Страница 27 из 30

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 13:21
Роман Б.
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб дек 02, 2017 00:38
artmil
Добрый день Роман, все смотрю Ваши ролики, многое становится ясно и понятно за исключением выбора одной из двух Ваших прошивок - однорежимной PE и однорежимной EE... итак, начну излагать свои мысли, а Вы меня скорректируйте:
Исходные данные - Патр 2017 модгода, движение в основном по городу, грязевые покатушки отсутствуют, загородное движение по трассам присутствует, также машина используется для поездок на юг (где важна приемистость, высокая крейсерская скорость и конечно не конский расход). Стиль езды спокойный, движок не кручу более 3500 оборотов, переключение передач провожу на оборотах до 3000. Но необходимость ускориться иногда возникает, но в основном на скоростях за 60 км/ч. Динамика стокового автомобиля в принципе устраивает, хочется порезвее, но не на много.

Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5). По-любому нужно прошиваться. С PE все в принципе ясно, при моей эксплуатации машина наверное будет даже экономичнее, чем сток с возможностью пульнуть. Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток? Это актуально для дальних поездок, у нас же главные пары 4.625, при такой скорости 3100 - 3200 оборотов в минуту у двигателя?

По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный? Зависит ли это только от оборотов двигателя или же например от силы нажатия на педаль (допустим нужно резко кого-то обогнать? Малые и частичные нагрузки - экономичный режим - это какие? А если я ползу в грязи (тему же внедорожника я для себя не исключал) будет ли она обеспечивать мощность хотя бы на уровне стока?... А на трассе при 100 - 120 км/ч как она себя будет вести, как РЕ? Т.е. ЕЕ, скажем так, темная лошадка для меня, очень хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но понимаю, что так не бывает и за экономичность нужно будет чем-то поплатиться. Или ЕЕ это эволюция РЕ когда Вы смогли и раскрыть полную мощность нашего двигателя и сделать так, что без потери этой мощности еще и экономичнее все становится когда не пытаешься жарить на УАЗе? Никак не пойму как ЕЕ ведет себя в эксплуатации. Может стоит рассказать поэтапно как однорежимная ЕЕ ведет себя в различных эксплуатационных условиях (город, трасса, грязь)? Очень жду как можно более развернутого ответа и заранее огромное спасибо за уделенное время.

Кстати, еще к Вам, как к специалисту вопрос: а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб дек 02, 2017 09:34
Роман Б.
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 00:38
Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5).
Это не так, евро 5 лучше по многим параметрам. Например разгон до 100 на секунду быстрее (с Берченко измеряли, ролик есть на его канале).
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 00:38
Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток?
Уазомотор жрет бензин на оборотах выше 3000. На любой прошивке.
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 00:38
По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный?
Прошивка ЕЕ однорежимный самостоятельный продукт, по этому для защиты от человеческого фактора на оборотах выше 3500 смесь становится богаче, дабы не спалить мотор, а в эконмичном режиме смесь бедная. ЕСО в составе мультирежима отличается от ЕЕ, т.к. у нее несколько другие задачи.
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 00:38
а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?
Это мнение ошибочно, ни один фильтр не будет пихать в мотор воздух — сколько мотор всосал, столько и зашло. А так-то да, было бы круто — поставил фильтр размером с цистерну, и сгонял в Африку и обратно на выходные :grin:

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб дек 02, 2017 10:33
Wanded
Походу пора на обновление:)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб дек 02, 2017 19:40
artmil
Роман, спасибо за ответы, продолжаю:
Это не так, евро 5 лучше по многим параметрам. Например разгон до 100 на секунду быстрее (с Берченко измеряли, ролик есть на его канале).
Смотрел и это видео и Ваше про евро5 в сравнении с евро4, Вы же в сравнении говорите, что в целом УАЗовцы там все ухудшили. А разгон стал лучше...
Уазомотор жрет бензин на оборотах выше 3000. На любой прошивке.
Это мне понятно, интересно Ваше РЕ жрет на этих режимах больше или меньше стока?
Прошивка ЕЕ однорежимный самостоятельный продукт, по этому для защиты от человеческого фактора на оборотах выше 3500 смесь становится богаче, дабы не спалить мотор, а в эконмичном режиме смесь бедная. ЕСО в составе мультирежима отличается от ЕЕ, т.к. у нее несколько другие задачи.
Хм, т.е. наиболее универсальна все же РЕ. Однорежимная ЕЕ чтобы только тошнить, т.е. она даже в режиме мощностного обогащения не сравнивается с РЕ? А РЕ при спокойном режиме езды экономичнее стока?
Это мнение ошибочно, ни один фильтр не будет пихать в мотор воздух — сколько мотор всосал, столько и зашло. А так-то да, было бы круто — поставил фильтр размером с цистерну, и сгонял в Африку и обратно на выходные
Естественно что двигатель всасывает, дышать через две ноздри же лучше, чем через одну. Есть мнение, что именно на ввод в банку фильтра сильно заужен и двигатель не может хорошо вздохнуть поскольку там и сечение вводного патрубка и завихритель сильно малую площадь входа воздуха создают. Отсюда и вопрос.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб дек 02, 2017 21:53
Роман Б.
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 19:40
Смотрел и это видео и Ваше про евро5 в сравнении с евро4, Вы же в сравнении говорите, что в целом УАЗовцы там все ухудшили.
Все поправимо тюнингом
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 19:40
интересно Ваше РЕ жрет на этих режимах больше или меньше стока?
на оборотах до 3000 расход меньше стока
artmil писал(а):
Сб дек 02, 2017 19:40
наиболее универсальна все же РЕ
именно так

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт дек 08, 2017 18:59
romzesnet
Добрый вечер Роман!
Чуть больше года назад(в конце августа 2016г.) перепрошивал у вас свой ЭБУ МЕ17.9.71 2х-режимной прошивкой бензин-газ, под Евро-2. Сейчас, уже давно перебравшись в регион из белокаменной, решил снова сменить прошивку, но не тут то было!...
Оказалось, что Вы перепрошили мой блок без вскрытия и сбросив при этом заводской пароль, что не позволяет теперь сменить прошивку даже если вскрыть блок! Т.е. ВАША перепрошивка была единичной, не подразумевающей дальнейшие смены программ... Если все же попытаться перепрошить блок насильно, с помощью профессиональных программаторов, существует большой риск угробить ЭБУ и разоряться на новый!...
Может у Вас все же сохранился где то в архивах пароль моего ЭБУ? Или как мне поступить в данной ситуации, что делать?...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт дек 08, 2017 21:10
Wanded
чем то попахивает:)))

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб дек 09, 2017 01:12
Роман Б.
romzesnet писал(а):
Пт дек 08, 2017 18:59
как мне поступить в данной ситуации, что делать?...
В личке.
Wanded писал(а):
Пт дек 08, 2017 21:10
чем то попахивает:)))
Ты о чем?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб янв 06, 2018 23:26
KataliZator
Прошил патриот 17 года однорежимкой PE и решил написать отзыв.... ощущение что от машины отцепили тормозной парашют, особенно на 4 и 5 передачах и на оборотах выше 3000. Выехав после перепрошивки на Новую Ригу и разогнавшись в потоке получил КОМФОРТ.... вот так с большой буквы. Это не взрывное ускорение или что подобное, именно комфорт и расслабленность во всех режимах.... чуть нажал педаль и она едет! Я вдуг понял что меня напрягало в этой машине все это время с момента покупки.... тормознутость, подергивания на скорости, как-будто встречные порывы ветра, провал после 3000 оборотов... все исчезло. Роман огромная благодарность за проделанную работу. По расходу еще не успел оценить, но обязательно напишу отзыв.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс янв 07, 2018 00:42
Роман Б.
KataliZator писал(а):
Сб янв 06, 2018 23:26
Выехав после перепрошивки на Новую Ригу и разогнавшись в потоке получил КОМФОРТ.... вот так с большой буквы.
Вот-вот! А еще скитка щедрая на праздники. Кто успеет, получит заряд щастья на год вперед по гуманной цене :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс янв 07, 2018 00:53
Tigroezh
А для эконома обязательно дмрв переделывать на дад? И если я потом захочу поменять дмрв на дад, опять прошиваться?

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Машина 10 года

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс янв 07, 2018 01:20
Роман Б.
Tigroezh писал(а):
Вс янв 07, 2018 01:08
А для эконома обязательно дмрв переделывать на дад?
ДМРВ тож сойдет.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 09, 2018 18:47
v0id
Роман, эбу БОШ 17.9.7 на педале тормоза стоит концевик для ЭБУ, при одновременном нажатии тормоза и газа, ЭБУ скидывает обороты и не дает их поднять, это лечится?

з.ы. Зачем вообще мозгам знать нажата педаль тормоза или нет?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 09, 2018 19:11
Роман Б.
v0id писал(а):
Вт янв 09, 2018 18:47
при одновременном нажатии тормоза и газа, ЭБУ скидывает обороты и не дает их поднять, это лечится?
Так работает моментная модель с электродросселем, с точки зрения мозгов нельзя в движении жать на тормоз и газовать одновременно.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 09, 2018 19:40
v0id
т.е. это защита от дурака? и можно безболезненно заблокировать этот концевик, чтоб мозги (эбу) не напрягались? или нужно софтово его убирать?

это мне нужно для того, чтобы сработал кулачковый самоблок от БТР в диагоналке, надо немного раскрутить мотор (до 1500) и слегка прижать тормоз - нагружается вывешенное колесо и блокировка срабатывает, но БОШ не дает это сделать...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 09, 2018 19:57
Роман Б.
v0id писал(а):
Вт янв 09, 2018 19:40
т.е. это защита от дурака? и можно безболезненно заблокировать этот концевик, чтоб мозги (эбу) не напрягались? или нужно софтово его убирать?
Да, нет, невозможно.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 09, 2018 20:02
v0id
:shock: почему нельзя этот концевик тупо замотать изолентой в нажатом состоянии? пусть эбу думает что педаль никогда не нажимается...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 09, 2018 20:10
Роман Б.
v0id писал(а):
Вт янв 09, 2018 20:02
почему нельзя этот концевик тупо замотать изолентой в нажатом состоянии? пусть эбу думает что педаль никогда не нажимается...
Можно на недолго, мозги увидят неисправность концевика и газ опять начнет отваливаться.
Считаю вопрос исчерпанным, за подробностями в личку.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт янв 16, 2018 23:10
Роман Б.
У кого троит по утрам, gо к официалам :-D
http://chiptuning.msk.su/SB17-27.pdf

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср янв 17, 2018 00:00
Аркадий62
Во как...? А я то думал, что если с маслом компрессия увеличивается, то это конец кольцам. А на заводе оказывается всё по другому :shock:

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср янв 17, 2018 09:17
Wanded
А что за кода ошибок такие?

Отправлено спустя 28 минут 34 секунды:
а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Ср янв 17, 2018 12:21
Роман Б.
Wanded писал(а):
Ср янв 17, 2018 09:45
а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...
Девочка-дизайнер перепутала две первые цифры :-D

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Чт янв 18, 2018 10:15
Фома
Роману спасибо! Прошился на эконом-грязь-динамик в празники, со скидкой. :) Динамичный режим - комфортно едет, без ощущения неподъемного напряжения. Эконом - тошнишь в плотном потоке на трассе и экономишь. Грязь еще не распробовал.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс янв 21, 2018 00:00
Роман Б.
Фома писал(а):
Чт янв 18, 2018 10:15
Роману спасибо! Прошился на эконом-грязь-динамик в празники, со скидкой. :) Динамичный режим - комфортно едет, без ощущения неподъемного напряжения. Эконом - тошнишь в плотном потоке на трассе и экономишь. Грязь еще не распробовал.
А скитки — всё...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб фев 03, 2018 16:46
Роман Б.
Новинка! Чип-тюнинг УАЗ «Профи» с заводским ГБО. На новых битопливных «Профи» установлен новейший газовый мозг ИТЭЛМА, прошивка в бензомозге двухрежимная с отдельными настройками по бензину и по газу. Прошивки Евро 2 и Евро 0 для всех желающих! Двухрежимная прошивка по цене однорежимной !-/

Изображение

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб фев 03, 2018 16:57
Кирьяныч
Роман Б., Привет, хочу газ ставить, правильная последовательность какая?
Шить - потом газ , али наоборот?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Сб фев 03, 2018 18:54
Роман Б.
Кирьяныч писал(а):
Сб фев 03, 2018 16:57
правильная последовательность какая?
Поставить газ и отрегулировать смесь. Потом шить.
Можно конечно и наоборот, но есть нюансы.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн фев 05, 2018 01:01
geodog
Роман, добрый день!
А какая очередность действий в случае вырезания катализатора? Удаление -> прошивка или наоборот?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн фев 05, 2018 07:10
Роман Б.
geodog писал(а):
Пн фев 05, 2018 01:01
какая очередность действий в случае вырезания катализатора? Удаление -> прошивка или наоборот?
Особой очередности нет, можно прошиться и ездить с катализатором сколь угодно долго, а можно удалить катализатор сначала и до прошивки поездить с ошибкой, без особых последствий.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн фев 05, 2018 22:41
Tigroezh
А что даёт физическое удаление катализатора?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт фев 06, 2018 00:18
Роман Б.
Tigroezh писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:41
А что даёт физическое удаление катализатора?
Вонючий токсичный выхлоп и пафосный звук.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт фев 06, 2018 10:32
Stock
Роман Б. писал(а):
Вт фев 06, 2018 00:18
Вонючий токсичный выхлоп и пафосный звук.
На новых да, а на старых забитый кат просто опасен, у меня однажды Ауди чуть не загорелась из-за забитого ката, благо вечером дело было и через открытый капот увидел, как как докрасна раскалился...

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт фев 06, 2018 13:18
yury
Роман Б. писал(а):
Вт фев 06, 2018 00:18
Tigroezh писал(а):
Пн фев 05, 2018 22:41
А что даёт физическое удаление катализатора?
Вонючий токсичный выхлоп и пафосный звук.
Это не так. У меня, после удаления ката, звук не изменился и нет никакой вони. Летом перестал жутко греться пол под водительским сиденьем.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт фев 06, 2018 13:48
Wanded
вонь от зажигалки будет для тех кто привык на тракторах ездить:)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Чт фев 08, 2018 14:22
v0id
Stock писал(а):
Вт фев 06, 2018 10:32
на старых забитый кат просто опасен
а чем кат может забиться?? даже если немного летит масла в выхлоп, оно все СГОРИТ в катализаторе без остатка, т.к. температура там 600-800 *С, это ведь тупо ДОЖИГАТЕЛЬ. А если масла летит много - это прямое показание к ремонту мотора а не удалению ката.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Чт фев 08, 2018 19:26
andry62

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Чт фев 08, 2018 22:07
Роман Б.
andry62 писал(а):
Чт фев 08, 2018 19:26
На любой вкус https://yandex.ru/images/search?text=фо ... атора&lr=2
Спекшийся нейтрализатор — это следствие неисправности в двигателе. Физическое удаление нейтрализатора от неисправности не спасает, но прячет ее до поры.
Нейтрализатор, забитый продуктами несгоревшего (херрового) бензина — это сейчас очень большая редкость, хотя майбахи да бентли заправляются в тех же местах, что и уазики, но вот только резать катализаторы их владельцы чёта не спешат. Может не нужно заправляться палёным дерьмом, а перейти на обычное топливо?
Сечение нейтрализатора раза в два больше сечения трубы, помеху выхлопным газам он может создать на 7000+ оборотах с наддувом. Глушитель — вот реальная пробка для двигателя, на всех оборотах, вот только глушак срезать для добычи 2-3 кобыл почему-то желающих не находится. А вот неправильно вырезанный нетрализатор реально может стать помехой газам, т.к. выхлопная система — это настроенный тракт с определенными диаметрами и длиной труб, а также объемом катализаторов, резонаторов, глушителей. Если уж избавляться от каталика, то только меняя выхлоп целиком на настроенный без него.
Что в сухом остатке.

Авто с катализатором, на выходе: СО2, N2, Н2О (пар) — газы, которыми вполне можно дышать без особого вреда в небольших концентрациях.

Авто без катализатора, на выходе: СО — угарный газ, NO, NO2 — оксид и диоксид азота, СхНх — углеводороды всяческих составов, и еще куча разных «полезных» канцерогенов и вкусняшек на любой вкус. Плюс пердящий в резонансе звук, плюс вонь из трубы, плюс потеря мощности при криворукости исполнения. Да, и дымящий маслом мотор не продать, т.к. дым в каталике догорать не будет :-D

По поводу горячего туннеля, тоже миф, греет туннель не труба, а горячий воздух из под капота, которому больше деваться не куда оттуда. Баян, короче, повторяюсь уже раз в двадцатый, эффекту как обычно — 0 :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт фев 09, 2018 05:39
mservis
Роман Б. писал(а):
Чт фев 08, 2018 22:07
хотя майбахи да бентли заправляются в тех же местах, что и уазики, но вот только резать катализаторы их владельцы чёта не спешат.
Тока потом моторы капиталят иззы засасывания пыли от ката, наглядно можно посмотреть на ютубе канал ходос авто.
Роман Б. писал(а):
Чт фев 08, 2018 22:07
По поводу горячего туннеля, тоже миф, греет туннель не труба, а горячий воздух из под капота
Надо передать товарищам, которые заменили выхлоп на пауки от стингера только по этой причине.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт фев 09, 2018 08:30
Stock
v0id писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:22
а чем кат может забиться?? даже если немного летит масла в выхлоп, оно все СГОРИТ в катализаторе без остатка, т.к. температура там 600-800 *С, это ведь тупо ДОЖИГАТЕЛЬ. А если масла летит много - это прямое показание к ремонту мотора а не удалению ката.
В кате заканчивается процесс горения остатков топлива, которое не догорело в цилиндрах и постепенно все это г... забивает кат, его не просто так выбивают.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт фев 23, 2018 07:51
iskander kz
Роман здравствуйте. С праздником! Прошу у вас помощи в виде консультации.
Вводные данные:
Патриот 2015 г.в. бензин. пробег 30.000. Весь ГРМ поменял на Прогресс (двухрядка, разрезные звезды). Какой блок управления двигателем не знаю. Резина 265-75х16. Лето только МТ. Передний и задний силовики (140 кг)
Эксплуатация- машина выходного дня - охота (грязь, глубокий снег (наст), рыбалка). 150 км по трассе до места охоты. Немного по городу. 3 раза в год на дальняк семьей до 500-1500 км. иногда соревнования, покатушки.
Что не устраивает: На охоте зимой, по глубокому насту низов не хватает, на первой идет, обороты большие, пока переключишься на 2 скорость падает, опять на 1, на 2,3 пониженной супер прет. По городу 1 короткая, максимум 3.
Очень хочу установить вашу прошивку у Антона с Новосибирска (живу рядом). Терзают муки выбора 3-х режимки. Все что осознал и вычитал, поправьте пожалуйста:
1."Грязь" - вентилятор включается немного раньше, обороты ограничены 4000, обороты ХХ - больше на 150 от стока, тянет на низах. Расход выше, как пидалировать.
2. "Город" - где ездил на 2, буду на 3 передаче. Тянет между низами и верхами, расход как сток.
3. "Трасса" - тянет на верхах, при оборотах не более 3000-расход ниже трассы. После 3500 режим обогащения, расход возрастает.
Какое трио установить для моих условий эксплуатации?: "Грязь" - "Город" - "Трасса" или "Грязь" - "Город" - "Эконом", если по трассе на "Эконом" будет тошнить- включить "Город"?
И еще вопросы:
1.При включении кондиционера на ХХ трясет двиг или коробку, чуть добавишь оборотов тряска пропадает. Можно программно на режиме "Город" увеличить обороты ХХ, при включении кондиционера? На "Грязи" и так обороты выше, на "Трассе" или "Эконом" на скорости не критично.
2. Можно включить режим Авто водительского стеклоподъемника?
Заранее благодарю за развернутый ответ. В моем городе я в клубе "Патриот". Я опробую, другие потянутся.
С уважение Александр.
Мнения и отзывы эксплуатантов тоже важны

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Роману продублировал на email, где раньше прочтет.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пт фев 23, 2018 11:42
Роман Б.
iskander kz писал(а):
Пт фев 23, 2018 08:03
Роману продублировал на email, где раньше прочтет.
На почте прочел раньше :-)

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:06
19MAKC85
Привет всем! У меня вопрос???
В августе 2017 купил Патриота 2013 г. у второго его хозяина (который проездил пол года) на первого хозяина выхода нет (говорят улетел). Но первый хозяин занимался авто: установил двурядку, вывел сапуны, возможно поменял сцепление. Но вопрос не в этом. КАК МОЖНО УЗНАТЬ ПРОШИВАЛСЯ ЛИ КОМП???
Имею такие данные:
Код ЭБУ по обозначению поставщика - 0261S07321
Код программого обеспечения - 1037521336
Дата подготовки прошивки ПЗУ 07.05.2013
Версия кодировки ЭБУ 0658128205440705513183300
Версия калибровочных данных ЭБУ 09_____
Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292___
Желаемые обороты ХХ 900

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:37
luchsergey
прошивался однако судя по хх даже

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:40
19MAKC85
luchsergey писал(а):
Вс мар 04, 2018 11:37
прошивался однако судя по хх даже
Но катализатор и ДК2 не удалялся

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:44
luchsergey
многие просто тупо покупают чиптюнинг не понимая что,зачем и как , допустим отключив в прошивке адс и дк2 сами их физически не удаляют.

разъедините под капотом на моторном щите разъём дк2 и поглядите загорится ли чек. в стоке маловероятно хх=900, я лично всегда это просил в прошивке сделать помимо остальных немногих пунктов.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кат удалять не зачем,досточно его выдолбить прямо на авто за 20минут.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:49
19MAKC85
luchsergey писал(а):
Вс мар 04, 2018 11:45
кат удалять не зачем,досточно его выдолбить прямо на авто за 20минут
Вот и мне стоит туда заглянуть

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
luchsergey, А почему ещё могут быть ХХ 900?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн мар 05, 2018 10:19
Роман Б.
19MAKC85 писал(а):
Вс мар 04, 2018 11:50
А почему ещё могут быть ХХ 900
1. Лампочка давления масла на ХХ горела, вот старый хозяин решил полегкому починить и быстренько продать
2. Вибрации на ХХ была такая, что в зеркала ничего видно не было
3.
4.
5.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн мар 05, 2018 12:18
19MAKC85
Роман Б. писал(а):
Пн мар 05, 2018 10:19
1. Лампочка давления масла на ХХ горела, вот старый хозяин решил полегкому починить и быстренько продать
2. Вибрации на ХХ была такая, что в зеркала ничего видно не было
3.
4.
5.
то есть он прошился ради увеличения ХХ?
А как узнать перепрошивался ли он или это какая то поломка?

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Пн мар 05, 2018 14:10
Роман Б.
19MAKC85 писал(а):
Пн мар 05, 2018 12:18
то есть он прошился ради увеличения ХХ?
А как узнать перепрошивался ли он или это какая то поломка?
Откатитесь до заводских настроек и сравните.

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Добавлено: Вт мар 06, 2018 12:50
19MAKC85
Роман Б. писал(а):
Пн мар 05, 2018 14:10
Откатитесь до заводских настроек и сравните.
Роман! Что значит откатитесь? Где-то есть кнопка RESET? или Сброс к заводским?
Просто задал вопрос "Можно узнать был ли прошит блок или как это определить?"
А в ответ ни одного разумного ответа, кроме от luchsergey.
И без обид, Роман, я с Камчатки (указанно в профиле), специалистов по прошивке здесь нет, практически все шьются у ВАС, вот и думал что Вы как специалист можете подсказать и направить, где и что смотреть, может Вы этот бок прошивали (может у вас записи какие-то есть, какой и когда и что в него залито)
1037521336
3163-3763014-20
Я УАЗом владею недавно и только учусь!
Простите если обидел!