Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.
Здравствуйте.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. Снял запаску поразился -все совсем по другому! Легко и тихо. Понял -надо чота делать. Открутил кронштейн от двери. Вот они!!! Трещины!!! Надо чота делать! А чо? Калитка-Бармалитка- рука не поднимается дырявить крыло. Силовик с калиткой- не. В багажник- кощунство. Под днище- не помещается. На крышу - в гараж заезжаю впритык. Решил делать по своему.
Не вытерпел, выкладываю не доделанную, не доношенную, не созревшую.
Самый важный плод бессонных ночей и напряженных раздумий кроется внутри обычного, штатного бампера. Ваш старый знакомый весом без малого 80 кг. стоит на поворотном плече не опасаясь чего- либо погнуть.
Есть уже уверенность в успехе. Доделываю оставшуюся необходимую мелочь и перехожу к испытаниям с исправлением маааленьких косячков. Будьте добры, не обойдите вниманием и критикой. Очень нужно! Заранее благодарен.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. Снял запаску поразился -все совсем по другому! Легко и тихо. Понял -надо чота делать. Открутил кронштейн от двери. Вот они!!! Трещины!!! Надо чота делать! А чо? Калитка-Бармалитка- рука не поднимается дырявить крыло. Силовик с калиткой- не. В багажник- кощунство. Под днище- не помещается. На крышу - в гараж заезжаю впритык. Решил делать по своему.
Не вытерпел, выкладываю не доделанную, не доношенную, не созревшую.
Самый важный плод бессонных ночей и напряженных раздумий кроется внутри обычного, штатного бампера. Ваш старый знакомый весом без малого 80 кг. стоит на поворотном плече не опасаясь чего- либо погнуть.
Есть уже уверенность в успехе. Доделываю оставшуюся необходимую мелочь и перехожу к испытаниям с исправлением маааленьких косячков. Будьте добры, не обойдите вниманием и критикой. Очень нужно! Заранее благодарен.
- freelancer
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем кто боится сверлить кузовщину скажу что это вопрос времени :)
Как кто-то из формчан сказал "Что машину я купил для себя для своего удовольствия и буду это удовольствие получать, а не беречь машину для какого-то дяди" примерно в таком смысле :)
А топикстартеру уважение за еще один вариант крепления!
Как кто-то из формчан сказал "Что машину я купил для себя для своего удовольствия и буду это удовольствие получать, а не беречь машину для какого-то дяди" примерно в таком смысле :)
А топикстартеру уважение за еще один вариант крепления!
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Что-то подобное на предыдущую Ниву делал, от люфта так и не удалось избавиться. В вашем случае к кузову вторую точку крепления не прикрепить, т.к. кузов с рамой разной жизнью живут. А если к раме, то сначала придется открывать калитку, затем дверь. Неудобно. Но в любом случае удачи в конструировании, ждем конечного результата!Volodya писал(а):боюсь люфт у этой калитки ацкий будет, я когда из трубы 60х40 сделал без доп перекладины и доп точки крепления ужас был, плюс колесо ниже опустил, тогда только в рамки допустимого попал... тут похлипче выглядит
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неудобство открывания калитки сильно преувеличено и полностью компенсируется жёсткостью крепления... мне по весне пузотёрка в запасное колесо въехала (пока по сторонам смотрел не увидел что красный горит :) ), у него кузовщины на замену полпередка, у меня вертикальная стойка калитки по двери немного стукнула, след оставила, но это я не сразу заметил :) а если бы к двери пристёгнута была? :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
там основной люфт не в шарнире будет, а в самой трубе, как в вертикальной части, так и горизонтальная скручиваться будетviksh72 писал(а):Для уменьшения люфта я предложил-бы наварить на кронштейн еще парочку "ушей".
сначала сделал так - люфт недопустимо большой
потом доделал, стало нормально
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Пройденный этап. Такая же конструкция опробована в течении года. Отказался. Запаска на гребенке болтается мама не горюй! Кронштейн не выдержал и потрескался но швам. Усилил. Но от все усиливающейся болтанки отказался полностью. Сейчас запаска ездит на багажнике!
Запаска весит 50 кг и предложенная Вами конструкция, даже с упорами и фиксаторами не проживет и года!
Запаска весит 50 кг и предложенная Вами конструкция, даже с упорами и фиксаторами не проживет и года!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Лёлек, я уважаю людей способных мыслить не стандартно, а тем более воплощать идеи в жизнь собственными руками. Но в данном случае кронштейн запаски имеет слишком много степеней свободы. Он будет перемещаться вверх-вниз, от двери - к двери. И проживет красивую, недолгую жизнь. В статике наглядно и понятно, испытайте в динамике по грунтовке, все станет очевидно. Считаю, что так как сделано у Бармалея правильно, вот только сверлить крыло у меня, как и у многих желания нет.лёлек писал(а):В трех предложениях "мне кажется" дважды. Это много.Тринадцатый писал(а):
Мне кажется мужик надувной! :lol:
А вот тут, как мне кажется, при ударе запаской, получится что вся энергия удара уйдет в точку на двери! А когда запаска на двери то энергия распределяется по всей площади запаски.
Так же считаю что запаска на задней двери (не зависимо от крепления) - зло так как:
1) При ударе сзади стандартный бампер не спасает, сминается вся дверь. Это так же относится к наезду задним ходом на препятствия (деревья, столбы и пр.).
2) Эстетически это не красиво, на мой взгляд, запаска должна быть спрятана в раму, а дверь не иметь углубления под запаску.
В любом случае поддерживаю Ваши проекты и буду следить за темой. Желаю успехов!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не согласен немного. :)alexdemon79 писал(а):лёлек писал(а): ..............................................................Так же считаю что запаска на задней двери (не зависимо от крепления) - зло так как:
1) При ударе сзади стандартный бампер не спасает, сминается вся дверь. Это так же относится к наезду задним ходом на препятствия (деревья, столбы и пр.).
2) Эстетически это не красиво, на мой взгляд, запаска должна быть спрятана в раму, а дверь не иметь углубления под запаску.
В любом случае поддерживаю Ваши проекты и буду следить за темой. Желаю успехов!
1.При ударе чем?Газелью,грузовиком,другим джипом?Тогда пофигу,будет или нет висеть запаска на двери.Крёстному моему в зад прилетел копендос.В стандартном бампере не большая вмятина.У копендоса морда поплыла,охлаждайка на асфальт.Я случайно мимо проезжал,остановился.Может помощь нужна :x Но там всё нормально было. :D
2.Эстетика,это для каждого своё.Она как фломастеры.Мне вот с запаской больше нравится.Законченная форма. А как,позволь спросить,запаску выковыривать,когда сел по бампер?Если она под низом,в раме висеть будет.
- capitan_zar
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
почему все так боятся удара сзади? А когда пузотёру в опу вьезжают у него что деформируется? Что теперь на все лехковухи швеллера вместо бамперов ставить? А от удара запаской об дерево спасут глаза и свет задний.
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает обклеить калитку световозвращателями? Их тысячи http://goo.gl/QmTI3capitan_zar писал(а):а как на ПТО при ТО отнесутся к отсутствию правого заднего световозвращателя? :x :twisted: :
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Боятся потому что уже били! Моим бывшим пузотерам тоже доставалость. Швеллерок и от дураков спасет и от неожиданностей. На багажнике тяжело - кому как. А если всех слушать, то как жить? Плевать я хотел на мнение мимо подходящих- проезжающих. Пускай свои мысли при себе держат. :PМиха_А писал(а):почему все так боятся удара сзади? А когда пузотёру в опу вьезжают у него что деформируется? Что теперь на все лехковухи швеллера вместо бамперов ставить? А от удара запаской об дерево спасут глаза и свет задний.
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот не боюсь, раз уже били, не страшно совершенно :) больше проблема в парковке задом - в зеркала я смотреть не люблю, поэтому пару раз мял дверь колесом, теперь не парясь по звуку паркуюсь :DМиха_А писал(а):почему все так боятся удара сзади?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже неделю запаска висит на новом кронштейне. Не просто висит, каждый день куда-нибудь трясется по нашим дорогам. Пока ничего не лопнуло, не отвалилось, не оторвалось. Дороги? Дороги у нас- то, что надо!
Итоги подводить рано, но... Что приобрел.
1. Разгрузил дверь; замок, петли и полотно двери.
2. Улучшил обзор назад, за счет смещения запаски вниз и вправо.
Минусы...Пока крупных не выявлено, а мелкие или будут устранены или...дальше видно будет.
В любом случае на старое место запаска не вернется.
Итоги подводить рано, но... Что приобрел.
1. Разгрузил дверь; замок, петли и полотно двери.
2. Улучшил обзор назад, за счет смещения запаски вниз и вправо.
Минусы...Пока крупных не выявлено, а мелкие или будут устранены или...дальше видно будет.
В любом случае на старое место запаска не вернется.
- ПалПетрович
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ППКС.Миха_А писал(а):почему все так боятся удара сзади? А когда пузотёру в опу вьезжают у него что деформируется? Что теперь на все лехковухи швеллера вместо бамперов ставить? А от удара запаской об дерево спасут глаза и свет задний.
Запаска под рамой не удобно, на крыше - тяжело.
Про некрасивость запаски на двери - я 4 месяца ездил с запаской в багажнике. За этовремя примерно 10 человек (из них к внедорожникам имели отношение не больше 2х) сказали что Патрик без запаски на жопе выглядит ущербно :)
Да и въезжающий сзади за всё платит.
Снимать/складывать запаску на крышу - ну блин, даже мне тяжело было бы. А если ещё без помощников и в чистой одежде, а не в болоте. К тому же запаска на крыше - это дополнительная высота. Там и багажник, прямо скажем, лишний, а ещё и 25см запаска...
Выпрашиваю и себе багажник вместо нынешних поперечин, но он точно будет на минимальном расстоянии от крыши и иметь минимальную высоту. Из-за поперечин (без груза, сантиметров 10 суммарная высота) на крыше мне приходится при движении по лесу работать пилой намного чаще, чем владельцам меньших по высоте машин.
Способ крепления на угол бампера (пусть там будет трижды усиленное крепление к раме) ужасен и ходить не будет. Особенно при соединении с кузовом. Лучше уж совсем снять эту запаску и бросить в багажник. Только не забыть там, в багажнике, её закрепить.
П.С. На последней фотке - Патриот-девочка. В юбке :D
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно многоопытный :)
Я просто знаю, что рама и кузов двигаются отдельно друг от друга. Особенно ярко это выражено в наших УАЗах. Рама узкая и совершенно жёсткости не имеет :D
А в этой теме автор конструкции предлагает сделать между рамой и кузовом жёсткую перемычку. Закончится это постоянным обрывом конструкции в слабых местах. И никакое усиление ничего не даст - всё поломается по очереди.
Не, если медленно ездить только по идеальному асфальту, возможно конструкция некоторое время протянет, спорить не буду. Или вот если сидеть на запаске, когда машина стоит на месте :D
В общем конструкция неудачная и удачной быть не может. Я очень поддерживаю идеи и людей, могущих что-то самостоятельно создать, но тут тупиковое направление :)
Я просто знаю, что рама и кузов двигаются отдельно друг от друга. Особенно ярко это выражено в наших УАЗах. Рама узкая и совершенно жёсткости не имеет :D
А в этой теме автор конструкции предлагает сделать между рамой и кузовом жёсткую перемычку. Закончится это постоянным обрывом конструкции в слабых местах. И никакое усиление ничего не даст - всё поломается по очереди.
Не, если медленно ездить только по идеальному асфальту, возможно конструкция некоторое время протянет, спорить не буду. Или вот если сидеть на запаске, когда машина стоит на месте :D
В общем конструкция неудачная и удачной быть не может. Я очень поддерживаю идеи и людей, могущих что-то самостоятельно создать, но тут тупиковое направление :)
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что я Вам хочу сказать. Ожидал аргументированных доводов, а получил единственную, общеизвестную, прописную истину,
Сомневаюсь, что ваш вариант выдержит такое.
Два по восемьдесят.
Погорячился я с "многоопытным специалистом".
Ваши речи про неудачную конструкцию и тупиковое направление сильно пахнут переживаниями за личный бизнес. Напрасно, властвуйте себе безраздельно в своем царстве гнутых водопроводных труб, я Вам не конкурент. Моя конструкция значительно сложнее в монтаже. И не нужно красивых слов про поддержку идей, неискренностью тянет за версту.
Уважаемые форумчане, пришла пора отпусков, а город где я живу находится по дороге на черноморское побережье в 60-ти километрах не доезжая Ростова по трассе М-4. Если будет время и есть желание поглядеть поближе на предмет споров, буду рад встрече,
и не очень остроумные шуточки про "идеальный асфальт" и "сидеть на запаске".BaRRmaley писал(а): Я просто знаю, что рама и кузов двигаются отдельно друг от друга. Особенно ярко это выражено в наших УАЗах.
Сомневаюсь, что ваш вариант выдержит такое.
Два по восемьдесят.
Погорячился я с "многоопытным специалистом".
Ваши речи про неудачную конструкцию и тупиковое направление сильно пахнут переживаниями за личный бизнес. Напрасно, властвуйте себе безраздельно в своем царстве гнутых водопроводных труб, я Вам не конкурент. Моя конструкция значительно сложнее в монтаже. И не нужно красивых слов про поддержку идей, неискренностью тянет за версту.
Уважаемые форумчане, пришла пора отпусков, а город где я живу находится по дороге на черноморское побережье в 60-ти километрах не доезжая Ростова по трассе М-4. Если будет время и есть желание поглядеть поближе на предмет споров, буду рад встрече,
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения. Я ж не знал, что целью является создание постамента для фотосъёмки :D
Отличная конструкция, всё класс. Вместо запаски лучше прикрутить горизонтальную подставку пошире. Возможны сменные насадки. Например, подиум с первым, вторым и третьим местами для награждения призёров соревнований. Дарю идею :D
Отличная конструкция, всё класс. Вместо запаски лучше прикрутить горизонтальную подставку пошире. Возможны сменные насадки. Например, подиум с первым, вторым и третьим местами для награждения призёров соревнований. Дарю идею :D
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет. Во первых чертежей просто нет. Во вторых испытания пока не считаю оконченными и возможно буду еще вносить изменения. В третьих я не думаю, что подробности своей разработки следует выкладывать на всеобщее обозрение со свойственной мне широтой души. Однажды я уже так поступил, а не следовало.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоесть хода резины в шарнирах и буфера хватает скомпенсировать "дыхание" кузова на раме? И на сколько резина будет долговечна, прежде чем может появится люфт? Кузов относительно рамы гуляет больше 10мм в районе бампера, а выше амплитуда еще больше.лёлек писал(а):Тяга прижимает верхнюю часть калитки к фланцу на двери через эластичный буфер. В тяге два шарнира в одной плоскости, оси вертикальны. Перекосы по горизонтали компенсируются за счет резины в шарнирах.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цифру я взял посмотрев на потертость задним бампером кузова патриотов до 11 гв включительно. И тут дальше можно прикинуть на сколько будет гулять кронштейн запаски закрепленный на раме в районе прижатия к двери.лёлек писал(а):Честно сказать, никогда в числах не знал про амплитуду гулянки кузов\рама. Звучит устрашающе. Но про резину шарниров переживаю меньше всего, знали бы вы из каких узлов они применены. "Дыхание" кузова на раме подкидывает другие задачки. Пока ищу решения в ходе испытаний.
Я не знаю, о каком секретном материале буфера и шарниров вы говорите, но каким образом можно обеспечить жесткость конструкции и рассеивание нагрузки при амплитуде 30–40 мм в верхних точках? При этом амплитуда колебаний при очень не стабильной частоте, грубо говоря динамические удары силой веса запаски. Даже если и шарнирная часть все предусмотрит, то удары перейдут на замок двери и петли, а это та же песня, что и с запаской на двери.
Если вы все это предусмотрели и нашли решение, то поделитесь конструктивными идеями, это интересно. А то завеса тайны, как то только об обратном может говорить.