Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жабры "сделай сам".
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Самый простой экстренный вариант жабер. Берется две пустые полторашки из-под минералки, лимонада и т.п. Бутылки подставляются по краям капота, и капот прихлопывается на защелку. Остается приличная щель, и капот подпружинен, не хлопает даже на жестких буераках. Рецепт не для трассы, а для крутых и затяжных перевалов, преодолеваемых на небольших скоростях, когда мотор работает на полную мощность, а обдува встречным потоком практически нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
а вот еще мысль есть.а если жабру сделать в форме эмблемы уаз ?там же в середине кружок есть.забрать его мелкой решеткой.можно и шланг присобачить по диаметру,чтоб в междукрылья тепло не уходило...вот только нет у меня зачетного фотошопа,чтоб прикинуть,как это будет и материал подобрать.цвет у меня-амулет, возможный материал жабер-матовый алюминий, блестящая нержавейка,золотистая латунь,красноватая бронза, искрящийся калифорний, крашеное в цвет кузова железо.если вдруг у кого есть нормальный фотошоп,можа жабу и сварганите на тему такой жабры?
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сдернуть уплотнитель разве не проще и еще разобратся а почему машина греется что не так,может пора заменить виску,датчик проверить рабочий хоть,вентели эл.то живыеinventor писал(а):Самый простой экстренный вариант жабер. Берется две пустые полторашки из-под минералки, лимонада и т.п. Бутылки подставляются по краям капота, и капот прихлопывается на защелку. Остается приличная щель, и капот подпружинен, не хлопает даже на жестких буераках. Рецепт не для трассы, а для крутых и затяжных перевалов, преодолеваемых на небольших скоростях, когда мотор работает на полную мощность, а обдува встречным потоком практически нет.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так знамо дело, почему греется. Когда ползешь на второй пониженной (3.3) летом в жару на перевал несколько километров, что ж ему родимому не греться-то?NATOvec писал(а):А сдернуть уплотнитель разве не проще и еще разобратся а почему машина греется что не так,может пора заменить виску,датчик проверить рабочий хоть,вентели эл.то живыеinventor писал(а):Самый простой экстренный вариант жабер. Берется две пустые полторашки из-под минералки, лимонада и т.п. Бутылки подставляются по краям капота, и капот прихлопывается на защелку. Остается приличная щель, и капот подпружинен, не хлопает даже на жестких буераках. Рецепт не для трассы, а для крутых и затяжных перевалов, преодолеваемых на небольших скоростях, когда мотор работает на полную мощность, а обдува встречным потоком практически нет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
в таких услоиях тока исправная система охлаждения спасет
,а для жабер мона прикинуть требуемое проходное сечение-прмерно с половинку радиатора будет, остальное низом пройдет 8) , хотя.............. порой даже минимальный запас могет спасти от перегрева-чуть-чуть получше обдув и система справляетя.
,а для жабер мона прикинуть требуемое проходное сечение-прмерно с половинку радиатора будет, остальное низом пройдет 8) , хотя.............. порой даже минимальный запас могет спасти от перегрева-чуть-чуть получше обдув и система справляетя.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь