Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, господа. Потихоньку всасываю сотни страниц форума по разным темам. Вопрос: хочу обновить прошивку и убрать ДК2 (из-за него горит чек). Кто может посоветовать в нашем славном городе Перми или в её окрестностях радиусом до 300 км квалифицированного специалиста? И в связи с этим ещё вопрос - записался 15.05 на установку ГБО BRC, так вот, когда лучше обновлять прошивку: до установки ГБО или после? Пока устраняю мелкие косяки от прежнего владельца.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Случайно наткнулся на ссылку в сети http://tinyurl.com/dx382bq :DЮра11 писал(а):Добрый день, господа. Потихоньку всасываю сотни страниц форума по разным темам. Вопрос: хочу обновить прошивку и убрать ДК2 (из-за него горит чек). Кто может посоветовать в нашем славном городе Перми или в её окрестностях радиусом до 300 км квалифицированного специалиста? И в связи с этим ещё вопрос - записался 15.05 на установку ГБО BRC, так вот, когда лучше обновлять прошивку: до установки ГБО или после? Пока устраняю мелкие косяки от прежнего владельца.
А если серьезно, то http://www.chiptuner.ru/content/asrv_29/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон муа, вы испросили адрес человека в Перми, который качественно сделает ваше авто. Вы получили желаемое — в чем проблема? Если вы всасываете сотни страниц темы, вам моей рекомендации не достаточно?Юра11 писал(а):На самом деле, я не знаю кто назначил Рима Рафикова (возможно, он хороший человек и пожелаю ему здоровья) одним из лучших чиптюнеров России. Хотел бы прочитать отзывы земляков.
КК реализовать возможно, но очень дорого и практически не выполнимо на данном этапе. Да и зачем оно, если есть готовое, проверенное и бюджетное решение? :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После подключения проехал около 30 км… Подключил ноутбук к газовому мозгу и увидел следующую картину, что по данным газовой программы время впрыска газа больше чем надо…. Т.е. мне надо скорректировать кривую коэффициентов в меньшую сторону… Вот о чём идёт речь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4691 читать тут ничего не надо…просто ссылка как выглядят эти кривые…..
Там в принципе линейный график. Желтая кривая это как раз кривая коэф-та, с помощью которой сводятся газовая и бензиновая кривые. Газовый мозг оперирует всего двумя данными: Время впрыска бензина, т.к. это основной управляющий мозг даёт ( берётся с бензиновых форсунок импусльс) и давление во впускном коллекторе…
Если коротко, то алгоритм настройки ГБО такой: Машина работает на бензине… На ХХ время впрыска бензина 4 мс ( это образная цифра)… Газовый мозг подбирает такой коэффициент чтобы по всем данным бензиновый мозг не изменял время впрыска, т.е. видел что смесь нормальная и машина как будто работает на бензине… Т.е. если подключить сканер к работающей на ХХ машине он должен будет всё равно показывать одно время впрыска, что на газе, что на бензине… ( т.к. он подключен к бензомозгам)… В общем в результате получается одна из точек этой коэффициентной кривой которую строит газовый мозг….. Далее, на ходу, мы накатываем ( на бензине) бензиновую кривую в газовых мозгах… потом катаемся на газе, накатывая уже газовую кривую и далее ручками правим жёлтую кривую коэффициентов…. Чтобы бензиновая и газовая кривая слились…
В общем к чему всё это пишу… На двух режимке моя бензиновая кривая, которая накатается на прошивке «бензин», будет некорректна при работе машины на газе, а ведь газовый мозг опирается только на данные накатанные на бензине… Можно конечно просто опять вручную свести кривые… но это уже будет только чисто для себя… Т.к. до включения двух режимки всё было отлично… т.е. и поехала!!!! И расход упал!!!!
А по хорошему, я так думаю, надо покататься на бензине на «газовой» прошивке….
Там в принципе линейный график. Желтая кривая это как раз кривая коэф-та, с помощью которой сводятся газовая и бензиновая кривые. Газовый мозг оперирует всего двумя данными: Время впрыска бензина, т.к. это основной управляющий мозг даёт ( берётся с бензиновых форсунок импусльс) и давление во впускном коллекторе…
Если коротко, то алгоритм настройки ГБО такой: Машина работает на бензине… На ХХ время впрыска бензина 4 мс ( это образная цифра)… Газовый мозг подбирает такой коэффициент чтобы по всем данным бензиновый мозг не изменял время впрыска, т.е. видел что смесь нормальная и машина как будто работает на бензине… Т.е. если подключить сканер к работающей на ХХ машине он должен будет всё равно показывать одно время впрыска, что на газе, что на бензине… ( т.к. он подключен к бензомозгам)… В общем в результате получается одна из точек этой коэффициентной кривой которую строит газовый мозг….. Далее, на ходу, мы накатываем ( на бензине) бензиновую кривую в газовых мозгах… потом катаемся на газе, накатывая уже газовую кривую и далее ручками правим жёлтую кривую коэффициентов…. Чтобы бензиновая и газовая кривая слились…
В общем к чему всё это пишу… На двух режимке моя бензиновая кривая, которая накатается на прошивке «бензин», будет некорректна при работе машины на газе, а ведь газовый мозг опирается только на данные накатанные на бензине… Можно конечно просто опять вручную свести кривые… но это уже будет только чисто для себя… Т.к. до включения двух режимки всё было отлично… т.е. и поехала!!!! И расход упал!!!!
А по хорошему, я так думаю, надо покататься на бензине на «газовой» прошивке….
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем грубо говоря, мне надо настроить газ как просто на однорежимке.... Только чтоб при этом машина работала только на газовой прошивке, что на бензине, что на газе..... В общем и сформулировался у меня вопрос..... Я плюсовой провод делителя от газового клапана "кину" на АКБ... Можно так? И тем самым пару тройку дней покатаюсь на любом топливе на "газовой" прошивке... ну и потом всё на ней отстрою ( как настаивают газ на однорежимке) .... А потом перекину провод назад на газовый клапан.... Правильно?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дык угу.....:) :) :) А как газ, щас отрегулировать? Я вижу два варианта: Первый отключить делитель... т.е. получить в результате бензиновую однорежимку... отрегулировать газ... поставить/ включить делитель и ездить и не смотреть дальше на регулировки газа... Второй вариант - это я уже написал, .т.е. делитель подключить не к клапану газа, а на постояннку на плюс и сделать всё аналогично пункту первому... Просто если с подключёным делителем настраивать газ поновой, то получится белиберда.... :( При работе на бензине ( при начальной автонастройке газовых мозгов) ХХ ход один, время впрыска одно... а газовые мозги их запоминают и потом когда начинают подстраивать газ , то получается, что настраивают совсем другое время впрыска, т.к. на газовой прошивке ХХ больше, УОЗ другой и тем самым изначально забиваются неправильные коррекции в газовую прогу.... Я всё это к чему пишу... :) Бензиновая прошивка - КЛАСС!!! Думаю что и газовая такая же.... Так вот и надо ГБО на ней настроить как надо, чтобы получить максимум...
По поводу прошивки-посмотри здесь http://uazpatriot.perm.ru/viewtopic.php?f=12&t=40. Сам прошивался у Ивана, прошивка 2-режим. газ/бензин. Эффект заметен сразу. Намотал уже 30 тык. У меня установлено ГБО OMVL.Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Потихоньку всасываю сотни страниц форума по разным темам. Вопрос: хочу обновить прошивку и убрать ДК2 (из-за него горит чек). Кто может посоветовать в нашем славном городе Перми или в её окрестностях радиусом до 300 км квалифицированного специалиста? И в связи с этим ещё вопрос - записался 15.05 на установку ГБО BRC, так вот, когда лучше обновлять прошивку: до установки ГБО или после? Пока устраняю мелкие косяки от прежнего владельца.
Прошиваться проще до установки ГБО. В этом случае, если установщики адекватные, меньше времени уйдёт на окончательную настройку.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
bas59, там человек предлагает вариатор и о двухрежимках я инфы не вижу.
Юра11, прошить лучше перед установкой ГБО. Это позволит оптимально настроить ГБО.
Ежек, если будете править газовую карту, обязательно её сохраните для отката. А так рецепт настройки гбо самонастройка+10%. Только ни в коем случае не беднить.
Может всё-таки не трогать если всё оптимально работает.
Юра11, прошить лучше перед установкой ГБО. Это позволит оптимально настроить ГБО.
Ежек, если будете править газовую карту, обязательно её сохраните для отката. А так рецепт настройки гбо самонастройка+10%. Только ни в коем случае не беднить.
Может всё-таки не трогать если всё оптимально работает.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
настроить не проблема.... :) Просто чую, что и газовая прошивка классная ... поэтому хочу попробовать сделать всё по феншую....:) Понятно, что щас отключю делитель ( благо я использовал для соединения проводов целиком новый разъём задействовав только один провод... :) ) настрою, опять по новой...потом подключу делитель как Рома сказал и не буду машине мешать ездить..... а буду наслаждаться работой прошивки.... :) Но неужеле прям как я описал сделать нельзя??? Т.е. покататься на бензине на газовой прошивке? По идее для накатки бензиновой карты ( для газомозга) нужно ехать по трассе, без резких ускорений и прочего.... не надо "зажигать" чтоб аж детонация была....
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений, у тебя вроде если я правильно помню диджитроник? вроде 3д павер эволюшн? а ты не подключал там лямбду и не включал автоадаптацию? выруливает все косяки только в путь. Главное накатай бензокарту до зеленого состояния.Ежек писал(а):настроить не проблема.... :) Просто чую, что и газовая прошивка классная ... поэтому хочу попробовать сделать всё по феншую....:) Понятно, что щас отключю делитель ( благо я использовал для соединения проводов целиком новый разъём задействовав только один провод... :) ) настрою, опять по новой...потом подключу делитель как Рома сказал и не буду машине мешать ездить..... а буду наслаждаться работой прошивки.... :) Но неужеле прям как я описал сделать нельзя??? Т.е. покататься на бензине на газовой прошивке? По идее для накатки бензиновой карты ( для газомозга) нужно ехать по трассе, без резких ускорений и прочего.... не надо "зажигать" чтоб аж детонация была....
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно. народ ставит с вариантором даже 11 градусов ставит от стока(сток вроде 5-6 градусов). Того у них на газу 16-17 градусов.knv_230 писал(а):Ты сам то понял что написал???trax777 писал(а):кстати бк показывает на бензе 8 град, а на газе 14 град УОЗ, получается на газовой прошивке более поздний угол?
Угол опережения зажигания - за 8 градусов до ВМТ и за 14 до ВМТ - кто раньше?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УОЗ на холостом ходу — это информация вообще ни о чем. ЭБУ углом регулирует оборты ХХ: дросселем грубо, а углом точно. Базовый же УОЗ — это табличная величина, заложенная программно. Есть поправочные коэффициента и коррекции, но они особой погоды не делают.
Чтобы не быть голословным — Базовый УОЗ бензиновой прошивки (серый график) и газовой (цветной график)
Это не тупой сдвиг угла и фазы впрыска вариатором :)
Чтобы не быть голословным — Базовый УОЗ бензиновой прошивки (серый график) и газовой (цветной график)
Это не тупой сдвиг угла и фазы впрыска вариатором :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. У меня Диджик, но без автоадоптации.... Мне и ручками не проблемма сделать все карты в одну линию... Сегодня накатал с кондеем по пробкам 70 км и потом 300 по трассе.... В общем щас беру пивка и начну писать БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОПУС Роме, за его двух режимку..... Поверьте, есть о чем написать и с чем сравнить!!!!!! :)SoD писал(а):Евгений, у тебя вроде если я правильно помню диджитроник? вроде 3д павер эволюшн? а ты не подключал там лямбду и не включал автоадаптацию? выруливает все косяки только в путь. Главное накатай бензокарту до зеленого состояния.Ежек писал(а):настроить не проблема.... :) Просто чую, что и газовая прошивка классная ... поэтому хочу попробовать сделать всё по феншую....:) Понятно, что щас отключю делитель ( благо я использовал для соединения проводов целиком новый разъём задействовав только один провод... :) ) настрою, опять по новой...потом подключу делитель как Рома сказал и не буду машине мешать ездить..... а буду наслаждаться работой прошивки.... :) Но неужеле прям как я описал сделать нельзя??? Т.е. покататься на бензине на газовой прошивке? По идее для накатки бензиновой карты ( для газомозга) нужно ехать по трассе, без резких ускорений и прочего.... не надо "зажигать" чтоб аж детонация была....
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это то да) Но вот 3д блок как раз и дает возможность настроить более адекватную газокарту. Тк эта кривая при слиянии с бензином(в 2д режиме) всегда или беднила или богатила смесь местами. вот Роман карту УОЗ выложил. вот чем то похожая горбатина - это 3д карта впрыска))Ежек писал(а): Привет. У меня Диджик, но без автоадоптации.... Мне и ручками не проблемма сделать все карты в одну линию... Сегодня накатал с кондеем по пробкам 70 км и потом 300 по трассе.... В общем щас беру пивка и начну писать БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОПУС Роме, за его двух режимку..... Поверьте, есть о чем написать и с чем сравнить!!!!!! :)
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые! Читаю первую часть этой ветки. Там, где 246 страниц. По сути вопроса, в общем, все понятно, но продолжал следить за событиями уже как в сериале - поменяет прошивку luchsergey или нет. :)
Но вот и наступила развязка - на 106-ой странице рухнул последний оплот борьбы с чиптюнерами! :) Роман Б. победил (убедил) и Ера и Ежека и даже Серегу-luchsergey :) Кто же теперь будет вносить долю здорового скептицизма в наши умы? :) Или там на протяжении следующих 140 страниц появится новый герой? :)
Только не рассказывайте мне, сам дочитаю! :)
Но вот и наступила развязка - на 106-ой странице рухнул последний оплот борьбы с чиптюнерами! :) Роман Б. победил (убедил) и Ера и Ежека и даже Серегу-luchsergey :) Кто же теперь будет вносить долю здорового скептицизма в наши умы? :) Или там на протяжении следующих 140 страниц появится новый герой? :)
Только не рассказывайте мне, сам дочитаю! :)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже месяц, как прошился у Романа (трехрежимку)
Когда вернулся - просто воткнул мозг на место, переключатель ставить некогда было.
Не знаю какой режим работал, но приятно удивило трогание с места.
Установил все как положено, теперь горка на которой скорость падала со 120 до 80, теперь спокойно проходится на 100.
Спасибо Роман.
Когда вернулся - просто воткнул мозг на место, переключатель ставить некогда было.
Не знаю какой режим работал, но приятно удивило трогание с места.
Установил все как положено, теперь горка на которой скорость падала со 120 до 80, теперь спокойно проходится на 100.
Спасибо Роман.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
nikser-здравы будем земляк.Что за прошивку тебе Роман поставил и скоко?,я как-то читал -следил за событиями на ветке,но счас не читаю пока ясности не уловил от прошивки,что стало лучше?(может Роман чирканёт или ссылку укажит).Кстати как ехать и горку -угол можно и на 130км вьезжать я вот тока с дальняка приехал (с отдыхом-поспал 3 часа)прошёл 1400км -максимально набирал скорость 165км больше не напрягал -обороты до красной не доводил вообщем танк -гружённый конкретно летел ,а не ехал, как-то так(зявызываю впечатления).
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый.
Прошивка "город - трасса - оффроуд"
Был в командировке, специально заезжал к Роману, мозг возил с собой.
Что изменилось?
Поприемистей стал на малых оборотах, при трогании.
В режиме трасса то же небольшая добавка, повеселее на обгонах.
Конечно если его разогнать то и так было неплохо, зато сейчас побыстрее выходит на обгон и при равных скоростях.
Насчет горки - сегодня специально проводил тест. Раньше на этой горке раскатывал до 120-130 , поднимался наверх - 80-90., сегодня как вошел в нее на 100, так и прошел всю, скорость не падала.
(ес-сно в гору, на 5 передаче)
Сегодня шел из Тулуна, груженый под завязку (по весу, примерно), сзади еще прицеп общей массой килограмм на 500. Если никто не мешал, практически переключений на 4-ю не было
PS все координаты у Романа в подписи
http://chiptuning.msk.su/
Если есть вопросы пиши в личку. (читаю только по вечерам)
Прошивка "город - трасса - оффроуд"
Был в командировке, специально заезжал к Роману, мозг возил с собой.
Что изменилось?
Поприемистей стал на малых оборотах, при трогании.
В режиме трасса то же небольшая добавка, повеселее на обгонах.
Конечно если его разогнать то и так было неплохо, зато сейчас побыстрее выходит на обгон и при равных скоростях.
Насчет горки - сегодня специально проводил тест. Раньше на этой горке раскатывал до 120-130 , поднимался наверх - 80-90., сегодня как вошел в нее на 100, так и прошел всю, скорость не падала.
(ес-сно в гору, на 5 передаче)
Сегодня шел из Тулуна, груженый под завязку (по весу, примерно), сзади еще прицеп общей массой килограмм на 500. Если никто не мешал, практически переключений на 4-ю не было
PS все координаты у Романа в подписи
http://chiptuning.msk.su/
Если есть вопросы пиши в личку. (читаю только по вечерам)
Последний раз редактировалось nikser Вс май 26, 2013 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно всё,а бенз упал расход?или такой остался.Лошадки конечно поднялись вот и результат на обгонах и повеселее,вообще двигло расщитано на 143 лошади,а вот что зашивают на заводе с бошем .что получаеться 128 лошадок -вопрос?!.Ссылку открыл-страницу ,а дальше чёт ничего не открываеться .пробывал ссылку-копировал в гугл забить -ничего или куда её вложить посмотреть что там.
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прошивался у Романа на двухрежмику асфальт/грязь.
Впечатления очень положительные, машиной стало приятно управлять, на газ реагирует чутко, на малых оборотах тяга возросла. Нет ощущения, что машине не хватает тяги при движении в гору, как было до прошивки. Ускоряться на низших передачах тоже стало гораздо приятнее. На повышенную передачу переключаюсь на 1500-2000 об. Пятую на прямой и под горку включаю от 60 км/ч.Расход бензина не увеличился, а возможно стал меньше. Средний сейчас 12л на сотню. Колёса 245/75.
Впечатления очень положительные, машиной стало приятно управлять, на газ реагирует чутко, на малых оборотах тяга возросла. Нет ощущения, что машине не хватает тяги при движении в гору, как было до прошивки. Ускоряться на низших передачах тоже стало гораздо приятнее. На повышенную передачу переключаюсь на 1500-2000 об. Пятую на прямой и под горку включаю от 60 км/ч.Расход бензина не увеличился, а возможно стал меньше. Средний сейчас 12л на сотню. Колёса 245/75.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что хотелось увидеть по ссылке? Там же черным по серому написаноРашид писал(а):Ссылку открыл-страницу ,а дальше чёт ничего не открываеться .пробывал ссылку-копировал в гугл забить -ничего или куда её вложить посмотреть что там.
По моему все очевидноВы великолепны! Если вы читаете эту страницу, то уже стали счастливым обладателем нашей замечательной прошивки 126_new. Либо вы собираетесь стать её обладателем, или мечтаете им стать! Если же на вашем любимом авто уже установлена прошивка 126_new, то вы можете разместить в подписи своих любимых форумов и конференций наши линейки, как знак превосходства, знак отличия, предмет вожделения, желания и зависти :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измерение ВСХ на мощностном стенде с прошивкой под Евро 4 тут http://chiptuning.msk.su/power.htmРашид писал(а):Роман Б- :D :) тады ясно (кстати где-то ты Роман выкладывал данные или нет- изменения после прошивки какие произошли евро-4 ,если в этой ветке то сам поищу).
Отзывы обладателей прошивки с комментариями и результатами по расходу есть в теме.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евро-2. Можно будет физически отключить второй датчик кислорода, вырезав и изолировав его проводку. Это в свою очередь убережёт от возможного замыкания ДК-2 и выхода из строя ЭБУ. Ну и поедет уже лучше, а с нормальным тюнингом попрёт :D .емельяненко писал(а):ребята подскажите какая прошивка лучше евро2 или евро 3 машина 12 года
- Shprehen Zidoevich
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я пишу отзыв о прошивке от Роман Б.
Прошёл ровно месяц как мне инсталлировали прошивку ГАЗ/БЕНЗИН
Сделал делитель, как Роман описал, всё подключил… Всё работает. Это к тому, что инструкция понятна и разжёвана полностью, включая описания и фото!
Исходные данные: Бензин,Е-3, 2010 г.в. Пробег 60 тыс ( это на сегодня)
Теперь про впечатления и наблюдения:
Машина у меня уже была чипанута в 2011 году , «первой» версией…
Тогда, как и у всех было только «ВАУ»… Машина поехала… стала меньше кушать, и самое классное это то, что полностью исчезли все трансмиссионные бряцанья, т.е. как будто едешь просто на нормальной заднеприводной машине! Я думаю, что такая прошивка у Романа ещё осталась ( по понятным причинам… :) )
Так получилось, что я за день до чиповки поменял резину ( с зимы на лето). Зима была в штатном размере 245\70 r16 Лето Купер Дискавери СТТ 265/75/16… Я естественно сразу ощутил потерю динамики ( это особо чувствуешь в первые дни…)
Плюсы, которые я увидел/ощутил:
После чиповки, машина поехала так же как и на маленьких колёсах, это очень порадовало.
По сравнению с прежней прошивкой тяга на низах тоже увеличилась. В принципе едет уже с 800 об… с 1100 уже уверено тянет… Не вжимает в кресло конечно, но мотор тянет… а не колбасится как прежде ( нажимаешь на педаль, а идёт дребезг и расколбас…такое ощущение, что мотор развалится или разорвёт от вибрации кузов…) Т.е. этого теперь нет. Езда ( именно езда!!!!) стала намного комфортнее.
По расходу: Специально не писал …хотел проехать побольше.
До этого ( прошлый год) на резине МТ ( размер указал) при скоростях ( средняя которую старался держать на пробегах от 200 до 300 км): 80 - 14,5 , 90 - 16, 100 – 18 л/100 км
На сегодня: 80 – 13,2 , 90 – 14 , 100 -15 л/100
Замеры по откалиброванному БК . Ездил только на газе. Машина полностью пустая.
О, ещё не маловажный фактор!!!! В прошлом году было жалко МТ по асфальту «катать»..поэтому держал давление 2,8. Замеры на новой прошивке я проводил с давлением 1,5, т.к. ну очень на нём комфортно ездить !!!! Поэтому думаю, что расход был несколько даже завышен.
Ещё один приятный момент ( даже фото прилагаю)
https://www.dropbox.com/s/2956lbq6m6t5r ... .20.02.jpg
Это машина стоит на жаре…работает кондёр. Обороты при работе кондея почти 1000, что и давление масла делает нормальным и видимо виска уже на этих оборотах нормально «дует»… поэтому перегрева нет.
Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)
В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Прошёл ровно месяц как мне инсталлировали прошивку ГАЗ/БЕНЗИН
Сделал делитель, как Роман описал, всё подключил… Всё работает. Это к тому, что инструкция понятна и разжёвана полностью, включая описания и фото!
Исходные данные: Бензин,Е-3, 2010 г.в. Пробег 60 тыс ( это на сегодня)
Теперь про впечатления и наблюдения:
Машина у меня уже была чипанута в 2011 году , «первой» версией…
Тогда, как и у всех было только «ВАУ»… Машина поехала… стала меньше кушать, и самое классное это то, что полностью исчезли все трансмиссионные бряцанья, т.е. как будто едешь просто на нормальной заднеприводной машине! Я думаю, что такая прошивка у Романа ещё осталась ( по понятным причинам… :) )
Так получилось, что я за день до чиповки поменял резину ( с зимы на лето). Зима была в штатном размере 245\70 r16 Лето Купер Дискавери СТТ 265/75/16… Я естественно сразу ощутил потерю динамики ( это особо чувствуешь в первые дни…)
Плюсы, которые я увидел/ощутил:
После чиповки, машина поехала так же как и на маленьких колёсах, это очень порадовало.
По сравнению с прежней прошивкой тяга на низах тоже увеличилась. В принципе едет уже с 800 об… с 1100 уже уверено тянет… Не вжимает в кресло конечно, но мотор тянет… а не колбасится как прежде ( нажимаешь на педаль, а идёт дребезг и расколбас…такое ощущение, что мотор развалится или разорвёт от вибрации кузов…) Т.е. этого теперь нет. Езда ( именно езда!!!!) стала намного комфортнее.
По расходу: Специально не писал …хотел проехать побольше.
До этого ( прошлый год) на резине МТ ( размер указал) при скоростях ( средняя которую старался держать на пробегах от 200 до 300 км): 80 - 14,5 , 90 - 16, 100 – 18 л/100 км
На сегодня: 80 – 13,2 , 90 – 14 , 100 -15 л/100
Замеры по откалиброванному БК . Ездил только на газе. Машина полностью пустая.
О, ещё не маловажный фактор!!!! В прошлом году было жалко МТ по асфальту «катать»..поэтому держал давление 2,8. Замеры на новой прошивке я проводил с давлением 1,5, т.к. ну очень на нём комфортно ездить !!!! Поэтому думаю, что расход был несколько даже завышен.
Ещё один приятный момент ( даже фото прилагаю)
https://www.dropbox.com/s/2956lbq6m6t5r ... .20.02.jpg
Это машина стоит на жаре…работает кондёр. Обороты при работе кондея почти 1000, что и давление масла делает нормальным и видимо виска уже на этих оборотах нормально «дует»… поэтому перегрева нет.
Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)
В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Что за прошивка-то?Ежек писал(а):Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)
В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Трасса? Город? Газ?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В самом начале поста написал - ГАЗ/БЕНЗИН,,,,,,Rusal писал(а):Что за прошивка-то?Ежек писал(а):Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)
В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Трасса? Город? Газ?