Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для начала надо понять, работает оно или нет.
потом надо сертифицировать это дело :) затраты представляете? потом надо придумать, как их правильно ввозить- не в рюкзаках же :)
и, главное, надо ответить на вопрос - а нужен он кому-нибудь, этот круиз - контроль? :)
и еще интересно, дает ли он хоть какую-нибудь экономию горючки
потом надо сертифицировать это дело :) затраты представляете? потом надо придумать, как их правильно ввозить- не в рюкзаках же :)
и, главное, надо ответить на вопрос - а нужен он кому-нибудь, этот круиз - контроль? :)
и еще интересно, дает ли он хоть какую-нибудь экономию горючки
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот иногда мотаюсь из Гродно в Москву, а это около 1000 км, так при цене 92-го в 30 руб.рф экономия даже в 1 л/100км тоже неплохо!argon84 писал(а):Могу сказать по пузотерке с автоматом. По трассе если стараться придерживать 110км/ч педалью, то выходит литров 7. Если круиз на 110 поставить то 6 получается.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это легко каждый для себя подсчитает :)
для меня , как ранее уже писалось, необходимость круиза выражается не в экономии бензина, а в проблемах со здоровьем. сейчас я научился левой ногой педалировать и периодически их меняю. но все равно тяжело. с круизом, надеюсь, будет проще на дальняке. точнее сказать, у меня были машины с круизом - я знаю, что это очень удобно. надеюсь, что и на уазике он приживется.
для меня , как ранее уже писалось, необходимость круиза выражается не в экономии бензина, а в проблемах со здоровьем. сейчас я научился левой ногой педалировать и периодически их меняю. но все равно тяжело. с круизом, надеюсь, будет проще на дальняке. точнее сказать, у меня были машины с круизом - я знаю, что это очень удобно. надеюсь, что и на уазике он приживется.
Да это ни в чей огород! Наверно неудачно выразился :) .argon84 писал(а):Если это все в мой огород, то вы меня не правильно поняли :) Я за круиз! Не скажу, что он необходим, но с ним удобнее!!! У меня вторая машина с круизом и я с удовольствием им пользуюсь!(но не как средством экономии бензина)
Евгению респект и уважуха!
Просто читая форум заметил, что многие идеи губятся на корню отзывами типа " нахнада" убивая на корню саму идею, которую, совместно если б додумать, дополнить, можно реально сделать и она найдёт своих приверженцев. Хорошая тема "про концентрацию полезных доработок". Кажется, что почитав отзывы про переделки Лучсергея многие не хотят попасть "под каток" и не пишут. а ведь у Сергея много интересных идей. Это я так думаю. Никого не думал обидеть. :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не дождавшись ответа китайцев про кан-шину и лишние провода установил круиз в аналоговом режиме. проблем с подключением не возникло.
кроме питания и специального шланга в разрыв разъема педали газа подключился к концевику педали тормоза (левый датчик, 2-х контактный), сигналу тахометра (13 контакт(зеленый-черный провод) на разъеме ХР3 в приборке), сигналу датчика скорости в жгуте под второй печкой салонной (бело-черный провод - у меня там уже установлена обманка датчика скорости, подключился на вход обманки).
установил на рулевую колонку рукоятку управления с правой стороны под рукояткой дворников - мне такой вариант показался самым оптимальным.
далее,согласно мануалу, перевел блок в аналоговый режим и произвел обучение педалей, потом тестовая поездка - все без проблем, обучилось и поехало с первого раза. :)
теперь о впечатлениях от работы. проехал с круизом 100 км примерно. в основном по трассе. на 4-5 передачах. круиз активируется нажатием рукоятки от себя. при этом загорается зеленым значок спидометра на рукоятке:
разгоняемся до нужной скорости, нажимаем рукоятку вниз. цвет индикатора меняется на желтый и машина начинает ехать сама :) можно расслабить правую ногу :)
на рукоятке есть 2 кнопочки для запоминания скорости. можно запомнить 2 любые скорости и после нажатия на кнопку машина сама наберет выбранную скорость и будет ее поддерживать. разумеется, надо помнить, что коробка механическая.
по трассе выставленную скорость держит весьма точно - на горках на подъемах разгоняется, на спусках притормаживает двигателем.
дельта не превышает 5 км/ч, на спусках отклонение побольше, на подъемах лучше держит уставку.
очень забавно ехать с ревущим шнорхелем в гору :) это происходит потому что на 5 передаче 90 км/ч приходится примерно на 2700 оборотов - самый максимум рыка. и если сам давишь на газ, то можно немного отпустить, а если на круизе - рык зачетный :)
если кого что еще интересует - спрашивайте.
кроме питания и специального шланга в разрыв разъема педали газа подключился к концевику педали тормоза (левый датчик, 2-х контактный), сигналу тахометра (13 контакт(зеленый-черный провод) на разъеме ХР3 в приборке), сигналу датчика скорости в жгуте под второй печкой салонной (бело-черный провод - у меня там уже установлена обманка датчика скорости, подключился на вход обманки).
установил на рулевую колонку рукоятку управления с правой стороны под рукояткой дворников - мне такой вариант показался самым оптимальным.
далее,согласно мануалу, перевел блок в аналоговый режим и произвел обучение педалей, потом тестовая поездка - все без проблем, обучилось и поехало с первого раза. :)
теперь о впечатлениях от работы. проехал с круизом 100 км примерно. в основном по трассе. на 4-5 передачах. круиз активируется нажатием рукоятки от себя. при этом загорается зеленым значок спидометра на рукоятке:
разгоняемся до нужной скорости, нажимаем рукоятку вниз. цвет индикатора меняется на желтый и машина начинает ехать сама :) можно расслабить правую ногу :)
на рукоятке есть 2 кнопочки для запоминания скорости. можно запомнить 2 любые скорости и после нажатия на кнопку машина сама наберет выбранную скорость и будет ее поддерживать. разумеется, надо помнить, что коробка механическая.
по трассе выставленную скорость держит весьма точно - на горках на подъемах разгоняется, на спусках притормаживает двигателем.
дельта не превышает 5 км/ч, на спусках отклонение побольше, на подъемах лучше держит уставку.
очень забавно ехать с ревущим шнорхелем в гору :) это происходит потому что на 5 передаче 90 км/ч приходится примерно на 2700 оборотов - самый максимум рыка. и если сам давишь на газ, то можно немного отпустить, а если на круизе - рык зачетный :)
если кого что еще интересует - спрашивайте.
Последний раз редактировалось Ep Пн апр 04, 2011 00:16, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
забыл еще - нажатие ручки вниз не только включает круиз, но и потом увеличивает скорость на 1 км/ч, вверх - уменьшает.
нажатие на тормоз выключает круиз. думаю, надо еще дополнительно педаль сцепления подключить - в инструкции оно опционально указано. без педали сцепления могут обороты подняться, но сразу срабатывает защита и круиз тоже отключается.
нажатие на тормоз выключает круиз. думаю, надо еще дополнительно педаль сцепления подключить - в инструкции оно опционально указано. без педали сцепления могут обороты подняться, но сразу срабатывает защита и круиз тоже отключается.
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да кто их знает...
они, конечно, неплохо придумали - напрямую с физлицами не работают, хотят чтобы весь геморрой достался импортеру. и в случае, не приведи господь, каких неисправностей покупатели предъявлять кому будут? вообще, это довольно опасная штука, за нее могут по голове настучать контролирующие органы. поэтому, если я и решусь дальше эту тему двигать, то только официально.
щас на себе для начала испытаю, а потом буду соображать, насколько нужная это для народа весчь :)
к тому же, блок к любой машине подойдет. разница только в жгуте на педаль.
они, конечно, неплохо придумали - напрямую с физлицами не работают, хотят чтобы весь геморрой достался импортеру. и в случае, не приведи господь, каких неисправностей покупатели предъявлять кому будут? вообще, это довольно опасная штука, за нее могут по голове настучать контролирующие органы. поэтому, если я и решусь дальше эту тему двигать, то только официально.
щас на себе для начала испытаю, а потом буду соображать, насколько нужная это для народа весчь :)
к тому же, блок к любой машине подойдет. разница только в жгуте на педаль.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если к круизу в комплекте еще и переходники под разные педали и машины, то занятие легализацией имеет бОльший смысл! Может есть на коробочке какие-нибудь заказные номера и прочие опознавательные символы? Можно попытаться найти аналогичный девайс просто под другой разъем на педали. На ebay купить, а разъем под себя переделать?Ep писал(а): к тому же, блок к любой машине подойдет. разница только в жгуте на педаль.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
жопа карочи :)
эти два проводка, торчащие из круиза, оказывается, чертовски опасная штука :)
ни в коем случае никогда не трогайте проводку на концевик сцепления - вы не представляете как я очканул, когда у мну машин потух и отказывался заводиться :) я уж подумал усе, пипец, попал на мозги.
но потом позвонил Жене Моцарту, он высказал сомнение в том, что неправильный сигнал на этом входе может вызвать выгорание мозгов и посоветовал искать потерянное напряжение. и правда, нашелся сгоревший предохранитель в цепи бензонасоса :) карочи, стоит только в сигнальной цепи концевика педали сцепления появиться массе, при первом же нажатии на нее сгорает предохранитель бензонасоса, отключается иммо и вообще весь ЭБУ. в диагностической шине - полный ноль. реально сцыкотно было :) потом ничо, еще пару раз пробовал предохранители жечь таким образом.
вывод - надо обязательно ставить свой датчик на сцепу, типа геркона какого-нить. займусь на днях :)
эти два проводка, торчащие из круиза, оказывается, чертовски опасная штука :)
ни в коем случае никогда не трогайте проводку на концевик сцепления - вы не представляете как я очканул, когда у мну машин потух и отказывался заводиться :) я уж подумал усе, пипец, попал на мозги.
но потом позвонил Жене Моцарту, он высказал сомнение в том, что неправильный сигнал на этом входе может вызвать выгорание мозгов и посоветовал искать потерянное напряжение. и правда, нашелся сгоревший предохранитель в цепи бензонасоса :) карочи, стоит только в сигнальной цепи концевика педали сцепления появиться массе, при первом же нажатии на нее сгорает предохранитель бензонасоса, отключается иммо и вообще весь ЭБУ. в диагностической шине - полный ноль. реально сцыкотно было :) потом ничо, еще пару раз пробовал предохранители жечь таким образом.
вывод - надо обязательно ставить свой датчик на сцепу, типа геркона какого-нить. займусь на днях :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, сейчас на Хантерах Е-3 стоят датчики на педалях (тормоз и сцепление - одинаковые), которые имеют внутри две пары независимых контактов и соответственно 4 клеммы. Взаимозаменяемы с простыми УАЗовскими по размерам полностью, но исполнены много лучше (по крайней мере те, что стоят с завода). :)Ep писал(а):надо обязательно ставить свой датчик на сцепу, типа геркона какого-нить. займусь на днях :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Толи лыжи не едут.... в Англии в районе 500фунтов АР900 стоит :o
http://www.carfi.co.uk/Copy_of_Applicat ... 17_09G.xls интересный документ :) даже про УАЗик написано :)
http://www.carfi.co.uk/Copy_of_Applicat ... 17_09G.xls интересный документ :) даже про УАЗик написано :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нда. некисло тамошние торговцы наваривают :)
я когда с китайцами общался, четко дал им понять, что по цене ваэко (у нас это 800 ойро) их изделие тут никому неинтересно. мне показалось, что они поняли.
ЗЫ. а еще его можно тупо скопировать, как любят делать те же китайцы :) или самим заново изготовить :)
там основная загвоздка в разъеме на педаль и пульте управления :)
я когда с китайцами общался, четко дал им понять, что по цене ваэко (у нас это 800 ойро) их изделие тут никому неинтересно. мне показалось, что они поняли.
ЗЫ. а еще его можно тупо скопировать, как любят делать те же китайцы :) или самим заново изготовить :)
там основная загвоздка в разъеме на педаль и пульте управления :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну пульт управления в конце концов можно сделать как в ваеко(коробочку с 6-ю кнопками и на двусторонний скотч). Lite On тоже делает такой пульт(гдето на просторах видел на выбор коробочку, пучок проводов и пульты). Если я правильно понял то AP900 для разных машин отличаются только разъемами на педаль и версией прошивки для поддержи разных машин по CAN.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... 02110.html
вот и шнурочек нашелся :)
еще коробочку http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... -900c.html
и пульт на выбор http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... cm-35.html
http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... /cm-7.html
итого 342евро или 325евро.
вот и шнурочек нашелся :)
еще коробочку http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... -900c.html
и пульт на выбор http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... cm-35.html
http://www.autoalarmy.sk/katalog/autodo ... /cm-7.html
итого 342евро или 325евро.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ващет нет. Тем, у кого педаль с тросиком светит круиз от отечественного производителя. его сейчас как раз откатывают и обещали мне выслать в ближайшее время для тестов. я его хочу попробовать на газель установить.
там дополнительно ставится сервомотор на дроссель и он уже занимается поддержанием скорости.
там дополнительно ставится сервомотор на дроссель и он уже занимается поддержанием скорости.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нет, не только. С тросиком много кто делает(включая наших умельцев)
Прошелся по дружественным(с точки зрения применимости AP900) форумам... Для Ssang Yong кто-то сделал колхозный круиз и продает установочный комплект за 5т.р., но без ручки управления. Никаких подробностей больше не нашел...
Прошелся по дружественным(с точки зрения применимости AP900) форумам... Для Ssang Yong кто-то сделал колхозный круиз и продает установочный комплект за 5т.р., но без ручки управления. Никаких подробностей больше не нашел...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
Отлично ! Посмотрел установку Ваеко ЕМ-50 - там что то надо колхозить на колесо :) датчик скорости... А нет ли такого чтобы к спидометру подключить и стоил не дорого ? А то МЕ-300 уже за червонец переваливает... А "наш производитель" када будет доступен массам и когда на него глянуть можно будет ? Ваеко подкупает своим серым пластиком
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Не! Не, не надо (можно повесить магниты на кардан, если нет электро-спидометра).
Если правильно помню, то там 6 проводов россыпью: масса,+зажигания, стоп-сигнал, спидометр, 2 на датчик на педали сцепления (датчик прилагается); разъём на пульт, два (или3) провода на силовую машинку и тройник на вакуумный шланг.
Самое сложное найти провод на спидометр :)
Если правильно помню, то там 6 проводов россыпью: масса,+зажигания, стоп-сигнал, спидометр, 2 на датчик на педали сцепления (датчик прилагается); разъём на пульт, два (или3) провода на силовую машинку и тройник на вакуумный шланг.
Самое сложное найти провод на спидометр :)
Отож :D ... отсюда вопрос какой поставить кк - чтобы не тащить магниты а максимально использовать все то что уже есть ? Никак не могу найти ничего кроме Waeco... А по цене MS-50 самое то... только не совсем понял чем оно отличается от MS-300 к примеру, и как там чтото настраивают. Зато нашел отчеты Лачеттеводов о вкорячивании Ваеков ( и 50 и 300) в свои чудо болиды :) Доступно написано - кто бы так про Патрика написал - в какой разъем какой провод сунуть :) Но и там про настройку какой то темный лес с импульсами - все как то загадочно Может кто ставил себе круиз - сфоткайте плиз - где у нас Вакуум и какой провод в колодке - от спидометра, и можно ли в принципе ставить MS-50 или надо только MS-300 или вообще лучше подождать нашего родного ? Мозгами понимаю что ставить там не трудно, но тема про магниты и импульсы меня убила :P
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуум живёт в шланге идущем к вакуумному усилителю тормозов (шланг режут и вставляют в него тройник), в MS-50 настройка только одна, оставить целым петельку или разрезать её (обычно режут), 300й отличается возможностью установить другой пульт управления (и ценой). Провод тахометра надо искать по схеме (в тойоте я на это и потратил больше всего времени, но там схема после машинного перевода).
Спасибо Партия !!! :D Осталось только узнать про аналоги и цены. Если MS-50 будет работать как надо - то это претендент №1 - люблю я немцев.Кстати сейчас попробую своих немецких коллег озадачить - вдруг у них сильно дешевле оно стоит ? Прошу уважаемного Ер'a ориентировать по цене на "нашего производител" чтобы понимать - ждать конца испытаний или не стоит.1-2К разницы меня наверняка не возбудят на "ожидание чуда" - хотя 8К за MS-50 - мне кажется перебор... :(
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
А куда у Вас вакуум делся??
Вопрос лишь в том, что 50ку на эвро3 придётся цеплять не к приводу заслонки, а прикручивать к педали газа (там есть и такой вариант установки), то есть либо ставить вак. блок под капотом и тянуть трос к педали, либо тянуть вакуумную трубку в салон и прятать вак. блок под панелью
Вопрос лишь в том, что 50ку на эвро3 придётся цеплять не к приводу заслонки, а прикручивать к педали газа (там есть и такой вариант установки), то есть либо ставить вак. блок под капотом и тянуть трос к педали, либо тянуть вакуумную трубку в салон и прятать вак. блок под панелью