Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Пока ничего делать не буду, буду заказывать проект по заявкам, т.е. если будет интерес. Пока это только идея, для воплощения нужно будет потратиться :shhh:Wanded писал(а):только если Ты будешь делать прошивку трехрежимную на момент обкатки авто..Роман Б. писал(а): Да блин..! ЭТО НЕ круиз, тут можно ездить как угодно и где угодно, не задумываясь о нажатых кнопках, можно выжимать сцепление, тормозить и ездить как обычно. Просто авто не разгонится больше необходимой скорости, можно тупо нажать газ в пол и двигаться с максимальной скоростью 79 км/ч целый день, выставив единожды необходимое ограничение.
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Поднимем темку. Роман, спасибо! все получил, работой доволен!не ожидал такого результата от бензиновой атмосферки!видимо с дорого его евро придушили.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На здоровье! :dance: Если не трудно, отпишитесь поподробнее, уверен, многим будет интересно и познавательно.VsePofig писал(а):Поднимем темку. Роман, спасибо! все получил, работой доволен!не ожидал такого результата от бензиновой атмосферки!видимо с дорого его евро придушили.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.longer писал(а):Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
выводы по расходу делать пока рано, езжу один день. до прошивки ел газу 23-25 л. колеса 265/75R16 после прошивки машина на всех режимах тянет и разгоняется на этой резине лучше чем на маленькой стоковой, пропали провалы, при разгоне хватает пол педали, в горку на пятой едет легко, а на прямой еще и разгоняется. чего не было при штатной программе. еще и режим газ не пере подключил. думаю на днях осилю. и проверю расход по заправкам. Роман, еще раз Спасибо!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Газовое оборудование перенастройте теперь на этой газовой прошивке, будете приятно удивлены снижением расхода газа.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, так а физическое его убирание чем чревато? Большой объем переделок?Роман Б. писал(а):Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.longer писал(а):Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот такие хотелки в итоге получаются:
- поднять ХХ 900 оборотов
- при включении кондея поднять ХХ до 950 оборотов
- управляемый вент 94-92
- неуправляемый вент 95-93
- отключение кондея по 80% дросселя и 3800 оборотов
- 2 режима с переключением по клапану газа
- убрать иммо
- убрать абсорбер
Кто что-нибудь еще может посоветовать?
- поднять ХХ 900 оборотов
- при включении кондея поднять ХХ до 950 оборотов
- управляемый вент 94-92
- неуправляемый вент 95-93
- отключение кондея по 80% дросселя и 3800 оборотов
- 2 режима с переключением по клапану газа
- убрать иммо
- убрать абсорбер
Кто что-нибудь еще может посоветовать?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ни чем, будет больше места под капотом. Из переделок — заткнуть дырку в коллекторе, чтобы не сосало.longer писал(а):
Роман, так а физическое его убирание чем чревато? Большой объем переделок?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
То есть шланг из бака к абсорберу просто глушится на баке?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а насчет иммо что скажет? Есть от него практический смысл? Или скорее опасность глюка в дикой местности?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Иммо на УАЗе — достаточно надежный узел, точно такие же установлены на сидах-солярисах. Вот только у корейцев он запрятан за щиток, а на УАЗе решили, что в ногах водителя ему будет комфортней и суше.Wanded писал(а):иммо единственная защита для угонщика... даже с неудобством иммо стоит ли убирать порой единственную защиту?
отключишь тогда оформляй каску на полную.... а по поводу того что можно еще сделать... глянь перечень у меня в бж хотя бы и на драйве...
Глюк вполне возможен, а алгоритм альтернативного запуска, как на ВАЗе, не предусмотрен. Тут решать хозяину: иммо — единственная защита против пионэров-гопников, но двигатель возможно запустить аналогичным блоком управления без иммо, даже от Приоры блок запустит движок.
По этому лучшая защита от угона — это КАСКО.
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт апр 26, 2016 21:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
То есть убирать его нет решительной необходимости, так?Роман Б. писал(а):Иммо на УАЗе — достаточно надежный узел, точно такие же установлены на сидах-солярисах. Вот только у корейцев он запрятан за щиток, а на УАЗе решили, что в ногах водителя ему будет комфортней и суше.Wanded писал(а):иммо единственная защита для угонщика... даже с неудобством иммо стоит ли убирать порой единственную защиту?
отключишь тогда оформляй каску на полную.... а по поводу того что можно еще сделать... глянь перечень у меня в бж хотя бы и на драйве...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет, этот шланг должен сообщаться с атмосферой.longer писал(а):То есть шланг из бака к абсорберу просто глушится на баке?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А зачем? Просто чтобы баки не пучило? А не будет ли через практически дырку в баке слишком много бензина улетать в атмосферу?Wanded писал(а):можешь после клапана фильтр топливный надеть а можешь клапан дизельный поставитьlonger писал(а):То есть шланг из бака к абсорберу просто глушится на баке?
Что за дизельный клапан, можно поподробнее?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Если бак в квартал расходуется - то там вряд ли прямо вакуум образуется. Так что за дизельный клапан?Wanded писал(а):в основном чтобы бак разряжением не смяло, а полный нальешь будет через прокладки давить....
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тоесть при работе на газе адсорбер продуваться не будет? Как же тогда пары бензина снего удалятся будут? Хватит ли времени режима прогрева на бензине для вентиляции адсорбера?Роман Б. писал(а):Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.longer писал(а):Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Хватит. Основная масса паров конденсируется в сипараторе, в адсорбер попадает совсем немного.Spir0 писал(а):Тоесть при работе на газе адсорбер продуваться не будет? Как же тогда пары бензина снего удалятся будут? Хватит ли времени режима прогрева на бензине для вентиляции адсорбера?Роман Б. писал(а): Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, в пятницу мчу в Саратов...
Во какое раздолье для замеров )))
Во какое раздолье для замеров )))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ром, с 15-го года нет никакго сипаратора...... :) У меня уже с 1-го апреля машина у ОД стоит. С полного левого бака льёт через абсорбер как из шланга... :) Дилер вешается.... Вот тут я беду свою описал и ребята схемку подкинули... viewtopic.php?f=16&t=3950&start=250 Нет теперь сипаратора :)Роман Б. писал(а):Хватит. Основная масса паров конденсируется в сипараторе, в адсорбер попадает совсем немного.Spir0 писал(а): Тоесть при работе на газе адсорбер продуваться не будет? Как же тогда пары бензина снего удалятся будут? Хватит ли времени режима прогрева на бензине для вентиляции адсорбера?
Последний раз редактировалось Ежек Ср апр 27, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Должен быть обязательно. В любом случае, под склянь баки нельзя заправлять, воздушная подушка должна быть обязательно, иначе никакой сепаратор не справится :mrgreen:Ежек писал(а):Ром, с 15-го года нет никакго сипаратора...... :) У меня уже с 1-го апреля машина у ОД стоит. С полного левого бака льёт через абсорбер как из шланга... :) Дилер вешается.... Вот тут я беду свою описал и ребята схемку подкинули... viewtopic.php?f=16&t=3950&start=250 Нет теперь сипаратора :)Роман Б. писал(а): Хватит. Основная масса паров конденсируется в сипараторе, в адсорбер попадает совсем немного.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а тогда куда выводить вентиляцию из бака при физическом удалении абсорбера. Главный вопрос - если я у Вас прошьюсь с его отключением, а потом буду 700 км домой пилять - ничего не сдохнет за это время???
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дык а ссылку?????????Wanded писал(а):недавно тока в своем журнале писал с кодами и ссылками для заказа...longer писал(а): Если бак в квартал расходуется - то там вряд ли прямо вакуум образуется. Так что за дизельный клапан?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Эта трубка должна сообщаться с атмосферой, т.е. оставить ее под капотом и воткнуть фильтрик от карба, чтобы грязь не сыпалась. А там хз, если сепаратора и в правду нет, то лучше заткнуть ее, но крышки баков должны быть с клапанами тогда, чтобы давление скидывать.longer писал(а):Роман, а тогда куда выводить вентиляцию из бака при физическом удалении абсорбера. Главный вопрос - если я у Вас прошьюсь с его отключением, а потом буду 700 км домой пилять - ничего не сдохнет за это время???
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Парам, парам, парам!!!!!!!!! Снимите шляпу перед конструкторами Ульяновска!!!!!!!!!! Сепаратора нет. Упростили. Вместо него теперь пункт в инструкции по эксплуатации - что в левый ПУСТОЙ бак можно заливать НЕ более 36 литров! Оставшееся место в баке выполняет роль сепаратора! Это АХТУНГ полный.Роман Б. писал(а):Должен быть обязательно. В любом случае, под склянь баки нельзя заправлять, воздушная подушка должна быть обязательно, иначе никакой сепаратор не справится :mrgreen:Ежек писал(а): Ром, с 15-го года нет никакго сипаратора...... :) У меня уже с 1-го апреля машина у ОД стоит. С полного левого бака льёт через абсорбер как из шланга... :) Дилер вешается.... Вот тут я беду свою описал и ребята схемку подкинули... viewtopic.php?f=16&t=3950&start=250 Нет теперь сипаратора :)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Зато! Зато вернули газовые упоры капота:) Зачем убирали - непонятно, зачем вернули - вообще тайна:)
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
че за хрень про 36 литров.......... заливаю по полной до горловин... проблем один - если раньше показывало пробег для обоих баков, то теперь только раздельно по бакам... единственно у меня крышки стоят от восьмеры...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, выложите пожалуйста схему как осуществить переключение с бензина на газ с помощью реле! Чет не найду не как.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тутачки :DVsePofig писал(а):Роман, выложите пожалуйста схему как осуществить переключение с бензина на газ с помощью реле! Чет не найду не как.
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Все подключил как по схеме. Сперва не понятно по оборотам разници не видно потом подключили сканер, по нему то же разници в оборотах +-30 но переключив на угол опережения зажигания как стало ясно что программа переключилась и работает. Само оборудование ещё под новые настройки не переностраивали не доехал. Но что хочу сказать даже с настройкой под старую прогу, движек на хх работает очень тихо и безрасколбаса даже как то дико и тянет по интересней чем на бензиновой проге. Роман, такой вопрос при нажатой пидале в пол, скан показывает открытия дросселя на 85%! Так должно быть!? Или что то не так?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Дроссель откроется на всю в режимах полной мощности. На меньших мощностях открывать дроссель бессмысленно, т.к. большее открытие при меньших наполнениях снижает скорость потока воздуха. Может замечали подобный эффект, когда жмешь в пол, а тачка не разгоняется, чуть отпустил и поехало. Вот это оно самое. Смысл установки электродросселя не в борьбе с тросиком, а в управлении крутящим моментом двигателя.VsePofig писал(а): Роман, такой вопрос при нажатой пидале в пол, скан показывает открытия дросселя на 85%! Так должно быть!? Или что то не так?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Настройка двигателя на диностенде под нестандартные валы. Приятного просотра :dance:
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В прошивке для евротри возможно сделать так,чтобы вентиляторы на кондей включались одновременно и имели две скорости?
Или только через переделку проводки?
Или только через переделку проводки?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Можно — замкнуть два управляющих провода реле. Операция займет 1 минуту.Эксгуматор писал(а):В прошивке для евротри возможно сделать так,чтобы вентиляторы на кондей включались одновременно и имели две скорости?
Или только через переделку проводки?
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, это где так над гбц потрудились? И цена вопроса не подскажешь?
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А можно поподробней про управляющие провода?Замкнуть между собой провода в блоке под капотом,которые управляют реле ветиляторов?
Последний раз редактировалось Эксгуматор Пн май 02, 2016 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Делали в Торгмаше, я только отстроил на стенде.VsePofig писал(а):Роман, это где так над гбц потрудились? И цена вопроса не подскажешь?
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а в личку можете скинуть координаты хозяена авто? Пообщаться что да как. А крутящий момент здорого поднялся? Двигатель с низов тянет или только в верху? Спасибо.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Данный двигатель имеет максимальную тягу в низовом диапазоне на стандатрных валах, любые другие валы будут работать только на верхах. Короче самые низовые валы это стандартные или их вариации, как например на буханке где впускной вал с фазой 240, а выпускной 252. Карбюраторный и инжекторный соответственно.VsePofig писал(а):Двигатель с низов тянет или только в верху? Спасибо.
П.с. низы это до 2500 об.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Хозяин авто мне неизвестен. Машина строится силами дилера, моя задача состояла только в настройке. От себя скажу, что двиг работает на оборотах 3000+, на низах почти труп. Для гражданского использования не подходит, плюс у меня подозрение, что с фазами налажали, т.к. минимальные стабильные обороты ХХ — 2000 rpm. Этот двиг только под ралли, должен в теории выдать 200 л.с. на 8000 об/мин, но новый Бош не дает крутиться выше 6000 (отключает зараза катушки зажигания :mrgreen: ), да и развалится этот мотор на таких оборотах без должной доработки :snooty:VsePofig писал(а):Роман, а в личку можете скинуть координаты хозяена авто? Пообщаться что да как. А крутящий момент здорого поднялся? Двигатель с низов тянет или только в верху? Спасибо.
Ну а совсем без настройки — это ппц (красный график)
:dance:
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да уж. Валы то они воткнули, а вот как правильно их выставить походу не в курсе. Я даже знаю чем кончится такой тюнинг - возвратом к стоку, после долгих мучений.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!