Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем проблема бросков тока при включении электродвигателей решается установкой регулятора мощности типа http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=256916
или спаять
http://electroscheme.org/925-ustrojstvo ... menta.html
http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200103/7.html
http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200103/7.html
http://radiokot.ru/circuit/power/converter/46/
Когда купил готовый прочел что нельзя использовать на индуктивную нагрузку. Решил проверить - советская дрель работает, обороты регулируются. Так что возможно имелись ввиду синхронные двигатели где обороты зависят от частоты.
Триммер куплю в выходные.
или спаять
http://electroscheme.org/925-ustrojstvo ... menta.html
http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200103/7.html
http://www.chip-news.ru/archive/chipnews/200103/7.html
http://radiokot.ru/circuit/power/converter/46/
Когда купил готовый прочел что нельзя использовать на индуктивную нагрузку. Решил проверить - советская дрель работает, обороты регулируются. Так что возможно имелись ввиду синхронные двигатели где обороты зависят от частоты.
Триммер куплю в выходные.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот столкнулся с такой же проблемой. Есть инвертор Мистери МАС-800 (800 А), а также есть консоль от Конфессора с кнопками.CHENG03 писал(а):Подскажите кто-нибудь, используя кнопки на консоли от уважаемого confessor возможно допустим через силовое реле установить выключатель питания инвентора? Насколько Я понимаю на прямую это сделать не возможно из-за маленького сечения провода кнопок. Зачем колхозить дополнительные рубильники,если установленна такая замечательная панель с большим количеством кнопок.
С уважением!
Хочу кнопками в панели глушить/пускать инвертор, но теперь сомневаюсь.
Да, народ!! Выкладывайте свои места для крепления инвертора. Мой инвертор не маленького размера, вот думаю куда его девать.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
поставил я себе преобразователь. Точнее подключил его, но не закрепил. Так, пока, и не понял как его прицепить за обшивкой в багажнике.
На плюс кинул провод для звуковых усилителей, толстый такой - с запасом.
Минус цепанул на кузов, но провод брал из комплекта для преобразователя.
Вопрос: имеет ли значение на сколько разное сечение у проводов на плюсе и на минусе?
На плюс кинул провод для звуковых усилителей, толстый такой - с запасом.
Минус цепанул на кузов, но провод брал из комплекта для преобразователя.
Вопрос: имеет ли значение на сколько разное сечение у проводов на плюсе и на минусе?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда у меня еще была штатная обшивка в багажнике и 1,5 кВт инвертор, то он был прикручен саморезами непосредственно к обшивке.
но последние несколько лет у меня инвертор другой - 3(6в пике)кВт и прикручен он уже к стенке органайзера багажного в пространстве позади большой половинки задней сидухи:
кстати штатная обшивка не фонтан - с ней очень много места свободного пропадает. рекомендую задуматься. вот в прошлом году делал для себя вариант исправления ситуации. минусов не выявил, в этом году буду то же самое справа делать.
но последние несколько лет у меня инвертор другой - 3(6в пике)кВт и прикручен он уже к стенке органайзера багажного в пространстве позади большой половинки задней сидухи:
кстати штатная обшивка не фонтан - с ней очень много места свободного пропадает. рекомендую задуматься. вот в прошлом году делал для себя вариант исправления ситуации. минусов не выявил, в этом году буду то же самое справа делать.
- Игорь Караганда
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт
Оживлю темку вопросами. Хочу поставить инвертор на 1 кВт. Предпосылки- чем меньше напряжение, тем больше сила тока. Чем больше сила тока тем толще провода. Все ставят в багажник, т.е. тянуть провода по всей машине. Второго аккума нет, есть только штатный. Почему нельзя поставить инвертор под капот? Короткие провода сечением 15 мм через предохранитель с аккума. А 220 уже нормальным проводом подавать куда нужно. Насколько понимаю при включении мощной нагрузки машина как правило стоит, т.е. можно открыть капот чтобы не было перегрева. А на ходу он нужен мне будет только для зарядки ноута, там потребление около 100 ватт. Не будет ли отключаться от перегрева? Покритикуйте пожалуйста данное решение, какие есть подводные камни.
- Игорь Караганда
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
- Откуда: Караганда, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт
Если под капот катпгорически не рекомендуют, то может быть под водительское сиденье можно? Провода раза в 2 короче, а минус под болт крепления сиденья.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рискованная установка инвертора 3 (было1,5) кВт
под капот низзя. инверторами запрещено пользоваться на улице. у них корпус как правило негерметичный