Страница 15 из 17

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 05:39
микробушка
Михаил писал(а):Сегодня наконец узаконил обвес. РИФ, перед с кенгурином, зад под фаркоп. Цена вопроса 10000(округлено), опупея длилась 3 месяца - много беготни, бумаг, всё надо ждать, пока сделают... Никакого негатива со стороны ГАИ не было, всё четко: иди туда, принеси такую бумажку, потом такую... В конце - получите и распишитесь. Вобщем запасайтесь терпением.
Это в каком регионе?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 16:09
nik333
микробушка писал(а):
Михаил писал(а):Сегодня наконец узаконил обвес. РИФ, перед с кенгурином, зад под фаркоп. Цена вопроса 10000(округлено), опупея длилась 3 месяца - много беготни, бумаг, всё надо ждать, пока сделают... Никакого негатива со стороны ГАИ не было, всё четко: иди туда, принеси такую бумажку, потом такую... В конце - получите и распишитесь. Вобщем запасайтесь терпением.
Это в каком регионе?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
В подписи регион указан,даже город.... :-P

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 16:13
микробушка
nik333 писал(а):
микробушка писал(а): Это в каком регионе?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
В подписи регион указан,даже город.... :-P
Я с телефона

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 16:21
nik333
микробушка писал(а):
nik333 писал(а): В подписи регион указан,даже город.... :-P
Я с телефона

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
В Казани так делают....У нас просто с любыми переделками ездят и ни кто не трогает 8;:

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 18:57
Пират
luchsergey писал(а): упали цены получается.
Походу да.
У меня ГБО, бампера, лифт, колеса, лебедка, встали в тридцатку денег.
А что удивляться, если только за экспертизу правильности показаний спидометра, взяли три рубля.
Но, похоже ещё упадут. На подготовленные внедорожники в Свердловской области, внимание не обращают.
Во всю гоняют такие самовары, что аж страшно, но властям и дела нет.
Вот такие дела......

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 19:14
Cher61
Имхо, "компания" прошла, волну подняли, галочки поставили, отчеты сдали, награды получили :grin:
Теперь до следующего раза... 8;:

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 20:43
luchsergey
Спроса нет,ценик уронили.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 21:10
WarGod
Да на пенсию отправили Нилова, вот всё и стало на места возвращаться.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 22:55
luchsergey
Хто это был?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 17, 2017 23:11
WarGod
Бывший глава ГУОБДД МВД России Виктор Нилов. Именно эта тварь отдала команду фас...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт май 18, 2017 02:20
luchsergey
Типа на последок погадил ,чтоб люди "добрым" словом помнили.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт май 18, 2017 10:21
Fernando
Cher61 писал(а): Имхо, "компания" прошла, волну подняли, галочки поставили, отчеты сдали, награды получили :grin:
Теперь до следующего раза... 8;:
Меня последний раз в середине апреля технадзор останавливал. В истринском р-не.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт май 18, 2017 18:31
Михаил
Я не торопился, оформлял неспешно, благо не горит, никто к обвесу не цеплялся. Скорее даже воизбежание. А деньги переплачивать, когда не к спеху, так острый приступ амфибиотропной асфиксии случается :-D . Более ничего видимого невооружённым глазом дорабатывать не собираюсь, т.к. машин единственный и повседневный, экстримом не увлекаюсь.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт май 25, 2017 18:42
Иван Шмит
https://auto.mail.ru/article/64944-mvd_ ... ok_v_avto/

не совсем понятно...
Уточнено, что получение разрешения ГИБДД не требуется при установке на машину запчастей, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов», а также компонентов, «предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации».
это как доказывать?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт май 26, 2017 10:29
Вишера
Доказательства в суд предъявлять будем

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт май 26, 2017 13:40
WarGod
Имеется ввиду, что не требуется перерегистрации изменений, например, если свечи бриск поменять на свечи НЖК. С бамперами не катит.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 31, 2017 14:07
essess
Калитка РИФ тоже требует регистрации?
вроде не силовой же бампер, а крепление запасного колеса.
Хотя, да, в любом случае это изменение заводской конструкции крепления запасного колеса.

Но тогда и если прикрутить это колесо секретками вместо штатных болтов - тоже изменение )

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 31, 2017 14:14
luchsergey
У меня написано в доках силовой бампер с калиткой и лебётком.
У "Самоваров" есть калитка снизу на раму крепится с квадратом .штатный бампер остаётся,стоит немного.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 31, 2017 18:19
essess
luchsergey писал(а): У "Самоваров" есть калитка снизу на раму крепится с квадратом .штатный бампер остаётся,стоит немного.
если ли идеи, "Самоваровскую" калитку надо регистрировать?
Ну вот у РИФ подобного типа калитка.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 31, 2017 18:23
luchsergey
У РИФа точно есть таможенный сертификат у самоваров не уверен.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 31, 2017 20:56
Амарок
Крепление запасного колеса (калитка) не является компонентом транспортного средства на которое распространяется требование ТР ТС 018/2011. В ТР ТС 018/2011 вы не найдете требований, что относится к креплению запасного колеса (калитке).

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср май 31, 2017 22:19
WarGod
От того, что в ТР ТС 018/2011 вообще не упомянуто слово "калитка", не значит, что к ней вопросов не будет. Например, если она за бампер выступает, уже повод докопаться. Плюс посмотрят, не отвалится ли она вместе с запаской и не придавит когонить. А ещё, на калитках зачастую запаска (даже родная докатка, не говоря уже о больших колесьях) смещена к правому борту и может затенять правый стоп/поворотник и пофигу, что в бампере стоит дублирующая фара. Лучше вообще без запаски регистрировать.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 09:45
Рашид
andrei.ru писал(а): Здравствуйте, а известны случаи, когда обули за 32 дюйма? Сам такую поставил из за вкусной цены.
По области у нас пока не было прецедентов.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 10:10
luchsergey
У тебя инфа за всю Иркутскую в наличие?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 10:46
Рашид
luchsergey писал(а): У тебя инфа за всю Иркутскую в наличие?
Да-кто либо хоть как находиться в инете!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 12:48
luchsergey
щас не до колёс-остатки тайги дожечь треба.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 01, 2017 18:43
nik333
Рашид писал(а):
andrei.ru писал(а): Здравствуйте, а известны случаи, когда обули за 32 дюйма? Сам такую поставил из за вкусной цены.
По области у нас пока не было прецедентов.
А у нас пофиг на каких ездить,можно на любых,даже пальцем не грозят.. 8;:

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 20:20
tpa
Иван Шмит писал(а): https://auto.mail.ru/article/64944-mvd_ ... ok_v_avto/

не совсем понятно...
Уточнено, что получение разрешения ГИБДД не требуется при установке на машину запчастей, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов», а также компонентов, «предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации».
это как доказывать?
Видимо, имеется ввиду сертификат на компонент, в котором и прописано, что это запчасть, предназначенная для этого транспортного средства и прошедшая оценку соответствия в составе данного транспортного средства... Если это так, то это логично. Ибо зачем еще раз проверять соответствие, если это уже сделал производитель, что подтверждается сертификатом...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 03, 2017 10:49
WarGod
А кто-нибудь такие сертификаты видел в природе?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 03, 2017 21:40
tpa
Ну дык на РИФовскую продукцию, как минимум, есть вроде, надо глянуть, чего там написано...
И про некоторые комплекты задних дисковых тормозов пишут, что с сертификатом...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 08:50
Михаил
WarGod писал(а): А кто-нибудь такие сертификаты видел в природе?
Не только видел, но и узаконил с их помощью обвес(РИФ). Причём это были распечатки с компутера, заверенные печатью офф. сервиса(где мне это и ставили).

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 09:34
WarGod
Речь о других сертификатах. Если б были такие сертификаты, ничего узаконивать не пришлось бы.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 07, 2017 16:12
tpa
Узаконивать может и надо, но процедура должна выглядеть как "Все поставил - приехал в гибдд - осмотрели машину - сдал сертификаты с СТС в окно - получил СТС с вписанным оборудованием", без всяких повторных экспертиз и прочих вымогательств...
В принципе, в сертификате на бампер РИФ так и написано "Соответствует требованиям Технического регламента..." На кой проводить опять экспертизу на соответствие тому же Регламенту?
А с другой стороны, действительно, согласно сертификата это уже запчасть для данного автомобиля и признана безопасной...
Почему-то к неоригинальным тормозным накладкам ни у кого претензий не возникает, и сертификат наверняка никто не спрашивает при заказе подешевше :)

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 07, 2017 17:21
WarGod
С чего такие выводы?

По поводу
согласно сертификата это уже запчасть для данного автомобиля и признана безопасной...
Вот сертификат RIF - где там хоть слово про УАЗ? Ульяновцы всячески открещиваются от таких"запчастей". Не сертифицировали их никогда в составе ТС.

А ещё, бампер на виду, висит и орёт о своём присутствии, а чтобы узнать, какие установлены колодки, надо разбирать машину, а этого по закону ну никак не сделать. Хотя, скорее всего, УАЗ сертифицирует такие вещи, как колодки или свечи, к примеру. Опять же, при аварии, если будет установлено, что она произошла из-за неоригинальных колодок, отвечать-то по полной придётся.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 07, 2017 21:19
Михаил
tpa писал(а): Узаконивать может и надо, но процедура должна выглядеть как "Все поставил - приехал в гибдд - осмотрели машину - сдал сертификаты с СТС в окно - получил СТС с вписанным оборудованием", без всяких повторных экспертиз и прочих вымогательств...
В принципе, в сертификате на бампер РИФ так и написано "Соответствует требованиям Технического регламента..." На кой проводить опять экспертизу на соответствие тому же Регламенту?
А с другой стороны, действительно, согласно сертификата это уже запчасть для данного автомобиля и признана безопасной...
Почему-то к неоригинальным тормозным накладкам ни у кого претензий не возникает, и сертификат наверняка никто не спрашивает при заказе подешевше :)
Однако, бюрократизмус... Он со времён фараонов существует, и нас успешно переживёт. У меня никто не вымогал, и препятствий искуственно не ставил. Все деньги только через банк, под квитанцию и только предусмотренные процедурой.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 11:30
Вишера
tpa писал(а): Узаконивать может и надо, но процедура должна выглядеть как "Все поставил - приехал в гибдд - осмотрели машину - сдал сертификаты с СТС в окно - получил СТС с вписанным оборудованием", без всяких повторных экспертиз и прочих вымогательств...
В принципе, в сертификате на бампер РИФ так и написано "Соответствует требованиям Технического регламента..." На кой проводить опять экспертизу на соответствие тому же Регламенту?
А с другой стороны, действительно, согласно сертификата это уже запчасть для данного автомобиля и признана безопасной...
Почему-то к неоригинальным тормозным накладкам ни у кого претензий не возникает, и сертификат наверняка никто не спрашивает при заказе подешевше :)
Дело в том, что без бамперов РИФ эта машина будет вне закона, т.к. все что указано в СТС должно стоять и установка стокового будет незаконна- АБСУРД

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:43
lexasvar
Вишера писал(а):
tpa писал(а): Узаконивать может и надо, но процедура должна выглядеть как "Все поставил - приехал в гибдд - осмотрели машину - сдал сертификаты с СТС в окно - получил СТС с вписанным оборудованием", без всяких повторных экспертиз и прочих вымогательств...
В принципе, в сертификате на бампер РИФ так и написано "Соответствует требованиям Технического регламента..." На кой проводить опять экспертизу на соответствие тому же Регламенту?
А с другой стороны, действительно, согласно сертификата это уже запчасть для данного автомобиля и признана безопасной...
Почему-то к неоригинальным тормозным накладкам ни у кого претензий не возникает, и сертификат наверняка никто не спрашивает при заказе подешевше :)
Дело в том, что без бамперов РИФ эта машина будет вне закона, т.к. все что указано в СТС должно стоять и установка стокового будет незаконна- АБСУРД
[!]

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:45
WarGod
Стоковый можно вернуть, нельзя любой другой силовик.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:46
luchsergey
КЕРА!!! Меня заставили стоковые снять и вешать прописанное железо!!!!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:59
WarGod
Стоковый бампер сертифицирован в составе данного транспортного средства и может быть установлен без каких либо ограничений и без перерегистрации! Даже если в СТС прописан силовик! Просто прогибаться под каждую дурь не надо!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 14:03
luchsergey
Ога : я не прогнулся и поехал регить в другое МРЭО в другую область -всего то за 500км и кому очко досталось в итоге?

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 14:27
WarGod
Кого регить? Стоковый бампер? Его за тебя завод зарегал! У тебя есть право теперь ставить и то, что прописано в СТС и то, что шло с завода!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 14:42
luchsergey
НЕТУШКИ!!! Опосля официального переоборудования сток, как и любые другие отклонения от ССКТС на данном авто запрещены.Такчто это дорога в один конец , а не вашим и нашим.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 15:09
микробушка
WarGod писал(а):Кого регить? Стоковый бампер? Его за тебя завод зарегал! У тебя есть право теперь ставить и то, что прописано в СТС и то, что шло с завода!
Меняется вес и длинна машины.....

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 15:23
WarGod
Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов...


Изменение конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию» к изменениям конструкции, не требующим заключения относится установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного транспортного средства...

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 22:30
Михаил
Вишера писал(а):
tpa писал(а): Узаконивать может и надо, но процедура должна выглядеть как "Все поставил - приехал в гибдд - осмотрели машину - сдал сертификаты с СТС в окно - получил СТС с вписанным оборудованием", без всяких повторных экспертиз и прочих вымогательств...
В принципе, в сертификате на бампер РИФ так и написано "Соответствует требованиям Технического регламента..." На кой проводить опять экспертизу на соответствие тому же Регламенту?
А с другой стороны, действительно, согласно сертификата это уже запчасть для данного автомобиля и признана безопасной...
Почему-то к неоригинальным тормозным накладкам ни у кого претензий не возникает, и сертификат наверняка никто не спрашивает при заказе подешевше :)
Дело в том, что без бамперов РИФ эта машина будет вне закона, т.к. все что указано в СТС должно стоять и установка стокового будет незаконна- АБСУРД
У меня просто написано: согласно справки N°демонтированы передний и задний бамперы, установлены сертифицированные передний и задний силовые защитные бамперы. Без указания модели бампера.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 10:31
Вишера
WarGod писал(а): Кого регить? Стоковый бампер? Его за тебя завод зарегал! У тебя есть право теперь ставить и то, что прописано в СТС и то, что шло с завода!
Чичас, прописаны 35" колеса - только на таких и можно, заводские докатки уже нельзя, так и с бамперами и ГБО с остальным- узаконил, будь добр соблюдать

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 12, 2017 18:32
Пират
Вишера писал(а): Чичас, прописаны 35" колеса - только на таких и можно, заводские докатки уже нельзя, так и с бамперами и ГБО с остальным- узаконил, будь добр соблюдать
А есть где официальные документы на счёт этого ? Где это все будет прямо прописано ?

Тут, надо рассматривать полную аналогию с ГБО, так как с формальной точки зрения, ни какой разницы нет.
Хоть оборудование и вписано, ни кто не заставляет вас ездить исключительно на газе. А так же провести демонтаж газового оборудования.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 12, 2017 19:33
Вишера
Согласно буквам в СОР на Вашем авто стоят 1...2...3...Если этого нет (снято), то комплектация не соответствует Свидетельству о регистрации со всеми вытекающими. Придумал не я, а наш районный инспектор, вопросы не ко мне.

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 12, 2017 20:54
WarGod
Вот именно, что придумал. Следуя его логике, без запаски на задней двери ездить нельзя :)