Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тихая ручка раздатки

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:18

Рычаг ручки изменил это+. А пластик и воздуховоды ампутировал мне каж зря.С шумом рычагов боролся остатками шумоизоляции..Изображение

стало тише.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 27, 2012 11:28

luchsergey писал(а):С чем Вы там боретесь у меня вот так

Изображение

только справа немного ещё больше пластмасса подрезана и подключник пикручен и никакие зуды меня не донимают.
исчо немного отрезать, и можно черепаху поставить будет, чоб коробку с раздаткой через салон вынимать :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 27, 2012 12:47

да! только плоскую черепаху-мой 65 -ый бодик должен это позволить.
Правда я слился со своей мечты: фултайм планетарка от Вольди,но может жизнь наладится и пропилю днище в перспективе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вт май 29, 2012 11:30

Интересно а если ручку изолентой обмотать в несколько слоёв-тише будет?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт май 29, 2012 11:44

luchsergey писал(а):Правда я слился со своей мечты: фултайм планетарка от Вольди
Ссылки под рукой нет? Что это за чудо? И почему слился?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 29, 2012 11:49

можете перехватить моё изделие,контакт дам.
Бюджет такой: 15 тыр. за РК-донор(он уже есть)+ 45 тыр.Вольди(все потроха уже готовы,собирает он сам)+пересылка+при установке пилить новый лючёк под два новых рычага(понижайка и блокировка)+ передний кардан нуно покороче сантим на 5(нуно или подбирать другой или родной резать и баласить или могет нормально будет не с балансированным,с задним карданом под вопросом,на бухе у Вольди остался родной.

Я слился по жизненным некоторым осложнениям.

Получите фултайм 4вд и понижайку планетарную с отношением около 3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт май 31, 2012 18:59

Проверил я изоленту намотать!И-работает тише-дребезг убавилс :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 31, 2012 19:25

кстати применил недавно хантеровскую рукоятку на рычаг кпп,потом сфотю,у неё конфигурация как раз под наш наклоненный рычаг.в ней внутри резьба м8х1.я болтик наварил 3см на свою кочергу-вообще стало втыкаться всё отлично парой пальцев.до неё жиговская стояла,но не старого образца.Я всё искал раньше старого образца шарик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт июн 01, 2012 04:04

Ermak писал(а):Проверил я изоленту намотать!И-работает тише-дребезг убавилс :shock:
Так ты снимал когда изоленту мотал? Может эффект не от изоленты, а от того, что поставил чуть иначе и туже затянул? Такие случаи тоже описаны.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пт июн 01, 2012 07:14

[/quote]
Так ты снимал когда изоленту мотал?[/quote]
Нет так намотал-и да на резьбу слой делал и затянул туже!-но всётаки попробую шланг старый от душа натянуть))))

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб июн 02, 2012 15:52

На днях прокатился в стандартном Патриоте со стандартной шумкой и ручками трансмиссии. Блин!!!! Даже не понимаю как я раньше так ездил???? :D

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб июн 02, 2012 18:06

susaningeroi писал(а):С шумом рычагов боролся остатками шумоизоляции..Изображение

стало тише.
А какая шумка на рычаг намотана,а то изолена не канает....

Аватара пользователя
ChronoKiller
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChronoKiller » Вс июн 03, 2012 21:19

Сделал тихую ручку;) Афигел, от цен за простую палку от классики и мини палку с шариком(кулиса);) Но работает;)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс июн 03, 2012 22:56

ChronoKiller писал(а):Сделал тихую ручку;) Афигел, от цен за простую палку от классики и мини палку с шариком(кулиса);) Но работает;)
Нужно от Волги брать палку с шариком, она гораздо дешевле ВАЗовской.

Аватара пользователя
ChronoKiller
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ChronoKiller » Вс июн 03, 2012 23:27

MOHCTPOXOD писал(а):
ChronoKiller писал(а):Сделал тихую ручку;) Афигел, от цен за простую палку от классики и мини палку с шариком(кулиса);) Но работает;)
Нужно от Волги брать палку с шариком, она гораздо дешевле ВАЗовской.
Да кто же знал... Ну да ладно, один раз это делается;)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн июн 04, 2012 07:24

ChronoKiller писал(а):
Да кто же знал...
А я уже писал об этом выше в этой теме :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 04, 2012 07:30

а коллега наш говорил что можно на родную обрезанную шланга кислородного кусок и сверху жиговскую ручку и усё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн июн 04, 2012 14:46

luchsergey писал(а):а коллега наш говорил что можно на родную обрезанную шланга кислородного кусок и сверху жиговскую ручку и усё.
А может и так сойдёт.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июн 04, 2012 19:10

luchsergey писал(а):а коллега наш говорил что можно на родную обрезанную шланга кислородного кусок и сверху жиговскую ручку и усё.
Оба-на!Меня уже цитируют... :roll:
Я такую технологию практиковал на Газели,когда на кулисе отламывало верхнюю часть с проточкой,в которой фиксируется вся эта пластиковая требуха.Надеваешь на остатки кулисы 9-милиметровый кислородный шланг (нормальный такой,советский,а не тщедушный китайческий) и с натягом нахлобучивается ручка переключения передач.Сидит плотно,не люфтит.Надо попробовать такой фортель на своём Патре...Один хрен,после бодика придётся рычаги перекурочивать...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 04, 2012 19:14

не стоит.я за конкретную ,железную ,безлюфтовую связь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 05, 2012 04:15

luchsergey писал(а):не стоит.я за конкретную ,железную ,безлюфтовую связь.
Ну,мне ль печалиться?...Не понравится-приварю наглухо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 05, 2012 04:59

а зачем ненужная суета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 05, 2012 07:00

luchsergey писал(а):а зачем ненужная суета.
Недавно прокатился на УАЗике с недемпфированной ручкой и ещё раз убедился что "суета" нужная.

К сожалению фишка со шлангом может не прокатить т.к. УАЗовские рычаги у основания очень толстые.

А рычаг раздатки ещё и изогнутый, и чтобы он, будучи прямым, никуда не упирался, его нужно в любом случае перегибать по-новой.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 05, 2012 17:39

MOHCTPOXOD писал(а):
luchsergey писал(а):а зачем ненужная суета.
Недавно прокатился на УАЗике с недемпфированной ручкой и ещё раз убедился что "суета" нужная.

К сожалению фишка со шлангом может не прокатить т.к. УАЗовские рычаги у основания очень толстые.

А рычаг раздатки ещё и изогнутый, и чтобы он, будучи прямым, никуда не упирался, его нужно в любом случае перегибать по-новой.
Це так...Но,я,когда говорил о применении кислородного шланга,подразумевал его использование совместно с верхней частью волговской (ну,или жиговской) кулисы,как решение,альтернативное штатному демпферу.Ясен перец,что на отрезок родного патровского рычага напялить кислородный шланг не получится.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Ср авг 01, 2012 05:22

Так как найти рычаг от классики у нас проблемма.(да и еще пластиковые вставки)сделал по другому; разрезал рычаг раздатки пополам,к тому где шлицы приварил кусок резьбы 10*1.25 длинной 40-50мм.К рычагу приварил кусок трубкик 50-40 мм на 17мм.Предварительно нарезал внутри трубки резьбу 14*1.25.Далее кусок шланга от слива конденсата кондицианера (желтый такой,я его на кислородный заменил,он перегибался и конденсат в салон под меня бежал).Хотел найти пластмасовю трубку,под вставку,но как всегда когда надо хрен найдешь.Все это скрутил,из шланга предварительно вырезал по длинне полоску,штоб в трубку на 17 залез,изолентой зафиксировал(вобщем и так хорошо туго зашел но на всякий случай).Процентов на 80 стало тише,раздатка зумерит где-то далеко внизу.Волновод ввиде рычага -трубы известен давно,громофон тому подтверждение.Нужен гаситель низких чистот и Итальянци на классике это проделали.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Ср авг 01, 2012 05:37

По поводу резьбы,мажно и основной шаг нарезать или найти. Необязатльно чтоб шаг трубы и болта совпадали может даже и лучше чтоб разные были.Вставка тоже может быть любой( из пластмасса-резины),главное чтоб гасил Низкие чистоты.На Шеви-Нива была такая-же проблемма на 3 передаче при достижении обаротов 3000-3500 об/мин.Хотя каробка там от классики.А рычаг простая железка без проствки пластиковой.В рестейленговом варианте после 2008 года они рычаг доработали,поставили какую-то проставку пластиковую(сам не видел но читал на форумах эту инфу)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 01, 2012 08:12

Заметил что низкие частоты появляются где-то на оборотах 1100-1300. Особенно заметны когда холодную машину заводишь и она прогревается. Сначала я пытался бороться с подвесом глушака, но отцепив его полностью ничего не изменилось. Потом грешил на 3-ю опору силового агрегата. Там можно попробовать поставить шайбу диаметром поменьше под болтом. Но, на днях при прогреве автомобиля оказался снаружи за ним и понял что это сам звук такой резонирующий на низких частотах. Видимо нужно менять систему выпуска для того чтобы от него избавиться.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Чт авг 02, 2012 00:51

На классике такая песня была,в резонаторе отваливалась трубка гаситель внутри,она из нержовейки ,тяжелая.Приварена на 2 сопли к черному металу (гальваническая пара получалась)И начаналось балолайка.Для MONCTPOXOD ,может пластинку в конец на выходе выхлопных штанов приварить?Внутри трубы,изменить так-сказать напровление удара газов.Где стык коллектора трубы приемника и основного глушака.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Чт авг 02, 2012 03:49

Там еще пружинка есть, которая ручку раздатки к корпусу притягивает, без нее (когда слетит) ручка вибрирует, у меня с заврода не была одета, так болталась.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт авг 02, 2012 17:48

В последнее время усилился "дизельный" звук двигателя на малых оборотах (в натяг).
Прочитав данную тему задрал чехлы на рукоятках и обнаружил что выкрутились шурупы, крепящие пыльник ручки КПП и пыльник болтается на рычаге.
Прикрутил на место, а когда поехал, показалось что сел совсем в другую машину. Практически ничего не слыхать.
Кстати не стало слышно и лязганья при переключении с 1-й на 2-ю. Я уж пытался и резко переключать и мягко - не слыхать.
Может наконец научился правильно передачи переключать :D :D
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт авг 10, 2012 14:17

xozain9 писал(а):На классике такая песня была,в резонаторе отваливалась трубка гаситель внутри,она из нержовейки ,тяжелая.Приварена на 2 сопли к черному металу (гальваническая пара получалась)И начаналось балолайка.Для MONCTPOXOD ,может пластинку в конец на выходе выхлопных штанов приварить?Внутри трубы,изменить так-сказать напровление удара газов.Где стык коллектора трубы приемника и основного глушака.
Звук не звонкий а очень низкочастотный. Что касается исправления, думаю тут нужна очень серьёзная инженерная работа а не метод тыка. Методом тыка слишком трудозатратно. К сожалению не являюсь профессионалом в области систем выпуска.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт окт 12, 2012 22:04

на ручке никто не помнит резьба М8*? сколько??? Резьба мелкая, не нашел в гараже резьбомер...
С сегодняшнего дня переделываю ручку РК, посмотрим что получится. В качестве донора использую ручку КПП от ГАЗа (газель, волга). Там резьба на "набалдашник" М10.
До-о-о-о-олго прикидывал и примерял все, смущает только в этой конструкции вот что, у нашего родного рычага в верху есть отгиб в сторону, длиной примерно 90 мм. Если резать как показывал топикстартер, то не получится ли что в сочленении трубка-резиновая втулка-стержень радиальное проскальзывание и как следствие поворот рычага по этой оси? От чего и хотел переместить всю конструкцию вверх до загиба так сказать, но чем выше вверх, тем меньше эффективность этого узла как демпфера и второе, места мало, увеличивать нельзя, т.к. ручка КПП ходит рядом. Короче решил таки резать по наибольшему колену (среднее, протяженностью 140 мм), и придумывать с возможным проскальзыванием резиновых втулок.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб окт 13, 2012 21:51

Конструкцию конечно же нужно распрямлять и потом положение рычага регулировать таким образом чтобы он будучи прямым никуда не упирался. Я так делал: надпилил его у основания и подгибал пока не нашел нужное положение. Потом просто проварил надрез чтобы зафиксировать его в нужном положении.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб окт 13, 2012 21:57

"Монстроход", вот согласился бы, только беда (в курсе конечно же...) в том, что шлицевым крепление уходит достаточно глубоко под накладку пластиковую... Хотя надо походить еще наверное с бубном немножко...
Резьба не помнишь М8*??? сколько?! (см. вопрос выше)
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб окт 13, 2012 22:11

Резьба не помню какая. Когда я делал, накладки снимал.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб окт 13, 2012 22:15

я про "попасть" с выгибом... т.е. примерок будет... короче не одна... лан, посмотрим, может еще и с предыдущей идеей что либо скумекаю=)
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб окт 13, 2012 22:54

MOHCTPOXOD писал(а):Заметил что низкие частоты появляются где-то на оборотах 1100-1300. Особенно заметны когда холодную машину заводишь и она прогревается. Сначала я пытался бороться с подвесом глушака, но отцепив его полностью ничего не изменилось. Потом грешил на 3-ю опору силового агрегата. Там можно попробовать поставить шайбу диаметром поменьше под болтом. Но, на днях при прогреве автомобиля оказался снаружи за ним и понял что это сам звук такой резонирующий на низких частотах. Видимо нужно менять систему выпуска для того чтобы от него избавиться.
Если б у меня низкочастотный звук был с первых км, то согласился бы наверно про систему выхлопа.. Но он появился внезапно, я даже и не понял когда. Тоже думал что то с глушаком. Но найти так и не удалось. Предполагаю, что появился после замены коробки. То есть не самой замены, а вмешательства в заводской подвес(наверно удачный) и видимо из за третьей опоры. А что произошло, понять так никто и не смог.
Но повторюсь, что тыщ 7 было тихо, до боли в ушах.
Хотя на гарантии говорили мне, что глушак из нержавейки, а внутренности черные, вот и случилось что то с перегородками, а так как наруже ничего нет, то и проблемы нет. А эксперементировать С Патриковским глушаком дооорого.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 14, 2012 08:55

М8х1 резьба на ручке :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс окт 14, 2012 09:01

masterilyama писал(а):я про "попасть" с выгибом... т.е. примерок будет... короче не одна... лан, посмотрим, может еще и с предыдущей идеей что либо скумекаю=)
Да нет, примерка как бы одна. Просто подгибается по месту по податливому пропилу у основания а потом проваривается.
alan62 писал(а): Если б у меня низкочастотный звук был с первых км, то согласился бы наверно про систему выхлопа.. Но он появился внезапно, я даже и не понял когда. Тоже думал что то с глушаком. Но найти так и не удалось. Предполагаю, что появился после замены коробки. То есть не самой замены, а вмешательства в заводской подвес(наверно удачный) и видимо из за третьей опоры. А что произошло, понять так никто и не смог.
Но повторюсь, что тыщ 7 было тихо, до боли в ушах.
Хотя на гарантии говорили мне, что глушак из нержавейки, а внутренности черные, вот и случилось что то с перегородками, а так как наруже ничего нет, то и проблемы нет. А эксперементировать С Патриковским глушаком дооорого.
Кстати мне тоже показалось что звук был не сразу. Но я коробку даже не снимал. Появился он в первый год эксплуатации, это точно. Будем экспериментировать когда глушак сдохнет :D Хотя мне кажется что имеет смысл попробовать (ради эксперимента) вместо большой шайбы задней опоры поставить маленькую, так чтобы она краями не упиралась в края опоры, обеспечивая контакт силового агрегата с траверсой.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 16, 2012 15:09

MOHCTPOXOD, глушаком уже занялись вплотную, подробности тут - http://uazpatriot.su/forum/4/3257
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт ноя 01, 2012 10:06

Я хочу Волговскую ручку делать на раздатку-гемор как я понял только в том что нужно правильно придать форму ручке?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 01, 2012 17:51

да

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс ноя 11, 2012 19:47

Седня тоже забацал себе демпферы на КПП и РК.
Никак не смог открутить ручки с рычагов, так и приварил их на демпферы со старыми обрезанными железками :). Длины рычагов оставил без изменений.
В салоне стало не порсто тише, - а тихо!
Теперь работу движка в натяг можно определить только по отсутствию тяги. Раньше из КПП и РК доносился характерный звук, особенно на 3-ей передаче.
В общем очередной модернизацией более чем доволен. Спасибо авторам за инфу.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 03, 2012 05:57

tex12 писал(а):рычаг от раздатки нивы-шевроле,Там конструкция аналогичная, как у ТС, с демпфером.
Те на шниве он уже с демпфером и всё равно
tex12 писал(а): бился с его вибрацией
?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 03, 2012 19:52

та нет, у нив рк без демпферов, говорю как шнивовод,
гудел будь здоров! :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 05:55

я был дважды нивовод-не страдал по тому поводу.причем шумку гнилушку всегда выкидывал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 05, 2012 15:59

когда будет 27ткм - заходи :)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Пт янв 18, 2013 13:57

Сделал такой рычаг раздатки-
Изображение
Разрезал штатный, на нижнюю часть одел шланг 14х23,
к верхней приварил 100мм 3/4-ной трубы с продольными пропилами болгаркой, соединил обе части и закрепил их хомутом. Набалдашник снимал зажав его в токарном станке, внутри его проворачивающаяся хрень, похожая гайку. Пока его снимал немного покоцал.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 18, 2013 15:51

Приход есть?
Не зудит больше?
У меня на полном зудит одновременно с задним мостом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт янв 18, 2013 17:52

alex244 писал(а):Набалдашник снимал зажав его в токарном станке, внутри его проворачивающаяся хрень, похожая гайку. Пока его снимал немного покоцал.
Да зачем его снимать-то? Если аккуратно варить, с охлажденицем, он абсолютно не страдает.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности