Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 02, 2016 07:29

Хм, имхо, с такими "изменениями" можно было и не заморачиваться.

Аватара пользователя
Cormack
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 19:43
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Cormack » Вт авг 02, 2016 14:26

А все таки шноркель не изменение конструкции.
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение NikiShurik » Вт авг 02, 2016 21:51

давайте не переиначивать, это изделие не требующее сертификации и требования к нему техрегламентом не предусмотрено, ни слова о том что его регистрации не должно быть нет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Blondi13 » Вт авг 02, 2016 21:57

Cormack писал(а): А все таки шноркель не изменение конструкции.
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet
Ещё какое изменение!
Это изменение системы воздухозабора, т.е. системы питания двигателя.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Вт авг 02, 2016 22:11

Blondi13 писал(а): Ещё какое изменение!
Это изменение системы воздухозабора, т.е. системы питания двигателя.
Ага, точно так-же как картонка, вставленная зимой в решетку обдува радиатора, влияет на систему охлаждения ДВС и может привести к перегреву двигателя и спровоцировать аварийную ситуацию.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение autoparts » Вт авг 02, 2016 22:33

Да почитайте уже ТР, там про воздухозаборники для брода прямо написано РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Только ограничение по высоте.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гульков » Ср авг 03, 2016 04:03

Друзья! А объясните мне дурацкую ситуацию: Заточенный и запиленный внедорожник (реальный проходимец). Все изменения узаконены и внесены в регистрационные документы. НО! Человек снял, допустим, силовой бампер, поставил штатный. Его останавливает инспектор, проверяет докуметы и, о ужас! НЕСООТВЕТСТВИЕ! Отсутствует штатный (узаконенный) элемент. Снова протокол, предписание о предоставлении аппарата в МРЭО с силовым бампером, а иначе аннулирование регистрации?? :roll: Глупость нужно доводить до полного абсурда! :violin: :whistle:

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Ср авг 03, 2016 07:06

Ивана Шноркеля выпустили на свободу - http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Ср авг 03, 2016 09:40

Лучше бы бампера и колёса не надо было вносить, а то можно подумать, у нас стоковые уазики все с носопырками гоняют :)
Изображение

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 13:50

Гульков писал(а): Друзья! А объясните мне дурацкую ситуацию: Заточенный и запиленный внедорожник (реальный проходимец). Все изменения узаконены и внесены в регистрационные документы. НО! Человек снял, допустим, силовой бампер, поставил штатный. Его останавливает инспектор, проверяет докуметы и, о ужас! НЕСООТВЕТСТВИЕ! Отсутствует штатный (узаконенный) элемент. Снова протокол, предписание о предоставлении аппарата в МРЭО с силовым бампером, а иначе аннулирование регистрации?? :roll: Глупость нужно доводить до полного абсурда! :violin: :whistle:
Не так, штатный бампер соответствует конструкции. Как и вернуть штатные колеса вы можете - они есть в одобрении типа тс.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 13:52

Иван Шмит писал(а): Хм, имхо, с такими "изменениями" можно было и не заморачиваться.
только вот риска получить вот такую бумагу у меня больше нет
12.jpg
12.jpg (131.62 КБ) 5973 просмотра
Остальное в следующий заход пойдет на узаконивание.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 13:54

NikiShurik писал(а): давайте не переиначивать, это изделие не требующее сертификации и требования к нему техрегламентом не предусмотрено, ни слова о том что его регистрации не должно быть нет.
Все верно, вечно путают процесс сертификации (головняк производителя/импортера) и внесение изменений в конструкцию ТС. Два абсолютно разных процесса.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 14:13

autoparts писал(а): Да почитайте уже ТР, там про воздухозаборники для брода прямо написано РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Только ограничение по высоте.
номер пункта регламента можно?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Аркадий62 » Ср авг 03, 2016 14:16

SergeyNK писал(а): Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.
Так в птс то внес или нет?

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 14:33

Аркадий62 писал(а):
SergeyNK писал(а): Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.
Так в птс то внес или нет?
Да, птс и свидетельство о регистрации с отметками на руках.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 16:25

И о чем говорит эта бумажка об изъятии? За что?
Очередной вброс?

Я не особо графолог, но и без того заметно, что росписи левак.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср авг 03, 2016 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Ср авг 03, 2016 16:27

Иван Шмит писал(а): И о чем говорит эта бумажка об изъятии? За что?
Очередной вброс?
Это не вброс, парня с уазбуки проверили, а у него регистрация анулирована, вот так, без меня меня женили.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=209241&page=66
Последний раз редактировалось микробушка Ср авг 03, 2016 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 16:31

микробушка писал(а):
Иван Шмит писал(а): И о чем говорит эта бумажка об изъятии? За что?
Очередной вброс?
Это не вброс, парня с уазбуки проверили, а у него регистрация анулирована, вот так, без меня меня женили.
Волга? За что анулированна?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Аркадий62 » Ср авг 03, 2016 16:34

Иван Шмит писал(а): И о чем говорит эта бумажка об изъятии? За что?
Очередной вброс?
Наверно. По крайне мере Яндекс таких домов в Орехово-Зуево не находит. )))

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Ср авг 03, 2016 16:35

Иван Шмит писал(а):
микробушка писал(а): Это не вброс, парня с уазбуки проверили, а у него регистрация анулирована, вот так, без меня меня женили.
Волга? За что анулированна?
Вот что он пишет;
► Показать
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Mindros » Ср авг 03, 2016 17:20

По молодости у меня снимали номера еще с ВАЗ 2109 в Калужской обл. за злостно не пройденный ТО, так вот протокол изъятия был на номерном бланке, а не на белом листе. И в нем инспектор указал, причину изъятия номерных знаков. И моих подписей там было три штуки.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 17:51

Ссылку дайте на уазбуку или где там? Где этот человек, у которого на волге был кенгурятник и ему онулировали регистрацию!

ЗЫ нашел выше.
На сколько я помню свою бытность на уазбуке, автор этих репостов московский мент.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср авг 03, 2016 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение микробушка » Ср авг 03, 2016 17:52

Иван Шмит писал(а): Ссылку дайте на уазбуку или где там? Где этот человек, у которого на волге был кенгурятник и ему онулировали регистрацию!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=209241&page=66
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Дайвер
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
Откуда: Москва.
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Дайвер » Ср авг 03, 2016 20:02

SergeyNK писал(а):
AndEr писал(а): Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Вносились только видимые изменения (кулаки +8 на подшипниках и тому подобное за скобками): шноркель, подвеска РИФ, резина 235.85.16, хабы. Багажник естественно не вносил, но он и не интересен никому.
Машина показывалась в стоке (аммы оставил рифовские на показ), дырку в крыле не заделывал, на показ нацепил резину от буханки 225.75.16 (она есть в одобрении типа для патрика).
В НАМИ не обращался, они не единственные кто имеет право давать заключения и экспертизы. Делал в птиа-фонде. На круг вышло 10т.р (все официально, через сбербанк)
А как колёса зарегистрировал? Где проводил тарировку спидометра?

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 21:03

Точно так же как и все остальное.
Нет требования по тарировке спидометра. Есть требования о его показаниях и его погрешности.

Аватара пользователя
Дайвер
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
Откуда: Москва.
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Дайвер » Ср авг 03, 2016 22:28

Вы предоставили в Нами-Птиа документ о показаниях и погрешностях спидометра и вам выдали акт вторичного осмотра с расхожденим в показаниях спидометра и фактической скоростью.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 22:40

Не, они (любые конторы подбного типа) не выдают акт с расхождениями и т.п. они выдают заключение о соответствии требованиям безопасности и ЕЭК ООН.
В принципе можете предоставить туда документы из сервис центра (заявление-декларацию), если сервис имеет соответствующий сертификат - проблем не будет.

P.S.
Со спидометром реально возились, большого смысла не имеет на моей резине. Но спидометр старый, что там с новыми - пока руки не дошли поковырять. Если есть большое желание заморочиться - посмотрите корректоры спидометра, но не вижу смысла.

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Ср авг 03, 2016 23:41

На резине 225/75 скорость по спидометру на 8% выше реальной. На резине 265/75 в ноль уравнивается. Но с такой резиной лучше ГП поменять на пониже (на Патриоте). Ну и скорость по спидометру будет выше процента на 3. Тогда и спидометр крутить не придется.
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Ср авг 03, 2016 23:47

Brodiaga писал(а): На резине 225/75 скорость по спидометру на 8% выше реальной. На резине 265/75 в ноль уравнивается. Но с такой резиной лучше ГП поменять на пониже (на Патриоте). Ну и скорость по спидометру будет выше процента на 3. Тогда и спидометр крутить не придется.
угу, 31.5'' - 32'' "идеальны" для спидометра.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение yariddik » Чт авг 04, 2016 02:57

Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.

С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.

Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Чт авг 04, 2016 06:45

Да хоть полную стоимость автомобиля, какая разница, кто что готов отдать? Для кого-то средство передвижения, для кого-то средство самоутверждения, для кого-то кормилец, а для кого-то и член семьи...
Изображение

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Чт авг 04, 2016 07:48

yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.

С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.

Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
Еще ПДД придумали дебилы какие то)) Нах их правила -нарушал и буду нарушать? Да все законы в топку. :angry-fire:
П.С. Еще до появления ТР были требования к регистрации изменений. А вот регистрировать или нет каждый сам решает.
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Чт авг 04, 2016 08:29

yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.

С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.

Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
ээээ, не понял, а зачем платить деньги за другие колеса?

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение yariddik » Чт авг 04, 2016 11:04

Brodiaga писал(а):
yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.

С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.

Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
Еще ПДД придумали дебилы какие то)) Нах их правила -нарушал и буду нарушать? Да все законы в топку. :angry-fire:
П.С. Еще до появления ТР были требования к регистрации изменений. А вот регистрировать или нет каждый сам решает.
Но я не регестрировал оплётку на руль, хотя она может проскальзывать.
А движки регистрировал, потому что это номерной агрегат, которые воруют

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение yariddik » Чт авг 04, 2016 11:05

SergeyNK писал(а):
yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.

С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.

Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
ээээ, не понял, а зачем платить деньги за другие колеса?
Ну вы вроде вписывали 235/85 или нет?

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Чт авг 04, 2016 14:19

вписывал, так стоимость не зависит от того что вы вписываете, на газ цена такая же была бы.
Потом при любых раскладах ТР соблюдать надо (другой вопрос что процедура через жопу). Аргумент "Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить" не работает, вон вояки и с пулеметами ездят что не означает что вы турель себе вкорячить можете.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение yariddik » Чт авг 04, 2016 14:41

Могу и вкорячу. Местность позволяет.

Силовики пускай в больших городах вписывают.

Я считаю это поражением в войне с бмвшниками.
Спорил с ними десять лет назад. Они писали, что типа джипам в городе не место.

Только с силовиком их можно на место поставить.
И за эти десять от бмв померло больше народу, чем от силовых бамперов.

Пускай введут ограничение.
Законом ставить электронный замок на превышение скорости в 100км/час.

Кто едет выше, отбирать права и машину.
Тогда будет хоть какая-то польза от закона.
А сейчас это лишь повод отнести деньги непонятным людям. Которые зарабатывают деньги не за реальные дела, а ща написание прикольных бумажек и за свою визу на документе. .
Вот только можно ли их за подпись привлечь к ответственности, если вдруг бампер окажется опасным и всё-таки убьет пассажира иномарки вместе с бухим водителем?!

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Пн авг 08, 2016 01:32

SergeyNK писал(а):
AndEr писал(а): Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Вносились только видимые изменения (кулаки +8 на подшипниках и тому подобное за скобками): шноркель, подвеска РИФ, резина 235.85.16, хабы. Багажник естественно не вносил, но он и не интересен никому.
Машина показывалась в стоке (аммы оставил рифовские на показ), дырку в крыле не заделывал, на показ нацепил резину от буханки 225.75.16 (она есть в одобрении типа для патрика).
В НАМИ не обращался, они не единственные кто имеет право давать заключения и экспертизы. Делал в птиа-фонде. На круг вышло 10т.р (все официально, через сбербанк)
А лифт подвески и кузова? Или не требуется вписывать?
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пн авг 08, 2016 09:04

Нет,ну на самом деле не всё так плохо,гайцы нередко закрывают глаза на машины нестандартно-внедорожного вида.В Орехово-Зуевском районе гаишники так вообще с раскрытыми ртами проводили взглядом и всё( лифтованный Патриот с силовой защитой двигателя, колёсами 235/85,силовыми бамперами и экспедиционником.В Архангельске приказ гайцам дали- не трогать джиперов. Мэр Комсомольска-на-Амуре вообще внедорожный тюнинг разрешил,если есть на него сертификаты( правда,самоделки по прежнему вне закона.
Тем более в Думе решают,как можно смягчить закон,так как многие возмутились. Всё проходит и это пройдёт.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Пн авг 08, 2016 20:23

Вчера, при выполнении общественно полезной работы, одному из ОРГов нашего Клуба выписали предписание. Инспектор указал необоснованные и безграмотные определения!
Боремся за свои права по линии НКО! http://uazpatriot.ru/forums/67/37827

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Макашев М.К. » Пн авг 08, 2016 21:16

PARTNER писал(а): ... при выполнении общественно полезной работы...
Огласите пожалуйста данную работу...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 09:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Вт авг 09, 2016 09:54

В рамках подготовки к тому моменту если вдруг остановят:
http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd ... gibdd.html - из документа 185, который там .doc для скачивания (это регламент действий для ГИБДД при остановке водителя), распечатал себе первые две страницы, 35ую, все где упоминание "12.5" в тексте.Ещё 15-ую страницу распечатал, т.к. там расшифровывается применение п.2.3.1 ПДД, и абсолютно аналогично 12.5ч1, т.е. наказание за бампера и за негорящую фару ночью одинаковое (запрет дальнейшего движения без изъятия авто до устранения недостатка).Проблема в том, что в этот 185-ый могли вноситься изменения и позже (которые там не отображены), но, думаю, данные пункты с 35ой страницы остались в силе так или иначе:
... если запрет по 12.5ч1 (см. ссылку ниже для печати где 12.5ч1), то ехать дальше можно:"144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"ну и уж если запрещают, надо ссылаться на этот пункт, очевидно они такой протокол позже составляют, т.е. это видать автоматом как приложение к 12.5ч1 в случае если в две недели не устранил недостатки:"144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.(пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... cc22edde8/ - распечатал себе (это расшифровка 12.5, 1, где см. посл пункт - любопытно что запрещено если не было разрешено ГИБДД или иными ораганами РФ - надо будет выяснить какие иные органы это, но очевидно что всякие сертификаты от НАМИ худо бедно подойдут).
http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg - распечатал себе (это, конечно, не на мою машину, но, в целом, является разрешением на внесение изменений, думаю достаточно будет помахать данной бумагой, при этом вписка в СР или ПТС не требуется если есть такая бумага на твой авто).

С сайта ARB http://www.arbsport.ru/doc/cert/sertifi ... bamper.pdf распечатал сертификаты (сайт , раздел документы, там нижний сертификат на баки и бампера и каждый из 3-х страниц pdf дока).
Протоколы, которые выше приводил кто-то по ссылке https://www.drive2.ru/l/10332281/, которые кому-то были выписаны по 12.5ч1, тож распечатал (для справки).
Ну и, как говорил ранее, на передний бампер приделал себе клыки от ВАЗ 2106 (удалось их закрепить без пропиливания бампера, фотки потом предоставлю) и рабочий свет задний закрыл чехлом (чехол покрасил в чёрный цвет).

В целом, коль уж ГИБДД на нас так наезжает без явных причин, я бы напирал:
1. Авто было в таком виде до постановки на учёт в РФ, следовательно не мои обязанности доказывать, что оно подходит под тех регламенты и пр.
2. Если считаете, что не подходит, докажите. В чём недостаток? Всё по правилам.
3. Хотя авто и было сертифицировано для езды в РФ с такими железными бамперами и пр., тем не менее я провёл дополнительную сертификацию соответствия (провожу сейчас), но сертификата сейчас со мной нет.
Вот копия его: http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg4. Если начнёте снимать с учёта, то, помимо того, что см. пр. пункты, я давно хотел снять этот треклятый железный бампер и поставить как у всех заводской (а то купил машину с таким и не очень нравится), заводской уже заготовил, лежит на чердаке в гараже. Через два дня машина будет в штате (и правда на чердаке у меня есть заводской).5. Если аргументов выше мало, то лишь добавить, что будет жалоба завтра на данное административное поставновление по всем мыслимым и немыслимым причинам (типа у меня тоже фантазия работает и доказательства найдутся).6. Ну и очевидно предложить выписать административку за любое другое нарушение, которое всегда найдётся (там скорость выше на 22км/ч), со словами, что за скорость с радостью оплачу родному государству, а жизнь друг другу предлагаю не портить.
P.S. Ссылки поправил,должны работать
Последний раз редактировалось corsair1722 Вт авг 09, 2016 14:17, всего редактировалось 4 раза.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 10:10

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:10, всего редактировалось 3 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Unlight » Чт авг 11, 2016 21:59

Я понимаю что вопрос ничтожен по сравнению с основными. Но все же задам. Интересно мнение. Если поставить параллельно штатному сигналу воздушник. Однотональный. Тоже в в ПТС вносить и внесут ли? Под спец сигналы вроде не попадает. Конструкция не меняется, а дополняется. Что кто думает? Просто по аналогии со светом как то не ясно.

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Чт авг 11, 2016 22:11

В регламента прописано что сигнал недолжен быть ниже 95 (или 115? подзабыл)Db.Про максимальный уровень звука не видел.
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пт авг 12, 2016 06:24

Да,максимальный уровень громкости не обозначен( я тоже не нашёл такого пункта.)
А минимум-95Db. На Вешняковской улице в Москве мне УАЗ 469 посигналил, я чуть не поседел,думал фура сейчас влетит, а этот товарищ меня поприветствовал,так сказать :lol: Так что за сигнал остановят,если Вы пугануть гайца захотите при помощи сигнала :)

Аватара пользователя
Brodiaga

Печать
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
Награды: 1
Откуда: Москва, Вернадка
Машина: UAZ PATRIOT
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Brodiaga » Пт авг 12, 2016 07:42

Ну правильно)) Бибикнешь рядом с гаишником от палку свою от страха потеряет или сломает :D А это уже порча рабочего инвентаря :lol:
Не смотря ни на что, вопреки всему...

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Unlight » Пт авг 12, 2016 10:20

Ну я кроме этого ничего не нашел: 10.4. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым
сигнальным прибором в работоспособном состоянии. Звуковой
сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его
управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический
спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.

Остальное это относится к спец сигналам.

Да не собираюсь я никого пугать. Наши бибики это слезы. Сигналишь, а понимаешь что тебя не слышат. Установка от волги тоже как кто не впечатляет. Я давно поставил. Наши Тамбовские мужики с ГАИ как то с пониманием и к джиперам и вообще. Вопрос как с других районов, а то приедешь как установка спец сигнала :shock:

Аватара пользователя
corsair1722
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение corsair1722 » Пт авг 12, 2016 11:08

Хех, и такое может быть :)) Но,вроде бы, они не обращают внимания на такую ерунду,у них есть цели пожирнее,чем наши нестандартные сигналки :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности