Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс май 11, 2014 13:22

Ep писал(а):ну а штанга должна крепиться к машине или отдельно стоять ?
К машине закрепить много ума не надо, у меня флагшток на лесенке. )

Я хочу отдельно стоящий, т.к. машина стоит, как правило, около палатки, а кухонная зона с костром подальше, вот туда и хочется хороший свет.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 11, 2014 14:54

можно к палке выточить острый наконечник, чтобы ее просто в землю втыкать. или трезубец сварить какой-нить из тонкой арматуры думаю нормально будет, устойчиво.
заодно на медведя можно будет ходить или там на кабана :)

зы. несколько отвлекусь от темы, но считаю об этом стоит рассказать.
я обычно ставлю машину таким образом, чтобы кухонная зона оказывалась позади машины. открываю заднюю дверь, вставляю телескопическую опору в специально предусмотренное крепление вдоль рейлинга и натягиваю на него тент таким образом, чтобы дверь была одной из стен получившегося в результате домика , а крышей и второй стеной является ткань - получается защита от ветра и осадков для примуса или газовой плитки, установленных в кухонном блоке в органайзере. это уже многократно в разных условиях испытанный способ приготовления пищи - и летом на жаре/ветру и зимой во время снегопада.
во, тему даже разыскал про это дело: http://www.uazpatriot.ru/forum/neprilic ... 25985.html

если же погода дождливая или, наоборот, жара на открытом месте типа пляжа - то разворачиваю рядом с машиной "домик" , изготовленный из старой армейской палатки, одной стороной закрепленной на багажнике. получается гораздо уютнее, чем без крыши над головой :)

Изображение
или так:
Изображение

таким образом, допсвет мне получается нужен в основном рядом с машиной. на майские как раз проверял насколько хорошо появившиеся за последние полгода на машине светильники справляются со своей задачей - оказалось что малый боковой иллюминатор вполне себе нормально освещает домик ночью. больше там ничего не требуется мутить. что касается задней зоны, света там даже с избытком получилось. я установленный на крыше иллюминатор даже и не включал практически. хватает света, который обеспечивает светодиодная переноска, закрепленная на повторителе поворота:
Изображение
Изображение
при копеечных затратах на удивление эффективная хренотень, рекомендую всем как легкий в реализации вариант.

в ближ. время думаю заняться испытаниями более мелких диодов - щас есть довольно дешевые полваттные диоды, но при этом светят они довольно таки сносно. коэфф. цветопередачи у них около 85. для таких вещей как салонные плафоны или такие вот светильники под повторителем поворота самое то что надо.
ну и возможность цивильный внешний вид придать такому светильнику и сделать его более компактным наверное тоже важна.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс май 11, 2014 15:27

Ep писал(а): зы. вечером к нам на пляж квадрик подъехал. я посмотрел как у него штатные фары светят. походу, наши квадроиллюминаторы таки будут пользоваться спросом :)
а я тебе когда еще вопрос про них задавал? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 11, 2014 15:39

дада, я помню. все, что говорилось в рамках данной темы так или иначе учитывается :)

сейчас уже процесс изготовления у нас более-менее налажен и можно дальше начинать экспериментировать. постараюсь в скором времени вынести на обсуждение какой-то более/менее приемлемый в плане "дизайна" вариант мелких светильников.
чтобы и на квадры можно было поставить, и на внедорожники - на крышу. и даже в бампер врезать

зы. вот, нашел у ребят фотку с 9 мая, на которой видно как прикрывает кухонную зону от ветра задний тент:
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс май 11, 2014 15:57

Ep писал(а): зы. вот, нашел у ребят фотку с 9 мая, на которой видно как прикрывает кухонную зону от ветра задний тент:
Тент над задней дверью хочу, но буду делать после органайзера в багажник
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 12, 2014 12:15

ну а есть ли смысл тогда нам загоняться и делать отдельно стоящий лагерный свет?
если все в итоге сведется к тому же самому решению, о котором я чуть ранее упомянул?

получается, что эта конструкция рискует быть невостребованной.

не проще ли в твоем случае вдоль телескопической палки лент светодиодных засиликоненных поклеить? чтоб во все стороны светило :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн май 12, 2014 12:59

Ep писал(а):ну а есть ли смысл тогда нам загоняться и делать отдельно стоящий лагерный свет?
если все в итоге сведется к тому же самому решению, о котором я чуть ранее упомянул?

получается, что эта конструкция рискует быть невостребованной.

не проще ли в твоем случае вдоль телескопической палки лент светодиодных засиликоненных поклеить? чтоб во все стороны светило :)
У нас с тобой разные понятия о расположение лагеря )

Навес над задней дверью это в основном перекусить в пути.

А при постановки лагеря, у меня машина не используется и стоит около палатки, в метрах 12-15 от костра, а не далеко от костра кухонная зона под навесом. У меня почти все выезды проходят от 8 человек. Посему кухонная зона где пьют, поют, ну и едят ) располагается подальше. Вот ее и надо освещать вечером/ночью. Сейчас есть диодный фонарик китайский, посажу его на предложенную тобой телескопическую ручку. Как только будет готов квадиллюм куплю его (желательно с регулеровкой яркости) и если к тому времени будет штатная "палка", то и ее.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн май 12, 2014 13:00

Ep писал(а):ну а есть ли смысл тогда нам загоняться и делать отдельно стоящий лагерный свет?
если все в итоге сведется к тому же самому решению, о котором я чуть ранее упомянул?

получается, что эта конструкция рискует быть невостребованной.

не проще ли в твоем случае вдоль телескопической палки лент светодиодных засиликоненных поклеить? чтоб во все стороны светило :)
У нас с тобой разные понятия о расположение лагеря )

Навес над задней дверью это в основном перекусить в пути.

А при постановки лагеря, у меня машина не используется и стоит около палатки, в метрах 12-15 от костра, а не далеко от костра кухонная зона под навесом. У меня почти все выезды проходят от 8 человек. Посему кухонная зона где пьют, поют, ну и едят ) располагается подальше. Вот ее и надо освещать вечером/ночью. Сейчас есть диодный фонарик китайский, посажу его на предложенную тобой телескопическую ручку. Как только будет готов квадиллюм куплю его (желательно с регулеровкой яркости) и если к тому времени будет штатная "палка", то и ее.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 12, 2014 17:40

а запитываться этот свет от машины должен или от собственного небольшого аккумулятора?
я могу, конечно, законченный лагерный светильник сделать из любви к искусству, выложить фотки и на этом успокоиться - мне же так никто и не сказал на какой разумный ценник я могу рассчитывать :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн май 12, 2014 20:09

Ep писал(а):а запитываться этот свет от машины должен или от собственного небольшого аккумулятора?
я могу, конечно, законченный лагерный светильник сделать из любви к искусству, выложить фотки и на этом успокоиться - мне же так никто и не сказал на какой разумный ценник я могу рассчитывать :)
Желательно от своего источника, я планирую автоаккум в багажник бросить.

По поводу цены, конечно хочется подешевше )
Но, исходя из цен на сайте, было бы здорово 1500-2500р за светильник с регулировкой, с телескопом и нижней частью для устойчивой установки. Аккумы я думаю проще покупать людям самим, а то пересыл будет дороже, хотя зависит от твоего предложения.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 13, 2014 09:48

ну если ближе к 2500, то за эти деньги можно наверное сделать. :)
будем пробовать. вначале сделаю несколько штук в герметичном варианте с покраской и системой крепления. ну и одновременно подумаем насчет автономного освещения лагеря.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт май 13, 2014 10:09

Ep писал(а):ну если ближе к 2500, то за эти деньги можно наверное сделать. :)
будем пробовать. вначале сделаю несколько штук в герметичном варианте с покраской и системой крепления. ну и одновременно подумаем насчет автономного освещения лагеря.
Я отталкивался от цен на твоем сайте, просто не знал на сколько он меньше. 2500 я думаю хорошая цена.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 13, 2014 10:38

ладно, я понял. вопрос по лагерному свету - солнечная панель в комплекте интересна кому-нить? или обычно выезды короткие, не более суток?

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт май 13, 2014 10:39

Ep писал(а):ладно, я понял. вопрос по лагерному свету - солнечная панель в комплекте интересна кому-нить? или обычно выезды короткие, не более суток?
Интересна, но т.к. не знаю этой темы, даже не представляю стоимость.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 13, 2014 10:43

ну если не очень большая, то пара тыщщ

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт май 13, 2014 12:17

Ep писал(а):ну если не очень большая, то пара тыщщ
А что даст эта "не очень большая"? Насколько зарядит аккум? Точнее на сколько времени работы квадиллюма зарядит такая батарея за час?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 13, 2014 12:51

я думаю что не очень большая позволит в течение дня зарядить аккум до такой степени, чтобы он потом с учетом выбранной яркости свечения мог вечером/ночью лагерь нормально засветить. чтобы не приходилось аккум еще как-то подзаряжать. надо будет прикинуть какой-то расчетец и потом испытания провести на базе имеющихся у нас в распоряжении панелей.

но на мой взгляд это актуально в том случае, если вылазка более, чем на сутки - в противном случае зарядка будет во время транспортировки системы до места осуществляться - от бортсети автомобиля.

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт май 16, 2014 12:28

Ep писал(а): тем более что новые кронштейны на рейлинги - уменьшенной высоты уже готовы.
Ер, а можно где-то увидеть новые уменьшенные кронштейны на рейлинги? Это же для полного кронштейны?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 16, 2014 13:44

нет, я думаю для полного они не пойдут - скорее всего будет за крышу цеплять при повороте. эти кронштейны - они задумывались для более тонких светильников трубчатой конструкции типа поперечин, которые тут уже всплывали. у меня есть в разработке линзованный светильник на 16-и градусных линзах, но я пока не могу его собрать окончательно и испытать из-за отсутствия линз.

кстати, после обсуждения этой темы мы пришли к выводу что имеющийся у нас вариант светильника в виде трубы квадратной имеет смысл делать на магнитном креплении и не связываться с кронштейнами и рейлингами. такую палку на магнитах можно будет установить как угодно - хоть на крышу поперек, хоть вдоль, хоть на капот, хоть на борт повесить - втыкаться она будет в прикуриватель скорее всего.
то есть, такая типа "люстра" подойдет тем, кому допсвет нужен эпизодически и у кого машина имеет сугубо гражданский вид.

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт май 16, 2014 13:51

Ep писал(а):нет, я думаю для полного они не пойдут - скорее всего будет за крышу цеплять при повороте.
Проверь, пожалуйста - действительно ли не подойдут. Не оставляет меня мысль разместить балку пониже.
Ep писал(а):имеющийся у нас вариант светильника в виде трубы квадратной имеет смысл делать на магнитном креплении и не связываться с кронштейнами и рейлингами.
Это про полный? Было бы замечательно иметь обе возможности. У меня, например, как раз такая ситуация, что я бы иногда (на редкие длинные путешествия) ставил бы его на постоянку, а для частых коротких вылазок пользовался бы магнитами.
Если так получится - то и высота кронштейнов на рейлинги особого рояля не играет.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 16, 2014 14:22

нет, это не про полный, это вот про это:
Изображение

для полного нужны, наверное, гораздо более мощные магниты. типа поисковых. а они дорогие достаточно.
не думаю, что кто-то захочет покупать магнитные кронштейны по цене как полсветильника.

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт май 16, 2014 14:32

Опять облом. :-)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 16, 2014 14:56

так а в чем проблема, почему облом?
бери пробуй :)
не понравится, поменяешь на другие :)
пересылка то копеечная :)

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт май 16, 2014 16:19

Мне не нужна тонкая балка. Брать буду полную.
Менять на другие - это в смысле что на что менять?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 16, 2014 18:25

кронштейны менять. можем обычные сначала сделать, попробуешь. если по каким-то причинам не подойдут, заменим.

по поводу магнитов - мы недавно высылали по спецзаказу кронштейн для малого иллюминатора на магнитной базе, но там был использован магнит от сибишной антенны - обычный, не неодимовый. я не уверен, что 2 таких магнита удержат полный иллюминатор, тем более на скорости. мне кажется, на полный иллюминатор надо делать кронштейн на неодимовых магнитах. к сожалению, я не нашел у нас в городе где купить магнитный крепеж типа такого: http://www.standart-magnit.ru/market/ma ... /s-vintom/, а то можно было бы попробовать.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт май 16, 2014 19:19

Ep писал(а):кронштейны менять. можем обычные сначала сделать, попробуешь. если по каким-то причинам не подойдут, заменим.

по поводу магнитов - мы недавно высылали по спецзаказу кронштейн для малого иллюминатора на магнитной базе, но там был использован магнит от сибишной антенны - обычный, не неодимовый. я не уверен, что 2 таких магнита удержат полный иллюминатор, тем более на скорости. мне кажется, на полный иллюминатор надо делать кронштейн на неодимовых магнитах. к сожалению, я не нашел у нас в городе где купить магнитный крепеж типа такого: http://www.standart-magnit.ru/market/ma ... a/s-vintom , а то можно было бы попробовать.
Дык на предложенном тобой сайте, у них в контактах есть Воронеж...?

Автозоводская далековато, но если надо могу купить и выслать.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 16, 2014 19:52

вот честно - мне не надо :)
меня и так все устраивает :)

возможно, кому-то такие магнитные кронштейны погли бы понадобиться, но мы об этом не знаем пока что. никто не интересовался, так что на данном этапе это чисто мои фантазии :)

у нас продаются поисковые магниты неодимовые, это примерно то же самое, только посильнее (и подороже). если делать на них, то кронштейн получится по цене гораздо дороже нашего бимса на рейлинги - нам нет никакого смысла такие кронштейны производить, ибо 95% цены будет составлять магнит. если вдруг кто захочет на себе испытать - пусть сам какие хочет покупает магниты, я к ним ответную часть сделаю и вышлю вместе со светильником.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 14:02

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:40, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 17, 2014 14:52

нда уж...
я конечно могу ради прикола посчитать примерную стоимость такого светильника. не касаясь целесообразности всяких полос стопа или там повторителей поворота - тут как говорится хозяин-барин, меня больше смущает вот это:
3. Нижняя полоса з.х. (направление подсветки почти под бампер+1,5-2 м) и разброс примерно на 55° от прямолинейного хода)
4. Нижняя до стоп линии рабочий свет (2-25м)
5. Верхняя часть от стоп линии усилиленно удлиненный рабой свет (20-100м)


это все зачем вообще? какая цель преследуется? мы же не выковыриваем свои светодиоды из лазерных указок и уж тем более не оснащаем их настолько узкой оптикой, которая позволила бы выделить в общем свете световое пятно от каждого из вышеописанных рядов.

и уж тем более, ставить на крышу метровую балку, которая с крыши должна осветить и сразу за бампером и вдаль - это волюнтаризм. нельзя заставить расположенные в одной плоскости диодные источники света светить прямым светом в разных направлениях . придется отраженный свет применять, то есть отражатель ставить на каждый ряд индивидуальный. это и чисто визуально и по эффективности получится полная хрень.
чтобы светить землю сразу за бампером не надо фонари на крышу ставить - практика показывает, что они должны стоять по возможности низко. тогда можно обойтись гораздо менее мощными фонарями, получив на поверхности земли точно такую же засветку. в любом случае, рабочий свет с крыши создает определенную теневую зону. чтобы этого не было, надо светильник выносить за габариты авто и направлять его вниз. но там колесо запасное еще мешается и все равно тень от него есть. если направили светильник вниз, то как он будет вдаль светить, я не понимаю категорически. это значит что у того сегмента, который светит вдаль рефлектор должен так быть сделан, что допускается установка светильника только в одном положении, с заранее заданным углом наклона, чтобы он в небо не светил. короче, изделие будет строго индивидуальное-под конкретный багажник, сильно выступающий назад. и ценник на него будет в этом случае гораздо более конский, чем у серийных.

и ваще, сколько я ни пробовал, а сделать 1 идеальный светильник заднего хода в виде балки на крыше не получалось. поэтому мое стойкое мнение - назад нужно ставить несколько раздельных светильников. направлять их как сочтете нужным и смотреть чо получается.
ну а если очень хочется некое подобие балки - можно короткие светильники скрутить друг с другом в единую конструкцию, тогда у каждого из них будет возможность раздельной регулировки по вертикали и диоды уже не будут в одной плоскости установлены.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 16:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:40, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 17, 2014 16:58

давай, сделай. а то либо я недогоню, либо ты загнался :)

по факту для себя наилучший вариант заднего рабочего (с крыши) допсвета и дополнительной подсветки заднего хода нашел. это малый иллюминатор с регулировкой яркости на крыше и 2 фонарика на уровне штатного заднего хода (чичас пока старые китайские по 27Вт, собираюсь менять на свои, когда сделаю маленькие 12Вт квадроиллюминаторы). этого за глаза хватает при маневрировании во дворе или на природе.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 17:05

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:40, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 17, 2014 17:17

ну а где на этом рисунке дальняя составляющая, которая должна светить назад на 100 метров? :)

где взять такой искривленный профиль? какой он будет высоты, чтобы в нем поместилось несколько рядов диодов, некорые с линзами (причем, каждый на своей подложке, ибо профиль гнутый)

вешать, я так понимаю, надо на некий спойлер? кто сделает спойлер? и сколько это стоить должно? ты в курсе цен на просто спойлер, в котором кроме повторителя стопа ничего нет?

короче, прежде чем дальше эту тему развивать советую сходить в магаз, взять там светильник допсвета на 3 минуты и повесить его на крышу, включить. может, тз сразу поменяется... :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 17:23

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб май 17, 2014 17:30

Wanded писал(а):вторя снизу желтая полоса будет бить далеко...
по поводу спойлера зря ты так делается ОДИН деревянный шаблон, подгоняется, оттачивается, делается матрица с пуансоном и... из сентетической смолы штампуется в промышленных масштабах, я работал с ней в деревообработки знаю о чем говорю :)) столько розочек хрюшечек и финтифлюшек переделал:) почти не отличить от деревянных, стоимость синтетической смолы копейки, в зависимости от пластификатора прочность и стойкость, отражатель напыляется как краска, называется хром-зеркало
срок службы матрицы....:) заказов столько не получить, а себестоимость спойлера в магазине... после 1 же продаже окупается и время, и работа и материалы и разработка :) уж поверь:))
Сполер понятно, но как данный сполер будет отводить тепло от диодов? Под диоды нужен металлический профил с ребрами охлаждения.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 17, 2014 17:33

делать кто будет спойлер? я- точно не буду :) в лучшем случае я возьму готовый, если кто-то захочет чтоб там был встроенный допсвет нашего производства.
если есть желание самому этим заняться - я только за, будем кооперироваться :)

таки я не получил ответа гда взять такой красиво изонутый алюм. профиль и как наклеить на полусферу светодиоды :)
если чо, ценник на собственную матрицу для изготовления профиля экструзионным методом - около 400 тыр :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 17:35

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 17, 2014 17:36

Витя погоди. Камрад явный идеалист, и у него глаза незашорены нашими производственными проблемами. возможно, он предложит какое-то безумное но при этом гениальное решение, которое мы в силу своей зацикленности на технических и производственных проблемах упускаем из виду :)

пусть фантазирует :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 17:38

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:26, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб май 17, 2014 17:38

Ep писал(а):Витя погоди. Камрад явный идеалист, и у него глаза незашорены нашими производственными проблемами. возможно, он предложит какое-то безумное но при этом гениальное решение, которое мы в силу своей зацикленности на технических и производственных проблемах упускаем из виду :)

пусть фантазирует :)

Да, я тоже фантазировал, но к 50-60 странице уже понял что к чему )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб май 17, 2014 17:40

ИМХО
Идеальное решение это - бокс во всю крышу, типа как высокая крыша у сафаря, со встроенной оптикой освещающей все вокруг, с доп поворотниками, габаритами и стопами, и силовой площадкой сверху )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 17:45

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:27, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб май 17, 2014 20:56

192х1х0,75=144Вт в тепло

http://led22.ru/ledstat/LED-heat/LED-heat.html

При благоприятном тепловом режиме у светодиодов в свет преобразуется 25% подводимой энергии. Поэтому, например, у белого светодиода мощностью 1 Вт примерно 0,75 Вт приходится на тепловые потери, что требует в конструкции светильника наличия теплоотводящих элементов или даже принудительно охлаждения. Такое управление тепловым режимом светодиодов приобретает особую значимость. Желательно, чтобы производители светодиодов и светодиодных модулей приводили в перечне характеристик своих изделий значения энергетического КПД.

Управление тепловым режимом

Напомним, что почти 3/4 электроэнергии, потребляемой светодиодом, преобразуется в тепло и только 1/4 – в свет. Поэтому при конструировании светодиодных светильников решающую роль в обеспечении их максимальной эффективности играет оптимизация теплового режима светодиодов, проще говоря, интенсивное охлаждение.

Как известно, передача тепла от нагретого тела осуществляется за счет трех физических процессов.

Из-за очень небольшой площади поверхности и объема светодиодов необходимое охлаждение за счет излучения и конвенции не достигается.
Поэтому первоочередная задача при конструировании светодиодных светильников – обеспечить отвод тепла за счет теплопроводности специальных охлаждающих элементов или конструкции корпуса. Тогда уже эти элементы будут отводить тепло излучением и конвекцией.
Материалы теплоотводящих элементов по возможности должны иметь минимальное тепловое сопротивление.
С уважением, Владимир.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

светодиодные люстры изучение спроса

Сообщение Wanded » Сб май 17, 2014 22:15

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:27, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 18, 2014 00:12

Feanor писал(а):ИМХО
Идеальное решение это - бокс во всю крышу, типа как высокая крыша у сафаря, со встроенной оптикой освещающей все вокруг, с доп поворотниками, габаритами и стопами, и силовой площадкой сверху )
как промежуточный (переходной вариант) при невозможности (технологических сложностях) сделать высокую твердую (пластиковую) крышу - это некий каркас из алюминиевых труб , крепящийся вместо багажника прям к крыше в дырки от рейлингов и трансформируемый в спальную палатку при необходимости. который сверху и сбоку зашить в брезент для существенного (а это так и будет) улучшения аэродинамики. в крыше штатной в багажном отделении можно смело прорезАть люк для доступа к грузу (или в крышную спальню прям из салона). груз будет наваливаться прям на крышу. для чего ее сверху проклеить шумкой или резиной какой-нить вспененной, предусмотреть систему креплений чтоб не болтался там.

багажники, всякие силовые платформы не нужны будут при таком раскладе. все легкие вещи уедут наверх а для всякого грязного хлама типа реечных домкратов, лопат можно будет сделать отдельный отсек сбоку в этой трубчатой конструкции, отделенный от основного объема какой-то перегородкой, возможно брезентовой.

оптику туда интегрировать - ваще никаких проблем не составит.

будет мегакруто, отвечаю :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 18, 2014 00:50

Wanded писал(а):пока вариант вижу тока ставить на сквозные медные заклепки (штыри из медной проволоки) через термопасту и элемент пелье чтобы исключить возврат тепла к светодиоду, торчащие или ежом наружу или ...или как то иначе... но это сильно утежелит элемент..
через переднюю люстру конечно, бредово но можно пропусть забор воздуха в шноркель... или жестко крепить люстры по площади к крыше через термоклей или термопроводники...
да кстати....
Ep писал(а): ксенон еще чем на люстре плох, им фик помигаешь :)
у меня мигает... уже более 4 лет подрулевым дерг и вспыхивает..
медные заклепки нормальная тема. кри делает для мощных диодов своих специальные медные подложки индивидуальные.
но очень дорого это все будет. и по стержню плохо тепло передается, кстати. лучше диод сразу на большую поверхность налепить.
для мелких диодов одноваттных как в большинстве наших иллюминаторов или вообще для полваттных на которые щас мода пошла это неактуально. они нормально охлаждаются даже на дешевой металлокерамике. нет смысла загоняться.
вопрос был скорее риторический, потому что если делать ряды диодов в разных плоскостях и хотеть чтоб светили, то у каждого ряда должен быть свой отражатель или иной оптический элемент. иначе неэффективно будет, ибо в противном случае диоды всех рядов кроме одного будут не в фокусе оптического элемента и свет не будет усиливаться и вообще перераспределяться в нужном направлении.

короче говоря, эти все проблемы уже давно решены и люди научились делать светодиодные светильники даже без принудительного охлаждения через шнорхель :)
(вообще, покупать люстру, которая может корректно функционировать только на работающем двигателе не совсем рационально, имхо)

к крыше нажесткач крепить тоже не вариант - как потом свет настраивать? внутри балки делать гидрокорректоры какие-нить? представляешь количество гемора? :)

под словом "помигать" имелось ввиду задавить встречного колхозксенонщика. чтобы он прижался к обочине и включил аварийку :)


зы. я сегодня испытывал сделанную давным давно фару-искатель на базе ксенона. были тут уже фотки. на удивление полезная хрень оказалась :) зайца выследить удалось и ребенку показать :) радости было :)

короче, что я имею сообщить. конечно, в таком виде как щас ставить такую штуку на машину не имеет смысла. это только для того чтобы с рук светить. но положительный момент в том, что я прочувствовал как светит узкая прожекторная оптика при установке на разной высоте. и в целом предположения подтвердились. если ее ставить на крыше, то рельеф дороги грунтовой пропадает напрочь. непонятно, насколько она неровная. если низко - он становится излишне пугающим. оптимально мне показалось ставить такой светильник на уровне примерно полутора метров, то есть я делаю вывод что раньше люди головой умели думать:
Изображение

повортная фара-искатель на магните, ставящаяся на капот с дистанционным управлением (особенно завязанным на поворот головы водителя) имела бы смысл :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс май 18, 2014 10:23

Ep писал(а):


багажники, всякие силовые платформы не нужны будут при таком раскладе.
А доски привезти?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 18, 2014 13:55

у тебя машина мостовая :)

все реальные поцики доски на мостах возят :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 19, 2014 16:23

кстати, видел ниву-крока на днях с _очень_ высокой пластмассовой крышей. а передняя часть у нее была низкая, как у ведроверов. не знаю для чего такие делают, но света в нее напихать при желании можно очень много :)

типа такого: http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-co ... 022000.jpg, тока передняя часть ниже.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн май 19, 2014 17:10

Не имею возможности выложить фотографии кронштейнов и люстры. В общем всё поставил. Всё работает. Управляется только ВКЛ/ВЫКЛ - без регулировки, но по отдельности: два малых иллюминатора назад; два малых иллюминатора в стороны; Полный иллюминатор вперёд.
При работающем на холостых двигателе, падение напряжения при включении габаритов - 0,3В (с 14,1 до 13и8). При включении всей люстры (вкруг - 2 метра светодиодов), падение напряжения 0,2В (с 14,1 до 13,9).
Плюс на крышу подал с доп.аккума сзади, через общую кнопку включения и 30А предохранитель. Кабель вывел на крышу, просверлив стойку вверху с левой стороны в заднем дверном проёме около дождеслива. Масса нашлась в каркасе рейлингов с помощью сверла и метчика на М8. Провода управления проходят по левой средней стойке под уплотнителем. Четыре кнопки в нажатом состоянии замыкают провода управления на массу. (Одна кнопка зарезервирована для дальних иллюминаторов.)
Кронштейны для малых - просто два уголка 40х40 прикрученные вертикально на трубы экспедиционника и между уголками - светильники.
Для полного иллюминатора - уголки прикрутил к багажнику снизу.
Инструмент: болгарка, дрель, шуруповёрт, баллончик чёрной краски.
Слон и я довольны примерно одинаково.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Вт май 20, 2014 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности