Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Хм, имхо, с такими "изменениями" можно было и не заморачиваться.
- Cormack
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 19:43
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А все таки шноркель не изменение конструкции.
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
давайте не переиначивать, это изделие не требующее сертификации и требования к нему техрегламентом не предусмотрено, ни слова о том что его регистрации не должно быть нет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ещё какое изменение!Cormack писал(а): А все таки шноркель не изменение конструкции.
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet
Это изменение системы воздухозабора, т.е. системы питания двигателя.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ага, точно так-же как картонка, вставленная зимой в решетку обдува радиатора, влияет на систему охлаждения ДВС и может привести к перегреву двигателя и спровоцировать аварийную ситуацию.Blondi13 писал(а): Ещё какое изменение!
Это изменение системы воздухозабора, т.е. системы питания двигателя.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да почитайте уже ТР, там про воздухозаборники для брода прямо написано РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Только ограничение по высоте.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Друзья! А объясните мне дурацкую ситуацию: Заточенный и запиленный внедорожник (реальный проходимец). Все изменения узаконены и внесены в регистрационные документы. НО! Человек снял, допустим, силовой бампер, поставил штатный. Его останавливает инспектор, проверяет докуметы и, о ужас! НЕСООТВЕТСТВИЕ! Отсутствует штатный (узаконенный) элемент. Снова протокол, предписание о предоставлении аппарата в МРЭО с силовым бампером, а иначе аннулирование регистрации?? Глупость нужно доводить до полного абсурда! :whistle:
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ивана Шноркеля выпустили на свободу - http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... e-popadaet
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Лучше бы бампера и колёса не надо было вносить, а то можно подумать, у нас стоковые уазики все с носопырками гоняют :)
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не так, штатный бампер соответствует конструкции. Как и вернуть штатные колеса вы можете - они есть в одобрении типа тс.Гульков писал(а): Друзья! А объясните мне дурацкую ситуацию: Заточенный и запиленный внедорожник (реальный проходимец). Все изменения узаконены и внесены в регистрационные документы. НО! Человек снял, допустим, силовой бампер, поставил штатный. Его останавливает инспектор, проверяет докуметы и, о ужас! НЕСООТВЕТСТВИЕ! Отсутствует штатный (узаконенный) элемент. Снова протокол, предписание о предоставлении аппарата в МРЭО с силовым бампером, а иначе аннулирование регистрации?? Глупость нужно доводить до полного абсурда! :whistle:
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
только вот риска получить вот такую бумагу у меня больше нет Остальное в следующий заход пойдет на узаконивание.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Все верно, вечно путают процесс сертификации (головняк производителя/импортера) и внесение изменений в конструкцию ТС. Два абсолютно разных процесса.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да, птс и свидетельство о регистрации с отметками на руках.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
И о чем говорит эта бумажка об изъятии? За что?
Очередной вброс?
Я не особо графолог, но и без того заметно, что росписи левак.
Очередной вброс?
Я не особо графолог, но и без того заметно, что росписи левак.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср авг 03, 2016 16:27, всего редактировалось 1 раз.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Это не вброс, парня с уазбуки проверили, а у него регистрация анулирована, вот так, без меня меня женили.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=209241&page=66
Последний раз редактировалось микробушка Ср авг 03, 2016 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Наверно. По крайне мере Яндекс таких домов в Орехово-Зуево не находит. )))
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вот что он пишет;
► Показать
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
По молодости у меня снимали номера еще с ВАЗ 2109 в Калужской обл. за злостно не пройденный ТО, так вот протокол изъятия был на номерном бланке, а не на белом листе. И в нем инспектор указал, причину изъятия номерных знаков. И моих подписей там было три штуки.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ссылку дайте на уазбуку или где там? Где этот человек, у которого на волге был кенгурятник и ему онулировали регистрацию!
ЗЫ нашел выше.
На сколько я помню свою бытность на уазбуке, автор этих репостов московский мент.
ЗЫ нашел выше.
На сколько я помню свою бытность на уазбуке, автор этих репостов московский мент.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср авг 03, 2016 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Дайвер
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
- Откуда: Москва.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А как колёса зарегистрировал? Где проводил тарировку спидометра?SergeyNK писал(а):Вносились только видимые изменения (кулаки +8 на подшипниках и тому подобное за скобками): шноркель, подвеска РИФ, резина 235.85.16, хабы. Багажник естественно не вносил, но он и не интересен никому.AndEr писал(а): Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Машина показывалась в стоке (аммы оставил рифовские на показ), дырку в крыле не заделывал, на показ нацепил резину от буханки 225.75.16 (она есть в одобрении типа для патрика).
В НАМИ не обращался, они не единственные кто имеет право давать заключения и экспертизы. Делал в птиа-фонде. На круг вышло 10т.р (все официально, через сбербанк)
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Точно так же как и все остальное.
Нет требования по тарировке спидометра. Есть требования о его показаниях и его погрешности.
Нет требования по тарировке спидометра. Есть требования о его показаниях и его погрешности.
- Дайвер
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
- Откуда: Москва.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вы предоставили в Нами-Птиа документ о показаниях и погрешностях спидометра и вам выдали акт вторичного осмотра с расхожденим в показаниях спидометра и фактической скоростью.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не, они (любые конторы подбного типа) не выдают акт с расхождениями и т.п. они выдают заключение о соответствии требованиям безопасности и ЕЭК ООН.
В принципе можете предоставить туда документы из сервис центра (заявление-декларацию), если сервис имеет соответствующий сертификат - проблем не будет.
P.S.
Со спидометром реально возились, большого смысла не имеет на моей резине. Но спидометр старый, что там с новыми - пока руки не дошли поковырять. Если есть большое желание заморочиться - посмотрите корректоры спидометра, но не вижу смысла.
В принципе можете предоставить туда документы из сервис центра (заявление-декларацию), если сервис имеет соответствующий сертификат - проблем не будет.
P.S.
Со спидометром реально возились, большого смысла не имеет на моей резине. Но спидометр старый, что там с новыми - пока руки не дошли поковырять. Если есть большое желание заморочиться - посмотрите корректоры спидометра, но не вижу смысла.
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
На резине 225/75 скорость по спидометру на 8% выше реальной. На резине 265/75 в ноль уравнивается. Но с такой резиной лучше ГП поменять на пониже (на Патриоте). Ну и скорость по спидометру будет выше процента на 3. Тогда и спидометр крутить не придется.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
угу, 31.5'' - 32'' "идеальны" для спидометра.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.
С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.
Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.
С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.
Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да хоть полную стоимость автомобиля, какая разница, кто что готов отдать? Для кого-то средство передвижения, для кого-то средство самоутверждения, для кого-то кормилец, а для кого-то и член семьи...
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Еще ПДД придумали дебилы какие то)) Нах их правила -нарушал и буду нарушать? Да все законы в топку. :angry-fire:yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.
С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.
Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
П.С. Еще до появления ТР были требования к регистрации изменений. А вот регистрировать или нет каждый сам решает.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
ээээ, не понял, а зачем платить деньги за другие колеса?yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.
С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.
Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Но я не регестрировал оплётку на руль, хотя она может проскальзывать.Brodiaga писал(а):Еще ПДД придумали дебилы какие то)) Нах их правила -нарушал и буду нарушать? Да все законы в топку. :angry-fire:yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.
С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.
Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
П.С. Еще до появления ТР были требования к регистрации изменений. А вот регистрировать или нет каждый сам решает.
А движки регистрировал, потому что это номерной агрегат, которые воруют
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну вы вроде вписывали 235/85 или нет?SergeyNK писал(а):ээээ, не понял, а зачем платить деньги за другие колеса?yariddik писал(а): Регистрировать колеса полный бред.
Шноркель туда же.
Проще машину продать, чем заплатить такие деньги огромные за другие колеса.
И кататься на машинах попроще.
Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить.
С такими интересами по узакониванию ерундовых изменений намного приятней и дешевле до Алтая ехать на фокусе, а на Алтае брать в аренду джип без регистрации вообще.
И так же ц себя дома.
Сдавать в аренду машину с незарегестрированными изменениями.
Смотрю, у всех деньги появились, от испуга отнятия игрушки готовы несоразмерную изменениям сумму выложить.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
вписывал, так стоимость не зависит от того что вы вписываете, на газ цена такая же была бы.
Потом при любых раскладах ТР соблюдать надо (другой вопрос что процедура через жопу). Аргумент "Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить" не работает, вон вояки и с пулеметами ездят что не означает что вы турель себе вкорячить можете.
Потом при любых раскладах ТР соблюдать надо (другой вопрос что процедура через жопу). Аргумент "Гаишники ездят с люстрами и я буду ездить" не работает, вон вояки и с пулеметами ездят что не означает что вы турель себе вкорячить можете.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Могу и вкорячу. Местность позволяет.
Силовики пускай в больших городах вписывают.
Я считаю это поражением в войне с бмвшниками.
Спорил с ними десять лет назад. Они писали, что типа джипам в городе не место.
Только с силовиком их можно на место поставить.
И за эти десять от бмв померло больше народу, чем от силовых бамперов.
Пускай введут ограничение.
Законом ставить электронный замок на превышение скорости в 100км/час.
Кто едет выше, отбирать права и машину.
Тогда будет хоть какая-то польза от закона.
А сейчас это лишь повод отнести деньги непонятным людям. Которые зарабатывают деньги не за реальные дела, а ща написание прикольных бумажек и за свою визу на документе. .
Вот только можно ли их за подпись привлечь к ответственности, если вдруг бампер окажется опасным и всё-таки убьет пассажира иномарки вместе с бухим водителем?!
Силовики пускай в больших городах вписывают.
Я считаю это поражением в войне с бмвшниками.
Спорил с ними десять лет назад. Они писали, что типа джипам в городе не место.
Только с силовиком их можно на место поставить.
И за эти десять от бмв померло больше народу, чем от силовых бамперов.
Пускай введут ограничение.
Законом ставить электронный замок на превышение скорости в 100км/час.
Кто едет выше, отбирать права и машину.
Тогда будет хоть какая-то польза от закона.
А сейчас это лишь повод отнести деньги непонятным людям. Которые зарабатывают деньги не за реальные дела, а ща написание прикольных бумажек и за свою визу на документе. .
Вот только можно ли их за подпись привлечь к ответственности, если вдруг бампер окажется опасным и всё-таки убьет пассажира иномарки вместе с бухим водителем?!
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А лифт подвески и кузова? Или не требуется вписывать?SergeyNK писал(а):Вносились только видимые изменения (кулаки +8 на подшипниках и тому подобное за скобками): шноркель, подвеска РИФ, резина 235.85.16, хабы. Багажник естественно не вносил, но он и не интересен никому.AndEr писал(а): Подробнее можно узнать? Какая была машина? Что на ней стояло? Как в подразделении показывали? Что смотрели? Сколько НАМИ обошлось? Что вписывали? Интересно.
Машина показывалась в стоке (аммы оставил рифовские на показ), дырку в крыле не заделывал, на показ нацепил резину от буханки 225.75.16 (она есть в одобрении типа для патрика).
В НАМИ не обращался, они не единственные кто имеет право давать заключения и экспертизы. Делал в птиа-фонде. На круг вышло 10т.р (все официально, через сбербанк)
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Нет,ну на самом деле не всё так плохо,гайцы нередко закрывают глаза на машины нестандартно-внедорожного вида.В Орехово-Зуевском районе гаишники так вообще с раскрытыми ртами проводили взглядом и всё( лифтованный Патриот с силовой защитой двигателя, колёсами 235/85,силовыми бамперами и экспедиционником.В Архангельске приказ гайцам дали- не трогать джиперов. Мэр Комсомольска-на-Амуре вообще внедорожный тюнинг разрешил,если есть на него сертификаты( правда,самоделки по прежнему вне закона.
Тем более в Думе решают,как можно смягчить закон,так как многие возмутились. Всё проходит и это пройдёт.
Тем более в Думе решают,как можно смягчить закон,так как многие возмутились. Всё проходит и это пройдёт.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вчера, при выполнении общественно полезной работы, одному из ОРГов нашего Клуба выписали предписание. Инспектор указал необоснованные и безграмотные определения!
Боремся за свои права по линии НКО! http://uazpatriot.ru/forums/67/37827
Боремся за свои права по линии НКО! http://uazpatriot.ru/forums/67/37827
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Огласите пожалуйста данную работу...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В рамках подготовки к тому моменту если вдруг остановят:
http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd ... gibdd.html - из документа 185, который там .doc для скачивания (это регламент действий для ГИБДД при остановке водителя), распечатал себе первые две страницы, 35ую, все где упоминание "12.5" в тексте.Ещё 15-ую страницу распечатал, т.к. там расшифровывается применение п.2.3.1 ПДД, и абсолютно аналогично 12.5ч1, т.е. наказание за бампера и за негорящую фару ночью одинаковое (запрет дальнейшего движения без изъятия авто до устранения недостатка).Проблема в том, что в этот 185-ый могли вноситься изменения и позже (которые там не отображены), но, думаю, данные пункты с 35ой страницы остались в силе так или иначе:
... если запрет по 12.5ч1 (см. ссылку ниже для печати где 12.5ч1), то ехать дальше можно:"144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"ну и уж если запрещают, надо ссылаться на этот пункт, очевидно они такой протокол позже составляют, т.е. это видать автоматом как приложение к 12.5ч1 в случае если в две недели не устранил недостатки:"144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.(пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... cc22edde8/ - распечатал себе (это расшифровка 12.5, 1, где см. посл пункт - любопытно что запрещено если не было разрешено ГИБДД или иными ораганами РФ - надо будет выяснить какие иные органы это, но очевидно что всякие сертификаты от НАМИ худо бедно подойдут).
http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg - распечатал себе (это, конечно, не на мою машину, но, в целом, является разрешением на внесение изменений, думаю достаточно будет помахать данной бумагой, при этом вписка в СР или ПТС не требуется если есть такая бумага на твой авто).
С сайта ARB http://www.arbsport.ru/doc/cert/sertifi ... bamper.pdf распечатал сертификаты (сайт , раздел документы, там нижний сертификат на баки и бампера и каждый из 3-х страниц pdf дока).
Протоколы, которые выше приводил кто-то по ссылке https://www.drive2.ru/l/10332281/, которые кому-то были выписаны по 12.5ч1, тож распечатал (для справки).
Ну и, как говорил ранее, на передний бампер приделал себе клыки от ВАЗ 2106 (удалось их закрепить без пропиливания бампера, фотки потом предоставлю) и рабочий свет задний закрыл чехлом (чехол покрасил в чёрный цвет).
В целом, коль уж ГИБДД на нас так наезжает без явных причин, я бы напирал:
1. Авто было в таком виде до постановки на учёт в РФ, следовательно не мои обязанности доказывать, что оно подходит под тех регламенты и пр.
2. Если считаете, что не подходит, докажите. В чём недостаток? Всё по правилам.
3. Хотя авто и было сертифицировано для езды в РФ с такими железными бамперами и пр., тем не менее я провёл дополнительную сертификацию соответствия (провожу сейчас), но сертификата сейчас со мной нет.
Вот копия его: http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg4. Если начнёте снимать с учёта, то, помимо того, что см. пр. пункты, я давно хотел снять этот треклятый железный бампер и поставить как у всех заводской (а то купил машину с таким и не очень нравится), заводской уже заготовил, лежит на чердаке в гараже. Через два дня машина будет в штате (и правда на чердаке у меня есть заводской).5. Если аргументов выше мало, то лишь добавить, что будет жалоба завтра на данное административное поставновление по всем мыслимым и немыслимым причинам (типа у меня тоже фантазия работает и доказательства найдутся).6. Ну и очевидно предложить выписать административку за любое другое нарушение, которое всегда найдётся (там скорость выше на 22км/ч), со словами, что за скорость с радостью оплачу родному государству, а жизнь друг другу предлагаю не портить.
P.S. Ссылки поправил,должны работать
http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd ... gibdd.html - из документа 185, который там .doc для скачивания (это регламент действий для ГИБДД при остановке водителя), распечатал себе первые две страницы, 35ую, все где упоминание "12.5" в тексте.Ещё 15-ую страницу распечатал, т.к. там расшифровывается применение п.2.3.1 ПДД, и абсолютно аналогично 12.5ч1, т.е. наказание за бампера и за негорящую фару ночью одинаковое (запрет дальнейшего движения без изъятия авто до устранения недостатка).Проблема в том, что в этот 185-ый могли вноситься изменения и позже (которые там не отображены), но, думаю, данные пункты с 35ой страницы остались в силе так или иначе:
... если запрет по 12.5ч1 (см. ссылку ниже для печати где 12.5ч1), то ехать дальше можно:"144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"ну и уж если запрещают, надо ссылаться на этот пункт, очевидно они такой протокол позже составляют, т.е. это видать автоматом как приложение к 12.5ч1 в случае если в две недели не устранил недостатки:"144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.(пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... cc22edde8/ - распечатал себе (это расшифровка 12.5, 1, где см. посл пункт - любопытно что запрещено если не было разрешено ГИБДД или иными ораганами РФ - надо будет выяснить какие иные органы это, но очевидно что всякие сертификаты от НАМИ худо бедно подойдут).
http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg - распечатал себе (это, конечно, не на мою машину, но, в целом, является разрешением на внесение изменений, думаю достаточно будет помахать данной бумагой, при этом вписка в СР или ПТС не требуется если есть такая бумага на твой авто).
С сайта ARB http://www.arbsport.ru/doc/cert/sertifi ... bamper.pdf распечатал сертификаты (сайт , раздел документы, там нижний сертификат на баки и бампера и каждый из 3-х страниц pdf дока).
Протоколы, которые выше приводил кто-то по ссылке https://www.drive2.ru/l/10332281/, которые кому-то были выписаны по 12.5ч1, тож распечатал (для справки).
Ну и, как говорил ранее, на передний бампер приделал себе клыки от ВАЗ 2106 (удалось их закрепить без пропиливания бампера, фотки потом предоставлю) и рабочий свет задний закрыл чехлом (чехол покрасил в чёрный цвет).
В целом, коль уж ГИБДД на нас так наезжает без явных причин, я бы напирал:
1. Авто было в таком виде до постановки на учёт в РФ, следовательно не мои обязанности доказывать, что оно подходит под тех регламенты и пр.
2. Если считаете, что не подходит, докажите. В чём недостаток? Всё по правилам.
3. Хотя авто и было сертифицировано для езды в РФ с такими железными бамперами и пр., тем не менее я провёл дополнительную сертификацию соответствия (провожу сейчас), но сертификата сейчас со мной нет.
Вот копия его: http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg4. Если начнёте снимать с учёта, то, помимо того, что см. пр. пункты, я давно хотел снять этот треклятый железный бампер и поставить как у всех заводской (а то купил машину с таким и не очень нравится), заводской уже заготовил, лежит на чердаке в гараже. Через два дня машина будет в штате (и правда на чердаке у меня есть заводской).5. Если аргументов выше мало, то лишь добавить, что будет жалоба завтра на данное административное поставновление по всем мыслимым и немыслимым причинам (типа у меня тоже фантазия работает и доказательства найдутся).6. Ну и очевидно предложить выписать административку за любое другое нарушение, которое всегда найдётся (там скорость выше на 22км/ч), со словами, что за скорость с радостью оплачу родному государству, а жизнь друг другу предлагаю не портить.
P.S. Ссылки поправил,должны работать
Последний раз редактировалось corsair1722 Вт авг 09, 2016 14:17, всего редактировалось 4 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:10, всего редактировалось 3 раза.
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Я понимаю что вопрос ничтожен по сравнению с основными. Но все же задам. Интересно мнение. Если поставить параллельно штатному сигналу воздушник. Однотональный. Тоже в в ПТС вносить и внесут ли? Под спец сигналы вроде не попадает. Конструкция не меняется, а дополняется. Что кто думает? Просто по аналогии со светом как то не ясно.
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В регламента прописано что сигнал недолжен быть ниже 95 (или 115? подзабыл)Db.Про максимальный уровень звука не видел.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да,максимальный уровень громкости не обозначен( я тоже не нашёл такого пункта.)
А минимум-95Db. На Вешняковской улице в Москве мне УАЗ 469 посигналил, я чуть не поседел,думал фура сейчас влетит, а этот товарищ меня поприветствовал,так сказать :lol: Так что за сигнал остановят,если Вы пугануть гайца захотите при помощи сигнала :)
А минимум-95Db. На Вешняковской улице в Москве мне УАЗ 469 посигналил, я чуть не поседел,думал фура сейчас влетит, а этот товарищ меня поприветствовал,так сказать :lol: Так что за сигнал остановят,если Вы пугануть гайца захотите при помощи сигнала :)
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну правильно)) Бибикнешь рядом с гаишником от палку свою от страха потеряет или сломает :D А это уже порча рабочего инвентаря :lol:
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну я кроме этого ничего не нашел: 10.4. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым
сигнальным прибором в работоспособном состоянии. Звуковой
сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его
управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический
спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.
Остальное это относится к спец сигналам.
Да не собираюсь я никого пугать. Наши бибики это слезы. Сигналишь, а понимаешь что тебя не слышат. Установка от волги тоже как кто не впечатляет. Я давно поставил. Наши Тамбовские мужики с ГАИ как то с пониманием и к джиперам и вообще. Вопрос как с других районов, а то приедешь как установка спец сигнала
сигнальным прибором в работоспособном состоянии. Звуковой
сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его
управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический
спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.
Остальное это относится к спец сигналам.
Да не собираюсь я никого пугать. Наши бибики это слезы. Сигналишь, а понимаешь что тебя не слышат. Установка от волги тоже как кто не впечатляет. Я давно поставил. Наши Тамбовские мужики с ГАИ как то с пониманием и к джиперам и вообще. Вопрос как с других районов, а то приедешь как установка спец сигнала
- corsair1722
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 08:55
- Онлайн статус: Не в сети
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Хех, и такое может быть :)) Но,вроде бы, они не обращают внимания на такую ерунду,у них есть цели пожирнее,чем наши нестандартные сигналки :)