Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей07
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
Откуда: Чисмена
Машина: 4х4
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Сергей07 » Вс мар 19, 2017 12:01

Роман Б. писал(а): если бы вы чуть подняли текст
Я "поднял" текст.
Читаю, наслаждаюсь, вспоминаю эпоху 80-х - 90-х, эпоху победившего лохотрона.
Роман Б. писал(а): Применение самое простое. Выехал на трассу, встал в режим, выбрал самую бедную смесь, при которой авто держит скорость и наслаждаешься экономией 20% бензина, а то и еще больше — тесты покажут.
20% экономии топлива на установившемся режиме!!!!!!!!!!! -/

Раньше, позволить себе подобное, могли только свидетели секты круглого магнита.
Волшебный круглый магнит следовало выковырять из дефицитного динамика приемника фирмы ВЭФ, выпущенного в определенную декаду определенного месяца, и особым образом, синей изолентой, закрепить магнит на третьем изгибе топливопровода (изгибы следовало считать по направлению от бака к мотору).
Роман Б. писал(а): завод не настраивает моторы, это делают немцы, возможно в Германии на соответствующем оборудовании, дабы получить сбалансированную систему впрыска и соответствие определенных норм токсичности
Немцы... На соответствующем оборудовании... Потеряли на ровном месте в установившемся режиме 20% расхода топлива...
Гестаповцы!
Роман Б. писал(а): ВОН ИЗ ТЕМЫ
"Извините, что помешал вам деньги прятать."(с)

Вы сами предложили "поднять текст".
Я поднял.
Там столько всего интересного...
Тема темы - "Обсуждение прошивок".
Так давайте обсудим!
В поднятом тексте люди задают вам правильные вопросы.
Пока я не нашел ни одного правильного ответа на них.
Пойду искать дальше.

Отправлено спустя 45 минут :
yury писал(а): про резвость сужу по троганью
У Вас появилось такое ощущение, что вы при трогании не чуть-чуть педальку газу придавливаете, а чуть не на половину хода?
И колеса стремятся сорваться в букс?
И по льду-снегу стало сложнее дозировать тягу на колесах?
И теперь, что бы нормально трогаться со светофора, вам приходится перестраивать сложившуюся моторику и аккуратнее (слабее, на меньший ход) оперировать педалью газа?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вс мар 19, 2017 13:16

))) примерно раз в год темы Романа оживляют юзеры с коварными техническими вопросами, а прошивки как продавались,так и продаются и отзывы реально довольных владельцев тоже факт :pardon:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Сергей07
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
Откуда: Чисмена
Машина: 4х4
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Сергей07 » Вс мар 19, 2017 13:50

CHEVAR писал(а): примерно раз в год темы Романа оживляют юзеры с коварными техническими вопросами, а прошивки как продавались,так и продаются и отзывы реально довольных владельцев тоже факт
Вы слышали что-то про турбохомогенизаторы?
Очень популярны были в восьмидесятых, имели устойчивый спрос и популярность в среде почитателей.

Турбохомогенизатор (еще ж придумать такое слово надо...) представлял из себя некую проставку-завихритель, которая ставилась между карбюратором и впускным коллектором и по утверждению автора должна была завихрять смесь, способствуя тем самым лучшему смесеобразованию, повышению мощности, не помню уж до каких размеров, и снижению расхода топлива до фантастических показателей.
В реале сопротивление впускного тракта росло, насосные потери росли, мощность падала, расход рос...
Но народ эту феньку брал и хвалил.

Когда граждан агитируют за 20 процентов экономии, это либо стопроцентная Нобелевка, либо стопроцентный развод.
 ! Сообщение из:

Если по теме сказать больше нечего - заканчивайте!
В противном случае переходим в разряд читателей.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс мар 19, 2017 16:56

33? и на сколько возрос аппетит?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yury » Вс мар 19, 2017 17:25

Wanded писал(а): 33? и на сколько возрос аппетит?
Это я так понимаю мне вопрос?
Если да, то куда там 33, всего лишь 245/75. На предыдущем менял на 245/70 и ничего не менялось. А тут сразу затупил и жор поднялся до 14л. После перепрошивки у Романа вернулась заводская резвость и жор снизился до 12л.

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Сергей07 писал(а): У Вас появилось такое ощущение, что вы при трогании не чуть-чуть педальку газу придавливаете, а чуть не на половину хода?
И колеса стремятся сорваться в букс?
И по льду-снегу стало сложнее дозировать тягу на колесах?
И теперь, что бы нормально трогаться со светофора, вам приходится перестраивать сложившуюся моторику и аккуратнее (слабее, на меньший ход) оперировать педалью газа?
Я ведь написал, что при троганье со второй передачи. На асфальте, со светофора. У Вас ведь вроде есть Патриот и должны знать, как он трогается со второй. Там чуть потеря мощности на низах, и он начинает трястись. А если низов хватает, то трогается достаточно ровно и ровно набирает обороты. В общем, если есть опыт, то сравнивать легко.
А у Вас точно есть Патриот? Судя по-всему, Вы не очень представляете его в отдельных вопросах практической эксплуатации. Пишите о "Турбохомогенизаторе", а ведь он у нас стоит с завода...
Или это дружеский тролинг Роминых конкурентов?

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение MadBiker » Вс мар 19, 2017 18:44

CHEVAR писал(а): примерно раз в год темы Романа оживляют юзеры с коварными техническими вопросами
Угу, сам который год поражаюсь. И, самое главное, ведь видно по их вопросам, что у них нет целостной картины работы ДВС в голове, но ведь и слушать ничего не желают.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение sergey40 » Вс мар 19, 2017 19:03

Секта чиптюненга многочисленна и популярна не только в России, Вас в неё ни кто не зовёт. Вам лучше в секту магнита. А по существу, всё просто, если машина едет лучше то и расход меньше. Чем меньше Вы педалируете, тем экономичнее едете. Но Вам этого не познать, Вы скептик, а не оптимист. Ищите литературу, можно и зарубежную, так как всё оттуда пришло, изучайте матчасть. А с магнитам там для Вас всё проще: бензин под воздействием магнитного поля элекролизуется, образуются диполи, поэтому меняется его плотность и химический состав, в следствии чего бензин горит лучше, КПД двигателя улучшается. Как то так.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение pashka » Пн мар 20, 2017 07:50

Роман Б. писал(а): А на заводе просто совмещают четыре метки и накидывают цепи... Шах и мат :D
Себе именно так и поставил ремкомплект евро-3 :-D
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ANDREY » Вт мар 28, 2017 01:22

Привет Ром. Давно не заходил,тут весело оказывается, слепая вера в то что завод сделает лучше ,чем кто либо ,еще не одного теоретика сюда приведет))). Крутилка у меня крутица ,всё отлично ,дилер перестал мне свечи на ТО менять ))) видимо пропал повод). Так вот как у спеца хотел узнать за те же свечи ,какие взять ,а то завод наверняка за откаты неприличности какие нибудь ставит. А форум свечной устал ,читать ,так и не разберусь с хотелками свечными.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс апр 02, 2017 01:12

ANDREY писал(а): Привет Ром. Давно не заходил,тут весело оказывается, слепая вера в то что завод сделает лучше ,чем кто либо ,еще не одного теоретика сюда приведет))). Крутилка у меня крутица ,всё отлично ,дилер перестал мне свечи на ТО менять ))) видимо пропал повод). Так вот как у спеца хотел узнать за те же свечи ,какие взять ,а то завод наверняка за откаты неприличности какие нибудь ставит. А форум свечной устал ,читать ,так и не разберусь с хотелками свечными.
Прошу прощения, раньше не мог ответить :-D Лето APS АУ17ДВРМ, зима АУ14ДВРМ. Зазор 1 мм, менять вместе с маслом.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Пн апр 03, 2017 15:10

Роман, тут вроде спрашивали, да не могу найти что-то... при смене главных пар 4.11 на 4.6 спидометр начинает врать на 10км/ч ну и пробег соответственно. В прошивке ведь это нельзя поправить?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн апр 03, 2017 15:38

там только пройденный километраж наверное...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн апр 03, 2017 16:00

v0id писал(а):Роман, тут вроде спрашивали, да не могу найти что-то... при смене главных пар 4.11 на 4.6 спидометр начинает врать на 10км/ч ну и пробег соответственно. В прошивке ведь это нельзя поправить?
Сигнал с датчика скорости идет напрямую на спидометр, прошивка тут никак не влияет.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн апр 03, 2017 17:20

тобишь нужна прошивка приборки?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн апр 03, 2017 19:57

Wanded писал(а): тобишь нужна прошивка приборки?
Нужно устройство, позволяющее менять сигнал с датчика скорости, например добавлять или убавлять заданное количество импульсов за определенное время, тем самым отрегулировать идеальные показатели спидометра. А по скольку спидометр — прибор не линейный, то тонкую регулировку нужно делать для всего диапазона скоростей, которую можно даже проводить на ходу в реальном времени.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн апр 03, 2017 22:05

афигеть... то проще искать датчик скорости от других авто с другой передаточноскоростью/импульсов

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение sergey40 » Пн апр 03, 2017 22:45

У меня колёса 265х75х16, пары 4.6, спидометр врёт в плюс на 8 км.ч. В инете продаются электронные шестерёнки, с ними корректируют спидометр. Я не стал заморачиваться по этому поводу, меня так всё устраивает, еду например по городу спокойно 60 км.ч. и не парюсь зная что у меня запас по скорости, что бы не налететь на штраф.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 04, 2017 01:39

Wanded писал(а): афигеть... то проще искать датчик скорости от других авто с другой передаточноскоростью/импульсов
Нет, не проще. Датчики бывают всего двух видов: 6 импульсов/оборот и 10 импульсов/оборот. Купи себе ЖПС-спидометр с проекцией на лобовое стекло и будет щастье :-)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Вт апр 04, 2017 08:09

А если мозги БОШ? Вроде приборка все данные (кроме уровня топлива) получает с БОШа по CAN-шине...?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 04, 2017 09:55

v0id писал(а): А если мозги БОШ?
Пофиг...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Вт апр 04, 2017 10:29

так-то можно на Ардуине (на базе микроконтроллера ATmega) замутить корректор... я так понял там тупо прямоугольные импульсы идут, в зависимости от частоты этих импульсов изменяется пробег и скорость? вот даже тут табличка есть: http://www.3160.ru/index.php?productID=4716
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт апр 04, 2017 11:02

как сказано сверху... там не линейная зависимость...

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение v0id » Вт апр 04, 2017 11:08

да эта нелинейность судя по всему очень условная, т.к. в сети немеряно этих корректоров, вот например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017 на первой странице аналоговый вариант, потом проект перерос в цифру на контроллере AVR ATTiny. Устройство работает все счастливы :)
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 04, 2017 12:11

Wanded писал(а): как сказано сверху... там не линейная зависимость...
Ага. Но нелинейность именно самой стрелки, одометр же тупо считает импульсы.

Аватара пользователя
Dim_krsk
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 15, 2017 18:26
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот Пикап
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Dim_krsk » Пн май 15, 2017 18:32

Роман, приветствую!
Имеется Патриот выпуска 12.2014, Евро-4 (ЗМЗ-409). Газа нет и не предвидится.... Что Вы порекомендуете для изменения режимов работы авто из нынешних Ваших прошивок/апгрейдов? В наличии кондиционер (один вентилятор), лебедка, колеса 31" и... много передвижений по городу.
Территориально - Красноярск. Но выслать Вам блок для работы - не проблема!
Спасибо.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 00:51

Dim_krsk писал(а): Роман, приветствую!
Имеется Патриот выпуска 12.2014, Евро-4 (ЗМЗ-409). Газа нет и не предвидится.... Что Вы порекомендуете для изменения режимов работы авто из нынешних Ваших прошивок/апгрейдов? В наличии кондиционер (один вентилятор), лебедка, колеса 31" и... много передвижений по городу.
Территориально - Красноярск. Но выслать Вам блок для работы - не проблема!
Спасибо.
Здравствуйте!
На Патриоты, начиная с 2014 года самый богатый выбор прошивок на любой вкус. Однорежимные, двух и трех режимные прошивки под все случаи жизни, Крутилка для регулировки топливоподачи из салона, а также прошивки ЭКО Евро 0 с экономией рубль на километр :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 00:59

Внимание! Моторе ЗМЗ40906 с заявленной мощностью 135 л.с. нифига не мощнее ЗМЗ 40905. Чуть больше мощности дает новая заводская прошивка EURO 5 с гордым названием 10SW005072, которая устанавливается на Патриоты со второй половины 2016 года. Патриот с этой прошивкой разгоняется до 100 на 1 секунду быстрее, чем с заводской прошивкой 1037539916 Евро 4 образца 2014-2015 года. Все бы ничего, владельцам новых Патриотов можно только радоваться, однако владельцам новых Хантеров должно быть обидно, т.к. на них стоит «новый» двиг 40906, но при этом стоят мозги со старой прошивкой Евро 4, т.е. придется доплачивать налог за незадействованные кони :sad:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 09:02

скажи вопрос.. в народе пошла молва, что на 409 впускной вал необходимо довернуть до 16 град для обеспечения лучьшей наполняемости и увеличения мощности на скорость, при том что выпускной вал оставить без изменений....какова реальная\возможная эффективность данной процедуры

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 09:37

Wanded писал(а): скажи вопрос.. в народе пошла молва, что на 409 впускной вал необходимо довернуть до 16 град для обеспечения лучьшей наполняемости и увеличения мощности на скорость, при том что выпускной вал оставить без изменений....какова реальная\возможная эффективность данной процедуры
16° на впускном валу ставились на заводе на ЗМЗ40904 при переходе на ДАД, но не для обеспечения лучьшей наполняемости 8;: а по причине установки на впуск «карбюраторного» вала с фазой 240. Иными словами, я думаю, чтобы добиться нормального ХХ завод пожертвовал мощностью, превратив 128-сильный мотор в 112-сильный, как на буханке. Некоторые неразумные товарищи, на которых не будем показывать пальцем, затарились транспортирами и вдруг обнаружили, что на заводе ставят на впуск 16°, да призадумались, а нафига? Думать сильно не хотелось по этому при помощи регулируемых звезд выставили необходимый угол и, о щастье! мотор стал работать ровнее на ХХ, мгновенный расход на ХХ упал процентов на 20, тяга на низах увеличилась офигенно — один сплошной дзен :-D И понеслось по тематическим ресурсам новое поветрие про чудо-настройку и заговор завода, т.к. старая байка про удаление адсорбера уже не работала. Тем не менее, включив немного голову, стоит подумать, почему при 16° такое улучшение. Впускной вал сдвигается позже на 4°, тем самым фаза становится уже и как следствие — перекрытие клапанов меньше (это когда оба клапана открыты, кто не знает). Перекрытие меньше, значит мотор меньше всасывает выхлопных газов на малых оборотах и тем самым улучшается работа движка на ХХ. А как же лучьшая наполняемость и увеличение мощности? А нету ее, выпускной клапан открывается позже, а значит мотор меньше всасывает воздуха, и чем выше обороты, тем меньше всасывает. А чем меньше всасывает, тем НИЖЕ мощность — это не увеличилась мощность на низах, а упала мощность на верхах и на контрасте жопометру кажется, что низ стал ярче и тяговитей, дахертам, мотору просто перекрыли кислород :-D Ну а расход немного падает — это естественно, мощность та меньше стала. Вот и весь финшуй. Завод в 2013-м перешел на ЗМЗ 40905 и стал ставить опять оба вала 252, вернув классические 20/19. Чтобы реально улучшить низ при фазах 16/19, вероятней всего достаточно поставить ресивер с буханки, чтобы получился почти полноценный ЗМЗ 40910 — тогда точно будет толк.
А некоторые неразумные товарищи, кстати, пошли еще дальше и методом научного тыка выяснили, что лучше всего мотор работает на фазах 16/23! Если вам начнут втирать подобную дичь, знайте, что тысяч через 30-40 пробега цепь подрастянется и фазы аккурат станут как раз такими, и совсем-совсем бесплатно :punish:
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт май 16, 2017 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 09:52

а что будет если поставить вместо классических 20/19 наоборот 19/20? в плане для мотора есть какие + с точки зрения увеличения скорости раскручивания или реже влазения в ГРМ для корректировки? спрашиваю почему... у меня метка на коленвалу примерно на 5 мм врет на шкиве относительно ВМТ... вот и получается если ставить 19/20 то фазы работают нормуль а зажигание (электронника по шкиву) в другое время... и как компенсировать это?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 09:56

Wanded писал(а): вместо классических 20/19 наоборот 19/20
Допустимое отклонение по валам ±1° на вал, так что 19/20 вполне себе в допуске.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 09:58

а как компенсировать шкив? тока переточкой?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 10:01

Wanded писал(а): у меня метка на коленвалу примерно на 5 мм врет на шкиве относительно ВМТ
Метка на шиве коленвала от лукавого и служит лишь для примерного позиционирования коленвала. При установке коленвала в ВМТ применяется микрометр через свечное отверстие. А то, что она у тебя не совпадает с ВМТ говорит лишь о том, что пьяный товарищ с зубилом слегка промахал на 5 мм :-P

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 10:07

но ведь как тогда выставить правильно зубчатый шкив на на коленвале для правильной работы системы зажигания?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 10:13

Wanded писал(а): но ведь как тогда выставить правильно зубчатый шкив на на коленвале для правильной работы системы зажигания?
Смотри предыдущее сообщение :-)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 10:15

блин не пойму, я если нет распредвала как тогда идет синхронизация по зажиганию если зубцы смещены относительно положения коленвала ??

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 10:18

Wanded писал(а): блин не пойму, я если нет распредвала как тогда идет синхронизация по зажиганию если зубцы смещены относительно положения коленвала ??
Да не смещены они никуда, шкив цельнометаллический и фиксируется на валу шпонкой. А часть шкива, что с меткой, разделена со шкивом резиновым демпфером.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 10:21

... когда снимали... ШПОНКИ НЕТ! фиксируется на валу обычной натяжкой посадкой. резинового демпфера не было при разборе.......

Отправлено спустя 31 секунду:
вырез под шпонку ни на валу не на шкиве не был...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 10:24

Wanded писал(а): вырез под шпонку ни на валу не на шкиве не был...
Данунах?!

Изображение
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт май 16, 2017 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 10:25

004[1].gif
поз 23|24 отсутствовала... вот я и думаю как так правильно выставить....

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
в картинке которой Ты выложил пропила под шпонку нет...

Аватара пользователя
andbolt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение andbolt » Вт май 16, 2017 20:13

Прошился у Романа Б. сегодня. Патриот 2014 года пробег 30000. Поставили три режима "город, трасса, бездор" Опишу впечатления по порядку: 1) Город. Режим порадовал более уверенным стартом на малых оборотах. В пробках самое то. В некоторых моментах старт без нажатия на газ, отпустил сцепление и поехал. Если с места нажать в пол, и рвать со светофора ,то прибавка ( по жопомеру) во всем диапазоне. Но как я для себя понял, этот режим для пробок мне подойдет 100% ибо стою в них часто. 2) Трасса. Можно использовать в городе, но режим расчитан на крутилово двигателя за 4000. Тут, мне мало что сказать, по трассе проехал всего 10 км. Но, тот подхват после 3500 меня порадовал! Если обгонять фуру и выкручивать в отсечку, этот режим просто песня. До прошивки при резком ускорении двигатель натужно рычал, теперь крутится с легкостью. И даже, по первым впечатлениям, при таком малом пробеге по трассе, я отметил "резкое снижение интуитивного желания переключить на передачу выше". Для меня это ЗНАК, момента теперь хватает даже на 5 в гору. 3) Бездор. Всего метров 50 проехал про раскисшей глине,с небольшими ямами. Стройка в районе, там и протестил. Сразу заметил, тяга тракторная!! Едет как танк, подгазовывать или раскручивать двигатель надо реже, плюсом этого режима считаю отсечку на 4000т. оборотах, больше не нужно. Есть и минус у этого режима. По словам самого создателя, расход вырастет))). Для меня не так страшно, я на бездоре редко)) В общем добавлю по мелочам. Холостой более стабильный, работа двигателя ровнее. Кнопка зачет, в патриотовском стиле, смотрится неплохо. По расходу пока не понял, но точно не выше стандарта, буду смотреть. Роман благодарю за работу.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт май 16, 2017 21:03

Рома. Помоги пожалуйста авто совсем перестало ехать. Как и какие углы выставлять. На что ориентироваться на шкив или вмт?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 16, 2017 21:21

Wanded писал(а): На что ориентироваться на шкив или вмт?
Выставляешь 1-й поршень в ВМТ, задний срез 20-го зуба шкива у тя должен смотреть на пипку датчика коленвала. Выпускной вал 19°, впускной 20°
Wanded писал(а): Рома. Помоги пожалуйста авто совсем перестало ехать. Как и какие углы выставлять. На что ориентироваться на шкив или вмт?
andbolt, благодарю за отчет, ждем данные по расходу :-)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 09:00

левый 19 правый 20 если стоять лицом к двигателю со стороны радиатора?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 17, 2017 11:31

левый 20

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 11:35

уточню...
стоим лицом к двигателю со стороны радиатора
левый вал 20 правый 19?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Константин 57 » Ср май 17, 2017 11:42

Wanded писал(а): уточню...
стоим лицом к двигателю со стороны радиатора
левый вал 20 правый 19?
:-D Серёг, ты издеваешься?
КАЖДОМУ СВОЁ

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 11:45

я столько раз уже на...ся что хочу АБСОЛЮТНО точно быть уверенным в правильности услышанного:) 5 дней работы и чирика мне хватило убедиться в этом...

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение SmD55 » Ср май 17, 2017 12:17

пля, Сережа, хорош чудить, со стороны ВПУСКНОГО коллектора - впускной распредвал, со стороны ВЫПУСКНОГО - выпускной

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср май 17, 2017 13:50

нет проблем перефразирую...
впускной 20, выпускной 19?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности