Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех счастливых обладателей предпусковых подогревателей бинар. На днях приобрел у дилера Бинар 5Б-С за 16500.
Месяц ожидания очереди на монтаж и 10000 за установку как то не устроили, и поэтому принял решение установить самостоятельно.
Итак, то что было в заветной коробочке, согласно перечню:
Фактически оказалось чего то больше, чего то меньше, а что то исходя из перечня я так и не нашел, а именно:
Патрубок 18х20 2шт(15)
Патрубок 20х20 4шт(18 )
Колодка 1шт (36)
Втулка 2шт (37)
Кольцо 1шт (38 )
Нагреватель и нагнетатель воздуха
Патрубки
Топливопровод, помпа bosch и жгут проводов
помпу bosch буду использовать штатную
Крепеж
кронштейны
Разъемы жгута
Реле, клемма пульта, пульт управления
Подключение пульта управления к жгуту
Автозапуск
монтаж топливного насоса
схема электрических соединений
схема подключения узлов
Отчет по установке:
Пардон за качество фоток с телефона и грязный авто, хотя чистый сияющий джип- позор водителю )))
При минимуме бензина расхомутил правый бак, опустил его одной стороной (вторая осталась висеть на патрубке от заливной горловины), отключил шланги(куда их там столько? )) Снял насос, просверлил дырку, вставил трубку с комплекта, загерметил на всякий случай
насос установил так чтобы не торчал. Под углом через амортизатор к раме (в пространство между баком и рамой)
все соединения в гофре (кстати на насос в жгуте запас провода конский, укоротил)
Насос на всякий случай антигравием облил. Надо будет грязевик сделать, чтобы грязь на него не летела
Нагнетатель воздуха установил спереди, между правой фарой и маслянным радиатором. Бампер снял ставил в одного (4 гайки всего)
из швеллера сделал вот такое крепление к раме, двойной ресурс )))
Добавил шпилек гаек болтиков
Закрепил крепление с бинаром на раме так же как у "Ер" на саморезы из комплекта
Выхлопную и подвод воздуха в арке колеса
Патрубки от помпы и в печку в салоне устанавливал не сливая ОЖ, предварительно передавив зажимами то, откуда может политься .Разъем со жгута бинара на помпу отрезаем, и запитываем к штатному разъему, причем плюс сделал через диод. Обрисовав ситуацию в магазине продавец продал такой
все пучком, огибая бачок омывателя и воздушный фильтр.
провода на автозапуск и на включение печки тянем в салон, печку подключаем к большому толстому проводу (предохранитель 25А)
(фотка с форума производителя)
Все проверил все работает.
Немного смутил тот факт что при включением бинара вентилятора печки загорается индикатор включения обогрева зеркал. Хотя сам обогрев зеркал походу не включается. И еще почему то на ходу при температуре по БК 79 кажет 67 =/ надеюсь просто из за того что разные точки замеров, а то если для него 67=79 то 79= ойёй )
Так я ни чего и не понял, как реализовать автозапуск без заморочек, чтобы свести все манипуляции к минимуму. Чтобы бинар запускался с кнопки брелка, без включения зажигания.
Триггерное реле (а идея не плохая) что то так и не нашел, и потом что то я не проверил, автозапуск бинара с пульта управления глушится? Если можно со схемками
Месяц ожидания очереди на монтаж и 10000 за установку как то не устроили, и поэтому принял решение установить самостоятельно.
Итак, то что было в заветной коробочке, согласно перечню:
Фактически оказалось чего то больше, чего то меньше, а что то исходя из перечня я так и не нашел, а именно:
Патрубок 18х20 2шт(15)
Патрубок 20х20 4шт(18 )
Колодка 1шт (36)
Втулка 2шт (37)
Кольцо 1шт (38 )
Нагреватель и нагнетатель воздуха
Патрубки
Топливопровод, помпа bosch и жгут проводов
помпу bosch буду использовать штатную
Крепеж
кронштейны
Разъемы жгута
Реле, клемма пульта, пульт управления
Подключение пульта управления к жгуту
Автозапуск
монтаж топливного насоса
схема электрических соединений
схема подключения узлов
Отчет по установке:
Пардон за качество фоток с телефона и грязный авто, хотя чистый сияющий джип- позор водителю )))
При минимуме бензина расхомутил правый бак, опустил его одной стороной (вторая осталась висеть на патрубке от заливной горловины), отключил шланги(куда их там столько? )) Снял насос, просверлил дырку, вставил трубку с комплекта, загерметил на всякий случай
насос установил так чтобы не торчал. Под углом через амортизатор к раме (в пространство между баком и рамой)
все соединения в гофре (кстати на насос в жгуте запас провода конский, укоротил)
Насос на всякий случай антигравием облил. Надо будет грязевик сделать, чтобы грязь на него не летела
Нагнетатель воздуха установил спереди, между правой фарой и маслянным радиатором. Бампер снял ставил в одного (4 гайки всего)
из швеллера сделал вот такое крепление к раме, двойной ресурс )))
Добавил шпилек гаек болтиков
Закрепил крепление с бинаром на раме так же как у "Ер" на саморезы из комплекта
Выхлопную и подвод воздуха в арке колеса
Патрубки от помпы и в печку в салоне устанавливал не сливая ОЖ, предварительно передавив зажимами то, откуда может политься .Разъем со жгута бинара на помпу отрезаем, и запитываем к штатному разъему, причем плюс сделал через диод. Обрисовав ситуацию в магазине продавец продал такой
все пучком, огибая бачок омывателя и воздушный фильтр.
провода на автозапуск и на включение печки тянем в салон, печку подключаем к большому толстому проводу (предохранитель 25А)
(фотка с форума производителя)
Все проверил все работает.
Немного смутил тот факт что при включением бинара вентилятора печки загорается индикатор включения обогрева зеркал. Хотя сам обогрев зеркал походу не включается. И еще почему то на ходу при температуре по БК 79 кажет 67 =/ надеюсь просто из за того что разные точки замеров, а то если для него 67=79 то 79= ойёй )
Так я ни чего и не понял, как реализовать автозапуск без заморочек, чтобы свести все манипуляции к минимуму. Чтобы бинар запускался с кнопки брелка, без включения зажигания.
Триггерное реле (а идея не плохая) что то так и не нашел, и потом что то я не проверил, автозапуск бинара с пульта управления глушится? Если можно со схемками
Последний раз редактировалось cruznsk Пн окт 17, 2011 20:48, всего редактировалось 2 раза.
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! cruznsk,
У кого брали без установки, месяц назад прозванивал все конторы - никто не отдавал без установки, и производитель дал ответ, что Бинары без установки более продаваться не будут??
Я бы тоже не отказался взять без установки, и можем вместе взятся за установку. Я в прошлом много всяких вебаст\гидроников переставил.
У кого брали без установки, месяц назад прозванивал все конторы - никто не отдавал без установки, и производитель дал ответ, что Бинары без установки более продаваться не будут??
Я бы тоже не отказался взять без установки, и можем вместе взятся за установку. Я в прошлом много всяких вебаст\гидроников переставил.
-
- Онлайн статус: Не в сети
блин, лучше бы написали где у бензонасоса плюс ) Брал на жуковского, гаоантийник они оставили у себя, типа после установки приедешь, мы посмотрим, оценим правильность установки, заплатишь 2000 руб и мы поставим печать :D Рашн бизнесс куле. Но что то мне подсказывает что если все правильно установленно, то ихнюю гарантию бинар переживет
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
внмательно рассмотрев схему уви
дел еле заметную распиновку ) топливопровод установлен, фотки позже
Осталось непонятным три момента
1 Куда оптимальнее подключиться, наверное вход в обменник возьму с выхода помпы а выход в салон на печку. Правильно7
2Подключение к автозапуску сигналки, я правильно понимаю что при замыканием реде двух зеленых проводов Rx и Tx производится запуск бинара7
3Подключение к вентилятору печки, но тут цешкой вычислю, или подскажите чтобы мне не копаться особо
дел еле заметную распиновку ) топливопровод установлен, фотки позже
Осталось непонятным три момента
1 Куда оптимальнее подключиться, наверное вход в обменник возьму с выхода помпы а выход в салон на печку. Правильно7
2Подключение к автозапуску сигналки, я правильно понимаю что при замыканием реде двух зеленых проводов Rx и Tx производится запуск бинара7
3Подключение к вентилятору печки, но тут цешкой вычислю, или подскажите чтобы мне не копаться особо
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. да, правильно.
2. при замыкании и удерживании - запуск, при размыкании - остановка. купи в магазине радиодеталей поляризованное (триггерное) реле, и тогда гарантированно с любой сигналкой заработает. (просто не все сигналки умеют управляемый выход включенным продолжительное время держать)
3. у меня на салонную печку подключено, там все элементарно.
а вот к штатной помпе лучше через диод подключись, чтобы при подаче на нее питания от кнопки второй печки на вход помпы бинара плюс не подавался.
зы. уже практически готова серия блоков дистанционного управления для бинара, около 1000 штук поступит в продажу.
можно будет управлять либо через голосовое меню, либо сигналкой (предусмотрен отдельный вход для нее) при этом, ничего колхозить не потребуется.
вот так выглядит плата без корпуса. оттестировано до -60 :)
2. при замыкании и удерживании - запуск, при размыкании - остановка. купи в магазине радиодеталей поляризованное (триггерное) реле, и тогда гарантированно с любой сигналкой заработает. (просто не все сигналки умеют управляемый выход включенным продолжительное время держать)
3. у меня на салонную печку подключено, там все элементарно.
а вот к штатной помпе лучше через диод подключись, чтобы при подаче на нее питания от кнопки второй печки на вход помпы бинара плюс не подавался.
зы. уже практически готова серия блоков дистанционного управления для бинара, около 1000 штук поступит в продажу.
можно будет управлять либо через голосовое меню, либо сигналкой (предусмотрен отдельный вход для нее) при этом, ничего колхозить не потребуется.
вот так выглядит плата без корпуса. оттестировано до -60 :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
...Спасибо за диалог =)
Исходя из схемки моей сигналки
Какой провод на запуск бинара брать?
Желтый(Положительный выход включения зажигания №1) или Зеленый(положительный выход включения ACC) или это не принципиально?
Исходя из схемки моей сигналки
Какой провод на запуск бинара брать?
Желтый(Положительный выход включения зажигания №1) или Зеленый(положительный выход включения ACC) или это не принципиально?
А можно поконкретнее марку- параметры диода?к штатной помпе лучше через диод подключись
GSM модем вещь, всегда машина на связи. Уже имеется star line messeger :)уже практически готова серия блоков дистанционного управления для бинара
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Я планирую с выхода печки в котел Бинара из котла в блок цилиндров. Так быстрее будет прогреваться двиг. А салон с двумя печками и так быстро прогреется.cruznsk писал(а):внмательно рассмотрев схему уви
дел еле заметную распиновку ) топливопровод установлен, фотки позже
Осталось непонятным три момента
1 Куда оптимальнее подключиться, наверное вход в обменник возьму с выхода помпы а выход в салон на печку. Правильно7
2Подключение к автозапуску сигналки, я правильно понимаю что при замыканием реде двух зеленых проводов Rx и Tx производится запуск бинара7
2.На запуск Бинара надо брать провод дополнительного канала сигнализации.
Скажи марку сигнализации, постараюсь набросать схему подключения.
Ждем фото.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Tx и RX информационные - пофигу, там все элементарно!cruznsk писал(а): Какой провод на запуск бинара брать?
Желтый(Положительный выход включения зажигания №1) или Зеленый(положительный выход включения ACC) или это не принципиально?
Когда ты их меж собой замыкаешь то бинар включается!!!!!
Когда разъединяешь - отключается соответственно!
Отсюда вывод, к сигналке только через реле!! Иначе сожжешь мозг бинару!!! Подключай к доп каналу с режимом "Защелка"
К печке в салоне - еще проще. Откручиваешь бок предохранитеей и реле, там разъем есть 6-ти контактный, все задействованы, там есть одинарный толстый красный провод.
Режешь его и подключаешь через реле бинара и ВНИМАНИЕ:
черно-белый от бинара, соединяешь с концом уходящем в разъем.
Потом оставшиеся два (черный и опять 2 - ой красный)! И вуаля, с вечера оставляешь сам нужную скорость и наслаждаешься посадкой попы в теплую машину.
Кстати данный способ позволяет и установив скорость вента. печки в 0 избежать трату тепла в сильно холодную погоду на отопление!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk,
Малость пропал, аврал на работе.
В STAR LINE B9 TWAGE можно использовать любой допканал кроме четвертого. И программируем в режим "защелка".
Надо четырехконтактное реле. (можно и пяти - центральный контакт останется свободным).Провод от допканала цепляем на один из контактов катушки реле (два контакта расположены параллельно друг другу и напротив друг друга), второй на постоянный плюс(плюс не должен пропадать при выключеном зажигании.
Контакты Бинара Тх и Рх цепляем на оставшиеся два контакта реле .
Единственное НО. Не забываем отключать допканал после завершения работы Бинара.
Для подключения Бинара вместо автозапуска (Вариант Гамырный)
1-ое реле (контакты катушки реле: 1-й на любой провод автозапуска: зажигание 1 или 2 или АСС, 2-й на минус. оставшиеся 2-а контакта для бинара).
Провод серо-черный (контроль работы двигателя) соединяем с плюсом помпы.
программируем: автозапуск на работу 30минут или неограниченно. Контроль работы двигателя по генератору.
Должно работать, но надо пробовать
Малость пропал, аврал на работе.
В STAR LINE B9 TWAGE можно использовать любой допканал кроме четвертого. И программируем в режим "защелка".
Надо четырехконтактное реле. (можно и пяти - центральный контакт останется свободным).Провод от допканала цепляем на один из контактов катушки реле (два контакта расположены параллельно друг другу и напротив друг друга), второй на постоянный плюс(плюс не должен пропадать при выключеном зажигании.
Контакты Бинара Тх и Рх цепляем на оставшиеся два контакта реле .
Единственное НО. Не забываем отключать допканал после завершения работы Бинара.
Для подключения Бинара вместо автозапуска (Вариант Гамырный)
1-ое реле (контакты катушки реле: 1-й на любой провод автозапуска: зажигание 1 или 2 или АСС, 2-й на минус. оставшиеся 2-а контакта для бинара).
Провод серо-черный (контроль работы двигателя) соединяем с плюсом помпы.
программируем: автозапуск на работу 30минут или неограниченно. Контроль работы двигателя по генератору.
Должно работать, но надо пробовать
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не будет работать второй вариант.
серочерный надо разводить через второе реле.
провод от сигналки (на стартер) цепляем на один контакт катушки реле, тудаже цепляем нормальноотомкнутый крнтакт реле, тудаже серочерный (контроь работы двигателя), второй контакт катушки реле на минус. Общий контакт реле на плюс.
Должно заработать.
Жмем брелок на запуск:
1. появляется напряжение на первом реле - Бинар начинает запускаться,
2. Через пару секунд появляется плюс на стартере и на проводе контроля запуска двигателя.
3. Плюс со стартерного провода исчезает. реле остается в режиме самоподхвата. на проводе контроля работы двигателя остается плюс.
4. сигналка подгоняется что двиг запущен.
5. Зажигание от сигналки остается включенным - бинар работает.
Просто вся фишка в том, что Бинар работает только когда замкнуты провода Тх с Рх. Если разомкнуть - то это сигнал к остановке работы Бинара.
Я тоже купил сей замечательный агрегат. Завтра буду вживлять.
ЗЫ Коньяк вещь. Открывает чакры.
серочерный надо разводить через второе реле.
провод от сигналки (на стартер) цепляем на один контакт катушки реле, тудаже цепляем нормальноотомкнутый крнтакт реле, тудаже серочерный (контроь работы двигателя), второй контакт катушки реле на минус. Общий контакт реле на плюс.
Должно заработать.
Жмем брелок на запуск:
1. появляется напряжение на первом реле - Бинар начинает запускаться,
2. Через пару секунд появляется плюс на стартере и на проводе контроля запуска двигателя.
3. Плюс со стартерного провода исчезает. реле остается в режиме самоподхвата. на проводе контроля работы двигателя остается плюс.
4. сигналка подгоняется что двиг запущен.
5. Зажигание от сигналки остается включенным - бинар работает.
Просто вся фишка в том, что Бинар работает только когда замкнуты провода Тх с Рх. Если разомкнуть - то это сигнал к остановке работы Бинара.
Я тоже купил сей замечательный агрегат. Завтра буду вживлять.
ЗЫ Коньяк вещь. Открывает чакры.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот можно вместо реле такую приблуду запи..ячить
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055057124.html
Тогда если забудешь сбросить доп канал или кто из домашних врубит, через определенное время оно вырубит.
А если самозапитку сделать у него, то ....
чето меня понесло, итак все норрмуль!
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055057124.html
Тогда если забудешь сбросить доп канал или кто из домашних врубит, через определенное время оно вырубит.
А если самозапитку сделать у него, то ....
чето меня понесло, итак все норрмуль!
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
можно и такую приблуду пользовать, но на нее надо подавать плюс, хотя можно и минус по обратной схеме. надо думать, а с коньячком лень. И также надо пользовать защелку и не забывать отключать.
Наскока понял из описания Бинара, то после цикла работы он должен сам отключиться, хотя надо правирять.
Можно и с самоподхватом помудрить и схемку спаять отдельную с таймером и даже вроде есть такие штуковины уже готовые.
Я старался привести самые простые схемы которые можно исполнить из подручных материалов на коленке.
Наскока понял из описания Бинара, то после цикла работы он должен сам отключиться, хотя надо правирять.
Можно и с самоподхватом помудрить и схемку спаять отдельную с таймером и даже вроде есть такие штуковины уже готовые.
Я старался привести самые простые схемы которые можно исполнить из подручных материалов на коленке.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот всегда знал, что знания сила приносящая вред!!!
Я вот тоже тормознулся на подключении Бинара к сигналке
тоже StarLine B9 Dialog. Запихнули установщики блок доставать лень блин, над пересилить лень, скоро холода придут.
Вот интересно, скока за час тока лопает в режиме
Бинар с помпой,
и в режиме Бинар с помпой и с печкой.
Я вот тоже тормознулся на подключении Бинара к сигналке
тоже StarLine B9 Dialog. Запихнули установщики блок доставать лень блин, над пересилить лень, скоро холода придут.
Вот интересно, скока за час тока лопает в режиме
Бинар с помпой,
и в режиме Бинар с помпой и с печкой.
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
то tandrei,
Еслив бензина, то 700 грамм,\
если электричества, то надо считать.
Ну инсталяция завершена. Она вертится!!! :D
Не успел только дистанционку подключить, точнее мурзилку на дистанционку дома забыл и комплект проводов от нее, но это мелоч - некоторое время мона и на таймере - пульте управления прокантоваться.
на все про все неспеша семь часов включая обед и перекуры на раздумья.
Отдельное спасибо tandrei за подсказку по подключению печки - сэкономил время не раздумывая куда включаться.
У кого есть вопросы - вэлком!
Еслив бензина, то 700 грамм,\
если электричества, то надо считать.
Ну инсталяция завершена. Она вертится!!! :D
Не успел только дистанционку подключить, точнее мурзилку на дистанционку дома забыл и комплект проводов от нее, но это мелоч - некоторое время мона и на таймере - пульте управления прокантоваться.
на все про все неспеша семь часов включая обед и перекуры на раздумья.
Отдельное спасибо tandrei за подсказку по подключению печки - сэкономил время не раздумывая куда включаться.
У кого есть вопросы - вэлком!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
куча это ссылка на страницу назад :D
вот что нарыл про буржуйские предпусковики
вот что нарыл про буржуйские предпусковики
но легче не стало :1111: Третий вариант симпотишныйГлавная проблема подключения сигналки это - подача в течение 30 мин +12 вольт на управляющий провод. Возможны несколько вариантов. Самый простой - 3-й
1й вариант. Некоторые сигналки умеют работать в режиме переключения т.е. один раз на жал кнопку - напряжение подалось, второй раз нажал - снялось. Проблема только одна - не забыть выключить .
2й вариант. Умные сигналки, в которых программируется время удержания, но удержание обычно ограничено 5-20 минут. За 10 мин салон полностью не прогреется, стекла не оттают, хотя движок будет теплый.
3й вариант. Сигналка подключается к стандартному таймеру, который обычно входит в комплект вебасто. Просто вскрываем таймер и подпаиваемся к кнопке запуска вебасто (через реле) тогда, послав импульс с брелка сигналки - вебасто включится, Какбуд-то нажали на кнопку запуска на таймере, а отвечать за поддержание +12 вольт на ней будет уже таймер. Проблем никаких, но нужен таймер, который стоит отдельных денег.
4й вариант. Собираем схему (любым доступным способом) которая при подаче внешнего импульса на вход, будет удерживать +12вольт на выходе. Проблемы только в том чтобы собрать такое устройство.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
cruznsk,
Описание буржуинов не подходят! У них надо плюс подавать на вход нагревателя, а у нас контакты замыкать!
Аналогично не подходит и впайка в пульт управления - у буржуев одно нажатие, а у Бинара ДВА! - Это два раза по допканалу жмыхать??
Схема абсолютно верна. Это то, что я объяснял словами.
Но нельзя забывать выключать доп канал.
Я уже почти решился подключать через ГСМ устройство - время задержки программируетя любое.
Но через сигналку удобнее - нажал одну кнопку и вуаля! - Думаю.
Есть еще вариант. Если рассматривать запуск устройства как обязательное условие появления хозяина, так к схеме указанной выше добавляем еще одно реле для организации самоподхвата и настраиваем допканал на импульс. Соответственно не требуется постоянно отключать "защелку" допканала. Реле самоподхвата можно запитать таким образом (вот это надо продумывать), чтобы при запуске авто оно размыкалось и автоматически отключало Бинар! Можно поискать какой нибудь отрицательный сигнал на выходе Бинара появляющийся при запуске и завязать управление реле на него. Но в этом варианте надо очень внимательно рассматривать сам Бинар.
Описание буржуинов не подходят! У них надо плюс подавать на вход нагревателя, а у нас контакты замыкать!
Аналогично не подходит и впайка в пульт управления - у буржуев одно нажатие, а у Бинара ДВА! - Это два раза по допканалу жмыхать??
Схема абсолютно верна. Это то, что я объяснял словами.
Но нельзя забывать выключать доп канал.
Я уже почти решился подключать через ГСМ устройство - время задержки программируетя любое.
Но через сигналку удобнее - нажал одну кнопку и вуаля! - Думаю.
Есть еще вариант. Если рассматривать запуск устройства как обязательное условие появления хозяина, так к схеме указанной выше добавляем еще одно реле для организации самоподхвата и настраиваем допканал на импульс. Соответственно не требуется постоянно отключать "защелку" допканала. Реле самоподхвата можно запитать таким образом (вот это надо продумывать), чтобы при запуске авто оно размыкалось и автоматически отключало Бинар! Можно поискать какой нибудь отрицательный сигнал на выходе Бинара появляющийся при запуске и завязать управление реле на него. Но в этом варианте надо очень внимательно рассматривать сам Бинар.
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати время работы Бинара программируется с пульта и вне зависимости какое количество времени замкнуты контакты ЕхРх Бинар отработает только заданный цикл и выключится. Для следующего запуска необходимо кратковременно разомкнуть контакты и снова замкнуть.
Таким образом самое страшное последствие забывчивости - лишнее потребление энергии одной релюшкой.
Таким образом самое страшное последствие забывчивости - лишнее потребление энергии одной релюшкой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и невозможность понять, запустил ты бинар или нет :)
я всю прошлую зиму проиппался с этой сигналкой.
отквочу сообщение с форума теплостара про стенд с новым модемом (http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=783) :
Re: Новый модем
Сообщение IKI » 17 окт 2011, 12:43
Стенд для опробывания модема работает.
Номер телефона +7 937 209 01 66
Пароль: 8568.
Пароль вводите с небольшой паузой между цифрами.
СМС сообщения не присылаться. Только проговаривается сообщение об отправке.
можно тестить, кому интересно :)
с новым модемом бинар можно дистанционно включить на любое время работы.
ЗЫ. девушку зовут Полина :)
я всю прошлую зиму проиппался с этой сигналкой.
отквочу сообщение с форума теплостара про стенд с новым модемом (http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=783) :
Re: Новый модем
Сообщение IKI » 17 окт 2011, 12:43
Стенд для опробывания модема работает.
Номер телефона +7 937 209 01 66
Пароль: 8568.
Пароль вводите с небольшой паузой между цифрами.
СМС сообщения не присылаться. Только проговаривается сообщение об отправке.
можно тестить, кому интересно :)
с новым модемом бинар можно дистанционно включить на любое время работы.
ЗЫ. девушку зовут Полина :)
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ep
Если через ГСМ подключать, то там есть вход мониторинга ответа запускаемого устройства и можно получать СМС подтверждение о запуске.
Что касается сигналки, то кто мешает купить пейджер (вот тока не знаю - такие устройства еще продают?) и мониторит запуск Бинара через него.
Также можно и есче чтонибудь придумать.
Если через ГСМ подключать, то там есть вход мониторинга ответа запускаемого устройства и можно получать СМС подтверждение о запуске.
Что касается сигналки, то кто мешает купить пейджер (вот тока не знаю - такие устройства еще продают?) и мониторит запуск Бинара через него.
Также можно и есче чтонибудь придумать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
шито? не понял.
программа в модеме заточена конкретно под бинар, соответственно, умеет с ним делать все что хошь.
и смску тебе тоже пришлет, взяв все данные непосредственно с контроллера бинара.
а для сиги там есть специальный вход, ничо покупать и колхозить больше не потребуется.
в следующих версиях модемов планируется дистанционная прошивка ПО бинара и отправка массива диагностических данных производителю при возникновении проблем, чтобы можно было легко вычислить проблему при установке (например, в ОЖ слишком много воды и мало антифриза и она на морозе густеет или замерзает :) )
программа в модеме заточена конкретно под бинар, соответственно, умеет с ним делать все что хошь.
и смску тебе тоже пришлет, взяв все данные непосредственно с контроллера бинара.
а для сиги там есть специальный вход, ничо покупать и колхозить больше не потребуется.
в следующих версиях модемов планируется дистанционная прошивка ПО бинара и отправка массива диагностических данных производителю при возникновении проблем, чтобы можно было легко вычислить проблему при установке (например, в ОЖ слишком много воды и мало антифриза и она на морозе густеет или замерзает :) )
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды каждый раз, когда я вместо того, чтобы включить бинар, выключал прошлую сессию релюхи :)
тока к концу зимы выработал кое-как привычку проверять допканал в сигналке на разомкнутость при подходе к машине. а вечером приходилось после того как закрыл машину включать бинар, проверять что он включился по миганию пульта в салоне, выключать - проверять что выключился и тока после этого идти домой, надеясь что расстояние от окна позволит утром его запустить с брелка :)
почему вы думаете возникла эта тема с модем для управления бинаром? не от хорошей жизни :)
тока к концу зимы выработал кое-как привычку проверять допканал в сигналке на разомкнутость при подходе к машине. а вечером приходилось после того как закрыл машину включать бинар, проверять что он включился по миганию пульта в салоне, выключать - проверять что выключился и тока после этого идти домой, надеясь что расстояние от окна позволит утром его запустить с брелка :)
почему вы думаете возникла эта тема с модем для управления бинаром? не от хорошей жизни :)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал внимательно 13 страниц.Может помогу кому-нибудь советом.
Вы все пишите-ниже 0,минус 20.Зачем подогреватель?
Он нужен когда -38 с ветром.По температурной шкале комфорта это -60.Настоящий Север,господа.Вот тогда хочется машину завести.Сколько раз такие варианты были,что вся мощность в гудок ушла("Волга-волга").После подогрева не хватало аккума на один круток.Я только что продал буханку и жду Патриота.
Вся проблема,конечно,в аккумуляторе.Когда выходишь в 6 утра и лампы еле горят.И тут,как вы пишите,надо подогревать салон,что бы тепло было.Надо просто уехать как-нибудь.Значит,надо греть минимум времени и максимально возможная теплоотдача.
Я довольно успешно эксплуатировал 5 лет электроподогреватель.Те же огурцы,что и Бинар,Вебасто.Только питание другое.Но в установке нашёл хитрый ход.
Масло греть не надо-хорошая синтетика Castrol.До любых морозов вал крутится хорошо.
Головку тоже греть не обязательно.Там ничего особого для подогрева нет.Патрубки соединительные,а тем более радиатор с печками-тоже вычёркиваем.
У нас парень один по заводскому установил.Говорит,что-то долго греется машина.Я посмотрел-у него радиатор горячий,печки тёплые,а движок-в инее.Запутался человек в шлангах.Всю улицу не нагреешь.
Ну так вот...Остаётся один блок цилиндров.Это,примерно,меньше двух литров тосола.Нашёл на блоке нижнюю точку(сливной крантик) и верхнюю(не на головке,а на блоке).На 421-ом двиг.там была какая-то технологическая заглушка.Наверняка есть что-то похожее и на Патриоте.И всё...
15 минут и рукой уже блок тёплый.Нагреваем,фактически полуторакилловатным тэном полторашку пива.Бинаром,по всей видимости,тоже аккум не посадить за это время.
Успешно отзаводился 5 лет.
Это,конечно,совет тем-у кого настоящие морозы.А минус 20-25,у меня отрегулированный движок и так со второго крутка заводился....
Вы все пишите-ниже 0,минус 20.Зачем подогреватель?
Он нужен когда -38 с ветром.По температурной шкале комфорта это -60.Настоящий Север,господа.Вот тогда хочется машину завести.Сколько раз такие варианты были,что вся мощность в гудок ушла("Волга-волга").После подогрева не хватало аккума на один круток.Я только что продал буханку и жду Патриота.
Вся проблема,конечно,в аккумуляторе.Когда выходишь в 6 утра и лампы еле горят.И тут,как вы пишите,надо подогревать салон,что бы тепло было.Надо просто уехать как-нибудь.Значит,надо греть минимум времени и максимально возможная теплоотдача.
Я довольно успешно эксплуатировал 5 лет электроподогреватель.Те же огурцы,что и Бинар,Вебасто.Только питание другое.Но в установке нашёл хитрый ход.
Масло греть не надо-хорошая синтетика Castrol.До любых морозов вал крутится хорошо.
Головку тоже греть не обязательно.Там ничего особого для подогрева нет.Патрубки соединительные,а тем более радиатор с печками-тоже вычёркиваем.
У нас парень один по заводскому установил.Говорит,что-то долго греется машина.Я посмотрел-у него радиатор горячий,печки тёплые,а движок-в инее.Запутался человек в шлангах.Всю улицу не нагреешь.
Ну так вот...Остаётся один блок цилиндров.Это,примерно,меньше двух литров тосола.Нашёл на блоке нижнюю точку(сливной крантик) и верхнюю(не на головке,а на блоке).На 421-ом двиг.там была какая-то технологическая заглушка.Наверняка есть что-то похожее и на Патриоте.И всё...
15 минут и рукой уже блок тёплый.Нагреваем,фактически полуторакилловатным тэном полторашку пива.Бинаром,по всей видимости,тоже аккум не посадить за это время.
Успешно отзаводился 5 лет.
Это,конечно,совет тем-у кого настоящие морозы.А минус 20-25,у меня отрегулированный движок и так со второго крутка заводился....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды патриот у всех заводится до минус 30 в легкую. были кривые версии прошивок, которые на морозе не знали как завестись, но щас, по-моему, уже все давно поправили.
в случае с бинаром для меня вопрос комфорта прежде всего решается. детишек с утра везти в теплой машине куда приятнее. ну и как догреватель на ходу бинар рулит, особенно для дизелистов актуально.
ну а чтоб не париться по поводу разрядки аккумулятора все подогреватели и прочее нештатное оборудование необходимо от доп. аккума запитывать. это как бы очевидные вещи.
для себя я опытным путем установил, что для двига лучше, когда ты его заводишь не сразу после отработки бинаром цикла, а минут через 10 - когда он успеет часть тепла отдать, тогда после заводки обороты не сразу сбрасываются до оборотов ХХ прогретого двига и густое масло в трансмиссии не является причиной для того, чтоб двиг захлох сразу же после запуска :)
в случае с бинаром для меня вопрос комфорта прежде всего решается. детишек с утра везти в теплой машине куда приятнее. ну и как догреватель на ходу бинар рулит, особенно для дизелистов актуально.
ну а чтоб не париться по поводу разрядки аккумулятора все подогреватели и прочее нештатное оборудование необходимо от доп. аккума запитывать. это как бы очевидные вещи.
для себя я опытным путем установил, что для двига лучше, когда ты его заводишь не сразу после отработки бинаром цикла, а минут через 10 - когда он успеет часть тепла отдать, тогда после заводки обороты не сразу сбрасываются до оборотов ХХ прогретого двига и густое масло в трансмиссии не является причиной для того, чтоб двиг захлох сразу же после запуска :)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю всё.Конечно,и мне хочется в тёплую машину сесть.Но часто бывает уже не до выбора.Порой,самое главное-это мотор завести.
Я уже заказал себе Бинар.Не знаю как запуск-у меня гараж есть,да и на работе розетка под боком.А вот на ходу движок подогревать(я ,честно, сразу как-то об этом не подумал)-это,конечно,фишка.Порой,бывало,и бензиновый не мог нагреться до нормальной температуры.Радиатор ледяной,а мотор-60-70 и всё.И заслонки ставил,и утеплял,и термостаты зимние ставил...
Куда там-такая холодрыга-всё выдувает...
Я уже заказал себе Бинар.Не знаю как запуск-у меня гараж есть,да и на работе розетка под боком.А вот на ходу движок подогревать(я ,честно, сразу как-то об этом не подумал)-это,конечно,фишка.Порой,бывало,и бензиновый не мог нагреться до нормальной температуры.Радиатор ледяной,а мотор-60-70 и всё.И заслонки ставил,и утеплял,и термостаты зимние ставил...
Куда там-такая холодрыга-всё выдувает...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если у тебя розетка под боком, обрати внимание на инверторы 12-220В со встроенным зарядным устройством типа Mobilen. они позволяют при подключении к внешнему источнику 220В заряжать аккум током до 10А.
ты же можешь поставить электрический подогреватель и бинар одновременно. там где есть розетка - греться от нее да еще и аккум подзаряжать. имхо офигенная тема для северян. у нас то розеток на стоянках нету нигде...
ты же можешь поставить электрический подогреватель и бинар одновременно. там где есть розетка - греться от нее да еще и аккум подзаряжать. имхо офигенная тема для северян. у нас то розеток на стоянках нету нигде...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,я про инвертор уже думал.А зачем одновременно?
Если инвертор поставить,одного Бинара хватит-я и машину подогрею,и аккум.всегда подзаряжу,если что...Розетка есть-тут уже тысяча вариантов.В машине всегда запускалка мощная(со сварочного старого сделана).Клемы накинул и крути до вечера.
Я повторяюсь-запустить не проблема.Более тяжело движок нагреть...А с Бинаром всё просто.
Если инвертор поставить,одного Бинара хватит-я и машину подогрею,и аккум.всегда подзаряжу,если что...Розетка есть-тут уже тысяча вариантов.В машине всегда запускалка мощная(со сварочного старого сделана).Клемы накинул и крути до вечера.
Я повторяюсь-запустить не проблема.Более тяжело движок нагреть...А с Бинаром всё просто.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну типа для работы бинара горючка нужна.
а если есть розетка, можно сделать простейшую схему, чтоб при включении электрической подогревалки включалась и электропомпа штатная патриотовская и салонная печка. будет греть и двиг, и салон.
насколько я понимаю, электрические подогревалки стоят недорого - почему бы не сколхозить такую систему? случаи то разные бывают, тем более на Севере.
а если есть розетка, можно сделать простейшую схему, чтоб при включении электрической подогревалки включалась и электропомпа штатная патриотовская и салонная печка. будет греть и двиг, и салон.
насколько я понимаю, электрические подогревалки стоят недорого - почему бы не сколхозить такую систему? случаи то разные бывают, тем более на Севере.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется внести ясность, бинар - он не панацея. Как и везде и во всем свои нюансы. Кому-то оно надо кому то нет, я вот тоже по утрам просто подогреваю, чтобы детишек возить да и время не тратить на прогрев, лишние 15 минут, лучше дома за чашкой кофе с новостями провести перед работой, чем сидеть в холодном авто, или прыгать вокруг машины, пока она наберет хотя бы градусов 20.
Потом не забывайте, холодный пуск двигателя сильно уменьшает ресурс не потому что поршням холодно.
Множество резинок просто теряют свои свойства на холоде, а тут еще и давление загустевшего масла добавляется.
Вот у меня например, если бы безгеморойный доступ к розетке 220 В рядом с машиной, то вопрос комфортного пуска дрыгателя не стоял бы так остро.
и еще есть поездки на зимнюю рыбалку, где вообще нет 220 а прогреться желательно. Я вот например аккум воткнул себе на 95 А, если раз в месяц подзаряжать то проблем не будет (это правда если лебедкой не пользоваться).
Потом не забывайте, холодный пуск двигателя сильно уменьшает ресурс не потому что поршням холодно.
Множество резинок просто теряют свои свойства на холоде, а тут еще и давление загустевшего масла добавляется.
Вот у меня например, если бы безгеморойный доступ к розетке 220 В рядом с машиной, то вопрос комфортного пуска дрыгателя не стоял бы так остро.
и еще есть поездки на зимнюю рыбалку, где вообще нет 220 а прогреться желательно. Я вот например аккум воткнул себе на 95 А, если раз в месяц подзаряжать то проблем не будет (это правда если лебедкой не пользоваться).
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то оч давно слышал от одного человека теорию о том что поршня на самом деле не круглые а имеют определенную элипсность, которая при нагреве расправляется в кружок, дык вот прогревать машину этот человек рекомендовал только для того чтобы нагрелись поршня при минимальной нагрузке, что уменьшает износ и цилиндров и колец. Могу быть совсем не прав.tandrei писал(а): Потом не забывайте, холодный пуск двигателя сильно уменьшает ресурс не потому что поршням холодно.
Множество резинок просто теряют свои свойства на холоде, а тут еще и давление загустевшего масла добавляется.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое дело но для работаюего поршне с перепадом от 100 до 350 градусов, это несущественно, хотя какую то лепту в износ безусловно вносит.Женёг писал(а):......................чтобы нагрелись поршня при минимальной нагрузке, что уменьшает износ и цилиндров и колец. Могу быть совсем не прав.
Чтобы неодинаковое тепловое расширение поршня на работающем моторе, диаметр поршня от днища к юбке постепенно увеличивают. Температура юбки плавно спадает в направлении от ее верхней части (в районе маслосъемного кольца) книзу. Этим обусловливается конический характер ее поверхности. В нижней части юбки обычно устраивают обратный конус. Он позволяет поршню при перекладке в нижней и верхней мертвых точках работать более мягко, без резких ударов. В дополнение к этому при движении поршня вниз обратный конус способствует возникновению гидродинамического эффекта, благодаря которому поршень как бы «всплывает» на масляной пленке
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и подключил к ГСМ (не Бинаровский) по доп каналу.
Доп канал программируется от 1 секунды до 23 часов 59 мин 59 сек.
Выставил на 30 минут.
Контроль запуска Бинара взял с помпы.
(При установке УАЗовскую помпу не использовал для Бинара, а Бинар включил после печки и установил вторую помпу).
Работает прекрасно. Можно запустить и остановить Бинар в любой момент.
Доп канал программируется от 1 секунды до 23 часов 59 мин 59 сек.
Выставил на 30 минут.
Контроль запуска Бинара взял с помпы.
(При установке УАЗовскую помпу не использовал для Бинара, а Бинар включил после печки и установил вторую помпу).
Работает прекрасно. Можно запустить и остановить Бинар в любой момент.
- Skynet
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Вот моя установка Бинара.
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=812
Надеюсь, кому нибудь пригодится.
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=812
Надеюсь, кому нибудь пригодится.
-
- Онлайн статус: Не в сети
skinet, спасибо за отчет :good:
Я когда свой бинар думал куда засунуть, тоже рассматривал место у бочка омывателя, только мне показалось, что несколько неудобно будет в дальнейшем масляный фильтр с капота менять, там у меня и так шланги от кондея "удачно" выведены.
Печку цепляйте как на рисунке, я этот красный толсый провод (в разрыв которого подключается запуск вентилятора бинаром) нашел в общем пучке что за спидометром, и удостоверился что это именно он моргашем, тонкой иголкой проткнув изоляцию на одном конце, и в предохранитель, тот что печку гасит (у мня 25А) на втором =)
Если у вас СВ, то к сигналке его, для дистанционного запуска. Вещь того стоит
Я когда свой бинар думал куда засунуть, тоже рассматривал место у бочка омывателя, только мне показалось, что несколько неудобно будет в дальнейшем масляный фильтр с капота менять, там у меня и так шланги от кондея "удачно" выведены.
Печку цепляйте как на рисунке, я этот красный толсый провод (в разрыв которого подключается запуск вентилятора бинаром) нашел в общем пучке что за спидометром, и удостоверился что это именно он моргашем, тонкой иголкой проткнув изоляцию на одном конце, и в предохранитель, тот что печку гасит (у мня 25А) на втором =)
Если у вас СВ, то к сигналке его, для дистанционного запуска. Вещь того стоит