Страница 1 из 3

Поведение машины после лифта подвески

Добавлено: Пт апр 26, 2013 18:31
GimmeThePrize
Доброго времени суток всем!

На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?

Добавлено: Пт апр 26, 2013 20:16
компот
Тот же лифт только таф дог и 32 колеса разницы особой нет, скорее всего рысканье из-за шкворней, притрутся все будет гуд :D

Re: Поведение машины после лифта подвески

Добавлено: Пт апр 26, 2013 20:19
Восьмой
GimmeThePrize писал(а):Доброго времени суток всем!

На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?
притрется и все будет гут, наверное.
Но думаю надо валить кастор. Я вскоре займусь этим вместе с заменой шкворней.
У меня тоже лифт подвески и кузова до кучи.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 21:45
knv_230
Вот цитата Хасана из темы "Кулаками по НАТОвцу"
Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):Спасибо Хасан за комплект. Получил, установил, проехался. Первые впечатления двоякие,машина гуляет по трассе пипец,подруливать приходится,рулежка стала тяжелее,посмотрим когда притрется,странно почему руль стал криво смотреть. :
Основная цель данного эксперимента - это выработать алгоритм действий при удаленном ремонте поворотных кулаков. Именно поэтому мы постарались собрать кулаки в таком виде, в котором они обычно отправляются потребителю, без каких либо дополнительных притирок и доработок. Итак, по порядку:
1. Руль из нулевого положения ушел.
Причина кроется в том, что, во-первых, достаточно сильно изменен угол наклона оси шкворней, а, во-вторых, поворотные кулаки скомплектованы не из тех деталей, что сняты с автомобиля. Способ устранения - регулировка схождения с выставлением рулевого колеса в ноль.
2. Тугой руль.
Это понятие является тактильным и у каждого свои ощущения. Поэтому для стандартизации данного определения мы используем такой, более точный, фактор, как возврат руля в нулевое положение. Сразу после замены возврат руля становится несколько более вялым и приходит в норму, как правило, после пробега 500-2 000 километров. Но при этом автомобиль не должен создавать проблем с управляемостью на дозволенных ПДД скоростях. То есть по городу 60 км/час, по трассе 90 км/час.
3. Машина гуляет по трассе.
Здесь причина скорее всего в том, из-за сместившегося положения руля, сошка рулевого вала ушла из нулевого положения и при прямолинейном движении в механизме ГУРа присутствует чрезмерный зазор между валом сошки и поршнем-рейкой. Другими словами, имеется повышенный люфт в ГУРе.
Сейчас как раз на СТО находится Патриот на ремонте ГУРа. Как только поставим его на колеса, сделаем видео - какими должны быть возврат руля и курсовая устойчивость

Есть еще один вопрос: а как обстоят дела с длинной рулевой тягой при вывернутых в крайнее правое положение колесах? За кронштейн тяги Панара не задевает?

Добавлено: Пт апр 26, 2013 23:04
GimmeThePrize
knv_230 писал(а):Вот цитата Хасана из темы "Кулаками по НАТОвцу"...
Да, у меня было все один в один в точности как написано!! Делал сход и руль выставлял. Стало заметно лучше на ходу, но люфт все равно серьезный и тугость присутствует.
За кронштейн вроде не задевает, на этом акцентировалось внимание еще во время постройки.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 06:54
Leha48
Такая же ерунда, тоже лифт подвески + 33 колеса + кастор завален, машина рыскает :D сделал сход и руль выставил заодно всю рулевую перебрали пока не помогло :( :(
Как лечить то, ждать пока притрется?

Добавлено: Сб апр 27, 2013 08:51
TTs
Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:32
GimmeThePrize
TTs писал(а):Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
Уууу, долго... Будем ждать... :shock: :o

Добавлено: Сб апр 27, 2013 13:18
Leha48
TTs писал(а):Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
Да засада!!! :shock: :shock: :D :D

Добавлено: Сб апр 27, 2013 20:47
Mihail1965
После лифта и завала кастора путём доворота моста рысканья не было. После замены шкворней появилось и присутствует 1000км.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 21:16
knv_230
TTs писал(а):Если шкворни меняные - ждать. У меня только-только пошел приход от притирки, а я после замены почти 4000 км проехал.
Сам после замены еще сотни не проехал :)

Кстати, как мне кажется тут в первую очередь не просто пробег важен, а пробег с активной рулежкой.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 21:53
Сергей 199
Ставьте правильные аммортизаторы и рулевой демпфер и будет ВАМ чудо управляемости ПАТРИОТА.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 21:56
GimmeThePrize
Сергей 199 писал(а):Ставьте правильные аммортизаторы и рулевой демпфер и будет ВАМ чудо управляемости ПАТРИОТА.
Что значит правильные? Ironman неправильные?)) А чудо оно и щас чудо)))

Добавлено: Сб апр 27, 2013 22:53
Сергей 199
Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 22:58
Дед Вова
Чем больше уходят от горизонтали углы панары и короткой рулевой тяги в результате лифта.Тем хуже управляемость,особенно по продавленному (калейному)
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 23:01
Сергей 199
п.с. А вообще ПАТРИОТом управлять и не надо он это не любит, таково у него рулевое. Ему надо только давать направление, этого достаточно что бы ехать.

Добавлено: Сб апр 27, 2013 23:13
Дед Вова
Сергей 199 писал(а):п.с. А вообще ПАТРИОТом управлять и не надо он это не любит, таково у него рулевое. Ему надо только давать направление, этого достаточно что бы ехать.
Всё зависит от скорости ,с которой хочешь ехать :)

Добавлено: Вт май 07, 2013 09:32
Nomad
AVG 512 писал(а):Чем больше уходят от горизонтали углы панары и короткой рулевой тяги в результате лифта.Тем хуже управляемость,особенно по продавленному (калейному)
асфальту,появляется рысканье,подруливания.Задний мост на проставках рама-рессора пытается управлять автомобилем:shock:
Каждый лишний дюйм лифта,сильно изменяет поведение Патриота на трассе не в лучшую сторону. От лифта подвески плюсов больше для тех,кто большую часть передвигается по грунтовкам и бездорожью.В таких условиях все выше описанные недостатки мало заметны.
+ 100500 два раза.
Пока мы не станем впиндюривать дроп-боксы клюшек, поднимать Панару от моста, переносить рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака и опускать пальцы рессор, так и будем бороться с симптомами вместо хирургического лечения. Проставки, удлинение Панары, пересверловка Кастора - все это неполноценный колхоз. И он будет продолжаться пока кто-то наконец не станет делать готовые нормальные комплекты для правильного лифта, которые давно производятся для других машин такого класса.

Добавлено: Вт май 07, 2013 15:38
NATOvec
Сергей 199 писал(а):Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
Официально они так и не сделали для Патриота так что давай показывай что там в итоге у тебя специального и чем оно лучше чем E4058

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:07
Восьмой
NATOvec писал(а):
Сергей 199 писал(а):Правильные аммортизаторы это те, которые прижимают колесо к дороге так, что у него нет шансов оторваться от дороги. Наши штатные газо-мясляные на это не способны через 25 тыс. эксплуатации я на 100 км\час машину ловил. Обратился в КАЯБУ МОСКАУ, ребята там показали варианы, адаптированные для ПАТРА и лифт подвески. Постаил их и машину не узнал. А контора их в районе моста через р. Москва у Даниловской набережной. В инете их сайт есть. Торгуют не Китаем. Накладные остались если надо посмотрю чего они мне дали.
Официально они так и не сделали для Патриота так что давай показывай что там в итоге у тебя специального и чем оно лучше чем E4058
да. Огласите весь список пожалуйста.
пружины, амортизаторы с артикулами все. Хочу со своими каябовскими сравнить, а может и заменить

Добавлено: Вт май 07, 2013 17:17
mirlas
Либо я привык, либо хрен знает что, но я на трассе за рулем уснуть могу...
Лифт подвески порядка 8-9 см. Кастор ~7 градусов.... Рулится точно лучше чем сток. По крайней мере чем мой сток.
На колею вообще не обращаю внимания, хотя вижу как пузотерки шарахаются..
Что еще: передний мост параллельно заднему выставили - с завода криво приварены кронштейны продольных штанг. Подкладывали шайбу 12 мм.
Никаких спец мер, типа дропбоксов или опускания панар не делалось.

Добавлено: Вт май 07, 2013 21:41
UAZPROFI
Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.

Добавлено: Вт май 07, 2013 23:13
Nomad
Только что лазил под машину смотреть почему она на скоростях по ямам дает отдачу в руль. Помимо Кастора (6 градусов) клюшки упираются в грань задних резиновых втулок, а не торец как на стоке. Таким образом колесо, налетевшее на препятствие, в этом случае скаканет назад и мост чуть повернется в сторону препятствия на несколько миллиметров. Пока не придумал что с этим сделать. Кроме того, попросил киндера покрутить руль с одним колесом на асфальте и офигел: поперечная тяга выгибается в дугу! :shock:
Без ям с завалом Кастора на усиленной подвеске действительно летит как тепловоз по рельсам и рулить вообще не нужно, но как только появляется крутой раздолбон, то вся геометрия колхозного лифта вылезает во всей красе. То, что другие машины один фиг не догонят по таким покрытиям утешает не очень, ибо нужно все делать вот так и никак иначе:

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ductID=764

УАЗПРОФИ в личке уже сообщил что могут помочь, спасибо заранее. Очень хочется иметь стандартные наборы лифта в продаже.

Единственное что я не очень понял и не могу измерить- это насколько при лифте меняются углы между Панарой и короткой рулевой тягой. Я правильно понимаю, что при лифте подвески мы автоматом удлиняем рулевую тягу чтобы возвратить руль в ноль и при этом нарушаем ее параллельность с нерегулируемой Панарой, что является одной из причин эпилепсии руля на ямах (помимо избыточного завала Кастора и всего остального)?

Добавлено: Вт май 07, 2013 23:58
mirlas
Вот буквально позавчера ехал по ржевским дорогам (асфальт перемычками между ямами, перекаты, волны, колея и т.д.) - все предсказуемо и управляется согласно обстановке на дороге. Я имею ввиду нет самовольного движения автомобиля. На буграх разумеется чуть править траекторию надо, на подсознательном уровне буквально... Вряд ли тут без зависимой подвески чего-то добиться можно...?
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.

Добавлено: Ср май 08, 2013 10:33
GimmeThePrize
UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:52
Nomad
GimmeThePrize писал(а):
UAZPROFI писал(а):Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
Пружины выгибаются в дугу, мост ходит вниз-назад/вверх-вперед, плюс колеса приближаются к низу арок. Задний мост с проставками рама-рессора бесится в другую сторону: вниз-вперед/вверх-назад.

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:23
GimmeThePrize
Nomad писал(а):
GimmeThePrize писал(а): Объясните пожалуйста, для чего двигать передний мост?
С панарой ничего не делал.
На первые майские ездил в новгородскую. Туда было некомфортно разгоняться выше 80км/ч, ехал на хабах 4х2. Обратно же шел 100-110, хабы 4х4.
Пружины выгибаются в дугу, мост ходит вниз-назад/вверх-вперед, плюс колеса приближаются к низу арок. Задний мост с проставками рама-рессора бесится в другую сторону: вниз-вперед/вверх-назад.
Насколько сложна и затратна процедура сдвижки моста? Наверняка уже кто-то делал, если можно скиньте ссылку.

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:50
Nomad
Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..

Добавлено: Ср май 08, 2013 13:00
GimmeThePrize
Nomad писал(а):Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..
Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.

Добавлено: Ср май 08, 2013 13:03
Сергей44
Поставил вперед пружины Фобос +30мм и аммортизаторы Плаза +30, назад - рессоры барс + аммортизаторы Плаза +50мм. Все это дело закрепил уазовскими штамповками с вылетом 20 и Купером СТТ в размере 235/85/16. Хуже точно не стало.
Все рулится и едет.
Сравнивал на трассе туда ехал 500км на стоке, обратно на вышеперечисленном комплекте.
Колеи стал меньше бояться и все.
И туда и обратно скорость старался держать 100км.ч

Немного не понимаю о каких измененияч в худшую сторону Вы говорите....

Добавлено: Ср май 08, 2013 13:05
Nomad
mirlas писал(а):Вот буквально позавчера ехал по ржевским дорогам (асфальт перемычками между ямами, перекаты, волны, колея и т.д.) - все предсказуемо и управляется согласно обстановке на дороге. Я имею ввиду нет самовольного движения автомобиля. На буграх разумеется чуть править траекторию надо, на подсознательном уровне буквально... Вряд ли тут без зависимой подвески чего-то добиться можно...?
Верхнюю рулевую тягу, если панара не резана, я так понимаю удлинять не надо, т.к. угол компенсируется уводом моста влево. Единственное, наконечники немного подправил, чтобы плюс/минус параллельно маятнику и сошке были.
Мост ушел влево сантиметра на 1,5.
Вот я и говорю про регулировку положения нуля колес наконечниками рулевой тяги. Мы ее удлиняем после лифта, крутя наконечники, а Панару нет. В результате получаем нифига не параллелограмм со всеми вытекающими. Для частичного лечения покупаем удлинитель Панары, валим Кастор сверловкой, удлиняем карданы и получаем колхоз с большими углами поперечных тяг относительно моста, изогнутыми в дугу пружинами, ушедшими назад колесами, непараллельными фланцами кардана, задранным хвостовиком моста и нарушенной кинематикой вместо того чтобы купить готовый лифт -комплект с дроп - боксами, которого у нас (УАЗов) почему-то нет, а у всех остальных двухмостовых и не только он почему-то есть. Как это произошло - ума не приложу с учетом пропорции лифтованных УАЗов и лифта других марок.

Добавлено: Ср май 08, 2013 13:14
Nomad
GimmeThePrize писал(а):
Nomad писал(а):Разрезаете задние втулки и вставляете отрезанную часть к передним втулкам. Но это тоже колхоз..
Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.
Смотря как ездить. Из-за того, что пружины изогнуты в дугу я умудрился расколоть одну оооочень крепкую пружину. А обгоны фур на скоростях 110-120 по неровным покрытиям превращаются в экстрим, что совершенно неправильно.

Добавлено: Ср май 08, 2013 13:18
GimmeThePrize
Nomad писал(а):
GimmeThePrize писал(а): Получается все, что дальше лифт-комплекта - колхоз... В принципе и так ездить можно... В Авентури вообще не советуют ничего такого делать.
Смотря как ездить. Из-за того, что пружины изогнуты в дугу я умудрился расколоть одну оооочень крепкую пружину. А обгоны фур на скоростях 110-120 по неровным покрытиям превращаются в экстрим, что совершенно неправильно.
Ну они не так уж и изогнуты у меня, но да, встречка иногда стремает)

Добавлено: Ср май 08, 2013 18:05
UAZPROFI
Есть разные пути достижения успеха правильные и не очень.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.

Добавлено: Чт май 09, 2013 11:32
GimmeThePrize
UAZPROFI писал(а):Есть разные пути достижения успеха правильные и не очень.
То, что мы предлагаем, мы предлагаем отталкиваясь от личного опыта и от того, что приходилось делать нам и переделывать после не совсем правильного лифта или иных работ, которые проводились кем либо!
Итак ТО ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
При лифте подвески выше 30мм:
1. Использовать шайбу и втулку для сдвига переднего моста в перед. http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
После установки этого комплекта нужного размера шарнир остается на месте а штанга (клюшка) сдвигается. Шарнир работает нормально не зажат и не болтается. Как он будет себя вести когда одну из резинок подрезают мы не знаем. Обрезанием втулок мы не занимались.
Поскольку передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу. Поэтому при больших лифтах мост уходит назад. При этом меняется угол наклона шкворней, который можно исправить поворотом кулаков.
Также этот комплект избавит в определенной степени от резки арок кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Как опыт показал шайбы одинакового размера не могут быть использованы с двух сторон. Правый кронштейн смещен. Разница выводится после промера расстояния между мостами с левой и правой стороны.
2.Кит тяги панара (поперечная тяга). http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Как выше было упомянуто: передняя подвеска Патриота имеет три рычага, которые ходят не просто вверх и вниз а по определенному радиусу.
Тяга панара (поперечная тяга) тоже ходит по радиусу.
При больших лифтах подвески передний мост сдвигается влево и получается неколлейность. Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то нужно выравнить при помощи этого наконечника.
Это поможет Патриоту быть более устойчивым на дороге и более управляемым.
Наша задача предложить готовое решение: отталкиваясь от собственного опыта и от того, с чем мы сами столкнулись. А как Вы поступите это уже Ваше дело.
Всех в Днем Победы!!!
А что по поводу завала кастора? Это не рекомендуете? Напишите в личку стоимость этих работ.

Добавлено: Чт май 09, 2013 13:01
UAZPROFI
При больших лифтах мост можно сказать поворачивается и угол кастера шкворней меняется его надо вернуть в первоначальное положение.

Добавлено: Чт май 09, 2013 13:28
GimmeThePrize
Аааа, у вас только магазин..

Добавлено: Чт май 09, 2013 13:34
UAZPROFI
GimmeThePrize писал(а):Аааа, у вас только магазин..
Да.

Добавлено: Пт май 10, 2013 18:30
GimmeThePrize
UAZPROFI писал(а):
GimmeThePrize писал(а):Аааа, у вас только магазин..
Да.
А УАЗ Профи сервис это ваша контора? Они это делают?

Добавлено: Пт май 10, 2013 22:51
UAZPROFI
Да они это делают.
Мы активно сотрудничаем.

Добавлено: Пн май 13, 2013 22:55
mirlas
Еще вопрос:
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?

Добавлено: Сб май 18, 2013 01:18
Nomad
mirlas писал(а):Еще вопрос:
А нельзя ли отрезать подушки штанги под углом, равном наклону штанги после лифта? Это что бы выровнять нагрузку при сжатии подушки. Приход будет в улучшении управляемости?
+100500. Клянусть что из-за этого есть нездоровое перемещение передних колес назад при встрече с конкретными ямами. Чувствую, клюшки дождутся самопальных дроп-боксов в виде швеллера, если полиуретан, сдвиг и максимальный зажим не сработают. Кстати, эти втулки можно сильно зажимать?

Добавлено: Сб май 18, 2013 06:24
Дед Вова
Nomad писал(а): попросил киндера покрутить руль с одним колесом на асфальте и офигел: поперечная тяга выгибается в дугу! :shock:
Вчера заметил то же самое.На подъёмнике не было обнаружено ни каких люфтов подшипников ,шкворней ,рулевых наконечников,все РТИ клюшек и панары в норме.Опускаем Бобика на землю,вращаем руль туда-сюда.Правое колесо заметно шевелится (в лево-в право) а левое стоит без движения :shock: .
Длинная рулевая тяга работает как пружина :shock:
Плюс ещё Рулевой редуктор вместе с рамой немного шевелится как пропеллер.Как это лечить???

Добавлено: Сб май 18, 2013 10:34
Georgiy
А если тягу обварить уголком :oops: .
Кстати, а не может ли из за этого возникать шимми? Особенно на больших колесах.

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:43
Дед Вова
Georgiy писал(а):А если тягу обварить уголком :oops: .
Кстати, а не может ли из за этого возникать шимми? Особенно на больших колесах.
Думаю что обваривать уголком не стоит ,толщина стенок трубы достаточна, примерно мм 3.Считаю более правильным обеспечить соосность на концах тяги,куда вкручиваются наконечники.Моя была не много похожа на коромысло,пришлось оттюнинговать кувалдочкой .Ощущения после тюнинга положительные,колёсики стали поворачивать одновременно,уменьшилось рыскание по калейному асфальту.Но пока управление не идеальное,идёт процесс "обкатки" ШОПК+5 и шкворней от Хасана

Добавлено: Вт апр 15, 2014 12:17
NvLiS
ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?

и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок

Добавлено: Вт апр 15, 2014 13:20
Nomad
NvLiS писал(а):ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?

и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/

Добавлено: Вт апр 15, 2014 13:37
NvLiS
спасибо большое :)

Добавлено: Пн апр 21, 2014 00:07
Nomad
NvLiS писал(а):ну что не кто еще дроп бокс не замутил ? может кто чертежом поделиться ?

и еще вопрос не кто не сравнивал клюшку ТЛК 80 с патриотовской ? а имено точки крепления к мосту, у рамы ясно что другое. у тлка там цилиндрический сайлент блок
Лаборатория Тамерлана (Ярослав с форума Крузеров) замутила наконец-то, правда с новыми (гнутыми) клюшками под Кастор 4.2.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 00:16
mirlas
Что за "новые" клюшки?!