Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Оппа, а глюк то не только у меня...
Валер, может быть это связано с тем, что нажатия кнопок передаются по 2-м проводам? Ну не доверяю я этим килоомным сопротивлениям... предпочитаю когда напрямую, пускай проводов будет больше, за то надежнее.
Валер, может быть это связано с тем, что нажатия кнопок передаются по 2-м проводам? Ну не доверяю я этим килоомным сопротивлениям... предпочитаю когда напрямую, пускай проводов будет больше, за то надежнее.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, дело не в подключении. Просто я перестраховался немного и при проектировании поставил по пультовому входу защиту от импульсных помех и теоретически случайно возможных разрядов статического электричества (например из-за синтетической одежды). На поверку микроконтроллер оказался гораздо более живучим чем я думал - ему пофиг на статику и помехи. Защиту частично снял, уже три дня без нее тестирую систему - пока все ОК.
Серёга34, подключайся, будем вместе на двух машинах тестировать. Подъезжай, жду. Один переделанный КК (под дизель) уехал как я уже говорил в Ижевск. А пока идут тесты раздачу заказанных КК временно приостанавливаю.
Серёга34, подключайся, будем вместе на двух машинах тестировать. Подъезжай, жду. Один переделанный КК (под дизель) уехал как я уже говорил в Ижевск. А пока идут тесты раздачу заказанных КК временно приостанавливаю.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обращаюсь ко всем, кто уже установил себе КК моего изготовления. То о чем говорилось на предыдущей странице к сожалению имело место быть. Я немного перестарался с защитой входных цепей. Сейчас "глюк" с непроизвольным отключением активного режима при нажатиях на кнопку "+" или "-" окончательно устранен. Предлагаю на выбор три способа решения проблемы.
1. Присылаете (за мой счет) блок мне и через несколько дней получаете его назад в исправленном виде.
2. Получаете от меня по электронной почте подробную инструкцию по удалению с печатной платы КК одной единственной детальки. Ничего сложного, 15-20 минут времени. Ошибиться и сделать неправильно практически не реально.
3. То же что и в п.2, но если немного сомневаетесь в своих способностях, можете попросить помочь того кто "дружит" с отверткой и другим инструментом.
И первый и второй вариант, дабы не захламлять форум, предлагаю обсуждать со мной СТРОГО через форму личных сообщений или почту (адрес почты в подписи).
1. Присылаете (за мой счет) блок мне и через несколько дней получаете его назад в исправленном виде.
2. Получаете от меня по электронной почте подробную инструкцию по удалению с печатной платы КК одной единственной детальки. Ничего сложного, 15-20 минут времени. Ошибиться и сделать неправильно практически не реально.
3. То же что и в п.2, но если немного сомневаетесь в своих способностях, можете попросить помочь того кто "дружит" с отверткой и другим инструментом.
И первый и второй вариант, дабы не захламлять форум, предлагаю обсуждать со мной СТРОГО через форму личных сообщений или почту (адрес почты в подписи).
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SmD55
Привет. А как обстоят дела со мной?
Я писал как то, что у меня на новой панели нет проводкА с оборотами. Продвигается что нибудь?
Привет. А как обстоят дела со мной?
Я писал как то, что у меня на новой панели нет проводкА с оборотами. Продвигается что нибудь?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кк
Вы поменяли машину и у вас теперь евро-4 бензин? Я так понимаю, отправленный вам 2 июля комплект был установлен и работал? Что-то я запутался :)alan62 писал(а):SmD55
Привет. А как обстоят дела со мной?
Я писал как то, что у меня на новой панели нет проводкА с оборотами. Продвигается что нибудь?
Последний раз редактировалось SmD55 Чт окт 11, 2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, продвигается. В ближайшее время появится версия КК с подключением к CAN. С шины CAN будут сниматься данные о оборотах и скорости. Таким образом будет решен вопрос отсутствия нужного сигнала "обороты". Остальные подключения (тормоз и сцепление) останутся как и раньше - физическими цепями (попросту проводами).
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, автомобиль я поменял. Но на старый я не ставил, так как ждал замены. Кстати по пачпорту там Евро 3 написано. Только панель новая.
Про проводок мы разговаривали уже и в личке ты сказал, что отправишь мне новый, а этот или из воронежцев кто нибудь заберет или давай я отправлю назад. Единственное он у меня стоит на машине, я снимать пока не стал, думал мож малой кровью обойтись. Ну например провода какие оставить, а то они уже позажаты все.
Про проводок мы разговаривали уже и в личке ты сказал, что отправишь мне новый, а этот или из воронежцев кто нибудь заберет или давай я отправлю назад. Единственное он у меня стоит на машине, я снимать пока не стал, думал мож малой кровью обойтись. Ну например провода какие оставить, а то они уже позажаты все.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SmD55, немного огорчу, но это вам надо фрилансера свободного от всего искать - ибо написание качественного сайта стоит в много-много раз дороже чем КК, а вам сайт нужен для бизнеса, значит много-много раз, умножаем на много-много раз. То что у вас имеется сейчас на narode можно просто немного видоизменить, что бы смотрелось подороже да переехать на отдельный домен, БЕЗ naroda :) ну или вдруг найдется свободный спец и всё забацает как надо!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С разрешения форумчанина aan публикую его сообщение, присланное в личку:
Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за оперативный ответ.
Переделать пока ничего не успел.
В прошлые выходные пришлось проехать почти 1000 км, так вот специально
жал эти кнопки и "+" и "-" и ни разу круиз не сбился.
Так, что пока в плату не лазил - видать испугался круиз переделки.
Как сделаю - отпишусь.
Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за оперативный ответ.
Переделать пока ничего не успел.
В прошлые выходные пришлось проехать почти 1000 км, так вот специально
жал эти кнопки и "+" и "-" и ни разу круиз не сбился.
Так, что пока в плату не лазил - видать испугался круиз переделки.
Как сделаю - отпишусь.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Валера, у меня за 10 000 км один раз было. Но думаю это не повод сразу блок кастрировать :DSmD55 писал(а):С разрешения форумчанина aan публикую его сообщение, присланное в личку:
Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за оперативный ответ.
Переделать пока ничего не успел.
В прошлые выходные пришлось проехать почти 1000 км, так вот специально
жал эти кнопки и "+" и "-" и ни разу круиз не сбился.
Так, что пока в плату не лазил - видать испугался круиз переделки.
Как сделаю - отпишусь.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был в субботу в гостях у Валерия. Апгрейдил он мне мой КК, говорит, как в музее побывал :) так далеко шагнул его девайс. Коробочка и вправду стала меньше и подключается по другому.
Но протестить девайс мне не пришлось, так как сначала 2 часа ехал 2 км по волгоградке, а потом выяснилось, что у меня накрылась КПП и машина встала на сервисе на неделю. :(
Отпишусь позднее.
Но протестить девайс мне не пришлось, так как сначала 2 часа ехал 2 км по волгоградке, а потом выяснилось, что у меня накрылась КПП и машина встала на сервисе на неделю. :(
Отпишусь позднее.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели я один только попал на новую панель? Не судьба видимо...alan62 писал(а):SmD55
Привет. А как обстоят дела со мной?
Я писал как то, что у меня на новой панели нет проводкА с оборотами. Продвигается что нибудь?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем, отписываюсь об ощущениях.
мои первые ощущения были в теме 25 марта сего года
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... tml#662443
сейчас круиз конечно уже другой.
программно убраны самые неприятные моменты - резкие ускорения и торможения двигателем. Девайс работает мягче чем прототип и теперь "жопомер" ничего особого не показывает. Из-за этого приятнее проходятся и смены горизонта со спуска на подъем и обратно. Тем не менее осталась так нужная оперативность при наборе скорости, если прибавляешь кнопками или восстанавливаешь заданную скорость.
Про массу нужных и полезных функций типа "обгон" и "память на скорости" я вообще молчу. Об этом в марте только мечтали и просто удивительно всё это видеть реализованным "в железе". По этому показателю Валере поставить не то что "5+", а 10000005 +++++++ :)
Единственное замеченных минусов - новый круиз стал больше провисать по скорости после входа в активный режим. Старый девайс подрубался резче, но и пинка под зад давал при этом изрядного. Это уж видно как два конца одной палки, или резко или комфортно. В принципе, когда я разобрался с предустановленными скоростями, то и этот минус полностью перестал замечать, так как вместо того, чтобы включать КК в актив по достижении нужной скорости, стал просто разгоняться чуть быстрее и потом включать заданную скорость, до которой КК как раз и проседает пока думает.
По комфорту новый круиз конечно супер!!!! В отличие от старого КК, работу которого можно было угадать по "жопомеру", когда работает новый КК, его просто не замечаешь уже через минуту.
Еще совсем забыл отметить, что по моему компьютеру Валера умудрился сделать КК еще экономичнее. В зависимости от дороги комп кажет на литр или даже два меньше моментального расхода. Следующая модель КК наверное будет сама извлекать водород из дождевой воды и на нём машина будет ехать :)
ЗЫ. Удивило, что со слов Валеры так мало разошлось девайсов :( Девайс явно недооценён.
Блин, тест-драйвы что-ли устраивать?
мои первые ощущения были в теме 25 марта сего года
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... tml#662443
сейчас круиз конечно уже другой.
программно убраны самые неприятные моменты - резкие ускорения и торможения двигателем. Девайс работает мягче чем прототип и теперь "жопомер" ничего особого не показывает. Из-за этого приятнее проходятся и смены горизонта со спуска на подъем и обратно. Тем не менее осталась так нужная оперативность при наборе скорости, если прибавляешь кнопками или восстанавливаешь заданную скорость.
Про массу нужных и полезных функций типа "обгон" и "память на скорости" я вообще молчу. Об этом в марте только мечтали и просто удивительно всё это видеть реализованным "в железе". По этому показателю Валере поставить не то что "5+", а 10000005 +++++++ :)
Единственное замеченных минусов - новый круиз стал больше провисать по скорости после входа в активный режим. Старый девайс подрубался резче, но и пинка под зад давал при этом изрядного. Это уж видно как два конца одной палки, или резко или комфортно. В принципе, когда я разобрался с предустановленными скоростями, то и этот минус полностью перестал замечать, так как вместо того, чтобы включать КК в актив по достижении нужной скорости, стал просто разгоняться чуть быстрее и потом включать заданную скорость, до которой КК как раз и проседает пока думает.
По комфорту новый круиз конечно супер!!!! В отличие от старого КК, работу которого можно было угадать по "жопомеру", когда работает новый КК, его просто не замечаешь уже через минуту.
Еще совсем забыл отметить, что по моему компьютеру Валера умудрился сделать КК еще экономичнее. В зависимости от дороги комп кажет на литр или даже два меньше моментального расхода. Следующая модель КК наверное будет сама извлекать водород из дождевой воды и на нём машина будет ехать :)
ЗЫ. Удивило, что со слов Валеры так мало разошлось девайсов :( Девайс явно недооценён.
Блин, тест-драйвы что-ли устраивать?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что и там КК использовал???ZzzzZ писал(а):Поддержу выше написанное, но после теста на ПЧ при эксплуатации в перчатках выявил, как мне кажется неудобство кнопок - маленькие, для удобной эксплуатации можно было бы рассмотреть вариант пульта с кнопками имеющие ярко выраженные границы.
Типа - "кирпич на газ и куда она из колеи денется!" :P
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
knv_230 - да, ПЧ стала своего рода тестовым полигоном. Там пользовался ручным газом при лебежении и при перегонах, а они там были по 30-50км - в резине не особо комфортно педаль газа жать, получается или много, или мало :) а тут тык - 60км/ч и поехали.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда на новой панели тахометр обороты считывает?
Мож есть возможность куда нибудь подключится? Каким образом он там работает?
Мож есть возможность куда нибудь подключится? Каким образом он там работает?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Может чё понял не так, готов предоставить для небольшого тест-драйва окруизенную машинку.Tigroezh писал(а):Я бы купил, но деньги собираю, а ещё сцепление нужно поменять. Очень мне нравится круиз, хотя сам не ездил с ним. В Рязани надо провести тест-драйв! Я могу своего предоставить с прошивкой асфальт - бездорожье.
Парни, не плюйте в мою сторону, а что такое ПЧ?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vve512 - ПЧ, это Полная Чухлома - http://www.uazpatriot.su/forum/78/4385
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
Спасибо за снижение бестолковостиZzzzZ писал(а):vve512 - ПЧ, это Полная Чухлома - http://www.uazpatriot.su/forum/78/4385
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
А чего его ставить то?.. Родной снимаешь, калиновский ставишь, всё. Разъём один в один подходит, просто есть доп.разъём на отдельном проводе для доп.кнопок. Я ставил, работает. Лучше так же заменить левый подрулевой - для симметрии.Dred писал(а):Блин, братва, срочно колитесь! Кто ставил подрулевой от калины к этому КК, как крепится калиновский подрулевой в нашу колонку, куда удобнее ну и ваще!
Сегодня привезу подрулевой, надо будет как-то его впендюрить, хотелось бы научиться на чужих ошибках
фотов дайте!!!
Да, про выковыривание конденсатора, чтоб кнопки не глючили. Я выковырял не очень аккуратно, рука дрогнула и попортила резистор рядом с кондёром. Долго не мог понять почему КК не работает, пока не прозвонил резюки. Заменил, теперь всё нормально - работает, +/- не глючит.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, чегот бывая в Рязани я не заметил в ней коренных отличий в протекании основных физических процессов :)Dred писал(а):тады нас уже двое, кто в Рязани может сделать тест-драйв круиза :)vve512 писал(а): Может чё понял не так, готов предоставить для небольшого тест-драйва окруизенную машинку.
С вероятностью 99,99999999.....% КК будет работать в Рязани так-же как в Москве, Воронеже, Краснодаре или Иркутске - т.е. замечательно :P
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vve512 писал(а):Не-а, физика здесь не при чём, я отвечал на пост, где рязанский житель спросил про тест-драйвknv_230 писал(а): Хм, чегот бывая в Рязани я не заметил в ней коренных отличий в протекании основных физических процессов
Вот и я о том-же - сотни людей в разных уголках уже ездят с твоей штучкой и непонятно, чем поведение КК в Рязани будет отличаться.SmD55 писал(а):Зачем народ баламутите? О каком тест-драйве речь?Dred писал(а):тады нас уже двое, кто в Рязани может сделать тест-драйв круиза :)
У меня КК абсолютно одинакове вел себя и в Москве, и в МО, и на М-4, и в Адыгее, и на Тамани, и в Твери, и в Беларуси :P
Вот про это. Обращаю внимание на предложение № 3 (которое начинается с буквы "В" и заканчивается восклицательным знаком.Tigroezh писал(а):Я бы купил, но деньги собираю, а ещё сцепление нужно поменять. Очень мне нравится круиз, хотя сам не ездил с ним. В Рязани надо провести тест-драйв! Я могу своего предоставить с прошивкой асфальт - бездорожье.
Валера, я отвечал на этот пост.SmD55 писал(а): Зачем народ баламутите? О каком тест-драйве речь?
А на месте знатока физики я бы перечислил все регионы России и всего мира с их нынешними, старыми и древнеславянскими названиями на известных ему языках мира. Прикольней будет. И не лень ведь писать было, лишь бы поёрничать.
Свою машину (номер региона стоит в подписи) предложил именно потому, что у меня (искренняя благодарность создателю КК) этот прибор стоит и проехал в комплекте с моим авто уже много тысяч километров.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и сказал бы по-русски для бестолковых - дам прокатиться на машине с КК в Рязани :Pvve512 писал(а):Валера, я отвечал на этот пост.SmD55 писал(а): Зачем народ баламутите? О каком тест-драйве речь?
А на месте знатока физики я бы перечислил все регионы России и всего мира с их нынешними, старыми и древнеславянскими названиями на известных ему языках мира. Прикольней будет. И не лень ведь писать было, лишь бы поёрничать.
Свою машину (номер региона стоит в подписи) предложил именно потому, что у меня (искренняя благодарность создателю КК) этот прибор стоит и проехал в комплекте с моим авто уже много тысяч километров.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блин, вот какая-то тупость на темку напала! :oSmD55 писал(а):Зачем народ баламутите? О каком тест-драйве речь?Dred писал(а): тады нас уже двое, кто в Рязани может сделать тест-драйв круиза :)
автор девайса возражает против того, чтобы сомневающиеся в покупке КК Рязанцы могли сначала помучить чужую уже снаряжённую тачку? :lol: :lol:
предложение покататься на моём УАЗике с КК висит на местном форуме ужо как с марта месяца, но желающих пока нет и не было.
ЗЫ. Теперь я понял, почему УАЗ на своих тест-драйвовских машинах пишет не "тест-драйв" а "пробная поездка" :) Это они подстраиваются под рашн клиента....
для сомневающихся в ином течении физических процессов в столице нашей области напомню: "У нас в Рязани, грибы с глазами!" Не иначе, как искаженное магнитное поле земли на них так влияет....
Возвращаясь к подрулевому переключателю калины спрошу еще раз, но по другому:
Никто не ставил подрулевой калины КАК ТРЕТИЙ ПОДРУЛЕВОЙ, т.е. спецом для КК, а не взамен штатного???
Насколько я мельком заметил с КК выведено много проводов, соответствующих числу кнопок КК. При замене штатного подрулевого на калиновский, мы приобретаем в дополнение только 4 кнопки: резет, торцовая кнопка вверх/вниз, подрулевой от себя. Т.е. какой-то функцией КК с подрулевого управлять будет неудобственно.
К тому же я изначально хотел сделать отдельный джойстик на КК как на китаёзе, ИМХО удобнее будет управлять скоростью и включеним КК качая весь рычаг вверх/вниз и на себя или от себя. А положение подрулевого от себя у меня уже занято на включение заднего рабочего света и камеры заднего вида :(
Кто ставил калиновский подрулевой вместо штатного, как распределили выводы кнопок КК на кнопки подрлевого переключателя?