Евро 3-4 при таких температурах заводитьсся при соответствии жидкостей указанным температурам и Живому аккумулятору. Тут скорее можно рекомендовать ставить предпусковой подогреватель: Бинар(и более дорогие аналоги) или кипятильник аля "Северс"(если есть розетка под боком около авто). Это серьезно облегчит пуск в мороз и продлит ресурс ДВС)agirichev38 писал(а):Роман, подскажите следующий вопрос:
У меня патриот 2012 года бензин евро-4. Проживаю в Иркутске. Прошивка пока стоковая. В прошлую зиму вынуждено заводил автомобиль, простоявший на улице в зимнюю ночь при температуре -43. Масло соответсвует и т.д. Так ведь заводился!!! И без подогревов! Понимаю, что ничего хорошего для движка нет при таких заводках, но тем не менее: в Вашей прошивке пусковые характеристики затронуты? Хуже стоковых не будут?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прошивках УАЗов 2008-2010гг подразумевалось, что минимальная возможная температура воздуха была −30°С. При более низких температурах возникала ошибка и включался аварийный режим. В обновлении 2011г. завод двинул эту температуру до −46°, исключительно для того, чтобы избавиться от аварийного режима. Пусковые же характеристики остались неизменными до сих пор, и в тюнинговых прошивках их менять нет смысла, т.к. их невозможно настроить эксперементально. У Боша такая возможность есть.agirichev38 писал(а):Роман, подскажите следующий вопрос:
У меня патриот 2012 года бензин евро-4. Проживаю в Иркутске. Прошивка пока стоковая. В прошлую зиму вынуждено заводил автомобиль, простоявший на улице в зимнюю ночь при температуре -43. Масло соответсвует и т.д. Так ведь заводился!!! И без подогревов! Понимаю, что ничего хорошего для движка нет при таких заводках, но тем не менее: в Вашей прошивке пусковые характеристики затронуты? Хуже стоковых не будут?
Пуск любого двигателя чреват при экстремально низких температурах, по сему, конечно же необходим подогреватель. Ну, и залитие соответствующих жыж.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и не туда пишу, но есть вопрос. Поменял форсунки, стояли Bosch 0 280 158 107. Из-за отсутствия таковых в магазине поставил 0 280 158 237. Характеристик таковых не нашел. Какая у них производительность и нужно-ли менять что-то в прошивке, если она отличается от родных?
Патриот 2006, Евро 2.
Патриот 2006, Евро 2.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Роман. Будем искать.
А у Вас нет характеристик 237 форсунок?
А у Вас нет характеристик 237 форсунок?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И хде, интересно?Danniz писал(а):Вот таблица там есть и 237
http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... &Itemid=68
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, а не могли-бы Вы посмотреть, какая статическая производительность стоит в прошивке для 237 на Евро-3? Может и скриншот динамической имеется?
Еще раз извиняюсь, что влез в тему, но очень нужно и спрсить не у кого. :(
Еще раз извиняюсь, что влез в тему, но очень нужно и спрсить не у кого. :(
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примерный пересчет статики для форсунок для моторов с ЭБУ М(Е)17.9.7:Hiv писал(а):Роман, а не могли-бы Вы посмотреть, какая статическая производительность стоит в прошивке для 237 на Евро-3? Может и скриншот динамической имеется?
Еще раз извиняюсь, что влез в тему, но очень нужно и спрсить не у кого. :(
0 280 158 107 — 156 г/мин = 2,6 мг/мсек
0 280 158 237 — 164,34 г/мин = 2,74 мг/мсек
Можно примерно прикинуть разницу и сделать худо-бедно верный пересчет.
- Danniz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 15:55
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да извиняюсь, просмотрел что не 150 а 158Роман Б. писал(а):И хде, интересно?Danniz писал(а):Вот таблица там есть и 237
http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... &Itemid=68
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СпасибоРоман Б. писал(а): Примерный пересчет статики для форсунок для моторов с ЭБУ М(Е)17.9.7:
0 280 158 107 — 156 г/мин = 2,6 мг/мсек
0 280 158 237 — 164,34 г/мин = 2,74 мг/мсек
Можно примерно прикинуть разницу и сделать худо-бедно верный пересчет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу 11.10.13 из Иркутска отправил Роману свой блок на перепрошивку под два режима бензин-газ. В среду 16.10.13 курьер подвез уже перепрограммированный блок с делителем. Установил все самостоятельно, без каких-либо проблем.
Роман, спасибо за оперативность!!!
По ощущениям сформулировать пока тяжело в связи с тем, что процесс растянулся на пять дней и впечатления несколько смазались....(когда в севисе и одномоментно шьют, то наверное эффект более заметен). НО, если очень аккуратно сформулировать: автомобиль ОДНОЗНАЧНО стал шустрее, для меня ярко выраженная прибавка в тяге в диапазоне 1,5-3 тыс... по низам пока не понял... Двигатель стал мягче что ли раскручиваться до 4-х тысяч и более (раньше раскручивался конечно, но как то жестче что ли, чувствовалось что предельные режимы...). В целом впечатления очень позитивные. Посмотрим как расход будет...
p.s. Только что съездил к установщикам и настроили аппаратуру под прошивку...Не знаю возможно ли заметить разницу при этом , может самовнушение- великая вещь, но побежал еще чуток резвее.... Вроде все.
Роман, спасибо за оперативность!!!
По ощущениям сформулировать пока тяжело в связи с тем, что процесс растянулся на пять дней и впечатления несколько смазались....(когда в севисе и одномоментно шьют, то наверное эффект более заметен). НО, если очень аккуратно сформулировать: автомобиль ОДНОЗНАЧНО стал шустрее, для меня ярко выраженная прибавка в тяге в диапазоне 1,5-3 тыс... по низам пока не понял... Двигатель стал мягче что ли раскручиваться до 4-х тысяч и более (раньше раскручивался конечно, но как то жестче что ли, чувствовалось что предельные режимы...). В целом впечатления очень позитивные. Посмотрим как расход будет...
p.s. Только что съездил к установщикам и настроили аппаратуру под прошивку...Не знаю возможно ли заметить разницу при этом , может самовнушение- великая вещь, но побежал еще чуток резвее.... Вроде все.
Последний раз редактировалось agirichev38 Чт окт 17, 2013 08:26, всего редактировалось 2 раза.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, подскадите пожалуйста: я и мой патр в петропавловске-камчатском. Хочу перепрошить патриот что бы имелась возможность ездить на большей резине 265/70/16 ну и что б гемороя небыло с кислородниками в будущем. У нас этим занимается тока оф.дилер но им доверия нет. Катался на их тестовой перепрошитой машине и разницу со своей не почувствовал. Создалось впечетление что они тока отключают кислородники на стандартной прошивке и все.
Собираюсь ехать в отпуск в ростовскую область в Таганрог могу прихватить эбу моего патра. От туда не далеко ехать до Ростова-на-Дону или другого города ростовской области.
Отсюда вопрос: как мне перепрошить патриота и выйти из сетуации с минимальными фенансовыми потерями?
Есть ли чип-тбнеры в ростовской области или в камчатском крае?
Собираюсь ехать в отпуск в ростовскую область в Таганрог могу прихватить эбу моего патра. От туда не далеко ехать до Ростова-на-Дону или другого города ростовской области.
Отсюда вопрос: как мне перепрошить патриота и выйти из сетуации с минимальными фенансовыми потерями?
Есть ли чип-тбнеры в ростовской области или в камчатском крае?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Чипанулся у Романа Б. пару дней назад на трёхрежимку (трасса-город-оффроуд). У меня бенз+штатное ГБО-4. Общие впечатления: Машин поехал! Ушли провалы мощности при переключении передач. На педаль газа (egas) реакция мгновенная, а не тормознутая, как была раньше. Ушло бряцание трансмиссии при снижении скорости на высоких передачах или по-другому на малых оборотах тянет! На трассе машину уже не толкают под зад, а она сама тянет. БК нет, поэтому про расход пока ничего сказать не могу.
Теперь, что необычного появилось: звук у мотора стал басовитей, похож как у 469-ого. На ХХ и при первых моментах трогании на первой появилась небольшая вибрация, ощутимая в ручке КПП и в руле. Двигатель не троит, но вибрации почему-то похожи как от лёгкого троения.
Поэтому вопрос, кто ставил подобную прошивку. Можно ли забить на эти моменты или всё-таки нужно доработать что-то где-то?
Можно в личку, если что.
Теперь, что необычного появилось: звук у мотора стал басовитей, похож как у 469-ого. На ХХ и при первых моментах трогании на первой появилась небольшая вибрация, ощутимая в ручке КПП и в руле. Двигатель не троит, но вибрации почему-то похожи как от лёгкого троения.
Поэтому вопрос, кто ставил подобную прошивку. Можно ли забить на эти моменты или всё-таки нужно доработать что-то где-то?
Можно в личку, если что.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Хочу Вам парни сказать одно -может я и ничего и непонимаю в компьюторной диагностики, но я теперь могу с уверенностью сказать, что все эти Ромины Б. прошивки - полное г..вно!!!!!dracoola писал(а):Чипанулся у Романа Б. пару дней назад на трёхрежимку (трасса-город-оффроуд). У меня бенз+штатное ГБО-4. Общие впечатления: Машин поехал! Ушли провалы мощности при переключении передач. На педаль газа (egas) реакция мгновенная, а не тормознутая, как была раньше. Ушло бряцание трансмиссии при снижении скорости на высоких передачах или по-другому на малых оборотах тянет! На трассе машину уже не толкают под зад, а она сама тянет. БК нет, поэтому про расход пока ничего сказать не могу.
Теперь, что необычного появилось: звук у мотора стал басовитей, похож как у 469-ого. На ХХ и при первых моментах трогании на первой появилась небольшая вибрация, ощутимая в ручке КПП и в руле. Двигатель не троит, но вибрации почему-то похожи как от лёгкого троения.
Поэтому вопрос, кто ставил подобную прошивку. Можно ли забить на эти моменты или всё-таки нужно доработать что-то где-то?
Можно в личку, если что.
Рассказываю свою историю сначала!
В 2011 г.(где-то в середине лета) договариваюсь перепрошиться у Ромы Б.(в то время прошивок не было еще, а кат. убрать хотелось - пробега под 100т.км.). Перепрошился и .... результат: полная хрень! Расход с 12 литров упал на 19-20 вибрации при трогании, ну и все остальное про что тут уже все неоднократно писали. Потом попадаю в аварию и 1.5 года стою на приколе (разбор, жду экспертизы ну и т.д. !!!) В начале 2013 г. (по весне наконец-то выехал) и сразу вспоминаю про последние события связанные с перепрошивкой, т.к сразу ощущаю оху....ый жор топлива!, и постоянно выскакивает ошибка бедная смесь 0171, которая сразу сопровождается пропусками зажигания, причем каждый раз разными! При всем при том ездию на ментане (т.е. газ-бензин). При чем после прошивки неоднократно писал Роме Б. в личку, но ничего убедительного он мне так и не ответил. Ко всему прочему замучил своих газовиков. Незнаю даже сколько точно проводили эксперементов с разными пораметрами, а результат один и тот же !!! Хорошо, что ребята знакомые денег не брали, а то наверное разорился бы! Но вывод сделали однозначно. что газ не причем, т.к. что бы Вы не делали, все равно все считывается с бензиновых параметров! Так вот намучившись, спустя почти 2 года звоню Роме Б. и интересуюсь - может вышли какие-нибудь обновления ну или т.п. ... ??? Все-таки прошло 2 года, думаю прогресс должен идти вперед! На что мне Рома Б. отвечает, что есть обновления и можно их залить, говорит приезжай, все сделаем и ничего это не стоит!
Приехал. Что-то он там "поковырял", даже сделал несколько пробных поездок, при которых сам ощутил все прелести такой езды (когда за ж..пу держат и разгона нет !!!), списал все это на датчик дроссельной заслонки, Говорит что сто тыс пробега сказываются и пора его менять!!! Да! Еще предложил перепрошить под старый датчик, якобы тот дешевле!!! Я отказался от этой затеи и уехал с надеждой, что снова заеду к газовикам, они заново настроят и все пропадет (ну или будет хорошо)! На крайний случай поменяю датчик! Да, .........и содрал с меня всеже 500руб.!!!!
Вот уже и октябрь закончился. Я съездил на юг с расходом 40 литров на 230 км.!!! Вые....л мозги газовикам! А результата нет! Терпенье на исходе - поехал по нашим компьюторщикам. Все в один голос говорили, что есть новая прошивка (лицензия), разбег цены от 5 до 6 т.руб.!!!
Короче на прошлой неделе не выдержал- поехал и перепрошился за 5.5 т.руб. Впаяли какую-то релюшку, якобы для газовой программы.
Да!!! Самое главное!!! Какое было у них удивление от моей прошивки, т.е. Роминой Б. !!!!!!! Как мне объяснили, что версия программы не совпадает с версией железа!!!! У меня 122 версия, а он мне залил 126 !!! Поэтому и разноброд в работе! При таком раскладе могло вообще все погореть: компьютор, процессор, т.к. шла не состыковка!
Хочу еще дополнить, что датчик я так и не поменял. Сейчас все нормально работает со старым датчиком др.заслонки.Вернулся прежний расход: 40 литров на 380 км. - город! Стоит автозапуск - это сейчас вместе с прогревом по утрам, т.к. уже прохладно. Трасса думаю вылезет на 9-10 литров, пока еще ни куда не ездил далеко.
Так что ребята думайте куда и к какому спецу ехать. Я для себя однозначно решил, что к специалисту Роме Б. я точно не поеду !!! Вот такая получилась история!
Всем удачи!
Отдельный пламенный привет Роме Б. !!!!! Я думаю, ты его прочтешь!
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не может по городу быть 10 литров... ну никак...
если только одна дорога и 30 км. без светофоров и пробок.
например город Миасс. ширина 1км, длина 30 км. Ночью :)
а так что бы ускорить (от светофора) 2500кг, нужно поболее бензинчика..
у меня по Москве без пробок выходит около 14-15, с пробками 17-20.
Если по МКАД проехаться без пробок то 13-14
На трассе 80-90 - 10литров, 130 с кондеем - 15 литров.
пары 4.6, колеса штатные.
Прошивка трехрежимка. Евро3(4) с ДАД.
если только одна дорога и 30 км. без светофоров и пробок.
например город Миасс. ширина 1км, длина 30 км. Ночью :)
а так что бы ускорить (от светофора) 2500кг, нужно поболее бензинчика..
у меня по Москве без пробок выходит около 14-15, с пробками 17-20.
Если по МКАД проехаться без пробок то 13-14
На трассе 80-90 - 10литров, 130 с кондеем - 15 литров.
пары 4.6, колеса штатные.
Прошивка трехрежимка. Евро3(4) с ДАД.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я ничего против не имею про 300 страниц, и не говорил что они стали плохие. Я рассказал свою историю, т.к. на этих 300 страницах, у некоторых ребят, есть некоторые последствия схожие с моими, а у меня они появились точно после перепрошивки.miha_bazar писал(а):Интересное мнение... Почти 300 страниц были хорошими, а теперь вдруг стали плохими? Причем еще с 2011 года?
Я думаю для этого и создан этот форум, чтобы все делились своими проблемами.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых не "буков", а - "букв" (наверное также занимаетесь и перепрошивкой(с ошибками), только здесь исправить можно и без осложнений, а на авто могут быть серьезные проблемы!).Роман Б. писал(а):Конечно прочел. Очень громкое заявление, кстати. А главное — много буков, сила! 40 литров на 380 км. - город! Снимаю шляпу... :D
И как ни странно, уважаемый Рома Б., изо всей моей истории Вы выделили не то, что нужно (про расход)!!! Лучше бы рассказал как-так получилось, что на 122 версию железа ты "заливаешь" 126 прошивку, у которой разные параметры.
Или лучше бы рассказал народу, как так обещаешь одно и не сдерживаешь слово. - Приезжай, посмотрим, исправим, обновим (при чем свою же программу-работу, которая изначально не правильно работала!), а после говоришь:-"С Вас 500 руб."!!! И как с тобой после этого дела можно иметь!
А про расход - мне нужно еще немного времени, т.к. прошла только неделя, и та вся в эксперементах. Авто у меня на метане, и чтобы определиться с расходом недели мало. На данный момент я просто заправлялся до полного не в пустой баллон, и мне трудно определить остаток. У меня полная заправка плавает от 38 до 43 литров. Это зависит от заправочного давления, от температуры на улице (ну как-то так).
Во-первых:- я дозаправлялся до полного (не в пустой баллон).
Во-вторых:- заправлялся ночью, на прошлой неделе ночи были холодные (газ холодный, думаю больше влезло).
Может у меня получилось 43 литра на 380 км. В данном случае я думаю, что 10.5л., или 11.5л., или 12л. не так важно, т.к. это не окончательный вердикт. Темболее, если сравнивать с прежними 18-20л., и после супер прошивки!. Просто уже замучился, накипело и все надоело, вот и решил написать по-быстрей.
А более точный расчет по расходу смогу сделать недельки через 2-3, но судя по последним своим показателям, я думаю он будет нормальным.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, 40 км на 380 по городу - перебор. У меня на трассе и то поболее. Автор, я понимаю эмоции и прочее, но говорить что прошивка Г... - это не так.
Если есть со стороны РОМы косяк, то думаю его Роману стоит компенсировать, но это не повод говорить что прошивка это Г....
Я на практике убедился в прошивке и жалею - жаль пожалель 1000 рублей и не поставил 3 режимку(поставил 2 режимку) в предверии поездки зимой на Украину, т.к. знаю же, что снова буду с лопатой его откапывать, но это мой косяк, а не Романа!!!
Если есть со стороны РОМы косяк, то думаю его Роману стоит компенсировать, но это не повод говорить что прошивка это Г....
Я на практике убедился в прошивке и жалею - жаль пожалель 1000 рублей и не поставил 3 режимку(поставил 2 режимку) в предверии поездки зимой на Украину, т.к. знаю же, что снова буду с лопатой его откапывать, но это мой косяк, а не Романа!!!
BAD BALANCE
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз говорю, что я далек от компьторной диагности, для этого я и обращался к специалисту! Я сужу по результату. А то что там, что-то не совпало - это проблема мастера, в данном случае -Ромы Б.!!! Все ошибаются, никто от этого не застрахован, но у всех к этому разное отношение, у кого-то человеческий (профессиональный) подход, а у кого-то денежный !Акелла писал(а):Ну если у тебя не совпала версия с железом- это не повод заявлять прошивки гуано...Да и расход по городу сказочный. Вроде завел машину и на холостых толкаешь ее перед собой.
Ну, коль, уж, если пошли такие танцы, то приведу еще один пример. Я, извиняюсь, потому-что это не для этой темы (этот пример), а косвенно для этой.
Две недели назад заехал в Кунцево купить шаровые себе на автобус Рено. Купил. Думаю, а что тянуть, сразу и поменяю, темболее если у них менять то будет скидка. Зашел в сервис, говорят за 1-1.5 час. поменяем (шаровые все) - 3тыс.руб. сторона, только нужно подождать часок, на яме машина стояла. Поменяли, уехал. К дому подъезжать - что-то начало постукивать (то есть, то нет стука). Через пару дней был в Москве - заезжаю к ним обратно. Щупали, дергали, даже катались - все хорошо! Так и уехал. В пятницу опять заезжаю с той же проблемой: стучит и все! Опять щупали, качали, шатали ...., правда прокатились - поймали это стук. Опять на яму - все нормально! Так и уехал! Но как говорят хороший стук наружу вылезет, вот и вылез! Только уже на этой недели. Стучать стало капитально. Я опять к ним. Нашли! Оказывается поставили шаровую не с тем размером пальца, поставили на 2 мм. меньше, вот он и расходился окончательно через неделю, держался на одном стяжном болту!
Мораль басни такова - мне все поменяли без проблем, я не платил ни копейки!
Вот это я считаю нормальный подход к делу.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
каждый год завод менял софт в ЭБУ — я об этом писал неоднократно.
114, потом 122, потом 124 и наконец 126. 126-й софт оказался самым удачным и стабильным, по этому на его основе был сделан многорежимный софт. Замена 122-й прошивки на 126 — это всего лишь апгрейд, который делал завод, наклеивая при этом на ЭБУ дополнительную наклейку с названием ПО. Человек, сказавший, что замена софта на более современный губительна для мотора — сочту его не совсем компетентным в вопросе.
По поводу денег. Диагностика стоит денег — на нее я трачу время, использую оборудование и т.д. Обычно да, я денег не беру, если что по мелочи.
По поводу громкого заявления
114, потом 122, потом 124 и наконец 126. 126-й софт оказался самым удачным и стабильным, по этому на его основе был сделан многорежимный софт. Замена 122-й прошивки на 126 — это всего лишь апгрейд, который делал завод, наклеивая при этом на ЭБУ дополнительную наклейку с названием ПО. Человек, сказавший, что замена софта на более современный губительна для мотора — сочту его не совсем компетентным в вопросе.
По поводу денег. Диагностика стоит денег — на нее я трачу время, использую оборудование и т.д. Обычно да, я денег не беру, если что по мелочи.
По поводу громкого заявления
С таким же успехом я могу сказать, что чей-то базар - полное г..вно. За меня скажет статистика. Прошита не одна сотня машин 126-м, и этим заявлением можно обвинить такое количество людей в том, что они ездят на г..вне. А я пишу прошивки не только для УАЗов, а еще для приличного количества марок. По этому очень не корректно было писать это прилюдно — достаточно было сказать мне это лично.все эти Ромины Б. прошивки - полное г..вно!!!!!
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я незнаю там все тонкостей, просто наши диагносты говорят, что не решились бы на такой шаг! Черевато последствиями.
Просто я считаю, что к каждому делу нужно еще мозги включать, а не тупо брать и ставить!
Я все это написал, чтобы все призадумались. Каждый насчет своей версии. Когда процессор погорит от несостыковки, тогда уже поздно будет! И я сомневаюсь, что кто-то Вам все будет восстанавливать за свой счет!
Просто я считаю, что к каждому делу нужно еще мозги включать, а не тупо брать и ставить!
Я все это написал, чтобы все призадумались. Каждый насчет своей версии. Когда процессор погорит от несостыковки, тогда уже поздно будет! И я сомневаюсь, что кто-то Вам все будет восстанавливать за свой счет!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет нестыковки — не существует ее, процессор не сгорит, даже если я запишу в него свою фотографию в формате jpg. В отличии от прошивох, которые тупо записывают готовый софт, я знаю как это все работает и считаю подобные заявления о гибели мозгов миленькими.Schurik писал(а):Я незнаю там все тонкостей, просто наши диагносты говорят, что не решились бы на такой шаг! Черевато последствиями.
Просто я считаю, что к каждому делу нужно еще мозги включать, а не тупо брать и ставить!
Я все это написал, чтобы все призадумались. Каждый насчет своей версии. Когда процессор погорит от несостыковки, тогда уже поздно будет! И я сомневаюсь, что кто-то Вам все будет восстанавливать за свой счет!
- Никаляич
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
- Откуда: МО г.Талдом
- Онлайн статус: Не в сети
С 2009 по март 2012 на УАЗ Патриот железо не менялось,ЭБУ BOSCH ME 17.9.7 тоже не менялось,я имею в виду внутренности ЭБУ. Завод только менял ПО на ЭБУ со 114 до 126. Каждая последующая прошивка ЭБУ анонсировалась заводом как апгрейд с улучшением эксплуатационных характеристик автомобиля.Замена ЭБУ в пределах этих софтов не приведет к поломкам ни ЭБУ, ни тем более узлов и агрегатов двигателя. Грамотный диагност эти тонкости знает.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что поменялось в апреле 2012?Никаляич писал(а):С 2009 по март 2012 на УАЗ Патриот железо не менялось
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Никаляич
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
- Откуда: МО г.Талдом
- Онлайн статус: Не в сети
Новая версия ПО по ДАД с марта 2013 г ,изменения алгоритма работы с кондиционером с соответствующими изменениями в "железе" т.е. установкой ДАД вместо ДМРВ и установкой кондиционера с управлением по CAN -шине и т.д и т.п. но внутренности -железо" ЭБУ не поменялось только ПО.Да еще пенель поменялась.
P.S. Прошивки от Ромы Б. проверены временем и водителями УАЗ.
P.S. Прошивки от Ромы Б. проверены временем и водителями УАЗ.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я никого не оскорбляю, и темболее не поучаю!gipru писал(а):Шури не грамотно пишет, тонкостей не знает, но оскорбляет и поучает вот где неСОСтыковка. Ему надо было фото ксюши записать чтоб лошади добавились.
Я пишу про свой случай. И в моем случае все эти прошивки г..но (что первая, что вторая), которые мне зашивали. Или как уже говорил специалист накосячил. Я незнаю что там произошло, но факт остается фактом! Машина работала неправильно (постоянные ошибки!) и жрала немеренно!!! У меня эти прошивки не пошли, поэтому для меня это г...но!!!!
Да!!! И лошади мне кстати никчему! Изначально целью было убрать каталик! И это обговаривалось с Ромой Б. А расход у меня и до прошивки был нормальный. А в итоге ни кобыл, ни расхода нормального! Ни скорости!
И я после этого должен говорить:-"Какой Рома Б. хороший, просто умница, все правильно сделал! Во всем разобрался! И еще денег с меня содрал! А еще крутил меня на новый датчик ДЗ. Просто умничка!" Вот тогда бы все было в поряде!
И почему-то, как многие тут говорят, у меня после незнающего мастера все поехало и расход пришел в норму!!!! Этот факт тоже остается фактом!
До всех этих прошивок у меня Патрик бегал 130-140 "за здрасти"! А после -120, и с горки с трудом 130. Сегодня ездил в деревню, специально пробовал: -140 налегке!
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Это бензина или пропана?kuznetsovmv писал(а):Не может по городу быть 10 литров... ну никак...
если только одна дорога и 30 км. без светофоров и пробок.
например город Миасс. ширина 1км, длина 30 км. Ночью :)
а так что бы ускорить (от светофора) 2500кг, нужно поболее бензинчика..
у меня по Москве без пробок выходит около 14-15, с пробками 17-20.
Если по МКАД проехаться без пробок то 13-14
На трассе 80-90 - 10литров, 130 с кондеем - 15 литров.
пары 4.6, колеса штатные.
Прошивка трехрежимка. Евро3(4) с ДАД.
Если пропана,то это нормально, т.к. он в любом случае больше бензина расходуется, а для бензина я думаю много!
У меня метан, и у него расход по бензину одинаковый. До всех прошивок я растягивал свои 38-43 л. на 480 км., ну а на 450км. - это было нормой, причем не вынимая "кочерешку" 120-140 с кондеем.
Это точно, т.к. каждый год мотаюсь на Юг (на Украину). И мне просто небходимо считать свой расход, т.к. метановые заправки находятся на расстоянии 300-400 км. (самые дальние). Вот поэтому после последних прошивок 38-43л. на 230 км. - для меня шок!!!
Пары я не трогал. Колеса 18 радиуса.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Schurik писал(а): я теперь могу с уверенностью сказать, что все эти Ромины Б. прошивки - полное г..вно!!!!!
Нельзя вот так постфактум менять обвинения, не сделав опровержение предыдущих.Schurik писал(а): Я пишу про свой случай. И в моем случае все эти прошивки г..но (что первая, что вторая), которые мне зашивали.
Ты же теперь доволен, у тебя теперь все хорошо — так что же ты не успокоишься-то никак, тебя услышали, сделали выводы?
Что мешало тебе приехать, сказать мне, что прошивка-говно — верни мне бабло, мне не нравится?
Если в маске ошибок убрали ошибку по бедной смеси, ты думаешь, что от этого она стала богаче?
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, о чем речь? Что забирать?? Если приехав второй раз, договорившись, что ничего не стоит, а с тебя берут сраные 500 руб.!!!! А, потом я живу в Туле. В Москве я бываю на грузовой. А стаким расходом гонять Патрика, что-то не хочется, темболее когда нет уверенности. Или мне нужно было посчитать горючку, копейки газовщикам?!kusss писал(а):Да предъява сурьёзная. Такое лучше делать очно, а не на форуме говном поливать. А что действительно мешало с Ромы начинать хоть деньги бы вернул. Да и прошку заводскую он мог бы назад закатить, если шибко недоволен. Чет бодание неправильное какое-то. Похоже на происки конкурентов...
Смысла нет, у меня другой принцип: если раз обманули - я больше с этим человеком ничего не имею.