Страница 1 из 6

Тихая ручка раздатки

Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:23
Ep
Я всегда подозревал, что шумит не раздатка, а ее ручка. И вот после того, как Монстроход написал, что в качестве демпфера для рукоятко управления трансмиссией он использует вставки от жигулей-классики я решил, что надо тоже себе срочно замутить :)
Вопчем докладываю - когда вообще нет никакой ручки раздатки в салоне, то тишина полнейшая :) но и после того, как изготовил вот это:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

собрал рычаг и попробовал проехаться, я понял, что счастье все-таки есть :)

специально сфотографировал с разных ракурсов, чтоб понятно было под каким примерно углом приваривать половинки родной рукоятки и рукоятки от классики. это важно в плане того, что рукоятка получается длинная (по длине она практически на уровне рукоятки кпп) и надо чтоб при манипуляциях ни во что не втыкалась.

даже на полном приводе и даже с шестеренками 3,3 стало непривычно тихо :)

короче, всем у кого раздатка 3,3 делать обязательно!!

Монстроходу риспегт за наводку!

Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:33
poLevoz
Может монстроход у меня тему подглядел я с такой ручкой на коробке давно ездию, но как то в то время поддержки от форумчан не было, видать другие проблемы решались :( http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 53-45.html

Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:41
poLevoz
Жень зафотий, что получилось по месту... :incredable:

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:05
Ep
poLevoz писал(а):Может монстроход у меня тему подглядел я с такой ручкой на коробке давно ездию, но как то в то время поддержки от форумчан не было, видать другие проблемы решались :( http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-r ... 53-45.html
значит, риспегт Полевозу :)
poLevoz писал(а):Жень зафотий, что получилось по месту... :incredable:
ды завтра теперь. там надо чехол удлинять и у кнопки включения блокировки массы больше нет, надо проводок протягивать еще один :) :)

когда обе рукоятки примерно одинаковой длины и высокий подлокотник как у меня - это мегаудобно :)

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:13
Ep
poLevoz писал(а):я с такой ручкой на коробке давно ездию,
кстати, надо тоже себе такое на коробку поставить :) может, у нее от этого шестеренки оживут с подшипниками :) :) :)

Re: Тихая ручка раздатки

Добавлено: Вт сен 06, 2011 06:12
Aleksandr_89
Ep писал(а):Я всегда подозревал, что шумит не раздатка, а ее ручка.
:D Да шумит то раздатка, просто ручка этот шум в салон передает!!! :wink:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:36
Feanor
Чувствую что круто, но нифига не понял, что именно сделанно :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:47
Павел59
Значит короткая ручка передаёт шум,а длинная нет ?
Что же на заводе до сих пор не додумались,или им пофиг?
:shock:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:56
knv_230
Павел59 писал(а):Значит короткая ручка передаёт шум,а длинная нет ?
:shock:
Шум передает ручка, которая жестко (металл-металл) закреплена, вставка резинополимерного демфера (с рычага "класики") значительно снижает передаваемые вибраци.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:58
knv_230
Feanor писал(а):Чувствую что круто, но нифига не понял, что именно сделанно :)
Цельнометаллическая ручка разделена на две части с помощью крепления "классического" ВАЗовского рычага КПП.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 09:00
Feanor
knv_230 писал(а):
Feanor писал(а):Чувствую что круто, но нифига не понял, что именно сделанно :)
Цельнометаллическая ручка разделена на две части с помощью крепления "классического" ВАЗовского рычага КПП.
Понял, спасибо.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:41
alex177
:incredable: Даёшь еще фотки! :incredable: :yahoo:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:18
Aleksandr_89
:D не все просто уже знают, как рычаг от классики выглядит!!!

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:30
toledo
Честно говоря на первых двух фотках я не совсем понял где там та штуковина, что изображена на последней фотке :) Кажется цельный рычаг. А на предпоследней фотке вообще непонятно что хотел сказать автор.
Но в общем и целом, суть ясна, а это главное.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:34
ValeraL
а какой она шум издает? просто у меня был такой мелкий противный дребезг от рукоятки раздатки, но я только под чехлом резиновым подтянул пружинку и все сейчас тишина, может я другого шума не слышу :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:32
Aleksandr_89
toledo писал(а):Честно говоря на первых двух фотках я не совсем понял где там та штуковина, что изображена на последней фотке :) Кажется цельный рычаг. А на предпоследней фотке вообще непонятно что хотел сказать автор.
Но в общем и целом, суть ясна, а это главное.
:P То, что изображено на последней фотке, одевается на то, что изображено на первых двух!!! :wink:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 15:01
Ep
Изображение
это максимальное сближение - 5 передача и 4x4.

Изображение

а это задний ход и понижайка

Добавлено: Вт сен 06, 2011 15:09
Ep
ValeraL писал(а):а какой она шум издает? просто у меня был такой мелкий противный дребезг от рукоятки раздатки, но я только под чехлом резиновым подтянул пружинку и все сейчас тишина, может я другого шума не слышу :)
вот поставишь себе шестеренки на понижение 3,3 - узнаешь какой шум раздатка издает :)

на самом деле, особо убитые экземпляры и со штатными шестеренками шумят :) эта ручка - выход, однозначно.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 18:13
alex177
А есть еще один плюс:
длинную ручку РК легче держать штурману, чтобы понижайку не выбивало. :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 19:12
poLevoz
Манипулировать рычагом наверно теперь легче :?:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 20:11
Ep
alex177 писал(а):А есть еще один плюс:
длинную ручку РК легче держать штурману, чтобы понижайку не выбивало. :)
а с шестеренками 3,3 и механизмом переключения нового образца (который с упором) ее и не выбивает :) поэтому я балласт в виде штурмана не вожу с собой :)

poLevoz писал(а):Манипулировать рычагом наверно теперь легче :?:
наверное. я и раньше не жаловался, собственно.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:20
Серёга34
Интересно, как мне кажется по фото, длина переваренного рычага получилась примерно такая же, как и родного. Получается мы имеем в салоне всё такой же как и раньше "волновод". Только вместо набалдашника насажен еще рычаг через демпфер. Однако же шумы снижаются.

У меня раздатка не особо шумная, но вчера поэкспериментировал:

Едем со стоковым набалдашником - присутствует еле заметный шум-дребезг.

Откручиваем набалдашник, остается торчать железяка - шум заметно усиливается.

Сверху вместо родного набалдашника одеваем рычаг от классики (еще целый, не резаный) - тишина.

Железяка торчащая в салоне - та же, но шума меньше. Видимо за счет веса задемпфированной части рычага гасятся колебания, отсюда и снижение шума.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:41
Ep
Серёга34 писал(а):Интересно, как мне кажется по фото, длина переваренного рычага получилась примерно такая же, как и родного. Получается мы имеем в салоне всё такой же как и раньше "волновод". Только вместо набалдашника насажен еще рычаг через демпфер. Однако же шумы снижаются.
можно и покороче сделать, но в случае если демпферы эти сломаются, как тогда переключать? :) :)

у меня шумы снижались даже в том случае, если я просто к набалдашнику ладонь подносил или сверху кепку накидывал.

а нахлобучка, если разобраться, имеет интересную форму. возможно, такая форма способствует отражению звуковых волн в нужную сторону, то есть обратно :)

короче, я уже привык к тишине и мне снова кажется, что я слышу раздатку :)

Добавлено: Ср сен 07, 2011 19:48
ssАндрюха
а у меня дребезг идет только на полном приводе при сбросе газа. Ваша система поможет?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 21:23
Ep
ну она не моя :) я просто разместил объяву.

системе пофик, на каком ты приводе - она снижает шум. :)

Добавлено: Ср сен 07, 2011 23:01
e_v_e
Ep писал(а):
Серёга34 писал(а):Интересно, как мне кажется по фото, длина переваренного рычага получилась примерно такая же, как и родного. Получается мы имеем в салоне всё такой же как и раньше "волновод". Только вместо набалдашника насажен еще рычаг через демпфер. Однако же шумы снижаются.
можно и покороче сделать, но в случае если демпферы эти сломаются, как тогда переключать? :) :)

у меня шумы снижались даже в том случае, если я просто к набалдашнику ладонь подносил или сверху кепку накидывал.

а нахлобучка, если разобраться, имеет интересную форму. возможно, такая форма способствует отражению звуковых волн в нужную сторону, то есть обратно :)

короче, я уже привык к тишине и мне снова кажется, что я слышу раздатку :)
Вот итальянцы то хитрую рукоятку придумали. Никто секрет не может объяснить с научной точки зрения. Видно они на компьютере моделировали форму. А наши инженеры просто пруток со шлицами и все. Ну воякам наверно и так пойдет.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 23:03
e_v_e
А если у мерина снять рычаги - думаю еще много чего узнаем для совершенства.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 23:24
poLevoz
не знаю что и сказать, мне почему то стыдно теперь, что ж мы сделали такова плохова что б от земляков такое слыхить. кому уаз не оченьто по душе так и скажите, чё греха таить :( я люблю свою машину... не надо меня разочаровывать :o я скоро сделаю такой же демпфер и на раздатку как у жени чо вы паритесь... :oops:

Добавлено: Чт сен 08, 2011 00:26
Ep
да чо ты заводишься :) все нормально, пока сам с проблемой не столкнешься, бывает трудно понять чего камрады изголяются :) для меня этот демпфер - просто как спасение - а большинству может он и нафик не вперся.

короче, если чье-то мнение по этому вопросу не нравится , можно смело придавать ему вращение и чтоб осью был детородный орган :)

зы. но не забываем задемпфировать :)

Добавлено: Чт сен 08, 2011 03:48
luchsergey
чем тяжелее и длиньше ручка в итоге,тем больше помощь от неё самовыбиванию при её тряске.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:32
Ep
проверим :)

и от самовыбивания можно теперь между сидухой пассажирской и ручкой подушку засунуть - вообще болтаться не будет. но это когда совсем уж жопа, а с шестеренками 3,3 это труднодостижимо. я, по крайней мере, в таких местах еще не был :)

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:37
luchsergey
Проверить конечно хорошо.но и резинки внутри сочленения тоже не пользительны,когда нужно с некоторым усилием и чёткостью работать мешалками.
в своё время на жигоклассиках мне эти резинки и втулки очень не нравились ,а на зубилах наварился короткоходных кулис и укороченных мешалок,в итоге первую выбивало при расколбасе не редко,приходилось поддерживать.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:22
Ep
luchsergey писал(а):Проверить конечно хорошо.но и резинки внутри сочленения тоже не пользительны,когда нужно с некоторым усилием и чёткостью работать мешалками.
да ну, мы воду в ступе толчем.

у меня передок без выжима сцепления включается/выключается двумя пальчиками. а если надо пониженную воткнуть, то рвать тоже не стоит - лучше немного сцепу приотпустить, чтобы шестеренки сами свое положение нашли. если у кого проблемы с энтим делом и иначе как обеими руками понижайку не воткнуть - надо чинить раздатку, а потом уже демпферы наваривать.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:34
luchsergey
На ханте у мну тож включалось лекко,на патре пока не скажу такого,хотя пробег на нём уже больше хантеровского-уже почти16тыкм. всего!!!

Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:39
Ep
ну там втулка есть омедненная в раздатке, вот если она плотно на валу сидит - тогда туго включается. доходило до того, что после установки кита 3,3 мы одному камраду понижайку вообще _в принципе_ _никак_ не могли включить - так все туго сидело.
он поехал к спецам, которые собирали раздатки, они там эту втулку к валу притерли немного - щас все работает без проблем.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 14:53
luchsergey
Можа у мене тож притрётся коданить.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 16:40
alex524
Всем здрасте,сегодня снял ручку с РК и попробовал прокатиться,дествительно рокот ушёл.Теперь вопрос к знатокам,когда это всё действо делали,резиновую ручку как стягивали?Что то попробовал стянуть - неполучилось,как она там держится???

Добавлено: Вс сен 11, 2011 17:36
poLevoz
На раздатке ручка на резьбе, надо откручивать, а на коробке резко дернуть вверх....

Добавлено: Вс сен 11, 2011 17:51
alex524
poLevoz писал(а):На раздатке ручка на резьбе, надо откручивать, а на коробке резко дернуть вверх....
спасибо poLevoz,прочитал все твои посты про ручки - браво! :)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 22:06
alex524
сейчас пробовал открутить наболдажник с рычага РК,с руки не поддался,только газовым ключом стронул.Там он на какуюто хрень посажен ,типа клея.

Добавлено: Вс сен 11, 2011 22:21
Александэр
ЕР, а что за кнопка на рычаге РК?

Добавлено: Вс сен 11, 2011 22:41
Ep
кнопка управления пневмоблокировкой в переднем мосту.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 13:46
alex524
Всем здрасте,тоже поставил ручку с демпфером с классики на РК,только не стал делать длинную,оставил высоту как в стоке.Теперь не дребезжит всё ОК.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт сен 13, 2011 19:48
choodonik
Хачу :shock: , можно подробней?
Я понял так:
Болгаркой срезаем см. 15 от штатной железяки, вставляем с уплотнителем рычаг от классики (нижнюю часть - 10см.) и привариваем оставшиеся 5 см. с резьбой. И вуаля?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 20:02
alex524
именно так. :) Только я допустил небольшую ошибочку,прошу учесть,демпфер надо сделать чуть повыше торпеды,а то немного задевает при включении понижайки,не критично,но...
Изображение
Фотки процесса изготоления не делал,вот с фотошопил побыстрому из фоток Ер,надеюсь он против не будет,вот как то так;
Изображение
Изображение

Re: Тихая ручка раздатки

Добавлено: Вт сен 13, 2011 20:48
alex524
Ep писал(а): Изображение
Изображение
собрал рычаг и попробовал проехаться, я понял, что счастье все-таки есть :)
специально сфотографировал с разных ракурсов, чтоб понятно было под каким примерно углом приваривать половинки родной рукоятки и рукоятки от классики.
Вопрос к Ер,удобно ли переключать РК при такой конструкции ручки,получается загиб в нижней части демпфера,а верхний рычаг вращается вокруг оси относительно нижнего?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 22:47
kuzyavr
Извините за мою дремучесть, а где взялась та часть ручки от "классики" , НА которую надевается рычаг с пластмассками и резиночкой внутре - насколько я помню свой древний "копендос" - та часть с вот этим конусиком - она из коробки торчит..
То есть надо сам рычаг + то, что из коробки?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 22:52
poLevoz
Все правильно понял. рычаг и немного потрохов от классики...

Добавлено: Ср сен 14, 2011 02:00
alex524
kuzyavr писал(а):Извините за мою дремучесть, а где взялась та часть ручки от "классики" , НА которую надевается рычаг с пластмассками и резиночкой внутре - насколько я помню свой древний "копендос" - та часть с вот этим конусиком - она из коробки торчит..
То есть надо сам рычаг + то, что из коробки?
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... tml#489550

Добавлено: Ср сен 14, 2011 06:58
Boni
тоже сделал, понравилось :)