Страница 1 из 1
концептуальный салон-трансформер на базе Rextonовского
Добавлено: Ср окт 10, 2012 19:07
Ep
Концептуальный патамушта является дальнейшим развитием концепции епамобиля.
вопчем смотрим пока:
другие варианты трансформации, ттх салона, подробности об устройстве и каменты зачем именно так - позже :)
скажу тока, что жопная часть сидушки (подъемная) - откидная теперь, под ней ящик для шмурдяка, может даже сейф.
теперь погружной модуль эбн можно обслуживать не снимая вообще ничего, кроме егойной крышки, которая на 2 винтах :)
ну и спалка на одного, понятное дело, теперь ровная :)
зы. все регулировки сидухи сохранены :)
зыы. сидуха удлинена на 5 см и теперь под самые коленки подходит - мегаудобно :)
зыы. несмотря на имевшиеся опасения в зеркало правое _все видно_! при любом положении спинки.
Добавлено: Ср окт 10, 2012 19:26
stroy29
У моего знакомого на РЕНО ЭСПАС тоже передние сиденья вращаются и с ящиком. Не оттуда ли идея?
Добавлено: Ср окт 10, 2012 19:40
Некто Е
Добавлено: Ср окт 10, 2012 19:44
Ежек
Блин.... четвером теперь выпить....никаких проблем!!!!!! :) Супер... Жажду увидеть вживую!!!!!!!! :) Уже хочу! :)
Добавлено: Ср окт 10, 2012 19:52
Ep
stroy29 писал(а):У моего знакомого на РЕНО ЭСПАС тоже передние сиденья вращаются и с ящиком. Не оттуда ли идея?
вращающиеся сидухи есть на многих машинках, особенно на минивэнах. мне нравятся как устроены те, что на пальцваген мультиванах :)
ну а мы то чем хуже? :)
но сделать рекстоновскую сидуху вращающейся имхо не получится. она здоровее, чем в микриках и места в патриоте меньше. у меня она переставляемая вручную :)
Ежек писал(а):Блин.... четвером теперь выпить....никаких проблем!!!!!! :) Супер... Жажду увидеть вживую!!!!!!!! :)
а то :) в том числе для этого и делалось :)
подъезжай - обкатаем в "боевых" условиях :)
Добавлено: Ср окт 10, 2012 21:35
Tigroezh
а крепление какое?
Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:18
Ep
самодельное :)
каркас сидухи полностью переделанный. от старого остался только механизм наклона спинки.
Добавлено: Ср окт 10, 2012 23:11
APL
Удобно! :)
Добавлено: Ср окт 10, 2012 23:19
Ep
да тебе пока не понять :)
вот када твоя Наташа будет 100% времени ездить на заднем кресле в компании карапуза, вот тада ты поймешь НАСКОЛЬКО удобнее в эксплуатации салон-трансформер:)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 21:07
Ep
тыдынцццц!!!
в смысле концептуальное вращающееся кресло версия два ноль уже в епамобиле. фотки завтра. а пока я просто ажиотаж создаю :)
на этот раз весь комплект регулировок в наличии, вращается в проеме между передними и задними сидухами :)
стока новых вариантов трансформации салона теперь появилось ...я даже не предполагал :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 21:33
ZamPoteh
Ждём. :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:48
APL
Жень, а есть ли возможность сей продут на за заказ изготовить?
А потом еще и на "поток" поставить я думаю желающие будут и не мало.
Я первый, в очереди. :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:02
poLevoz
Жень посмотри фотки внимательней, у тебя салон расцветки-спокойной ночи малыши... Звёзды-месяцы!!!
Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:22
Ep
APL писал(а):Жень, а есть ли возможность сей продут на за заказ изготовить?
А потом еще и на "поток" поставить я думаю желающие будут и не мало.
Я первый, в очереди. :)
ищи заднюю одиночную сидуху от рекстоновского салона и вращающуюся платформу от сидухи с фуры, приезжай на выходные, наверное за пару дней можно уложиться будет (повторить конструкцию).
я же с ней месяц промудохался, не меньше :) правда, в вялотекущем режиме :)
на поток поставить конечно можно, но ценник думаю будет такой, что мало кто захочет :) я лучше фотки подробные выложу, чтобы те, у кого желание возникнет чота подобное замутить примерно концепцию представить могли :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:27
Ep
poLevoz писал(а):Жень посмотри фотки внимательней, у тебя салон расцветки-спокойной ночи малыши... Звёзды-месяцы!!!
нуда. в одном из вариантов трансформации получилась офигенная детская кроватка :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:28
Ep
ZamPoteh писал(а):Ждём. :)
и самое прикольное - теперь для замены сеточки бензонасоса необязательно даже из машины выходить :) все можно сделать не открывая дверей :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 23:52
Ep
завтра наступило практически, вот одна из фоток, поясняющая принцип вращения сидухи:
черная хрень под плоскостью сидухи - крутилка от сиденья фуры. в ней весь смысл и это, наверное, самая редкая деталь. полозья продольной регулировки - от нивы.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 06:55
Макашев М.К.
Вопрос: а штурманское сидение и в движении будет развёрнуто "попом вперёд"? гаёныши придираться не будут? А то ведь это внесение изменений в конструкцию автомобиля...
Добавлено: Пт мар 01, 2013 09:13
Ep
Макашев М.К. писал(а):А то ведь это внесение изменений в конструкцию автомобиля...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
спасибо, поржал от души :)
1) в движении сиденье может быть повернуто как угодно, если на нем никто не едет :)
2) в отличии от версии один ноль, теперь тот, кто едет на заднем сиденье, спокойно может вытянуть ноги на переднее, даже если оно стоит мордой вперед. спинка ведь полностью складывается.
3) я пока не решил, оставлю ли возможность пристегиваться ремнем при повернутом сидении и если да, то каким ремнем - штатным или прикрученным к передней стойке.
особой нужды ездить задом наперед не возникало за все время эксплуатации перевернутого сиденья. да и гаишники особого интереса к нему не проявляли за период с осени по март :) .
так что, вопрос конечно правильный, но однозначного ответа на него у меня нет :)
Добавлено: Пт мар 01, 2013 09:20
дядя дима
в некоторых буржуйских минивэнах с поворотными сидухами ремни закреплены непосредственно на сидухе.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:25
Ep
вариант трансформации "детская кроватка"
подумываю дооснастить какое-нить кресло изофиксом, чтобы ребенку можно было спать горизонтально прям на ходу.
вот краеугольный камень всей переделки - процесс переворота сидухи:
вот максимально задвинутое назад кресло:
вот положение трансформации "взрослая кроватка на одного":
сверху самонадувной коврик кладется и спим без проблем.
ну и новое положение для вытягивания ног едущему на заднем диване, которого тоже не было в предыдущей итерации:
доступ к лючку бензобака, пока еще необлагороженный, поэтому
ссылка а не картинка
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:12
zelya
забавно.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:27
Ep
еще пара фоток, чтоб было понятно устройство кресла:
вопчем, ничего сложного... и тут мне еще на досуге подумалось, что делать его вращающимся необязательно. это тока тем, у кого малые дети интересно в основном. ну или тем кто не прочь побухать в машине :)
зы. в таком виде оно чем-то напоминает терминатора модели Т1.. может, пора открывать свое нии механотроники? :)
Добавлено: Пн мар 04, 2013 13:01
Ep
ссылка на видео про переворот кресла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 17:41
Ghostik
Круто,как всегда!Когда же прекратишь уже модернизировать?? :P :D :D :D ЗАВИДНО ЖЕ!!!! :D
То спинку наклонной,то бокс,то воздуховоды..))
Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:25
Ep
Ghostik писал(а):Когда же прекратишь уже модернизировать??
надеюсь, не очень скоро :)
по крайней мере, то, что запланировано на этот год, однозначно не позволит умереть со скуки.
да и сами по себе переделки интересны тем, что влекут а собой новые переделки :)
вот сделал откидывающееся кресло, сразу пришлось идти в бигфут заказывать уникальные коврики в салон, чтобы выглядел он более-менее презентабельно. хорошая контора, кстати, рекомендую. тетенька в субботу в обед все обмеряла, сделала выкройки на полиэтилене , даже задержалась на полчаса на работе и в итоге в 18-30 у меня уже были новые тканевые коврики чотко по моим размерам :) теперь придется на дизельного уазика тоже у них заказывать :)
чичас думаю над тем, как бы сделать под сидушкой ящик, чтобы инструменты по салону не разлетались :)
Добавлено: Чт июл 04, 2013 00:02
Ep
Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:01
Ep
и в эту тему кину фотки, на всякий случай :)
Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:12
gipru
не с пасенджиром ясно. про водиловскую кажи.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:40
Ep
водительскую пока что не трогаю. надо будет посмотреть как пассажирская себя покажет и если все путем, тогда и водительскую то же самое ждет (в смысле, ту, которая в епамобиле, дизельную смысла нет трогать - я на нем в походы не езжу, тока командировки, а там все время кто-то за рулем) а если насчет совсем поспать , то сидухи из собачатника тоже в переделке . будет мега-раскладушка скоро, такой я еще ни у кого не видел :)
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:13
чумазик54
У меня второй (вернее первой) машинкой Nissan Presage, минивен. Так вот там как раз планируемая Вами трансформация уже с завода. Передние сиденья разворачиваются назад, средние складываются в стол. Получается полноценные 4 места и стол посередине. Я к чему - в принципе можно поискать по разборам оттуда сиденья передние, они уже идут с механизмом вращения.
Вот так выглядят развернутые сидения.
Ну а вот так выглядит салон, трансформированный в кровать:
И вообще, после минивенов я был удивлен небольшой вместимостью салона патриота, в том же прессаже я легко возил в салоне дверь длинной 2 м в упаковке и она лежала горизонтально, а сверху еще коробки лежали до потолка. В патриоте дверь еле входит по диагонали, при этом она упирается мне в затылок :)
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:36
Ep
так о чем и речь- нет в мире совершенства. у уазика и прочих внедорожников маленькие салоны с ограниченными возможностями по трансформации, ибо куча рычагов из пола торчит которые трудно убрать. а машины с большими трансформируемыми салонами никакие в плане оффроуда и на них невозможно доехать до места. приходится шевелить извилинами самим владельцам :)
что касается поворотных сидений, то они есть на массе машин, но использовать их простыми методами низзя в патриоте, ибо тоннель по центру мешает. я ж специально создал тему чтобы предложить единственный на мой взгляд вариант вращающегося сиденья в патриоте. и как сделать иначе, более простую конструкцию вращалки я пока не вижу. поэтому на второй патриот ограничился просто складывающимся до упора вперед сиденьем. оно позволяет более/менее комфортно перемещаться в машине в режиме нон-стоп 2-3 человекам. скоро надеюсь дополнить салон полноценной спалкой-трансформером на базе переделанных сидений в собачатнике
Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:07
чумазик54
Хм, на глаз вроде сидения по размерам похожи. Но раз есть возможность то специально на выходных замерю размеры сидений статично и в повороте.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:59
Feanor
Ep писал(а): а машины с большими трансформируемыми салонами никакие в плане оффроуда
Ну это ты погорячился ) А как же:
Газель 4х4
Фиат Дукато 4х4
Фольцваген (крафтер вроде) 4х4
Это если не брать старичков:
Делику
Хай Эйс
Мазду (бонго вроде)
Бухлобус )
Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:22
Ep
по порядку - газель 4на4 никакая. у нее даже задние колеса двускатные, поэтому лучше соболь смотреть. к тому же, скоро будет соболь в версии некст с парттаймом, вот его бы я рассмотрел как вариант. на нем хотя бы по трассе можно будет ездить.
фиат дукато и фольксваген - это машины сильно больше по размеру - другие весовые категории, и в силу этого для нормальной ездьбы по бездорожью по которому едет патриот им нужны большие колеса, которых нету, и моста спереди по-моему нету, поэтому в отстойник.
у делики салон сильно больше , чем у патриота ? мне казалось она маленькая и тесная по ширине. у нее мост есть спереди? у мазды и хайайса есть мост? какие на них колеса ставятся без переделок, типа 265/75?
про буханку конечно вариант, но ней на дальняк я бы не поехал за рулем.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:25
Ep
чумазик54 писал(а):Хм, на глаз вроде сидения по размерам похожи. Но раз есть возможность то специально на выходных замерю размеры сидений статично и в повороте.
я еще раз хочу повторить свою мысль - сиденья в минивене вращаются потому, что там нет тоннеля с боксом посередине. а в патриоте он есть и для вращения сидуху сначала надо откинуть в проем между передним и задним рядом. ты видео смотрел ? там же вроде понятно все показано.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 20:56
ZamPoteh
Жень, а может пойти другим путём - сделать откидывающийся бокс с частью туннеля?
Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:42
Ep
почему бы нет :)
я намерен полностью переделать этот бокс. штатный с моей тюнинговой нахлобучкой (подлокотник-столик) почти изжил себя. слишком много места в промежутке от ручек кпп и рк и до передней наклонной стенки этого бокса пропадает зря :) но что касается вращающихся/складывающихся передних сидений - я свою жажду знаний в этом вопросе утолил :) больше оно меня не интересует пока, пусть теперь еще кто-нить придумывает новые варианты трансформируемого салона :)
я теперь багажником(собачатником) и вообще поднятием крыши намерен заниматься. в салоне места больше не сыскать, а удлинять машину переходя на пикаповскую раму слишком муторно на данном этапе. да и с аэродинамикой надо чета делать, слишком большая разница по потреблению топлива со шмурдяком на крыше и без. даже бокс 600 литровый такого расхода не дополнительного не дает как этот шмурдяк. надо его как-то закрывать.
кстати говоря, в дизеле уже ездят тюнинговые сидухи собачатниковские, которые в полку трансформируются, которая вровень со сложенными задними сидухами, либо при необходимости окна закрывают от выдавливания шмурдяком. оказалось даже проще чем я думал :)
но фоток пока не будет, надо еще кое-что доработать.
Добавлено: Вт июл 16, 2013 10:55
alexdemon79
Ер, какие необходимо изготовить кронштейны чтобы спинка кресла складывалась полностью вперед. Может у тебя остались чертежи или фото. Если не трудно, выложи пожалуйста.
Добавлено: Вт июл 16, 2013 19:32
Ep
так на предыдущей странице есть фото кронштейна в составе кресла- такой ржавый кусок металла :)
когда буду делать водительскую сидуху складывающейся, сделаю немного иначе скорее всего - спинку чуть пониже и подальше от руля, чтобы не упиралась при складывании. но не уверен что это получится, возможно придется с рулем что- то мутить, или с полозьями, чтоб еще дальше отодвигалось
Добавлено: Ср июл 17, 2013 03:02
alexdemon79
Спасибо. Ржавый кусок я уже рассмотрел. :D
Что же получается - водительское сидение, даже оттюнингованное ржавым кронштейном, вперед все равно не сложить без переделки полозьев?
Добавлено: Ср июл 17, 2013 08:50
Ep
не знаю пока. надо примерку делать. можно пойти другим путем - сделать спинку разъемной - тогда руль не будет помехой.
Добавлено: Пт июл 19, 2013 05:45
alexdemon79
Ep писал(а):не знаю пока. надо примерку делать. можно пойти другим путем - сделать спинку разъемной - тогда руль не будет помехой.
Замеры не делали? Разъемная спинка это как, чтобы пополам складывалась или верх снималась?
Может быстросъемный руль замутить как на формуле 1.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 15:35
Ep
концептуальный салон-трансформер на базе Rextonовского
Добавлено: Чт мар 20, 2014 09:03
Wanded
...
Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:45
Ep
да, во многих минивэнах есть интересные решения по трансформации салона. можно многое взять на заметку.
в идеале, конечно, надо прям на заводе делать нечто с салоном-трансформером как у минивэна и проходимостью подготовленного патриота :)
но таких машин на рынке нет, к сожалению :) поэтому самим приходится изобретать :)
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:39
Ежек
Жень, не надо ничего делать с завода! :) Тогда Патр потеряет свою индивидуальность... Будут совсем скучны встречи одноклубников, т.к. поговорить...посмотреть нечего...
концептуальный салон-трансформер на базе Rextonовского
Добавлено: Вс июн 22, 2014 13:56
Wanded
...