Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дровяная печь, или только сразу не посылайте...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем-то мне это напоминает эксперимент "Марс 500" :D
С точки зрения выживания, мне кажется вполне достаточно будет крепкой палатки без дна или построенного шалаша и костра внутри.. Ну или возить с собой булерьян 00, и в случае чего установить его в палатке/шалаше :) В целом, энерго/место затраты будут одинаковыми. Только в шалаше эффективнее и удобнее.
Печка в машине, это перебор, на мой взгляд :D
Ну это именно что бы выжить. А я так понимаю автор рассматривает вариант апокалипсиса 2012 :)
http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
С точки зрения выживания, мне кажется вполне достаточно будет крепкой палатки без дна или построенного шалаша и костра внутри.. Ну или возить с собой булерьян 00, и в случае чего установить его в палатке/шалаше :) В целом, энерго/место затраты будут одинаковыми. Только в шалаше эффективнее и удобнее.
Печка в машине, это перебор, на мой взгляд :D
Ну это именно что бы выжить. А я так понимаю автор рассматривает вариант апокалипсиса 2012 :)
http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
... А машина рядом, в качестве холодильника... чтоб медведи колбасу не растащили.mirlas писал(а): http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно! :)ligen писал(а):... А машина рядом, в качестве холодильника... чтоб медведи колбасу не растащили.mirlas писал(а): http://rodonews.ru/news_1300625221.html
Во! :D
Не, ну можно ее частью палатки сделать... Типа веранда будет :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати вариант! Как ранец на кронштейн запаски вешаем дровяную, только в топке теплообменник, двумя патрубками проходим через дверь, а в салоне радиаторы вплоть до сочленения с системой охлаждения движка, для тёплого утреннего пуска. И теплоносителя в системе побольше, что бы топить реже. В режиме обычной ночёвки и циркуляционник можно включить... ну а в аварийном и самотёку бдешь рад. Готовить правда на газу (в авто) или костреNuke писал(а):Кстате снаружи печку можно тоже расположить ) например на заднюю дверь вместо запаски .
В этом варианте, и с друзьями, теплом можно поделиться
при наличии радиаторов... и особо не загонятся по поводу размеров и веса печи... 30-40 кг. думаю допустимо... не в ходу ведь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
не реклама http://www.rosfishing.ru/catalog/index. ... ON_ID=1857drobilchik933 писал(а):Каво? :PСергей44 писал(а):Целиком не читал, простите...
Колеман вам в помощь 8)
угар от них меньше в разы чем от газа, а кпд выше!!![/url]
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, кстати,поставить газовый конвектор. Емуне надо искричества, воздух для горения берёт снаружи, и , соответственноо туда и выкидывает прдукты горения. Правда , придётся дырявить кузов, но как вариант - временно заменить одно из стёкол багажника на металлический лист с отверстием.
тип того http://www.lpg.ru/auto/convector/convector_for_auto/
тип того http://www.lpg.ru/auto/convector/convector_for_auto/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая лет 12 уже. Дает 150 ватт, работает на БЕНЗИНЕ, светит капец, бака хватает на 8 часов, весит почти 2 кг, сеточки осыпаются от тряски в машине, все на что способна - выпаривать конденсат в палатке в межсезонье, отдал за ненадобностью, несмотря на цену в 200 баксов. Светодиодные фонари фактически напрочь вытеснили эти лампы и как источники света, разве что для пикников и дач (шумит приятно в компании и дает круговой свет на 30 метров).Сергей44 писал(а):не реклама http://www.rosfishing.ru/catalog/index. ... ON_ID=1857drobilchik933 писал(а): Каво? :P
угар от них меньше в разы чем от газа, а кпд выше!!![/url]
Обогреватель Kovea KH-0710 Fire Ball
http://www.kovea.ru/catalog/items/kh-0710/
имеет такую-же каталитическую сетку + отражатель, греет в 6 (!) раз сильнее этой лампы при расходе 65 грамм в час, РАБОТАЕТ НА ГАЗЕ, в том числе сверх-дешевом автомобильном, котрый еще не мерзнет в минус 35 и у которого почти нет понятия падения давления при минусе (14-16 атмосфер в баллоне).
Сам жуткий поклонник бензиновых приборов в экстремальных походах, т.к они работают всегда, но выхлоп даже от Галоши не идет ни в какое сравнение с газом, не говоря уже о том, что Галоша стоит 120 рублей литр, а автомобильный пропан -17.
Но ничего дешевле, проще, универсальнее и надежнее этого:
http://teplomehanika.ru/ggii1.htm
для моторизованного туризма все равно не найти. :drv:
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 14, 2012 00:10, всего редактировалось 4 раза.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Еще, как вариант - ОВ-95, у меня в гараже стоит под слою пыли, прикупил по случаю армейский для палаток - лет 20 назад!Оч. много пользовался в армии, стояли на связных аппаратных и КШМках, так,что знаю с чем его едят! Лет 15 назад на охоту зимой ездили на санитарке, трубу гофрированную на 80мм в форточку выкидывали, предварительно обмотав азбестовой тканью,что бы форточку не сжечь . :D Через пять минут работы ногти в сапогах от жары сворачивались!
По ТТД отапливает палатку на 30 человек, питание12-24в,потребление высокое при розжиге(две спирали в котле и контрольная), а потом только вентилятор, саляра ес-но, но бывают и бензиновые, типа ОВ-35! :)
http://www.ztvo.ru/?page=template1&subp ... aters/ov95
По ТТД отапливает палатку на 30 человек, питание12-24в,потребление высокое при розжиге(две спирали в котле и контрольная), а потом только вентилятор, саляра ес-но, но бывают и бензиновые, типа ОВ-35! :)
http://www.ztvo.ru/?page=template1&subp ... aters/ov95
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... aters/ov95
Расход соляры приличный для уаза лучше солярогаз
http://www.solyarogaz.ru/katalog-produk ... o-25-savo/
ползовался таким ,греет хорошо расход небольшой ,есть и минусы -необходима вентиляция и после использования духан как от тракториста
В поездках использую http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /ggii1.htm
очень удобно
Расход соляры приличный для уаза лучше солярогаз
http://www.solyarogaz.ru/katalog-produk ... o-25-savo/
ползовался таким ,греет хорошо расход небольшой ,есть и минусы -необходима вентиляция и после использования духан как от тракториста
В поездках использую http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /ggii1.htm
очень удобно
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Взято вот отсюда http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203 Кстати, тем кто ездит в зимнии экспедиции рекомендую прочитать всю тему
Нештатное отопление. Машина уходящая на крайний север без автономки в экспедицию, я считал и буду считать неподготовленной к путешествию. Автономка быть обязана. Дайте себе шанс выжить. Ведь все ваши утепления это всего лишь видимость защиты. Если ваш двигатель не будет работать, то при -50 через час-два в автомобиле будут уже не очень живые люди. Автономка возможно продлит Вашу агонию часов на 12 на сутки, а это какой-никакой, а шанс на спасение. Да и буксировать заглохшую машину без печки невозможно в такую температуру. Ставьте. Задушите жабу.
Автономки бывают двух разных типов и двух разных производителей. Они бывают воздушные (фены) и предпусковые подогреватели (мокрые). Первые за счет электричества и дизеля (бензина) тупо греют воздух в салоне по кругу. Вторые – подогревают антифриз, поддерживая рабочую температуру двигателя, а включение штатной печки позволяет еще и подогреть воздух в салоне.
Идеальный вариант использование обеих типов, но, увы, ценник космос. Поэтому при ограниченном бюджете для Крайнего Севера предпочтительнее мокрая. Поясняю.
Пользоваться сухой печкой можно долго. Мы однажды жили в машине трое суток и после этого умудрились завести двигатель. Потребление тока и дизеля минимальное. Но дает хоть какие-то преимущества только при температурах не ниже 30. Ибо при меньших температурах глушить двигатель просто страшно. А при работающем двигателе сухая автономка бессмысленна.
Мокрая же вебаста в силу своей мощности потребляет и топлива и электричества немерянно. Поэтому ночевать с ней всю ночь с заглушенным двигателем чревато полной посадкой аккумуляторов со всеми вытекающими. Возможно использовать ее в таком режиме. Включение три раза за ночь на час с интервалом в час. Тогда в салоне более менее ровная температура, двигатель остывать не успевает. Но в таком режиме может работать только эбершпехер, вебаста в штатной комплектации это не умеет. И опять же при закритических температурах на ночь глушится просто страшно.
Поэтому выработались три режима эксплуатации.
До -20. Глушим движку. Спим с воздушной автономкой. За час до выезда заводим мокрую, прогреваем двигатель заводимся.
До – 30. Глушим движку. Воздушка работает. Мокрая включается несколько раз за ночь, не давая остыть движке.
После -30. Не глушимся вообще никогда. На холостых оборотах двигатель не нагревается, поэтому включаем на постоянку мокрую автономку, так и спим.
Подключение автономки вопрос тоже спорный. Для бензинки, наверное, все проще, он не замерзает, поэтому можно врезаться в топливную магистраль не задумываясь о последствиях. Дизель сцука может замерзнуть, тогда установленной автономке грош цена. Она так же банально не будет работать как и двигатель. И нафига тогда тратить космические деньги. Поэтому наиболее разумным все-таки считаю способ подключения к отдельному бачку установленному в салоне, да еще в зоне действия теплого воздуха из печки. Получаем замкнутый цикл. Автономка нагревает свое же топливо. Такая система гарантировано работает при любых температурах и любом топливе пока не кончится аккумулятор.
Еще из нюансов от Паши Дефа. Автономке для сжигания топлива нужен воздух, так вот при закритических температурах она банально не может разжечь свою горелку , ей очень холодно. У ребят так померзли все автономки. Им пришлось на ходу резать дырки в кузове и выводить щабор воздуха для горения в салон. Это неправильно с точки зрения безопасности, сгорает кислород из салона, и новая дырка в салоне. Но так они у них заработали.
У нас же при температурах чуть за 50 ни одна автономка не отказала. Хотя мои были установлены с отдельным бачком и с забором воздуха из салона, а у Макса по стандартной схеме – под капотом. Так что… решать наверное все же вам. Одно ясно – автономка и Россия должны быть неразлучны.
Нештатное отопление. Машина уходящая на крайний север без автономки в экспедицию, я считал и буду считать неподготовленной к путешествию. Автономка быть обязана. Дайте себе шанс выжить. Ведь все ваши утепления это всего лишь видимость защиты. Если ваш двигатель не будет работать, то при -50 через час-два в автомобиле будут уже не очень живые люди. Автономка возможно продлит Вашу агонию часов на 12 на сутки, а это какой-никакой, а шанс на спасение. Да и буксировать заглохшую машину без печки невозможно в такую температуру. Ставьте. Задушите жабу.
Автономки бывают двух разных типов и двух разных производителей. Они бывают воздушные (фены) и предпусковые подогреватели (мокрые). Первые за счет электричества и дизеля (бензина) тупо греют воздух в салоне по кругу. Вторые – подогревают антифриз, поддерживая рабочую температуру двигателя, а включение штатной печки позволяет еще и подогреть воздух в салоне.
Идеальный вариант использование обеих типов, но, увы, ценник космос. Поэтому при ограниченном бюджете для Крайнего Севера предпочтительнее мокрая. Поясняю.
Пользоваться сухой печкой можно долго. Мы однажды жили в машине трое суток и после этого умудрились завести двигатель. Потребление тока и дизеля минимальное. Но дает хоть какие-то преимущества только при температурах не ниже 30. Ибо при меньших температурах глушить двигатель просто страшно. А при работающем двигателе сухая автономка бессмысленна.
Мокрая же вебаста в силу своей мощности потребляет и топлива и электричества немерянно. Поэтому ночевать с ней всю ночь с заглушенным двигателем чревато полной посадкой аккумуляторов со всеми вытекающими. Возможно использовать ее в таком режиме. Включение три раза за ночь на час с интервалом в час. Тогда в салоне более менее ровная температура, двигатель остывать не успевает. Но в таком режиме может работать только эбершпехер, вебаста в штатной комплектации это не умеет. И опять же при закритических температурах на ночь глушится просто страшно.
Поэтому выработались три режима эксплуатации.
До -20. Глушим движку. Спим с воздушной автономкой. За час до выезда заводим мокрую, прогреваем двигатель заводимся.
До – 30. Глушим движку. Воздушка работает. Мокрая включается несколько раз за ночь, не давая остыть движке.
После -30. Не глушимся вообще никогда. На холостых оборотах двигатель не нагревается, поэтому включаем на постоянку мокрую автономку, так и спим.
Подключение автономки вопрос тоже спорный. Для бензинки, наверное, все проще, он не замерзает, поэтому можно врезаться в топливную магистраль не задумываясь о последствиях. Дизель сцука может замерзнуть, тогда установленной автономке грош цена. Она так же банально не будет работать как и двигатель. И нафига тогда тратить космические деньги. Поэтому наиболее разумным все-таки считаю способ подключения к отдельному бачку установленному в салоне, да еще в зоне действия теплого воздуха из печки. Получаем замкнутый цикл. Автономка нагревает свое же топливо. Такая система гарантировано работает при любых температурах и любом топливе пока не кончится аккумулятор.
Еще из нюансов от Паши Дефа. Автономке для сжигания топлива нужен воздух, так вот при закритических температурах она банально не может разжечь свою горелку , ей очень холодно. У ребят так померзли все автономки. Им пришлось на ходу резать дырки в кузове и выводить щабор воздуха для горения в салон. Это неправильно с точки зрения безопасности, сгорает кислород из салона, и новая дырка в салоне. Но так они у них заработали.
У нас же при температурах чуть за 50 ни одна автономка не отказала. Хотя мои были установлены с отдельным бачком и с забором воздуха из салона, а у Макса по стандартной схеме – под капотом. Так что… решать наверное все же вам. Одно ясно – автономка и Россия должны быть неразлучны.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
И дальше оттуда же:
Спальня.
Сейчас рассмотрим только варианты с ночевкой в автомобиле. Есть, конечно, любители поспать в палатках при -30, но я к ним не отношусь. Зимой спать надо в автомобиле, а для этого нужно что-то с автомобилем сделать. Итак. Спальня, Зона спальных принадлежностей и крупногабаритных теплых вещей. – Это очень легкое и очень-очень объемное. Логично разместить это сверху. Мы, уже который год, используем спальную полку на высоте линии окна. Все что сверху этой линии – является спальным местом, и на этом спальном месте лежат только спальные принадлежности и верхняя одежда. Никаких канистр и инструмента. Когда нужно выйти на улицу, то протягиваешь руку, и куртка у тебя, когда ложишься спать, то не перегружаешь тонны вещей со спалки куда-то в другую сторону, спать можно лечь буквально за пару минут. Да, высота по линию окна это очень и очень тесно. Да местами некомфортно. Но зато под полку уходят все ваши вещи, а такой жизни у вас будет всего пару-тройку недель. А во время сна организму пофигу чего у него над головой. Раздеваешься обычно на передних сидениях. И ползком через подголовник назад на спалку. Печка дует в ноги, они в комфорте, голова всегда в свежести, что тоже хорошо.
Спальня.
Сейчас рассмотрим только варианты с ночевкой в автомобиле. Есть, конечно, любители поспать в палатках при -30, но я к ним не отношусь. Зимой спать надо в автомобиле, а для этого нужно что-то с автомобилем сделать. Итак. Спальня, Зона спальных принадлежностей и крупногабаритных теплых вещей. – Это очень легкое и очень-очень объемное. Логично разместить это сверху. Мы, уже который год, используем спальную полку на высоте линии окна. Все что сверху этой линии – является спальным местом, и на этом спальном месте лежат только спальные принадлежности и верхняя одежда. Никаких канистр и инструмента. Когда нужно выйти на улицу, то протягиваешь руку, и куртка у тебя, когда ложишься спать, то не перегружаешь тонны вещей со спалки куда-то в другую сторону, спать можно лечь буквально за пару минут. Да, высота по линию окна это очень и очень тесно. Да местами некомфортно. Но зато под полку уходят все ваши вещи, а такой жизни у вас будет всего пару-тройку недель. А во время сна организму пофигу чего у него над головой. Раздеваешься обычно на передних сидениях. И ползком через подголовник назад на спалку. Печка дует в ноги, они в комфорте, голова всегда в свежести, что тоже хорошо.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Моя вот: для обогрева
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
-для приготовления пищи
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
-для приготовления пищи
http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860 ... nImageLink
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот печка для чумов:
http://www.helsport.no/en/product/ACCES ... eel%20oven
Стоит около 700 долларов, складывается сама в себя.
http://www.helsport.no/en/product/ACCES ... eel%20oven
Стоит около 700 долларов, складывается сама в себя.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и быть, открою секрет твердотопливной суперпечки - которая пригодится даже если вдруг произойдет БП. :D
Правда она не предназначена для эксплуатации в автомобиле.
Собственно печка может быть любая - главное чтобы она была компактной и не занимала много места. К печке будет только одно требование - участок ровной поверхность размером 25х25 см. который нагревается до 300 градусов.
На печке монтируется вот такая хрень -
http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=139
В итоге можем делать одновременно - заряжать севший аккумулятор, получать тепло и свет, готовить горячую пищу в любом месте (ну разве что кроме пустыни) - где есть хоть какое-то топливо.
Ну а ленивые могут просто купить - где и за сколько покажет запрос "печь Индигирка" :)
Правда она не предназначена для эксплуатации в автомобиле.
Собственно печка может быть любая - главное чтобы она была компактной и не занимала много места. К печке будет только одно требование - участок ровной поверхность размером 25х25 см. который нагревается до 300 градусов.
На печке монтируется вот такая хрень -
http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=139
В итоге можем делать одновременно - заряжать севший аккумулятор, получать тепло и свет, готовить горячую пищу в любом месте (ну разве что кроме пустыни) - где есть хоть какое-то топливо.
Ну а ленивые могут просто купить - где и за сколько покажет запрос "печь Индигирка" :)
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
http://poshehon-star.ru/shop/index.php?categoryID=1
Удобная печь. не особо прожорливая, с интересным поддувалом. компактная. Удобно складывается
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showt ... 0%B8%D1%8F
Полевые испытания. (не моё)
Удобная печь. не особо прожорливая, с интересным поддувалом. компактная. Удобно складывается
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showt ... 0%B8%D1%8F
Полевые испытания. (не моё)
я галстучный внедорожничегг
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Гена внутрь печку не надо, полюбас, опасно, сложно, громоздко и не факт что пригодиться.
1. для постоянного пользования зимой - пару газовых горелок на которые выше ссылки были и хорошие спальники. Пару прогревов газом за ночь и ок.
2.Если ночевка при -30-40 то сшить огроменный чехол утепляющий переднюю часть авто, снизу брусфер из снега, ну и пару раз за ночь прогреть движок.
3.если надо чинить какую нибудь поломку много часов где холодно то
а) влазить в мокрой громоздкой одежде в авто каждый раз что бы погреться фигня на постном масле :)
б) возможно чинить надо будет не твою машину
поэтому надо зимнюю палатку типа лыжных, желательно что бы можно было туда загнать передом по моторный отсек авто и буржуйку дровяную. туда же относить спальники и аккумулятор. а после починки отогреть машинку паяльной лампой (картер,мосты)
мог где то фигню ляпнуть, поправте тогда :) я еще молодой, пороха не нюхал))
1. для постоянного пользования зимой - пару газовых горелок на которые выше ссылки были и хорошие спальники. Пару прогревов газом за ночь и ок.
2.Если ночевка при -30-40 то сшить огроменный чехол утепляющий переднюю часть авто, снизу брусфер из снега, ну и пару раз за ночь прогреть движок.
3.если надо чинить какую нибудь поломку много часов где холодно то
а) влазить в мокрой громоздкой одежде в авто каждый раз что бы погреться фигня на постном масле :)
б) возможно чинить надо будет не твою машину
поэтому надо зимнюю палатку типа лыжных, желательно что бы можно было туда загнать передом по моторный отсек авто и буржуйку дровяную. туда же относить спальники и аккумулятор. а после починки отогреть машинку паяльной лампой (картер,мосты)
мог где то фигню ляпнуть, поправте тогда :) я еще молодой, пороха не нюхал))
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего там сложного нет - просто сборка из элементов Пельтье (два соединенных вместе металла в которых при нагреве одной из сторон возникает электродвижущая сила - ток иначе говоря).
В данном генераторе ничего не вращается и не изнашивается. И данную штуку вполне можно собрать самому - http://overland-botsman.narod.ru/termogen.htm
P.S. В бортовом журнале Алексея Тулупова http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 4819/#post как раз описывается случай когда наличие альтернативного источника электроэнергии очень сильно сьэкономило-бы время и силы.
В данном генераторе ничего не вращается и не изнашивается. И данную штуку вполне можно собрать самому - http://overland-botsman.narod.ru/termogen.htm
P.S. В бортовом журнале Алексея Тулупова http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 4819/#post как раз описывается случай когда наличие альтернативного источника электроэнергии очень сильно сьэкономило-бы время и силы.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
badddog писал(а):Внимательно изучил темку . Все-таки нет определенности - а зачем ? Для разовой ночевки ? Для двух недель жизни ? Для ЧП или БП? Существенно разные приборы нужны в этих случаях.
Всё упирается в наличии бортсети... есть она в достатке - жить можно... нет, либо лимитирована - припец... обморожение, гангрена, дальше понятно. Планары и Вебасты, это всё здорово... это комфорт, это уют, это забибись... и суваться без них на дальняк в серьёзный минус рисково. Остаётся газ или дрова...ligen писал(а):Цель: не замёрзнуть в глухих местах при отказе бортовых систем. Ну и в длительнх путешествиях при больших минусах за бортом.
Газом не оборудован, выбор встал на дрова... пыжусь инсталлируя приобретённую... мож к ноябрьским...
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://shop.elekon.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34
Вот тема, прикупил себе такую, греет, не воняет.
Вот тема, прикупил себе такую, греет, не воняет.
Patriot Iveco 2012
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для любителей огня в авто :D есть еще вариант- http://www.electrocomfort.spb.ru/index. ... uctID=7801
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://shop.elekon.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34
Это китайская подделка этого обогревателя. Причем с очень в 4 раза, завышенной площадью обогрева.
Это китайская подделка этого обогревателя. Причем с очень в 4 раза, завышенной площадью обогрева.
Patriot Iveco 2012
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, возможно . Я в принципе не сторонник огня в машине. Особенно приборов на жидком топливе.BigAndrey писал(а):http://shop.elekon.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=34
Это китайская подделка этого обогревателя. Причем с очень в 4 раза, завышенной площадью обогрева.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже и в России интересные вещи на такой случай шьют, не дешево но выжить можно - причем с комфортом))Nomad писал(а):Народ, че-то слишком далеко забрались.... :D
Все давным давно придумано и используется во всем мире:
Сам пользуюсь до -34С..ниже не попадал пока...спал в трусах))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рассматривал... всё рассматривал, тут в теме очень много полезных советов было, причем грамотно всё, обдуманно... В сентябре ещё печку купил вот только поставил. Месяц потерял на проект навеса на заднюю правую изнутри, всё сделал... и удобно - открыл, затопил - захлопнул. Токо перегрев двери получился, как не изолировал...
Спальник переделал и сюда поставил... вроде ничего, тепло... правда морозов нет пока. По совету форумончан - заВебастился в салоне, а дровяная на багажник, на севера, на дальняк с запасом сухеньких дровишек... если "пушной зверёк" вплотную подойдёт.
Спальник переделал и сюда поставил... вроде ничего, тепло... правда морозов нет пока. По совету форумончан - заВебастился в салоне, а дровяная на багажник, на севера, на дальняк с запасом сухеньких дровишек... если "пушной зверёк" вплотную подойдёт.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доволен самой печью, три колена... Яичница начала жариться когда в салоне уже ташкент был. Хорошо тепло отдаёт, до тубы мало доходит жару. Сэндвич больше 30-40 град. в салоне не прогревался снаружи почти холодный. Боялся за облицовку потолка, ничё... нормально. Нижнюю часть надо изолировать, пару метров/кв с собой асботкани и всё. Ничего городить не буду, и крепить печь не буду. Пришёл час - поставил, тканью обвесил, затопил... 20-30 мин. делов.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Асбест вроде не очень полезная штука, и от него уже отказались в строительстве вроде как?ligen писал(а):Доволен самой печью, три колена... Яичница начала жариться когда в салоне уже ташкент был. Хорошо тепло отдаёт, до тубы мало доходит жару. Сэндвич больше 30-40 град. в салоне не прогревался снаружи почти холодный. Боялся за облицовку потолка, ничё... нормально. Нижнюю часть надо изолировать, пару метров/кв с собой асботкани и всё. Ничего городить не буду, и крепить печь не буду. Пришёл час - поставил, тканью обвесил, затопил... 20-30 мин. делов.