная цифра, это на запаску ещё пару что ли? :)

Добавлено: Вс июл 04, 2010 11:23
monax
5 пар мостов