Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дровяная печь, или только сразу не посылайте...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 11:37

Хотя, второй аккумулятор очень нужен в любом случае.
Газовым инфракрасным обогревателем, кстати, элементарно нагреть аккумулятор и моторный отсек.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 11:58

Nomad писал(а):Че-то есть подозрение что вместо специального "Бинарного" аккумулятора лучше взять 20 кг топлива для горелки или обогревателя. :D
и как ты его возьмешь? куда? аккум подвесил под днищем и забыл про него. 20 кг топлива в салон пихать?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт сен 13, 2012 14:17

Чем-то мне это напоминает эксперимент "Марс 500" :D
С точки зрения выживания, мне кажется вполне достаточно будет крепкой палатки без дна или построенного шалаша и костра внутри.. Ну или возить с собой булерьян 00, и в случае чего установить его в палатке/шалаше :) В целом, энерго/место затраты будут одинаковыми. Только в шалаше эффективнее и удобнее.
Печка в машине, это перебор, на мой взгляд :D
Ну это именно что бы выжить. А я так понимаю автор рассматривает вариант апокалипсиса 2012 :)

http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт сен 13, 2012 15:08

mirlas писал(а): http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
... А машина рядом, в качестве холодильника... чтоб медведи колбасу не растащили.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт сен 13, 2012 15:13

ligen писал(а):
mirlas писал(а): http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
... А машина рядом, в качестве холодильника... чтоб медведи колбасу не растащили.
Именно! :)
Не, ну можно ее частью палатки сделать... Типа веранда будет :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт сен 13, 2012 15:25

Nuke писал(а):Кстате снаружи печку можно тоже расположить ) например на заднюю дверь вместо запаски .
Кстати вариант! Как ранец на кронштейн запаски вешаем дровяную, только в топке теплообменник, двумя патрубками проходим через дверь, а в салоне радиаторы вплоть до сочленения с системой охлаждения движка, для тёплого утреннего пуска. И теплоносителя в системе побольше, что бы топить реже. В режиме обычной ночёвки и циркуляционник можно включить... ну а в аварийном и самотёку бдешь рад. Готовить правда на газу (в авто) или костре
В этом варианте, и с друзьями, теплом можно поделиться
при наличии радиаторов... и особо не загонятся по поводу размеров и веса печи... 30-40 кг. думаю допустимо... не в ходу ведь.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт сен 13, 2012 15:42

Целиком не читал, простите...
Колеман вам в помощь 8)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 13, 2012 16:31

Сергей44 писал(а):Целиком не читал, простите...
Колеман вам в помощь 8)
Каво? :shock: :P
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт сен 13, 2012 16:48

drobilchik933 писал(а):
Сергей44 писал(а):Целиком не читал, простите...
Колеман вам в помощь 8)
Каво? :shock: :P
не реклама http://www.rosfishing.ru/catalog/index. ... ON_ID=1857

угар от них меньше в разы чем от газа, а кпд выше!!![/url]

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт сен 13, 2012 22:09

Можно, кстати,поставить газовый конвектор. Емуне надо искричества, воздух для горения берёт снаружи, и , соответственноо туда и выкидывает прдукты горения. Правда , придётся дырявить кузов, но как вариант - временно заменить одно из стёкол багажника на металлический лист с отверстием.
тип того http://www.lpg.ru/auto/convector/convector_for_auto/
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 22:16

Сергей44 писал(а):
drobilchik933 писал(а): Каво? :shock: :P
не реклама http://www.rosfishing.ru/catalog/index. ... ON_ID=1857

угар от них меньше в разы чем от газа, а кпд выше!!![/url]
У меня такая лет 12 уже. Дает 150 ватт, работает на БЕНЗИНЕ, светит капец, бака хватает на 8 часов, весит почти 2 кг, сеточки осыпаются от тряски в машине, все на что способна - выпаривать конденсат в палатке в межсезонье, отдал за ненадобностью, несмотря на цену в 200 баксов. Светодиодные фонари фактически напрочь вытеснили эти лампы и как источники света, разве что для пикников и дач (шумит приятно в компании и дает круговой свет на 30 метров).

Обогреватель Kovea KH-0710 Fire Ball

http://www.kovea.ru/catalog/items/kh-0710/

имеет такую-же каталитическую сетку + отражатель, греет в 6 (!) раз сильнее этой лампы при расходе 65 грамм в час, РАБОТАЕТ НА ГАЗЕ, в том числе сверх-дешевом автомобильном, котрый еще не мерзнет в минус 35 и у которого почти нет понятия падения давления при минусе (14-16 атмосфер в баллоне).

Сам жуткий поклонник бензиновых приборов в экстремальных походах, т.к они работают всегда, но выхлоп даже от Галоши не идет ни в какое сравнение с газом, не говоря уже о том, что Галоша стоит 120 рублей литр, а автомобильный пропан -17.

Но ничего дешевле, проще, универсальнее и надежнее этого:
http://teplomehanika.ru/ggii1.htm

для моторизованного туризма все равно не найти. :drv:
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 14, 2012 00:10, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Чт сен 13, 2012 23:20

Еще, как вариант - ОВ-95, у меня в гараже стоит под слою пыли, прикупил по случаю армейский для палаток - лет 20 назад!Оч. много пользовался в армии, стояли на связных аппаратных и КШМках, так,что знаю с чем его едят! Лет 15 назад на охоту зимой ездили на санитарке, трубу гофрированную на 80мм в форточку выкидывали, предварительно обмотав азбестовой тканью,что бы форточку не сжечь . :D Через пять минут работы ногти в сапогах от жары сворачивались!
По ТТД отапливает палатку на 30 человек, питание12-24в,потребление высокое при розжиге(две спирали в котле и контрольная), а потом только вентилятор, саляра ес-но, но бывают и бензиновые, типа ОВ-35! :)
http://www.ztvo.ru/?page=template1&subp ... aters/ov95
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт сен 13, 2012 23:32

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... aters/ov95

Расход соляры приличный для уаза лучше солярогаз

http://www.solyarogaz.ru/katalog-produk ... o-25-savo/

ползовался таким ,греет хорошо расход небольшой ,есть и минусы -необходима вентиляция и после использования духан как от тракториста :cry:

В поездках использую http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /ggii1.htm

очень удобно
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт сен 14, 2012 09:41

Армейский с кунга весч отличная это да!!! У нас их даже тырили и сбагривали на лево. Спрос бешенный был.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт сен 14, 2012 10:25

Взято вот отсюда http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203 Кстати, тем кто ездит в зимнии экспедиции рекомендую прочитать всю тему

Нештатное отопление. Машина уходящая на крайний север без автономки в экспедицию, я считал и буду считать неподготовленной к путешествию. Автономка быть обязана. Дайте себе шанс выжить. Ведь все ваши утепления это всего лишь видимость защиты. Если ваш двигатель не будет работать, то при -50 через час-два в автомобиле будут уже не очень живые люди. Автономка возможно продлит Вашу агонию часов на 12 на сутки, а это какой-никакой, а шанс на спасение. Да и буксировать заглохшую машину без печки невозможно в такую температуру. Ставьте. Задушите жабу.

Автономки бывают двух разных типов и двух разных производителей. Они бывают воздушные (фены) и предпусковые подогреватели (мокрые). Первые за счет электричества и дизеля (бензина) тупо греют воздух в салоне по кругу. Вторые – подогревают антифриз, поддерживая рабочую температуру двигателя, а включение штатной печки позволяет еще и подогреть воздух в салоне.

Идеальный вариант использование обеих типов, но, увы, ценник космос. Поэтому при ограниченном бюджете для Крайнего Севера предпочтительнее мокрая. Поясняю.
Пользоваться сухой печкой можно долго. Мы однажды жили в машине трое суток и после этого умудрились завести двигатель. Потребление тока и дизеля минимальное. Но дает хоть какие-то преимущества только при температурах не ниже 30. Ибо при меньших температурах глушить двигатель просто страшно. А при работающем двигателе сухая автономка бессмысленна.

Мокрая же вебаста в силу своей мощности потребляет и топлива и электричества немерянно. Поэтому ночевать с ней всю ночь с заглушенным двигателем чревато полной посадкой аккумуляторов со всеми вытекающими. Возможно использовать ее в таком режиме. Включение три раза за ночь на час с интервалом в час. Тогда в салоне более менее ровная температура, двигатель остывать не успевает. Но в таком режиме может работать только эбершпехер, вебаста в штатной комплектации это не умеет. И опять же при закритических температурах на ночь глушится просто страшно.

Поэтому выработались три режима эксплуатации.
До -20. Глушим движку. Спим с воздушной автономкой. За час до выезда заводим мокрую, прогреваем двигатель заводимся.
До – 30. Глушим движку. Воздушка работает. Мокрая включается несколько раз за ночь, не давая остыть движке.
После -30. Не глушимся вообще никогда. На холостых оборотах двигатель не нагревается, поэтому включаем на постоянку мокрую автономку, так и спим.

Подключение автономки вопрос тоже спорный. Для бензинки, наверное, все проще, он не замерзает, поэтому можно врезаться в топливную магистраль не задумываясь о последствиях. Дизель сцука может замерзнуть, тогда установленной автономке грош цена. Она так же банально не будет работать как и двигатель. И нафига тогда тратить космические деньги. Поэтому наиболее разумным все-таки считаю способ подключения к отдельному бачку установленному в салоне, да еще в зоне действия теплого воздуха из печки. Получаем замкнутый цикл. Автономка нагревает свое же топливо. Такая система гарантировано работает при любых температурах и любом топливе пока не кончится аккумулятор.

Еще из нюансов от Паши Дефа. Автономке для сжигания топлива нужен воздух, так вот при закритических температурах она банально не может разжечь свою горелку , ей очень холодно. У ребят так померзли все автономки. Им пришлось на ходу резать дырки в кузове и выводить щабор воздуха для горения в салон. Это неправильно с точки зрения безопасности, сгорает кислород из салона, и новая дырка в салоне. Но так они у них заработали.

У нас же при температурах чуть за 50 ни одна автономка не отказала. Хотя мои были установлены с отдельным бачком и с забором воздуха из салона, а у Макса по стандартной схеме – под капотом. Так что… решать наверное все же вам. Одно ясно – автономка и Россия должны быть неразлучны.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 14, 2012 10:27

Тема была "Дровяная печь, а нафлудили :D . Итог = не "прокатит" :oops: :cry: :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт сен 14, 2012 10:27

И дальше оттуда же:

Спальня.
Сейчас рассмотрим только варианты с ночевкой в автомобиле. Есть, конечно, любители поспать в палатках при -30, но я к ним не отношусь. Зимой спать надо в автомобиле, а для этого нужно что-то с автомобилем сделать. Итак. Спальня, Зона спальных принадлежностей и крупногабаритных теплых вещей. – Это очень легкое и очень-очень объемное. Логично разместить это сверху. Мы, уже который год, используем спальную полку на высоте линии окна. Все что сверху этой линии – является спальным местом, и на этом спальном месте лежат только спальные принадлежности и верхняя одежда. Никаких канистр и инструмента. Когда нужно выйти на улицу, то протягиваешь руку, и куртка у тебя, когда ложишься спать, то не перегружаешь тонны вещей со спалки куда-то в другую сторону, спать можно лечь буквально за пару минут. Да, высота по линию окна это очень и очень тесно. Да местами некомфортно. Но зато под полку уходят все ваши вещи, а такой жизни у вас будет всего пару-тройку недель. А во время сна организму пофигу чего у него над головой. Раздеваешься обычно на передних сидениях. И ползком через подголовник назад на спалку. Печка дует в ноги, они в комфорте, голова всегда в свежести, что тоже хорошо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 10:49

Тоже думал сделать полку до окон, но как сидеть готовить еду на постели во время бурана?
Такой жизни у некоторых 2 дня в неделю и все отпуска по 60 дней. :D

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт сен 14, 2012 10:56

Nomad писал(а): но как сидеть готовить еду на постели во время бурана?
Я так понял, что они во все экспедиции ездят вдвоем - т.е. пилот и штурман, соответственно задних сидений просто нет.
Ты по ссылке сходи - там отдельно про еду написано :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт сен 14, 2012 13:15

Дабы прекратить мучительные поиски решения, да и начать созидать в предверии холодов, приобрёл сегодня некую, на первый взгляд, чуднУю конструкцию... Размер 442х350х150, нержавейка, производства "Термофор", с небольшим браком за 6тыр. Будем пристраивать...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Пт сен 14, 2012 13:53

Моя вот: для обогрева
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
-для приготовления пищи
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 14:31

Ну, вот печка для чумов:

http://www.helsport.no/en/product/ACCES ... eel%20oven

Стоит около 700 долларов, складывается сама в себя.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 15:26

а чем она отличается от "дымка", кроме длины трубы? :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 14, 2012 15:34

Ep писал(а):а чем она отличается от "дымка", кроме длины трубы? :)
Фиг знает....складная, винтовое закрытие, нет дыма, на шишках реально топит чум 8 мест.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 14, 2012 15:43

но готовить на ней низзя...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт сен 14, 2012 18:34

Так и быть, открою секрет твердотопливной суперпечки - которая пригодится даже если вдруг произойдет БП. :D

Правда она не предназначена для эксплуатации в автомобиле.

Собственно печка может быть любая - главное чтобы она была компактной и не занимала много места. К печке будет только одно требование - участок ровной поверхность размером 25х25 см. который нагревается до 300 градусов.

На печке монтируется вот такая хрень - Изображение


http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=139

В итоге можем делать одновременно - заряжать севший аккумулятор, получать тепло и свет, готовить горячую пищу в любом месте (ну разве что кроме пустыни) - где есть хоть какое-то топливо.

Ну а ленивые могут просто купить - где и за сколько покажет запрос "печь Индигирка" :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 17, 2012 21:14

заказал я седня печку Дымок :)
2700 рэ :)

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Чт сен 20, 2012 12:30

http://poshehon-star.ru/shop/index.php?categoryID=1
Удобная печь. не особо прожорливая, с интересным поддувалом. компактная. Удобно складывается

http://piterhunt.ru/scripts/forum/showt ... 0%B8%D1%8F
Полевые испытания. (не моё)
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс сен 23, 2012 09:02

Гена внутрь печку не надо, полюбас, опасно, сложно, громоздко и не факт что пригодиться.

1. для постоянного пользования зимой - пару газовых горелок на которые выше ссылки были и хорошие спальники. Пару прогревов газом за ночь и ок.

2.Если ночевка при -30-40 то сшить огроменный чехол утепляющий переднюю часть авто, снизу брусфер из снега, ну и пару раз за ночь прогреть движок.

3.если надо чинить какую нибудь поломку много часов где холодно то
а) влазить в мокрой громоздкой одежде в авто каждый раз что бы погреться фигня на постном масле :)
б) возможно чинить надо будет не твою машину

поэтому надо зимнюю палатку типа лыжных, желательно что бы можно было туда загнать передом по моторный отсек авто и буржуйку дровяную. туда же относить спальники и аккумулятор. а после починки отогреть машинку паяльной лампой (картер,мосты)



мог где то фигню ляпнуть, поправте тогда :) я еще молодой, пороха не нюхал))

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс сен 23, 2012 10:33

Да ничего там сложного нет - просто сборка из элементов Пельтье (два соединенных вместе металла в которых при нагреве одной из сторон возникает электродвижущая сила - ток иначе говоря).
В данном генераторе ничего не вращается и не изнашивается. И данную штуку вполне можно собрать самому - http://overland-botsman.narod.ru/termogen.htm

P.S. В бортовом журнале Алексея Тулупова http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 4819/#post как раз описывается случай когда наличие альтернативного источника электроэнергии очень сильно сьэкономило-бы время и силы.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
karbofos
Владелец
Владелец
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
Откуда: Тольятти-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karbofos » Пт сен 28, 2012 23:40

Вот вроде интересная вещица :)
http://www.avito.ru/items/samara_ohota_ ... t_96042845
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 18, 2012 23:32

пришла сегодня посылка с печкой "дымок" :)

завтра буду тестировать - пожарю на работе шашлыки :)

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт окт 19, 2012 13:01

Внимательно изучил темку . Все-таки нет определенности - а зачем ? Для разовой ночевки ? Для двух недель жизни ? Для ЧП или БП? Существенно разные приборы нужны в этих случаях.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 13:11

шашлык пожарен. печка имхо стоит своих денег :)

в комплекте 2 кастрюли, сковородка и 6 шампуров :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт окт 19, 2012 14:58

Ep писал(а):пришла сегодня посылка с печкой "дымок" :)

завтра буду тестировать - пожарю на работе шашлыки :)
Шашлычёк - хорошо... Мы мож к ноябрьским супчика похлебаем, горяченького...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт окт 19, 2012 15:23

badddog писал(а):Внимательно изучил темку . Все-таки нет определенности - а зачем ? Для разовой ночевки ? Для двух недель жизни ? Для ЧП или БП? Существенно разные приборы нужны в этих случаях.
ligen писал(а):Цель: не замёрзнуть в глухих местах при отказе бортовых систем. Ну и в длительнх путешествиях при больших минусах за бортом.
Всё упирается в наличии бортсети... есть она в достатке - жить можно... нет, либо лимитирована - припец... обморожение, гангрена, дальше понятно. Планары и Вебасты, это всё здорово... это комфорт, это уют, это забибись... и суваться без них на дальняк в серьёзный минус рисково. Остаётся газ или дрова...
Газом не оборудован, выбор встал на дрова... пыжусь инсталлируя приобретённую... мож к ноябрьским...

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт окт 19, 2012 15:27

http://shop.elekon.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34

Вот тема, прикупил себе такую, греет, не воняет.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт окт 19, 2012 15:34

Для любителей огня в авто :D есть еще вариант- http://www.electrocomfort.spb.ru/index. ... uctID=7801
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт окт 19, 2012 16:10

http://shop.elekon.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34

Это китайская подделка этого обогревателя. Причем с очень в 4 раза, завышенной площадью обогрева.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт окт 19, 2012 16:18

BigAndrey писал(а):http://shop.elekon.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34

Это китайская подделка этого обогревателя. Причем с очень в 4 раза, завышенной площадью обогрева.
Да, возможно . Я в принципе не сторонник огня в машине. Особенно приборов на жидком топливе.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Nikitin
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 14:05
Откуда: Томская обл. Каргасок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikitin » Вт ноя 06, 2012 18:21

вот прикольно http://4x4.tomsk.ru/topic9321-250.html
Мой папа был турецко-подданный

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс ноя 11, 2012 18:34

Nomad писал(а):Народ, че-то слишком далеко забрались.... :D
Все давным давно придумано и используется во всем мире:
Уже и в России интересные вещи на такой случай шьют, не дешево но выжить можно - причем с комфортом))

Сам пользуюсь до -34С..ниже не попадал пока...спал в трусах))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн дек 03, 2012 12:49

Утром в лесу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн дек 03, 2012 12:50

Яичница в патриоте - http://youtu.be/1DOIspx9kg4

Аватара пользователя
yucomp
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 04:58
Откуда: Север Томской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yucomp » Пн дек 03, 2012 17:33

ligen а не рассматривал вопрос с газовой керамической горелкой/обогревателем.
На буханке нам двое суток хватило при-25 5л. баллона.
Не сказать что были с открытым торсом, но было более менее комфортно

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн дек 03, 2012 18:13

Рассматривал... всё рассматривал, тут в теме очень много полезных советов было, причем грамотно всё, обдуманно... В сентябре ещё печку купил вот только поставил. Месяц потерял на проект навеса на заднюю правую изнутри, всё сделал... и удобно - открыл, затопил - захлопнул. Токо перегрев двери получился, как не изолировал...
Спальник переделал и сюда поставил... вроде ничего, тепло... правда морозов нет пока. По совету форумончан - заВебастился в салоне, а дровяная на багажник, на севера, на дальняк с запасом сухеньких дровишек... если "пушной зверёк" вплотную подойдёт.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн дек 03, 2012 18:27

Доволен самой печью, три колена... Яичница начала жариться когда в салоне уже ташкент был. Хорошо тепло отдаёт, до тубы мало доходит жару. Сэндвич больше 30-40 град. в салоне не прогревался снаружи почти холодный. Боялся за облицовку потолка, ничё... нормально. Нижнюю часть надо изолировать, пару метров/кв с собой асботкани и всё. Ничего городить не буду, и крепить печь не буду. Пришёл час - поставил, тканью обвесил, затопил... 20-30 мин. делов.

Аватара пользователя
mcfly01
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 17:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcfly01 » Вт дек 18, 2012 16:55

По-моему легче газовую горелку купить. И нагреет, и накормит. И места меньше занимает.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 19, 2012 09:18

mcfly01 писал(а):По-моему легче газовую горелку купить. И нагреет, и накормит. И места меньше занимает.
гыгы газовая горелка на морозе не работает :) :(
только мультитопливные проверено опытом
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср дек 19, 2012 09:23

ligen писал(а):Доволен самой печью, три колена... Яичница начала жариться когда в салоне уже ташкент был. Хорошо тепло отдаёт, до тубы мало доходит жару. Сэндвич больше 30-40 град. в салоне не прогревался снаружи почти холодный. Боялся за облицовку потолка, ничё... нормально. Нижнюю часть надо изолировать, пару метров/кв с собой асботкани и всё. Ничего городить не буду, и крепить печь не буду. Пришёл час - поставил, тканью обвесил, затопил... 20-30 мин. делов.
Асбест вроде не очень полезная штука, и от него уже отказались в строительстве вроде как?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности