Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 19:38

Тринадцатый писал(а):
wolford писал(а): У меня Евро-3 было.Поменяли штаны, на них переваривали фланец и кронштейн крепления, оставили 1-ую лямбду.
И как получилось? Ничего не звенит сейчас в системе выпуска?
Стало погромче, побасовитей, но по мне не особо критично.
зато машина поехала :)
осталось данные по расходу получить ну и пообкататься месяцок.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 19, 2011 20:03

wolford писал(а):зато машина поехала
это самый главный ,типичный, трогательный и распостраненный отзыв.

а как у вас до этого не ехало авто?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 19, 2011 20:32

luchsergey писал(а): а как у вас до этого не ехало авто?
Соглашусь с вами, машина и раньше ехала, но чтобы так как сейчас едет, нужно чтобы после переключения было 2500 оборотов. Я о том, что хороший подхват был с 2500. А сейчас хороший разгон идет с меньших оборотов. Ну как то вот так.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 19, 2011 20:42

я писал раньше ,но никто не верил и не верит: у меня с 1000оборотов на 5 ускоряется в любую гору от 40км в час на стоке прошивке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср янв 19, 2011 21:06

luchsergey писал(а):я писал раньше ,но никто не верил и не верит: у меня с 1000оборотов на 5 ускоряется в любую гору от 40км в час на стоке прошивке.
Не В гору, а ПОД гору. :) Опечатался? :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 19, 2011 21:17

Вас давненько не было? Не болели?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 19, 2011 21:27

luchsergey писал(а):я писал раньше ,но никто не верил и не верит: у меня с 1000оборотов на 5 ускоряется в любую гору от 40км в час на стоке прошивке.

Спорить бесполезно. В живую надо прочувствовать. У друга 2009 год и у меня 2010 год, так вот машины по разному едут, шумят и гремят по разному тоже (1 месяц до покупке своего ездил на друговом патре). У вас тоже наверное.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср янв 19, 2011 21:38

Парни, бесполезно спорить, всё равно каждый останется при своем мнении.
А здесь трёп пустой устраивать? Ну если делать совсем нечего, так для этого курилка или как ее там есть

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср янв 19, 2011 23:00

J.Bond писал(а): Но в своё время, коллега по работе всё жаловался, что его "зубила не едет и жрёт". И на диагносту ездил и менял и свечи, и катушку, и ВВ провода, и давление бензонасона замеряли - всё в норме. Терпение его лопнуло, купил он полный комплект датчиков и разом поменял. И о чудо - машина поехала и аппетит скромнее стал!
Это кстати очень хороший способ, только на патриоте куча датчиков, и если поменять все сразу, то это в такую сумму влетит, что писец. Проще бензин будет лить :)
wolford очень инетересно узнать о расходе. После удаление катализотора машина по приемистее должна стать, так как лишнее сопротивление убрали :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 23:02

при отключении регулирования смеси по ДК2 уазик и должен ехать ощутимо лучше :) это ж и есть то самое, пресловутое "удушение" двигателя нормами евро:)

собственно, как я себе вижу этот процесс, там все отключение заключается в выставлении заведомо недостижимой температуры катализатора для начала регулирования смеси по дк2 :) - спецы поправят если что не так.

а при нажатии на гашетку до упора у нас мозги даже первую лямбду какое-то время в расчет не берут. у меня на маршрутнике это видно хорошо, параметр "токовая петля" открыта/закрыта , ну или как-то так.

у меня когда-то была машина жигули-двенашка. мне туда после какого-то ТО прошили софт с зоновой поддержкой ДК. то есть, грубо, до 3000 оборотов было регулирование, а потом ДК отключался и наступала типа мощща :) так вот, как ехала она 200 по спидометру до прошивки, так и после нее столько же. тока стала чуть динамичнее разгоняться и немного больше бенза употреблять. так что все в порядке, хлопцы, так и должно быть.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 19, 2011 23:51

Максимальная скорость - это и есть максимальная мощность движка, который скока не чипуй не всосет воздуха (сам) больше, чем способен, а чем больше воздуха всосал, тем больше мощности отдал. Гусарам в лице luchsergey молчать :lol:
Теперь про второй зонд, да, если внимательно читали мои посты на уазбуке и здесь до кончины темы, именно задается не достижимые условия включения регулирования.
Преславутое удушение двигателя нормами евро - это снижение момента двигателя при трогании и разгоне для снижения выбросов, противодавление чистого ката мизерно, гусарам в лице luchsergey молчать :!: я, помнится, выкладывал на уазбуке графики давления на машине с катом в динамике, но меня задавили корочками, афторитетами и количествами постов :lol: - кат отлично снижает пульсации в выхлопе и шикарно глушит звук :)
Лямбда-регулирование по первой лямбде на авто с Евро3 и выше производится всегда, кроме режимов полной мощности и переходных режимах и на скорость не влияет абсолютно, просто со временем заполняется таблица поправок по отклонениям смеси в режимных точках, чтобы в случаях, когда регулировки нет мозги гарантированно попадали в смесь ( та самая преславутая адаптация :twisted: )Все, мне надоело твердить одно и тоже, больше не стану, и гусары в лице luchsergey пускай не сильно разоряются :P

З.Ы. Но самое забавное, что статистика посещения нашего сайте такова:
uazpatriot.ru - 30 человек
forum.uazbuka.ru - 39 человек
и наконец patriot4x4.ru, где я не выступал - 46 человек :smoke:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 00:24

а так всегда. пока молчишь, тебя считают умным человеком и люди сами к тебе тянутся :)

а зачем ходить к тебе на сайт, если ты и тут уже все рассказал? мне, лично, незачем, хотя я на всех 3-х форумах зарегистрирован и за аналогичными темами слежу :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 00:31

да мне в принципе не холодно и не жарко от количества посещений, просто статистика получается наоборот - вот это забавно :D
Интересно, а на 4х4 тоже есть luchsergey??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 06:51

Окромя меня,есть ещё luchroman и luchalexey в резерве.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 13:39

luchsergey писал(а):Окромя меня,есть ещё luchroman и luchalexey в резерве.
Шутить изволите'с :D Хотя вот, нашел, визитная карточка :lol: Изображение
Инженеры Bosch дружно побежали делать суицид, ха! теперь я знаю, почему спутники Глонас не долетают до орбиты - замерзают в вакууме, а в NASA видимо уже давно освоили эту эпохальную технологию :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 13:56

вас кстати не раз спрашивали про р0112,до появления этого простейшего решения.теперь вы знаете ответ на этот вопрос и можете отвечать,я его не патентовал и делюсь с чистой совестью и даром со всеми.
А ваши методы типа задрать температуру корекции по ДК2 и тп за 5 тыр. -ваще по мне дичь.

На это инженеры боша гораздо круче отреагировалибы: моё творчество даже шалостью детской не назовешь на вашем фоне.
также вместо адсорбера почти год резистор стоит-берите на вооружение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 14:38

Это не творчество, а рукоблудие. Изящно отключить ДК2 и положить при этом в карман 5 тыр. не каждый сможет, а сетку от комаров блестящими саморезами прикрутить - сможет любой :)

Было время, когда люди стирали полиэтиленовые пакеты, правда то было от безысходности, но чтобы это становилось образом жизни - это мне несколько диковато :shock:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 20, 2011 15:53

Да, хватит воевать, тема не про личную "любовь". То, что
скажу, обращаясь к желающим перешить мозги УАЗке,
думаю поддержат оба аппонента, т.е. uchsergey и Роман Б. Ребята, перед этим деянием, машина, т.е. двигатель должен быть полностью исправен. А у нас? Клапана 90% текут, фазы ГРМ почти никакие, голова кривая, сетка ЭБН забита... Это не секрет-это действительность. Может после устранения этих косяков, и чиповаться не захочется? Может у авто
uchsergey двигун собирали не с похмелья и по-совести, вот он им и доволен, как слон и никакие прошивки ему не нужны (но я бы все-равно попробовал: вернуться никогда не поздно). uchsergey прав: сначала железо и это не только его и мое мнение. Не зря многие тюнеры сначала делают полную диагностику двигла, а потом уж свою прямую работу. Сам чиповаться буду, но после замера компрессии, притирки клапанов, выставления фаз, проверки давления топлива в рампе. Мне кажется, что и тюнеру легче работать с "некосячным" мотором, чем выдавливать копеечный результат из "недоделка". Скажите, что я не прав, все-равно не убедите. Вот как-то так.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт янв 20, 2011 16:04

Шпень писал(а):Да, хватит воевать, тема не про личную "любовь". То, что
скажу, обращаясь к желающим перешить мозги УАЗке,
думаю поддержат оба аппонента, т.е. uchsergey и Роман Б. Ребята, перед этим деянием, машина, т.е. двигатель должен быть полностью исправен. А у нас? Клапана 90% текут, фазы ГРМ почти никакие, голова кривая, сетка ЭБН забита... Это не секрет-это действительность. Может после устранения этих косяков, и чиповаться не захочется? Может у авто
uchsergey двигун собирали не с похмелья и по-совести, вот он им и доволен, как слон и никакие прошивки ему не нужны (но я бы все-равно попробовал: вернуться никогда не поздно). uchsergey прав: сначала железо и это не только его и мое мнение. Не зря многие тюнеры сначала делают полную диагностику двигла, а потом уж свою прямую работу. Сам чиповаться буду, но после замера компрессии, притирки клапанов, выставления фаз, проверки давления топлива в рампе. Мне кажется, что и тюнеру легче работать с "некосячным" мотором, чем выдавливать копеечный результат из "недоделка". Скажите, что я не прав, все-равно не убедите. Вот как-то так.
Прав на 100%! Но и сервисмены у нас тоже зачастую просто бабки рубят! Диагностику сделали, покрутили поплевали, денег взяли! А результата нет! Машина как не ехала так и не едет! А где найти грамотного честного спеца? Вот народ и вытягивает хоть что-то через чиповку!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 16:05

Игорь, тут я не соглашусь, нет, диагностику делаю всегда, я про фазы - при суммарном отклонении обоих распределительных валов более 3* мотор будет работать ну оооочень плохо и это будет заметно визуально, безо всяких приборов. Текущие клапана - полный бред, если клапан не закрывается, то будут ошибки по пропускам воспламенения (система определения очень точная и чувствительная, чуть что, сразу рубит форсунку). Опять же, сделать диагностику по цене, соизмеримой стоимости прошивки - дороговато получится, а всего предусмотреть не возможно, но есть негласное правило - чип не ремонтирует машину, а улучшает характеристики. Или вы не пойдете в парикмахерскую, пока не вылечите цироз печени (образно говоря)? :lol:

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Чт янв 20, 2011 16:17

Яп сказал,что у человека с циррозом,забота о парикмахерской находится где-то в задних рядах. :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 20, 2011 16:57

Роман Б. писал(а):... тут я не соглашусь, нет, диагностику делаю всегда, я про фазы ... Текущие клапана - полный бред, если клапан не закрывается, то будут ошибки по пропускам воспламенения ...чип не ремонтирует машину, а улучшает характеристики. Или вы не пойдете в парикмахерскую, пока не вылечите цироз печени (образно говоря)? :lol:
Да я не на конкретного тюнера, а молодежь предупредить, чтоб не вляпались "по-дешовки". Ну не до такой же степени текут клапана, чтоб все отрубалось, но текут и это факт и ошибка не загорается. Искал на patriot4x4, хотел конкретным примером показать-не нашел. Там парнишка отчитывался, что машина тупит, разобрал: клапана подтекают, фазы кривые. Сделал, как надо и окуел. У приятеля из Сыктывкара тоже подтекали, ошибок не было. Ну ему-то я верю 100%
С последним согласен. Поэтому дал совет желающим отчиповатья и получить хороший результат.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 17:02

я стисняюс спросить, а мне уже надо двиг разбирать, как думаете? :)

пробег почти 100тыкм, параметры вроде в норме, тянет как надо, бенз сверх меры не хавает....
или можно просто так дк2 отключать, без загонов? :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 20, 2011 17:12

Жень, надо глянуть ходимость цепей. Ну может еще маслосъемные глянуть, если не менял: дубеют они от старости. А так не за чем. По клапанам касается прежде всего авто тыщ до 15..20. дальше они и сами притираются.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 17:20

ivan2121 писал(а):wolford Можно поинтересоваться, какой расход у вас стал по городу после прошивки?
У меня при морозе более -15 расход заметно увеличивается, ну литра на 3 точно. Может в этом у Вас причина? Бензин подорожал, тоже задумался об уменьшении расхода. Я использую масла зимние (в двиг, коробку, раздатку, мосты), ищу термостат на 87С, сейчас 78С не догрев сильный, хабы поставить, катализатор убрать. Антифриз нормальный тоже залить. Ну и воздуха как-нить запихивать побольше, не турбину тока. ) Потом уже остается только ГБО.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт янв 20, 2011 17:25

bakiv писал(а):Потом уже остается только ГБО.
А чего сразу с ГБО не начать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 17:27

Шпень писал(а):Жень, надо глянуть ходимость цепей. Ну может еще маслосъемные глянуть, если не менял: дубеют они от старости. А так не за чем. По клапанам касается прежде всего авто тыщ до 15..20. дальше они и сами притираются.
Игорь, я натяжители менял после того как экспериментировал с ездой без масла :) - звуков гремящей цепи щас не слышно. колпачки если задубеют, на чем это отразится? жор масла пойдет, выхлоп или еще чего? как понять, не вскрывая?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 20, 2011 17:28

Ep писал(а):я стисняюс спросить, а мне уже надо двиг разбирать, как думаете? пробег почти 100тыкм...
Фазы уж точно проверить надо: цепи-то растягиваются.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 17:33

Тринадцатый писал(а):
bakiv писал(а):Потом уже остается только ГБО.
А чего сразу с ГБО не начать?
Я поставил бы, 25килорублей нету :(

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 20, 2011 17:36

Ep писал(а):..колпачки если задубеют, на чем это отразится? жор масла пойдет, выхлоп или еще чего? как понять, не вскрывая?
Ну да, будет поддымливать, подкушивать. Но ведь не сразу моментом много. Глянь в сервисной книге, на скольких км. их замена (моя в гараже).

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт янв 20, 2011 17:45

bakiv писал(а): У меня при морозе более -15 расход заметно увеличивается, ну литра на 3 точно. Может в этом у Вас причина? Бензин подорожал, тоже задумался об уменьшении расхода. Я использую масла зимние (в двиг, коробку, раздатку, мосты), ищу термостат на 87С, сейчас 78С не догрев сильный, хабы поставить, катализатор убрать. Антифриз нормальный тоже залить. Ну и воздуха как-нить запихивать побольше, не турбину тока. ).
А какой расход сейчас в -15 стал?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 17:54

-25 сегодня средний был 23,но я ездил на дальний объект.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 18:30

ivan2121 писал(а):
bakiv писал(а): У меня при морозе более -15 расход заметно увеличивается, ну литра на 3 точно. Может в этом у Вас причина? Бензин подорожал, тоже задумался об уменьшении расхода. Я использую масла зимние (в двиг, коробку, раздатку, мосты), ищу термостат на 87С, сейчас 78С не догрев сильный, хабы поставить, катализатор убрать. Антифриз нормальный тоже залить. Ну и воздуха как-нить запихивать побольше, не турбину тока. ).
А какой расход сейчас в -15 стал?
Стоял в долгой пробке, ехал всего км 40, расход 30 литров, что для меня просто очень много и еще потом блин 92 залил по 25.97. Но тоже самое расстояние, при нормальных -1градусе было 17 литров, ну в пробке где-то 20 - 23 литра.
Имхо, я был бы рад расходу 11-13 трасса, 13-17 город.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 18:46

int2146655 писал(а):
ivan2121 писал(а):Роман Б. а что вы мне посоветуете делать, я прошивался не у вас конечно, но у вас никто не жалуется на прошивку
:)
Дык, на мои прошивки кромя Вас тоже не кто не жалуется.
Вот bakiv у меня прошивался, не жалуется, доволен, можете спросить у него.
А у Вас одинаковые прошивки с Романом Б.? А то может ivan2121 зря расстраивается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 18:48

а кто сказал что вам другую прошивку то залили?вам в родной корявыми грабками поколупались просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 18:52

luchsergey писал(а):а кто сказал что вам другую прошивку то залили?вам в родной корявыми грабками поколупались просто.
Блин даже хз, я думал стандарт заливают и усе. Так же проще, чем каждый раз "грабками колупать".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 18:56

там стандартные процедуры от которых при меньшем дросселе мощностной режим наступает,на ето народ ведётся :типа машинка поехала,дк2 загрубить,да и всё по большому счёту,остальное понты-развод, что типа ума палата.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 19:00

Инжовые уазы уже давно появились,но год-два назад про чип-тюнинг их никто и не заикался,а процветал етот разводняк на автоладе массово.сейчас водитель уаза значительно помолодел,а молодежь легковерна и соответственно лекго разводима,вот и поперло тут ,но по тихому.и голос у них и выливаемые на оппонентов помои пока средней терпимости,но будет крепнуть на глазах и по часам-завтра будет уже результат увидите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 19:14

luchsergey писал(а):там стандартные процедуры от которых при меньшем дросселе мощностной режим наступает,на ето народ ведётся :типа машинка поехала,дк2 загрубить,да и всё по большому счёту,остальное понты-развод, что типа ума палата.
Ну значит не развод, если мощностной режим раньше наступает и лямбда зонд отключили. Если бы вы предложили прошиться дешевле, например за 3 килорэ или подсказали бы где, я поехал бы туда. luchsergey, вы предложите альтернативу, зачем все "разводом" и всех "лопухами" называть? Ругаться мы и сами умеем, у меня была договоренность и ребята честно сказали, если не понравится приезжай, деньги вернем. Такого желания не имею. У ivan2121 расход вырос, у меня в мороз тоже вырос, у вас я смотрю тоже не маленький, у моего друга таже проблема.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 19:18

я лопухами никого не называл,тк сам такой же.деньги вам никто не вернет ни в жизнь.Про нравится давайте через пол-года-годик вспомним.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 20, 2011 19:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 19:21

bakiv писал(а):
int2146655 писал(а): Дык, на мои прошивки кромя Вас тоже не кто не жалуется.
Вот bakiv у меня прошивался, не жалуется, доволен, можете спросить у него.
А у Вас одинаковые прошивки с Романом Б.? А то может ivan2121 зря расстраивается.
Адназначна, зря :D У него теперь самая распрастраненная прошивка а-ля сток, как и у многих обиженных уазоводов, в сердца которых поселил сомнения дон luchsergey, который, с присущей лишь ему, манерой осрамить то что ему было не доступно по причинам то ли нехватки знаний, то ли катастрофического не везения - уж я не знаю. И этот самаритянин, с упорством, присущим некоторым представителям фауны, продолжает свой крестовый поход против чип-тюнеров, всячески понося сию услугу, собранные по крупицам знания и наработки, ибо этому нигде не учат к сожалению, преподнося ее как лженауку, при этом толкая в массы всякую ***ню, вводя в заблуждение помолодевшую и легко поддающуюся внушению генерацию патроводов :x
У Них прошивки разные с романом бэ, адназначна :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 19:28

Роман,если не секрет что вы понимате под разными прошивками-это принципиально другой софт,карты... и тп или ето всёже коректировки стока?хотя правды вы всеравно не скажете публично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 20, 2011 19:29

luchsergey писал(а):я лопухами никого не называл,тк сам такой же.деньги вам никто не вернет ни в жизнь.Про нравится давайте через пол-года-годик вспомним.
Согласен, поэтому ценник меня не испугал. Все предложения что я слышал до этого, то цены были с 8килорэ, и отзывы говорили за себя, а именно "развод". Я уже за месяц привык к машине, через пол года я забуду, что вообще чиповался.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 19:48

luchsergey писал(а):Роман,если не секрет что вы понимате под разными прошивками-это принципиально другой софт,карты... и тп или ето всёже коректировки стока?хотя правды вы всеравно не скажете публично.
Сергей, не секрет. Моя прошивка есть только у меня и у майкладжексона, прошивку оппонента не видел, но уверен, что при сравнении калибровок (карт, если угодно) будут различия. Его прошивка откалибрована и откатана в другом месте другим человеком, куплена за деньги, и он будет ставить только ее :D
Какой смысл менять софт, если родной отлично работает (софт - оболочка, операционная система, если угодно), ведь в парикмахерской работают с вашими волосами, а не вживляют донорские-шелковистые :wink:
ЧИП-ТЮНИНГ - ЭТО КОРРЕКТИРОВКА СТОКА, стрижка - это корректировка прически, если ктото будет кричать, что родная стрижка а-ля метровый конский хвост - это эталон, а остальные стрижки от лукавого, то его минимум заплюют :twisted:
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт янв 20, 2011 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 19:56

C lainer поделитесь или у вас всё на коммерции?Тока я так и не понял в личке есть ли у него ресурсы шить ме17.9.7.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 20:02

Роман Б. писал(а): Какой смысл менять софт, если родной отлично работает (софт - оболочка, операционная система, если угодно),
а вот есть разные версии ЭБУ на машинах евро3 разных годов выпуска. там то что вы называете софтом (а я ее называю моментной моделью) одинаковое или как? не вносились ли походу дела бошем изменения? или отличия тока в калибровках?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 20:10

Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): Какой смысл менять софт, если родной отлично работает (софт - оболочка, операционная система, если угодно),
а вот есть разные версии ЭБУ на машинах евро3 разных годов выпуска. там то что вы называете софтом (а я ее называю моментной моделью) одинаковое или как? не вносились ли походу дела бошем изменения? или отличия тока в калибровках?
Еще как вносились :lol: Всего видел три софта - последний - 1037504368 самый стабильный, калибровки у всех трех одинаковые.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт янв 20, 2011 21:48

Так, а если блок например, 2008 г, то новый софт туда уже никак не залить? или можно залить прошивку от нового блока (ну например 2010г) и уже в ней вносить калибровки? Или нужен новый блок со своей микропрограммой?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 20, 2011 21:58

Чудес никто не ждет. Да и никто не обещает.Подойдем к вопросу научно, обратимся к словарю :) ru.wikipedia.org
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля
А как известно, любой настроенный механизм будет работать лучше и эффективнее не настроенного. Лично я сам себе прошивал двенашку, и результатом был доволен. Я не получил из нее реактивного самолета, и на воздухе она не начала ездить. Но я понимал что изменится и чего ждать. Так складываются обстоятельства, что я еще не доехал до Романа с патриком, но в ближайшее время обязательно это исправлю :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 20, 2011 22:08

SOZER писал(а):Так, а если блок например, 2008 г, то новый софт туда уже никак не залить? или можно залить прошивку от нового блока (ну например 2010г) и уже в ней вносить калибровки? Или нужен новый блок со своей микропрограммой?
Прошивки взаимозаменяемы :)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности