Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с "грибом" от Иж-Техно

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Закрыто
Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с "грибом" от Иж-Техно

Сообщение Тритоша » Пт фев 28, 2014 12:45

Я только что зарегистрировался на этом форуме. Но думаю, мой псевдоним хорошо многим известен по уазбуке, и никто не усомниться в том, что я не бот. Увы, хозяин компании Иж-Техно вынул уже всю душу. Речь идет именно о том, что как человек - увы, чрезвычайно изворотлив и скользкий :( Еще месяц назад после двух месяцев переписки(!) с фактически лабораторными ходовыми испытаниями, надеялся с ним решить миром, но - был послан. Создал топик на уазбуке - думал побоится врать прилюдно - увы, пофигу ему. Собственно почему пишу на этом форуме, хочу обратить внимание на то, как ведет себя человек обещающий для мостов спайсер полуоси, блокки, усиленные заглушки, киты в рк. Вот 2 ссылки на темы с уазбуки:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168732
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=169358

В конце второй - выяснилась причина перегрева и поломки(нестандартные шлицы на грибе у Иж-Техно), причем ее подсказали люди участвовавшие в этих топиках(сам я не додумался). И обратите внимание, как изворотливо врет Иж... уже просто тошно... :ahelp:

Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тритоша » Пт фев 28, 2014 12:54

Лично мое мнение:
Все что производит этот человек, можно ставить только под видеокамерой, в сервисе, которому доверяет Иж, и обязательно брать все чеки\бумаги, т.к. Иж предочитает работать без бумаг - вчерную.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пт фев 28, 2014 17:03

Блин, и сюда это говно свое притащил! :evil:
Прочитал обе темы. Совершенно ясно, что иж-техно ни причем, а ты ничего слушать не хочешь и все на них повесить пытаешься. Их вина только в том, что ни делают лучше оригинала! :) Хотя, если быть объективным и твоя ошибка была лишь в том, что обнаружив тугую посадку хаба на шлицы, ты не стал разбираться в этом, а продолжил сборку, что в последствии и стало причиной поломки всего узла.
А настоящая причина не в тебе и не в иже, а в конструкции редуктора. Эта втулка там просто не нужна! Она лишняя деталь в заднем мосту. Я так понимаю, она пришла туда из переднего, в угоду унификации. Там, при наличии размыкающихся хабов, ее наличие хоть как-то объяснимо.
А то что все работает с оригиналом, нифига не показатель ничего, ибо тут еще огромную роль играет регулировка ступичных подшипников и загрузка машины.
Давайте уже, хватит сраться, миритесь!

Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тритоша » Пт фев 28, 2014 17:11

Собирал не я, а сервис. Причем 2 разных сервиса, первый из них Иж знает и претензий к их квалификации предъявить не может, благо они только боевыми уазами и занимаются.

И раз деталь "стандартна" значит должна корректно работать. Иж был проинформирован про тугую посадку, ничего не сказал, никаких предупреждений со стороны Ижа о некорректной работе узла - не было. Более того, он спокойно отреагировал на предложение "потереть шкуркой, снять 0.1мм"

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт фев 28, 2014 20:16

А по мне, так это ваш осознанный выбор, Тритоша: ставить 37-е тапки, менять агрегаты на сторонние, не заводские. То, что получилось в результате - следствие таких модификаций и никто не заставлял вас использовать эти запчасти.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Пт фев 28, 2014 20:30

RussianNucl писал(а):А по мне, так это ваш осознанный выбор, Тритоша: ставить 37-е тапки, менять агрегаты на сторонние, не заводские.
А нафига усиленые грибы на стоковом уазе тогда?Понижайки 4.2?Полуоси? :shock: Не для спорта-ли их делают?Не с обещенным запасом?

Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тритоша » Пт фев 28, 2014 20:54

Кстати про запас-то... 35% объявляет производитель, а потом сам и признался, что НИ ОДНА из его продукций НЕ ИСПЫТЫВАЕТСЯ НА СТЕНДЕ. Он эти проценты из компьютерной программы берет, подставляя другую сталь вместо стандартной.

Производит он не сам все свои изделия, а делает их в другом городе. Т.к. на стенде не ломает - у него только есть бумажка ОТК того стороннего производства что термичка сделана правильно.

Кстати короткий комментарий к теме: судя по всему не только размер, но и сама форма шлицов не совсем корректна, именно поэтому скорее всего оно только молотком и одевается.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб мар 01, 2014 22:35

Предлагаю модератору закрыть тему!
Rusan писал(а): "Коллеги, включите мозг, выводы были очевидны с самого начала.

Если при установке не развернута втулка до достижения нужного зазора - все вопросы к установщику. Даже если гриб на сотку толще - ну и что? Возьми регулируемую
развертку и разверни втулку на сколько надо.

Если зазор был соблюден, гриб так сильно тереться мог только по причине нарушения соосности в ступичном узле - незатянутые подшипнки, бракованная ступица, флянец и т.п. Должная проверка качества комплектующих, затяжка и регулировка - опять все вопросы к установщику.

Гриб, разогретый докрасна и свернутый в бараний рог, это не причина поломки, это потерпевший. Нет и не может быть там таких люфтов в нормально собранном ступичном узле, чтобы гриб перекашивало, и так прижимало к втулке, чтоб он практически плавился. Ни на каких колесах. Рассыпется подшпник, свернет шлицы, порвется еще что-нибудь в мосту - но плавиться ничего не будет
Тритоша писал(а):
зуек писал(а): то есть ответчику надо всем дятлам разъяснять что у заводских узлов есть свой предел прочности испытанный заводом по требованиям министерства обороны
и этот узел в данных условиях прекрасно переживает стандартный гриб, годами, суммарным пробегом только у меня порядка 25 тыс км, и не мрут подшипники пачками, и не тянут их каждую поездку(хоть каждую третью поездку проверяется люфт шкворней-подшипников-рулевой). а супергриб Ижа -уносит в могилу весь узел.

К Ижу не было бы вопросов, если были бы четкие ограничения со стороны производителя:
- дисковые нельзя
- большие колеса нельзя
- мощный двс нельзя
- втулки выбивать
- собирать узел спецобразом
- пользовать только фирменные заглушки


Только Иж говорит что он делает на 30%(виртуальных) крепче, но - полный стандарт. Итог: эта тема, и мне гимор огромный в сезон охоты." (с)
При отсутствии в бассейне воды и таблички с надписью "без воды купаться нельзя" ТС все равно пойдет плавать. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 01, 2014 23:32

Тритоша
Я не думаю что ты сможешь найти здесь поддержку.
Твой случай уж очень не однозначный.

С тем-же успехом, ты мог сначала поствить грибы и ездить на них счастливо. А потом поставить планшайбы и все бы развалилось.. Но тогда ты бы катил бочку уже на производителя план-шайб.

А с ИЖ-ТЕХНО меж тем здесь дело имели многие, и мало кто сможет негативно отозваться про них.
И уж тем-более про исполнения гарантийных обязательств.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тритоша » Вс мар 02, 2014 08:34

Причем тут планшайбы-то? на них ездят все много и долго, включая меня.
Иж просто ищет нестандарт в узле, чтобы отмазаться.
Чудес-то на свете не бывает: 2 разных сервиса 3 раза подряд ставят ижовский гриб = гимор, они же ставят стандартный до и после = никаких проблем.
Иж общался с первым сервисом(очередная попытка свалить на кривые руки установщиков проблему), только претензий предъявить не смог, т.к. знает что этот сервис перебрал бортовых больше, чем Иж грибов выпустил.
Ну, а видео, где хаб одевается молотком - думаю все видели... Иж же в очередной раз говорит "не верю" Станиславский блин...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 15:19

Тритоша писал(а):Причем тут планшайбы-то? на них ездят все много и долго, включая меня.
Ну перепечатывать все то что тебе высказали на уазбуке нет смысла.
Тритоша писал(а):Иж просто ищет нестандарт в узле, чтобы отмазаться.
Я как человек имевший дело с ИХ-ТЕХНО и именно по вопросу гарантийных обязательств. Банально в это не верю.
Ну не станет Сергей изза 6 тыр кого бы то нибыло кидать.
Я заказывал переделку раздатки еще даже до того как была создана компания ИЖ-ТЕХНО.
С которой возникли проблемы. Переделывали два или три раза.
В конце все закончилось тем что мне прислали абсолютно новую раздатку с новым КИТом, что называется авансом(те до того как я вернул им старую).
И даже намека на то что кто-то кого-то хотел кинуть небыло.
Хотя как ты понимаешь, это куда большие деньги чем цена гриба.
Тритоша писал(а):Чудес-то на свете не бывает: 2 разных сервиса 3 раза подряд ставят ижовский гриб = гимор, они же ставят стандартный до и после = никаких проблем.
А как на счет того, чтобы поставить заводские тормоза с ижевским грибом?
Тритоша писал(а):Ну, а видео, где хаб одевается молотком - думаю все видели...
Те одели хаб молотком, и поехали?
Молодцы, вы настоящие уазоводы :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тритоша » Вс мар 02, 2014 15:25

Речь там шла вовсе на о 6 тыс.

Если хаб на 3 гриба из 2 разных партий НЕ ЛЕЗЕТ, и производитель будучи уведомлен об этом, говорит что "ничего страшного", почему нет?

Аватара пользователя
IvanGL
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IvanGL » Вс мар 02, 2014 15:45

[QUOTE=Иж-Техно;3592782]Прежде всего: Компания ИЖ-ТЕХНО всегда выполняла свои гарантийные обязательства, когда они имели место быть, даже если расходы по этим обязательствам перекрывали прибыль от реализованной продукции.
Конкретно по данному случаю:
1. Мы полностью согласны с автором темы, что гриб разрушается в результате локального нагрева и последующего отпуска металла вследствие контакта с бронзовой втулкой цапфы. Данный вывод был сделан на основании изучения единственного представленного образца автором темы.
2. Диаметр вала представленного образца (31,95мм) лежит в допуске (32 -0,1), что собственно отвечает требованию завода изготовителя (УАЗ). Еще один из валов измерял сам автор темы, диаметр составлял 31,97мм
3. Мы не в состоянии нести ответственность за использование в конструкции узла изделия третьих лиц, не предусмотренных заводом изготовителем. Использование планшайбы дисковых тормозов может повлечь нарушение соосности вала и цапфы. Минимально допустимый зазор в паре втулка-вал 0,08мм на сторону, максимальный 0,2мм соответственно. Смещение цапфы за счет отсутствия возможности базирования по подшипнику вследствие использования дисковых тормозов может достигать 0,15мм
4. Мы не можем нести ответственности за мастера установщика, за контроль качества устанавливаемых им запчастей, а так же за выполнение всех технологических операций предусмотренных руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля (развертка втулки в номинальный размер)
Другими словами: Бортовые валы выполнены в соответствии с конструкторской документацией и ни чем не отличаются в основной размерной цепочке от заводских. Все остальное лишь эмоции автора темы.
Да, был еще один точно такой же случай более полугода назад, один из четырех установленных по кругу грибов приварился к цапфе не пробежав и десятка км по асфальту, установленной на ОТАДовскую планшайбу. Остатки гриба и цапфа у нас, гриб в допуске. Клиент купил новый гриб и, насколько нам известно, продолжает эксплуатировать машину на фбел 160м.
______________________________________________________________

c 1/06/12 на сайте:
Гарантия

На всю продукцию распространяется гарантия один год со дня передачи товара потребителю. Если день передачи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара. На определенные товары может быть установлен иной срок и/или условия гарантии. Гарантия распространяется на дефекты материала или производственные дефекты. Гарантия распространяется только на первичного покупателя.[/QUOTE]

[QUOTE=Rusan;3593604]Коллеги, включите мозг, выводы были очевидны с самого начала.

Если при установке не развернута втулка до достижения нужного зазора - все вопросы к установщику. Даже если гриб на сотку толще - ну и что? Возьми регулируемую развертку и разверни втулку на сколько надо.

Если зазор был соблюден, гриб так сильно тереться мог только по причине нарушения соосности в ступичном узле - незатянутые подшипнки, бракованная ступица, флянец и т.п. Должная проверка качества комплектующих, затяжка и регулировка - опять все вопросы к установщику.

Гриб, разогретый докрасна и свернутый в бараний рог, это не причина поломки, это потерпевший. Нет и не может быть там таких люфтов в нормально собранном ступичном узле, чтобы гриб перекашивало, и так прижимало к втулке, чтоб он практически плавился. Ни на каких колесах. Рассыпется подшпник, свернет шлицы, порвется еще что-нибудь в мосту - но плавиться ничего не будет.[/QUOTE]

Все четко, придраться не к чему.
Тему можно закрывать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 15:50

Тритоша писал(а):Если хаб на 3 гриба из 2 разных партий НЕ ЛЕЗЕТ, и производитель будучи уведомлен об этом, говорит что "ничего страшного", почему нет?
Вообщем на сколько я понял, из всей этой котовасии..
Что усиленные грибы усиляются не только путем более качественного металла, но и увеличиваются их размеры в переделах подуска. Те изготавливаются по верхней границе.

Если я правильно понимаю суть, то планшайба дисковых тормозов является проставкой под цапфу.
Вот вполне возможно что эта самая проставка имеет непараллельность плоскостей, которая в свою очередь создает перекос, и возникает контакт или повышенное трение о цапфу или её втулку. И чем ближе к шлицам тем больше перекос.

На заводском грибе этой проблемы могло не быть. Потому что он вопервых тоньше, во вторых уже мог иметь износ в местах трения о цапфу.
Те возникший перекос изза планшайбы, не вызвал столько радикальных последствий.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс мар 02, 2014 16:28, всего редактировалось 2 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 16:00

Тритоша писал(а):Кстати про запас-то... 35% объявляет производитель, а потом сам и признался, что НИ ОДНА из его продукций НЕ ИСПЫТЫВАЕТСЯ НА СТЕНДЕ. Он эти проценты из компьютерной программы берет, подставляя другую сталь вместо стандартной.
Если у вас есть в этом сомнения, возьмите и проверьте на стенде!
И докажите нам обратное...
А так только пустой треп получается.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс мар 02, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 16:06

"С которой возникли проблемы. Переделывали два или три раза. " И вы считаете это нормальным для изготовителя железок за немаленькие деньги?Почему на ЗАВОДЕ немогли сделать нормальные шестерни и проверить их перед отправкой вам?Мне сделал обычный токарь,на обычном совковском раздолбаном станке ту-же шестерню путём перепресовки зубатки.Так эта рк работает тише чем сток с завода.Даже догадываюсь почему,токарь в станок шестерню засунул и проверил на биение,всего-лишь.А чтоб Вы больше недомогались,сунул вам иж цельную рк.Видимо Вы перебирали раздатки где-то в сервисах,а не своими руками.Иначе к ижу былоб другое отношение.Имхо.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс мар 02, 2014 16:18

Тритоша

517 сообщений на уазбуке !!!Не надоело !!!

Лично мое мнение что узел просто работал без масла, поэтому нет фоток с разбора узла.

Чего Вы вообще добиваетесь ?? Сказать что Иж-Техно г-вно ??? Вы это сделали.... Денег вам не нужно как вы говорите.

Я, лично, пользуюсь продукцией этого производителя с удовольствием.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 16:54

Васёк 52 писал(а):"С которой возникли проблемы. Переделывали два или три раза. "

Почему на ЗАВОДЕ немогли сделать нормальные шестерни и проверить их перед отправкой вам?
Ну коли так то рассказываю.

У "Сергея из Ижвеска", а именно так он назывался на уазбуке еще до того как была создана ИЖ-ТЕХНО
Я заказывал КИТ 3.3 + установка его в мою раздатку, его же силами.
На тот момент, КИТы делались путем замены венцов на заводских деталях, и обваркой их лазерной сваркой.
Что тем не менее вызывало ведение шестерен и были повышенные шумы на повышенной передаче.

И об этом я был предупрежден производителем.
Мне в очень навязчивой и понятной форме дали понять, что да БУДУТ ШУМЫ! Но я настоял, потому как очень хотел КИТ.
Но шумы оказались сильнее чем я ожидал..

И не смотря на выше описанное, никто мне в гарантии не отказал со словами ну типа мы-же предупреждали и тд.

Первая гарантийная замена так-же была проведена их силами.

Вторая уже была проведена, когда "Сергей из Ижевска"
превратился в "ИХ-ТЕХНО".
И на этот раз, мне прислали новую РК, с шестернями нового образца, цельнокованные.
Васёк 52 писал(а):Мне сделал обычный токарь,на обычном совковском раздолбаном станке ту-же шестерню путём перепресовки зубатки.Так эта рк работает тише чем сток с завода.Даже догадываюсь почему,токарь в станок шестерню засунул и проверил на биение,всего-лишь.
Тут было бы умесным поинтересоваться, как именно вы переделывали РК. И какие именно шестерни меняли?
Потому как если вы меняли шестерни понижайки, то никаких шумов на повышенной передаче у вас появится не могло в принципе.
А у меня КИТ 3.3 в кором поменяны шестерни привода переднего моста.
Васёк 52 писал(а):Видимо Вы перебирали раздатки где-то в сервисах,а не своими руками.
Первоначально я отправлял РК на переделку непосредственно в Ижвеск.
Чтобы они сами свои шестерни устанавливали, и сами несли гарантийные обязательства по всем пунктам.
Васёк 52 писал(а):А чтоб Вы больше недомогались,сунул вам иж цельную рк. Иначе к ижу былоб другое отношение.Имхо.
Хм, ну помоему это весьма правильный ход.
Если первая гарантийная переборка не помогла.
То второй раз заставлять клиента отправлять РК в сборе и ждать это как-то неправильно.
По этому мне прислали новую собранную РК, чтобы машина больше не простаивала по причине исполнения ими своих гарантийных обязательств.
Я невижу в их действиях никакого негатива. Особенно учитывая отсутсвия каких либо юридических обязательств ИЖ-ТЕХНО передо мной. Потому как покупал КИТ я еще до того как эта компания даже появилась. И все обязательства держались только на честном слове.
Васёк 52 писал(а):И вы считаете это нормальным для изготовителя железок за немаленькие деньги?
Я считаю нормальным, когда при возникновении проблемы призводитель её решает а не увиливает.
Безпроблемных продуктов и услуг небывает.
Нет нет, да возникают косяки везде.

Но в случае описаном ТС, я например больше склонен принять позицию производителя.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 17:19

Кому как.Я лично несчитаю правильным проводить опыты на клиетах!!!Покажутся ему шумы шумными или нет.... Если продукцию делают в заводских условиях и выставляют на рынок-продовец просто обязан испытать свой товар на стенде или ещё чём.А не искать косяки в криворукости установщиков ихнего товара.И если рк шумит невыносимо(как Вам показалось),переделать её сразу,а неотправить Вам(прокатит-непрокатит).У них со слухом наверно тоже впорядке.И то,что грибы забиваются с молотка,должны были первыми узнать производители,а не покупатели.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 18:07

Васёк 52 мне кажется по поводу моей РК я вроде черным по белому написал. А вы как-будто и не читали.

А на счет гриба, все слишком не однозначно.
Если бы ТС поставил сначала гриб, а потом уже планшайбу. То наезжал бы он скорее всего тогда на производителя планшайб.. Хотя случилось бы все тоже самое.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 18:10

Васёк 52 писал(а):Если продукцию делают в заводских условиях и выставляют на рынок-продовец просто обязан испытать свой товар на стенде или ещё чём.
А что ТС первый и единственный покупатель грибов?
почему не слышно о повальных проблемах с этими изделиями от других пользователей?
Или слышно?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 18:48

CodeDaemon писал(а): А что ТС первый и единственный покупатель грибов?
почему не слышно о повальных проблемах с этими изделиями от других пользователей?
Или слышно?
Честно,безпонятия.... вояки мне безразличны.А вот про кривые и шумные шестерни рк-немало.Про локу тоже было,но почему-то пострадавший покупатель притих,после видео предоставленого.Видимо иж очень сильно напрягся с подарком.Хотя тоже бил себя в грудь,что лока неубиваема.

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 18:51

CodeDaemon писал(а):Васёк 52 мне кажется по поводу моей РК я вроде черным по белому написал. А вы как-будто и не читали.
Я читал,и вкурсе что о шуме Вас пердупреждали.Но продолжили ставить опыты на Вас,за Ваши-же кровные(пересыл за Ваш счёт?) изготавливая шестерни другими способами.Ну не в состоянии иж свой стенд проверочный изобрести. :( Печально это.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс мар 02, 2014 18:54

Васёк 52 писал(а):Кому как.Я лично несчитаю правильным проводить опыты на клиетах!!!Покажутся ему шумы шумными или нет.... Если продукцию делают в заводских условиях и выставляют на рынок-продовец просто обязан испытать свой товар на стенде или ещё чём.А не искать косяки в криворукости установщиков ихнего товара.И если рк шумит невыносимо(как Вам показалось),переделать её сразу,а неотправить Вам(прокатит-непрокатит).У них со слухом наверно тоже впорядке.И то,что грибы забиваются с молотка,должны были первыми узнать производители,а не покупатели.
Вы конечно можете считать и так и этак, но абсолютно все производители так или иначе проводят опыты на своих клиентах. Хотя бы потому что не имеют возможности воспроизвести всего того многообразия условий эксплуатации своих изделий.
Грибы не должны забиваться молотком - т.к. по техпроцессу они изготавливаются с зазором (о чем и было четко и ясно сказано представителем Иж-Техно) - по отношению к сопрягаемым деталям.
Если Вы не уверены в каком-либо изделии то имеете полное право его не покупать.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 19:01

viksh72 писал(а):Грибы не должны забиваться молотком - т.к. по техпроцессу они изготавливаются с зазором (о чем и было четко и ясно сказано представителем Иж-Техно) - по отношению к сопрягаемым деталям.
Да не, там судя по всему просто хаб на шлицевое садился с натягом... Это к делу отношения не имеет, и причиной стать не может.

Я то изначально думал что они цапфу на вал насаживали молотком :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 19:08

Ну да бог с ними,кому надо,выводы сделают.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 19:09

Васёк 52 писал(а):Про локу тоже было,но почему-то пострадавший покупатель притих,после видео предоставленого.Видимо иж очень сильно напрягся с подарком.Хотя тоже бил себя в грудь,что лока неубиваема.
Если производитель так или иначе покупателя удовлетворил и проблему решил. то в чем проблема?

Или по вашему клиент должен закитывать говно на вентилятор пока оно в нем не кончится?

Всегда есть шанс что будет брак. На этот случай и нужна гарантия..
Если бы производители могли гарантирвоать качество в 101% но такого понятия как гарантийные обязательства, просто бы не существовало.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 19:16

CodeDaemon писал(а):
Васёк 52 писал(а):Про локу тоже было,но почему-то пострадавший покупатель притих,после видео предоставленого.Видимо иж очень сильно напрягся с подарком.Хотя тоже бил себя в грудь,что лока неубиваема.
Если производитель так или иначе покупателя удовлетворил и проблему решил. то в чем проблема?

Или по вашему клиент должен закитывать говно на вентилятор пока оно в нем не кончится?
Только говно кидал производитель,отмазываясь х.з. сколко страниц.Пока ему видео не ткнули,и дальше лепить отмазки неполучится.А купить древний уазик,хотяб на нём испытывать свои идеи,которые воплощаются в метал на заводе вообще в другом городе, несудьба.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 19:26

Я эту тему видел. Там где Блокка как трещетка проскальзывала..

И вроде как все сошлось на том, что её собрали при установке неправильно.

На месте производителя, яб продавал уже собранные диффы с Блоккой. Ибо процесс этот судя по описанию весьма ответственный.

Но конечно никакие аргументы не убедят когда цель не проблему решить а закидать производителя говном.

Как по мне, так вообще хорошо что хоть кто-то производит подобную продукцию, да еще и за такие смешные деньги.
Хотите сказать что ваш знакомый токарь сделает лучше и дешевле? вперед! а потом на стенд!

С таким подходом, вообще странно что вы на УАЗе ездите.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс мар 02, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 02, 2014 19:28

Васёк 52 писал(а):А купить древний уазик,хотяб на нём испытывать свои идеи,которые воплощаются в метал на заводе вообще в другом городе, несудьба.
Не ужели вы думаете, что никто продукцию до пуска в серию не испытывает?

Это уже больше похоже на говно и вентилятор с вашей стороны.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс мар 02, 2014 19:53

CodeDaemon писал(а):
Васёк 52 писал(а):А купить древний уазик,хотяб на нём испытывать свои идеи,которые воплощаются в метал на заводе вообще в другом городе, несудьба.
Не ужели вы думаете, что никто продукцию до пуска в серию не испытывает?

Это уже больше похоже на говно и вентилятор с вашей стороны.
Попробуйте внимательно Тритошину тему почитать на уазбуке.Ладно,надоело неочём и внекуда.Я своё мнение высказал.P/S,да я езжу на уазе и этим горжусь.Горжусь,что в нём наколхожено моими руками,без помощи чудо-производителей с мнимым запасом прочности.Удачи! :wink:

Аватара пользователя
Тритоша
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тритоша » Вс мар 02, 2014 22:48

CodeDaemon писал(а): На заводском грибе этой проблемы могло не быть. Потому что он вопервых тоньше, во вторых уже мог иметь износ в местах трения о цапфу.
Те возникший перекос изза планшайбы, не вызвал столько радикальных последствий.
Заводской гриб поставлен с новой цапфой и планшайбами - никаких проблем. Также как и все предыдущие годы, на всех четырех бортовых.
patriot869 писал(а): Лично мое мнение что узел просто работал без масла, поэтому нет фоток с разбора узла.
3 раза подряд? без масла? совсем? :) Когда я лично стоял рядом при переборке? :) И сизые только пара втулка-гриб, а подшипник гриба, ступицы, шестеренки бортовой не сизые? :)
CodeDaemon писал(а): А что ТС первый и единственный покупатель грибов?
почему не слышно о повальных проблемах с этими изделиями от других пользователей?
Или слышно?
Один из подобных случаев Иж замолчать не смог, обмолвился про второй. Тут есть один нюанс: условий подобных моим(95км\ч 3 часа подряд по трассе, на 37 тапках, при 2.5т весе машины, стандартных хабах) фактически мало у кого бывает. Народ вон на уазбуке вообще сомневается в возможности создания подобного аппарата и на полном серьезе говорит, мол неуправляемо и я должен был давно убиться :) Иж же на момент моей проблемы продал всего 500 грибов, более 5% из них куплены мной и моими знакомыми!!! И его грибы пользуют те, кто ездит печально и медленно в бездоре. А там пофигу трется гриб или нет, бортовая просто остынет.

Тут в чем основные отличия-то:
хаб одевается молотком, неверный диаметр, неверная форма шлицов, в итоге люфт ступ подшипника(тот самый, как положено, который, минимальный) не "пропадает" в паре хаб-гриб(на стандартном грибе хаб-то свободно сидит), а начинает прижимать гриб, который сам по себе закреплен только в подшипнике и без хаба мы можем рукой без проблем соприкоснуть конец гриба и втулку, это особенность конструкции.
далее проблему усугубляют:
бОльший диаметр
в 2 раза более тонкая из-за этого маслянная пленка на грибе
отсутствие у Ижа маслоаккумуляторной канавки
нестандартное(без затяга) крепление подшипника на грибе
длина шлицов короче(стандартные шлицы поглубже и частично развальцовывают втулку в случае касания)
viksh72 писал(а):
Васёк 52 писал(а): Грибы не должны забиваться молотком - т.к. по техпроцессу они изготавливаются с зазором (о чем и было четко и ясно сказано представителем Иж-Техно) - по отношению к сопрягаемым деталям.
Т.е. видео с хабом я карандашами нарисовал? :)
CodeDaemon писал(а): Не ужели вы думаете, что никто продукцию до пуска в серию не испытывает?
Никто. Об этом написал сам Иж. Иж - посредник. Иж заказал детали в ДРУГОМ ГОРОДЕ!!! - ему дали бумажку что размеры в идеале, термичка в идеале, он поскакал продавать.

Фиг с ним с грибами... бортовыми... честно - Иж просто нагадил в душу. Общение с ним было порядка года, по многим темам, я был готов покупать у него полуоси и фуллтайм-раздатку, всерьез рассматривал блокку, рассказывал всем своим знакомым(вспомним про 5% только грибов) какой он честный и красивый... При возникновении проблемы, вместо того чтобы "бычить как клиенту" я провел испытания за собственные деньги, время, нервы, в СЕЗОН ОХОТЫ!!!! предоставил ему результаты. И как прижали его к стенке - я оказался дураком криворуким, на которого он "подаст в суд за разглашение переписки и антирекламу". Он одного не рассчитал: в той самой переписке, он сам же и подтверждал приведенные мной факты... про отсутствие испытаний и прочее...

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пн мар 03, 2014 04:46

Модераторы закрывайте тему !!! он по второму кругу пошел !!!

Троллит нас , а мы ведемся !!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн мар 03, 2014 07:08

Выскажусь и я в поддержку ИЖ-Техно. Среди нас много реальных пользователей их продукции. Лично я ничего плохого не скажу. Раздатка 3.2 продолжает меня радовать. И вообще, в наше время создавать и поддерживать свое производство в России - нелегкое дело. По себе знаю. Хорошо, что есть такие компании как Иж-Техно, Ваксойл, Вал-рейсинг.
Так что завязывать надо с помоями.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 03, 2014 10:03

inventor писал(а):Выскажусь и я в поддержку ИЖ-Техно. Среди нас много реальных пользователей их продукции. Лично я ничего плохого не скажу. Раздатка 3.2 продолжает меня радовать. И вообще, в наше время создавать и поддерживать свое производство в России - нелегкое дело.....
Поддерживаю.

Знаю несколько десятков Патроводов-реальных пользователей продукции Иж-Техно, вполне довольных результатом.
И сам из таких - раздатка с шестернями от Иж-Техно уже несколько лет только радует.

RussianNucl писал(а):А по мне, так это ваш осознанный выбор, Тритоша: ставить 37-е тапки, менять агрегаты на сторонние, не заводские. То, что получилось в результате - следствие таких модификаций и никто не заставлял вас использовать эти запчасти.
Вот именно.

Поэтому проблемы с единичным изделием Иж-Техно на несерийной "котлете" с чудовищными нагрузками на "сборную солянку" составляющих её агрегатов - абсолютно не дают никакого права поливать грязью всю остальную продукцию Иж-Техно и тем более - оскорблять кого-либо на данном форуме.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности