Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поведение машины после лифта подвески

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 21, 2014 00:34

mirlas писал(а):Что за "новые" клюшки?!
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1855

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834

Я просил Ярослава выйти на связь с нашими админами и зарегистрироваться, пока не увидел.

Испытания были на прошлой неделе, он мне звонил и сказал что курсовая с лифтом лучше стока, в отличие от Крузеров, у которых она все-таки ухудшается. А он очень много Крузеров сделал, я его давно знал заочно.
Его мнение что такие клюшки должен был сделать завод, но почему-то не сделал. Он еще вместе с лифтом рулевой тяги и Панары перенес рулевую тягу назад (я ему выразл мнение что это дорого и нужно далеко не всем), тем самым он разгрузил и кулаки, правда, также он сделал болтовые дроп-боксы, включая лифт Панары без сварки.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 21, 2014 08:29

хм... блин, я уже бодик купил

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 21, 2014 08:32

ИМХО, с таким лифтом как во второй ветке (4 дюйма) на Патриот стоит поставить хабы. С 3-мя дюймами тоже не лишнее, если ездить 100-130, все-таки я чувствую вибрацию переднего кардана на скорости около 110-120 из-за непараллельности фланцев РК и моста, а не только угла. По идее, угол кардана дает пульсацию момента (поправьте), а не вибрацию. У Ярослава фланцы почти параллельны.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 21, 2014 08:37

хабы в любом случае не лишни... лучше хаб сломать на бездоре чем полуось

если задний менять отнасительно проще. (с обломышем все равно по возиться придется) то с передком в двое сложней

Аватара пользователя
Палыч80
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 09:01
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Палыч80 » Сб май 24, 2014 17:21

GimmeThePrize писал(а):Доброго времени суток всем!

На патриот был установлен лифт-комплект подвески ironman 2 дюйма, произведена замена шкварней, рулевых наконечников, поставили 33 колеса. Сделали схождение.
На дороге машинка немного рыскает, приходиться ловить, но не сильно напряжно. Так и должно быть? Или можно добиться, чтобы идеально держала дорогу?
Дружище!У меня так же айрон мен 2",отличный лифт-комплект!!!Вали кастор-один ответ на твой вопрос!
Я кастрировал своего пипелаца в Бийске-Ваксойл.
Дай бог здоровья Хасану и зеленый свет всем его начинаниям!Как только я выехал от них-машина просто порадовала!!!!!Я перестал седеть во время обгона и на трассе руль просто контролирую двумя пальцами(колеса-32"). Удачи!

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт май 29, 2014 08:37

У меня такая проблема вылезла после лифта и завала кастора. После 80 на новом ровном асфальте руль становится ватным, такое впечатление, что передние колеса отрываются от земли. При сбросе газа тут же становится обычно тяжелым. При малейших неровностях дороги, когда подвеска начинает работать этого эффекта нет. На раздолбоне вообще как паровоз по рельсам идет. Колею держит изумительно. Главное, как писали выше, не мешать и задать правильное направление! :D В принципе на этот эффект забил, потому как ровных дорог у нас крайне мало, но на душе не спокойно!

Аватара пользователя
Pila
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 04:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pila » Сб июн 07, 2014 16:18

Палыч80 подскажите какой кастор себе установили

Аватара пользователя
Палыч80
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 09:01
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч80 » Вт июн 17, 2014 05:18

Pila писал(а):Палыч80 подскажите какой кастор себе установили
Если не ошибаюсь-то 7, но а конкретней надо уточнить у них, т.к. они индивидуально по машине валят.

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение DirtyRain » Ср май 18, 2016 12:13

машинка iveco 12 года + бампер + лебедка, поставили пружины келен, на штатных дисках 32 резина проблем небыло, но поменяв диски на 0 вылет стали меного задевать арки и передний бампер на кочках, поставил усиленные подушки под пружины, стало лучше но всреавно при крайних ходах подвески колеса задевают силовик, было решено дополнительно проставить капролоновые проставки 30мм.
и вот после этих проставок начались проблемы. подвеска стала очень жесткой, на дороге на лежаках машина просто подпрыгивает, перед стал жесче чем задние 4 листовые рессоры.
вопрос в том почему так произходит? и что делать? ведь пружины остались те же, мягкость не должна ведь меняться? или дело в амортизаторах? но ведь то же не должно сильно влять? ну да работают они немного в другом диапазоне, но ведь не стоит вопрос пробивания подвески?
ну и да, при таком лифте передней подвески какие амортизаторы подойдут?

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение DirtyRain » Пт май 20, 2016 17:19

блин, вопрос актуальный, никто не подскажет?

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Barguzin » Сб май 21, 2016 09:03

Попробуй поездить без переднего стабилизатора

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Сб май 21, 2016 09:13

+1, стаб при лифте наперекос становится, тяги то тоже надо удлинять.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Barguzin » Сб май 21, 2016 09:53

mservis писал(а):+1, стаб при лифте наперекос становится, тяги то тоже надо удлинять.
волговские ставят или выкидывают его

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Рашид » Ср июн 08, 2016 18:30

Добавлю свои пять копеек-после лифта подвески 30мм и установки 32 тапок(остальное стоковое) появился люфт в рулевом на асфальте приходиться подруливать-рыскает по грунту и бездору стало лучше.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение trax777 » Пт июл 01, 2016 18:22

Рашид писал(а):Добавлю свои пять копеек-после лифта подвески 30мм и установки 32 тапок(остальное стоковое) появился люфт в рулевом на асфальте приходиться подруливать-рыскает по грунту и бездору стало лучше.
Кастор
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Рашид » Пт июл 01, 2016 19:59

trax777 писал(а):
Рашид писал(а):Добавлю свои пять копеек-после лифта подвески 30мм и установки 32 тапок(остальное стоковое) появился люфт в рулевом на асфальте приходиться подруливать-рыскает по грунту и бездору стало лучше.
Кастор
Не согласен - доказательства какие?! Счас со временем все установилось и никаких проблем !
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пт дек 09, 2016 14:21

UAZPROFI писал(а): Доброго времени суток!
2 дюйма-это 5,08 сантиметра!
Вопрос:
1. Вы мост передний двигали вперед?
При таком лифте, как правило, передний мост надо двигать на 1,3-1,5 сантиметра вперед.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... erednyaya/
2. С поперечной тягой (панара) что нибудь делали?
Рекомендуем замерить диагонали между мостами и если они разные, то есть неколлейность то нужно выровнить при помощи этого наконечника http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ну и при таком лифте у машины увеличивается парусность, как следствие машина не очень хорошо ведет себя на дороге.
Обновите все ссылки. Пжлст.
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Вт фев 21, 2017 09:33

Добрый День!
А вот у меня другая проблема после лифта:
Назад - Барсорессоры(у меня поднялась ровно на 5см)
Перед - Пружины Фобос +50 и вкруг амортизаторы ШтокАвто +50,замена отбойников на газелевские
Выехав из гаража я просто офигел, я сел на табуретку,ужасно жестко,каждая кочка отдавалась в позвоночник. Ладно,думаю фигня,знаем где собака порылась,заезжаю в гараж,выкидываю стаб,выезжаю...В принципе помягче стал перед,но в районе 1800-2000 оборотов,когда например идешь с горы и сбрасываешь газ или наоборот в нагрузку, появляется дикий грохот и скрежет раздатки(передний кардан после лифта вышел со шлицов на 18мм) Да и в целом,какая-то вибрация,стуки,как вроде вся машина загремела.Стало жестко,вся торпеда запела с удвоенной силой,реально шумно и не комфортно стало в кабине,
Есть на переднем кардане на передней крестовине небольшой люфт,ну заменю я крестовину,но не думаю что это источник бед. Дорога раздолбон полный,других у нас нет,раздатка наша,не dymos, машин Iveco 2011г.
Что скажите комрады, у кого-то, что-то подобное было? Где копать,с чего начать?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 10:10

Аммортизаторы маслянные подобрать, мягче будет. Ещё можно кастор завалить кастор-палатами или сайлентами со смещённым центром в продольных тягах - мост повернётся, кардану полегче будет.
Изображение

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Вт фев 21, 2017 12:42

Амортизаторы и так масляные,специально брал такие...Про остальное думать надо...нет в нашей тундре такого,про сайленты со смещенным центром никогда не слышал,кто-то такие делает?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт фев 21, 2017 12:54

Точка опоры делает, но клюшки ломаются, не ставьте. Ищите проблему в другом месте.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 12:57

Да много кто, напримр РИФ - http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... t_khanter/

Клюшки ломаются если старые сайленты кувалдой выбивать. У них другая проблема, срок службы меньше штатных, т.к. материала с одной стороны меньше.
Изображение

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Вт фев 21, 2017 13:40

Так...я как понял,у меня передний мост ушел куда-то там вперед,мне надо его вернуть...тут ссылки были на uazprofi, но они уже не рабочие,они предлагали какие-то приспособы для возвращения геометрии переднего моста

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 13:47

Не вперёд, а мордой вниз я бы сказал :D Точнее хвостових ушёл вверх и крестовины на раздатке и на мосту работают не парраллельно друг другу, ну и маслянное голодание подшипника хвостовика имеет место быть. Какие там приспособы - не знаю, могу лишь предположить, что это те самые кастор-платы. Но это резать и варить кронштейны реактивных тяг.
Машинка мягче не станет от разворота моста, разве что вибрации кардана уйдут, при условии, что кардан ещё живой :)
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт фев 21, 2017 15:10

При лифте надо проставку кардана ставить, ничего двигать и разворачивать не нужно, это не такой уж экстримальный лифт.
На переднем мосту никак не сделать параллельные хвостовики, они и на стоке вообще не параллельны. Тут только шарнир Гука ставить на кардан или тупо хабами вырубать на асфальте.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 15:21

Если мост не двигал, то в проставке особого смысла и нету, шлицевой достаточно. Да и при чём тут проставка? Она вибрации не лечит ну ни разу!

Хотя бы привести к стоку - уже большой плюс! Да и на управляемости автомобиля кастор скажется положительно.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт фев 21, 2017 15:53

WarGod писал(а): Если мост не двигал, то в проставке особого смысла и нету, шлицевой достаточно. Да и при чём тут проставка? Она вибрации не лечит ну ни разу!
rotting14 писал(а): передний кардан после лифта вышел со шлицов на 18мм
Как показывает практика, чем меньше шлицевая выдвинута, тем меньше кардан болтается, вибрирует.
Мост крутить назад нельзя, при таком лифте, задняя крестовина быстро здохнет, т.к. хвостовик раздатки направлен немного вверх.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Fernando » Вт фев 21, 2017 17:39

rotting14 писал(а): Что скажите комрады, у кого-то, что-то подобное было? Где копать,с чего начать?
Так, давай по порядку. У меня как раз такой лифт, только Ironman. И такое было.
То, что стало жестко - а чего еще ожидать? Пружины и рессоры гораздо жестче - вот вся машина жестче. Без увеличения массы машины мягкость не вернется. У меня пустая машина весит 2700, из рессор вытащено по листу, и мне хорошо. А на раздолбанных дорогах я спускаю колеса до 1,5 - 1,6 атм - и вообще мягонько становится.

Про грохот переднего кардана: Шлицевое здесь ни причем. У тебя сейчас передняя крестовина работает под углом около 2 градусов, а задняя - около 15.
Как работает крестовинный шарнир (шарнир Гука) объяснять здесь долго, если интересует - википедия - в помощь. Минимум, что нужно знать - когда шарнир Гука работает под углом, то равномерное вращение на входе превращается во вращение рывками на выходе. Т.е. происходит модуляция угловой скорости. И чем больше угол работы, тем больше эта модуляция. Вал Кардана с шарнирами Гука на концах компенсирует эту модуляцию, если шарниры работают под одинаковыми углами. Т.е. один модулирует - другой де-модулирует. Тело вала крутится рывками, но на выходе, как и на входе - плавное вращение. А вот если углы не равны (твой случай) то из-за этих рывков начинаются вибрации. Соответственно, раздатка грохочет, и редуктору тоже несладко.
Я так отъездил 65 тысяч. Но у меня грохотало только при включенном ПП, в момент когда даю, или сбрасываю газ. На недоприводе было более-менее тихо. Однако, из-за постоянных вибраций шлицевое расколотило в полный хлам, и раздатке тоже досталось.
Вертеть мост, как тут предлагают, можно, чтобы вернуть кастор хотя-бы как было, и улучшить управляемость. Но от вибраций это особо не поможет. На сколько ты его довернешь? Градуса на 2-3, не больше. При этом передняя крестовина будет работать под углом градуса 4 - 5, задняя - 16 - 17. Да, да, передний угол увеличится, но и задний слегка подрастет.
Спасти положение может только карданный вал со ШРУСом. Все равно с каким - шариковым, или со сдвоенной крестовиной (тот, что выше ошибочно называли шарниром Гука). Тогда у передней крестовины даже с несколько довернутым мостом угол работы будет 3 - 4 градуса. Модуляция угловой скорости при таком угле еще мала, и вибраций не будет, а задний шарнир будет крутиться плавно, ибо он Ш.Р.У.С. Но тут надо внимательно смотреть, чтобы при полностью разжатой подвеске не выйти за предельный угол работы ШРУСа. У меня, с амортизаторами Ironman, максимальный угол заднего шарнира составляет около 24 градусов. Попытка применить вал с шариковым ШРУСом была неудачной: он не сгибался на такой угол. В результате прижилось вот что:
Изображение
Сейчас все тихо, несмотря на то, что раздатка - фулл-тайм.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Вт фев 21, 2017 19:18

mservis писал(а): Мост крутить назад нельзя, при таком лифте, задняя крестовина быстро здохнет, т.к. хвостовик раздатки направлен немного вверх.
Пипец, слов нет :) А мужики-то не знают :)

Фернандо, примерно 6.5 градуса доворот. На 3 с копейками если заменить по одному сайленту в каждой тяге. А ШРУСы работают до 18 градусов, вот и не вышло, для крестовин 24 практически предел.
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Вт фев 21, 2017 19:21

Теперь знать будешь. ;)
Чтобы хоть как то выровнять углы крестовин, нужно крутить мост наоборот вперед, тогда углы будут при двойных смещенных сайлентах 8 впереди и 9 сзади, но хвостовик моста будет критически задран вверх с соответствующими последствиями, поэтому так никто не делает и единственно правильный вариант остается шарнир Гука.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Fernando » Ср фев 22, 2017 08:49

WarGod писал(а):Фернандо, примерно 6.5 градуса доворот. На 3 с копейками если заменить по одному сайленту в каждой тяге. А ШРУСы работают до 18 градусов, вот и не вышло, для крестовин 24 практически предел.
Замена сайлентблоков - очень плохой путь. Даже штатные работают на пределе при лифтующих пружинах и длинноходных амортизаторах. В эксцентриковых недостаточно пространства с упругим материалом чтобы обеспечить перекос клюшек при диагональном ходе подвески. Такие сайленты будут ограничивать ход подвески, т.е. работать, как стабилизатор, а сами быстро разрушатся.
Лучше переваривать кронштейны клюшек на мосту, либо их рассверливать, и вваривать эксцентриковые шайбы.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср фев 22, 2017 08:56

Чел не поверит, что клюшки ломаются от эксцентриковых сайлентов, пока сам не сломает, потому и рекомендует всем.
Еще есть клюшки от тамерлана с измененным кастором, но они тоже ломаются. Проще крепление на мосту переварить, только смысла в этом нет, кардану легче не станет, если говорим про поворот назад.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Ср фев 22, 2017 09:10

ну да, с дивана-то виднее :)
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Fernando » Ср фев 22, 2017 09:14

mservis писал(а):Еще есть клюшки от тамерлана с измененным кастором, но они тоже ломаются. Проще крепление на мосту переварить, только смысла в этом нет, кардану легче не станет, если говорим про поворот назад.
Кардану легче не станет. Редуктору станет легче в плане смазки, и кастор можно увеличить, если доворот ШОПК не достаточен.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср фев 22, 2017 09:37

WarGod писал(а): ну да, с дивана-то виднее :)
Судя по всему, товарищ, с дивана как раз Вам нужно привстать. Вы же не ездили на этих сайлентах, раз задаете про них вопросы на драйвах. Поездили бы, увидели как и где начинает лопаться клюшка и дело не в демонтаже старых, т.к. куча народа их выбивает как умеют, дальше катают на стандартных сайлентах и ничего не ломается, и не в контакте клюшки с кронштейном, как некоторые предполагают, хотя это тоже влияет.
Конечно, если с асфальта не съезжать, то ничего не лопнет, но тогда какой смысл лифта...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Ср фев 22, 2017 11:22

Фернандо, почему ж не станет? Его положение приблизится к форме молнии или буквы Z, если хотите. Даже если не добиться идеальной параллельности работы крестовин, напряжение на них будет поменьше, что уже плюс. Разумеется про полное отсутствие вибраций вообще речи не идёт, они отсутствуют только при нулевых углах крестовин, тут уж ничего не поделать. А доворот ШОПК не всегда даёт нужный результат, с лифтом он маленько ниаелируется :)

mservis, вы у нас на всём перекатали, уважаемый, везде в теме, светило вы наше! Да, я не катал на них, но лично знаю тех кто катал, жалоб не слышал. Вопрос на драйве, раз уж вы следите за моими успехами, касался панары, а не клюшек или сайлентов. И, кстати, клюшки у человека, которому я вопрос задавал, как-то живы. Лопаются клюшки и на стандартных сайлентах и на почти или на совсем стоковых авто, но тут, я уверен, вы найдёте другую причину :)
Изображение

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Ср фев 22, 2017 11:30

mservis писал(а): единственно правильный вариант остается шарнир Гука.
т.е. все кто делал лифт(5см) делали что-то подобное и других вариантов нет? Был уверен,что 5см пройдут безболезненно, а тут столько побочных эффектов вылезло.
Я как понял надо замерить расстояние между мостами и для выравнивания можно использовать это
http://uazprofi.ru/shop/tuning/podveska ... unter.html
что должно привести к меньшим углам кардана и уменьшения а лучше осутствия вибрации и грохота раздатки

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср фев 22, 2017 11:33

Ну тот чел умнее оказался, отдал клюшки отцу, который видимо без экстрима катает, а сам все же пересверлил шопки.
Не диванные джиперы знают как в горах мосты выворачивает и стараются не ослаблять и без того не самый прочный узел.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
rotting14, я тоже думаю дело не в размере лифта, он не экстремален, но если другого варианта исправить нет, то придется решать более сложным методом.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Ср фев 22, 2017 15:35

rotting14, почитай вот это сайт от джиперов, там подробно разжевано при каких условиях как работает кардан http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm
Еще там придумали калькулятор поворота крестовин для выравнивания крутильных колебаний в зависимости от разницы в рабочих углах: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Михаил » Ср фев 22, 2017 23:26

Однако, почтенные, если я вместо родных пружин, поставлю Фобос+30, с учётом бампера РИФ на морде, мне это чем-то грозит? Лифта нет и не будет. Колеса 245х75х16.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение mservis » Чт фев 23, 2017 07:17

фобос +30 дают чуть выше заводских не просевших, тем более с железным бампером, сам на таких катаю с лебедкой, даже аморты не менял. Ставь смело.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение kuchina » Вс фев 26, 2017 13:59

rotting14 писал(а):
т.е. все кто делал лифт(5см) делали что-то подобное и других вариантов нет? Был уверен,что 5см пройдут безболезненно, а тут столько побочных эффектов вылезло.
Я как понял надо замерить расстояние между мостами и для выравнивания можно использовать это
http://uazprofi.ru/shop/tuning/podveska ... unter.html
что должно привести к меньшим углам кардана и уменьшения а лучше осутствия вибрации и грохота раздатки
самовар продает клюшки для лифта подвески с поворотом моста чтобы углы крестовин были как в стоке под обычные сайленты.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mservis писал(а): rotting14, почитай вот это сайт от джиперов, там подробно разжевано при каких условиях как работает кардан http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm
Еще там придумали калькулятор поворота крестовин для выравнивания крутильных колебаний в зависимости от разницы в рабочих углах: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
кстати в этой же теме где то есть статья про какие то пластины для повотора заднего моста при лифте дабы углы крестовин выровнять

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Вт фев 28, 2017 13:52

kuchina писал(а): самовар продает клюшки для лифта подвески
Кто такой самовар,есть контактные данные?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Эксгуматор » Вт фев 28, 2017 14:11

Насчёт самовара не знаю,у меня клюшки от тамерлан-груп из питера.Так можно и загуглить.
Дают доворот моста,сдвиг вперёд и со стороны подушек на раме имеют изгиб для правильной работы сайлентблоков.Ещё контора в сибири делает похожие,можно на уазбуке найти в купле-продаже

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
IMG_20160504_125420.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
IMG_20160429_215604.jpg

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение kuchina » Вт фев 28, 2017 19:01

rotting14 писал(а):
Кто такой самовар,есть контактные данные?
https://www.drive2.ru/l/461265744768796380/

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Эксгуматор » Ср мар 01, 2017 09:33

Это не самовар mad:

Аватара пользователя
rotting14
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение rotting14 » Пт мар 03, 2017 03:11

Почитав внимательно всю ветку(отдельное спасибо Fernando) делаю следующие выводы,для того чтобы после лифта подвески вернуть углы крестовин кардана обратно к стоку,дабы уменьшить вибрацию и ее последствия,можно пойти следующими путями:
а) Изменить угол наклона (кастор) пересверловкой ШОПКов или лучше воспользоваться услугами Ваксойл-Сервис + кардан на ШРУСах
б) Поставить клюшки с измененным углом,но они еще и двигают мост на 1см вперед, мне это не нужно, после лифта большие колеса и так встанут,и побочный эффект от этого,кардан надо на 1 см длинней, а это или проставку лепить,чего не хочется или тот же кардан на ШРУСах
в) Кастор-платы, но это гемор еще тот, варить и сверлить,этот вариант не интересен
г) С помощью кондуктора изменить кастор
Я правильно думаю? все эти действия помогут вернуть или хотя бы приблизить к стоку углы карданов? Моя задача вылечить вибрацию и дребезг раздатки. Кстати, а никто не задумывался,что у заднего моста при лифтовке тоже меняются углы и все те же симптомы что и с переди..Где то видел,ставят угловые проставки между мостом и рессорой.
Какие мысли? Может я что-то пропустил...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Ваксойл » Пт мар 03, 2017 06:42

rotting14 писал(а): Почитав внимательно всю ветку(отдельное спасибо Fernando) делаю следующие выводы,для того чтобы после лифта подвески вернуть углы крестовин кардана обратно к стоку,дабы уменьшить вибрацию и ее последствия,можно пойти следующими путями:
а) Изменить угол наклона (кастор) пересверловкой ШОПКов или лучше воспользоваться услугами Ваксойл-Сервис + кардан на ШРУСах
б) Поставить клюшки с измененным углом,но они еще и двигают мост на 1см вперед, мне это не нужно, после лифта большие колеса и так встанут,и побочный эффект от этого,кардан надо на 1 см длинней, а это или проставку лепить,чего не хочется или тот же кардан на ШРУСах
в) Кастор-платы, но это гемор еще тот, варить и сверлить,этот вариант не интересен
г) С помощью кондуктора изменить кастор
Я правильно думаю? все эти действия помогут вернуть или хотя бы приблизить к стоку углы карданов? Моя задача вылечить вибрацию и дребезг раздатки. Кстати, а никто не задумывался,что у заднего моста при лифтовке тоже меняются углы и все те же симптомы что и с переди..Где то видел,ставят угловые проставки между мостом и рессорой. Какие мысли? Может я что-то пропустил...
При изменении кастора с помощью переноса отверстий на фланцах ШОПКов положение редуктора главной передачи остается неизменным, соответственно, не изменятся и углы работы крестовин. По нашим наблюдениям, при лифтах подвески до 50 мм кастор проще изменять путем поворота кулаков, а при лифта выше 50 мм - нужно вращать уже сам мост, иначе углы работы крестовин становятся запредельными, что будет отрицательно сказываться при движении по трассе.

Что касается остальных задач, то они носят преимущественно индивидуальный характер и поле деятельности здесь необъятное.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение WarGod » Пт мар 03, 2017 08:12

rotting14,

Хасан ответил по поводу ШОПКов и доворота моста, добавлю про большие колёса и сдвиг моста - колёса могут влезть, но при повороте направо будут задевать арку, для этого и двигают мост. В проставке на кардан ничего страшного нет кроме того, что стоит она в районе 1000 рублей :) Ну и если лифт подвески не большой, можно в принципе и без проставки. Я больше года катался без проставки на машине с лифтом 30 мм и мостом, сдвинутым на 12-15 мм (справа мост сдвинут больше), проблем не возникало. Кардан на ШРУСах можно заказать нужной длины и тогда проставка не понадобится, но при большом лифте кардан на ШРУСах ставить нельзя, у ШРУСа максимальный рабочий угол меньше чем у крестовины (18 против 24). Пункт "г" относится к пункту "а", кондуктор - это ж по сути трафарет для пересверловки шаровых опор. По поводу клюшек от тамерлана, самовара и т.д. - сегодня на рынке все эти клюшки сделаны сваркой, и как бы некоторые товарищи не превозносили их преимущества над сайлентами, увы, лопаются эти клюшки. Не отговариваю их ставить, право на жизнь они вполне имеют, просто учесть этот момент.
Изображение

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поведение машины после лифта подвески

Сообщение Эксгуматор » Пт мар 03, 2017 11:04

Я не представляю,что нужно сделать,чтобы сломать клюшку от тамерлана.
Это из серии дураку стеклянный ненадолго

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности