Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???
Просматривая все темы каторые отнасились к люстре! :)и все что к ним отнасилось да и не только...
Выяснил для себя что никто конкретно не привел примеры своих фото(единицы) и что не мало важно электро-схем и т.д.. :(
так как времени прошло достаточно (а это 3 месяца,+-) может кто смонтировал себе люстру?...и сможет выложить фото,схемы,кто какие фары ставил,где приобретались и ответить на вопросы каторые зададут те люди каторые хотят тоже себе поставить!...к таким отнашусь и я :D т.к эта тема очень актуальна на сегоднешний день !Тем более весна скоро лес там....Буду очень признателен....
может поставим точку в Люстростроении
Выяснил для себя что никто конкретно не привел примеры своих фото(единицы) и что не мало важно электро-схем и т.д.. :(
так как времени прошло достаточно (а это 3 месяца,+-) может кто смонтировал себе люстру?...и сможет выложить фото,схемы,кто какие фары ставил,где приобретались и ответить на вопросы каторые зададут те люди каторые хотят тоже себе поставить!...к таким отнашусь и я :D т.к эта тема очень актуальна на сегоднешний день !Тем более весна скоро лес там....Буду очень признателен....
может поставим точку в Люстростроении
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил противоруманные фары, купленные в обычном автомагазине, 650 руб/пара.
Запитал напрямую от аккумулятора через отдельное реле, кнопки на включение каждой пары вывели отдельно прямо на панель слева от руля (не через МУС).
Схемы нету :)
Основная идея - использовать для езды в лесу или в плотной неосвещённой застройке ночью (промзоны и т.п.). Опробовал на Новый год, освещали площадку приготовления шашлыков - очень неплохо работала система.
На трассе люстру практически не включаю, т.к. сильно слепит встречных.
Свет настроен так, что внешняя пара освещает левую и правую обочины, внутренняя пара светит перед машиной (пятно настроено чуть ближе ближнего света фар).
В качестве собственно противотуманок использование люстры не очень оправданно - в сильный снегопад снежинки попадают в световой поток и ухудшают видимость (ощущение, что стена снега летит в лобовое стекло, быстро устают глаза).
В качестве улучшений планирую, как потеплеет - сниму обе пары, разберу фары и выломаю внутренние ограничители светового потока (чтобы фара светила не "узкой полосой", а "ровным потоком") - будет дополнительный свет вместе в ближним светом фар (или вместо ближнего, как запасной свет в случае отказа МУСа).
Также планирую поставить на место чёрные защитные крышки, вырезав в них круговой сегмент таким образом, чтобы световой поток не засвечивал капот, а начинался сразу перед машиной.
Имею мнение, что в качестве дополнительного света на крыше лучше ставить не противотуманки, а отечественные танковые фары ближнего света ФГ-127
Правда, они довольно дорогие (поэтому их лучше покупать в магазинах запчастей для тракторов и грузовиков, можно значительно сэкономить)...
Зато моё решение значительно бюджетнее :)
Последний раз редактировалось Партизанский Вт май 24, 2011 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Объемно спасибо!
А как танковые светят видил?....это 1 вопрос
Если ты говоришь что танковые дороговото,почему не взять бюджетное рабочее профисиональное освещение в том числе фронтальное(на люстру с переди в твоем случае) такие как "WESEM" -очень бюджетно по атношению к "Hella" ни чем не уступают....
2 ворос с Заподной Сибири-где это?(имею в виду по конкретней)
P.S
Тоже хотел поставить себе как ты( на люстру поставил )но я хотел с переди на бампер как доп.освещение....НО! когда я взял их в магазе и включил с аккума! я офигел! это внатуре противотуманки.Они светили дугой по полу и больше ничего.....короче я сразу отказался.
А как танковые светят видил?....это 1 вопрос
Если ты говоришь что танковые дороговото,почему не взять бюджетное рабочее профисиональное освещение в том числе фронтальное(на люстру с переди в твоем случае) такие как "WESEM" -очень бюджетно по атношению к "Hella" ни чем не уступают....
2 ворос с Заподной Сибири-где это?(имею в виду по конкретней)
P.S
Тоже хотел поставить себе как ты( на люстру поставил )но я хотел с переди на бампер как доп.освещение....НО! когда я взял их в магазе и включил с аккума! я офигел! это внатуре противотуманки.Они светили дугой по полу и больше ничего.....короче я сразу отказался.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот так как они на фото стоят, так пожалуй только танковые, иначе менять часто после леса :Dbarss писал(а): Если ты говоришь что танковые дороговото,почему не взять бюджетное рабочее профисиональное освещение в том числе фронтальное...
ага, а то номер башкортостана... и не выговоришь, башкирия в общем :)barss писал(а): 2 ворос с Заподной Сибири-где это?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
практическую необходимость люстры я вижу в освещении рабочего пространства вокруг машины, для освещения дороги она меньше нужна, если штатного не хватает, то надо на бампер ставить (мне хватает, я и дальний то не включаю практически), поэтому пока мне сказать нечего... в теории (мечтах) буду доп свет делать, хочется на бампер поставить что-нибудь около 220мм в диаметре и фару искатель на крышу под левую руку, чтоб уйо...в с кривым светом учить.... но это когда совсем денег станет больше чем времени их тратить :) а по делу в первую очередь думаю будет доп свет сзади (через грязное окно днём то ни... не видно), потом может вперёд чонить думать буду, только без багажника с защитой это бессмысленно, у меня крыша тоже ветками поцарапана, не каждая фара выдержит, но багажник пока в самых-самых далёких планах, он только на совсем дальних пробегах нужен, а их не планирую... как-то так :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
600 рублей штукаПартизанский писал(а):[img][img]http://i058.radikal.ru/1002/8d/cb407f2f5190.jpg[/img][/img]
Правда, они довольно дорогие (поэтому их лучше покупать в магазинах запчастей для тракторов и грузовиков, можно значительно сэкономить)...
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???
Точку поставить невозможно по причине того, что на рынке будут появляться новые разработки и варианты исполнения дополнительных фар.barss писал(а): может поставим точку в Люстростроении
Своим сообщением я хочу обратить внимание на вариант крепления фар на экспедиционном багажнике. Многие владельцы автомобиля по какой то причине совершенно не задумываются о серьёзной защите фар.
Я поступил следующим образом. В передней части багажника я попросил изготовителей установить средний дополнительный пилон. К нему и двум боковым пилонам приварено защитное ограждение в вид металлической сетки. К ВЕРНЕЙ части пилонов приварена металлическая полоса на всю ширину багажника (к сожалению, она не видна на фотографии, видны только гайки крепления фар). На этой полосе закреплены фары и пусковые устройства для ксеноновых ламп. Такой вариант крепления очень хорошо защищает фары и провода от веток, дождя и снега. Места крепления фар не требуют в этом случае очистки от большого количества осколков веток, остающихся на багажнике и крыше автомобиля. Весь мусор просто осыпается вниз на крышу. Иногда ветки застревают в сетке, но её очистка занимает пару минут. Задние фары установлены на двух треугольных «косынках», приваренных к верхней части ограждения багажника. Фары включаются тремя выключателями с помощью реле (дальний, рабочий и задний свет). Выключатели установлены в пластиковом боксе между передними сидениями. Каждая пара фар имеет отдельный предохранитель. Провода в салон заведены через отверстия, оставшиеся от рейлингов. Многие приклеивают жгут сбоку от лобового стекла и заводят провода в подкапотное пространство. При монтаже настоятельно рекомендую не заморачиваться с проводами. Проделайте в крыше отверстие и выведете через него провода в салон. Загерметизируйте его любым подходящим герметиком. Никакая вода в салон не поступит. В отверстие обязательно вставьте резиновую шайбу, через которую будут проходить провода.
Здесь http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-008.jpg мой вариант установки фар.
Предполагаю возможный вопрос о том, как сильно шумит данный вариант исполнения багажника при езде. Багажник не шумит. Возможно по той причине, что я попросил установить восемь точек крепления (по четыре с каждой стороны) http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-013.jpg
И последнее – это боковой свет. У меня он не установлен по простой причине (на момент установки был ограничен в средствах). А самое главное то, что никто не подсказал мне о том, насколько необходим иногда этот свет в ночное время. Настоятельно рекомендую установить восемь фар (у меня установлены только шесть).
При установке дополнительных фар не допускайте подсветки капота.
Здесь
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-009.jpg
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-010.jpg
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-011.jpg
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-012.jpg
информация о дополнительных фарах, установленных на автомобиле.
Вся информация взята отсюда http://off-road-light.ru/
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Провода я провёл просто:
Хвост в 6-ти точечным разъёмом торчит в р-не катушек ремней, такой же конец свисает с багажника не доставая до крыши. Если надо, достаю из бардачка перемычку, соединяю два разъёма и всё. Перемычка идёт либо через приопущенное стекло, либо прямо через периметр уплотнителя.
Люстра на дороге сильно нервирует Гаицев. До моей конструкции ещё НИКОМУ не удалось докопаться, даже хохлам!
Стоят на багажнике 4 шт. ФГ-16 стекло прозрачное без рефления.
Хвост в 6-ти точечным разъёмом торчит в р-не катушек ремней, такой же конец свисает с багажника не доставая до крыши. Если надо, достаю из бардачка перемычку, соединяю два разъёма и всё. Перемычка идёт либо через приопущенное стекло, либо прямо через периметр уплотнителя.
Люстра на дороге сильно нервирует Гаицев. До моей конструкции ещё НИКОМУ не удалось докопаться, даже хохлам!
Стоят на багажнике 4 шт. ФГ-16 стекло прозрачное без рефления.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Схема здесь http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-014.jpg Я подозреваю, что с электротехникой ты не дружишь. Если это так, то пригласи кого нибудь из друзей в помощь. Главное – хорошо пропаять контакты. Пайка проводов – это целое искусство. Я всю жизнь с паяльником проработал, но в совершенстве этим искусством так и не овладел. Паяльник должен бать мощьностью 60-100 ватт. Реле лучше установить те, которые включают втягивающую обмотку стартера. Реле необходимы для того, что бы развязать мощные силове цепи включения ламп и маломощные контакты выключателей. Номинал предохранителя выбирай исходя из мощности лам.barss писал(а):схемы от руки черканул бы :D
Предположим необходимо включить две лампы мощностью по 55 ватт. Сумарная мощность ламп в этом случае составит 55вт + 55вт=110вт Ток, протекающий по проводам питающим две лампы будет в этом случае 110ватт : 12 вольт = 9,166 ампер.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ (ватт) = НАПРЯЖЕНИЕ (вольт) х СИЛА ТОКА (ампер)
Значит в цепь защиты необходимо поставить предохранитель номиналом 10 ампер. Он тебе здорово пригодится, когда на корпус замкнёт оторванный ветками провод от незащищённой фары :) Вот пожалуй и всё. Сейчас уже темно. Завтра сделаю пару фотографий и будет понятно где стоят выключатели в салоне.
После установки "люстры" я обнаружил, что с включением фар в выключателях загорается подсвет кнопки. Оказалось очень удобным в эксплуатации.
Вот интересная ссылка http://www.vovik8.ru/page/relau/ (реле автомобильные)
Последний раз редактировалось Termit Вс фев 28, 2010 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По машине электрик ни какой :( а вот дома электрику всю сам делал...причем со всеми автоматами,с учетом всех приборов учитывая Амперы,сечение...и т.д
с пояльником в норме!на работе все видеонаблюдение сам поял :) 8 камер-работает до сих пор(2 года уже) :Yahoo!:
Вот так наглядней будет для всех! Надеюсь автор без обид?....
да! ссылочка ликбезная http://www.vovik8.ru/page/relau/
Ждемс! Завтрашних фото :D
с пояльником в норме!на работе все видеонаблюдение сам поял :) 8 камер-работает до сих пор(2 года уже) :Yahoo!:
Вот так наглядней будет для всех! Надеюсь автор без обид?....
да! ссылочка ликбезная http://www.vovik8.ru/page/relau/
Ждемс! Завтрашних фото :D
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта фотография наглядно демонстрирует в каком месте расположено управление люстрой. Внутри бокса расположены реле и предохранители. Включена одна пара фар. Горит подсвет выключателя.barss писал(а):Ждемс! Завтрашних фото :D
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-015.jpg
Далее я выложил фотографии, демонстрирующие преимущества защиты фар от дождя, снега и прочего мусора. Снег специально не убран перед съёмкой для наглядности.
Вид спереди
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-016.jpg
Вид сзади
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-017.jpg
Обрати внимание на съёмную полку. Очень полезная полка оказалась. А вот для чего она предназначена, догадайся сам :)
Ниже представлены отдельные узлы «люстры». Все провода, разъёмы и фары чистые. Отсутствует лёд, который может нарушить уплотнение в различных соединениях.
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-018.jpg
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-019.jpg
http://archunion.com.ua/fest-2008/001/uaz-020.jpg
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На схеме всё указано правильно. Прямоугольник, справа от которого стоит обозначение Р1 обозначает обмотку первого реле. Номера контактов 85, 86 обозначают выводы обмотки первого реле. Номера контактов 30, 87, обозначенные как Р1 - это контакты первого реле. На схеме они нормально разомкнутые. При подаче питания на обмотку первого реле они замкнутся и подадут питание на лампы. Схема содержит четыре реле. Они обозначены как Р1, Р2, Р3, Р4. Соответственно обозначены контакты, относящиеся к своему реле.barss писал(а):Там 2 раза указанно Р1и опять Р1.
Может так будет понятнее :
Если не понял, пиши не стесняйся.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Termit, мне кажется, что управление реле по плюсовому проводу спорно. При удалении выключателей от реле пожаробезопасней будет на выключатели завести минусовой провод. Хотя такая компоновка упрощает конструкцию при монтаже реле под капотом. А при твоём способе размещения реле и выключателей управление обмоткой реле плюсом возможно оправдан. Не знаю чем ты руководствовался при создании подобной схемы управления светом, но лишние провода под напряжением я думаю ни к чему. Твоё мнение?
Ещё вопрос: откуда взято питание на люстру? Если от акк., то почему предохранители в салоне? Они ведь не защищают отрезок провода от акк. до бокса, а только саму люстру и подводку от реле до багажника.
Ещё вопрос: откуда взято питание на люстру? Если от акк., то почему предохранители в салоне? Они ведь не защищают отрезок провода от акк. до бокса, а только саму люстру и подводку от реле до багажника.
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем руководствовался, да вот этимyu_yu писал(а):...При удалении выключателей от реле пожаробезопасней будет на выключатели завести минусовой провод.
...Не знаю чем ты руководствовался при создании подобной схемы управления светом, но лишние провода под напряжением я думаю ни к чему. Твоё мнение?
Это фрагмент заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. В радиотехнике считается общепринятым, что "минус" всегда заземлён. При исследовании контура электрической цепи принято считать, что ток течёт от плюса к минусу. Но ведь на самом деле всё наоборот. Носителями электричества являются электроны, имеющие отрицательный заряд, т.е. в реальном проводнике электроны движутся от минуса к плюсу (и не со скоростью света, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно :) ).
При разработке электрических схем предохранители ставят не из расчёта пожароопасности, а из расчёта защиты электрических цепей, электронных узлов, компонентов и т.д.
При включении зажигания половина жгута автомобиля находится под током, но это не означает, что каждый провод, идущий от аккумулятора в салон, должен быть защищен предохранителем.
yu_yu писал(а):Ещё вопрос: откуда взято питание на люстру? Если от акк., то почему предохранители в салоне? Они ведь не защищают отрезок провода от акк. до бокса, а только саму люстру и подводку от реле до багажника.
Читай выше. В моём случае в салон протянут от аккумулятора провод сечением 10-12 квадратов, имеющий толстую изоляцию и соответствующую броню (необходимо питать радиостанцию, ПК и люстру как минимум). Поверь, что он уложен грамотно. Каждая цепь имеет свою защиту.
И последнее, внимательно посмотри на схему и представь, что аккумулятор развернули на 180 градусов. Соответственно поменяется и полярность подключения. Проанализируй получившуюся схему с точки зрения пожаробезопасности.
Последний раз редактировалось Termit Вс фев 14, 2010 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп! Акк. "разворачивать" не надо. Если перенести выключатели между обмоткой реле и массой, то...? На а/м много цепей управляемых минусовым проводом (напр. сигнал).Я всегда делал управление реле через минус (противотуманки, компрессор под капотом; но это на др.машинах, в основном Нивах - своих и чужих), негативных последствий не было.
На счёт изоляции силового провода и не сомневался (читаю твои посты). Конечно, если много потребителей в салоне, то это лучший вариант (разделить потребители через предохранители в салоне), меньше проводов.
С электротехникой знаком не по наслышке. Хотя сейчас занимаюсь (изредка) только её прикладной частью (в плане автотранспорта).
На счёт изоляции силового провода и не сомневался (читаю твои посты). Конечно, если много потребителей в салоне, то это лучший вариант (разделить потребители через предохранители в салоне), меньше проводов.
С электротехникой знаком не по наслышке. Хотя сейчас занимаюсь (изредка) только её прикладной частью (в плане автотранспорта).
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно. Можно делать как угодно, но ... Поскольку в автомобиле общим считается минус аккумулятора (он и заземлён то вблизи от него), то любые доработки а схеме автомобиля необходимо выполнять таким образом, что бы в плюсовой цепи всегда присутствовали управление и защита. И эта защита должна быть расположена в начале электрического контура (вблизи источника тока). Недаром в больших радиоэлектронных системах присутствуют так называемые шкафы автоматики. В них расположены источники тока и множество предохранителей для всевозможных электрических цепей. Нагрузки этих цепей могут находится где угодно (хоть в соседнем здании), но силовые предохранители расположены в одном шкафу. Для автомобиля аналогом этого шкафа является блок предохранителей. Он имеет мощную шину, защищённую предохранителями. Плюс в этот блок заводится как правило несколькими проводами небольшого сечения.yu_yu писал(а):Я всегда делал управление реле через минус (противотуманки, компрессор под капотом; но это на др.машинах, в основном Нивах - своих и чужих), негативных последствий не было.
Можно в данной схеме включение реле производить с "минусовой" стороны. Всё будет работать, но ... В этом случае реле будет иметь непосредственную связь с плюсом АКБ. Теоретически "минусовая" нога реле или провод, ведущий от этой ноги до выключателя может закоротить на корпус автомобиля (гаечный ключ упал или провод минусовый где нибудь отвалился и замкнул с этим проводом). В результате включится свет, который можно будет погасить только устранив неисправность. Я могу привести ещё парочку аргументов, но думаю и этого будет достаточно.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я понял так: отрицательных моментов ты не видишь. Ну а с "теоретической частью" - всё зависит от прокладки жгута и способов изоляции (это и про твой силовой провод: падение гаечного ключа вызовет КЗ со всеми последсвиями, а не включение потребителя). При прелогаемой мною схеме реле размещаются под капотом, соответственно и предохранитель размещается рядом с акк. (это защита).
Спасибо. :)
Спасибо. :)
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу. Просто я наверное не умею объяснить правильно. Представь себе, что эта схема управляет не лампочками, а двигателями башенного крана.yu_yu писал(а):Я понял так: отрицательных моментов ты не видишь.
Двигатели запитываются постоянным непряжением 220 вольт. Мощность двигателя 100 квт. Токи управления соответственно более 450 ампер.
Возникла неисправность. Необходимо к примеру заменить неисправное реле. Расположены они в силовом шкафу. Выключатели реле в кабине крана.
Даже если все выключатели выключены, в твоём исполнении (управление осуществляется со стороны минуса источника тока) обмотка неисправного и остальных реле будут находится под током. Работать в этом случае очень вредно для здоровья :) Стоя на земле, можно получить смертельный удар эл. током, откручивая от реле провод, питающий обмотку. Ремонт возможен только при полном обесточивании шкафа, а это не всегда возможно Допустим, что это не кран, а радиолокационная станция (полёты идут, а у тебя вращение кабины пропало). Для электрического монтажа нет никакого отличия между слаботочной цепью и цепью под большим напряжением. 12 вольт опасности для человека не представляют, но в процессе ремонта (в твоём исполнении) существует большая вероятность вывода из строя исправных цепей.
Последний раз редактировалось Termit Ср мар 03, 2010 22:54, всего редактировалось 1 раз.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый yu-yu не изобретайте велосипед. Управление всегда идет по "+". Это электрическая аксиома.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Редиски значит инженеры-электрики автозаводов (ВАЗ, FIAT и др.), они ведь нарушают ДОГМЫ: выводят управление реле сигнала, противотуманок, а на Ниве и дворниками фар и др. минусовым проводом. Ну да, у них образования не хватает. :DHiv писал(а):Уважаемый yu-yu не изобретайте велосипед. Управление всегда идет по "+". Это электрическая аксиома.
Последний раз редактировалось yu_yu Пн фев 15, 2010 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Termit, ты же ссылку давал (http://www.vovik8.ru/page/relau/), где на третьем рисунке (на правой его части) схема включения реле полностью противоречит твоей концепции... :( Левая часть рисунка иллюстрирует управление силовым отрицательным сигналом.
Для Hiv: тоже люди ни где не учились. Кстати, в далёком 1988 году я защищал диплом по электрооборудованию а/м, но это прошлый век. 8)
Для Hiv: тоже люди ни где не учились. Кстати, в далёком 1988 году я защищал диплом по электрооборудованию а/м, но это прошлый век. 8)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, светят ровным потоком и довольно мощно, понравилось.barss писал(а):Объемно спасибо!
А как танковые светят видил?....
Второе преимущество танковых фар - их практически невозможно разбить. Там стекло противоударное под сантиметр толщиной...
Родился, вырос и более 30 лет прожил в Башкирской АССР (сейчас называется Республика Башкортостан).barss писал(а): ворос с Заподной Сибири-где это?
Сейчас переехал в славный г. Тюмень.
Для использования в качестве противотуманок и нужны такие узконаправленные фары ("полосой"), только ставить их нужно как можно ниже, тогда толк будет. Но на Патре так не поставишь - оторвутся в сугробах.barss писал(а):Тоже хотел поставить себе как ты( на люстру поставил )....Они светили дугой по полу и больше ничего.....
А в качестве дополнительного света к ближнему/дальнему и на крышу нужно что-то с широким световым потоком.
Мне же под мои нынешние задачи (дополнительный свет рядом с машиной в лесу - таких фар хватает по уши.
Но весной ограничители убирать буду по-любому - хочу использовать "верхний" свет вместе с ближним/дальним при недостаточной видимости.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети