Страница 7 из 17

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 15:41
max10
Ни завод, ни НАМИ, ни ГИББД официально ситуацию не комментируют. По сути, есть только тухлые набросы на вентилятор от желтой прессы и от школоты на форумах.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 16:52
Олег105
max10 писал(а):Ни завод, ни НАМИ, ни ГИББД официально ситуацию не комментируют. По сути, есть только тухлые набросы на вентилятор от желтой прессы и от школоты на форумах.
Курортный сезон! На что отдыхать будут?
Бабосиков настригут, потом все согласуют....

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 17:53
Аркадий62
Даже Яндекс уже в курсе наших проблем :lol:

Изображение

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 18:26
trax777
Трындец заварушка, как осиное гнездо растрясли. С тонировкой такого не было - все тихо и мирно сняли)))

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 19:26
Маринка
trax777 писал(а):Трындец заварушка, как осиное гнездо растрясли. С тонировкой такого не было - все тихо и мирно сняли)))
Ну это в корне разные вещи - тонировку содрать или машину вернуть в сток когда и подвеска и бампера и лебедка и стоковые колеса давно благополучно проданы... Конечно шуму будет много,но чем больше его - тем лучше!Тем больше вероятность что услышат нас "наверху".

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 19:39
lexmak
Маринка писал(а):Тем больше вероятность что услышат нас "наверху".
и
Но мы предлагаем это, это, это, вы держитесь! Здоровья вам, хорошего настроения!


Как-то так!!!
©Изображение

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 22:17
Димитрий
Всем привет.

Отпишусь тоже по этой теме,хотя ничего нового не скажу.Живу я в самой глубинке,с нашей области еще никто освещал данную ситуацию.Сегодня был разговор с начальником местного МРЭО,он сказал ,что ГИБДД дана команда драть всех по полной,ни о каких штрафах и предупреждениях вообще речь не идёт,сразу протокол.срок на устранение и всё снятие с регистрации.

У меня у самого полный фарш практически,сейчас машина стоит ,прям не знаю ,что и делать,контора в областном центре просит за каждый девайс 6000р.

У нас пока надавили на газелистов,что будет дальше .незнаю

Моё личное мнение,как у многих очередное выкачивание денег с народа,народ молчит, значит всех всё устраивает

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 07:52
PARTNER
Коллеги! Учитывая сложившуюся ситуацию, наш Клуб выступил с инициативой - viewtopic.php?f=58&t=22598&p=1416453#p1416453
На наше предложение получен ответ -
Здравствуйте, Владимир!
Огромное спасибо за исчерпывающую и профессиональную информацию! Письмо будет передано председателю Общественного совета при префекте СЗАО Железкиной О.С. Копия письма отправлена в ГБУ "Московский дом общественных организаций".
С уважением, Н.Д.Белова

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 08:19
Гранит
Хорошо. Теперь будем надеяться, что нас услышат

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 11:52
Гендальф Серый
Красавцы! Супер! Осталось только надеяться что подействует... Еще бы президенту подобное письмо отправить и в думу. Мол выборы не за горами....

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 19:56
Ghostik
Ёмко написано и всё по существу.Интересно будет увидеть этот "круглый стол".

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 21:32
Аркадий62
Конечно можно, после протокола. Что вы никак не поймете, инспектор на дороге действует не по закону, а по приказу начальства. Команда "фас" была, (не везде, но была) Будет команда "ФУ" (это по аналогии с собаками) будем и с бамперами и с багажниками, в общем всё как раньше.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 09:51
nik333
NikiShurik писал(а):
max10 писал(а):я вам больше скажу, у нас никаких договорных отношений с ГИБДД нет, у нас есть договор купли-продажи или чек на элемент тюнинга с организацией-продавцом. В суд нужно подавать на продавца, так как покупатель не был должным образом извещен от том, что установка данного элемента повлечет снятие ТС с регистрации. Если получили предписание от ГИБДД о демонтаже, идем снимать навесное в сервис. Получаем документы на услуги, с этим пакетом в СУД. Требуем возврат денежных средств за товар + возмещение услуг по демонтажу + моральный вред.
да ну нафиг ) вы видимо переборщили чего-то.
не забывайте, что продавцы и производители оказались в не менее щекотливой ситуации чем Вы.

напомню что большинство запчастей сертифицировано, и до определенного момента, установка сертифицированных запчастей изменением конструкции не считалась. и за то как изменилось прочтение закона, производители и продавцы ответственности не несут.
Несут и ещё как! Главное,что в стране и так народ занять особо не чем,а тут тюнинг запретили практически,что повлечёт сокращение рабочих мест и закрытие многих фирм....Об этом депутаты тирэ не хорошее слово,как-то совсем не подумали...

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 09:54
NikiShurik
определимся с терминами не "запретили" а "усложнили" теперь привыкаем...

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 09:59
nik333
Гендальф Серый писал(а):Красавцы! Супер! Осталось только надеяться что подействует... Еще бы президенту подобное письмо отправить и в думу. Мол выборы не за горами....
 ! Сообщение из:
Господа, политику оставьте для кухни!

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 10:01
nik333
Аркадий62 писал(а):Конечно можно, после протокола. Что вы никак не поймете, инспектор на дороге действует не по закону, а по приказу начальства. Команда "фас" была, (не везде, но была) Будет команда "ФУ" (это по аналогии с собаками) будем и с бамперами и с багажниками, в общем всё как раньше.
Багажник,то чем помешал им?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 13:13
nik333
А лестницу на заднюю дверь вместо запаски тоже приравняли с бамперу или её всё таки можно?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 13:15
nik333
NikiShurik писал(а):определимся с терминами не "запретили" а "усложнили" теперь привыкаем...
Термин усложнили-это лицемерное определение.По многим позициям именно запретили...

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 19:05
berkutas
nik333 писал(а):А лестницу на заднюю дверь вместо запаски тоже приравняли с бамперу или её всё таки можно?
Нельзя, лестница запрещена(насчет легализаци не уверен), багажник на крышу можно но не на все машины.

Кстати по ОТТС на патриот.
с 2005 по 2012 патриот не может таскать прицеп
с 2012 по 2013 можно прицеп таскать
с 2014 прицеп нельзя.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 19:46
nik333
berkutas писал(а):
nik333 писал(а):А лестницу на заднюю дверь вместо запаски тоже приравняли с бамперу или её всё таки можно?
Нельзя, лестница запрещена(насчет легализаци не уверен), багажник на крышу можно но не на все машины.

Кстати по ОТТС на патриот.
с 2005 по 2012 патриот не может таскать прицеп
с 2012 по 2013 можно прицеп таскать
с 2014 прицеп нельзя.
А что изменилось?А лестница влияет на безопасность или что им надо?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 20:01
Олег105
Хватит людей пугать.
Лестницы РИФ, можно! Регистрируют!
Вообще, складывается такое чувство, что насильно вдалбливают в голову...
"Давайте быстрее платите деньги и регистрируйте"
Ну, ну... Может кто и клюнет...

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 20:58
berkutas
Олег105 писал(а):Хватит людей пугать.
Лестницы РИФ, можно! Регистрируют!
Вообще, складывается такое чувство, что насильно вдалбливают в голову...
"Давайте быстрее платите деньги и регистрируйте"
Ну, ну... Может кто и клюнет...
nik333 писал(а):
berkutas писал(а): Нельзя, лестница запрещена(насчет легализаци не уверен), багажник на крышу можно но не на все машины.
Никого не пугаю. у нас на кубани сейчас ничего не узаканивают все подвисло, гайцы по тихоньку щипают.

Кстати по ОТТС на патриот.
с 2005 по 2012 патриот не может таскать прицеп
с 2012 по 2013 можно прицеп таскать
с 2014 прицеп нельзя.
А что изменилось?А лестница влияет на безопасность или что им надо?
что изменилось не знаю- завод так решил. например приора может таскать прицеп.
Изображение
по лестнице
я не знаю, также как шноркель опасен и его надо узаконивать.
он должен быть сертифицирован и установлен только сертифицированным сервисом.
опять же я не понимаю почему мухобойки и ветровики не надо узаканивать?
позиция по шноркелю ГИБДД пока такая
1 он ограничивает обзор
2 изменение впускного тракта двс.(изменение конструкции )

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 21:37
Иван Шмит
Изображение
Самая простая вроде насадка)
На резине следов от букв и цифр не остается.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 22:49
r0mis
Иван Шмит писал(а): Самая простая вроде насадка)
На резине следов от букв и цифр не остается.
Хм, действительно. И надо то всего в 235/85 всего 2 цифирки убрать, а в 245/75 итого одну - и вот уже стоковая резина)))

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 08:20
Dem0n
r0mis писал(а):
Иван Шмит писал(а): Самая простая вроде насадка)
На резине следов от букв и цифр не остается.
Хм, действительно. И надо то всего в 235/85 всего 2 цифирки убрать, а в 245/75 итого одну - и вот уже стоковая резина)))
А лучше еще и новые цифры наварить )))

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 15:17
vinnipux1982
Получается покрыхи в размерности 235/85 разрешены, это гуд.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 15:21
Omen20
tex12 писал(а):Вот зря я про дремель сказал. Там есть ещё показатель "Статический радиус", рулетку не обманешь.
Лучше так, всё в одном:
Изображение
235/85 исправил, а статический радиус 380 тоже надо бы на 403 исправить.
А шнорхель по заказу - хорошо.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 16:42
berkutas
тьфу ты, думал с глазами проблема как так шноркель не увидел.
фотошоп не сканает, ибо на следующих страницах на общем виде нет его(посмотрите оттс на шевроле ниву). Да и гайцы не дураки, если бы крузак какой там да хз чего с завода может стоять.

На экспедишине да багажник есть но он и не запрещен, а вот лесенку нельзя.
а то что у шноркеля есть заводской(уазовский) номер это ничего не значит, его нет в ОТТС а значит он(шноркель) не прошел сертификацию в составе уаз патриот.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 09:23
viksh72
А кто-нибудь заметил что во всех настоящих ОТТС для патрульного Патра 3163-015 присутствует просто таки шедевральная фраза - "..., другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика".
С точки зрения буквы закона эта фраза означает то, что если купить списанный патрульный Патр, то на него можно устанавливать вообще все что угодно. Ну а чё - требование заказчика. :D

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 22:08
Cher61
viksh72 писал(а): А кто-нибудь заметил что во всех настоящих ОТТС для патрульного Патра 3163-015 присутствует просто таки шедевральная фраза - "..., другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика".
С точки зрения буквы закона эта фраза означает то, что если купить списанный патрульный Патр, то на него можно устанавливать вообще все что угодно. Ну а чё - требование заказчика. :D
Не, лучше инкассаторский брать. Там , "по требованию заказчика" стоять усиленные аммы, четыре листа в рессорах, система пожаротушения под капотом. :D Останется только раздеть кузов, шоб броньку лишнюю снять :shhh:

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 22:27
ISV
nik333 писал(а):
berkutas писал(а): Нельзя, лестница запрещена(насчет легализаци не уверен), багажник на крышу можно но не на все машины.

Кстати по ОТТС на патриот.
с 2005 по 2012 патриот не может таскать прицеп
с 2012 по 2013 можно прицеп таскать
с 2014 прицеп нельзя.
А что изменилось?А лестница влияет на безопасность или что им надо?

С смартфона зайдите на сайт УАЗа, там комплектация ЭКСПЕДИШН идёт с лесенкой и багажником! Кстати, на обычном варианте сайта(ПК), антенна радиостанции закреплеплена на багажнике!!!! И производители лесенок мне поведали, что лесенка - обязательной сертификации не подлежит!!!!! Вот как-то так.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 22:32
ISV
P.S. На фото - лесенка ЕСТЬ!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 15:23
TrashBW
А запаску на багажнике перевозить допускается?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 16:46
Aquagen
А чем запаска не груз?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 17:38
nik333
Так лесенки разные однако..На экспедишине вроде она рядом с запаской,а вот вместо запаски можно?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 20:43
Иван Шмит
TrashBW писал(а): А запаску на багажнике перевозить допускается?
Согласно ТР запасное колесо должно размещаться на штатном месте..

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июл 10, 2016 22:08
Дайвер
Ну да,шноркель нельзя,он якобы обзору мешает,а запаска сзади половину окна норма.
Я вместо запаски лесенку поставил,в НАМИ обязали регистрировать.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 00:22
Alex_
На крыше не запаска а проколотое колесо

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:16
nik333
Вчера с гайцами на разговаривал.Один в звании капитана,второй майора.Спросил про лестницу вместо запаски,их ответ-можно.Экспедиционный багажник-можно.Дополнительные фары на экспедиционнике-можно,но не подключенные,так проводку можно сделать быстросъёмной,с трассы съехал подключил.Сразу только про передний бампер(силовик)сказали-нельзя...Лифт сказали легко решаем,как и не очень большие колёса....

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:20
TrashBW
А "не очень большие колеса", в их пониманиии, это какие?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:42
Maynov
nik333, а про задний силовик с калиткой, и какие колёса не очень большие??

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:46
nik333
TrashBW писал(а): А "не очень большие колеса", в их пониманиии, это какие?
Это без лифта подвески и кузова 265/70/16 или 265/60/18

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:48
nik333
Maynov писал(а): nik333, а про задний силовик с калиткой, и какие колёса не очень большие??
Я про задний силовик тоже спросил,они ответили,что с ним проблем нет..Забыл спросить про прицепное.....

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:48
TrashBW
nik333 писал(а):
TrashBW писал(а): А "не очень большие колеса", в их пониманиии, это какие?
Это без лифта подвески и кузова 265/70/16 или 265/60/18
"Ну, эт можно!" [COPYRIGHT SIGN]

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 13:21
Иван Шмит
Интересно это майор с капитаном сами придумали, что можно, а что нельзя. От куда такая компитентность? Может список есть какой секретный?
Есть ТР и никакие майоры с капитанами не вправе свои домыслы выдавать за истину.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 16:24
nik333
Иван Шмит писал(а): Интересно это майор с капитаном сами придумали, что можно, а что нельзя. От куда такая компитентность? Может список есть какой секретный?
Есть ТР и никакие майоры с капитанами не вправе свои домыслы выдавать за истину.

Ну как всегда...Вы как следак НКВД.Верю только своему высокому начальству,пока не верить этому начальству не прикажет ещё более высокое.Список может и есть,только эти ребята командир и зам командира роты ДПС(одной из рот)Они инструктаж и развод,как я понимаю проводят перед на началом дежурства у дежурных экипажей.Поспрошаю у простых гайцев ещё,может у них свои "инструкции" есть ещё от более крутого начальства...благо к нам по работе их за день много приходит с документами на исполнение...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 16:34
TrashBW
nik333 писал(а): благо к нам по работе их за день много приходит с документами на исполнение...
В органах трудитесь?) извиняйте за офф.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:10
nik333
TrashBW писал(а):
nik333 писал(а): благо к нам по работе их за день много приходит с документами на исполнение...
В органах трудитесь?) извиняйте за офф.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 17:42
viksh72
TrashBW писал(а): А "не очень большие колеса", в их пониманиии, это какие?
Ну вероятно это те колеса которые "не шоркают" при стоковом состоянии подвески и кузова - опытным путем установлено что это 235/85 R16 на дисках с вылетом 20-22. :)

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 18:48
nik333
viksh72 писал(а):
TrashBW писал(а): А "не очень большие колеса", в их пониманиии, это какие?
Ну вероятно это те колеса которые "не шоркают" при стоковом состоянии подвески и кузова - опытным путем установлено что это 235/85 R16 на дисках с вылетом 20-22. :)
Я выше писал какие колёса.