Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
засветка капота аццкая. надо назад люстру сдвигать, либо какой-то козырек делать.
свет, похоже, на самом деле рабочий. когда смотришь на линзу/отражатель, складывается впечатление, что диод не в фокусе. я завтра свои линзы вблизи сфоткаю и выложу, будет понятно о чем речь. может, китаезы таким образом рулят пучком? хотя, что стоит просто линзы нужные поставить... зачем они этот отражатель неправильный применили, непонятно. такого рода отражатель лучше работал бы с плоскими диодами.
попробовал как светит линзованный модуль на 12 Вт с линзами 16 градусов. на фоне штатного дальнего как минимум не теряется. по правде говоря, реально ярче светит. что же будет, если их воткнуть на бампер 4 штуки, как я планирую?.. наверное, я половину линз поставлю 18х45 - будет дальний/рабочий.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люстра просто лежит на крыше Нивы,ставить буду на Патриот. Вместо противотуманок хочу заказать такую фару: http://www.aliexpress.com/store/product ... 16431.html .А на бампер :http://www.aliexpress.com/store/product ... 47371.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понятно что на ниве :)
мне, чтобы избежать засветки капота, пришлось сузить угол раскрытия по вертикали до 55 градусов.
опять же, повторюсь - мне кажется, проблема этого светильника в том, что у него отражатель сделан неправильно. возможно, это получится исправить, если открыть защитное стекло и попробовать отражатель подвигать - чтобы отражение диода выглядело не как тонкое кольцо, а по возможности полностью занимало весь отражатель.
а зачем такую фару вместо птф ставить? какой смысл? она же будет бесполезна в тумане.
насчет прожекторов с ксеноном, мне кажется лучше было бы танковые фары попробовать. они есть в т.ч. дальние и туда можно зарядить ксенон. они крепкие. а эти которые китаезные на бампере долго не проживут - их камнями побьет, надо какую-то защиту мудрить. у меня фары на бампере диодные побило - пошли трещинами, внутрь вода попала и они на выброс, фактически, после года эксплуатации. самодельную балку на бампере скорее всего буду защитной сеткой прикрывать.
мне, чтобы избежать засветки капота, пришлось сузить угол раскрытия по вертикали до 55 градусов.
опять же, повторюсь - мне кажется, проблема этого светильника в том, что у него отражатель сделан неправильно. возможно, это получится исправить, если открыть защитное стекло и попробовать отражатель подвигать - чтобы отражение диода выглядело не как тонкое кольцо, а по возможности полностью занимало весь отражатель.
а зачем такую фару вместо птф ставить? какой смысл? она же будет бесполезна в тумане.
насчет прожекторов с ксеноном, мне кажется лучше было бы танковые фары попробовать. они есть в т.ч. дальние и туда можно зарядить ксенон. они крепкие. а эти которые китаезные на бампере долго не проживут - их камнями побьет, надо какую-то защиту мудрить. у меня фары на бампере диодные побило - пошли трещинами, внутрь вода попала и они на выброс, фактически, после года эксплуатации. самодельную балку на бампере скорее всего буду защитной сеткой прикрывать.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там стоят не противотуманки, а хрень какая-то. Лето не пережили,внутри вспотели и сгнили,там даже отражателя нет. Ни когда не пользовался противотуманными фарами по назначению. Фокусом на люстре можно поиграть, но не охота разбирать,я уже смотрел, уж оченнь герметично и красиво там сделано. Танковые фары хорошо смотрятся на силовом бампере, а мне хочется что-то по аккуратнее. Эти фары полностью пластмасовые, не крепкие конечно,но имеют в комплекте прозрачную пластиковую накладку для защиты стекла.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том, что "классический" вариант рассчитан на использование с "классическими" точечными источниками света - лампами галоген или ксенон, не важно. их конструкция сложилась благодаря особенностям этих ламп. аналог классического источника получается при использовании мощных светодиодов, например 15-и ваттных. но я на 100% уверен, что это тупиковый путь.Восьмой писал(а):а я бы поставил классический вариант: четыре фонаря на крыше аперед и два на бампер. мне так больше нравится
и конечно по бокам и сзади, но это уже второстепенно.
вот и интересует меня разработка этой люстры, но в классическом стиле
каждый классический недиодный источник света потребляет от 35 до 55 Вт, в отличие от моего диода, который примерно на той же площади излучателя преобразует в свет всего только 1 Вт подводимой электроэнергии и не имеет ничего лишнего типа колбы. это дает огромные преимущества как в дизайнерском, так и в технологическом плане. и нет никакого смысла от них отказываться, пытаясь воткнуть диоды в старорежимные светильники. это тоже тупиковый путь.
поэтому всем, кто еще сомневается, я рекомендую подумать на эту тему( пока не поздно). "классика" не всегда хорошо, особенно если стремление подогнать под нее внешний вид приводит к ухудшению потенциально достижимого результата.
цельная балка во всю крышу даст однозначно лучший результат, нежели равнозначное ей по потребляемой мощности количество светильников классической конструкции. и она будет ощутимо дешевле, к тому же.
так есть ли смысл переплачивать непонятно за что?
Последний раз редактировалось Ep Ср ноя 20, 2013 00:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну хозяин-барин, просто я считаю, что любой тюнинг должен иметь какой-то смысл. в замене плохих ПТФ на хорошие ПТФ смысл есть. В замене ПТФ на фары рабочего света смысла, увы, нету...sergey40 писал(а):Там стоят не противотуманки, а хрень какая-то. Лето не пережили,внутри вспотели и сгнили,там даже отражателя нет. Ни когда не пользовался противотуманными фарами по назначению.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
1) регулируемая )Ep писал(а):мощность светильника на бампере какая интересна была бы?Feanor писал(а): мне с моим бампером была бы удобна балка.
2) С кнопкой моргания (не важно в каком положении регулятор, с кнопки включение на полную мощность)
3) Если будет регулировка, то максималка чем больше тем лучше )
Может попробовать сделать двухрядку?
Нижний ряд пошире угол, верхний поуже.
Хотелки: от фары нужно рабочий свет дальше стандартного ближнего на 30%, дальний рабочий с дальностью больше на 50% стандартного дальнего.
Мое виденье, балка из двух рядов, низ рабочий ближний, освещение дороги, обочин и прилегающих пространств на асфальте при отсутствии встречки, на бездорожье при движении колонной люстра, как мне кажется, будет лупить по зеркалам впереди идущего, а такая фарка будет и бездорожье освещать и колонне не мешать. Верх рабочий дальний освежение на трассе, проселочной дороге где есть возможность встречи ДПС. Ну и моргание "ищущим нло" но моргать лучше двумя рядами. Ширина фары не больше расстояния между штатными фарами в ближней точки.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
\sergey40 писал(а):Люстра просто лежит на крыше Нивы,ставить буду на Патриот. Вместо противотуманок хочу заказать такую фару: http://www.aliexpress.com/store/product ... 16431.html .А на бампер http://www.aliexpress.com/store/product ... 47371.html
Зачем эти хрени вместо противотуманок???
Вообще зачем они? 25W это не дхо, не противотуманки, это вообще не понятно что ) За их включение на асфальте могут Патриот руками в узел завязать )
ЗЫ: Их можно в задний бампер врезать, но цена за задний ход не гуманная ) Да и греться они будут.
А на бампер как доп дальний эти хороши я такого типа брал 7" светят хорошо
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
регулировка теперь делается по умолчанию во всех светильниках.Feanor писал(а): 1) регулируемая )
2) С кнопкой моргания (не важно в каком положении регулятор, с кнопки включение на полную мощность)
3) Если будет регулировка, то максималка чем больше тем лучше )
Может попробовать сделать двухрядку?
Нижний ряд пошире угол, верхний поуже.
насчет кнопки подумаю
максималка упирается в габариты линз, сколько их влезет между фарами. сейчас она уже и так 2-х рядка.
скорее всего надо делать низ дальним, верх рабочим, чтобы бампер тень не создавал при произвольной установке, хотя бы даже при привинчивании к бамперу без кронштейна. впрочем, понятия низ и верх в данном случае теряют смысл, светильник легко переворачивается вверх ногами, ибо он полностью симметричен.
с линзой 16 градусов светит вроде бы как далеко, но будет ли дальше штатного дальнего - это надо проверять. короче, пока ничо не могу гарантировать. соберу готовый светильник, включу- посмотрим.
планирую защитить эту конструкцию сеткой металлической против камней с ячейкой по размеру линзы, откидывающейся, чтобы протирать удобно было.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у человека балка имеет как линзу на самом диоде(зачаточную, правда), так и отражатель. линза имеет высоту(что будет выводить часть ее изображения из фокуса отражателя), отражатель могли поставить неправильно. все это в комплексе может приводить к такой ситуации с кольцевым изображением диода. я повторяюсь, вполне возможно, что так было задумано изначально.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на твоих фотках то линзы...
Кстати, заразил ты меня :D
Собрал тут тестовый вариант. 4 диода последовательно, на них линзы 30 градусов, не ограничивающих резисторов, не драйверов, запитал от акб, приклеил линзы к алюминиевой пластине, диоды смазал перед этим термопастой. И для эксперимента посветил с 5 этажа в окно, поразило сияние номеров автомобилей под окном. На рабочий свет изделие не претендует (пока тест), но соседний дом подсвечивает.
Выводы, - света маловато, но всего 4 диода, ток был около 210 миллиампер, диоды безымянные (эмитеры), сколько ватт - хз.
Вопрос, что можно использовать в качестве источников питания, де лучше взять, или как своять? Как определить, что-за диоды (как посчитать на сколько они ватт, на какой рабочий ток их можно зарядить)? На сколько уже стал разбираться, даже полуватные, сейчас можно раскачать до 3х ватт (ну почти) , без особого вреда для их здоровья (при достаточном охлаждении)
Готов для эксперимента часть диодов убить :x
Кстати, заразил ты меня :D
Собрал тут тестовый вариант. 4 диода последовательно, на них линзы 30 градусов, не ограничивающих резисторов, не драйверов, запитал от акб, приклеил линзы к алюминиевой пластине, диоды смазал перед этим термопастой. И для эксперимента посветил с 5 этажа в окно, поразило сияние номеров автомобилей под окном. На рабочий свет изделие не претендует (пока тест), но соседний дом подсвечивает.
Выводы, - света маловато, но всего 4 диода, ток был около 210 миллиампер, диоды безымянные (эмитеры), сколько ватт - хз.
Вопрос, что можно использовать в качестве источников питания, де лучше взять, или как своять? Как определить, что-за диоды (как посчитать на сколько они ватт, на какой рабочий ток их можно зарядить)? На сколько уже стал разбираться, даже полуватные, сейчас можно раскачать до 3х ватт (ну почти) , без особого вреда для их здоровья (при достаточном охлаждении)
Готов для эксперимента часть диодов убить :x
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как с пневмой? :)
в правильном параболическом отражателе изображение находящегося в фокусе предмета также занимает всю его поверхность, чем и достигается уменьшение ослепляющего эффекта, так как отражатель обычно можно сделать по размеру больше линзы.
в качестве источника питания подавляющее большинство народа использует то, что есть под рукой. то есть, в лучшем случае какие-нить резисторы или внешний покупной бп, которых, в принципе, навалом. если делать хорошо, то надо разрабатывать свой источник питания, специально оптимизировать его под решаемую задачу. в этом случае он будет стоить копейки, но работать в полном соответствии с ТЗ и в нем можно реализовать любые хотелки.
как это сделать, боюсь, я тебе не объясню. не потому что мне жалко поделиться знаниями, а потому что тупо в этом не рублю - у меня есть для этого специально обученные люди. я тока ставлю задачу, что хочу получить на выходе.
самый правильный вариант применения диодов - заранее знать их характеристики и рекомендуемые режимы работы.
моя принципиальная позиция заключается в том, что "раскачивать" что-либо не следует вообще. суммарное количество света нужно наращивать не повышая нагрузку на точечные источники , а наращивая их количество, заполняя ими весь имеющийся в распоряжении объем светильника, чтоб они при этом работали в штатном режиме. или даже в щадящем. получается не просто дисперсный свет, а вообще 3D светильник, который не требует даже радиатора. кстати, чем меньше "раскачка" диода, тем выше выход света на единицу подводимой мощности(КПД светильника). желание выжать из диода все соки проистекает из неспособности разработчика абстрагироваться от навязанной в свое время производителями типа кри идеологии. они сами уже поняли тупиковость этого подхода, но не спешат об этом говорить во всеуслышание - им надо по максимуму отбить свои капвложения - продать как можно больше устаревших светодиодов. а к ним подложек, линз и прочей фурнитуры.
но я об этом уже писал неоднократно, устал доказывать.
короче, хочешь ослепнуть - раскачивай диод, пока не сгорит. или он, или глаз. не хочешь ослепнуть - увеличивай количество диодов и размеры отражателя, применяй более продвинутые диоды . чтобы достичь того же уровня засветки, как у мощных диодов в пиковых зонах, тока по всей поверхности рабочего поля. 30 градусов по вертикали и горизонтали, конечно, маловато для рабочего.
я щас просто не успеваю уже никак сделать отражатель, подходящий для дальнего света(с узким пучком), поэтому решил попробовать применить в бамперном светильнике линзы, так как они есть в большом количестве в наличии. в будущем, скорее всего, я еще вернусь к этой теме.
в правильном параболическом отражателе изображение находящегося в фокусе предмета также занимает всю его поверхность, чем и достигается уменьшение ослепляющего эффекта, так как отражатель обычно можно сделать по размеру больше линзы.
в качестве источника питания подавляющее большинство народа использует то, что есть под рукой. то есть, в лучшем случае какие-нить резисторы или внешний покупной бп, которых, в принципе, навалом. если делать хорошо, то надо разрабатывать свой источник питания, специально оптимизировать его под решаемую задачу. в этом случае он будет стоить копейки, но работать в полном соответствии с ТЗ и в нем можно реализовать любые хотелки.
как это сделать, боюсь, я тебе не объясню. не потому что мне жалко поделиться знаниями, а потому что тупо в этом не рублю - у меня есть для этого специально обученные люди. я тока ставлю задачу, что хочу получить на выходе.
самый правильный вариант применения диодов - заранее знать их характеристики и рекомендуемые режимы работы.
моя принципиальная позиция заключается в том, что "раскачивать" что-либо не следует вообще. суммарное количество света нужно наращивать не повышая нагрузку на точечные источники , а наращивая их количество, заполняя ими весь имеющийся в распоряжении объем светильника, чтоб они при этом работали в штатном режиме. или даже в щадящем. получается не просто дисперсный свет, а вообще 3D светильник, который не требует даже радиатора. кстати, чем меньше "раскачка" диода, тем выше выход света на единицу подводимой мощности(КПД светильника). желание выжать из диода все соки проистекает из неспособности разработчика абстрагироваться от навязанной в свое время производителями типа кри идеологии. они сами уже поняли тупиковость этого подхода, но не спешат об этом говорить во всеуслышание - им надо по максимуму отбить свои капвложения - продать как можно больше устаревших светодиодов. а к ним подложек, линз и прочей фурнитуры.
но я об этом уже писал неоднократно, устал доказывать.
короче, хочешь ослепнуть - раскачивай диод, пока не сгорит. или он, или глаз. не хочешь ослепнуть - увеличивай количество диодов и размеры отражателя, применяй более продвинутые диоды . чтобы достичь того же уровня засветки, как у мощных диодов в пиковых зонах, тока по всей поверхности рабочего поля. 30 градусов по вертикали и горизонтали, конечно, маловато для рабочего.
я щас просто не успеваю уже никак сделать отражатель, подходящий для дальнего света(с узким пучком), поэтому решил попробовать применить в бамперном светильнике линзы, так как они есть в большом количестве в наличии. в будущем, скорее всего, я еще вернусь к этой теме.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В китайской люстре светодиод упирается своим корпусом в отражатель без зазора,отодвигать смысла нет,а ближе не получится. А на счёт противотуманок, дело вкуса, свет лишним не бывает, все доп. фары привлекают внимание, а эти в штатных местах расположены, в глаза не бросаются и светить должны не хило. А ДХО у мня есть,я их в фары врезал.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка ПТФ как можно ближе к поверхности земли обусловлено не ослеплением встречных водителей, а физикой процесса образования тумана.Восьмой писал(а):
Думаю на такой высоте как фары, от ПТФ толку не будет никакого вообще. Только слепить глаза встречным водителям будешь. Не зря их ставят ниже основного света.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот я и об этом и хотел сказать.ZamPoteh писал(а):Установка ПТФ как можно ближе к поверхности земли обусловлено не ослеплением встречных водителей, а физикой процесса образования тумана.Восьмой писал(а):
Думаю на такой высоте как фары, от ПТФ толку не будет никакого вообще. Только слепить глаза встречным водителям будешь. Не зря их ставят ниже основного света.
А по поводу ДХО, хочу отметить, что очень часто появляется желание спихнуть встречную машину в кювет с включенным ДХО ночью. Они же не зря называются ДНЕВНЫМИ ходовыми огнями.
Вот Ер доделает люстру-поставлю себе и буду душу отводить на "ярких" личностях ночной езды :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для того, что-бы не слепить встречных, нужны линзы с горизонтальным рассеиванием, собираюсь ставить по 8 штук, 4 простые линзы и 4 с рассеивателем, , но очень нужно подсвечивать обочину, в дождь, людей вообще не видно (((( Но может это наш региональный прикол, машины то на встречу, практически все японские, и тут все по глазам лупят , деваться некуда :o
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
откройте хорошую дхо-фару и посмотрите как она устроена. она устроена довольно сложно. в качестве колхозного дхо проще и правильнее всего включать на небольшой мощности штатный дальний. есть готовые примочки для этого. у меня на 2 уазиках стоят блочки от силыча. читайте техрегламент, в нем сила
я искренне сочувствую дальневосточным водителям по поводу езды в условиях поголовного применения прулефар. крепитесь.
я искренне сочувствую дальневосточным водителям по поводу езды в условиях поголовного применения прулефар. крепитесь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я уже все доделал. нерешенных проблем не осталось . нужно решить сколько каких светильников ( длина непрерывного сегмента) делать, чтобы народ мог получить до н.г. праздников первую партию.Восьмой писал(а):
Вот Ер доделает люстру-поставлю себе и буду душу отводить на "ярких" личностях ночной езды :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
мне нужно что- то типа заявки составить. так что желающие определяйтесь со своими хотелкамии пишите мне в скайп, аську или на адрес эл. почты что нужно, будем формировать производственные планы. в противном случае я понаделаю то, что будет казаться логичным лично мне:-)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Параметры светоотдачи где?sergey40 писал(а):Интересный светодиод для творчества : http://www.aliexpress.com/item/44mm-Len ... 62495.html
Жрать то он может много, а отдает то он сколько?
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь знает можно-ли такие инфрокрасные диоды использовать для подсветки и засветки приборов ночного видения : http://www.aliexpress.com/store/product ... 98096.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какие варианты? мне нужно бы люстру вперёд и рабочий задний ход, задний ход понятно что метров пять по ширине и 5-10 вглубь достаточен... ну скажем минимально достаточен :) а вот люстра должна быть максимальна ну чтоб и видеть дальше чем остановиться можешь и чтоб встречные ушлёпки с кривым ксеноном адреналином сиденье пропитывали :twisted: то есть максимально мощно и максимально широко... между рейлингами померить сколько у нас? :DEp писал(а): нужно решить сколько каких светильников ( длина непрерывного сегмента) делать, чтобы народ мог получить до н.г. праздников первую партию.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
варианты пока такие будут:
1) полный иллюминатор- длина 102 см, мощность светодиодов 96Вт
2) 1/4 иллюминатора- длина 27 см, мощность диодов 24Вт
чуть позже, когда определимся с заводом-изготовителем наших диодных сборок (сейчас нет смысла, расход диодов очень большой :) - вручную их готовить к пайке в печи геморно :) ) :
3) самый полный иллюминатор - длина 102 см, мощность светодиодов 192 Вт
4) 1/8 иллюминатора - длина 14,5 см, мощность 24Вт
5) 1/2 иллюминатора - длина 52см, мощность 48 либо 96 Вт
наперед сейчас можно ставить либо полный, либо 4 четвертушки, скрученные вместе шпильками. либо не скрученные, на индивидуальных кронштейнах каждый светильник. назад, лично я считаю, хватит одной четвертушки. но для пущего эффекта можно и 2 поставить.
1) полный иллюминатор- длина 102 см, мощность светодиодов 96Вт
2) 1/4 иллюминатора- длина 27 см, мощность диодов 24Вт
чуть позже, когда определимся с заводом-изготовителем наших диодных сборок (сейчас нет смысла, расход диодов очень большой :) - вручную их готовить к пайке в печи геморно :) ) :
3) самый полный иллюминатор - длина 102 см, мощность светодиодов 192 Вт
4) 1/8 иллюминатора - длина 14,5 см, мощность 24Вт
5) 1/2 иллюминатора - длина 52см, мощность 48 либо 96 Вт
наперед сейчас можно ставить либо полный, либо 4 четвертушки, скрученные вместе шпильками. либо не скрученные, на индивидуальных кронштейнах каждый светильник. назад, лично я считаю, хватит одной четвертушки. но для пущего эффекта можно и 2 поставить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после того, как сделаю балку на бампер. ориентировочно, на след. неделе. я ее прикладывал под рейлинг, она влезает в принципе. но мне показалось, что угол засветки в 45 градусов по вертикали маловат и 12 Вт для бокового света будет много, наверное. к тому же, есть желание сделать боковой свет безлинзовым, по той же технологии что и балки, только отражатель будет чуть поменьше. короче, это еще буду думать.Feanor писал(а):А боковинками под релинг когда ориентировочно займешься?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
При наличие регулировки, много мощности не будет.Ep писал(а):после того, как сделаю балку на бампер. ориентировочно, на след. неделе. я ее прикладывал под рейлинг, она влезает в принципе. но мне показалось, что угол засветки в 45 градусов по вертикали маловат и 12 Вт для бокового света будет много, наверное. к тому же, есть желание сделать боковой свет безлинзовым, по той же технологии что и балки, только отражатель будет чуть поменьше. короче, это еще буду думать.Feanor писал(а):А боковинками под релинг когда ориентировочно займешься?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тем у кого задняя лебедка есть, я бы порекомендовал все-таки парочку четвертушек - их можно разнонаправленно поставить.
к примеру, одна будет ближнюю зону светить, прям от бампера и на пониженной яркости, а вторая чуть вдаль, на 100% (сделать им разные кнопки включения и на одну из них регулировку не цеплять). помня свои отсидки в болоте, спиливание тросов с лебедок на удлинители и потерю интсрумента, шаклов и прочего такелажа такая модель установки кажется мне логично- оправданной.
к примеру, одна будет ближнюю зону светить, прям от бампера и на пониженной яркости, а вторая чуть вдаль, на 100% (сделать им разные кнопки включения и на одну из них регулировку не цеплять). помня свои отсидки в болоте, спиливание тросов с лебедок на удлинители и потерю интсрумента, шаклов и прочего такелажа такая модель установки кажется мне логично- оправданной.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
продажа светильников будет после того, как они будут изготовлены. воздух продавать - не практикуем :)
сейчас мы только планируем сколько каких произвести в ближайшее время, чтобы удовлетворить до НГ тех, кто сильнее всех хочет и уже прислал свои заявки:)
это что касается рабочего света для установки на крыше. а по дальнему, который для бампера, вообще рано что-либо говорить, ибо его я пока что в руках тока по частям успел подержать. я даже не уверен, будет ли он строго дальним, или же все-таки больше рабочим с примесью дальнего.
если срастется, завтра в этом направлении продолжу изыскания :)
сейчас мы только планируем сколько каких произвести в ближайшее время, чтобы удовлетворить до НГ тех, кто сильнее всех хочет и уже прислал свои заявки:)
это что касается рабочего света для установки на крыше. а по дальнему, который для бампера, вообще рано что-либо говорить, ибо его я пока что в руках тока по частям успел подержать. я даже не уверен, будет ли он строго дальним, или же все-таки больше рабочим с примесью дальнего.
если срастется, завтра в этом направлении продолжу изыскания :)
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о креплениии на релинги как длинная люстра будет держаться и регулироваться по наклону ,если таковой вариант пойдет в тираж? Так как багажника нет а люстру хочу, да еще и назад рабочий свет тоже :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока что я делаю в торцах светильников резбу М16. и болт короткий туда закручиваю. получается железобетонно. в случае крепления к багажнику достаточно будет изготовить по месту металлический кронштейн (фактически, кусок уголка) и приварить его (или иначе как прикрутить) на багажник. в случае с рейлингами вопрос пока не закрыт, и его мне часто задают те, кто заказывает люстру - как вариант можно на стандартную поперечину будет прикрепить светильники (это, наверное, самый правильный вариант и самый дешевый), либо для тех, кто не хочет поперечину ставить замутим какой-нить унифицированный кронштейн прям на рейлинг. но это не сейчас, а попозже. сейчас надо сосредоточиться на производстве светильников.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пойдет/не пойдет будет зависеть от результатов, которые удастся зафиксировать во время тестов :)
пока что могу озвучить только предварительные технические параметры: светильник состоит из 5 12-и Вт сборок, выполненных в 2 ряда с разными линзами. один ряд 16-и градусные, второй ряд 18х45. получается суммарная мощность диодов 60 Вт. думаю, этого будет достаточно для бамперного света. уже изготовлен почти весь корпус светильника и часть диодных сборок. возможно, в понедельник уже доделаю и выложу фотки как выглядит и как светит.
как оказалось, линзованные светильники делать гораздо легче, чем рефлекторные. я теперь понимаю почему все в них так уперлись :)
ну а насчет бокового светильника под рейлинг - все должно получиться без линз :) надо только профилем разжиться.
пока что могу озвучить только предварительные технические параметры: светильник состоит из 5 12-и Вт сборок, выполненных в 2 ряда с разными линзами. один ряд 16-и градусные, второй ряд 18х45. получается суммарная мощность диодов 60 Вт. думаю, этого будет достаточно для бамперного света. уже изготовлен почти весь корпус светильника и часть диодных сборок. возможно, в понедельник уже доделаю и выложу фотки как выглядит и как светит.
как оказалось, линзованные светильники делать гораздо легче, чем рефлекторные. я теперь понимаю почему все в них так уперлись :)
ну а насчет бокового светильника под рейлинг - все должно получиться без линз :) надо только профилем разжиться.