Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 15, 2014 23:00

kochegar писал(а):Евгений, я очень далёк от производства :D :P не надо так развёрнуто отвечать :D
Ну если надумате, что подобное - я ЗА!
как это не надо :)
если не отвечать развернуто, то можно будет усомниться в обоснованности позиции собеседника :)
я же хочу чтоб стало понятно, что некоторые хотелки не принимаются к исполнению не потому что мне лень, а потому что есть объективные сложности, которые не позволяют их реализовать.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс мар 16, 2014 11:28

Ep писал(а):.
мы сейчас в больших двухрядных балках это отверстие на всякий случай сами сверлим и закрываем саморезом.
А односторонней мембранкой ее закрыть дорого будет?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 16, 2014 12:05

Feanor писал(а):
Ep писал(а):.
мы сейчас в больших двухрядных балках это отверстие на всякий случай сами сверлим и закрываем саморезом.
А односторонней мембранкой ее закрыть дорого будет?
хз. а надо ? я изучал как устроена дыхалка в разных фарах , в том числе с мембраной. и честно говоря, не проникся. не было еще у меня такой фары с дыхалкой, которая при погружении гарантированно не насосалась бы воды. мне кажется, герметичная фара дольше прослужит. а если вдруг у кого в большой балке запотевает стекло, то просушить его не составит труда, если дыхалку открыть. тут интересно было бы статистику собрать - это массовое явление или нет. у меня, например не запотевает стекло крышной балки..

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс мар 16, 2014 22:27

Ep писал(а): если можно, скинь мне фотку стекла вблизи. мне надо вспомнить, какой у тебя герметик применен был для наружной герметизации.
мы их несколько видов пробовали в тестовой партии.
если потеет, то для просушки предлагаю просверлить в торцевой заглушке сквозное отверстие примерно 3 мм диаметром, в которое можно потом будет закрутить саморез. когда будет возможность включить люстру стекло должно просохнуть, если отверстие будет открыто.
интересно, это только у тебя потеет или есть еще случаи...
мы сейчас в больших двухрядных балках это отверстие на всякий случай сами сверлим и закрываем саморезом.
Скинул на почту. В целом да, я думаю отверстие решит проблему. Я на самом деле уже собирался просверлить :)

Ep писал(а): я тут хочу небольшое пояснение сделать, почему решено было вынести подключение на проводе подальше из светильника, а не делать никаких разъемов и "массы" на самом светильнике. дело в том, что сейчас пока ты этого не замечаешь, но через пару лет ты увидишь что стало с проводом. он будет так или иначе подвергаться коррозии, если его принудительно не обезопасить от воздействия атмосферной влаги . представь что было бы, если бы электрохимическая коррозия эта происходила не на проводе, который всегда можно укоротить, просто отрезав сгнившую часть, а в самом светильнике, на его корпусе, в пресловутом разъеме. малейшее нарушение герметичности разъема вследствие воздействия тех или иных факторов (весьма вероятное учитывая, что светильник имеет поворотную конструкцию и разъем не будет ничем защищен от тех же веток) и через пару лет светильник неминуемо выйдет из строя.
если посмотреть на конструкцию прочих автомобильных электрических и электронных компонентов, то везде где имеет место быть разъем он обычно фиксируется в неподвижном состоянии, а подвижная часть подключения выполнена в виде герметичного провода - так и только так обеспечивается выживание электрической цепи в непростых условиях тряски, воздействия агрессивных сред и т.д.

что касается приложить к светильнику некий разъем в комплект, чтоб обеспечить возможность быстрой отстыковки светильников от бортсети то я обдумаю что можно в этом плане предложить - честно говоря, я не думал что тут могут возникнуть проблемы - ведь стандартные ширпотребные разъемы 4-х контактные, доступны во всех автомагазинах в любых количествах. ничто не мешает их использовать в случае если светильник съемный. лично я у себя именно такие разъемы применяю. они проветриваются хорошо и не сильно гниют.
На самом деле, как мне кажется, тут мы переходим в обсуждение удобства, нежели надежности. Герметичные разъемы жить будут десятилетиями как и хороший провод и внутренность люстры залитая монтажным лаком/компаундом. Примеров таких реализций глядя под машину можно найти много :) Мнение не навязываю, но я бы сделал так (разъем в корпусе, а не провод) :)
Ep писал(а): если я правильно понял задачу, то это проблематично сделать на основе известных науке на данный момент технологий. слишком мощный нужен источник света, чтобы обеспечить равномерную заливку на 180 градусов по горизонтали на расстоянии более 100-150 метров.

все имеющиеся на рынке светильники, обеспечивающие любую засветку на таких расстояниях оснащены оптикой с углами раскрытия порядка всего лишь 3-5-8 градусов по кругу. если делать крышную балку дальнобойной, то это потребует сузить пучок по вертикали до тех же 3-5-8 градусов чисто из геометрических соображений. в принципе, это возможно и , фактически , это будет такая охрененная мега- противотуманка, тока установленная на крыше и с источником света мощностью ватт 200. тогда она все вокруг на большом расстоянии может и засветит :) (но не вблизи, вблизи будет темно)
я хотел попробовать сделать что-то наподобие, рефлекторного типа с углом по вертикали около 40 градусов, но у такой балки размеры корпуса получались значительно более крупными, и целесообразность продолжать эксперименты в этом направлении пока что неочевидна.
тут кто-то предлагал полукруглые линзованные балки, возможно для дальней широкой по горизонтали засветки это одно из приемлемых решений, в зависимости от того какая будет оптика применена. но давайте не забывать, что балка на крыше -это только для оффроуда. пока что, на мой взгляд, гораздо более дешевым и эффективным выглядит решение с установкой пары дальних иллюминаторов с оптикой 16 градусов на бампере.
во-первых, это дает возможность раздельной регулировки светового пучка от каждой фары для максимально эффективного использования на трассе (где пользоваться крышным светом нельзя никаким ваще) то есть, он будет цацкой не тока для бездорожья, но и позволит хорошо высветить как обочину на большом расстоянии (правая фара), так и пространство между дальним и ближним штатным (левая фара).
и, во-вторых, при таком угле раскрытия пучка у меня есть ощущение, что дополнительный бамперный свет в целом как минимум не уже штатного дальнего, то есть, при вдвое меньшем потреблении он светит ничуть не хуже, а по дальности засветки вообще превосходит штатные галогенки, что потенциально позволяет вообще забыть про них и пользоваться на трассе тока диодным дальним.
Про 180 градусов на дальнем я наверно загнул немного :) Но постараюсь объяснить что имелось ввиду:
В целом все верно, что люстра предназначена для бездора и на дороге ее включать нельзя. Вопрос только в том, что бездор бывает разный как мы все знаем, особенно в разных уголках нашей необъятной родины. По некоторому бездору (в общеупотребимом смысле этого слова) можно передвигаться довольно быстро. Я бы даже сказал, что как-то так сложилось, что вот лично у меня бездорожья в виде грязи бывает меньше чем, например, камней, убитых грейдеров, гатей, промоин уклонов дороги и сухих русел рек.
Я хочу сказать, что в целом скорость передвижения может быть порядка 40-90 кмч. Едучи, например, 90 кмч в таких условиях, глаза цепляются буквально за кромку видимого освещаемого пространства. По этому хочется не напрягаться, а иметь запас обзора вперед. Штатный ближний и дальний - не в счет. От них толка мало. Они освещают предметы НА дороге, а не саму дорогу.
Та люстра что у меня прекрасно справляется с возложенными на нее обязанностями, но в случае если скорость небольшая. Если мы движемся по пересеченке относительно быстро, то интуитивно, когда люстра горит, хочется включить "такой же" дальний. Может быть не с таким углом освещения, но с такой же плотностью светового потока (?), как бы продолжая видимую освещаемую границу на маршруте этой люстры, еще метров на 20-30 вперед. Этого, наверно, хватило бы. Если бамперный светильник справится с этим - вопрос снят.
Кстати, а самый полный иллюминатор границу имеет ту же что и "обычная" метровая балка? Или какие там особенности? Я что-то пропустил этот момент :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 16, 2014 23:42

mirlas писал(а): На самом деле, как мне кажется, тут мы переходим в обсуждение удобства, нежели надежности. Герметичные разъемы жить будут десятилетиями как и хороший провод и внутренность люстры залитая монтажным лаком/компаундом. Примеров таких реализций глядя под машину можно найти много :) Мнение не навязываю, но я бы сделал так (разъем в корпусе, а не провод) :)
не, дело именно в надежности конструкции.
единственный достаточно надежный разъем, который приходит в голову при мыслях об установке "в корпус"
это разъем типа ШР : http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1%88%D1%80
но его проблематично поставить внутрь было бы, несмотря на приличные габариты балки :) места внутри свободного не очень много.
а сейчас в новых балках места еще меньше будет, потому что размеры диодных сборок теперь гораздо больше стали. кроме того, для установки разъема пришлось бы под него освобождать площадку - убирать часть ребер. это дополнительные дорогостоящие операции - фрезеровка. сейчас же , в случае когда провод наружу выходит - мы просто сверлим отверстие между ребрами охлаждения и не срезаем их.
и у нас место захода провода в светильник защищено полностью от вандальских действий - даже если провод пытаться вырвать из светильника, он скорее порвется сам, чем светильник разгерметизируется. я проверял. любой разъем от таких воздействий скорее всего сломался бы. даже ШР.
и еще я пытаюсь себя поставить на место потребителя и никак не могу понять, откуда такой интерес к тому, где будет этот самый разъем находиться - на проводе , торчащем из светильника или на корпусе самого светильника? ведь человек его возьмет в руки, фактически, только один раз - при установке и подключении. все остальное время этот разъем будет лежать и гнить на крыше.. очень похоже, что я чего-то не понимаю.

еще как вариант, почему я не могу принять целесообразность установки разъема на корпусе светильника - это существенно разные условия применения на экспедиционном багажнике и в его отсутствии. в случае если светильник ставится на кронштейне "бимс" на рейлинги он скорее всего будет подвержен частым переворотам из транспортного положения в рабочее. здесь вообще чем меньше будет из светильника наружу торчать выступающих деталей, тем потенциально лучше. если бы из светильника торчал снизу разъем, сам светильник пришлось бы выше от крыши поднимать. по той же причине мы отказались от использования гермовводов и прячем провод между ребрами охлаждения. гермоввод у меня на балке был изначально, и на заднем малом иллюминаторе есть до сих пор, но я все проклял когда дело дошло до установки именно в поворотном варианте. а потом вообще выкинул его - выточил алюминиевую заглушку и заткнул ею дырку. а провод вывел как на всех остальных товарных образцах- между ребер.
mirlas писал(а):
хочется включить "такой же" дальний. Может быть не с таким углом освещения, но с такой же плотностью светового потока (?), как бы продолжая видимую освещаемую границу на маршруте этой люстры, еще метров на 20-30 вперед. Этого, наверно, хватило бы. Если бамперный светильник справится с этим - вопрос снят.
Кстати, а самый полный иллюминатор границу имеет ту же что и "обычная" метровая балка? Или какие там особенности? Я что-то пропустил этот момент :)
надеюсь, что бамперных дальних иллюминаторов будет достаточно двух максимум трех. это по мощности всего 48-72 Вт, что существенно меньше, чем самый полный на крыше.

про самый полный - он сделан именно по просьбам тех камрадов, которые считают что люстра на крыше должна быть более дальнобойной. у самого полного отражатель изготавливается таким образом, что оба ряда диодов дают пучки, самая яркая часть которых суммируется в центре общего светового пучка. я измерял засветку на метре от самого полного - в центральной части у него получилось более 19 тыс. люкс. для сравнения - у дальнего иллюминатора с оптикой 16 градусов световой поток на метре примерно 15 тыс. люкс. то есть, потенциально, самый полный может обеспечить даже более дальнюю засветку, чем дальний. в этой связи я уже давно собираюсь сделать сравнительные тесты разных вариантов светильников, но у меня пока не получается, потому что все собранные светильники сразу же отправляются получателям :) и выехать на природу с разными типами балок просто нет пока возможности.
как тока станет чуть полегче, обязательно проведу сравнение. ну и будем надеяться, что те камрады, которым уже уехали самые полные иллюминаторы выложат сюда свои фотки по засветке и выскажутся по поводу тех. характеристик этих балок.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн мар 17, 2014 08:11

форма заказа на сайте отсутствует, на письма не отвечаете :(

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн мар 17, 2014 08:14

Ep писал(а): и еще я пытаюсь себя поставить на место потребителя и никак не могу понять, откуда такой интерес к тому, где будет этот самый разъем находиться - на проводе , торчащем из светильника или на корпусе самого светильника? ведь человек его возьмет в руки, фактически, только один раз - при установке и подключении. все остальное время этот разъем будет лежать и гнить на крыше.. очень похоже, что я чего-то не понимаю.
Я вообще хочу поставить СК на багажник и все соединения сделать в них.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 09:04

ГАВРИЛОВ писал(а):форма заказа на сайте отсутствует, на письма не отвечаете :(

да ладно.... не может быть. я проверю - вроде все работало

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн мар 17, 2014 09:17

Feanor писал(а): поставить СК
что это? :oops:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн мар 17, 2014 09:22

ГАВРИЛОВ писал(а):
Feanor писал(а): поставить СК
что это? :oops:
Соединительная Коробка IP68
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 11:38

ГАВРИЛОВ писал(а):форма заказа на сайте отсутствует, на письма не отвечаете :(
да, действительно не работал заказ, приношу извинения. сервер почтовый рубил письма. сейчас чинят.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 14:38

Feanor писал(а): Я вообще хочу поставить СК на багажник и все соединения сделать в них.
ну у меня соединительная коробка на багажнике с самого начала была. там все релюхи, шины плюс и минус, предохранители... разъемы я поставил потому что мне приходилось периодически сами светильники снимать - ну чтобы каждый раз не открывать коробку и не отцеплять провода идущие со светильников от клеммных колодок, герморазъемы не трогать.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пн мар 17, 2014 18:51

ГАВРИЛОВ писал(а):форма заказа на сайте отсутствует, на письма не отвечаете :(
Ткните носом в сайт, пожалуйста.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 18:53

кнопка www у меня в подписи

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Ср мар 19, 2014 12:18

ЕВГЕНИЙ,а как на счёт комбинированного двухрядного светильника-первый ряд с отражателем,второй ряд линзованный?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 19, 2014 12:49

конкретизируй линзы с каким углом, отражатель с каким углом по вертикали?

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Ср мар 19, 2014 12:53

отражатель 60,линзы минимальный градус для дальности

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 19, 2014 14:52

имхо, минимальный градус в крышной балке - деньги на ветер.

гораздо эффективнее и грамотнее будет поставить на крыше(если надо именно с крыши что-то осветить) 4 раздельные фары с линзами дальнего света и 2 по бокам - рабочего. в этом случае, возможно, удастся засветить земную поверхность не на каком-то одном расстоянии от машины, получив небольшое светлое пятно, куда были бы направлены все лучи, выходящие из целиковой балки, а каждой из маленьких фар высветить свой участок.

замечу, что этот эффект (необходимость в раздельной регулировке наклона участков осветительного прибора) проявляется даже с не самыми узкими линзами 16 градусов даже на бампере.

а если говорить об обеспечении максимальной дальнобойности, то в такие светильники люди ставят еще более узкие линзы - 3-5-8 градусов и очень мощные диоды за ними. вот это уж действительно ситуация, когда целиковая балка просто лишена смысла. она , несмотря на свою длину все равно даст круглое пятно, если освещать с расстояния более 50 метров, для которого, собственно, такие светильники и ставит народ.

ведь почему мы сделали рабочий крышный свет именно в виде балки (полный иллюминатор)- потому что он наиболее эффективен в таком варианте, не слепит и освещает очень здорово.

в самом полном немного увеличили дальность засветки за счет того, что в середине пучка есть более яркая область. но если надо сделать именно очень дальний свет - лучше ,все-таки, не страдать ерундой и делать его в виде отдельных фар. имхо.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 18:52

а есть двухрядные четвертушки дальнего света?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 19:06

хм. ты меня этим вопросом поставил в тупик... тебе надо именно 25 см длиной? такие не подойдут?

они чуть меньше, чем 25 см. но зато их на крышу влезет дофигища и можно будет забацать конкретную такую засветку :)
Последний раз редактировалось Ep Чт мар 20, 2014 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 19:09

чёто у меня "такие" не открываются :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 19:12

поправил. форум просто не понимает кириллические названия доменов

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 19:20

по высоте великоваты-я их на крышу хочу,давай двухрядные
причём две линзованые и две с отражателем :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 19:28

блин. ну ты эстет. у меня есть недоделанная балка под двухрядные 16-и градусные линзы. там в ней 6 штук сборок может поместиться. это будет 72 Вт мощность.
но она даже некрашенная еще, просто отфрезерованная. я давно ее начинал делать, в том году еще, но решил дальше не курочить именно по той причине, о которой ранее писалось.

если прям жгучее желание есть ее попробовать и готов некоторое время потерпеть, пока я исполню все предоплаченные заказы, можем заняться. длина у нее 1 метр.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 19:31

так мы её порежем или да?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 19:46

не, ее резать низзя... в порезанном виде в нее столько уже не засунуть.

отдельные фары двухрядные будут по 12 Вт всего - для дальнего света это маловато. несмотря на относительно узкий пучок им тупо не хватит мощности, чтоб вдаль засветить при текущем КПД диодов.
я конечно могу тебе наделать таких мини-фарок, но мне кажется это будет не очень здорово. тебе лучше посмотреть в сторону других производителей, если честно. любая, даже китаезная фара с узкой оптикой подойдет для решения этой задачи. купишь их штук 6-8 и направишь так чтобы они засвечивали более/менее равномерно интересующую тебя область. мощность каждой фары должна быть около 20-30 Вт, тогда будет светить относительно приемлемо. но, опять же, слепить они будут аццки при установке на крышу.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 19:53

ну а если по две 4-ватные сборки в один корпус?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 20:18

в смысле, по 2 сборки 12Вт, тока не в высоту , а в длину?

не очень хорошо, пучок будет менее концентрированным. у меня же такая байда уже стояла на бампере.. там дальние линзы именно в линию были вытянуты. в принципе, светит, но чота мне кажется что дальний иллюминатор как-то лучше пятно формирует.

в любом случае, это надо все пробовать. сделать я могу, но гарантировать что результат обрадует и не будет жалко потраченных денег - не могу.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 20:46

да,в длину.только на 4-х ватных диодах (48вт)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 20, 2014 22:34

Жень а габариты изделий в описании то проставь :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 22:36

а как я на них линзы нацеплю? они же не подойдут. линза делается под конкретный диод. 4-х Вт диоды отличаются от одноваттных тем, что они в 4 раза больше :)

если б я имел возможности по изготовлению выпуклого прозрачного пластика, я бы не занимался фигней с теми линзами, которые производитель диодов предлагает, и давным-давно бы сделал собственную прожекторную оптику - отражатель в форме эллиптического цилиндра и собирающую линзу, совмещенную с защитным стеклом. и оно наверняка обеспечило бы дальнюю засветку на 180 градусов по горизонтали. но пока что таких возможностей у меня нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 22:40

NATOvec писал(а):Жень а габариты изделий в описании то проставь :wink:
ага. и вес тоже надо. и еще много разных параметров. вообще-то уже есть габаритные чертежи, надо заняться и ссылок на них на сайт навтыкать.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 23:04

а если 4-х ватные и без оптики... :x ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 23:34

ну у меня крышная балка на таких. самый первый прототип то есть.

я не пойму, в чем проблема, собственно? если только в высоте светильника, наверняка ее можно как-то решить.
например, ребра подрезать по высоте.

я не вижу смысла метаться от отработанных конструкций к каким-то уникальным. будет очень дорого и долго.

сейчас я заканчиваю работу над прототипом грузовых поперечин со вторичной оптикой на линзах 46 градусов перед и 76- зад. хоть оба этих варианта относятся к рабочему свету, но если перед будет светить дальше, чем наш "полный" иллюминатор(в котором, напомню, пучок раскрывается по вертикали до 70 градусов), то след. этапом я рассмотрю вариант создания комбинированного иллюминатора с этими линзами и рефлектором. чтобы была четкая граница пучка, которая отсутствует у линзовой оптики. и эту балку все еще можно будет ставить на крыше. кроме того, линзы там миниатюрные и особенного дискомфорта от их применения ни в плане слепежа, ни в плане снижения кпд не должно быть, у них кпд более 90 процентов, что для линз прилично.

кстати, я немного переделал матрицу отражателя для самого полного и самого малого иллюминаторов в сторону некоторого сужения пучка (примерно до 60 градусов) и увеличения яркости в центральной области. освещенность на метре превысила 21 000 люкс.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 23:42

да не :) Жень,всё нормально.Я с самого начала хотел самый полный 192 вт,но четыре четвертушки смотрелись бы на крыше покруче.........вот и мудрю :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 23:48

кстати, самые полные иллюминаторы кое-кто уже установил. возможно, будет какой-нить отчет.

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Чт мар 20, 2014 23:55

ребята,те кто установил,будет отчёт :wink: ?

Аватара пользователя
IoanGr

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:39
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IoanGr » Пт мар 21, 2014 15:03

Эксперементирую с такой штучкой:
http://yadi.sk/d/Hhos3I-kKwKmJ
http://yadi.sk/d/W9r-klvEKwKwt
только думаю как подключить правильно
Изображение
https://www.drive2.ru/users/ioangr/
Только в России, двигаясь по встречке, можно получить удар в жо..!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 16:36

в смысле правильно? а в чем проблема?

Аватара пользователя
IoanGr

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:39
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IoanGr » Пт мар 21, 2014 17:19

Ну как нибудь через релюшки или лучше на прямую, через предохранитель и на аккумулятор?
Изображение
https://www.drive2.ru/users/ioangr/
Только в России, двигаясь по встречке, можно получить удар в жо..!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 19:08

ну с точки зрения грамотности установки, лучше мне кажется мощные нагрузки напрямую через кнопку не коммутировать. надо ставить разгрузочные реле и после них сразу предохранитель. то есть, кнопка в салоне запитывает обмотку реле, а реле уже питает светильники.

Аватара пользователя
IoanGr

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:39
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IoanGr » Пт мар 21, 2014 19:45

Вот в принципе так и задумывал только реле подобрать тоже нужно! А в них я ну совсем :oops: :cry:
Изображение
https://www.drive2.ru/users/ioangr/
Только в России, двигаясь по встречке, можно получить удар в жо..!!!

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт мар 21, 2014 20:44

IoanGr писал(а):Эксперементирую с такой штучкой:
http://yadi.sk/d/Hhos3I-kKwKmJ
http://yadi.sk/d/W9r-klvEKwKwt
только думаю как подключить правильно
Главное в лес не заезжай! А то расстройство будет.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 21:26

испытания грузовых поперечин со встроенной светодиодной люстрой. напоминаю, передняя вторичная оптика дает пучок в 46 градусов, задняя 76, но как дальше будет видно, при установке на патриотовские рейлинги на кронштейне "бимс" от иллюминаторов ей это мало помогает.

итак:

Изображение

как видим, угол охвата по вертикали в принципе достаточный, а вот по горизонтали явно меньше, чем у иллюминаторов. в плане вау-эффекта ... ну что-то близкое есть, но все равно ощущаются темные боковины, даже несмотря на то что освещенная область почти совпадает с тем что видит водитель через лобовое стекло - чуть ниже фото из салона будут.


Изображение

светильник собран в конструктиве метровой длины и если смотреть на работающий сбоку, то в принципе терпимо. если в пределах рабочего угла линз - слепит, несмотря на скромные 60 Вт.


Изображение

капот не засвечивает вообще никак. с этим проблем нет.


Изображение

на задней поперечине всего 2 окна по 12 Вт и оптика вторичная 76 градусов, но так как штатные рейлинги на патре на кронштейне бимс не позволяют сдвинуть поперечину на самый край крыши, получается не очень хорошо в плане того, что освещенная область начинается очень далеко от авто. если по зеркалам смотреть и голову вперед не сдвигать, то нормально, а если в метрах мерять - то не очень...


Изображение

на других более пузатерках я смотрел - не так напряжно будет, а для патриота если кто такие поперечины вдруг возжелает придется на штатные рейлинги какой-то новый кронштейн делать, чтобы :
а) поперечины были не выше самих рейлингов - тем у кого машина впритык в гараж заходит
б) чтоб задний как можно ближе к краю крыши оказался... не знаю , правда, как добиться этого и чтоб еще и груз можно было положить.

кстати, за груз - пузатерочный вариант с трубой 25 мм смотрится на патре комично. надо минимум 30 мм трубу применять, походу :)

ну и вот так из салона иллюминирует перед:
Изображение

и зад:
Изображение


в принципе, думаю все понятно. если какие вопросы - задавайте. окончательный вариант будет готов на след. неделе ориентировочно

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Пт мар 21, 2014 21:45

интересует внешний вид передней балки

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 22:06

внешний вид - просто квадратная труба :)

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Сб мар 22, 2014 06:53

жень,а 192 вт балку разделить на 4 технологически возможно?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб мар 22, 2014 07:29

Видимо вопросы дизайна не дают народу покоя. :D
Дизайн индустриальный или природный смотрятся по разному. :1111: :too cool:
Плечистый, скуластый, ГЛАЗАСТЫЙ Патр - живой имеет образ. :so...: :so...: :so...:

А балка с двумя защемлёнными концами, хотя для изготовления технологичней и менее затратна, но как седло на корове. :drv: :lsmile:

Но тогда каждый может, круглых стёкол от фар на неё наклеить. Как люстра на КАМАЗе будет выглядеть. :cake: :cake: :cake: :cake:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 22, 2014 09:02

АНТИП писал(а):жень,а 192 вт балку разделить на 4 технологически возможно?
возможно. а зачем? самый малый иллюминатор - это балка 192, разделенная на 8 :)

зы. вот тут можно посмотреть отчет по установке самого полного иллюминатора на кронштейнах "бимс"

Аватара пользователя
АНТИП
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 23:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНТИП » Сб мар 22, 2014 17:43

там товарищ говорит дальнего нехватает :(

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности