rotting14 писал(а): Что скажите комрады, у кого-то, что-то подобное было? Где копать,с чего начать?
Так, давай по порядку. У меня как раз такой лифт, только Ironman. И такое было.
То, что стало жестко - а чего еще ожидать? Пружины и рессоры гораздо жестче - вот вся машина жестче. Без увеличения массы машины мягкость не вернется. У меня пустая машина весит 2700, из рессор вытащено по листу, и мне хорошо. А на раздолбанных дорогах я спускаю колеса до 1,5 - 1,6 атм - и вообще мягонько становится.
Про грохот переднего кардана: Шлицевое здесь ни причем. У тебя сейчас передняя крестовина работает под углом около 2 градусов, а задняя - около 15.
Как работает крестовинный шарнир (шарнир Гука) объяснять здесь долго, если интересует - википедия - в помощь. Минимум, что нужно знать - когда шарнир Гука работает под углом, то равномерное вращение на входе превращается во вращение рывками на выходе. Т.е. происходит модуляция угловой скорости. И чем больше угол работы, тем больше эта модуляция. Вал Кардана с шарнирами Гука на концах компенсирует эту модуляцию, если шарниры работают под одинаковыми углами. Т.е. один модулирует - другой де-модулирует. Тело вала крутится рывками, но на выходе, как и на входе - плавное вращение. А вот если углы не равны (твой случай) то из-за этих рывков начинаются вибрации. Соответственно, раздатка грохочет, и редуктору тоже несладко.
Я так отъездил 65 тысяч. Но у меня грохотало только при включенном ПП, в момент когда даю, или сбрасываю газ. На недоприводе было более-менее тихо. Однако, из-за постоянных вибраций шлицевое расколотило в полный хлам, и раздатке тоже досталось.
Вертеть мост, как тут предлагают, можно, чтобы вернуть кастор хотя-бы как было, и улучшить управляемость. Но от вибраций это особо не поможет. На сколько ты его довернешь? Градуса на 2-3, не больше. При этом передняя крестовина будет работать под углом градуса 4 - 5, задняя - 16 - 17. Да, да, передний угол увеличится, но и задний слегка подрастет.
Спасти положение может только карданный вал со ШРУСом. Все равно с каким - шариковым, или со сдвоенной крестовиной (тот, что выше ошибочно называли шарниром Гука). Тогда у передней крестовины даже с несколько довернутым мостом угол работы будет 3 - 4 градуса. Модуляция угловой скорости при таком угле еще мала, и вибраций не будет, а задний шарнир будет крутиться плавно, ибо он Ш.Р.У.С. Но тут надо внимательно смотреть, чтобы при полностью разжатой подвеске не выйти за предельный угол работы ШРУСа. У меня, с амортизаторами Ironman, максимальный угол заднего шарнира составляет около 24 градусов. Попытка применить вал с шариковым ШРУСом была неудачной: он не сгибался на такой угол. В результате прижилось вот что:
Сейчас все тихо, несмотря на то, что раздатка - фулл-тайм.