Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поставил кит в раздатку 4.2. Нужны отзывы для сравнения!

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт сен 06, 2013 15:49

Fernando писал(а):
GimmeThePrize писал(а):Так что в итоге, оставляю 3.26? А за эти пусть бабло возвращают? Или все таки доделать 4.2 нормально? Что-то не определюсь никак :?
Не нужна машине 4,2. Тут Ер прав абсолютно. Это не трактор для пашни. Ты таким образом уходишь слишком низко и сужаешь самому себе диапазон доступных скоростей для езды на пониженном ряду.
У меня 3,3, и мне хватает за глаза (правда, дизель, и мосты 5,38при 35-х колесах). Я первой пониженной пользуюсь только чтобы через валуны и валежник переползать, и все. Второй - чтобы аккуратно прорулить в узкостях, и на совсем уж крутых подъемах. Основная езда в бездорожье на третьей - четвертой. Слишком медленно ползти в грязях не эффективно. Часто бывает нужен импульс, чтобы просокочить засадное место, а у тебя его не будет. Только тяга колес, а она бывает далеко не всегда достаточной, какие бы ты зубастые колеса не ставил. Избыточный момент на колесах тоже не нужен, иначе натяг "ловить" очень тяжело, или вообще невозможно.
Кроме того, вот представь, дорога, и на ней периодически попадаются засады. Тебе с таким понижением придется все время переключаться на пониженную и обратно, чтобы между засад ехать с нормальной скоростью, а не ползти. Каждый раз остановка, переключение... Это не удобно. А на 3,3 на пятой передаче уже скорость приемлимая получается, можно все время на пониженной ехать.
Согласен с этим. Только по поводу 5й передачи на пониженной, ты какую скорость развиваешь? Разве это не болезненно? Я на стандарте то выше 2й вроде ниразу не втыкал))

Дал добро на выставление 3.3. Плюс еще подшипники заменили, говорят звенели очень сильно. И стаб снимут))

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт сен 06, 2013 15:54

А по поводу колес.. По-моему всегда можно высчитать давление, относительно массы авто и дорожного покрытия, где оно эксплуатируется. Если говорить про шоссейные дороги, то перекаченная резина это плохо, т.к. теряется сцепление с дорогой, недокаченная- это минус управляемость, а также более высокий износ.
Грунтовка и грязь, дело другое, там можно играть более свободно. Но это самые элементарные понятия, которые всем известны, может я многого не понимаю...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 18:53

GimmeThePrize писал(а):[ Только по поводу 5й передачи на пониженной, ты какую скорость развиваешь? Разве это не болезненно? Я на стандарте то выше 2й вроде ниразу не втыкал))
Скорость не припомню точно. Что-то около 30 км/ч примерно. Я больше на тахометр смотрю на пониженной, как в танке, :D чтобы двигатель не перекручивать. А чему там должно быть болезненно? Разве только самой раздатке. Ну уж она как-нибудь стерпит быстрое вращение. Коробке только легче, мостам все равно, что их крутит - вторая прямая или пятая пониженная.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 19:19

раздатке пох на какой передаче в кпп ехать :)

про колеса и безопасность.
недокачанные на большой скорости - плохо
перекачанные - еще хуже, взорваться могут :)
я на перекачанной резине на пузотерах до 240 разгонялся - да едет легче и расход меньше. но идиЁт ведь был. думал как у кошки - 9 жизней :)
включаем голову :)

2,2 - 2,4 это фигня, не взорвется. но все равно перекачанная если авто не сильно тяжелее стока и если колеса сильно больше номинала.
возможно, будет неравномерный износ - центр сильнее, бока слабее. для колес от 32 дюймов можно смело спускать до 1,8. имхо самое то будет.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт сен 06, 2013 19:29

Ep писал(а):раздатке пох на какой передаче в кпп ехать :)

про колеса и безопасность.
недокачанные на большой скорости - плохо
перекачанные - еще хуже, взорваться могут :)
я на перекачанной резине на пузотерах до 240 разгонялся - да едет легче и расход меньше. но идиЁт ведь был. думал как у кошки - 9 жизней :)
включаем голову :)

2,2 - 2,4 это фигня, не взорвется. но все равно перекачанная если авто не сильно тяжелее стока и если колеса сильно больше номинала.
возможно, будет неравномерный износ - центр сильнее, бока слабее. для колес от 32 дюймов можно смело спускать до 1,8. имхо самое то будет.
У меня у пустого при 1.8 кажется, что чуть подспущены, так что делаю 2.2. А что по поводу перед меньше, зад больше? Это оправдано?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт сен 06, 2013 19:32

Всё, доделали РК, сняли стаб, мастер проехался, говорит все отлично, никаких лишних звуков, работает в норме. Завтра поеду забирать и испытывать 8)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт сен 06, 2013 19:37

GimmeThePrize писал(а):
У меня у пустого при 1.8 кажется, что чуть подспущены, так что делаю 2.2. А что по поводу перед меньше, зад больше? Это оправдано?
Это даже в мануале есть. Положительно влияет на управляемость.
В старых мануалах, когда штатными были 3 типоразмера шин была видна и разница давлений, в зависимости от размера колёс.

Я на 32 для города качаю 1,8-2,0, для трассы 2,0-2,2.
Хотя можно и ещё на 0,1-0,2 ниже
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 19:38

резина и должна казаться визульно слегка подспущенной. перед меньше - оправдано. патриот так лучше рулится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 19:39

leo2 писал(а): В старых мануалах, когда штатными были 3 типоразмера шин была видна и разница давлений, в зависимости от размера колёс.
Тссс. а то упертые, которые тех. литературу в жизни не читали перестанут спорить :) опять скука начнется. а так хоть осеннее обострение какое-никакое :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт сен 06, 2013 20:14

Упс, сорри :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
vetpol
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 14:41
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vetpol » Сб сен 07, 2013 15:40

Парни, вот скажите, как отрежьте :D что воткнуть, 2.8 или 3.3? Колеса пока сток 245*75, пары сток-бензин. Колеса будут 265*75(70). С одной стороны 2.8 пилить не надо, с другой стороны: ставить не сам буду - пилить не мне.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб сен 07, 2013 15:48

vetpol писал(а): ставить не сам буду - пилить не мне.
А они пилить-то умеют? :griiin: Ставь 3.3 а то глядишь и с колесами передумаешь. А так запас будет.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб сен 07, 2013 15:49

vetpol писал(а): ставить не сам буду - пилить не мне.
А они пилить-то умеют? :griiin: Ставь 3.3 а то глядишь и с колесами передумаешь. А так запас будет.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб сен 07, 2013 15:55

vetpol писал(а):Парни, вот скажите, как отрежьте :D что воткнуть, 2.8 или 3.3? Колеса пока сток 245*75, пары сток-бензин. Колеса будут 265*75(70). С одной стороны 2.8 пилить не надо, с другой стороны: ставить не сам буду - пилить не мне.
Сразу ставить 4.2. Чтобы потом еще раз не лезть в раздатку. Я вот в свое время не подумал как следует, а теперь хочу дополнительное понижение сделать, догнать до 3,8.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
vetpol
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 14:41
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vetpol » Сб сен 07, 2013 15:59

А они пилить-то умеют?
да шут их знает, буду искать тех кто умеет. Не будет ли на 3.3 очень низкая скорость на пониженных? Судя по таблицам в ижевской ветке, на 3.3 пятая-четвертая эквивалентна второй-первой.
Сразу ставить 4.2.
неее, я не настолько смелый :D

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Сб сен 07, 2013 22:21

TTs писал(а):
vetpol писал(а):Парни, вот скажите, как отрежьте :D что воткнуть, 2.8 или 3.3? Колеса пока сток 245*75, пары сток-бензин. Колеса будут 265*75(70). С одной стороны 2.8 пилить не надо, с другой стороны: ставить не сам буду - пилить не мне.
Сразу ставить 4.2. Чтобы потом еще раз не лезть в раздатку. Я вот в свое время не подумал как следует, а теперь хочу дополнительное понижение сделать, догнать до 3,8.

Поясни, зачем 3.8?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Сб сен 07, 2013 22:45

Забрал машину, ехал домой, без стабилизатора ведет себя отлично, действительно стала мягче. На трассе особого крена в поворотах нет. Но не мог избавиться от непреодолимого желания побыстрее ее испытать в бездорожье. В итоге, заехал в лес неподалеку от дома, где катаюсь на снежике. Автомобилей этот лес еще не видывал, только снежики и квадроциклы))) Как раз последние уже изрядно размозжили трасу. Колеса правда изначально не спустил, поехал на 2-2.2, подзарывался в каше, даже застрял разок. Доехал до узкого прохода между деревьями, влез туда, понял что не проеду, стал сдавать задом, выдрал левое зеркало с корнем)))) Понял, что надо разворачиваться, но взбороздил такие колеи, что пришлось в несколько приемов разворачиваться 2мя лебедями) Спустил до 1атм и на обратном пути пролетел играючи. Вобщем, мини приключение устроил. От раздатки 3.3 в полном восторге) 8)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вс сен 08, 2013 00:35

vetpol писал(а):
А они пилить-то умеют?
да шут их знает, буду искать тех кто умеет. Не будет ли на 3.3 очень низкая скорость на пониженных? Судя по таблицам в ижевской ветке, на 3.3 пятая-четвертая эквивалентна второй-первой.
Сразу ставить 4.2.
неее, я не настолько смелый :D
Скорость любая, какая хочешь с 3.3. В РК на первой ползет, на второй уже ходом, на 3й летишь и так далее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 08, 2013 00:45

GimmeThePrize писал(а):Забрал машину, ехал домой, без стабилизатора ведет себя отлично,
Спустил до 1атм и на обратном пути пролетел играючи. Вобщем, мини приключение устроил. От раздатки 3.3 в полном восторге) 8)
поздравляю :)

будешь большие колеса ставить теперь? :)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вс сен 08, 2013 00:49

Спасибо. Пока на 33х еще поезжу. Потом поглядим. Надо зеркало завтра присобачить для начала:D А ведь только поставил же, новые, складывающиеся, в первый же тест ушло)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 08, 2013 00:52

зеркала от пикапа - не для леса :)
фтопку их.

с мотором будешь чо делать?

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вс сен 08, 2013 00:58

После лесных поездок я как раз и решил взять складывающиеся, т.к. между деревьев всегда цеплял и видел как им было больно. Сегодня просто уж совсем внаглую затерся с деревом, оно и сгребло сложенный.

С мотором диагностику для начала, прошивку проверить надо. А что ты посоветуешь с ним делать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 08, 2013 01:19

родным зеркалам ничо не бывает от контакта с деревьями в любых направлениях. исчо раз повторяю - складные зеркала от пикапа - для девочек :)

мотор посоветую подшаманить :) чтобы ехал нормально и жрал по-божески. а не как ты говоришь, по 20 литров. а следующим этапом после этого - откат обратно на пары 4,11 :) чтоб ваще мало жрал, даже на 33 колесах :)
но не факт что получится. надо смотреть чо там у тебя внутри за кожашки.

Аватара пользователя
vetpol
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 14:41
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vetpol » Вс сен 08, 2013 03:19

Скорость любая, какая хочешь с 3.3. В РК на первой ползет, на второй уже ходом, на 3й летишь и так далее.
Понял, остановлюсь (дай Бог) на 3.3 :D Спасибо!

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс сен 08, 2013 10:10

GimmeThePrize писал(а):Поясни, зачем 3.8?
У меня белки на прицеле 8)
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вс сен 08, 2013 10:46

Ep писал(а):родным зеркалам ничо не бывает от контакта с деревьями в любых направлениях. исчо раз повторяю - складные зеркала от пикапа - для девочек :)
Безосновательно, больше по размеру, выглядят брутальнее, красивее, складываются, а значит лучше по всем показателям.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вс сен 08, 2013 10:55

Ep писал(а):мотор посоветую подшаманить :) чтобы ехал нормально и жрал по-божески. а не как ты говоришь, по 20 литров. а следующим этапом после этого - откат обратно на пары 4,11 :) чтоб ваще мало жрал, даже на 33 колесах :)
но не факт что получится. надо смотреть чо там у тебя внутри за кожашки.
Как иво шаманить то?) Поменять на дизель, поставить турбину?)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 08, 2013 11:08

GimmeThePrize писал(а):
Безосновательно, больше по размеру, выглядят брутальнее, красивее, складываются, а значит лучше по всем показателям.
:) это все дешевые понты :) зато родные зеркала тебе не пришлось бы чинить :)

с двигателем как и с рк надо постараться выжать все возможное из его конструктива без снижения надежности. по этой причине турбировать низзя.
из того, что можно - правильно выставить грм желательно на разрезных звездах , снизить потери в движке, выкинуть лишние детальки. в идеале отбалансировать все чтоб легко крутилось. но это разбирать полностью. самое простое - виску выкинуть. змзшные перцы утверждают что она до 20 кВт отжирать может...
посе того как двиг взбодрил и начал со 2 трогаться на 33 колесах можно пары обратно менять:-)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вс сен 08, 2013 11:56

Ты все это делал на своем?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс сен 08, 2013 13:43

TTs писал(а):
vetpol писал(а):Парни, вот скажите, как отрежьте :D что воткнуть, 2.8 или 3.3? Колеса пока сток 245*75, пары сток-бензин. Колеса будут 265*75(70). С одной стороны 2.8 пилить не надо, с другой стороны: ставить не сам буду - пилить не мне.
Сразу ставить 4.2. Чтобы потом еще раз не лезть в раздатку. Я вот в свое время не подумал как следует, а теперь хочу дополнительное понижение сделать, догнать до 3,8.
Да не нужна ему она 4.2 нах. Да и корпус от неё в фольгу превращаеца, да и толк какой?
3.8 за глаза! Это даже с учётом установки колёс 36.5-"Белок".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 08, 2013 16:09

GimmeThePrize писал(а):Ты все это делал на своем?
конечно. я никогда не советую то, что на себе не попробовал :)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вт сен 10, 2013 12:59

Ep писал(а):
GimmeThePrize писал(а):Ты все это делал на своем?
конечно. я никогда не советую то, что на себе не попробовал :)
Надо искать тех, кто это сможет делать)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 10, 2013 16:36

ищи грамотного моториста. пригодится.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Вт сен 10, 2013 22:47

Ep писал(а):ищи грамотного моториста. пригодится.
Угу. Да вообще, грамотные по всему пригодятся)))
Кстати, у меня что-то эл-во уходит, непонятно, что за фигня. Стоял 2 дня после тестового заезда того, сегодня сел, чтобы помыть, не завелся. Ток 9-10.2 В. Прикурил - завелся. Все выключено было. Странно. Не первый раз уже такое, в сервисе проверяли еще до этого случая, не нашли ничего. И вообще, когда лебедишься, газуешь, потом если случайно заглох, заводится плоховато, крутит...крутит, еле-еле. Предложили поставить новый генератор мощнее в 2 раза и 2 аккума.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 11, 2013 07:58

какой гена и какой аккум сейчас. сколько лет аккуму. какая плотность электролита. какое напряжение на клеммах при работающем двигателе. как часто вообще проверяешь напряжение на клеммах/заряжаешь дополнительно.

вообще, 2 аккума - хорошее дело для экспедиционника. да и вообще.
я традиционно на второй аккум вешаю все нестандартное обородование а от первого тока двиг завожу и все. помогает.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср сен 11, 2013 11:41

недавно белки мерял. их размер 35.8 11.8.
прихода от снятия виски не заметил а вот потери мощности от двух электро заметно.
по двигателю есть желание голову пильнуть и Т-образные клапана. а пока и так жужит и трогать нечего.
пару раз было что несколько дней машиной не пользовался и акум сел оказалось горела лампочка под ногами. днём не заметно
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 11, 2013 14:45

приход от снятия виски будет на оборотах. на хх понятное дело она не отжирает много. современные движки не рассчитаны на кручение выше 5000, их надо дорабатывать. если доработать, будет около 150 л.с. и крутящий момент поприличнее.
при совсем серьезной доработке нетурбовые выдают около 170 л.с..

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт сен 13, 2013 07:20

ни по ощущениям ни по бк разгон до 100 км разницы не выявил. что они у вас такие тяжёлые? мой 2100 весит пустой ну и плюс я ещё 60 кг :D
а что за понижайки фирмы avtogur73.ru
знакомый хвалит их нахвалиться не может но сам пока на них не ездил :D
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 09:35

ну разгон до 100 на стандартной машине это немного не тот случай, когда можно ощутить отсутствие вискомуфты. ты же постоянно переключаешься с передачи на передачу и получается, что на оборотах у тебя двигатель работает мало. к примеру, ты на какой передаче достигаешь скорости 100 км/ч? лично я на своих колесах 285/75 и со своим двигателем, который легко крутится до 6000 - на второй :)

машины весят много, потому что на них установлено очень много всяких цацок. это неприятно, потому что за вес мы платим расходом топлива и снижением динамических характеристик, но без всех примочек машина не поедет так, как нам надо чтоб называть ее экспедиционником :)
поэтому хочешь/не хочешь приходится решать вопрос увеличения мощности/кпд двигателя.
и я еще раз повторяю, что замена ГП на более грузовые - это вынужденная мера, которая снижает диапазон передаточных чисел трансмиссии и конкретно для 5 передачи с парами 4,6 еще и КПД механический по сравнению с аналогичной по ПЧ 4 передачей с парами 4.11, причем довольно ощутимо. а так как для экспедиционника движение на 4/5 передаче - один из главных по времени и пробегу режимов, я бы 10 раз подумал прежде чем менять пары :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт сен 13, 2013 14:07

странно на 6000 на второй у меня 90. отсечка стоит на 7000. но смысла крутить больше 5500 вообще не вижу. пары сток 4.11 на 265 75 16 мне их хватает. на зиму заказал 285 75 16 но зимой мне динамика особо и не нужна. если будет необходимость в голову лезть то хочу каналы проточить и Т образные клапана поставить. да и местный прошивальщик говорит не вопрос валы поставить. согласен что лучше понижайку сделать чем пары менять. хотя с этими колёсами и парами по городу не удобно ездить хочется 4.6
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 18:42

так чего странного - колеса чуть меньше, вот и все. я ж говорю про разгон до сотни по жпс, а не по спидометру.

пары 4,6 у меня были одной из первых переделок - в те времена вариантов не было, евро3 шить еще не умели и чтоб хоть как-то компенсировать потерю тяги все ставили грузовые пары.

а потом, когда был проведен ряд доработок двигателя, появились нормальные прошивки с парами 4,6 я стал рвать полуоси на асфальте, трогаться со 2 передачи и по трассе все время искать 6-ю. два последних пункта однозначно говорят о том, что выбор пар неправильный.

сейчас по городу выше 3 передачи не езжу (на 4 уже не получается укладываться в ПДД, у нас камер много) и динамики, тяги вполне хватает.

кстати, на зиму у меня размер колес чуть меньше традиционно - 265/75. не знаю для чего многие на зиму стараются колеса большего размера воткнуть, чем летние.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн сен 23, 2013 15:46

После 3 страницы сплошной флуд не по теме, ребята авм мало подходящих тем на форуме?
Тема весьма конкретная, где модератор спит - удалить флуд.
Пишите хоть кто-нибудь по теме и сравнивайте, а рассуждения типа "мне кажется 4.2 - это много"... поставь две машины, не три машиныЖ сток, 3.3 и 4.2 и проверь- я так делал.
А ГП и резина- вы о чем...

Думаю может продолжить эту тему в этом же ключе, начав сравнивать ну допустим черный и серебристый патриоты))))

пожалейте читателей, графоманы))))

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пн сен 23, 2013 15:55

GimmeThePrize писал(а):
Феликс_ писал(а):колеса 33", ГН 4.6, РК 4.2
Все хорошо, но на заднем приводе шумит, иногда только на 4 передаче в районе 80 км\час утихает...достает периодически.
Менял на 4.2 потому что провернуло всю внутрянку, все под замену. Езжу на 2 пониженной, первая на крайний запас...например езда по плохо связанным плавучим бревнам, чтоб не рвать трансмиссию.

НЕ понимаю пока как шум успокоить, об этом производитель не писал, знал бы взял 3.3 и докупил стандартных шестерен
У меня на ЗП наоборот шум увеличивается по мере набора скорости. Чувствую, что утомлять будет даже на средних дистанциях. Можно, конечно, "тихую ручку" попробовать сделать.
А на понижайке у тебя сильно гудит? Или просто равномерно воет громче/тише в зависимости от оборотов?
чем быстрее , тем громче, со временем конечно потише стало, да и шум колес ближе к 100 начинает ...музычка там всякая...))) Дело не в ручке думаю а в свободных ходах валов с шестернями, у меня прямозубая до этого идеально тихо работала поскольку там на заднем приводе расцепляются разные валы- а здесь... шляпа, нужно полностью убирать люфт продольный шестерен, они наверное под нагрузкой елозить начинают, без нагрузки в идеале.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 26, 2013 13:29

Ep писал(а):какой гена и какой аккум сейчас. сколько лет аккуму. какая плотность электролита. какое напряжение на клеммах при работающем двигателе. как часто вообще проверяешь напряжение на клеммах/заряжаешь дополнительно.

вообще, 2 аккума - хорошее дело для экспедиционника. да и вообще.
я традиционно на второй аккум вешаю все нестандартное обородование а от первого тока двиг завожу и все. помогает.
Генератор стандартный, аккум варта 74, ему около года. Плотность электролита не знаю, напряжение надо померить. Напряжение не проверял вроде никогда, заряжал один раз.

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 26, 2013 13:39

Феликс_ писал(а):После 3 страницы сплошной флуд не по теме, ребята авм мало подходящих тем на форуме?
Тема весьма конкретная, где модератор спит - удалить флуд.
Пишите хоть кто-нибудь по теме и сравнивайте, а рассуждения типа "мне кажется 4.2 - это много"... поставь две машины, не три машиныЖ сток, 3.3 и 4.2 и проверь- я так делал.
А ГП и резина- вы о чем...

Думаю может продолжить эту тему в этом же ключе, начав сравнивать ну допустим черный и серебристый патриоты))))

пожалейте читателей, графоманы))))
Ну ты добавил еще 1 пост не по теме) Поздравляю нововступившего в наши ряды)

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Чт сен 26, 2013 13:50

Блин, еще вроде потек шланг гидроуселителя, при повороте руля шум-свист, как он мог прохудиться то?

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт сен 27, 2013 11:33

GimmeThePrize: Ну ты добавил еще 1 пост не по теме) Поздравляю нововступившего в наши ряды)

Чувак, ты продожил, похоже бесполезно. И так редко пишу, а так тем более эту ниочемную блевотину читать для зренья вредно.
Из за таких на форуме многие толковые люди не пишут.

Как он мог прохудится))) ...тяжело Вам)

Нет денег на раздатку или не хочешь ставить-сиди читай)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 27, 2013 13:40

Не смотря на то, что у меня дизель и колеса 285, мне один раз хотелось 4.2 в раздатке поиметь. Это в снегу было. А вообще согласен со всеми - 4.2 это уже трактор. Бессмысленный и беспощадный. На 3.3, 2-я минимальная передача. На первой хорошо спускаться с крутых уклонов, где тормозить нельзя и 2-я тут все-таки уже не подходит.
Так что да, 3.3 самое то для всего....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
GimmeThePrize
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GimmeThePrize » Пт сен 27, 2013 14:09

Феликс_ писал(а):GimmeThePrize: Ну ты добавил еще 1 пост не по теме) Поздравляю нововступившего в наши ряды)

Чувак, ты продожил, похоже бесполезно. И так редко пишу, а так тем более эту ниочемную блевотину читать для зренья вредно.
Из за таких на форуме многие толковые люди не пишут.

Как он мог прохудится))) ...тяжело Вам)

Нет денег на раздатку или не хочешь ставить-сиди читай)
Без комментариев)))))

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности