Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср янв 30, 2013 13:00

Роман Б. писал(а):
СмирноФФ писал(а):А может я и вру. Посмотрел на сайте: Есть отдельно CE, а есть трехрежимка. У меня три режима. Получается у меня не CE :? Ром, какая у меня прошивка, а? :D
СЕ, она самая, не переживай :)
Ну все. Теперь спокоен :D

А обновлений прошивки нет? Это меня так андроид избаловал. Привык че нить обновлять раз в неделю :lol:

З.Ы.
Я все собираюсь к тебе доехать - чтоб на городской прошивке подхват сделать как и на трассе, с 1500. Можно?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср янв 30, 2013 15:49

Роман Б. писал(а):
Серёга34 писал(а): Я как знал, что так и будет :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=0n8nMg5qkio&edit=vd
Как ни странно, лучше :)

На третьей можно и на жигулях тронуться, только сдуру то можно и .... сломать
Изображение

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср янв 30, 2013 19:25

роман,подскажите пожалуйста-сделал прошивку от паулюса.доволен.в чём отличие ваших прошивок?спрашиваю,потому что вы специалист.что там хуже.хочется иметь лучший товар,поэтому интересуюсь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 30, 2013 20:10

dizel 1966 писал(а):роман,подскажите пожалуйста-сделал прошивку от паулюса.доволен.в чём отличие ваших прошивок?спрашиваю,потому что вы специалист.что там хуже.хочется иметь лучший товар,поэтому интересуюсь.
Понятия не имею. Те прошивки от паульса, что я видел, мало чем отличались от стока. Зажигание чуть по раньше, дроссель чуть по ширше, и Р0420 в маске прибита. Это не тюнинг, хотя поедет по резвее - не спорю :) Екатеринбургскую ветку почитайте - там многие после паульса перешились, довольны :D

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт янв 31, 2013 03:15

dizel 1966, чья прошивка лучше только жопомер может сказать. А вообще из возможного, мне думается, максимум мы уже здесь имеем. Дальше уже железо тюнить надо.
Ну по крайней мере мой жопомер так считает :D

Аватара пользователя
auto02
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение auto02 » Сб фев 02, 2013 19:40

Роман Б. писал(а):
dizel 1966 писал(а):роман,подскажите пожалуйста-сделал прошивку от паулюса.доволен.в чём отличие ваших прошивок?спрашиваю,потому что вы специалист.что там хуже.хочется иметь лучший товар,поэтому интересуюсь.
Понятия не имею. Те прошивки от паульса, что я видел, мало чем отличались от стока. Зажигание чуть по раньше, дроссель чуть по ширше, и Р0420 в маске прибита. Это не тюнинг, хотя поедет по резвее - не спорю :) Екатеринбургскую ветку почитайте - там многие после паульса перешились, довольны :D
Хочу прошить свой патрик с бошем, думал от Паулюса лучше, ан нет как понял из выше сказанного, посоветуйте от какого автора прошивок лучше прошивки, и где в Уфе прошить их могу? посоветуйте...

Все прошил свой Патрик вот отзыв тут написал, может кому пригодиться: http://www.uazpatriot.ru/forum/servis-u ... tml#921229

Аватара пользователя
ledart
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledart » Сб фев 09, 2013 22:58

Всем привет! Сегодня прошил машину у Романа. Три вида прошивки, переключаются выключателем, трасса, город и бездорожье. Доволен до соплей. Что интересует- спрашивайте...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 09, 2013 23:16

Расход какой город! А зачем три режима?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 01:52

Россиянин писал(а):... А зачем три режима?
ledart писал(а):..., трасса, город и бездорожье...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс фев 10, 2013 08:26

ledart писал(а):Всем привет! Сегодня прошил машину у Романа. Три вида прошивки, переключаются выключателем, трасса, город и бездорожье. Доволен до соплей. Что интересует- спрашивайте...
Спрашиваю:
1. Мозги какие?
2. Переключатель тоже Роман ставил? Фото можно?
3. Сколько всё это стОит?
4. Сколько заняло по времени?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс фев 10, 2013 09:38

Вот и я вчера познакомился с Ромой Б. и по случаю прокачал мозги на своем коллайдере. Скажу еще раз ему огромное спасибо. Залили три проши 1336, газ-город, газ-трасса. Ну газ у меня ещё не стоит и мне эти прошки пока, что оценить не представляется возможным, а вот 1336 вызвала положительные эмоции. С учетом того, что у меня пикап с парами 4.6 и то, какую эластичность прошивка дает практически во всем диапазоне, а в особенности на низах, тяга у меня получилась просто дизельная. Вытягивает практически в любую гору с самых низов и ни какого намека на "скисание". Шустрее стал по ощущениям процентов на 5 не больше. Из плюсов: не плавают обороты, не достает 420 ошибка с плохой работой катализатора. Возвращался с Москвы в ТУлу по расходу все также и все из-за тех же пар 4.6 идет перекрут колес и больше 100 ехать уже не очень. А вот пока толкался в пробках в Москве чисто субъективно заметил, что стрелка бенза "таит" уже не так активно. И этому есть объяснение проша 1336 позволяет в рваном темпе всегда двигаться комфортно на 1 передачу выше, чем было до этого.
Перед заездом в гараж, "занырнул" в сугроб, расположенный под горку, на полном приводе и покрутил колесами на повышенной под нагрузкой на разных оборотах. Раньше авто, при прежних прочих условиях, сразу глохло в этом месте, а теперь катки крутятся как ни в чем не бывало и сцепа не воняет.
п.с. В общем всем сомневающимся рекомендую. Если эта процедура по прошивке была бы фуфлом и не давала ожидаемого положительного результата я так бы и написал. Роман в общем желаю творческих удач в твоём чип-римесле., ну и жду очередных прорывов по прошивкам.

Аватара пользователя
ledart
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledart » Вс фев 10, 2013 10:26

Прошивки:
Город- холостые чуть меньше, не плавают. Спокойная, комфортная езда.
Трасса- холостые те же, 3000-4000 об. очень шустрые ( видимо для обгонов)
Бездорожье- холостые больше, низы(1000-2000) подрывают очень хорошо, мощнее чем у стока в разы. Вентилятор включается пораньше и отсечка стоит на 4000.

По расходу на первый взгляд стало меньше, но пока не замерял .
Техчасть:
Машина 11 года, мозги бош. Кнопку ставил Роман. Вся процедура заняла около часа, ( три раза катались по району)

За три прошивы+кнопка-7тыр.
Роме спасибо, Знает свое дело. Понравилось отношение к работе и машинам!!!

Аватара пользователя
auto02
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение auto02 » Вс фев 10, 2013 14:58

ledart писал(а):Прошивки:
Город- холостые чуть меньше, не плавают. Спокойная, комфортная езда.
Трасса- холостые те же, 3000-4000 об. очень шустрые ( видимо для обгонов)
Бездорожье- холостые больше, низы(1000-2000) подрывают очень хорошо, мощнее чем у стока в разы. Вентилятор включается пораньше и отсечка стоит на 4000.

По расходу на первый взгляд стало меньше, но пока не замерял .
Техчасть:
Машина 11 года, мозги бош. Кнопку ставил Роман. Вся процедура заняла около часа, ( три раза катались по району)

За три прошивы+кнопка-7тыр.
Роме спасибо, Знает свое дело. Понравилось отношение к работе и машинам!!!
У нас эта процедура в Уфе мне обошлась 4300 руб. делал Александр. цена я так понял со скидкой для форумчан если простсо приехал бы без рекомендации на тыщу дороже бы обошлось:(
Кстати Вам за 7000 прошивку без ИММО зашили? или заготовкой без ключа не заведешь?

Аватара пользователя
ledart
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledart » Вс фев 10, 2013 15:43

Я думаю как было так и осталось.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 10, 2013 18:37

auto02 писал(а):У нас эта процедура в Уфе мне обошлась 4300 руб. делал Александр. цена я так понял со скидкой для форумчан если простсо приехал бы без рекомендации на тыщу дороже бы обошлось:(
Кстати Вам за 7000 прошивку без ИММО зашили? или заготовкой без ключа не заведешь?
4000р за стоковую прошивку без ошибки Р0420 против 7000р за 3 (три) разные прошивки в одном мозге с возможностью выбора тумблером.
Что же выбрать, прям теряюсь? :)
А иммо то зачем отключать - единственную серьезную защиту от несанкционированного запуска? Вы же за нее бабки платили :wink: Чем же эта удобная, надежная и безнапряжная функция вас так напрягла? Многие даже не подозревают о ее наличии, а она, знай себе, работает. Какой смысл ее отключать?

Аватара пользователя
auto02
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение auto02 » Вс фев 10, 2013 18:55

Роман Б. писал(а):
auto02 писал(а):У нас эта процедура в Уфе мне обошлась 4300 руб. делал Александр. цена я так понял со скидкой для форумчан если простсо приехал бы без рекомендации на тыщу дороже бы обошлось:(
Кстати Вам за 7000 прошивку без ИММО зашили? или заготовкой без ключа не заведешь?
4000р за стоковую прошивку без ошибки Р0420 против 7000р за 3 (три) разные прошивки в одном мозге с возможностью выбора тумблером.
Что же выбрать, прям теряюсь? :)
А иммо то зачем отключать - единственную серьезную защиту от несанкционированного запуска? Вы же за нее бабки платили :wink: Чем же эта удобная, надежная и безнапряжная функция вас так напрягла? Многие даже не подозревают о ее наличии, а она, знай себе, работает. Какой смысл ее отключать?
Ну во первых я про шился не стоковой, а во вторых про шился и теперь ключик последний не боюсь потерять завожу болванкой которой раньше не мог завести, у нас в нашей деревне такие машины не угоняют, в Москве что их угоняют что ли?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс фев 10, 2013 19:29

Роман Б. писал(а): А иммо то зачем отключать - единственную серьезную защиту от несанкционированного запуска? Вы же за нее бабки платили :wink: Чем же эта удобная, надежная и безнапряжная функция вас так напрягла? Многие даже не подозревают о ее наличии, а она, знай себе, работает. Какой смысл ее отключать?
Роман, был случай в этом году, человек застрял в Финляндии из-за иммобилайзера. Тему найти сейчас не могу, плохо пока ориентируюсь на форуме. Более опытные товарищи надеюсь подскажут.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 10, 2013 19:34

Роман в той теме тоже помощь оказывал, так что он в курсе.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 10, 2013 19:51

Я бы не отказался, что бы в стоящей сейчас Романовской трехрежимке был отключен иммобилайзер, тем более все равно в связи с установкой сигналки с автозапуском он не совсем полноценен.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 10, 2013 20:03

Роман Б. писал(а): А иммо то зачем отключать - единственную серьезную защиту от несанкционированного запуска? Вы же за нее бабки платили :wink: Чем же эта удобная, надежная и безнапряжная функция вас так напрягла? Многие даже не подозревают о ее наличии, а она, знай себе, работает. Какой смысл ее отключать?
если бы был выбор, я бы не платил :) как и большинство владельцев уаз, о чем красноречиво свидетельствуют результаты опроса в шапке темы :)
мне казалось, что тему эту мы закрыли, но раз нет - давайте обсудим еще раз, какая это безнапряжная для Ромы функция (потому что позволяет безнапряжно нажиться на глупости), и для тех, кто дальше 50 км от Ромы не отъезжает :).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 10, 2013 21:36

mdimk писал(а):
Роман Б. писал(а): А иммо то зачем отключать - единственную серьезную защиту от несанкционированного запуска? Вы же за нее бабки платили :wink: Чем же эта удобная, надежная и безнапряжная функция вас так напрягла? Многие даже не подозревают о ее наличии, а она, знай себе, работает. Какой смысл ее отключать?
Роман, был случай в этом году, человек застрял в Финляндии из-за иммобилайзера. Тему найти сейчас не могу, плохо пока ориентируюсь на форуме. Более опытные товарищи надеюсь подскажут.
Верно, застрял - ну и что? Он также мог бы застрять, захлопнув дверь с ключами в замке. Чтоже теперь, ставить вместо замков шпингалеты? Любая электроника ломается, уазик напичкан электроникой, гораздо более серьезной, чем многим кажется. Такая же пара мозги-иммобилайзер, как на УАЗе, установлена на а/м Kia, Hyundai, Suzuki. Однако нет желающих отключить иммо на этих машинах, хотя вся процедура занимает 10 минут (8 минут на вскрытие блока и пара минут на редакцию). Простая операция - не вижу в ней ничего эпохального. Это легко, но повального отключения почему-то нет. Может потому, что люди пользуются мозгом? Это же опция, за нее уплочены деньги. Не нужно - есть машины без иммо - гавновапрос! Зачем лишаться нормальной защиты - я не понимаю? Зачем ставить сигналки, если они глючат?
Сигналка круче иммо? Нифига - иммо только не дает машине завестись, а сигналка легко может заглушить на ходу. И виноват в этом будет только владелец авто, если что...
Будет спрос - буду отключать - не вопрос! На уазике даже мозги не придется вскрывать, чтобы отключить 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 10, 2013 23:30

Роман Б. писал(а):Kia, Hyundai, Suzuki. Однако нет желающих отключить иммо на этих машинах
и не будет, мне кажется :).
равно как всегда будут желающие отключить иммо на уазике :) ну по крайней мере до тех пор, пока ему передний мост не кастрируют.
Рома, тебе придется смириться :)

хотя, если брать сузуку, то там все еще есть одна модель, слабо совместимая с иммо - джимник :)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн фев 11, 2013 10:12

Добрый день! Прочитал уже 216 страниц, дочитаю обязательно, но уже хочу прошить ЭСУД. Патриот 2011г. февраль Евро-3 Bosch M(E)17.9.7.
Хотел задать вопросы Роману Б. в личке, но думаю всем будут интересны ответы, особенно далеко живущим от Москвы.
1. Разговаривал с человеком в Томске (с его слов занимается чип-тюнингом уже 15!!! лет и предложил попутно отключить оба ДК и выбить кат!) по поводу покупки прошивки 126_new и заливки у него, говорит привози прошивку-зальем!
Но что настораживает: если на машине-заливает через диагностический разъем без вскрытия ЭСУД, а один блок привезешь-вскрывает. Может у него не то оборудование и прошивка вообще не будет работать?
2. Если я купил прошивку у Вас, но шили блок не Вы и потом я захочу отправить мозг к Вам для 2 или 3 режимов или прошить под ДМРВ Сименс, то мне нужно будет по новой оплачивать 126_new или только за добавленные прошивки?
Если что не так, кидайтесь тапками, помидорами ну и чем там еще кидаются.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн фев 11, 2013 10:28

Роман Б. писал(а):[Будет спрос - буду отключать - не вопрос! На уазике даже мозги не придется вскрывать, чтобы отключить 8)
Цена вопроса? А то будет как с ДАДом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 12:30

Frol писал(а): Цена вопроса? А то будет как с ДАДом....
у них политика партии такая, что им нежелательно в эфире все расценки на безиммо озвучивать. поэтому лучче всего обратись к ближайшему прошивальщику напрямую, толку больше будет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 11, 2013 12:56

romul666 писал(а):Добрый день! Прочитал уже 216 страниц, дочитаю обязательно, но уже хочу прошить ЭСУД. Патриот 2011г. февраль Евро-3 Bosch M(E)17.9.7.
Хотел задать вопросы Роману Б. в личке, но думаю всем будут интересны ответы, особенно далеко живущим от Москвы.
1. Разговаривал с человеком в Томске (с его слов занимается чип-тюнингом уже 15!!! лет и предложил попутно отключить оба ДК и выбить кат!) по поводу покупки прошивки 126_new и заливки у него, говорит привози прошивку-зальем!
Но что настораживает: если на машине-заливает через диагностический разъем без вскрытия ЭСУД, а один блок привезешь-вскрывает. Может у него не то оборудование и прошивка вообще не будет работать?
2. Если я купил прошивку у Вас, но шили блок не Вы и потом я захочу отправить мозг к Вам для 2 или 3 режимов или прошить под ДМРВ Сименс, то мне нужно будет по новой оплачивать 126_new или только за добавленные прошивки?
Если что не так, кидайтесь тапками, помидорами ну и чем там еще кидаются.
1. Я понятия не имею, почему так - прошивка ЭБУ на машине и на столе принципиально ничем не отличается. Создается впечатление, что человек смутно представляет, чем он занимается.
2. Бесплатное обновление или апгрейд прошивки до 2-х или 3-х режимов осуществляется только мной и после моей работы. Ничего личного - это обычная практика.
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн фев 11, 2013 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн фев 11, 2013 13:04

Понятно. Буду копить на отправку блока к Вам, т.к. кроилово приводит к попадалову.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
auto02
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение auto02 » Пн фев 11, 2013 16:53

Роман Б. писал(а):
mdimk писал(а): Роман, был случай в этом году, человек застрял в Финляндии из-за иммобилайзера. Тему найти сейчас не могу, плохо пока ориентируюсь на форуме. Более опытные товарищи надеюсь подскажут.
Верно, застрял - ну и что? Он также мог бы застрять, захлопнув дверь с ключами в замке. Чтоже теперь, ставить вместо замков шпингалеты? Любая электроника ломается, уазик напичкан электроникой, гораздо более серьезной, чем многим кажется. Такая же пара мозги-иммобилайзер, как на УАЗе, установлена на а/м Kia, Hyundai, Suzuki. Однако нет желающих отключить иммо на этих машинах, хотя вся процедура занимает 10 минут (8 минут на вскрытие блока и пара минут на редакцию). Простая операция - не вижу в ней ничего эпохального. Это легко, но повального отключения почему-то нет. Может потому, что люди пользуются мозгом? Это же опция, за нее уплочены деньги. Не нужно - есть машины без иммо - гавновапрос! Зачем лишаться нормальной защиты - я не понимаю? Зачем ставить сигналки, если они глючат?
Сигналка круче иммо? Нифига - иммо только не дает машине завестись, а сигналка легко может заглушить на ходу. И виноват в этом будет только владелец авто, если что...
Будет спрос - буду отключать - не вопрос! На уазике даже мозги не придется вскрывать, чтобы отключить 8)
А у меня все товарищи ИММО отключают сиги ставят с автоподзаводом, обходчик иммо ставят если нет возможности программно отключить...
Или есть еще вариант какой автозапуск сделать без обхода ИММО? и еще в наших климатических условиях ИММО глючит на 50-60% машин и у нас кто ИММО занимается и его отключением ездят на хороших машинах и на икру с маслом хватает!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 11, 2013 18:35

auto02 писал(а):...
А у меня все товарищи ИММО отключают сиги ставят с автоподзаводом...
Ну и зря.

Никто не мешает сразу обводчик иммобилайзера поставить - и автоподзавод появится, и иммобилайзер сохранится как рубеж защиты.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 18:43

я думаю, все зависит от климата и от наличия дороги, по которой машину можно угнать туда, где ее потом можно продать :)

если иммо глючит на морозе, то фтопку его :)

если машина не может физически выехать за пределы какой-то местности, потому что тупо нет дорог - зачем ее стеречь? куда она денется с подводной лодки? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 11, 2013 18:52

Партизанский писал(а):
auto02 писал(а):...
А у меня все товарищи ИММО отключают сиги ставят с автоподзаводом...
Ну и зря.

Никто не мешает сразу обводчик иммобилайзера поставить - и автоподзавод появится, и иммобилайзер сохранится как рубеж защиты.
Совок почти не истребим! Только следующее поколение начнет уважать, понимать и чтить сложную технику. А пока она только пугает :D
Виниловые пластинки, трамблеры с контактами, телевизоры с лампами - все это так просто, понятно и знакомо...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 19:40

абассаться. это иммо сложная техника? :)
палка/веревка :)
где ты вообще в мозгах уазиковских что-то сложное увидел? :) там вся ценность - в копирайте :)

даже если кнопку старт/стоп поставить с контроллером замка зажигания, за 3 тыщи - и то прикольнее будет в плане иммо. хошь - карточка, хошь - таблэтка :) хошь - родное иммо в обходчике :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 11, 2013 19:55

Ха, открой коробочку иммо и ужаснись! палка/веревка :D :D

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн фев 11, 2013 20:08

а смысл ругаться?
если кому не нужен ИММО, Роман может предложить его отключить, но за услуги надо платить.
нельзя же от Романа требовать на халяву всем прошивать, он же тратит свое время и д.р.
Если жалко денег - есть альтернативы.
я вот думаю прошиваться, чуть позже, когда выеду из 10 т.км. -гарантия блин.
по предыдущему Патру - после прошивки реально приятней ездить.
Сейчас Пикап.
Вот в соседней ветке обсуждаем круиз-контроль.
Валерий тоже не забесплатно его предлогает, и правильно.
он потратил кучу сил и средст, что бы его разработать и делать. Труд надо оплатить, или самому сесть за паяльник.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 21:16

Роман Б. писал(а):Ха, открой коробочку иммо и ужаснись! палка/веревка :D :D
а смысл? я же в электронике не шарю :D :D :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 21:28

kuznetsovmv писал(а):а смысл ругаться?
если кому не нужен ИММО, Роман может предложить его отключить, но за услуги надо платить.
да тут весь смысл в том, что ведется информационная война по всем правилам :)

Рома продолжает убеждать пользователей в необходимости иммо, хотя даже результаты голосования говорят о том, что большинство не против его отключить :) не говоря уже о многочисленных случаях когда люди встревали по его вине весьма конкретно, последний случай как раз был перед НГ, правда с дизелем :)
более того, отключить иммо давным-давно можно без каких-либо доп. телодвижений, при очередном обновлении софта :) просто галочку в программе одну поставить :) или убрать :)

но это ж такая потеря дохода блин :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн фев 11, 2013 21:41

Ep писал(а):
kuznetsovmv писал(а):а смысл ругаться?
если кому не нужен ИММО, Роман может предложить его отключить, но за услуги надо платить.
да тут весь смысл в том, что ведется информационная война по всем правилам :)

Рома продолжает убеждать пользователей в необходимости иммо, хотя даже результаты голосования говорят о том, что большинство не против его отключить :) не говоря уже о многочисленных случаях когда люди встревали по его вине весьма конкретно, последний случай как раз был перед НГ, правда с дизелем :)
более того, отключить иммо давным-давно можно без каких-либо доп. телодвижений, при очередном обновлении софта :) просто галочку в программе одну поставить :) или убрать :)

но это ж такая потеря дохода блин :)
Ошибаешься. Мне плевать - услуга переобучения иммо себя не изживет, т.к. на свете еще много людей с мозгами, желающие иметь нормальную защиту, и не надеются на установленные жопорукими установщиками сингалку в виде вороха проводов за бардачком.
Прибавится еще одна статья доходов, просто раньше не было возможности делать это открыто и официально, а в свете последних событий - вполне.
Чип плюс ноиммо - не плохая прибавка к жалованию :P
Была одна услуга - стало две! Ноиммо в массы - это сила.
Отключил иммо - денежка, потом подключил - еще денежка :)
Это выгодней, чем целыми днями разглядывать в лупу свои натяжители, приговаривая, что они прибавляют 10 л.с. каждый :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 23:10

Роман Б. писал(а): Мне плевать - услуга переобучения иммо себя не изживет, т.к. на свете еще много людей с мозгами, желающие иметь нормальную защиту, и не надеются на установленные жопорукими установщиками сингалку в виде вороха проводов за бардачком.
Прибавится еще одна статья доходов, просто раньше не было возможности делать это открыто и официально, а в свете последних событий - вполне.
Чип плюс ноиммо - не плохая прибавка к жалованию :P
Была одна услуга - стало две! Ноиммо в массы - это сила.
Отключил иммо - денежка, потом подключил - еще денежка :)
и это пишет человек, претендовавший на звание гуру чиптюнинга :)

ты многим из тех "людей с головой", кому иммо обучил (взяв за это деньги) при этом проводочки в разъеме мозга перепаял, чтобы угонщики вот так вот запросто свой безиммовый мозг не могли подкинуть? ы?

сдается мне, что вся эта история с иммо - просто очередная потеха :) как в известном стишке - "замутить еще бы что б " :)

к сожалению, 4-х, 5-и режимную прошивку уже не получится втюхать, значит надо придумать какую-нить новую фишку, чтоб народ взбодрился и опять принялся обсуждать мнимые преимущества чиптюнинга - главное, чтобы тема все время перед глазами маячила :)

за последний год никакого конструктива не было. ни тебе приоровских мозгов на уазик, ни тебе микаса нового вместо боша. ни тебе валов, ни тебе турбонаддува. потуги типа замены одного дмрв на другой и установки дада с отключением кондея - это вообще смешно, ибо приход если и есть какой-то, то измеряется сотыми долями процента. а то и тысячными.

вопчем, если я правильно понимаю, все что можно было сделать в чипе, сделано год-два назад. дальше никто двигаться не собирается, ибо дальше уже надо мозги включать. и иметь их, по меньшей мере. и одним чипом тут уже не отделаться, надо привлекать смежных специалистов,а, значит, делиться с ними частью прибыли :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 13, 2013 17:43

Продолжаем обсуждение чип-тюнинга автомобилей УАЗ Патриот2008...2012 г.в. с блоком управления BOSCH в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#929042


Обсуждение чип-тюнинга автомобилей УАЗ Патриот 2012...2013 г.в. с ДАД вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#929048

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности