Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
защита переднего редуктора
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
задним ходом скорее всего будешь пахать задним мостомPresent Patriot писал(а):хорошо таким плугом пахать в поле... особенно задним ходом
крепление ни к черту вырвет сразу!!!!!
крепление проверено (5мм металл)
даже если и вырвет, то спасет крышку редуктора (но должен быть оооочень сильный удар)
я ж никому ничо не навязываю...
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
усиленная крышка это да...Present Patriot писал(а):5 мм не панацея 10мм болты отрывает только в путь если приложиться хорошо
лучще усиленную крышку поставить... ( я просто высказываю свое мнение и даже это не критика, а так конструктивное обсуждение)
но цена - это раз
и тут всё делалось из подручных материалов - это два
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у Джепаева можно много чего по делу подсмотреть. но надо учитывать, что он ралли-рейдовую машину водит. на мой взгляд смысл этой защиты у Джепаева в том, чтобы при налете на большой скорости на кирпич или другой относительно небольшой сдвигаемый предмет не образовывалась течь из картера редуктора. против пеньков дивайс имхо бесполезен, и даже вреден. если крепится на те же болты, что и крышка, то даже при незначительном контакте , который обычная усиленная крышка легко перенесет может попортить болты. потом клиренс - Джепаеву в ралли он кагбэ не сильно нужен, а в обычной жизни, да еще со спайсерами клиренс уменьшать я бы не стал. зачем лишний плуг если их и так хватает. по той же причине я и расческу не ставлю, тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю... видел как защита руль тяг хорошо гребет при езде назад.... тут тоже самое только еще ниже.... а вырвать два!!!! болта усилий много не надоEp писал(а):у Джепаева можно много чего по делу подсмотреть. но надо учитывать, что он ралли-рейдовую машину водит. на мой взгляд смысл этой защиты у Джепаева в том, чтобы при налете на большой скорости на кирпич или другой относительно небольшой сдвигаемый предмет не образовывалась течь из картера редуктора. против пеньков дивайс имхо бесполезен, и даже вреден. если крепится на те же болты, что и крышка, то даже при незначительном контакте , который обычная усиленная крышка легко перенесет может попортить болты. потом клиренс - Джепаеву в ралли он кагбэ не сильно нужен, а в обычной жизни, да еще со спайсерами клиренс уменьшать я бы не стал. зачем лишний плуг если их и так хватает. по той же причине я и расческу не ставлю, тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже два раза гнул за без малого 80, причём оба раза с мостом вместе :( сейчас вот вернулся с Пихтового гребня, по дороге в пень зарядил крышкой... тяги не зацепило вроде, а вот машина как-то странно гуляла по трассе на обратном пути, вот пью пиво и думаю - не согнул ли мост опять :oEp писал(а):тягу за более чем 100 тыкм тока один раз гнул(нефатально, выправил потом и дальше езжу).
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети