Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пластиковые кузовные детали изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а крышу высокую(вторую) сделаете? или хотя бы борта ... крыша сама поднимающаяся будет. а то я уже собрался из алюминия мутить. а по поводу обсудить детали, я в личку тогда скину размеры панели - мне от капота нужно только чтобы корытце было не меньше по размеру, чем панель - чем больше и глубже будет, тем в итоге лучше - найду чем заполнить :) вы уж там сами по факту смотрите, как чего у вас будет получаться.
Последний раз редактировалось Ep Ср авг 21, 2013 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- VKS02
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
- Откуда: Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, я то сделаю хоть метровую глубину :D ...патром сам не обладаю, а знакомый уехал на север и когда приедит не ведомо... Вы уж сами прикиньте на сколько можно будет углубиться и дайте мне исходные данные.Ep писал(а):а крышу высокую(вторую) сделаете? а то я уже собрался из алюминия мутить. а по поводу обсудить детали, я в личку тогда скину размеры панели - мне от капота нужно только чтобы корытце было не меньше по размеру, чем панель - чем больше и глубже будет, тем в итоге лучше - найду чем заполнить :) вы уж там сами по факту смотрите, как чего у вас будет получаться.
А по крыше если честно не понял...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да думал на эту тему! Но мне кажется там переделывать надо будет крепеж капота усиливать его что-то думать с крепежом запаски, возможно доп замки на капот ставить как у стритрейсерских тазов. Т.к. колесо весит не мало и скакать по кочкам и ухабам мы очень любим! Не дай Бог оторвется что нибудь в этой конструкции!Ep писал(а):не надо делать удивленное лицо и рассказывать мне, что мысли об установке запаски на капот ни разу не приходили в голову :)
даже в ниве запаска под капотом находится - это куда грамотнее, чем на крышу ее переть :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
калитки само собой. просто одна запаска - это для детворы :) серьезные проекты подразумевают минимум 2 запаски :)
капот, разумеется, надо усиливать и придумывать какие-то мощные закладные конструкции . ну и замки дополнительные :)
горячий воздух из-под капота, попадающий на нижний край лобовухи + холодный воздух от кондиционера = трещины .
капот, разумеется, надо усиливать и придумывать какие-то мощные закладные конструкции . ну и замки дополнительные :)
горячий воздух из-под капота, попадающий на нижний край лобовухи + холодный воздух от кондиционера = трещины .
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это должен быть резкий перепад! А тут такого не будет! Кондей не сразу прям ледяным дует да и стекло не такое уж чтоб прям пипец горячее, всеже между горбом и стеклом промежуток воздухаEp писал(а):горячий воздух из-под капота, попадающий на нижний край лобовухи + холодный воздух от кондиционера = трещины .
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, эта тема! Я тоже думал над этим. Только, ИМХО корытце перевёрнутое интересней будет, чтоб вместе с бортами поднималось. Получится офигительный бокс. К тому же, на такую крышу легко солнечные батареи ватт на 200 влезут.Ep писал(а):а крышу высокую(вторую) сделаете?
Кстати, если не саму батарею, а элементы наклеивать сразу на пластик - то выйдет намного легче, правда, придётся усиливать пластик - элементы дюже хрупкие и не терпят изгибания.
А ещё можно сделать крышку солнечной батареи, чтоб она откидывалась вбок и получался жёсткий навес, на ней тоже можно ватт на 200 солнечных батарей поставить. Тогда в транспортном положении -солнечные батареи будут внутри, "лицом" друг к другу (через поролончик, ессно).
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От воды родной бортик защитит! А от листвы надо что-то думать конечно, но сеточку крепить с низу нек чему это рамку надо делать какую-тоNATOvec писал(а):Да классно получилось,но мне кажется надо все таки выход гобра модернизировать решеткой и бортиком,чтоб водой не заливало и листья не засыпали движок
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, я извиняюсь конечно что влезаю в спор профи, но изначально планировался капот с жабрами, а не, простите, капот с щелью поэтому предлогаю 1)горб убрать/изменить под идею тов. Ер'а 2)по бокам от оного горба сделать жабры с поворотными/управляемыми заслонками для регулирования потока воздуха внутрь/наружу и сеточкой защитной от листиков и пр. 3) так же возможно "приколхозить" крепления для запаски, но только если модно будет их сделать складывающимися.
"По-моему так!" (С) Винни.
"По-моему так!" (С) Винни.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чертеж или фотка похожего чего нибудь есть?! А также видение того как от воды защищать эти жабры?M.G.A. писал(а):Уважаемые, я извиняюсь конечно что влезаю в спор профи, но изначально планировался капот с жабрами, а не, простите, капот с щелью поэтому предлогаю 1)горб убрать/изменить под идею тов. Ер'а 2)по бокам от оного горба сделать жабры с поворотными/управляемыми заслонками для регулирования потока воздуха внутрь/наружу и сеточкой защитной от листиков и пр. 3) так же возможно "приколхозить" крепления для запаски, но только если модно будет их сделать складывающимися.
"По-моему так!" (С) Винни.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, дело в знаке. резкое охлаждение горячего стекла может быть более вредным для него, чем резкий нагрев охлажденного. но это надо пробовать. например, кипятком плеснуть на замерзшее стекло :)CodeDaemon писал(а): А холодный воздух с улицы зимой и горячий воздух из печки, почему тогда не вызывают трещин?
на очень многих машинах идут трещины именно от кондиционера. а тут солнце+жар из-под капота и к тому же скорость охлаждения большая. кондиционер начинает холодить быстрее, чем мотор прогревается зимой.
борта поднимающиеся - это не очень хорошо, мне кажется. по пьяни свалиться с крыши - как нефик делать. к тому же, в бортах должны быть предусмотрены рундуки для маркизы, оружия. там должна быть люстра интегрированная по кругу. все это будет весить пипец и лучше бы, чтобы было к крыше жестко прикручено. а на саму крышку, разумеется минимум 2 панели влезут. фактически, они будут одним из силовых элементов крышки и благодаря своей жесткости (сами элементы спрятаны под каленым стеклом) повысят прочность конструкции.Некто Е писал(а): Во, эта тема! Я тоже думал над этим. Только, ИМХО корытце перевёрнутое интересней будет, чтоб вместе с бортами поднималось.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делать такую дорогую вещь как гроб на крыше и искусственно ограничивать ее функционал только защитой багажа имхо чересчур расточительно. проще пойти в магазин и купить готовый. раз уж речь зашла о возможности изготовления мега-органайзера на крышу , то надо пользоваться моментом и делать его таким, чтобы он перекрывал любые перспективные потребности в путешествии :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас от воды защищает родная резинка и водоотвод! А от дырок в капоте они не защитятM.G.A. писал(а):Надо - доберусь до норм компа начерчу, т.е. нарисую схему, размеры рано ограничивать :) Защищать от воды - а сейчас чем защищаете?..Тринадцатый писал(а):Чертеж или фотка похожего чего нибудь есть?! А также видение того как от воды защищать эти жабры?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прикольно. но я бы белый оставил :)
по поводу корыта под солнечную панель - я произвел предварительное исследование вопроса и выяснил, что из-за расширительного бачка на машинах евро3 и выше корыто придется не осесимметричным сделать. а так все должно поместиться вполне удачно. могу фотки сделать как выглядит подкапотное изнутри, например, через жабру.
по поводу корыта под солнечную панель - я произвел предварительное исследование вопроса и выяснил, что из-за расширительного бачка на машинах евро3 и выше корыто придется не осесимметричным сделать. а так все должно поместиться вполне удачно. могу фотки сделать как выглядит подкапотное изнутри, например, через жабру.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы тоже! Меньше грелся бы от солнца, но попросили покрасить :)Ep писал(а):прикольно. но я бы белый оставил :)
по поводу корыта под солнечную панель - я произвел предварительное исследование вопроса и выяснил, что из-за расширительного бачка на машинах евро3 и выше корыто придется не осесимметричным сделать. а так все должно поместиться вполне удачно. могу фотки сделать как выглядит подкапотное изнутри, например, через жабру.
А если сделать горб а в нем потом уже корыто?!
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу симметрии - есть вариант "горб" на всю ширину забабахать, увеличив общую толщину детали. Но это так, лирика... А вообще если мне память не изменяет кроме бачка там толком ни чего не мешается, но чем ближе к радиатору тем тоньше будет "ящик" - тему надо проссчитывать - ибо сдается мне что места там оч мало (если только капот не "утолщать").
П.С. очень хочу выложить схему капота как я его вижу, но пока не могу :(
П.С. очень хочу выложить схему капота как я его вижу, но пока не могу :(
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Все кузовные детали из пластика не красить, а подсветить изнутри, ...Ghostik писал(а):Покрашенный гораздо лучше смотрится!Осталось только довести до ума вид капота,точнее чтобы было всё ровно и не вело геометрию..Тринадцатый писал(а):Вчера с помощью одноклубников покрасили капот!
Вот примерно что получилось!
Я вообще хочу из стеклопластика капот и двери :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Доброго времени, Владимир! Спасибо за ссылку по этой теме на этом форуме. Сам вот две недели как приобрел Патрика,изучаю форум и до этой темы не успел добраться. Тема очень интересна. Капот с горбом по моему получился хорошо. Буду ждать вариантов по двери задней без выштамповки под запаску.
ЗЫ жаль тока лесенку нельзя будет повесить на нее (
ЗЫ жаль тока лесенку нельзя будет повесить на нее (
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то не вдел я! Дык и вы ж обещали! Мое мнение что это самым большим спросом пользуется. Эту деталь и так поменяют. А остальные только при повреждении предыдущей. У самого в задней двери дырка была (крюк веревки разогнулся и прилетел), но в виду аккуратности повреждения восстановили исходник, думаю при даже с учетом в 2-3 раза если будет дешевле пластиковая я все равно б не поменял.VKS02 писал(а):Вроде делает кто то...ALEKS74 писал(а):Нужны расширители арок
А вот расширители б не думая взял
Материал - стеклопластик?
По прочностным показателям, так понимаю, как минимум не уступает стоковым стальным деталям?
Насколько легче получается деталь на примере капотов?
Интересует борьба с двумя основными проблемами:
1) расходом топлива - за счет снижения массы
2) коррозии
Соответственно, сколько примерно в весе можно сбросить, если заменить капот и все пять дверей на пластик?
По прочностным показателям, так понимаю, как минимум не уступает стоковым стальным деталям?
Насколько легче получается деталь на примере капотов?
Интересует борьба с двумя основными проблемами:
1) расходом топлива - за счет снижения массы
2) коррозии
Соответственно, сколько примерно в весе можно сбросить, если заменить капот и все пять дверей на пластик?
- VKS02
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 17:31
- Откуда: Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
Материал да, стеклопластик, да по прочности крепок (на уазбуке трофист отписал как тестил в боевых условиях пластиковые детали моего производства http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3409498)Gengibre писал(а):Материал - стеклопластик?
По прочностным показателям, так понимаю, как минимум не уступает стоковым стальным деталям?
Насколько легче получается деталь на примере капотов?
Интересует борьба с двумя основными проблемами:
1) расходом топлива - за счет снижения массы
2) коррозии
Соответственно, сколько примерно в весе можно сбросить, если заменить капот и все пять дверей на пластик?
В случае с патиковскими деталями экономия веса составляет 30-50%
Сток капот весит 14 кг, пластиковый 7-8кг.
если ящик правильный - на улице ничего не будет...Vib писал(а):а дверь из за вибраций не треснит, и не бут ли весь звук на улицу выходить
Ящик делается из фанеры 20 мм, далее внутри виброизоляция и др. материалы, чтобы не было стоячих волн и звук не искажался. Сам ящик закрытый, не люблю фазоинвертор... Так что звук будет идти в салон, а не наружу. Главное, чтобы дверь смогла выдержать доп. массу в виде этого ящика.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
VKS02- Хорошо получилось, а что с другой стороны капота, ребра жесткости есть. Какой вес получился?
А можно сделать с воздухозаборником по типу Владимерских ( за отдельную плату).
Просто не хочется лишних стыков и доработать его нужно, а так с большой частью будет монолит ну а маленькую деталь уже отдельно крепить.
У меня машина 2007г нет салонного фильтра, а так можно будет приладить его туда, скажем от 2109.
[/img]
А можно сделать с воздухозаборником по типу Владимерских ( за отдельную плату).
Просто не хочется лишних стыков и доработать его нужно, а так с большой частью будет монолит ну а маленькую деталь уже отдельно крепить.
У меня машина 2007г нет салонного фильтра, а так можно будет приладить его туда, скажем от 2109.
[/img]