Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 12, 2016 19:03

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Интересно это майор с капитаном сами придумали, что можно, а что нельзя. От куда такая компитентность? Может список есть какой секретный?
Есть ТР и никакие майоры с капитанами не вправе свои домыслы выдавать за истину.

Ну как всегда...Вы как следак НКВД.Верю только своему высокому начальству,пока не верить этому начальству не прикажет ещё более высокое.Список может и есть,только эти ребята командир и зам командира роты ДПС(одной из рот)Они инструктаж и развод,как я понимаю проводят перед на началом дежурства у дежурных экипажей.Поспрошаю у простых гайцев ещё,может у них свои "инструкции" есть ещё от более крутого начальства...благо к нам по работе их за день много приходит с документами на исполнение...
Дпс в вопросе "можно нельзя ставить то или другое" совершенно некомпетентный орган! Они исполнители и не более того, которые обязаны руководствоваться государственными законами. И если в одном регионе фас дан по другому, то и видение тюнинга у майора и капитана проводящих развод будет разным.
С таким же успехом можно выслушать мысли деревенского участкового, рассекающем на уазике.

Все что можно и что не можно четко изложено в техническом регламенте! Остальное самоуправство!

Аватара пользователя
TrashBW
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 14:20
Откуда: Москва, ТиНАО, ЮЗАО, ЦАО
Машина: GS CVX 2015
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение TrashBW » Вт июл 12, 2016 19:53

Все это давно регламентируется соответствующими нормативными документами, регламентами и т.д.
И все давно занимаются самоуправством. Вы правы.

Зачастую исполнители и являются решающим, ключевым элементом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 12, 2016 20:25

TrashBW писал(а):Зачастую исполнители и являются решающим, ключевым элементом.
А таких исполнителей тыщи и у каждого свой взгляд и начальник.
Поэтому советоваться с такими некомпетентами и тем более примерять их мнение к истине абсолютно нельзя.

Аватара пользователя
TrashBW
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 14:20
Откуда: Москва, ТиНАО, ЮЗАО, ЦАО
Машина: GS CVX 2015
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение TrashBW » Вт июл 12, 2016 20:41

Я, все же, на "абсолютно нельзя" не списывал бы. Считаю, все зависит от региона и мероприятий, проводимых в них. Чуть позже попробую узнать, что говорят в УГИБДД Москвы. Пока такой возможности нет.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение nik333 » Вт июл 12, 2016 20:51

У меня было много машин всяких разных.Ни когда не ездил на резине,указанной в тех регламенте ни на одной.Ставил их на учёт и снимал и продавал и по России матушке ездил.Ни один гаец ни когда не до....я до моей резины.Стояли и фаро-искатели.С ними останавливали,как и эти мне сказали,так и те проверяли подключение.Ранее особо,да и сейчас не собираюсь нарушать тех регламент,но колёса и багажник,лестницу сам бог велел поставить,как и скрытую лебёдку...

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Вт июл 12, 2016 21:16

Сегодня по радио Россия ( в 20-20 застал фрагмент ) была передача. в которой обсуждался сложившийся трэш с тех регламентом.
Гость программы сказал, что в ГИБДД создана рабочая группа и не исключено, что она займется решением вопроса в сторону смягчения.

Аватара пользователя
Vezdehod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Vezdehod » Ср июл 13, 2016 10:31

Соседу на Ренджере чуть не вынесли предписание в Москве. Нарвался на рейд с техинспектором. У него силовики с кенгурином, бодик, тапки 33, лебедка. Отболтался только тем, что день рожденья у него был в этот день. А вчера штраф ему выписали на 500.
Сам мотаюсь по подмосковью, Пушкинский, Щелковский, С.Посадский. Пару раз в неделю езжу по Ярославке мимо поста ДПС на Торбеевском озере. У меня шноркель, лифт 50, 235/85-16, экспедиционник без люстры, ГБО и лебедку не видно. Пока ни разу не тормозили, видимо на силовики у них основной рефлекс.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение nik333 » Ср июл 13, 2016 11:16

Vezdehod писал(а): Соседу на Ренджере чуть не вынесли предписание в Москве. Нарвался на рейд с техинспектором. У него силовики с кенгурином, бодик, тапки 33, лебедка. Отболтался только тем, что день рожденья у него был в этот день. А вчера штраф ему выписали на 500.
Сам мотаюсь по подмосковью, Пушкинский, Щелковский, С.Посадский. Пару раз в неделю езжу по Ярославке мимо поста ДПС на Торбеевском озере. У меня шноркель, лифт 50, 235/85-16, экспедиционник без люстры, ГБО и лебедку не видно. Пока ни разу не тормозили, видимо на силовики у них основной рефлекс.
Сейчас рапортуют о снижении смертных случаев на дорогах,а силовик у них,как красная тряпка,а если ещё на нём лебёдка,то капец.....

Аватара пользователя
Lyoncik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Lyoncik » Пн июл 18, 2016 07:05

Мое мнение, в свете последних событий, неплохо бы заводу изготовителю внести (разрешить) дополнительные размеры штатных колес до максимально разумных, шнорхель, варианты лифта и выпускать как запчасти. Думаю сразу претензии отпадут сами собой.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Cher61 » Пн июл 18, 2016 11:35

Мнение, имхо, совпадает с "хотелками" многих форумчан, однако просто так другую резину не внести, надо сертифицировать в составе, а это трата денюх - оно им надо? :snooty: :whistle:
Изображение

Аватара пользователя
WAD
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2016 15:09
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WAD » Пн июл 18, 2016 16:45

Cher61 писал(а): это трата денюх - оно им надо?
скорей всего, в перспективе, это только увеличит им продажи по теперь уже объективным причинам

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Пн июл 18, 2016 17:55

Коллеги, в ближайшие дни в Госдуме состоится круглый стол на эту тему. От нашего Клуба 2 человека. По результатам отпишемся. Подготовка идет серьезная.

Аватара пользователя
Dem0n
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 08:02
Откуда: Магнитогорск
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Dem0n » Вт июл 19, 2016 11:56

PARTNER писал(а): Коллеги, в ближайшие дни в Госдуме состоится круглый стол на эту тему. От нашего Клуба 2 человека. По результатам отпишемся. Подготовка идет серьезная.
А вот это радует

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение VAV » Вт июл 19, 2016 12:33

хорошие новости с ДВ ) https://www.drive2.ru/b/3217711/
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение erioceus » Вт июл 19, 2016 16:40

А вот что изменится в силовом бампере или лебедке на нем,ну иТ.д.,когда Я их внесу как изменения в конструкции.Все заводское,не самопал.Машину что-ли в другую котегорию переведут?Так нет,-все как было,так и останется.Денег хотят снять с людей? Что сделаешь,у нас всегда так.Тольло нафига такие сложности и себе и другим.Огласите таксу по каждому элементу и выдайте индульгенцию.В разумных пределах конечно.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение сталкер1972 » Ср июл 20, 2016 08:33

erioceus писал(а):А вот что изменится в силовом бампере или лебедке на нем,ну иТ.д.,когда Я их внесу как изменения в конструкции.Все заводское,не самопал.Машину что-ли в другую котегорию переведут?Так нет,-все как было,так и останется.Денег хотят снять с людей? Что сделаешь,у нас всегда так.Тольло нафига такие сложности и себе и другим.Огласите таксу по каждому элементу и выдайте индульгенцию.В разумных пределах конечно.
Как-то придерживаюсь тоже такого мнения....
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Чт июл 21, 2016 23:20

Сегодня с Александром ( Zodchyi ) приняли участие в КРУГЛОМ СТОЛЕ.
Предварительный отчет по ссылкам - КРУГЛЫЙ СТОЛ В ГОСДУМЕ ПО ПРОБЛЕМАМ С ТЕХ РЕГЛАМЕНТА
Облегчением не "запахло"
Изображение

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гранит » Пт июл 22, 2016 09:59

Даже если облегчат прохождение регистрации по изменению, то толкучка автолюбителей неизбежна в ГИБДД И НАМИ при резком наплыве. Тут еще сроки бы оттянуть, хотя бы до конца года, что бы нас ГИБДД не напрягало. У многих автомобиль, как средство заработка и на прикол его ставить нет возможности.
Всем удачи!

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение VAV » Пт июл 22, 2016 12:36

PARTNER писал(а): Предварительный отчет по ссылкам - КРУГЛЫЙ СТОЛ В ГОСДУМЕ ПО ПРОБЛЕМАМ С ТЕХ РЕГЛАМЕНТА
Ссылка не открывается
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 18:55
Откуда: Москва,Вешняки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ » Пт июл 22, 2016 12:47

"...В завершении, Председатель порекомендовал производителям доп. оборудования подумать о создании общественного объединения и подвел некоторые итоги..."-Какие именно итоги?То есть,каковы результаты "Круглого стола"?И что будет с уже оформленными (в моём случаеещё в 2011 году) и внесёнными в техпаспорт и в свидетельство о регистрации(+в наличии свидетельство о соответствии 2011г.) изменениями.Ведь ,по крайней мере теоретически, закон обратной силы не имеет.Или я не прав и в нашей стране всё может быть?!
Ищите и обрящите,суета сует и всё суета,дорогу осилит идущий-в общем,главное-верить!!! Ибо:ДЕЛО БЕЗ ВЕРЫ МЕРТВО ЕСТЬ!!!Изображение

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Пт июл 22, 2016 12:50

VAV писал(а):
Ссылка не открывается
http://uazpatriot.ru/klub/o-klube/item/ ... discussion

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Пт июл 22, 2016 12:59

ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ писал(а): "...В завершении, Председатель порекомендовал производителям доп. оборудования подумать о создании общественного объединения
в его тезисе была подсказка, что только активность общественных организаций поможет разрешить данную ситуацию. Начинаем -
http://uazpatriot.ru/forums/67?p=1419597#p1419597

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение andronc7 » Пт июл 22, 2016 16:22

UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 18:55
Откуда: Москва,Вешняки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ » Пт июл 22, 2016 16:29

изменения ,оформленные (в моём случаеещё в 2011 году) и внесённые в техпаспорт и в свидетельство о регистрации(+в наличии свидетельство о соответствии 2011г.) ,в соответствии с действовавшим на тот момент техрегламентом-обсуждался ли данный аспект?Что "грозит" таким как я?
Ищите и обрящите,суета сует и всё суета,дорогу осилит идущий-в общем,главное-верить!!! Ибо:ДЕЛО БЕЗ ВЕРЫ МЕРТВО ЕСТЬ!!!Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Сб июл 23, 2016 18:11

Зачем обсуждать проблему которой нет? Изменения внесены - катайся и не парься.
Изображение

Аватара пользователя
ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 18:55
Откуда: Москва,Вешняки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ » Сб июл 23, 2016 23:47

WarGod писал(а): Зачем обсуждать проблему которой нет? Изменения внесены - катайся и не парься.
Была информация,что возможно надо будет переоформлять всё по новому,так как ,когда я оформлял-был техрегламент РФ,а сейчас-таможенного союза.Отсюда и вопрос,по моему резонный,обсуждался ли данный вопрос.Проще говоря,в какой степени соответствие старому регламенту распространяется на теперешние условия(Техрегламент 2015 года)?
Ищите и обрящите,суета сует и всё суета,дорогу осилит идущий-в общем,главное-верить!!! Ибо:ДЕЛО БЕЗ ВЕРЫ МЕРТВО ЕСТЬ!!!Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 06:19

ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ писал(а):
WarGod писал(а): Зачем обсуждать проблему которой нет? Изменения внесены - катайся и не парься.
Была информация,что возможно надо будет переоформлять всё по новому,так как ,когда я оформлял-был техрегламент РФ,а сейчас-таможенного союза.Отсюда и вопрос,по моему резонный,обсуждался ли данный вопрос.Проще говоря,в какой степени соответствие старому регламенту распространяется на теперешние условия(Техрегламент 2015 года)?
Машины выпущенные с завода до 15 года тоже по вашему не соответсввовать могут? И куча разных товаров на которых нет значка ЕАС? Есть у вас запись в птс, ездите и не парьтесь!
А то мне кажется вы тут хотите просто поразжигать огоньку? Или ошибаюсь?

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Sergius » Вс июл 24, 2016 21:29

Докладаю: намедни вернулся с югов. От Азовского моря до Сочей и обратно домой - ноль внимания на Патр. Хотя, у меня скромно: лебёдка за стоковым бампером, колёса в меру 265/70, ГБО. Ну Фобосы и барсорессоры. Джиппинговые УАЗики толпами мотаются. Паника, думаю, во многом надумана.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
AndEr

Печать
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
Награды: 1
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение AndEr » Вс июл 24, 2016 22:24

Может паника и надумана, но проблема существует. К чему тогда этот круглый стол и т д.
А инспекторы может и перегибают, но в Анапе технадзор дрючит квадрики и козлики. Лично видел как квадриков окучивали под протокол. Процесс идёт. Тут видимо кому как повезет. Но лучше все оформить.
Разум когда-нибудь победит....

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение johni.i » Вт июл 26, 2016 20:14

Сегодня вот КоммерсантЪ вещает: http://www.kommersant.ru/doc/3048084?utm_source=rnews
Изображение

Аватара пользователя
ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 18:55
Откуда: Москва,Вешняки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ » Вт июл 26, 2016 21:37

Не хотелось бы реагировать на некорректный ответ на мой вопрос(Иван Шмит » Вс июл 24, 2016 06:19),так как, по-моему, тема для того и создана,чтобы обсуждать все возникающие вопросы,связанные с ней,так или иначе.Иначе, судя по всему,мой случай. Инфа по поводу возможного несоответствия машин,оформленных в соответствии с техрегламентом 2011 года теперешнему техрегламенту проскользнула в одном ооочень уважаемом "сервисе",пользуюшимся огромным уважением у клиентов и на форуме (каюсь,опять- таки уровень слухов,но именно поэтому и нужна была информация знающих людей),что такое тоже не исключается,ссылка на очень высокопоставленного чиновника МВД,потому и интересовался.Ну и помимо зарегистрированного,у меня есть и другие,не очень заметные изменения,до которых. при случае,тоже можно "докопаться",так что я в "теме"по-любому.-А по толку- случайно наткнулся на информацию : :naughty: https://www.youtube.com/watch?v=W2vg7dzoSCs :naughty: -пока вроде бы наиболее полное видео! В - дополнение-прочитал после того ,как написал.В точности соответствует всему вышеперечисленному :naughty: : http://www.kommersant.ru/doc/3048084?utm_source=rnews :naughty:
Ищите и обрящите,суета сует и всё суета,дорогу осилит идущий-в общем,главное-верить!!! Ибо:ДЕЛО БЕЗ ВЕРЫ МЕРТВО ЕСТЬ!!!Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Ср июл 27, 2016 10:53

Ну реально не в тему! У ментов инструкции ловить тех, кто НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ИЗМЕНЕНИЯ! Докопаться, при случае, можно до всего! В инструкции по эксплуатации написано антифриз Лена, захочет гаец, прокапается если там будет залит, например, антифриз ТОСОЛ... А то вдруг он разъест радиатор, опасно блин! Утрирую конечно, но ход мысли понятен.
Изображение

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Ср июл 27, 2016 22:09

Публикации пошли после круглого стола в Думе - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5798cc1f9 ... ?from=main
В итоговом документе, немного нашего труда :D

Аватара пользователя
ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 18:55
Откуда: Москва,Вешняки
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение ЖЕКА ЖЕНЬШЕНЬ » Чт июл 28, 2016 00:02

Спасибо всем,кто реально занимается данным вопросом!Хотелось бы надеяться,что дело сдвинется с"мёртвой" точки.
Ищите и обрящите,суета сует и всё суета,дорогу осилит идущий-в общем,главное-верить!!! Ибо:ДЕЛО БЕЗ ВЕРЫ МЕРТВО ЕСТЬ!!!Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Чт июл 28, 2016 03:32

Партнёр, ты уж извини, но труда действительно немного. В статье вскользь упоминаются проблемы именно джиперов, и особенно джиперов предпочитающих отечественный автопром, а не хлам 25 лет от роду забугорного производства. По сути рассмотрены проблемы газелистов, таксистов и прочих пузотуров. Кроме шноркеля ничего не затронуто. Медведев не Путин, фантазии у мужика никакой, ему куда покажут, туда и смотрит. ГБО он может и пропустит, т.к. сам выступал за переход на газ, а остальное если и пропустит, то мимо ушей.
Изображение

Аватара пользователя
Дайвер
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
Откуда: Москва.
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Дайвер » Чт июл 28, 2016 10:44

Интересно а о колёсах речь шла ?, ну хотя бы 32е тапки разрешили.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Чт июл 28, 2016 11:38

WarGod писал(а): Партнёр, ты уж извини, но труда действительно немного. В статье вскользь упоминаются проблемы именно джиперов, и особенно джиперов предпочитающих отечественный автопром, а не хлам 25 лет от роду забугорного производства. По сути рассмотрены проблемы газелистов, таксистов и прочих пузотуров. Кроме шноркеля ничего не затронуто. Медведев не Путин, фантазии у мужика никакой, ему куда покажут, туда и смотрит. ГБО он может и пропустит, т.к. сам выступал за переход на газ, а остальное если и пропустит, то мимо ушей.
Депутат сказал это только начало - основной метод воздействия, через общественные организации. Производители сразу на круглм столе заявили о создании НКО ( Директор ARB ). Мы продолжаем эту работу - http://uazpatriot.ru/forums/67/37827
Однако аншлага желающих со стороны владельцев нет.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Wanded » Чт июл 28, 2016 14:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:24, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Чт июл 28, 2016 19:50

Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.

Мне вот интересно, сколько сообщений на форуме, круглые столы, крики, возмущение.... а сколько попыталось реально пойти и получить? с обжалованием и жалобой в главное управление?
Первая подача доков - 16 июня, вчера все на руках.
Вложения
1_1.jpg
1_1.jpg (203.23 КБ) 6222 просмотра

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гендальф Серый » Чт июл 28, 2016 20:30

А вы машину разбирали до стока сами??
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гранит » Чт июл 28, 2016 21:04

SergeyNK писал(а): Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.

Мне вот интересно, сколько сообщений на форуме, круглые столы, крики, возмущение.... а сколько попыталось реально пойти и получить? с обжалованием и жалобой в главное управление?
Первая подача доков - 16 июня, вчера все на руках.
У нас ГИБДД легально отказываются делать регистрацию переделок. И переделовать авто обратно в сток в больших случаях не возможно!
Так что считаю вопрос остается открытым.
Последний раз редактировалось Гранит Чт июл 28, 2016 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Всем удачи!

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Чт июл 28, 2016 21:08

Ну и тут отказывались. Первый ответ уже публиковал. Требуем письменный ответ, подпись, дата, должность. Дальше обжалуем в вышестоящей. О чем собственно и говорило руководство ГИБДД на круглом столе.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Чт июл 28, 2016 21:10

Гендальф Серый писал(а): А вы машину разбирали до стока сами??
угу, прикатил на буханочных колесиках, 225ые которые - самокат млин:)

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Гранит » Чт июл 28, 2016 21:14

Просто поставить обратно штатные колёса, самое простое решение.
Всем удачи!

Аватара пользователя
AndEr

Печать
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
Награды: 1
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение AndEr » Чт июл 28, 2016 22:14

SergeyNK писал(а): Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.

Мне вот интересно, сколько сообщений на форуме, круглые столы, крики, возмущение.... а сколько попыталось реально пойти и получить? с обжалованием и жалобой в главное управление?
Первая подача доков - 16 июня, вчера все на руках.
Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Разум когда-нибудь победит....

Аватара пользователя
TrashBW
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 14:20
Откуда: Москва, ТиНАО, ЮЗАО, ЦАО
Машина: GS CVX 2015
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение TrashBW » Чт июл 28, 2016 22:16

AndEr писал(а):
SergeyNK писал(а): Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.

Мне вот интересно, сколько сообщений на форуме, круглые столы, крики, возмущение.... а сколько попыталось реально пойти и получить? с обжалованием и жалобой в главное управление?
Первая подача доков - 16 июня, вчера все на руках.
Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Присоединяюсь.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Пт июл 29, 2016 20:11

Вот тут видос по маленькому столу viewtopic.php?t=37827

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение PARTNER » Вс июл 31, 2016 07:38

В плане помощи членам клуба - viewtopic.php?t=37827

Аватара пользователя
Partizan
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 16:45
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Partizan » Вс июл 31, 2016 09:02

понаблюдаю

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение SergeyNK » Пн авг 01, 2016 21:03

AndEr писал(а):
SergeyNK писал(а): Свидетельство о соответствии получил, осталось ерунда - внести в птс. Москва, без "конвертов", все исключительно легально.

Мне вот интересно, сколько сообщений на форуме, круглые столы, крики, возмущение.... а сколько попыталось реально пойти и получить? с обжалованием и жалобой в главное управление?
Первая подача доков - 16 июня, вчера все на руках.
Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Вносились только видимые изменения (кулаки +8 на подшипниках и тому подобное за скобками): шноркель, подвеска РИФ, резина 235.85.16, хабы. Багажник естественно не вносил, но он и не интересен никому.
Машина показывалась в стоке (аммы оставил рифовские на показ), дырку в крыле не заделывал, на показ нацепил резину от буханки 225.75.16 (она есть в одобрении типа для патрика).
В НАМИ не обращался, они не единственные кто имеет право давать заключения и экспертизы. Делал в птиа-фонде. На круг вышло 10т.р (все официально, через сбербанк)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности