Страница 2 из 4

Добавлено: Пн дек 28, 2009 00:36
АлексHUNTER
klock писал(а):
АлексHUNTER писал(а): Еще один плюс моего (старого образца) дивана - полностью (т.е. в горизонт) раскладные спинки. Это позволяет организовывать не только неплохое лежбище, но и самое главное возить 3.5метровые длинномеры в салоне.
Вот это, конечно, безусловный плюс салона старого образца: то, что он полностью в кровать раскладывается! Предмет некоторой зависти :)
А у тебя водительское сиденье с регулировкой по высоте. Мне знаешь как не хватает? :cry:

Добавлено: Пн дек 28, 2009 10:30
flowersmax
klock писал(а):А нужен ли он вообще, этот вариант с третьим рядом?
Сейчас у нас - 8 пассажирских мест + огромный багажный отсек. С тремя рядами - будет 6 пассажиров и почти не будет багажника.
Оно нам надо?
Лучше б, если в этом направлении думать, развивали бы продолжение проекта "Симба", на раме Пикапа... Получилась бы шикарная "евро-буханка", очень нужная.
ну вы как всегда...
и где это в 8-мест у вас большой багажник?
или 5 мест и багажник,
или 9 мест и без багажника.
но эти две скамейки о ткидных нельзя назвать полноценным местом. так до шашлыков доехать.
а на дальняк с ума сойдешь. к тому же они стоят по ходу движения, и нету ремней. не. ну Вам то может и все равно на безопасность, а вот другим...

с третим рядом у Вас опять или 5 мест и багажник. (т.к. скорее всего на мой взгляд Уаз поэтому их и не ставит т.к. нету компактного варианта)
или 5 мест +2 полноценных места, с ремнями.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:16
golovan
АлексHUNTER писал(а):Да шикарная была идея 3165. Я так надеялся, что она пойдет в серию...
тоже самое, но ждать надоело.
Впрочем даже существующий задний диван в Патре по своей ширине был одним из факторов ЗА.
Ну и конечно огромный багажник.

Проблемы с размещением начинаются в случае, когда детей больше двух или двое детей + оба взрослых пассажира солидной комплекции.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 14:11
Лаваш
для мну главное что б ремни безопасности были и сиденья чуток по комфортнее

Добавлено: Пн дек 28, 2009 16:08
flowersmax
golovan
а я все жду 3165. Патр нынешний брать не хочу. еще о рейстайлинге можно было бы думать. но тоже тяжеловато...

Лаваш
так это для всех, аааа. забыл не для всех.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 03:39
Alex_
Так что, тема заглохла. Ниужели никто так и ничего не придумал. :(

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 03:26
Alex_
Да видать совсем заглохла.
3165 мы видимо не дождемся, так что придется

какойто иной вас присматривать
вроде есть ГАЗ-27527, да как то стремно

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 08:42
P0$$
да че тут думать то?!?!

Изображение

ставим, прикручиваем, при необходимости 2 штука
:lol:

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 09:10
Макашев М.К.
P0$$ писал(а):да че тут думать то?!?!

ставим, прикручиваем, при необходимости 2 штука
:lol:
И, будучи остановленным нашими доблестными полицаями-гиббонами, попадаете в нехорошую ситуацию, которая определяется, как внесение изменений в заводскую конструкцию, а также за отсутствие ремней безопасности у этих кресел (неважно, что будучи укомплектованными задними скамейками в багажном отделении, последние не имеют ремней безопасности).
Словеса, что мол "такие комплектации уже стал выпускать завод" не прокатят

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:03
Ep
было сделано 5 штук 3162 с высокой крышей и 3-я рядами сидений :)

вот бы купить документы от такого и сделать себе аналогичный патриот:)

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:11
P0$$
Ep писал(а):было сделано 5 штук 3162 с высокой крышей и 3-я рядами сидений :)

вот бы купить документы от такого и сделать себе аналогичный патриот:)
есть картинки сего чуда???

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:24
2542843
Ep писал(а):было сделано 5 штук 3162 с высокой крышей и 3-я рядами сидений :)

вот бы купить документы от такого и сделать себе аналогичный патриот:)
А документы зачем?
У меня в тех.паспорте указано количество мест -9. В этих пределах могу внутри салона сиденья поставить как угодно. Правда я из Украины.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:34
2542843
P0$$ писал(а):
Ep писал(а):было сделано 5 штук 3162 с высокой крышей и 3-я рядами сидений :)

вот бы купить документы от такого и сделать себе аналогичный патриот:)
есть картинки сего чуда???
В журнале "За рулем" 2002 год №1 статья "Витязь на распутице".
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/01/nas ... by=date#22

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:55
Ep
P0$$ писал(а):
есть картинки сего чуда???
у девочки одной на драйв2ру есть блог про такую машину.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:59
Ep
2542843 писал(а): А документы зачем?
У меня в тех.паспорте указано количество мест -9. В этих пределах могу внутри салона сиденья поставить как угодно. Правда я из Украины.
везучие вы там хлопцы....:)

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 11:30
Гульков
В Украине гиббоны совсем тупые. Водительское место НЕ СЧИТАЕТСЯ!!! А так у Вас получается автобус с необходимой категорией "Д".

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 13:26
P0$$
2542843 писал(а):
В журнале "За рулем" 2002 год №1 статья "Витязь на распутице".
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/01/nas ... by=date#22
что то ссылочка криво открывается

нашел на drive2.ru ,но про 3й ряд сидений нет ничего

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3162/3162 ... 7325/#post

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3162/3162/olet/

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3162/3162/zed1373/

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 13:29
Ep
ну на выставочном образце с такой крышей они были. то есть, 3 ряда по 2 сиденья раздельных.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 13:38
P0$$
это значит на каком то из оставшихся двух (3 из 5 на drive2.ru есть)

очень интересно, но на картинах zr.ru перед уже как на патриоте, но у меня они маленькие и не увеличиваются, вечером буду большие искать

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 13:56
2542843
Гульков писал(а):В Украине гиббоны совсем тупые. Водительское место НЕ СЧИТАЕТСЯ!!! А так у Вас получается автобус с необходимой категорией "Д".
Гиббоны не тупые, просто Украина перешла на европейскую классификацию транспортных средств, включающие дополнительно подкатегории. По постановлению Кабинета Министров Украины от 10.10.2001 года №1306 "О правилах дорожного движения"
"В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми, состав транспортних засобів з тягачем категорії В та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів".
Требования к категории D другие, например:
"D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, у яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16, состав транспортних засобів з тягачем категорії D1 та причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів" и так далее...
Вообще у нас беспредел на дорогах со стороны милиции стал редким явлением. Наоборот, чаще водители, нарушившие правила, игнорируют работников ГАИ.

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 23:25
Alex_
Думаю может такие поставить
http://irito-boxer.ru/gallery_personal_bus/

нашел контору есть вариант поворотный и с подымающейся вверх сидушкой, по размерам вроде должны встать и еще проход по центру 20-25 см останется, а если не использовать то можно развернуть и сложить, тогда прохож примерно 50-55см выходит.
цена вопроса 11500руб за штуку с трехточечным ремнем плюс 5500 пакет документов с заключением НАМИ для регистрации в ГИБДД.
Вот думаю скататься примерить. По чертежам вроде подходят

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 22:42
Alex_
Кстати посмотрел ни в ПТС, ни в свидеьелстве о регистрации ТС, ни в договоре купли продажи в салоне, нигде нет упоминания о том сколько мест.

Единственное упоминание руководство по эксплуатации, где сказано 5 мест и звездочка, что могут устанавливаться дополнительно два двухместных продолных сиденья.

Так может и с ГИБДД и не заморачиваться поставить и все, как проверят если ни в одном документе информации нет.
Единственная инфомация в ПТС это категория транспортного средства В.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:10
Alex_
Посмотрел автобусные сидушки не впечатлили, вообщем приобрел сидухи от лексуса 470 по размерам один в один подходят, в итоге должен получится трехместный диванчик

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:13
Ep
которые к стеклу откидываются?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 00:16
Гульков
Ну да. Молодцы. Делаю всё, что хочу. ГИББОны дураки. Они конечно не заметят, что стоит не заводское говно, а суперические кресла. Удачной разборки Вам с гаишниками на дорогах.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 00:33
Ep
кто мешает оформить через нами изменения в птс?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 00:38
Гульков
А Вы мне скажите, кто из колхозников официально оформил переделку?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:07
Alex_
Ep писал(а):которые к стеклу откидываются?
Да и у них еще быстросъемные крепления, на защелках, кресло можно за несколько секунд снять.

http://80.76.156.78/images/big/82681726.jpg

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:10
Гульков
Правильно. А пассажиров выкинуть в окно!!

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:14
Alex_
Гульков писал(а):Ну да. Молодцы. Делаю всё, что хочу. ГИББОны дураки. Они конечно не заметят, что стоит не заводское говно, а суперические кресла. Удачной разборки Вам с гаишниками на дорогах.
А где в свидетельстве о регистрации стоят данные, о количестве мест. Только категория В.

И если я внес изменения в ПТС. Не факт, что в свидетельстве о регистрации будут что-то вписывать.
А ПТС я возить не обязан.
И вообще и меня кроме стекол переднего ряда все тонировано наглухо.
А тобы не суперски выглядели надо будет чехольчики смастырить, а то дети обладают удивительной способностью все заливать кефиром и пр.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:18
Alex_
Гульков писал(а):Правильно. А пассажиров выкинуть в окно!!
Как говорил коллега про ксенон
"Ну остановят, ну отправят на экспертизу. Пока я до нее ехать буду, все демонтирую и все. Оправдываться будет гаишник."

Лучше конкретно ответь, как гайцы доказывать что-то будут. А не флуди.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:20
Гульков
В свидетельство о регистрации вносится соответствующее изменение в том же отделении ГИБДД, где вам на основании экспертизы сделают исправление в ПТС.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:20
Alex_
Ep писал(а):кто мешает оформить через нами изменения в птс?
Да может и внесу, влом техосмотр проходить вновь

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:22
Гульков
Естественно. Когда вещают КОЛХОЗНИКИ - это ИСТИНА. А когда им что либо возражают это конечно флуд!

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:25
Alex_
Гульков писал(а):В свидетельство о регистрации вносится соответствующее изменение в том же отделении ГИБДД, где вам на основании экспертизы сделают исправление в ПТС.
А почему изначально кол-во мест не пишут.
у меня ни в одном документе данных о кол-ве мет не стоит.
Я даже вопрос задавал, конторе которая автобусы переоборудует, так они задумались конкретно, увидев скамейки в багажнике.
А нужно ли вность изменения.
И как мне гайец будет мозги полоскать где-нибудь за 1000 км от москвы, если в свидетельтве о регистрации данных нет сейчас о кол ве мест.
У меня ответ категория В, какие вопросы, что задерживать будет что ли, еще когда с детьми еду.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:27
Alex_
Вообще-то колхозник, который про ксенон говорил, инженером в сервисном центре Лексуса работает. :D

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:30
Гульков
Все вопросы, кроме предпоследнего и последнего - Флуд. А на них - протокол и штраф за нарушение правил перевозки пассажиров.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:36
Ep
если кому по объективным причинам приспичит именно 3й ряд сделать, его трудности с ГАИ не испугают. многие вон дисковые тормоза назад поставили, хотя вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД. а тут какие-то сидушки (которые, к тому же, снабжены штатными ремнями)

мне лично приспичило выкинуть родные откидушки и сделать органайзер в багажник с возможностью перевозки на нем 4-х человек вдоль бортов. ну а чо делать - жить захочешь, не так раскорячишься.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:44
Гульков
Ep писал(а):если кому по объективным причинам приспичит именно 3й ряд сделать, его трудности с ГАИ не испугают. многие вон дисковые тормоза назад поставили, хотя вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД. а тут какие-то сидушки (которые, к тому же, снабжены штатными ремнями)

мне лично приспичило выкинуть родные откидушки и сделать органайзер в багажник с возможностью перевозки на нем 4-х человек вдоль бортов. ну а чо делать - жить захочешь, не так раскорячишься.
Ну в общемто Вы правы. Сами создаём себе проблемы и сами их героически преодолеваем. Я не исключение. Всем привет и спокойной ночи. Уже хочу спать.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 01:49
Alex_
Хотя в свете предстоящих изменений в техосмотр, может и имеет смысл внести изменения, что бы страховые не докапывались.

Хотя, мне интересно, как гайцы будут доказывать, что это сидушки не заводские. Когда у нас разъемы на жгутах проводов маркировку SAAB имеют.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 01:19
Alex_
Прикинул сегодня сидушки по месту, наду будет делать надставку 7-10 см (без снятой облицовки толком не ясно).
Во-первых сидушки будут повыше, и сидеть комфортно будет не только детям, во вторых под сидушками остается место для шмурдяка, вроде даже канистра помещается.

Думаю над конструкцией центральных креплений, что бы они тоже складывались при необходимости и при снятии сидений получался багажник исходного размера :)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 01:36
Alex_
Предполагаемая величина дивана (мягкой части) получается от 120 до 123 см. (если между ними шелку небольшую оставить).
Справа и слева останется примерно 8-10 см.
Спинки скамеек наверно откручивать не буду, как мягкий подоконник сойдут.
Ширина багажного отделения в самом узком месте планируется примерно 95-100 см при сложенных сиденьях.

За сидушками вроде остается место для канистры (как минимум 10 литровой)/
Из отмеченных проблем, это ручки над дверью задка. Надо либо уменьшать расстояние до кресел второго ряда либо снимать ручки, либо опускать сидушки пониже (чего делать очень не хочется так как сидеть становится не особо комфортно). А то взрослый пассажир на кочке может затылком задеть данные ручки.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 09:12
Max 533
сфотал бы что ли примерку, поглядеть хотца :)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 16:08
Alex_
Не догадался, да и не презентабельно. Сидушка на канистре с бензином.

Общался сегодня с конторой, которая занимается переоборудованием.
Те сказали, что вносить измененй вв ПТС не надо. Так как категория транспортных средств не меняется.

И в документах при переоборудованиии фургонов и микроавтобусы расположение сидушек не указывается. Только количество. Про патриот сказали что он сертифицирован на категорию В, без указания мест.
Сказали что готовы дать сертификаты на работу и пр.
Поеду завтра еще в гаи пообщаюсь.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 18:20
tandrei
Max 533 писал(а):сфотал бы что ли примерку, поглядеть хотца :)
Изображение

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:08
Alex_
Съездил сегодня в ГИБДД.
Мое мнение перманентные дристометчики.
Долго полоскали мозги и не хотели подписывать заявление.
Что чуть ли не болты должны быть сертифицированы.
По новому регламенту.
В общем заявили, что нужена будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову, на кресла.
Сказали если кресла и ремни б/у то сертификаты будут не нужны.
Сначала нужно получить заключение НАМИ о возможности переоборудования, а затем ехать переоборудовать, а затем к ним, а они будут под лупой все изучать.
:twisted:
У меня сложилось впечетление, что они очень боятся переоборудования Патриотов.
Гайцы договорились даже до того, что я на скамейках в багажнике не имею права людей возить.
И они может быть дадут заключение что сидушки пусть стоят, но сидеть на них вовремя движения нельзя.
Сборище ..... .

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:09
Alex_
При этом добавили, а оно мне надо. Проще переоборудовать и никаких бумаг не получать. и их не трогать.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:31
aan
Alex_ писал(а):...
В общем заявили, что нужна будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову ..... .
По работе получали сертификат на дополнительное кресло в микроавтобусе Фольксваген Каравелла. Кресло от Фольксваген Мультивэн (т.е. сертифицированное). Требовались расчеты (проверялись используемые материалы и чертежи), что крепление кресла к кузову выдержит продольную нагрузку 500 кг на высоте 80 см от пола. Так что честно оформить документы будет ох как непросто...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 21:45
Alex_
aan писал(а):
Alex_ писал(а):...
В общем заявили, что нужна будет сертификация
на крепления кресел к кузову, на ремни безопасности,
на крепления ремней к кузову ..... .
По работе получали сертификат на дополнительное кресло в микроавтобусе Фольксваген Каравелла. Кресло от Фольксваген Мультивэн (т.е. сертифицированное). Требовались расчеты (проверялись используемые материалы и чертежи), что крепление кресла к кузову выдержит продольную нагрузку 500 кг на высоте 80 см от пола. Так что честно оформить документы будет ох как непросто...
И это притом, что это один и тот же авто, различие только в отделке и креслах

Добавлено: Ср дек 14, 2011 22:06
Alex_
сидушки предварительно установили, однако по установке решили что надо укреплять кузов. Над аркой хорошо держится, а ближе к двери хуже. Завтра если успею фотки сделаю