Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно, и даже без чиповки. На моем старом Патре 2011 года с прошивкой Романа такой проблемы не было, а на Патре 2011 года друзей, с которыми в последний год постоянно по покатушкам и путешествиям катаемся, каждый утренний запуск сопровождается троением и расколбасом. Но прошивка у них родная, ни разу не чипованная.Серёга34 писал(а):Хотя это не единичный случай и не только с дад. И как выяснилось, даже без гбо.
Взял в августе новый Патр с ДАДом. И первое время тоже был по утрам неуверенный запуск с плаванием оборотов. Прошло это внезапно именно в тот день, когда поехал на ТО-0 к официалам. Машина была нечипованная. И больше с тех пор не повторялось. Даже после того как прошился по привычке у Романа.
Отзыв пока не писал (хотя машинка по-шустрее побежала), так как хотел выяснить для себя вопрос с расходом. А все никак не получается уже почти месяц - в городе расход смотреть бессмысленно, а на трассе никак не попаду в одинаковых условиях, что ездил до прошивки, бокс на крыше последнее время стоял, а он расход сильно меняет. Сегодня бокс снял, в воскресенье в Кубинку поедем, тогда посмотрю что стало с расходом на трассе
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня расколбас был и до чиповки, к Роману претензий нет. просто если на режиме гряз этого расколбаса нет, может можно подшаманить и другие режимы?
а так доволен прошивкой полностью!
наверно все таки это связано с ДАД, хотя на Патриоте 2008 года, как то тоже такая хрень была, но прошла как то сама собой, или тоже после прошивки пропала. уже не помню.
а так доволен прошивкой полностью!
наверно все таки это связано с ДАД, хотя на Патриоте 2008 года, как то тоже такая хрень была, но прошла как то сама собой, или тоже после прошивки пропала. уже не помню.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дождемся холодов :Dr0mis писал(а):Ром, колбасить перестало задолго до твооей прошивки. А после прошивки колбасить не начало. В остальном же пока изучаю и отпишусь позже.Роман Б. писал(а):Родион, я тебе сделал обороты и фазы, как на прошивке «офф» — если перестало колбасить, то скорее всего это решение, а не полумера :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во развели то, накинулись.Серёга34 писал(а):так и скажи. Заморачиваться не хочешь. Хотя это не единичный случай и не только с дад. И как выяснилось, даже без гбо. А сейчас похолодает, и у других вылезет эта болячка последней бензиновой прошивки. Всем будешь говорить - не заморачивайтесь? Или ты теперь так - прошил побольше, а там трава не расти?Роман Б. писал(а):заморачиваться особо этим не стоит :)
Зы извиняюсь за прямоту. Наболело после всяких сервисов.
В основном проблемы по раскачкам, троению и прочему решены.
Попробуйте после сброса адаптаций покататься только на бензине и проверить не появится ли подобных проблем. Для проверки работы гбо нужно смотреть параметры в условиях их возникновения, то есть машина должна остыть до температуры окружающей среды. Далее необходимо начать со сравнения температуры всей системы гбо, реальной и в диагностике. Делается это пирометром и диагностическим адаптером под ваше гбо. Также можно глянуть датчик температуры двигателя. Ну а далее уже копать почему адаптации в опе.
И хочу всем напомнить, что все проблемы одной прошивкой не решить, иногда ещё и чинить нужно.
Работа по усовершенствованию ведётся постоянно и ваши отзывы со статистикой очень в этом помогают.
Для машин с ДАД при раскачках смотрите его контакты, их можно слегка повернуть чтобы плотнее входили. Также снимите и осмотрите сам датчик, при наличии загрязнений промойте очистителем.
Владельцы машин с ДАД, кто у меня делал один режим записывайтесь на обновление.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая проблема. Увы. Смена вида топлива не влияет увы никак. Ездим и появляются проблемы.( что чисто на бензине, что на смеси газ и бенз.( так у меня Гбо включается на 45 градусах ож! К этому моменту все разгазовки и веселье мотора прекращается!
Зачем пирометром мерять температуру Гбо?! С таким подходом надо ставить отдельные газофорсы на каждый цилиндр прям в коллектор. Или через проставки под бензофорсы максимально приблизив к проставке газо форсунку . И все шланги и сами форсы в утеплитель 9-12 мм толщиной.
Зачем пирометром мерять температуру Гбо?! С таким подходом надо ставить отдельные газофорсы на каждый цилиндр прям в коллектор. Или через проставки под бензофорсы максимально приблизив к проставке газо форсунку . И все шланги и сами форсы в утеплитель 9-12 мм толщиной.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мерить температуру нужно потому что частой проблемой является не правильные данные температуры получаемые блоком управления ГБО, следствием чего может быть не правильное соотношение смеси газа с воздухом. У ловато это повальная проблема, правда ухода коррекций в неадекватные в ЭБУ двигателя я ещё не встречал.
SoD, не понял у вас какое поколение ГБО? Дроссель мыли? Двигатель с ДМРВ? Свечи когда менялись и какие стоят?
SoD, не понял у вас какое поколение ГБО? Дроссель мыли? Двигатель с ДМРВ? Свечи когда менялись и какие стоят?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4ое поколение диджитроник 3д эволюшн.autoparts писал(а):Мерить температуру нужно потому что частой проблемой является не правильные данные температуры получаемые блоком управления ГБО, следствием чего может быть не правильное соотношение смеси газа с воздухом. У ловато это повальная проблема, правда ухода коррекций в неадекватные в ЭБУ двигателя я ещё не встречал.
SoD, не понял у вас какое поколение ГБО? Дроссель мыли? Двигатель с ДМРВ? Свечи когда менялись и какие стоят?
Свечи менял на перебор: нгк, аудврм, сейчас бриск чисто газовый. Поставил неделю назад. Пробег около 400 на них.
Дмрв менялся на Сименс у Романа) дроссель мыл карбклинером) месяц назад.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. На холодную. После сброса все нормально. Стоит поездить хотя бы 20 км и опять плавают. Именно прогрев. Фазы выставлены. Подсосов не найдено) диагностику делали уже много народу, Роман в том числе. Все супер и проблем по железу не нашли.autoparts писал(а):Ну тогда к Роме на полную диагностику. Проверить подсосы, фазы и всё остальное.
Я так понял у вас раскачка на холодную? После сброса адаптаций тоже самое?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена ДМРВ по какой причине производилась?
Ну раз всё исправно то по вариантам думаю так:
1. Сбросить адаптации и на холодную без прогрева дать просраться моторчику километров пять, стартами с раскруткой до 4500-5000, на полном приводе с кондеем и всеми нагрузками. На следующий холодный пуск понаблюдать.
2. Можно попробовать отключить ДМРВ, сбросить адаптации, поездить эти 20 км и не подключая его посмотреть как себя поведёт авто на следующее утро.
3. Дать поработать при раскачке и не прогревая до конца двигатель заглушить и осмотреть свечи. Чёрные или нет. Можно новые вкрутить для чистоты эксперимента.
Это из доступных экспериментов.
Можно евро-0 вкатить, но только на период экпериментов. Там проблема и вылезет, если она есть. Не всегда конечно, но как вариант. Потом можно сток вкатить и тоже пробовать.
На время эксперементов ГБО не включать!
Ну а вообще если проблема не сильно беспокоит я бы забил, потому как поиск чёрной кошки в тёмной комнате бывает дорог и безрезультатен.
Ну раз всё исправно то по вариантам думаю так:
1. Сбросить адаптации и на холодную без прогрева дать просраться моторчику километров пять, стартами с раскруткой до 4500-5000, на полном приводе с кондеем и всеми нагрузками. На следующий холодный пуск понаблюдать.
2. Можно попробовать отключить ДМРВ, сбросить адаптации, поездить эти 20 км и не подключая его посмотреть как себя поведёт авто на следующее утро.
3. Дать поработать при раскачке и не прогревая до конца двигатель заглушить и осмотреть свечи. Чёрные или нет. Можно новые вкрутить для чистоты эксперимента.
Это из доступных экспериментов.
Можно евро-0 вкатить, но только на период экпериментов. Там проблема и вылезет, если она есть. Не всегда конечно, но как вариант. Потом можно сток вкатить и тоже пробовать.
На время эксперементов ГБО не включать!
Ну а вообще если проблема не сильно беспокоит я бы забил, потому как поиск чёрной кошки в тёмной комнате бывает дорог и безрезультатен.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу и свои 5-ть копеек. Двухрежимка газ/бензин. Проехал уже на ней 10 тыс км. Претензий не было. С похолоданием озадачился тем, что обороты начали сильно плавать... на попытки прогазовать машина не раегирует.. В общем пока не нагревалась до момента перехода на газ был просто тихий ужас!!! И самое прикольное, на газе сразу начинало работать как часы, т.е. на педаль реагирует нормально, обороты ровные... Ради прикола переключаю на бензин ( в диапазоне температуры от 40 до 70) машина начинает выдавать перлы... сбрасывает обороты...как троит... на педаль не реагирует... Включаю газ, всё отлично... Тему тут не читал. Сам дошёл, что куда-то ушла бензиновая адаптация... Пошёл таким путём... Дал машине поработать 30 минут на ХХ на бензине...потом ещё и проехал км. 3..... Утром завожу, всё как в лучшие времена, т.е. машина прогревается...обороты как положено....ровненько... на газ реагирует замечательно.... Т.е. проблем с железом нет! Уже четыря дня всё нормально... Буду смотреть как дальше....
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделиться впечатлениями. Ездил в выходные в Смоленскую облась. Режим трасса это просто чума, практически не переключался с 5-й передачи на другие. А обгоны совершать одно удовольствие. :) Мой отец (он ехал со мной) был очень удивлен такой динамике, ведь она (машина) и на 5-й в хорошую горку набирала скорость.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А дальше будет всё то же самое. По кругу.Ежек писал(а):Буду смотреть как дальше....
Причем программа ГБО показывает, что смесь бедная, что надо обогощать её. А бош в это время уже кричит о богатой смеси. И соответственно, Если еще обогатить газ, бош вообще упирается в порог адаптаций и сходит с ума. Если же смотрим на бош и обедняем газ, то газ начинает сходить с ума. на газу тогда не едет машина и жрёт как паровоз. Замкнутый круг.
И не надо говорить о неправильной настройке ГБО или форсунок. В той же конфигурации всё работало как часики. Ничего не поменялось в оборудовании. Если раньше было достаточно просто автонастройку сделать, то сейчас вечная пляска с бубном.
ЗЫ. Подсосов не обнаружено. Фазы выставлены по транспортиру. Компрессия ровная. Свечи нжк с зазором 1,1 (5тыс пробега) До этого были бриск и аудврм. Разницы по свечам никакой. ДТВ новый, около месяца. И еще пара таких же лежат теперь в запасе. ДМРВ сименс 20.3855.
Не знаю, как должно быть. Раньше на это не обращал внимания. Просто наблюдение. Когда при прогреве гуляют обороты, при этом дроссель стоит на месте. 10 процентов или градусов, не знаю. (На прогретом на ХХ он стоит на 3-4)
А вот УОЗ скачет втакт с оборотами между +10 и -2 градуса.
Кто прокомментирует такое поведение УОЗ?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДМРВ по причине признаков смерти быз заменен.autoparts писал(а):Замена ДМРВ по какой причине производилась?
Ну раз всё исправно то по вариантам думаю так:
1. Сбросить адаптации и на холодную без прогрева дать просраться моторчику километров пять, стартами с раскруткой до 4500-5000, на полном приводе с кондеем и всеми нагрузками. На следующий холодный пуск понаблюдать.
2. Можно попробовать отключить ДМРВ, сбросить адаптации, поездить эти 20 км и не подключая его посмотреть как себя поведёт авто на следующее утро.
3. Дать поработать при раскачке и не прогревая до конца двигатель заглушить и осмотреть свечи. Чёрные или нет. Можно новые вкрутить для чистоты эксперимента.
Это из доступных экспериментов.
Можно евро-0 вкатить, но только на период экпериментов. Там проблема и вылезет, если она есть. Не всегда конечно, но как вариант. Потом можно сток вкатить и тоже пробовать.
На время эксперементов ГБО не включать!
Ну а вообще если проблема не сильно беспокоит я бы забил, потому как поиск чёрной кошки в тёмной комнате бывает дорог и безрезультатен.
Мотор часто крутиться до 4500. Про отключение ДМРВ: а что покажет этот эксперимент? Труп ДМРВ или нет?
ПРо свечи: при случае попробую. Но как то сомнительно.
Евро ноль я б попробовал)))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил диагноз еще на прошлой неделе — нафига по новой все обсасывать, показывая в очередной раз свою некомпетентность и невежество в вопросе?!SoD писал(а):Да. На холодную. После сброса все нормально. Стоит поездить хотя бы 20 км и опять плавают. Именно прогрев. Фазы выставлены. Подсосов не найдено) диагностику делали уже много народу, Роман в том числе. Все супер и проблем по железу не нашли.autoparts писал(а):Ну тогда к Роме на полную диагностику. Проверить подсосы, фазы и всё остальное.
Я так понял у вас раскачка на холодную? После сброса адаптаций тоже самое?
Повторюсь:
1. На бензин во время прогрева до включения обратной связи будут влиять «газовые» коррекции по топливу. Если эти коррекции большие, то газ отрегулирован неверно, и на бензине смесь будет готовиться также неверно.
2. Подобная раскачка возникает в основном у тех, кто самостоятельно лазит в ГБО, смутно понимая то, что он делает.
3. Если
то см. п. 1 и п. 2.После сброса все нормально.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сброс адапаций (инициализация) производится специализированным диагностическим оборудованием. «Прыстижы», на сколько я знаю, этой процедуры не делают. Имея необходимое оборудование можно самостоятельно делать сброс, однако следует помнить, что эта процедура не является ремонтом — она служит помощью при проведении диагностических процедур и может привести к еще более печальным последствиям, т.к. адаптация это не зло, а как раз наоборот — компенсация отклонений состава смеси и крутящего момента, связанных с определенными неисправностями.kuzyavr писал(а):Я прошу прощения за наивный вопрос - а сброс адаптаций делается в сервисе или юзер и сам может их чем-то сбросить?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в общем о чем я и говорил
Роман Б. писал(а): Я поставил диагноз еще на прошлой неделе... Подобная раскачка возникает в основном у тех, кто самостоятельно лазит в ГБО...
Замкнутый круг. Все ни при делах, у них всё отлично. А авто как чудило, так и чудит.Серёга34 писал(а): Как правило он едет к установщикам ГБО, они ему говорят,
-тут всё отлично, езжай на диагностику двигателя...
Он едет на диагностику, там ему говорят,
-тут всё отлично, езжай к настройщикам ГБО...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если мозг поставить не чипованый?Серёга34 писал(а):Ну, в общем о чем я и говорилРоман Б. писал(а): Я поставил диагноз еще на прошлой неделе... Подобная раскачка возникает в основном у тех, кто самостоятельно лазит в ГБО...Замкнутый круг. Все ни при делах, у них всё отлично. А авто как чудило, так и чудит.Серёга34 писал(а): Как правило он едет к установщикам ГБО, они ему говорят,
-тут всё отлично, езжай на диагностику двигателя...
Он едет на диагностику, там ему говорят,
-тут всё отлично, езжай к настройщикам ГБО...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты больше всех говоришь — поезди неделю на бензине, забудь про газ. С результатами сюда — вот тогда будет предметный разговор и сразу будет ясно, кто чудит — авто или кто, а пока...Серёга34 писал(а): Замкнутый круг. Все ни при делах, у них всё отлично. А авто как чудило, так и чудит.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн окт 07, 2013 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чипованный мозг, нечипованный мозг — в обоих случаях смесь регулируется по лямбде, во всех режимах смесь будет 14,7 воздуха на 1 бензина.Тринадцатый писал(а):А если мозг поставить не чипованый?
Мне будет достаточно холодного пуска и прогрева. Если будет также, то я верну тебе 100%-й сток.Серёга34 писал(а):И какие тебе нужны результаты? Чтоб ясно стало.Роман Б. писал(а):поезди неделю на бензине, забудь про газ. С результатами сюда — вот тогда будет предметный разговор и сразу будет ясно, кто чудит — авто или кто, а пока...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть я и делал уже такие эксперименты, и писал об их результатах в аську тебе... Помнится после этого, ты предложил мне отключить адаптации в боше чтоб всё стало ОК. А тут у тебя другое мнение почему-то
Ну не важно. Покатаемся еще раз на бензине, раз ты так хочешь.Роман Б. писал(а): адаптация это не зло, а как раз наоборот ...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О чем ты? Что значит неправильную? Аргументируй.Серёга34 писал(а):Да с галкой-то понятно. Вопрос в другом, зачем её убирать? Просто чтоб временно скрыть неправильную работу?
А что скажешь про поведение УОЗ? И про его скачки от 10 до -2?
Про скачки УОЗ писал неоднократно. Тебе все равно не понять — ты себе на уме и всех мудрей.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставлю вопрос по другому. Гуляние оборотов было на машине:SoD писал(а):Роман, я чисто на бензине гонял 350 км. тк газа не было в округе. Никаких изменений. Адаптировались мозги и привет. Благо за бортом было тепло и прогревался быстро, потому устать от долго гуляния оборотов я не успевал)
1. с рождения
2. с установки гбо
3. с прошивки
4. с замены дмрв
6.
7.
8...?
Я не умею читать мысли, потому ориентируюсь на статистику, симптомы, ну и ответы на наводящие вопросы.
Адаптировались к чему, пардон муа?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После заливки прошивки в начале лета. Изначально год назад поставил газ и прошился у тебя. сразу. Гуляния не было.Вне зависимости от моих настроек ГБО(и руками настравиал и автоадаптацию в ГБО мозгах включал). Потом заменил ДМРВ. Так же смена софта и все просто шикарно. менил вроде зимой в районе начала февраля. Летом(начало лета) обновил софт. И началось) Пока было тепло не успевал обратить внимание. Быстро проходило. а вот с холодами....Роман Б. писал(а):Поставлю вопрос по другому. Гуляние оборотов было на машине:SoD писал(а):Роман, я чисто на бензине гонял 350 км. тк газа не было в округе. Никаких изменений. Адаптировались мозги и привет. Благо за бортом было тепло и прогревался быстро, потому устать от долго гуляния оборотов я не успевал)
1. с рождения
2. с установки гбо
3. с прошивки
4. с замены дмрв
6.
7.
8...?
Я не умею читать мысли, потому ориентируюсь на статистику, симптомы, ну и ответы на наводящие вопросы.
Адаптировались к чему, пардон муа?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, я был у тебя. После заливки софта. После тебя я фазы выставил. Они ушли неплохо так, а осцилографф почему то не показал...
Ушли они на 4 градуса что ли изза растяжения цепи... Пересверловка звезд и вперед. Подсос искали: 3-4 карбклинера вылили на мотор в разных состояниях - нету подсоса и все. Все шланги на хомуты всадили. Так что будем искать?
Думаю, когда один ничего не нашел, а второй быстроенько нашел ушедшие фазы, смысл мне ехать к первому?) А какое давление в рампе, как я помню, ты не смотрел) А оно там оказывается было 4.5 очка) как много интересного сразу?)
Ушли они на 4 градуса что ли изза растяжения цепи... Пересверловка звезд и вперед. Подсос искали: 3-4 карбклинера вылили на мотор в разных состояниях - нету подсоса и все. Все шланги на хомуты всадили. Так что будем искать?
Думаю, когда один ничего не нашел, а второй быстроенько нашел ушедшие фазы, смысл мне ехать к первому?) А какое давление в рампе, как я помню, ты не смотрел) А оно там оказывается было 4.5 очка) как много интересного сразу?)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня интересуют коррекции по топливу и моменту.
4 градуса осциллограф показывает явно по выпускному валу, хотя это не принципиально, т.к. в любом случае такая цепь меняется, а не пересверливаются звезды. Если осциллограф не показал сильной разницы с эталлоном, то так оно и есть. С давлением 4,5 очка должен идти черный дым из трубы, свечи будут примерно такого же цвета.
Так что — не интересно ничего. Если тебе это не нада, то мне и подавно. Повторюсь: мне нужны факты и данные, на словах я никому не верю.
4 градуса осциллограф показывает явно по выпускному валу, хотя это не принципиально, т.к. в любом случае такая цепь меняется, а не пересверливаются звезды. Если осциллограф не показал сильной разницы с эталлоном, то так оно и есть. С давлением 4,5 очка должен идти черный дым из трубы, свечи будут примерно такого же цвета.
Так что — не интересно ничего. Если тебе это не нада, то мне и подавно. Повторюсь: мне нужны факты и данные, на словах я никому не верю.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. А свечи то с таким давлением были беловаты))) Как так)Роман Б. писал(а):Меня интересуют коррекции по топливу и моменту.
4 градуса осциллограф показывает явно по выпускному валу, хотя это не принципиально, т.к. в любом случае такая цепь меняется, а не пересверливаются звезды. Если осциллограф не показал сильной разницы с эталлоном, то так оно и есть. С давлением 4,5 очка должен идти черный дым из трубы, свечи будут примерно такого же цвета.
Так что — не интересно ничего. Если тебе это не нада, то мне и подавно. Повторюсь: мне нужны факты и данные, на словах я никому не верю.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером сделал инициализацию и вырубил ГБО.
Проехал в общем около 70км. Часть пробки, часть трасса.
Сегодня утром на прогреве всё те же нагазовки и гуляния оборотов.
Что еще. В пробках, пока стоишь на ХХ двигатель на бензине сильнее трясется. Аж рычаг кпп ходуном ходит. И даже есть небольшие подёргивания при разгоне. Еслиб не этот эксперимент, может и не обратил бы на них внимание. Небольшие но есть. Хотя пропусков бош не зафиксировал.
Коррекции ушли на 10%.
Что еще смущает. Или я слишком придираюсь?
ДМРВ дмрв сименс 20.3855
АЦП при 0об. 0,02В
ХХ 900об 1,2В 20-21кг.
2500об. ~43кг
Не многовато ли воздуха для ХХ? Или практически новый "бессмертный" сименс умер? Но если смотреть по его АЦП, то ему еще жить и жить. Так откуда столько воздуха на ХХ?
Нужна еще статистика?
Проехал в общем около 70км. Часть пробки, часть трасса.
Сегодня утром на прогреве всё те же нагазовки и гуляния оборотов.
Что еще. В пробках, пока стоишь на ХХ двигатель на бензине сильнее трясется. Аж рычаг кпп ходуном ходит. И даже есть небольшие подёргивания при разгоне. Еслиб не этот эксперимент, может и не обратил бы на них внимание. Небольшие но есть. Хотя пропусков бош не зафиксировал.
Коррекции ушли на 10%.
Что еще смущает. Или я слишком придираюсь?
ДМРВ дмрв сименс 20.3855
АЦП при 0об. 0,02В
ХХ 900об 1,2В 20-21кг.
2500об. ~43кг
Не многовато ли воздуха для ХХ? Или практически новый "бессмертный" сименс умер? Но если смотреть по его АЦП, то ему еще жить и жить. Так откуда столько воздуха на ХХ?
Нужна еще статистика?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Большой расход воздуха на хх говорит о неисправности по железу. ДМРВ тут не причем.Серёга34 писал(а):Вчера вечером сделал инициализацию и вырубил ГБО.
Проехал в общем около 70км. Часть пробки, часть трасса.
Сегодня утром на прогреве всё те же нагазовки и гуляния оборотов.
Что еще. В пробках, пока стоишь на ХХ двигатель на бензине сильнее трясется. Аж рычаг кпп ходуном ходит. И даже есть небольшие подёргивания при разгоне. Еслиб не этот эксперимент, может и не обратил бы на них внимание. Небольшие но есть. Хотя пропусков бош не зафиксировал.
Коррекции ушли на 10%.
Что еще смущает. Или я слишком придираюсь?
ДМРВ дмрв сименс 20.3855
АЦП при 0об. 0,02В
ХХ 900об 1,2В 20-21кг.
2500об. ~43кг
Не многовато ли воздуха для ХХ? Или практически новый "бессмертный" сименс умер? Но если смотреть по его АЦП, то ему еще жить и жить. Так откуда столько воздуха на ХХ?
Нужна еще статистика?