Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Нравится решение с "жабрами" от гелендвагена?

Да, буду ставить / уже поставил
134
62%
Нет, буду убирать уплотнитель капота и немного приподнимать капот (на лето)
10
5%
Ничего делать не буду - оставлю как есть
71
33%
 
Всего голосов: 215

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт мар 07, 2013 06:51

Это нормально. Это Почта России.

У меня иногда междугородние посылки быстрее доходили чем по Москве...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт мар 08, 2013 18:08

спокуха..!!!!!!!!никакой "говнопочты рашки"! нехай они тушниной и поздравительными открытками к миллениуму барыжат,в свободное от выдачи пенсий и кредитов время!есть неплохая альтернатива.даже две.1- ПЭК (специфика подхода у качеству услуг сильно отличает ее от других компаний.я эту кухню изнутри вижу и причем работаю почти со всеми транспортными компаниями.свой груз я бы доверил только пэк.) 2-свободные перевозчики. просто по газете звонишь по обьявлению о грузоперевозках и договариваешься...я например приятелю с питера решетки надыбать попросил.поедет он в через Новгород к родственникам-встречу его и решетки заберу.а прекрасное хвойнинское пиво с ильменской чехонью друзьям никогда не жалко!

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пт мар 15, 2013 12:34

Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BRATELLO
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 20:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRATELLO » Сб мар 16, 2013 13:23

Dimanoff писал(а):Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Попробуй нагреть их феном, испытай на стойкость к плавлению. Если не расплавятся, то беру себе такие же :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 16, 2013 13:29

резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб мар 16, 2013 21:38

Не поймут! Им надо иметь в бортах дырки, прикрытые понтовой фигулькой. :lol:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 16, 2013 22:21

Без подъема капота выкидывание резинки мало толку дает. Да и ч подъемом на скорости получаем подпор воздуха и нагрев двигателя. Законы физики и аэродинамики никто не отменял.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб мар 16, 2013 22:22

Капот естественно приподнимается на чуть-чуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 04:04

Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.

Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.

Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 17, 2013 10:28

luchsergey писал(а):Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.

Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.

Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
ни фига ты в феншуях не понимаешь...хотели бы идти простым путем-паджерик бы прикупали....тут элемент творчества есть,в этом вся соль уазика!...........а у тебя фотожабы хорошей нет? думаю жабры заказать в форме эмблемы уаза.а вот прикинуть,как смотреться будут-никак...нужна помощь,однако...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 10:33

предлагаю сверлом 3-5 мм насверлить дырок нарисовав предварительно маркером эмблему уаза.

типа так:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662966/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс мар 17, 2013 11:06

luchsergey писал(а):резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.
А без резинки вода в дождь не заливается в мотор?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс мар 17, 2013 11:09

александр1975 писал(а):
luchsergey писал(а):Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.

Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.

Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
ни фига ты в феншуях не понимаешь...хотели бы идти простым путем-паджерик бы прикупали....тут элемент творчества есть,в этом вся соль уазика!...........а у тебя фотожабы хорошей нет? думаю жабры заказать в форме эмблемы уаза.а вот прикинуть,как смотреться будут-никак...нужна помощь,однако...
Ты с Серегой не спорь, он тут единственный, кто постиг серемяжную правду уазовода.
А если по правде - ставь то, что хочешь и нравится и ни кого не слушай.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 11:14

alkasy писал(а):
luchsergey писал(а):резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.
А без резинки вода в дождь не заливается в мотор?
не заливается и ничего не задувается при стоянке даже при таком изначально испытанном мною варианте

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/731213/

а при движении тем более,тк в подкапоте избыточное давление.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/731214/

но это перебор и совершенно не нужно.

Самые сильные жабры видел на видео покатушек на какомто дизельном иноджипике у пары был самодельный капот из арматуры тонкой сваренной в решётку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вс мар 17, 2013 21:26

Dimanoff писал(а):Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
жабры зачетные. только их где то у нас подпольно делают.почти у каждого стритсракера такие.специально внимание обратил. почти на каждом стрит-ведровере такие стоят.всю идею попортили.реально как школота на папином пикапе буду смотреться с такими жабрами.

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Вт май 21, 2013 14:37

влад7 писал(а):Изображение
крыло ост целым :!:
Идея нравится, можно если так уж хочется врезать жабру, то вертикальную в районе поворотника, ближе к двери. Видел нечто подобное на каком-то инопаркетнике. Одновременно с этим не совмещенные отверстия не позволят спокойно попадать воде и прочей нечести.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт май 21, 2013 14:52

У меня вот такая жабра Изображение
Летом покрутил-открыл, зимой- закрыл, правда у меня еще переделан забор печки к фаре... через штатную решетку забора тоже идет выхлоп горячего воздуха :)
Дырки во внутреннем крыле и внешнем немного смещены для лучшей тяги и соединены пластиковой трубой.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт май 21, 2013 16:40

От чего такая жабра ?
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вт май 21, 2013 18:32

to Dragon, машинка с бодилифтом?
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт май 24, 2013 13:43

Одинокий Лис писал(а):От чего такая жабра ?
Вентиляционное что-то... Такую же видел в раздевалке в спортзале на коробе :-)


Да, с бодиком :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт май 24, 2013 16:00

Я так и подумал,размер очень маленький вот и удивился...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб июл 13, 2013 09:06

Dragon :) дарова!
Используется диффузор в системах вентиляции, позволяет
делать регулировку "открыт-закрыт"
Собственно первый с верху
http://www.zavodnept.ru/page/diffuzory- ... hnye-p-dvs

я вчера взял на пробу, попробую примерять
Только вот диаметр у них меньше 100 мм не видел

Аватара пользователя
phk
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 10:45
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение phk » Пн июл 15, 2013 18:24

такие сделал от фолькса дефлектор лобового (сосед отдал)
только отвод правого надо сделать чтоб на коллектор не лилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сидят на герметике...
Изображение
Павел
89131118223

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср июн 04, 2014 16:34

Что-то заглохла тема. Таки есть эффект-то? А то задолбало ездить без кондера из-за температуры двигателя под красной отметкой.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июн 04, 2014 17:48

Думаю да, у меня шноркель зимой не был подключен, так из него знатно тепло выдувало...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 04, 2014 19:12

жабры не помогут, если при работе кондера на жаре двиг разогревается до красной отметки. не надо надеяться, что жабры- это прям такая крайне эффективная штука, разочаруетесь. в данной ситуации поможет тока переделка системы охлаждения. ну или починить штатную систему, если проблема в ней.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 04, 2014 19:15

Просто на всегда убранная резинка дает большее сечение чем жабры по площади и эфективнее их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср июн 04, 2014 20:09

Просто убранной резинки мало. Надо приподнять зад капота хотя бы на 5-7 мм.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 04, 2014 20:12

Это второй этап.но просто убранная резинка даёт суммарную щель ,причём в более выгодном месте подкапота-на самом верху где максимум жара, площадью как 10 жабр .Посчитайте кто не верит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср июн 04, 2014 20:14

С Сергеем согласен. Жаром из щели пышет - мама не горюй!!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср июн 04, 2014 20:58

Хорошо. Сергей, можешь по цифрам сказать эффективность приоткрывания капота? При закрытом до сколько градусов двиг греется и при открытом?
ЕР, я не имею в виду что температура прям на красной зоне, но при работе кондея и в пробках температура достигает 100 град, дальше не эксперементировал, сцыкотно, кондер отключал.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 05, 2014 03:38

Повторюсь в сотый раз.

Не призываю копировать но у меня шнивский радик (далеко не у первого и не одного) три года стоит и спарка.в прошивке включение вентиляторов 99 и 101.

Кондей выкинул нынче,так одного вентилятора хватало мне всегда и везде ,те второй режим не наступал ни разу,только от кондея по давлению хлодагента включался в пробках второй карслон.

меня 99 не пугает считаю это нормой.в крышках расширителя клапанов нет на обоих авто.

а по приборке 99 перед красной зоной и нужно по логике вешаться.

Чем выше рабочая темпа двигла,тем эфективнее теплообмен от системы охлаждения.

Просто моя быль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт июн 05, 2014 07:35

Когда температура 99 град и глушишь двигатель вентиляторы работают некоторе время, но недостаточно долго. Если после выключения вентиляторов завестись то температура двигателя может быть и 110 град, причем движения ОЖ в заглушенном соостоянии нет, и такая температура не опасна для неработающего двигателя?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 05, 2014 08:16

Перегрев выше 115. ито с нашей железной прокладкой смертного не произойдёт я аварийно в лесу раз 5 кипятил без последствий (выезжал без жижи).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 05, 2014 09:13

Перед тем как принять решение о резке крыльев много экспериментировал с капотом и резинками, с датчиком температуры под капотом. Уже писал где-то. И давно. Точных цифр не помню. На тот момент система была штатной с виской.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Чт июн 05, 2014 09:34

Серёга34 писал(а):Перед тем как принять решение о резке крыльев много экспериментировал с капотом и резинками, с датчиком температуры под капотом. Уже писал где-то. И давно. Точных цифр не помню. На тот момент система была штатной с виской.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.
Поскольку стоят жабры с двух сторон, то поднятием капота не заморачиваюсь, но резинку по привычке снимаю. Но вот для того, что бы горячий воздух не шел в воздухозаборник печки, резинку разрезал. Теперь в районе воздухозаборника она остается на месте. Думаю эти 30 см не сильно повлияют на выход теплого воздуха. Думаю при поднятом капоте, в этом месте, на капот можно подклеить губчатую резину.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 05, 2014 09:49

А я в итоге сделал наоборот. Напротив всего лобового резинку оставил, а вдоль крыльев убрал. и жабры были с двух сторон, теперь справа шноркель. Но т.к. полудохлой виски давно нет, перегревов нет, тьфу хЗ ))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 05, 2014 10:12

на той же гранте кстати резинок и даже желобков сбоков подкапота нет конструктивно + окна от рулевых тяг .Правда молодняк усиленно конопатят эти продухи от "большого ума".

у меня на патре на трассе карслон никогда не включается при тапке в пол в жару, те до темпы включения 99 не доходит.

а забор в печку у меня давно сбоку крыла а штатный бывший является доп жаброй.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 05, 2014 10:52

luchsergey писал(а): забор в печку у меня давно сбоку крыла[/img]
А если на скорости выключить вентилятор печки, воздух из печки дует? сильнее или слабее чем было при штатном заборе печки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 05, 2014 10:55

наддува встречного нет практически,тк подпора сбоку крыла нет ,как от лобовика при штатном заборе.
я думал заборник мелкий приделать но так и не обосновал зачем.

аналогично конструктивно забор в печку сделан из авто на вскидку по памяти на ведроверах (точно) и хомяках(вроде).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патро152 » Чт июн 05, 2014 17:20

Подскажите, вот на фото выше, слева 4релюшки, они чем управляют? На моем их две и одна пустая колодка.
Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочется.
Или это не особо критично, если не ехать по воде выше фар и не застревать по капот?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 05, 2014 21:50

Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочетс
К тому времени, как вода дойдёт до этих релюшек, двиг. ( без шноркеля) уже воды "наглотается" :oops:
наддува встречного нет практически,тк подпора сбоку крыла нет ,как от лобовика при штатном заборе.
У меня дует, но конечно слабее чем при штатном исполнение.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 06, 2014 06:06

может и у меня дует но мне казалось не особо.У Вас просто под крыло выведено или как у меня с заборной решёткой с сеткой на крыле?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сумрак.71
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак.71 » Пт июн 06, 2014 12:21

Прорезал капот, продувает его теперь хорошо, в городе в пробках с кондеем на улице 33 в тени, температура 95 стабильно, после остановки и тут же завел до 99 поднимается, но не выше. видно как горячий воздух из дыр идет когда стоишь.
Изображение
Изображение
машину мыл много раз, дождь был, конечно что то попадает на двигатель, но ничего смертельного или критичного не происходило. К лету так же мою радиаторы и подкапотное каждый год.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 07, 2014 01:17

luchsergey писал(а):может и у меня дует но мне казалось не особо.У Вас просто под крыло выведено или как у меня с заборной решёткой с сеткой на крыле?
Нет, просто под крыло,( сразу не сделал,- оказалось что хватает и так) Я и сказал что не "особо дует" :wink: . Есть слегка, но конечно не так как "в штате" :D . Именно для МЕНЯ, это не проблема :wink: , есть электромотор, если надо "посильней" :oops:
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Чт июн 19, 2014 22:12

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 20, 2014 03:57

Из под крыла как раз у Романа300 и сделано.
Щас стоит газелевский нормальный бачёк,задняя брызгалка выкинута авно как не нужная совершенно опция,просто пожирающая омывательную жидкость и усложняющая конструктив. а на фото крышка от тафх вместо родной лопнутой была,не берите в голову.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 13:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 22, 2014 13:29

Не понял: где и что?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 14:01

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности