Страница 1 из 2

Жабры "сделай сам".

Добавлено: Вт май 22, 2012 16:15
Деревенский
Навеяло этим постом: http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-o ... 13435.html Решил себе сделать одну жабру с левой стороны. Значит, купил я вентиляционную решётку от пятёрки за 50 руб. У ней там две клипсы, которые удобно фиксируют изделие на крыле машины. Зашкурил её и окрасил в цвет кузова «амулет». Крыло снаружи вырезал болгаркой, а внутри сверлил сверлом и покусал бокорезами. Резиновая фигня от газели - патрубок дмрв. Он по всякому гнётся и легко режется острым ножиком. Внутренняя часть фигни смотрит кверху, так что вода на зальётся. Будет вытекать, а также её будет выдувать. Решётка, то есть жабра втыкается в отверстия на 8 и сидит намертво. Я, правда, ещё добавил двусторонний скотч. Чтобы было. На работу ушло два часа. Теперь я спокоен.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/img]

Добавлено: Вт май 22, 2012 16:46
Партизанский
Молодец :good:

Выглядит не хуже "геликовской".

Добавлено: Чт май 24, 2012 22:45
Ghostik
Очень даже круто!Можно фото с других ракурсов и общее фото с мордой патрика? Наверное сделаю себе так же,а то платить 1700р за почти такую же штучку-нет никакого желания..
А ещё от чего жабры есть нормального вида для малого бюджета ?:D

Добавлено: Пт май 25, 2012 07:29
Деревенский
Ghostik писал(а):Очень даже круто!
:friends:
Можно фото с других ракурсов и общее фото с мордой патрика?
:dush:
Наверное сделаю себе так же,а то платить 1700р за почти такую же штучку-нет никакого желания..
:wink:
А ещё от чего жабры есть нормального вида для малого бюджета ?:D
:unknown:

Добавлено: Вс май 27, 2012 04:08
Amix
Колхоз-корпарейтед...

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:30
viksh72
Amix писал(а):Колхоз-корпарейтед...
"...Обидели убогого - отняли копеечку!" (с) :D

Врезка "жабер" - от 2000 рублей (с) http://www.autoservicem.ru/index.php/20 ... 8-21-43-29

Добавлено: Чт май 31, 2012 10:34
дядя дима
красить чёрную жабру-лишнее, имхо

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:47
Деревенский
дядя дима писал(а):красить чёрную жабру-лишнее, имхо
Не лишнее. Без покраски в цвет эта самодельная жабра не вписывается в экстерьер.

Добавлено: Чт май 31, 2012 20:03
Ghostik
Amix писал(а):Колхоз-корпарейтед...
Судя по тому что предлагают в тюнинг-салонах,то там те же колхозники сидят,только оборудование дорогое и карман шире..У меня вообще идея появилась которую я сделаю..вырезать\сделать из стеклопластика "натуральные" жабры, как у акулы,только наверное получатся не очень большие...

Добавлено: Чт май 31, 2012 21:17
Гульков
Жабры как у акулы наверо слишком сильно сказано. Скорее как у "Козла".

Добавлено: Пт июн 01, 2012 13:56
Гарыныч
Чуть позже смогу вывесить свой вариант сего видения. Насчет сервиса и НЕсервиса могу сказать - что не зыводское, то колхоз!!! И каждый демает в силу собственных возможностей. Я потратил на сами жабры только 2800, поставил сам жду покраски.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:05
sniper29
Те же жигулёвские 35 руб пара на Симбире.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 04, 2012 18:40
wolford
вот мой вариант в капоте:
Изображение
подробней здесь
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7729/#post

Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:03
sniper29
Рассматривал вариант на капот но попадание воды на мотор удержало.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 19:34
wolford
sniper29 писал(а):Рассматривал вариант на капот но попадание воды на мотор удержало.
по ссылке изложены размышления по поводу воды...
Однако, справедливости ради, сегодня посмотрел, куда все таки будет попадать вода.
Выяснилось, что с одной стороны ...... на генератор :shock:
С другой - на карданчик рулевого (недалеко крестовина)
Теперь буду мутить козырек для гены и чехольчик на кардан.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 04:33
sniper29
wolford писал(а):
sniper29 писал(а):Рассматривал вариант на капот но попадание воды на мотор удержало.
по ссылке изложены размышления по поводу воды...
Однако, справедливости ради, сегодня посмотрел, куда все таки будет попадать вода.
Выяснилось, что с одной стороны ...... на генератор :shock:
С другой - на карданчик рулевого (недалеко крестовина)
Теперь буду мутить козырек для гены и чехольчик на кардан.
С левой стороны есть возможность попадания воды на вып. коллектор что может вызвать порообразование. А если сделать поперечный водосток (от крыла к крылу)?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 08:27
Гарыныч
Вот собственно что получилось у меня

Изображение
Изображение

Извените за плохое качество, кроме телефона под рукой ничего не было!

Добавлено: Вт июн 05, 2012 15:25
Ponch3163
классно ! А что за жабры ?

Добавлено: Вт июн 05, 2012 15:54
Серёга34
Похожи на БэМэВэшные вроде. От какой-то пятерки, не очень свежей, если не путаю.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:27
Гарыныч
BMW M3 E 46

Чуть позже в них же будут повторители поворотов (родные будут удалены как вид).

Добавлено: Вт июн 05, 2012 16:29
Серёга34
Ну точно. Я же помню, что на какой-то бмв такие видел, когда себе выбирал :)
Изображение

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:12
Mercenary
А у меня вот так получилось сваять "жабру" :)

http://www.youtube.com/watch?v=jz1s9-HlfMk&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=Ch6MRjbAcNw&feature=plcp

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:45
николай
Mercenary

Молодец.Классно :!:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:08
mirlas
Да, бэховые выглядят очень хорошо, на мой взгляд даже гармоничнее вписываются в экстерьер машины чем геликовые, т.к. имеют овальные линии..
И по чём это удовольствие, если не секрет? Сеточка там есть?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 15:23
Гарыныч
Хромированные вставки глубиной 2,5 - 3 см. на "дне" корпуса заводская перфорация. Изготовитель Pro Sport

Цена 2800 за пару.
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=336

У меня "М3-стиль"

Добавлено: Чт июн 07, 2012 19:16
mirlas
Хм.. Там есть еще интересные варианты! Но че-то 2800 за кусок пластика .... :shock:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:11
Volodya
мне кажется вверх ногами эта решётка была бы гармоничнее, там как раз угол скруглен как капот

Добавлено: Чт июн 07, 2012 20:46
Некто Е
Volodya писал(а):мне кажется вверх ногами эта решётка была бы гармоничнее, там как раз угол скруглен как капот
Имеется в виду вверх ногами и задом наперёд? Мне тоже так кажется

Добавлено: Пт июн 08, 2012 08:40
Гарыныч
Volodya писал(а):мне кажется вверх ногами эта решётка была бы гармоничнее, там как раз угол скруглен как капот
пробовал, прикидывал, примерял и т.п. выглядит не очень!!!

Зато добавилось еще вот что ...
Изображение
Изображение

благодаря другу с лазерной резкой.



Приведите размеры фотографий в соответствие с Правилами Форума (не более 640 пикселей по ширине).

Как правильно вставлять фотографии на Форум - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html


Модератор.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 17:38
andronc7
Mercenary писал(а):А у меня вот так получилось сваять "жабру" :)

http://www.youtube.com/watch?v=jz1s9-HlfMk&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=Ch6MRjbAcNw&feature=plcp
А сами жабры от чего?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:23
Mercenary
andronc7, жабры куплены на автомобильном рынке. Вариантов - море и разных расцветок. Цена около 200 рублей за пару.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 13:47
inventor
Задумался об установке жабры на левый борт, да вот смущает один вопрос. А как с жабрами катается при полностью открытом окне? Горячий воздух из моторного отсека в салон не задувает? Поделитесь ощущениями.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 14:10
Гарыныч
От горячего воздуха передняя панель сильнее греется чем через окно в салон задувает!!!

Добавлено: Вс июл 01, 2012 20:17
arithmetik
Вот сделал наконец то жабры в капот.
Это отверстия под них:
Изображение
Сами жабры (с Форда Фокуса RS):
Изображение
Изображение
Изображение
Крепил на двухсторонний скотч 3М.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 20:31
inventor
Здорово получилось! А горячий воздух в салон при включенной вентиляции не тянет?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 06:41
inventor
И еще вопрос по жабрам на капоте. Сегодня прокатился под хорошим дождем. Ведь будет заливать движок сверху. Есть такой опыт?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 07:17
гоша1
Чехольчик можно подобрать в магазинах запчастей для мазов-камазов. Я себе там подобрал , коричневый, антифризом и маслами не разьедается, стоит два года.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 07:22
arithmetik
inventor писал(а):Здорово получилось! А горячий воздух в салон при включенной вентиляции не тянет?
Сколько проехал уже и по трассе и по городу не тянуло, на ноги дул все время забортный прохладный воздух. Наверно еще зависит от наклона самих жабер... При включении виски ощутимо оттуда выдувает горячий воздух, получается он больше на лобовое дует...

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:34
Georgiy
гоша1 писал(а):Чехольчик можно подобрать в магазинах запчастей для мазов-камазов. Я себе там подобрал , коричневый, антифризом и маслами не разьедается, стоит два года.
Что за чехольчик, что им зачехлять?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 19:31
гоша1
Что бы антифриз не попадал на шлицы рулевого вала. От чего не помню, покупал в запчастях мазов-камазов.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 20:03
Georgiy
гоша1 писал(а):Что бы антифриз не попадал на шлицы рулевого вала. От чего не помню, покупал в запчастях мазов-камазов.
Это дело хорошее, но вопрос в попадании воды под капот через эти жабры и не только на рулевой кардан.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 04:33
sniper29
[
Это дело хорошее, но вопрос в попадании воды под капот через эти жабры и не только на рулевой кардан.[/quote]


Ответа не будет т.к. заливать должно и не хило.
Вчера у нас объявляли штормовое представляю что будет с мотором в такой ливень :sorry:

Добавлено: Пт авг 03, 2012 09:03
Гарыныч
Народ не парьтесь по поводу воды с жабер фигня это все!!! Я мою двигло примерно раз в неделю, две. Главное чтобы вода не попадала в забор воздуха в двигло. А то по вашим страхам получается, что и по лужам ездить нельзя, я уж про броды по лобовое не говорю (при наличии шноркеля), а там порой двигло полностью погружается.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 11:12
NSS
А вот мои жабры:
Снаружи:
Изображение
Изображение
Изнутри:
Изображение
Изображение

купил их на авторынке за 150руб, покрасил в цвет и приляпал. Пришлось крылья снимать. Отверстия вырезал только болгаркой. Сами жабры посадил на герметик, притянув на 4 болта М4 каждую, т.к. они плотно никак не хотели прилегать. У болтов сточил шляпки до толшины примерно 1мм.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 16:31
Деревенский
:clap:

Добавлено: Чт сен 13, 2012 19:18
Константин Михалыч
А скажите как неопытному Патроводу, для чего они(жабры) вообще нужны?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 19:24
luchsergey
подкапот вентилировать,жарко там адски.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 19:54
NSS
А скажите как неопытному Патроводу, для чего они(жабры) вообще нужны?
На патре многие переделки-доделки взаимосвязаны :D.
Я жабры поставил, когда вязкомуфту выкинул, её выкинул когда термостат поменял на ТАМА-88 + еще несколько причин. Термостат поменял чтобы приемистость движка повысилась, зимой теплее было, расход упал и копоти в движке было поменьше. :D
Так-что, если с патриком ничего не делать, то и жабры не нужны :D

P.S. luchsergey - спасибо за поддержку при установки эл.веников! Лето прошло на ура :) Перегревов не было. Хотя по началу очковал, когда стрелка термо-показометра приближалась к 100. Потом привык и температура кстати выше 100 не поднималась ни разу, даже в пробках при 38 градусах за бортом.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 02:51
luchsergey
Около 100- это самая любимая температура всех ДВС.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:49
Georgiy
Сегодня на рынке видел вот такие жабры: http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/58
http://my.mail.ru/mail/georgii.petrov/p ... trov/54/59 ,
задумался