Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пт апр 08, 2016 09:08

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:42, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт апр 08, 2016 09:22

Wanded писал(а):
Роман Б. писал(а): Да блин..! ЭТО НЕ круиз, тут можно ездить как угодно и где угодно, не задумываясь о нажатых кнопках, можно выжимать сцепление, тормозить и ездить как обычно. Просто авто не разгонится больше необходимой скорости, можно тупо нажать газ в пол и двигаться с максимальной скоростью 79 км/ч целый день, выставив единожды необходимое ограничение.
только если Ты будешь делать прошивку трехрежимную на момент обкатки авто..
Пока ничего делать не буду, буду заказывать проект по заявкам, т.е. если будет интерес. Пока это только идея, для воплощения нужно будет потратиться :shhh:

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Вт апр 26, 2016 08:25

Поднимем темку. Роман, спасибо! все получил, работой доволен!не ожидал такого результата от бензиновой атмосферки!видимо с дорого его евро придушили.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 26, 2016 10:53

VsePofig писал(а):Поднимем темку. Роман, спасибо! все получил, работой доволен!не ожидал такого результата от бензиновой атмосферки!видимо с дорого его евро придушили.
На здоровье! :dance: Если не трудно, отпишитесь поподробнее, уверен, многим будет интересно и познавательно.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 12:42

Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 26, 2016 13:02

longer писал(а):Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Вт апр 26, 2016 13:53

выводы по расходу делать пока рано, езжу один день. до прошивки ел газу 23-25 л. колеса 265/75R16 после прошивки машина на всех режимах тянет и разгоняется на этой резине лучше чем на маленькой стоковой, пропали провалы, при разгоне хватает пол педали, в горку на пятой едет легко, а на прямой еще и разгоняется. чего не было при штатной программе. еще и режим газ не пере подключил. думаю на днях осилю. и проверю расход по заправкам. Роман, еще раз Спасибо!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение microamper » Вт апр 26, 2016 14:12

Газовое оборудование перенастройте теперь на этой газовой прошивке, будете приятно удивлены снижением расхода газа.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 18:38

Роман Б. писал(а):
longer писал(а):Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.
Роман, так а физическое его убирание чем чревато? Большой объем переделок?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 18:44

Вот такие хотелки в итоге получаются:

- поднять ХХ 900 оборотов
- при включении кондея поднять ХХ до 950 оборотов
- управляемый вент 94-92
- неуправляемый вент 95-93
- отключение кондея по 80% дросселя и 3800 оборотов
- 2 режима с переключением по клапану газа
- убрать иммо
- убрать абсорбер

Кто что-нибудь еще может посоветовать?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт апр 26, 2016 20:34

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 26, 2016 21:33

longer писал(а):
Роман, так а физическое его убирание чем чревато? Большой объем переделок?
Ни чем, будет больше места под капотом. Из переделок — заткнуть дырку в коллекторе, чтобы не сосало.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 21:36

То есть шланг из бака к абсорберу просто глушится на баке?

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 21:36

Роман, а насчет иммо что скажет? Есть от него практический смысл? Или скорее опасность глюка в дикой местности?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 26, 2016 21:38

Wanded писал(а):иммо единственная защита для угонщика... даже с неудобством иммо стоит ли убирать порой единственную защиту?
отключишь тогда оформляй каску на полную.... а по поводу того что можно еще сделать... глянь перечень у меня в бж хотя бы и на драйве...
Иммо на УАЗе — достаточно надежный узел, точно такие же установлены на сидах-солярисах. Вот только у корейцев он запрятан за щиток, а на УАЗе решили, что в ногах водителя ему будет комфортней и суше.
Глюк вполне возможен, а алгоритм альтернативного запуска, как на ВАЗе, не предусмотрен. Тут решать хозяину: иммо — единственная защита против пионэров-гопников, но двигатель возможно запустить аналогичным блоком управления без иммо, даже от Приоры блок запустит движок.
По этому лучшая защита от угона — это КАСКО.
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт апр 26, 2016 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт апр 26, 2016 21:39

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 21:41

Роман Б. писал(а):
Wanded писал(а):иммо единственная защита для угонщика... даже с неудобством иммо стоит ли убирать порой единственную защиту?
отключишь тогда оформляй каску на полную.... а по поводу того что можно еще сделать... глянь перечень у меня в бж хотя бы и на драйве...
Иммо на УАЗе — достаточно надежный узел, точно такие же установлены на сидах-солярисах. Вот только у корейцев он запрятан за щиток, а на УАЗе решили, что в ногах водителя ему будет комфортней и суше.
То есть убирать его нет решительной необходимости, так?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт апр 26, 2016 21:42

longer писал(а):То есть шланг из бака к абсорберу просто глушится на баке?
Нет, этот шланг должен сообщаться с атмосферой.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 21:42

Wanded писал(а):
longer писал(а):То есть шланг из бака к абсорберу просто глушится на баке?
можешь после клапана фильтр топливный надеть а можешь клапан дизельный поставить
А зачем? Просто чтобы баки не пучило? А не будет ли через практически дырку в баке слишком много бензина улетать в атмосферу?

Что за дизельный клапан, можно поподробнее?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт апр 26, 2016 21:45

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт апр 26, 2016 22:03

Wanded писал(а):в основном чтобы бак разряжением не смяло, а полный нальешь будет через прокладки давить....
Если бак в квартал расходуется - то там вряд ли прямо вакуум образуется. Так что за дизельный клапан?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Spir0 » Ср апр 27, 2016 04:02

Роман Б. писал(а):
longer писал(а):Ребят, уже скоро к Роману шиться поеду, помогите определиться в плане хотелок. Конкретно про абсорбер вопрос - есть ли смысл убирать и есть ли смысл оставлять. машина на газу, бензина уходит бак в квартал.
Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.
Тоесть при работе на газе адсорбер продуваться не будет? Как же тогда пары бензина снего удалятся будут? Хватит ли времени режима прогрева на бензине для вентиляции адсорбера?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср апр 27, 2016 09:08

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:43, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср апр 27, 2016 11:27

Spir0 писал(а):
Роман Б. писал(а): Отвечу я, пожалуй :D В битопливных системах адсорбер на газе отключать необходимо,а на бензине ни к чему. По этому в прошивке адсорбер по умолчанию в газовом режиме не работает вовсе, а в бензиновом — вполне себе. Полное отключение адсорбера (возможно убрать физически) по желанию.
Тоесть при работе на газе адсорбер продуваться не будет? Как же тогда пары бензина снего удалятся будут? Хватит ли времени режима прогрева на бензине для вентиляции адсорбера?
Хватит. Основная масса паров конденсируется в сипараторе, в адсорбер попадает совсем немного.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VVN » Ср апр 27, 2016 12:40

Рома, в пятницу мчу в Саратов...
Во какое раздолье для замеров )))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Ср апр 27, 2016 15:25

Роман Б. писал(а):
Spir0 писал(а): Тоесть при работе на газе адсорбер продуваться не будет? Как же тогда пары бензина снего удалятся будут? Хватит ли времени режима прогрева на бензине для вентиляции адсорбера?
Хватит. Основная масса паров конденсируется в сипараторе, в адсорбер попадает совсем немного.
Ром, с 15-го года нет никакго сипаратора...... :) У меня уже с 1-го апреля машина у ОД стоит. С полного левого бака льёт через абсорбер как из шланга... :) Дилер вешается.... Вот тут я беду свою описал и ребята схемку подкинули... viewtopic.php?f=16&t=3950&start=250 Нет теперь сипаратора :)
Последний раз редактировалось Ежек Ср апр 27, 2016 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Ср апр 27, 2016 15:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:42, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср апр 27, 2016 16:34

Ежек писал(а):
Роман Б. писал(а): Хватит. Основная масса паров конденсируется в сипараторе, в адсорбер попадает совсем немного.
Ром, с 15-го года нет никакго сипаратора...... :) У меня уже с 1-го апреля машина у ОД стоит. С полного левого бака льёт через абсорбер как из шланга... :) Дилер вешается.... Вот тут я беду свою описал и ребята схемку подкинули... viewtopic.php?f=16&t=3950&start=250 Нет теперь сипаратора :)
Должен быть обязательно. В любом случае, под склянь баки нельзя заправлять, воздушная подушка должна быть обязательно, иначе никакой сепаратор не справится :mrgreen:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Ср апр 27, 2016 18:01

Роман, а тогда куда выводить вентиляцию из бака при физическом удалении абсорбера. Главный вопрос - если я у Вас прошьюсь с его отключением, а потом буду 700 км домой пилять - ничего не сдохнет за это время???

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Ср апр 27, 2016 18:04

Wanded писал(а):
longer писал(а): Если бак в квартал расходуется - то там вряд ли прямо вакуум образуется. Так что за дизельный клапан?
недавно тока в своем журнале писал с кодами и ссылками для заказа...
Дык а ссылку?????????

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср апр 27, 2016 18:40

longer писал(а):Роман, а тогда куда выводить вентиляцию из бака при физическом удалении абсорбера. Главный вопрос - если я у Вас прошьюсь с его отключением, а потом буду 700 км домой пилять - ничего не сдохнет за это время???
Эта трубка должна сообщаться с атмосферой, т.е. оставить ее под капотом и воткнуть фильтрик от карба, чтобы грязь не сыпалась. А там хз, если сепаратора и в правду нет, то лучше заткнуть ее, но крышки баков должны быть с клапанами тогда, чтобы давление скидывать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Ср апр 27, 2016 19:25

Роман Б. писал(а):
Ежек писал(а): Ром, с 15-го года нет никакго сипаратора...... :) У меня уже с 1-го апреля машина у ОД стоит. С полного левого бака льёт через абсорбер как из шланга... :) Дилер вешается.... Вот тут я беду свою описал и ребята схемку подкинули... viewtopic.php?f=16&t=3950&start=250 Нет теперь сипаратора :)
Должен быть обязательно. В любом случае, под склянь баки нельзя заправлять, воздушная подушка должна быть обязательно, иначе никакой сепаратор не справится :mrgreen:
Парам, парам, парам!!!!!!!!! Снимите шляпу перед конструкторами Ульяновска!!!!!!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap: Сепаратора нет. Упростили. Вместо него теперь пункт в инструкции по эксплуатации - что в левый ПУСТОЙ бак можно заливать НЕ более 36 литров! Оставшееся место в баке выполняет роль сепаратора! Это АХТУНГ полный.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Ср апр 27, 2016 19:28

Зато! Зато вернули газовые упоры капота:) Зачем убирали - непонятно, зачем вернули - вообще тайна:)

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Влад » Ср апр 27, 2016 20:32

че за хрень про 36 литров.......... заливаю по полной до горловин... проблем один - если раньше показывало пробег для обоих баков, то теперь только раздельно по бакам... единственно у меня крышки стоят от восьмеры...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Ср апр 27, 2016 21:38

Роман, выложите пожалуйста схему как осуществить переключение с бензина на газ с помощью реле! Чет не найду не как.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср апр 27, 2016 23:05

VsePofig писал(а):Роман, выложите пожалуйста схему как осуществить переключение с бензина на газ с помощью реле! Чет не найду не как.
Тутачки :D

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Чт апр 28, 2016 08:53

Спасибо.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Пт апр 29, 2016 18:23

Все подключил как по схеме. Сперва не понятно по оборотам разници не видно потом подключили сканер, по нему то же разници в оборотах +-30 но переключив на угол опережения зажигания как стало ясно что программа переключилась и работает. Само оборудование ещё под новые настройки не переностраивали не доехал. Но что хочу сказать даже с настройкой под старую прогу, движек на хх работает очень тихо и безрасколбаса даже как то дико и тянет по интересней чем на бензиновой проге. Роман, такой вопрос при нажатой пидале в пол, скан показывает открытия дросселя на 85%! Так должно быть!? Или что то не так?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт апр 29, 2016 22:57

VsePofig писал(а): Роман, такой вопрос при нажатой пидале в пол, скан показывает открытия дросселя на 85%! Так должно быть!? Или что то не так?
Дроссель откроется на всю в режимах полной мощности. На меньших мощностях открывать дроссель бессмысленно, т.к. большее открытие при меньших наполнениях снижает скорость потока воздуха. Может замечали подобный эффект, когда жмешь в пол, а тачка не разгоняется, чуть отпустил и поехало. Вот это оно самое. Смысл установки электродросселя не в борьбе с тросиком, а в управлении крутящим моментом двигателя.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 01, 2016 23:10

Настройка двигателя на диностенде под нестандартные валы. Приятного просотра :dance:


Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Пн май 02, 2016 09:10

В прошивке для евротри возможно сделать так,чтобы вентиляторы на кондей включались одновременно и имели две скорости?
Или только через переделку проводки?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн май 02, 2016 11:14

Эксгуматор писал(а):В прошивке для евротри возможно сделать так,чтобы вентиляторы на кондей включались одновременно и имели две скорости?
Или только через переделку проводки?
Можно — замкнуть два управляющих провода реле. Операция займет 1 минуту.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Пн май 02, 2016 11:56

Роман, это где так над гбц потрудились? И цена вопроса не подскажешь?

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Эксгуматор » Пн май 02, 2016 17:29

А можно поподробней про управляющие провода?Замкнуть между собой провода в блоке под капотом,которые управляют реле ветиляторов?
Последний раз редактировалось Эксгуматор Пн май 02, 2016 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн май 02, 2016 18:08

VsePofig писал(а):Роман, это где так над гбц потрудились? И цена вопроса не подскажешь?
Делали в Торгмаше, я только отстроил на стенде.

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Вт май 03, 2016 12:06

Роман, а в личку можете скинуть координаты хозяена авто? Пообщаться что да как. А крутящий момент здорого поднялся? Двигатель с низов тянет или только в верху? Спасибо.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Вт май 03, 2016 20:58

VsePofig писал(а):Двигатель с низов тянет или только в верху? Спасибо.
Данный двигатель имеет максимальную тягу в низовом диапазоне на стандатрных валах, любые другие валы будут работать только на верхах. Короче самые низовые валы это стандартные или их вариации, как например на буханке где впускной вал с фазой 240, а выпускной 252. Карбюраторный и инжекторный соответственно.
П.с. низы это до 2500 об.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 03, 2016 22:53

VsePofig писал(а):Роман, а в личку можете скинуть координаты хозяена авто? Пообщаться что да как. А крутящий момент здорого поднялся? Двигатель с низов тянет или только в верху? Спасибо.
Хозяин авто мне неизвестен. Машина строится силами дилера, моя задача состояла только в настройке. От себя скажу, что двиг работает на оборотах 3000+, на низах почти труп. Для гражданского использования не подходит, плюс у меня подозрение, что с фазами налажали, т.к. минимальные стабильные обороты ХХ — 2000 rpm. Этот двиг только под ралли, должен в теории выдать 200 л.с. на 8000 об/мин, но новый Бош не дает крутиться выше 6000 (отключает зараза катушки зажигания :mrgreen: ), да и развалится этот мотор на таких оборотах без должной доработки :snooty:

Ну а совсем без настройки — это ппц (красный график)

Изображение

:dance:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Ср май 04, 2016 04:37

Да уж. Валы то они воткнули, а вот как правильно их выставить походу не в курсе. Я даже знаю чем кончится такой тюнинг - возвратом к стоку, после долгих мучений.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
VsePofig
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение VsePofig » Ср май 04, 2016 09:04

да уж! спасибо за обширный ответ!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности