Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Ручной газ" - это как-бы обособленная часть системы, он может помогать только изменению и установке нужных оборотов двигателя.
Если система круиз-контроля то включается, то нет и есть подозрение что нечетко работает один из концевых выключателей (тормоз-сцепление) - сначала проверяем регулировку концевика: при полностью отпущенной педали белый подвижный "грибок" должен полностью утапливаться внутрь, это легко проверить визуально и при необходимости отрегулировать (ключ на 17). Далее запускаем режим проверки концевиков (процедура запуска описана в инструкции по управлению) и мучаем раз 20-30 подозрительный концевик. Если то срабатывает то нет - меняем выключатель на аналогичный либо аккуратно вскрываем и чистим контакты. Для тех кто решится разбирать - совет: контакты отлично зачищаются и одновременно обезжириваются ученическим ластиком, острые заусенцы с отверстия подвижной замыкающей пластины нужно обязательно удалить (кромки - причина пластиковой пыли, пыль - причина плохих контактов).
Если система круиз-контроля то включается, то нет и есть подозрение что нечетко работает один из концевых выключателей (тормоз-сцепление) - сначала проверяем регулировку концевика: при полностью отпущенной педали белый подвижный "грибок" должен полностью утапливаться внутрь, это легко проверить визуально и при необходимости отрегулировать (ключ на 17). Далее запускаем режим проверки концевиков (процедура запуска описана в инструкции по управлению) и мучаем раз 20-30 подозрительный концевик. Если то срабатывает то нет - меняем выключатель на аналогичный либо аккуратно вскрываем и чистим контакты. Для тех кто решится разбирать - совет: контакты отлично зачищаются и одновременно обезжириваются ученическим ластиком, острые заусенцы с отверстия подвижной замыкающей пластины нужно обязательно удалить (кромки - причина пластиковой пыли, пыль - причина плохих контактов).
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По регулировке попробую (как потеплеет), спасибо, про "грибок" понял, что это толкатель концевика, зачищать контакты предпочитаю стертой "нулевкой", а обезжириваю по привычке спиртом, но и ластик для чернил (с песочком который) тоже бывает хорош. Хотелось бы до разборки узнать марку (и заиметь его) концевика, чтобы тупо заменить, а почищенный оставить "про запас".
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я ещЁ и сам не разобрал, когда она появляется, но не на пуске двигателя это точно.
"Слегка повысить" обороты ХХ ручным газом не получилось, т.к. очень интересное поведение:
- на стоянке после запуска повысил обороты ХХ, оборотов на 50 где-то. Как только нажимаешь сцепление - обороты повышаются до примерно 1300. Пришлось выключить обратно.
Кстати, вот буквально сейчас опять выскочила ошибка, и машина вообще "не поехала". Обороты на второй передаче не повышаются выше 2500 хоть педаль газа нажата полностью. Разгоняется очень вяло. Попробую полностью отключить КК и поездить.
Может это педаль так странно себя ведЁт ?
"Слегка повысить" обороты ХХ ручным газом не получилось, т.к. очень интересное поведение:
- на стоянке после запуска повысил обороты ХХ, оборотов на 50 где-то. Как только нажимаешь сцепление - обороты повышаются до примерно 1300. Пришлось выключить обратно.
Кстати, вот буквально сейчас опять выскочила ошибка, и машина вообще "не поехала". Обороты на второй передаче не повышаются выше 2500 хоть педаль газа нажата полностью. Разгоняется очень вяло. Попробую полностью отключить КК и поездить.
Может это педаль так странно себя ведЁт ?
Отключил КК. Испытал конретный шок.
При первом трогании так перекрутил двигатель, что сам испугался. Педаль газа не узнать - двигатель откликается на малейшее нажатие. Первые минут 10 привыкал к "новой педали". А "ноги помнят", и жмут на газ как было раньше.
Понаблюдаю конечно, но похоже что КК сильно занижал управляющее напряжение от педали газа.
При первом трогании так перекрутил двигатель, что сам испугался. Педаль газа не узнать - двигатель откликается на малейшее нажатие. Первые минут 10 привыкал к "новой педали". А "ноги помнят", и жмут на газ как было раньше.
Понаблюдаю конечно, но похоже что КК сильно занижал управляющее напряжение от педали газа.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это защитный алгоритм, прописанный в боше. При ошибке по педали, срабатывает ограничение. Выше заложенного ограничения двигатель не раскрутится.Abnatop писал(а): Кстати, вот буквально сейчас опять выскочила ошибка, и машина вообще "не поехала". Обороты на второй передаче не повышаются выше 2500 хоть педаль газа нажата полностью.
Может это педаль так странно себя ведЁт ?
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала нужно чтобы с отключенным КК все работало штатно.
Даже кувалда или АК могут сломаться, а педаль газа (хоть и Бош) - тоже не исключение.
На подключенном КК падение напряжения совсем не большое, порядка 0,08-0,1В. И оно только смещает чуть-чуть вниз всю характеристику.
Вероятность неисправности КК тоже не исключаю, если подтвердится - замена в рамках гарантии, без вопросов.
По поводу "ручного газа": если установлена "крутилка" с выключателем, то просто только лишь щелкнув ручкой уже должен быть эффект легкого нажатия на педаль, но ровно настолько что обороты еще не должны увеличиваться.
Даже кувалда или АК могут сломаться, а педаль газа (хоть и Бош) - тоже не исключение.
На подключенном КК падение напряжения совсем не большое, порядка 0,08-0,1В. И оно только смещает чуть-чуть вниз всю характеристику.
Вероятность неисправности КК тоже не исключаю, если подтвердится - замена в рамках гарантии, без вопросов.
По поводу "ручного газа": если установлена "крутилка" с выключателем, то просто только лишь щелкнув ручкой уже должен быть эффект легкого нажатия на педаль, но ровно настолько что обороты еще не должны увеличиваться.
Обнаружилась ещЁ одна интересная деталь при поездке без КК (педаль "напрямую"):
- если раньше на переключении передач ноги работали "синхронно" (правая отпускает газ левая выжимает сцепление), то сейчас при "синхронном движении" обороты как-бы "зависают", а потом плавно опускаются, а то и могут чуть-чуть подняться перед опусканием. Непривычно.
Приходится перед переключением делать "сброс газа", а уже потом (где-то через секунду) - выжимать сцепление.
P.S. напомню, что с КК я откатал прилично, моторика ног выработалась, а как было до установки КК - я уже не помню.
- если раньше на переключении передач ноги работали "синхронно" (правая отпускает газ левая выжимает сцепление), то сейчас при "синхронном движении" обороты как-бы "зависают", а потом плавно опускаются, а то и могут чуть-чуть подняться перед опусканием. Непривычно.
Приходится перед переключением делать "сброс газа", а уже потом (где-то через секунду) - выжимать сцепление.
P.S. напомню, что с КК я откатал прилично, моторика ног выработалась, а как было до установки КК - я уже не помню.
- Макс_777
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 23:14
- Откуда: Ульяновск -Центр
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже наконец поставил, покупал в ноябре. Он работает!
С установкой ничего сложного, потратил 3 часа неспешной работы с чтением инструкции. Скочлоки только вызвали некоторое затруднение. Рублем никак не получалось вставить провода. Да еще и крышечка зеленая выпала у первого скочлока, в который пытался впихнуть провод. Пришлось взять 10 коп. монету и круглогубцы с длинными губками и большим зевом, чтобы вжимать монету в прорезь. Сразу все получилось. У проводов почему то изоляция разной толщины. Например у комбинации приборов бело-красный провод никак не вставлялся, а зеленый с черным вставился от руки.
К разъемам педалей доступ затруднен, поэтому я предпочел снять панель, на которой закреплен МУС, благо это занимает 5 мин.
Несмотря на то, что кажется что к выключателям педалей не подлезть без акробатических упражнений, все оказалось очень просто. Разъем на педали сцепления я снимал опять же круглогубцами с длинными губками (сжимаются усики разъема и разъем вынимается), так намного удобнее чем рукой.
Разъем педали сцепления я снял рукой и вытащил вверх из-за монтажного блока. Так удобнее ставить перемычку на желтый провод. потом просунул обратно за монтажный блок и вставил в разъем серый провод, затем присоединил колодку к концевику педали сцепления.
По поводу этой фразы в инструкции я не понял "Когда концевые выключатели отрегулированы правильно, контакты срабатывают (размыкаются) через 25-30 мм хода педали." У меня такого хода нет, срабатывает сразу, и как отрегулировать, я не понял.
Валерию респект!
ps: Сегодня катался с круиз-контролем по трассе. Супер! Можно тошнить 60-80 км/ч без всякого напряга, особенно когда знаки ограничений стоят на отличной дороге.
Сперва показалось, что педаль газа срабатывает с некоторой задержкой, потому что обычно я газую после прогрева до 2000 об/мин однократно, чтобы переключится на газ, а тут до 2000 об/мин больше педаль газа пришлось нажимать. В движении не заметно, но я так понимаю это лечится регилировкой напряжения педали, которую желательно сделать летом пока тепло, чтобы потом не морозить сопли в гараже.
С установкой ничего сложного, потратил 3 часа неспешной работы с чтением инструкции. Скочлоки только вызвали некоторое затруднение. Рублем никак не получалось вставить провода. Да еще и крышечка зеленая выпала у первого скочлока, в который пытался впихнуть провод. Пришлось взять 10 коп. монету и круглогубцы с длинными губками и большим зевом, чтобы вжимать монету в прорезь. Сразу все получилось. У проводов почему то изоляция разной толщины. Например у комбинации приборов бело-красный провод никак не вставлялся, а зеленый с черным вставился от руки.
К разъемам педалей доступ затруднен, поэтому я предпочел снять панель, на которой закреплен МУС, благо это занимает 5 мин.
Несмотря на то, что кажется что к выключателям педалей не подлезть без акробатических упражнений, все оказалось очень просто. Разъем на педали сцепления я снимал опять же круглогубцами с длинными губками (сжимаются усики разъема и разъем вынимается), так намного удобнее чем рукой.
Разъем педали сцепления я снял рукой и вытащил вверх из-за монтажного блока. Так удобнее ставить перемычку на желтый провод. потом просунул обратно за монтажный блок и вставил в разъем серый провод, затем присоединил колодку к концевику педали сцепления.
По поводу этой фразы в инструкции я не понял "Когда концевые выключатели отрегулированы правильно, контакты срабатывают (размыкаются) через 25-30 мм хода педали." У меня такого хода нет, срабатывает сразу, и как отрегулировать, я не понял.
Валерию респект!
ps: Сегодня катался с круиз-контролем по трассе. Супер! Можно тошнить 60-80 км/ч без всякого напряга, особенно когда знаки ограничений стоят на отличной дороге.
Сперва показалось, что педаль газа срабатывает с некоторой задержкой, потому что обычно я газую после прогрева до 2000 об/мин однократно, чтобы переключится на газ, а тут до 2000 об/мин больше педаль газа пришлось нажимать. В движении не заметно, но я так понимаю это лечится регилировкой напряжения педали, которую желательно сделать летом пока тепло, чтобы потом не морозить сопли в гараже.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если "свободного хода" педали до срабатывания контактной группы нет совсем - на неровной дороге из-за тряски могут происходить самопроизвольные выключения активного режима работы системы. Регулируется большими гайками на резъбовой части самого концевика.Макс_777 писал(а):
.....
По поводу этой фразы в инструкции я не понял "Когда концевые выключатели отрегулированы правильно, контакты срабатывают (размыкаются) через 25-30 мм хода педали." У меня такого хода нет, срабатывает сразу, и как отрегулировать, я не понял.
......
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий приветствую! Уже почти год являюсь счастливым обладателем вашего девайса! Доволен, это не то слово, что бы передать все чувства об использовании круиз-контроля!
Если бы не одно но ...
На майские праздники доехал до Карелии активно пользуясь КК, машина постояла два дня, и когда пришло время уезжать, двигатель при заводке набирал сразу же 3500 оборотов и обороты продолжали резко набираться! Попробовал несколько раз, всё одно и тоже! Начал разбираться, последним подозрение пало на блок КК, отключив его двигатель завелся как обычно! Домой поехал давя педаль газа ногой :( !
Подскажи пожалуйста, что могло быть причиной и что мне делать в данной ситуации?!
ПыСы. Пока ехал в Карелию не очень корректно работал пульт управления, иногда не отвечал на нажатия кнопок!
Если бы не одно но ...
На майские праздники доехал до Карелии активно пользуясь КК, машина постояла два дня, и когда пришло время уезжать, двигатель при заводке набирал сразу же 3500 оборотов и обороты продолжали резко набираться! Попробовал несколько раз, всё одно и тоже! Начал разбираться, последним подозрение пало на блок КК, отключив его двигатель завелся как обычно! Домой поехал давя педаль газа ногой :( !
Подскажи пожалуйста, что могло быть причиной и что мне делать в данной ситуации?!
ПыСы. Пока ехал в Карелию не очень корректно работал пульт управления, иногда не отвечал на нажатия кнопок!
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По высоким оборотам. Ручка "ручного газа" в каком положении была, когда обороты стали большими? Скорее всего кто-то крутил ручку и "не припарковал" ее.
По корректности работы пульта. Через год интенсивной эксплуатации вероятной причиной его нечеткой работы может стать "севшая" батарейка. Можно попробовать ее заменить :)
Еще как вариант - удалить пыль (если она там есть) с поверхности ИК-сенсора.
По корректности работы пульта. Через год интенсивной эксплуатации вероятной причиной его нечеткой работы может стать "севшая" батарейка. Можно попробовать ее заменить :)
Еще как вариант - удалить пыль (если она там есть) с поверхности ИК-сенсора.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мишаня 25.11
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:08
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс_777
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 23:14
- Откуда: Ульяновск -Центр
- Онлайн статус: Не в сети
Валерию пора серийное производство организовывать :) Видимо запросов больше, чем производственные возможности. Мне тоже Валера ответил через 50 дней после подачи заявки, что мой экземпляр готов :) А я к тому времени уже месяц как получил КК, который заказал через клубные закупки (заказал, так как Валера не выходил на связь). Так что похоже, что клубные закупки в приоритете.Мишаня 25.11 писал(а):Валерий, доброе утро. Хочу стать счастливым обладателем СКК. Отправил заявку месяц назад, ответа не получил. Хотелось бы узнать дошла ли моя заявка и есть ли шансы получить СКК к июлю?
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 5-300.html
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я поставил круиз. Отчитываюсь.
Прежде всего, хочу отметить очень высокое качество изготовления и комплектации, и подробнейшие, доступные инструкции. SmD55, большой респект!
Установка легкая, проблем не представляет. Однако провод сигнала оборотов двигателя я подключил не у датчика оборотов распредвала, а к соответствующему проводку в общем жгуте на стенке моторного отсека. Мне кажется, так будет корректнее, хотя и немного сложнее.
Световую индикацию вывел на светодиод “N”. В ближайшее время закажу в ADS новый блок пиктограмм, все равно еще парочка индикаторов сменила свое назначение.
Регулятор ручного газа я установил в выемку под регулятором паузы стеклоочистителей. Место там как специально для него:
Ручка несколько не понравилась. Со временем, может, подберу более «ухватистую»
Пульт управления установил сначала штатно, бандажом на обод руля. При первой же поездке, как и ожидал, ощутил крайнее неудобство такого крепления. Мне основа пульта мешается при рулежке, снимай пульт или не снимай. Кроме того, при активном самовозврате руля после поворота, я привык притормаживать его скользящей по ободу ладонью. И тут на нее каждый раз натыкается этот резиновый бандаж. Очень неприятно. Поэтому я сначала решил врезать пульт в горизонтальную спицу руля, с потерей кнопок «А» и «Б», но потом лень победила, и я просто закрепил его к телу руля внутри и немного в глубине от обода, как это сделано на некоторых иномарках:
Не уверен, что решение идеальное, но тут уже только опыт эксплуатации покажет. В качестве крепления быстренько изготовлен маленький стальной кронштейн, прикрученный к телу руля винтиками М3. Поскольку руль в этом месте очень мягкий, изнутри под гаечки пришлось подложить широкую и хитро выгнутую стальную пластинку.
В плане работы системы пока могу сказать мало, т.к. сделал только пробный выезд. Однако первые впечатления только положительные! Круиз корректно работает, хотя может быть, и чуть более задумчивый, чем на машинах, которые мне попадались. Но это никак не напрягает. Надо будет сменить, таки, сцепление на усиленное, т.к. после торможения двигателем и дачи газа круизом, удар в трансмиссии довольно ощутимый.
И напоследок вопрос к SmD55:
Мне немного не понравилась работа ручного газа. Переменник рассчитан на регулировку оборотов двигателя во всем диапазоне, что, ИМХО, не нужно и усложняет точную регулировку. Ручной газ в основном необходим чтобы «поддать жару» генератору при лебежении или работе других мощных потребителей. Но генератор выдает номинальный ток уже при 1500 – 2000 оборотах двигателя. Поэтому было бы хорошо ограничить диапазон регулировки ручного газа примерно 2000 оборотов, «растянув», таким образом, угловую чувствительность переменника. Так вот вопрос: как изменить номинал переменного резистора, чтобы достичь такого ограничения?
Заранее спасибо!
Прежде всего, хочу отметить очень высокое качество изготовления и комплектации, и подробнейшие, доступные инструкции. SmD55, большой респект!
Установка легкая, проблем не представляет. Однако провод сигнала оборотов двигателя я подключил не у датчика оборотов распредвала, а к соответствующему проводку в общем жгуте на стенке моторного отсека. Мне кажется, так будет корректнее, хотя и немного сложнее.
Световую индикацию вывел на светодиод “N”. В ближайшее время закажу в ADS новый блок пиктограмм, все равно еще парочка индикаторов сменила свое назначение.
Регулятор ручного газа я установил в выемку под регулятором паузы стеклоочистителей. Место там как специально для него:
Ручка несколько не понравилась. Со временем, может, подберу более «ухватистую»
Пульт управления установил сначала штатно, бандажом на обод руля. При первой же поездке, как и ожидал, ощутил крайнее неудобство такого крепления. Мне основа пульта мешается при рулежке, снимай пульт или не снимай. Кроме того, при активном самовозврате руля после поворота, я привык притормаживать его скользящей по ободу ладонью. И тут на нее каждый раз натыкается этот резиновый бандаж. Очень неприятно. Поэтому я сначала решил врезать пульт в горизонтальную спицу руля, с потерей кнопок «А» и «Б», но потом лень победила, и я просто закрепил его к телу руля внутри и немного в глубине от обода, как это сделано на некоторых иномарках:
Не уверен, что решение идеальное, но тут уже только опыт эксплуатации покажет. В качестве крепления быстренько изготовлен маленький стальной кронштейн, прикрученный к телу руля винтиками М3. Поскольку руль в этом месте очень мягкий, изнутри под гаечки пришлось подложить широкую и хитро выгнутую стальную пластинку.
В плане работы системы пока могу сказать мало, т.к. сделал только пробный выезд. Однако первые впечатления только положительные! Круиз корректно работает, хотя может быть, и чуть более задумчивый, чем на машинах, которые мне попадались. Но это никак не напрягает. Надо будет сменить, таки, сцепление на усиленное, т.к. после торможения двигателем и дачи газа круизом, удар в трансмиссии довольно ощутимый.
И напоследок вопрос к SmD55:
Мне немного не понравилась работа ручного газа. Переменник рассчитан на регулировку оборотов двигателя во всем диапазоне, что, ИМХО, не нужно и усложняет точную регулировку. Ручной газ в основном необходим чтобы «поддать жару» генератору при лебежении или работе других мощных потребителей. Но генератор выдает номинальный ток уже при 1500 – 2000 оборотах двигателя. Поэтому было бы хорошо ограничить диапазон регулировки ручного газа примерно 2000 оборотов, «растянув», таким образом, угловую чувствительность переменника. Так вот вопрос: как изменить номинал переменного резистора, чтобы достичь такого ограничения?
Заранее спасибо!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря как схема построена. Может, наоборот, увеличивать нужно. Вот и хотелось-бы услышать разработчика, чтобы и пальцем в небо не тыкать и в коробочку не лезть.Cher61 писал(а):Ставить вполовину меньше номинала (тот же угол – меньше прибавка)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл увеличивать? Если я сейчас чуть стронул регулятор и об. ускакивают на 1500 – 2000, а будут рвать сразу при включении Имхо, если переменник на 10 кОм штатный (номинал нашего не помню ) заменить сборкой из переменника на 2,7 – 4 кОм и добором постоянником (ми) до номинала, то плавность регулировки 1/4 — 1/2 диапазона, что при увеличении, что при уменьшении общего сопротивления будет лучше, чем на штатном (если угол поворота одинаков, вносимое изменение на усеченке меньше, чем в штатке) . Еще плавнее регулировки на подстроечниках (редукторных или червячных), но там, кажется без выключателей и монтаж другой, придется колхозить
Только в нашей провинции таких радиорынков нет, чтоб перещупать, что увидел, один магаз сначала плати, потом что хошь делай
Только в нашей провинции таких радиорынков нет, чтоб перещупать, что увидел, один магаз сначала плати, потом что хошь делай
Последний раз редактировалось Cher61 Чт май 15, 2014 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По замыслу кроме всего прочего (у "ручного газа" на сегодня уже нашлась масса применений) - одно из предназначений "крутилки" - полностью открыть дроссель. Например для того, чтобы замерить компрессометром компрессию. Это если вы в гараже один и нажать на педаль газа во время прокрутки стартером некому :)
Если хочется сделать работу РГ более плавной - в разрыв красного провода можно попробовать добавить сопротивление, 10 кОм будет в самый раз.
Только вот открыть потом дроссель полностью уже скорее всего с помощью "ручного газа" не выйдет.
Если хочется сделать работу РГ более плавной - в разрыв красного провода можно попробовать добавить сопротивление, 10 кОм будет в самый раз.
Только вот открыть потом дроссель полностью уже скорее всего с помощью "ручного газа" не выйдет.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хе хе, на дизеле открытие дросселя не думаю что будет актуальной функцией :DSmD55 писал(а):Если хочется сделать работу РГ более плавной - в разрыв красного провода можно попробовать добавить сопротивление, 10 кОм будет в самый раз.
Только вот открыть потом дроссель полностью уже скорее всего с помощью "ручного газа" не выйдет.
Мне кажется, что добавление последовательно сопротивления лишь сдвинет характеристику, а не растянет ее. И регулировка по-прежнему не будет плавной. Похоже, надо менять переменник на другой, с сопротивлением в 2 - 3 раза большим. Или я не прав?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все понял, соберусь - слеплю
Последний раз редактировалось Cher61 Чт май 15, 2014 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ok. Большое спасибо. Вечерком попробую.SmD55 писал(а):Вы же хотели услышать мнение разработчика. Если хочется сделать работу РГ более плавной - в разрыв красного провода нужно добавить резистор 10 кОм.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавил 10 к в разрыв красного провода. Первая половина хода крутилки ушла в "мертвую зону". При выворачивании резистора до упора обороты растут до 2700 мин-1. Плавности не добавилось.SmD55 писал(а):Вы же хотели услышать мнение разработчика. Если хочется сделать работу РГ более плавной - в разрыв красного провода нужно добавить резистор 10 кОм.
Без схемы не очень понятно, что делать дальше.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Скатался на турслет с установленным КК...
Не привычно, но прикольно )
Расход уменьшился.
Единственное что:
Как бы сделать так что бы, после нажатия кнопки "+1" КК держал выставленною скорость, но не притормаживал под горки, а после нажатия "-1" под горки притормаживал. А то на не больших горочка не приятно когда постоянно машина "упирается в вату".
Не привычно, но прикольно )
Расход уменьшился.
Единственное что:
Как бы сделать так что бы, после нажатия кнопки "+1" КК держал выставленною скорость, но не притормаживал под горки, а после нажатия "-1" под горки притормаживал. А то на не больших горочка не приятно когда постоянно машина "упирается в вату".
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Feanor писал(а):Скатался на турслет с установленным КК...
Не привычно, но прикольно )
Расход уменьшился.
Единственное что:
Как бы сделать так что бы, после нажатия кнопки "+1" КК держал выставленною скорость, но не притормаживал под горки, а после нажатия "-1" под горки притормаживал. А то на не больших горочка не приятно когда постоянно машина "упирается в вату".
"Валерааааа" (с) :D
Проверил, распечатал руководство, и сегодня днЁм отрегулировал педаль. Но ещЁ не проверял - завтра поеду по трассе, проверю.SmD55 писал(а):Abnatop, проверьте почту
Напряжение на "чистой" педали (без КК) до регулировки было 0,44в, что (похоже) явно мАло. Отрегулировал на 0,56в, при подключении КК напряжение упало до 0,50в, но это в любом случае больше чем было до регулировки.