Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 08, 2013 12:29

greega писал(а):Ну что ты так сразу воспринимаешь на свой счёт!

Вот и пытаемся искать общий знаменатель.
ничего я не воспринимаю, я выразил свое мнение по поводу увиденного :)
если воспринимать это как изделие кружка умелые руки - то ради бога. и резисторы прокатят, просто последнее время в теме мало конструктива, она уходит в какую-то неправильную сторону - давайте ее тогда переименуем в "как заколхозить простенькую диодную фару лишь бы было " :)
я то первоначально планировал сделать лучше чем у буржуев и дешевле, чем у китайцев, а оказывается это нафик никому не надо :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт окт 08, 2013 15:23

Ну так в теме застой, ты пока молчишь...
Мои фотки не руководство к действию, и ни желание сколхозить, а именно для того, что-бы показать идеи, которые я подсмотрел, и которые можно использовать!
Например, я писал выше, что к примеру можно использовать тепловые трубки для охлаждения диодов в фаре, теперь приважу фотки с медным теплопроводом и алюминиевым радиатором вне фары, но похоже никому это не интересно, а жаль идеи не продаю, а делюсь просто так. Ну раз не интересно, замолкаю.
Зы А вместо резисторов, можно использовать лампочки, как реактивные сопротивления, которые при нагреве спирали, будут ограничивать ток путём повышения сопротивления нагреваемой спирали.
ЗыЗы Я не пртив драйверов, я за них, Я за идею !
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 08, 2013 22:49

greega писал(а):Ну так в теме застой, ты пока молчишь...
сейчас начато альфа-тестирование (на моей машине) прототипа балки.

Изображение

рассчитываю, что продлится примерно до ноября. если по результатам не всплывут какие-то глобальные косяки, будем дальше развивать концепцию и давать на бета-тестирование те балки, над которыми работаем сейчас и в которых учтены уже основные замечания к первой версии конструкции.
там же будут уже такие вкусности, как регулировка яркости свечения, полностью герметичная конструкция, диоды с цветовой температурой 4000 К и коэфф. цветопередачи около 85 и т.д.
сейчас, кстати, балка стоит на машине без какой бы то ни было дополнительной герметизации. надо понять, что у нее с водопроницаемостью.
параллельно идет работа над короткими фарами заднего и бокового света с углом раскрытия пучка порядка 90 градусов по вертикали. хоть они и сделаны по тому же принципу, что и большая балка, но в них есть ряд интересных особенностей. в частности, именно они скорее всего будут уже иметь практически товарный вид и "правильный" отражатель. сейчас готовим для этого оснастку - делаем матрицу и пуансон параболической формы для изготовления отражателей методом штамповки :)

надо все переварить, пропустить через себя неспеша:)
дождаться появления на рынке большого количества всякой лажи, чтобы у людей было с чем сравнить :)
я ориентируюсь на грамотного потребителя. ну и просто неохота упасть в грязь лицом :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср окт 09, 2013 10:05

Когда презентация боковых светильников? )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 09, 2013 16:51

не раньше след. недели - поставщики сырья динамят, пока не из чего заглушки красивые делать.

чтоб не сидеть сложа руки собрал ксеноновый фонарик :)

Изображение
Изображение

когда там была галогенная лампочка на 55 Вт 12В(нестандартная) корпус грелся шопесец, вот-вот думал начнет плавиться. щас вроде греется поменьше ну и светит, естественно, посильнее слегка :)

ночью буду испытывать на предмет применимости в автомобиле в качестве фары-искателя. общая цель - понять какой должен быть свет у дальнобойных прожекторов, чтоб когда начнем делать их на диодах не попасть впросак :)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср окт 09, 2013 17:33

ночью буду испытывать на предмет применимости в автомобиле в качестве фары-искателя. общая цель - понять какой должен быть свет у дальнобойных прожекторов, чтоб когда начнем делать их на диодах не попасть впросак
У такого фонаря какую лампу не вкорячивай свет все равно будет напоминать уг. Пользовал когда то. Для понятия что такое правильная фара искатель нужен только Light Force.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср окт 09, 2013 18:16

Ep писал(а):
greega писал(а):Ну так в теме застой, ты пока молчишь...
сейчас начато альфа-тестирование (на моей машине) прототипа балки.

Изображение

рассчитываю, что продлится примерно до ноября. если по результатам не всплывут какие-то глобальные косяки, будем дальше развивать концепцию и давать на бета-тестирование те балки, над которыми работаем сейчас и в которых учтены уже основные замечания к первой версии конструкции.
там же будут уже такие вкусности, как регулировка яркости свечения, полностью герметичная конструкция, диоды с цветовой температурой 4000 К и коэфф. цветопередачи около 85 и т.д.
сейчас, кстати, балка стоит на машине без какой бы то ни было дополнительной герметизации. надо понять, что у нее с водопроницаемостью.
параллельно идет работа над короткими фарами заднего и бокового света с углом раскрытия пучка порядка 90 градусов по вертикали. хоть они и сделаны по тому же принципу, что и большая балка, но в них есть ряд интересных особенностей. в частности, именно они скорее всего будут уже иметь практически товарный вид и "правильный" отражатель. сейчас готовим для этого оснастку - делаем матрицу и пуансон параболической формы для изготовления отражателей методом штамповки :)

надо все переварить, пропустить через себя неспеша:)
дождаться появления на рынке большого количества всякой лажи, чтобы у людей было с чем сравнить :)
я ориентируюсь на грамотного потребителя. ну и просто неохота упасть в грязь лицом :)
Люстра зачет,я за такую и думал,продолжай .
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 09, 2013 20:03

Shturman Vasya писал(а): У такого фонаря какую лампу не вкорячивай свет все равно будет напоминать уг. Пользовал когда то. Для понятия что такое правильная фара искатель нужен только Light Force.
ну если оставлять штатную оптику (отражатель), то наверное соглашусь, что не самый лучший вариант. хотя светит щас наверное метров на 500 :) но зато самый дешевый. фактически, по цене ксеноновой лампы с балластом :) фонарь валялся в гараже невостребованный, а сейчас продолжит приносить пользу в качестве конструктива для балласта и лампы :)

я то планирую поэкспериментировать с разными отражателями. их у меня щас около десятка разных размеров и форм в наличии, самый большой имеет диаметр порядка полуметра :) у лайтфорс применен отражатель и линза, что позволяет сделать его довольно плоским, сохранив при этом параллельность пучка. посмотрим что покажет нелинзованная оптика

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 10, 2013 15:20

Евгений, а крепления у люстры на штатные рейлинги с поворотным механизмом не планируются в "базовой косплектации"? Если крепление не нужно, то его просто можно снять, или выпускать с и без креплений. Может опрос сделать: нужно ли такое крепление? Это было б совсем идеально :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт окт 10, 2013 15:42

А может на магнитах? надо, прилепил, не надо - снял, и опять-же от пионеров защита...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 10, 2013 16:10

у нас между рейлингами расстояние более 1 метра. получается, если делать балку впритык к рейлингам, без зазора, туда уйдет чуть больше профиля и получится что из одной заготовки выйдет не 2 балки (они у меня двухметровые), а одна + останется профиль непонятной длины. возможно, его удастся использовать на короткие фары боковые/задние. но это я еще буду думать. либо, придумаю какой-нибудь кронштейн, чтобы стандартной длины балка хорошо крепилась к рейлингам. и тогда можно будет на выбор предлагать либо кронштейн под багажник/платформу, либо кронштейн под рейлинги.

в чем минус крепления к рейлингам - люстра получается очень сильно назад утопленной. даже имея приличный угол по вертикали не получается в полной мере воспользоваться этим преимуществом - крыша создает тень и перед капотом ничего на земле не видно на значительном расстоянии. наилучший результат получается, если поставить люстру примерно так, как она у меня сейчас стоит - тень от крыши отсутствует вообще, даже немного краешек капота начинает засвечиваться.

что касается креплений на магните, то можно наверное взять готовые - например, от сиби-антенн дешевеньких пару магнитов, если кому приспичит. лично я считаю, что магнитные крепления - только для степи. в лесу с ними делать нечего.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт окт 11, 2013 12:00

А если под переднее крепление рейлингов с двух сторон сделать кроншнейн и к нему крепить всю конструкцию
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт окт 11, 2013 12:08

leo2 писал(а):А если под переднее крепление рейлингов с двух сторон сделать кроншнейн и к нему крепить всю конструкцию
Отличная мысль, по моему! :good:
И веткорезы - к ним же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 11, 2013 18:32

веткорезы лучше пошире разносить, чтоб капот не мешали открывать

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 11, 2013 19:21

ЛОМ и К писал(а):
leo2 писал(а):А если под переднее крепление рейлингов с двух сторон сделать кроншнейн и к нему крепить всю конструкцию
Отличная мысль, по моему! :good:
И веткорезы - к ним же.
Это должен делать потребитель или производитель? :) рейлинги же не у всех.....

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт окт 11, 2013 19:34

Ежек писал(а):
ЛОМ и К писал(а):Отличная мысль, по моему! :good:
И веткорезы - к ним же.
Это должен делать потребитель или производитель? :) рейлинги же не у всех.....
Это уже вам решать, но уже готовый конструктив к установки может привлечь покупателей :)
А для людей без рейлингов, или име.щих своё видение и возможность его реализовать -просто голую люстру.

ПОнимаю, что это доп трудности, поэтому и интересуюсь.
Лично для меня вариант купил и поставил предпочтительней.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 11, 2013 22:44

да никаких трудностей нет. изготовить кронштейны не проблема. надо только придумать как их сделать :-) - чтобы были простыми, технологичными и крепкими:-)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт окт 11, 2013 23:48

Рейлинги не у всех. У меня и рейлинги и экспедиционник длиной 2200 (от Гнома :good:). Буду крепить люстру к багажнику.
Отметил удачное предложение комрада leo2, позволяющее вынести люстру вперёд.
Кронштейны конечно каждый сам может под себя сделать, кому как лучше.
З.Ы. "Веткорезы" не спасают от веток, направленных навстречу. Надо за этим посматривать при движении.
Решётка была бы эффективнее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 12, 2013 01:01

во все лобовое решетка:-) я не за люстру переживаю, когда веткорезы прицепляю, а за стекло и шнорхель. я грибков уже потерял штуки 3 в лесу. а теперь сделаю им веревочку вокруг веткореза, чтоб если сорвет грибок далеко не отлетал и вообще бренчал хотя бы. а люстре ей пофик, мне кажется. главное чтобы ветки между крышей и платформой не застревали и провода там не рвали никакие...


кстати, испытывал сегодня свою поделку - светит блин, несмотря на паршивенький отражатель китайский диаметром сантиметров 10 всего. щас угол раскрытия у этого фонарика несколько градусов . если сделать все лучи параллельными то светить должен почти нормально для прожектора . метров на 500 видно на домах строящихся засветку. для своей себестоимости даже в текущем виде вариант вполне годный.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 12, 2013 01:47

Ep писал(а):во все лобовое решетка:-) я не за люстру переживаю,.. ей пофик, мне кажется. главное чтобы ветки между крышей и платформой не застревали и провода там не рвали никакие...
Про люстру - радует твоё мнение :) .
А ветки между крышей и платформой - такое случается. :?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 13, 2013 21:25

завтра вечером ( понедельник) буду в домодедово. часов в 7-8 ориентировочно. если кто хочет глянуть люсту, свистите.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 13, 2013 21:29

дубль. потом фотку воткну какую-нить :)
Последний раз редактировалось Ep Ср окт 16, 2013 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 15, 2013 12:00

испытал по трассе. балка в трассовом положении не свистит. видимо, за счет уменьшения высоты расход топлива уменьшился по сравнению со старой люстрой и мухобойкой.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт окт 17, 2013 16:35

Ep писал(а): видимо, за счет уменьшения высоты расход топлива уменьшился по сравнению со старой люстрой и мухобойкой.
Может, это просто так хочется думать? :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 17, 2013 17:07

да вот нет. с мухобойкой явно был какой-то аэродинамический казус. ибо заднее стекло в плохую погоду можно сказать вообще не засиралось. это ненормально. я много размышлял на этот счет и сравнивал - даже в конфигурации с боксом на этом самом багажнике расход топлива был меньше, чем просто с мухобойкой и пустым багажником.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 15:46

доделал светодиодный фонарь короткий.
сгусток технологий, ёпта :) но светит цуко хорошо для своих 24-28 Вт :)
Изображение
Изображение

свет рабочий, угол раскрытия по вертикали - 65 градусов.

есть регулировка яркости.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср окт 30, 2013 17:19

а такие короткие вперед ставить можно? конструкция таже, что и у палки?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 17:45

я думаю ее поставить либо на бампер передний, убрав оттуда китайские диоды, либо наверх - чтоб назад светить. ночью проверю что получается в плане засветки.

конструкция - ваще другая :) их роднит тока то, что нет линз и драйверы одинаковые использованы. сами диоды другие, еще круче чем на балке, выход света 160 Лм/Вт, одноватные. запаяны на алюмокерамику вместе с драйверами, т.е. в плане технологических изысков второй прототип еще интереснее.
конструкция такова, что можно сделать фару вдвое короче, ну и, соответственно, потом любой длины, кратной половинке данной фары.

короче, данная фара содержит 2 стандартных 12-и Вт элемента.

для изготовления отражателя методом штамповки выточили самостоятельно пресс-штамп параболы - матрицу и пуансон :) это заняло больше 2 дней (часов 6 станочного времени), потому что с перерывами на остывание работал станок и подача очень маленькая была :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 19:02

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 19:10

результаты замеров - цветовая температура 3900, коэффициент цветопередачи - 81 % :)

то есть, по санитарным нормам данным фонарем можно светить постоянно внутри помещений с людьми :)

2 китайских фонаря по 27 Вт (скоко на самом деле потребляют, не знаю) по уровню засветки прососали одному этому фонарю, потребляющему 24-27 Вт от двух до 3 раз минимум с одного и того же расстояния :) 2 раза - это когда стоишь четко напротив одного из фонарей, 3 раза - это когда замер производится примерно посередине между ними. это притом, что у китайских фонарей цветовая температура 7000 - а чем она выше, тем больше выход света при той же подводимой мощности.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт окт 31, 2013 08:07

Ep писал(а):доделал светодиодный фонарь короткий.
сгусток технологий, ёпта :) но светит цуко хорошо для своих 24-28 Вт :)


свет рабочий, угол раскрытия по вертикали - 65 градусов.

есть регулировка яркости.
На фоне красивой косички из проводов это конечно круто, но лучше была бы зажигалка или пачка сигарет )))

Какие размеры этого фонаря?
Очень заинтересовался, под кормовое освещение ) парочку :oops:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 31, 2013 10:02

наши юмористы назвали этот фонарь "свободу Юле" :)
размеры померяю сегодня :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт окт 31, 2013 10:13

Ep писал(а):наши юмористы назвали этот фонарь "свободу Юле" :)
размеры померяю сегодня :)
Мы тебя на Воронежской экскурсионной встрече увидим?
Захватишь фонарик?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 31, 2013 11:11

да, скорее всего в рамонь подъеду. фонарик, наверное, будет на багажник прикручен. чтоб не потерять во время пьянки.

пачки сигарет нет, а вот уазик для сопоставления масштаба найдется :)
Изображение

размеры фонаря 350х105х55

Аватара пользователя
CaptainGarry
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 10:36
Откуда: Москва, Коньково, Нахабино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CaptainGarry » Вс ноя 03, 2013 21:00

Ep писал(а):
greega писал(а):Ну так в теме застой, ты пока молчишь...
сейчас начато альфа-тестирование (на моей машине) прототипа балки.

Изображение

рассчитываю, что продлится примерно до ноября. если по результатам не всплывут какие-то глобальные косяки, будем дальше развивать концепцию и давать на бета-тестирование те балки, над которыми работаем сейчас и в которых учтены уже основные замечания к первой версии конструкции.
там же будут уже такие вкусности, как регулировка яркости свечения, полностью герметичная конструкция, диоды с цветовой температурой 4000 К и коэфф. цветопередачи около 85 и т.д.
сейчас, кстати, балка стоит на машине без какой бы то ни было дополнительной герметизации. надо понять, что у нее с водопроницаемостью.
параллельно идет работа над короткими фарами заднего и бокового света с углом раскрытия пучка порядка 90 градусов по вертикали. хоть они и сделаны по тому же принципу, что и большая балка, но в них есть ряд интересных особенностей. в частности, именно они скорее всего будут уже иметь практически товарный вид и "правильный" отражатель. сейчас готовим для этого оснастку - делаем матрицу и пуансон параболической формы для изготовления отражателей методом штамповки :)

надо все переварить, пропустить через себя неспеша:)
дождаться появления на рынке большого количества всякой лажи, чтобы у людей было с чем сравнить :)
я ориентируюсь на грамотного потребителя. ну и просто неохота упасть в грязь лицом :)
Очень интересный вариант.
Сколько сей девайс стоит?)
И как можно приобрести?)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 03, 2013 23:19

скажем, альфа-тестирование проходит успешно, но речи о продажах пока не идет, тем более, это не коммерческая тема, а техническая, предназначенная для обсуждения конструктива, параметров и т.д..
в ближ. время будем изготавливать некоторое количество таких люстр с целью раздачи их на бета-тестирование людям. по условиям получения этих изделий на тест прошу связываться вне рамок данной темы - контакты есть у меня в профиле.
иначе админы могут забанить.
в ближайших планах начать изучение темы дальнего/рабочего света, для установки на бампере, не выше уровня штатных фар. возможно, это будет линзованный светильник с двумя рядами диодов с разным пучком. и еще планируем сделать боковой светильник для установки между платформой багажника и крышей ( между рейлингом и крышей) - чисто для боковой подсветки с углом раскрытия по вертикали около 90 градусов. раньше у меня там стояли диоды от ДХО, но они светили совсем никак, можно сказать.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт ноя 07, 2013 19:16

У Rigid industries есть серия диодных светильников с янтарным светом. Они их позиционируют для применения в условиях осадков всяких. Может в балке для бампера попробовать воплотить нечто подобное?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 07, 2013 22:18

а чем плохи обычные желтые туманки? :)

можно, конечно, подумать и на тему разных экзотических светильников тоже - но позже.
надо сначала прийти к консенсусу по вопросу обычного рабочего света для установки на багажник :)

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Чт ноя 07, 2013 22:59

Подумать о дальнем свете на бампер между фар,конечно очень хорошо но люстра это супер. На просторх финских дорог ехать за дальнобоем у которого люстра включена просто зашибись,видно за несколько км и не только лось а и мышь незаметно не проскочит. И за это их не штрафуют. Когда же наконец уже люстра примет товарно-приобретательный вид? Хочется уже поставить.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 07, 2013 23:22

Ep писал(а):скажем, альфа-тестирование проходит успешно, но речи о продажах пока не идет, тем более, это не коммерческая тема, а техническая, предназначенная для обсуждения конструктива, параметров и т.д..
в ближ. время будем изготавливать некоторое количество таких люстр с целью раздачи их на бета-тестирование людям. по условиям получения этих изделий на тест прошу связываться вне рамок данной темы - контакты есть у меня в профиле.
иначе админы могут забанить.
в ближайших планах начать изучение темы дальнего/рабочего света, для установки на бампере, не выше уровня штатных фар. возможно, это будет линзованный светильник с двумя рядами диодов с разным пучком. и еще планируем сделать боковой светильник для установки между платформой багажника и крышей ( между рейлингом и крышей) - чисто для боковой подсветки с углом раскрытия по вертикали около 90 градусов. раньше у меня там стояли диоды от ДХО, но они светили совсем никак, можно сказать.
Женек привет,ты там не собираешься в Домодедово или в наши края хотелось бы живьем посмотреть пощупать
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 07, 2013 23:38

BORISOVICH писал(а): Когда же наконец уже люстра примет товарно-приобретательный вид? Хочется уже поставить.
ваши предложения? что не хватает последнему фонарю (который черный) для того, чтобы его вид стал товарно-приобретательным? могу выложить как он в сравнении с заводскими галогенками от весем смотрится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 07, 2013 23:48

NATOvec писал(а):Женек привет,ты там не собираешься в Домодедово или в наши края хотелось бы живьем посмотреть пощупать
если поеду - маякну.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 09:51

Изображение

повторяю свой вопрос: что нужно поменять, чтоб изделие приобрело достаточно товарный вид?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 08, 2013 10:35

Ep писал(а):
повторяю свой вопрос: что нужно поменять, чтоб изделие приобрело достаточно товарный вид?
Бырочку привязать - "made in ..."

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пт ноя 08, 2013 10:42

максимум сгладить острые углы

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт ноя 08, 2013 10:47

Фотка издалека, но в принципе вид достаточно "товарный". Тут принципиальнее баланс характеристик и цены.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 08, 2013 10:54

kochegar писал(а):максимум сгладить острые углы
Это Евгению придётся штампы менять или станки перепрограммировать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт ноя 08, 2013 11:30

Вид хорош,это рабочий свет? А люстра если ее пускать в тираж или есть нюансы в тестах и нужно дорабатывать?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт ноя 08, 2013 11:47

Ep писал(а):
повторяю свой вопрос: что нужно поменять, чтоб изделие приобрело достаточно товарный вид?
По мне так все гуд )
Ты там список заказавших уже пишешь ;)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 08, 2013 11:55

kochegar писал(а):максимум сгладить острые углы
если речь идет о боковинах светильника, то для этого необходима другая технология - литейка. делать даже фаски на фрезере нецелесообразно. не говоря уже о круглых поверхностях - значительно возрастает время обработки и потребуется применение разного инструмента ( в частности, радиусных фрез). цена конечного изделия очень сильно возрастет при этом.

либо надо ждать когда 3Д принтеры станут еще более доступными и печатать на них боковые заглушки.

что касается собственно корпуса светильника, то тут ничего поделать нельзя - мы берем тот профиль, который нам наиболее подходит из готовых. своя уникальная фильера, которая позволит делать профиль произвольной формы будет стоить от 250 до 500 тыр, ее на данном этапе нецелесообразно покупать.

таким образом, полученный нами в итоге изысканий конструктив светильника преследует 2 цели:
1) технологичность
2) дешевизна при соблюдении заданных ТТХ
вопрос внешнего вида в очень значительной мере носит субъективный характер. кому-то нравятся округлые формы, кому-то - рубленые. угодить сразу всем не получится, поэтому на данном этапе этот вопрос не входит в число приоритетных. если технология позволит реализовать чьи-то эстетические хотелки и не вызовет удорожания, мы их реализуем.

поэтому я и прошу сообщать свои конкретные пожелания, будем их обсуждать.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности