Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
доделал таки задний силовик (пилотный проект)
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
доделал таки задний силовик (пилотный проект)
решил особо не заморачиваться
балка 3.5 мм, углы из 2мм листа
+ электролобзик с дорогими пилками + любимая всеми болгарка + сварка и по мелочи
красил пока простой черной грунтовкой из баллона
собстна фотки
балка 3.5 мм, углы из 2мм листа
+ электролобзик с дорогими пилками + любимая всеми болгарка + сварка и по мелочи
красил пока простой черной грунтовкой из баллона
собстна фотки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а силовики задние так и крепятся к штатным хиленьким отросткам от рамы и как они подъём джеком то вынесут?или снизу в накладку к раме пара длинных швелеров(себе скоро так сделаю,швелер уже приготовил №80 вроде) прикручивается дополнительно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
пока на штатных, но как время будет - усилю...luchsergey писал(а):а силовики задние так и крепятся к штатным хиленьким отросткам от рамы и как они подъём джеком то вынесут?или снизу в накладку к раме пара длинных швелеров(себе скоро так сделаю,швелер уже приготовил №80 вроде) прикручивается дополнительно?
а джеком и за эти поднимал уже для пробы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от рамы идут дохленькие отростки-удлинители прикрученные на болтах чисто для крепления бампера,выже делали себе,не помните чтоли?если они конкретно силовые,то можно было бы внакладку снизу или внутри сток середины бампера-железки сделать усиление и тягать авто джеком за неё а может и прямо за неё без всяких усилений,сделав пропилы под клюв и возможно накладки.
Где то давно читал, что достаточно кусок сантиметровой фанерки снизу прикрутить.
Где то давно читал, что достаточно кусок сантиметровой фанерки снизу прикрутить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ааа, так я те "отростки" от бампера даже не откручивал, так с ними и валяется :) а себе из половинок швеллера (вроде 10-ка) сделал, снизу полкой он к раме прислонён плотно, сверху технологический нарост, для монтажа удобно так на раму одевать, один же делал... собственно он и без болтов держится, но болтами на 12 я на всякий случай таки прикрутил :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ ну меня тоже посещают мысли заменить сток середину бампера куском швелера(токо она как новая пока).так конкретно мне скажите смогу ли я тягать джеком авто за етот швелер,таскать за него другие патры из каки с разгону,прикрученный только к дохлым отросткам от рамы на которых висит родная железка или снизу внакладку к раме вдоль авто до нового бампера из швелера швелерочки по мельче обязательно нужно ещё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сильно страшно получилось? а родной что ? фоту мона?Volodya писал(а):ааа, так я те "отростки" от бампера даже не откручивал, так с ними и валяется :) а себе из половинок швеллера (вроде 10-ка) сделал, снизу полкой он к раме прислонён плотно, сверху технологический нарост, для монтажа удобно так на раму одевать, один же делал... собственно он и без болтов держится, но болтами на 12 я на всякий случай таки прикрутил :)
отростки на раме приварены ващето у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фоту родного не делал, он снизу настолько зажевался джеком, что дверь закрываться перестала, поправил кувалдой, и принялся ускоренно силовой делать, вот за него джечусь вапще не напрягаясь :)
фоты самодела выкладывал уже многа где, могу тут ещё, эстетически он конечно проигрывает выше обозначенному, но быстрее и функционал тот же...
только там щас между верхней и нижней трубами боковины ещё одна маленькая есть, задолбали эстеты :) - красивши будет, красивши... в очередной раз снимал, вварил, ничо особо принципиально не изменилось :unknown:
фоты самодела выкладывал уже многа где, могу тут ещё, эстетически он конечно проигрывает выше обозначенному, но быстрее и функционал тот же...
только там щас между верхней и нижней трубами боковины ещё одна маленькая есть, задолбали эстеты :) - красивши будет, красивши... в очередной раз снимал, вварил, ничо особо принципиально не изменилось :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
крепёж сфотаю попожже, щас не пойду уже :) вообще там настолько всё просто... сначала распилил швеллер пополам, его оказалось маловато по высоте, взял ещё кусок и отпилил ему полку одну, в таком виде получил разнополочный уголок, который и прикрутил через штатные отверстия, после этого приварил к им трубу, и вот он, бампер... уши/боковины это вроде и украшательство, но за боковину уже тоже джечить приходилось :)
родной бампер джек выдерживает запросто, если колесо поменять на асфальте, или перед кем выипнуца... джек надо чётко в раму позиционировать (тогда бампер практически пох какой стоит), но в местности где он нужен такое пицеливание весьма сложно, поэтому и изжевал весь низ бампера :(
родной бампер джек выдерживает запросто, если колесо поменять на асфальте, или перед кем выипнуца... джек надо чётко в раму позиционировать (тогда бампер практически пох какой стоит), но в местности где он нужен такое пицеливание весьма сложно, поэтому и изжевал весь низ бампера :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
поначалу тоже так думал делать, но по причине того что джечу в основном другую машину - тут в первую очередь встал внешний видVolodya писал(а):фоту родного не делал, он снизу настолько зажевался джеком, что дверь закрываться перестала, поправил кувалдой, и принялся ускоренно силовой делать, вот за него джечусь вапще не напрягаясь :)
фоты самодела выкладывал уже многа где, могу тут ещё, эстетически он конечно проигрывает выше обозначенному, но быстрее и функционал тот же...
только там щас между верхней и нижней трубами боковины ещё одна маленькая есть, задолбали эстеты :) - красивши будет, красивши... в очередной раз снимал, вварил, ничо особо принципиально не изменилось :unknown:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а сами боковушки же ни к чему не крепятся(ни к раме ни ессно к кузову?
те штатно идет две точки крепежа к дохлым отросткам от рамы,вы на них забили и прикрутили снизу в накладку к заднему транцу рамы?
те штатно идет две точки крепежа к дохлым отросткам от рамы,вы на них забили и прикрутили снизу в накладку к заднему транцу рамы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если запаска в багажнике или на крыше и переделать подсветку номера на подкладку с лампочками ,а ручку дверную жиговскую внедрить повыше,а ету выкинуть,то швелерок мона на пяток сантим ближе к раме приделать,что очень положительно для крепежа и подъёмов скажется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
карскас боковинок разве не из дохлых трубочек?
возможно передний 469 пойдет как основа середины заднего,у него есть и пологий загиб и скругления и джека держит.
а как передний от газ 66 не пригодится случаем?
возможно передний 469 пойдет как основа середины заднего,у него есть и пологий загиб и скругления и джека держит.
а как передний от газ 66 не пригодится случаем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
каркас там просто форму чтоб держать, но он тоже сварен, поэтому и говорю - цельный он... что касается вариантов с 469 и 66-м, то не знаю, но думаю, что в принципе любая достойная железяка пойдёт, даже загиб не обязателен (штатный то тоже не особо изогнут), у меня так вообще прямая конструкция
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
крепежи чего? бампера? так их там видно, особенно в новосибирской фотке, она огромная вставилась :) там уголок (швеллер без одной полки, такого разнополочного уголка не было под руками) и 4 болта М12 в штатные отверстия рамы, уголок короткой полкой под рамой (чтоб усилие джека не только болты брали), а длинной соответственно вдоль боковины рамы и болты сквозь неё... сёдня постараюсь покрупнее сей "узел" сфотать :)
да, на большой фотке к вертикальной стенке уголка ещё небольшой кусочек приваренный видно (он и с другой стороны есть), так это чисто технологический, чтоб бампер в одиночку снимать/ставить - пока дыхание нормализовываешь и гайки с болтами подбираешь с пола чтоб не йопнулся на ногу, да и вообще чтоб на месте стоял в ожидании фиксации на болты :)
да, на большой фотке к вертикальной стенке уголка ещё небольшой кусочек приваренный видно (он и с другой стороны есть), так это чисто технологический, чтоб бампер в одиночку снимать/ставить - пока дыхание нормализовываешь и гайки с болтами подбираешь с пола чтоб не йопнулся на ногу, да и вообще чтоб на месте стоял в ожидании фиксации на болты :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
забыл опчем щёлкнуть, но завтра буду порядок наводить в машине, думаю сделаю пару фоток... зато проверил конструкцию на прочность, в поездке за грибами стиральные доски встречались аж зубы стучали, всё висит на месте (кроме рации, надо её крепёж пересмотреть).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А калитку сам делал? Поближе бы посмотреть. Как она к бамперу крепится, что там за замок? Может чертежи есть?..Volodya писал(а):ну раз в одну, так в одну, доделал калитку всё-таки, замял дверь окончательно, расстроился, достал из запасника валявшуюся год калитку и доделал :)
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,Вова, за фотки.те штатные отростки рамы для крепления бампера в стоке выдерживают новый швелер в качестве бампера и джековые подъёмы влёгкую?
И не нужно городить дополнительных связок?
я сбираюсь проставки 65 мм бодиковские инсталировать,потому придется крепёж г-образный делать получается.
И не нужно городить дополнительных связок?
я сбираюсь проставки 65 мм бодиковские инсталировать,потому придется крепёж г-образный делать получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а куда б им деться то? тем более если посмотреть внимательно, то видно, что единственный способ им не выдержать, это порваться под натиском болтов :o , а бампер сам по себе связка...
у меня тоже лифт (52мм), но бампер этот я сваял до него, потом понял что близко к кузову и отодвинул (старые отверстия видно), щас вот лифтанулся и понимаю что надо бы бампер тоже поднять, задевает периодически за грунт, но процедура снять/поставить в одиночку даже не столько тяжёлая, сколько неудобная (достаточно плотно садится, с нятягом даже я бы сказал), а переварка кронштейнов заставит проделать эту процедуру не раз для примерки... когда варил, за воскресенье столько раз его снял/поставил, что до вторника ноги отходили потом
у меня тоже лифт (52мм), но бампер этот я сваял до него, потом понял что близко к кузову и отодвинул (старые отверстия видно), щас вот лифтанулся и понимаю что надо бы бампер тоже поднять, задевает периодически за грунт, но процедура снять/поставить в одиночку даже не столько тяжёлая, сколько неудобная (достаточно плотно садится, с нятягом даже я бы сказал), а переварка кронштейнов заставит проделать эту процедуру не раз для примерки... когда варил, за воскресенье столько раз его снял/поставил, что до вторника ноги отходили потом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Володя, интересует: место и способ крепления калитки к бамперу; сама форма калитки; есть ли поддержка калитки с противоположной от петли стороны, ну, и замок поближе. Из чего она сделана: швеллер, уголок или труба? На фото выше толком ничего не разберу. Мне не быстро, как у тебя будет время и желание. Спасибо...Volodya писал(а):да уж вроде всё сфотал :) ... ну щёлкну ещё, что именно интересует то?
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе есть у меня фото промежуточного варианта, он оказался хлипковатым, поэтому колесо опустил ниже и приварил другую трубу (там всё из труб) сечением поперёк, петли - обычные навесы стальные, с другой сторону уголком на бампер ложится и замком от камазовского борта закрывается, сделаю несколько фоток в открытом состоянии, вопрос тут не во времени, а чтоб не забыть :) фотаю то на телефон, а он всегда с собой
да и когда усилитель приварил, оказалось, что дверь не открывается до конца, поэтому год и пролежала - лень было снимать бампер и переваривать петли, но когда дверь замял окончательно пересилил себя и за вечер доделал :)
да и когда усилитель приварил, оказалось, что дверь не открывается до конца, поэтому год и пролежала - лень было снимать бампер и переваривать петли, но когда дверь замял окончательно пересилил себя и за вечер доделал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Володя. Есть желание оставить штатный бампер и каким-то образом закрепить такую конструкцию калитки, как у тебя. Само собой не на нём, а как-то в обход его /бампера/. Надо думать, и это может очень долго у меня происходить. Просто есть кое-какие мысли. Вот, поэтому и хочется посмотреть твою калитку со всех сторон, увидеть все мелочи...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.