Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс май 05, 2013 12:09

Добрый день, господа. Потихоньку всасываю сотни страниц форума по разным темам. Вопрос: хочу обновить прошивку и убрать ДК2 (из-за него горит чек). Кто может посоветовать в нашем славном городе Перми или в её окрестностях радиусом до 300 км квалифицированного специалиста? И в связи с этим ещё вопрос - записался 15.05 на установку ГБО BRC, так вот, когда лучше обновлять прошивку: до установки ГБО или после? Пока устраняю мелкие косяки от прежнего владельца.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 05, 2013 12:23

Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Потихоньку всасываю сотни страниц форума по разным темам. Вопрос: хочу обновить прошивку и убрать ДК2 (из-за него горит чек). Кто может посоветовать в нашем славном городе Перми или в её окрестностях радиусом до 300 км квалифицированного специалиста? И в связи с этим ещё вопрос - записался 15.05 на установку ГБО BRC, так вот, когда лучше обновлять прошивку: до установки ГБО или после? Пока устраняю мелкие косяки от прежнего владельца.
Случайно наткнулся на ссылку в сети http://tinyurl.com/dx382bq :D
А если серьезно, то http://www.chiptuner.ru/content/asrv_29/

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс май 05, 2013 14:08

Есть ли отличия в штатных прошивках Е-3 и Е-4? Если есть, то в чём? Для обычного потребителя разница заметна?

Для Е-4 перепрошивка даст тот же эффект что и с Е-3?
(Вопрос про 3-х режимную без ГБО)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 05, 2013 14:57

Разные моторы — разные системы впрыска — разные прошивки. Не понимаю, почему не должно быть разницы...

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс май 05, 2013 15:02

На самом деле, я не знаю кто назначил Рима Рафикова (возможно, он хороший человек и пожелаю ему здоровья) одним из лучших чиптюнеров России. Хотел бы прочитать отзывы земляков.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вс май 05, 2013 15:28

День добрый! Есть вопрос к Роману Б. ( извините если не в тему )
Роман, а возможно ли через прошивку реализовать функцию круиз-контороля на автомобилях с ЭПГ ?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 05, 2013 15:35

Юра11 писал(а):На самом деле, я не знаю кто назначил Рима Рафикова (возможно, он хороший человек и пожелаю ему здоровья) одним из лучших чиптюнеров России. Хотел бы прочитать отзывы земляков.
Пардон муа, вы испросили адрес человека в Перми, который качественно сделает ваше авто. Вы получили желаемое — в чем проблема? Если вы всасываете сотни страниц темы, вам моей рекомендации не достаточно?

КК реализовать возможно, но очень дорого и практически не выполнимо на данном этапе. Да и зачем оно, если есть готовое, проверенное и бюджетное решение? :)

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вс май 05, 2013 15:49

Роман Б. писал(а):
КК реализовать возможно, но очень дорого и практически не выполнимо на данном этапе.
Вот именно это я и спрашивал :) Большое спасибо!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс май 05, 2013 15:58

Роман Б. писал(а):
Юра11 писал(а): Пардон муа, вы испросили адрес человека в Перми, который качественно сделает ваше авто. Вы получили желаемое — в чем проблема? Если вы всасываете сотни страниц темы, вам моей рекомендации не достаточно?
Теперь понятно, спасибо

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс май 05, 2013 17:30

Роман Б. писал(а):Разные моторы — разные системы впрыска — разные прошивки. Не понимаю, почему не должно быть разницы...
Другими словами: Е3 или Е-4 без разницы, надо перепрошиваться. Так?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 05, 2013 21:23

mdimk писал(а):
Роман Б. писал(а):Разные моторы — разные системы впрыска — разные прошивки. Не понимаю, почему не должно быть разницы...
Другими словами: Е3 или Е-4 без разницы, надо перепрошиваться. Так?
Для улучшения качества жизни — конечно нужно :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 06, 2013 14:42

Ром, твоя прошивка класс!!! На бензине и на газе машина поехала просто намного лучше!!! Расход упал... Но есть НО!!!! :) Это я тестил на бензине и на газе только бензинувую часть прошивки, т.к. не было делителя.... Сегодня я его поставил и озадачился........

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 06, 2013 14:48

После подключения проехал около 30 км… Подключил ноутбук к газовому мозгу и увидел следующую картину, что по данным газовой программы время впрыска газа больше чем надо…. Т.е. мне надо скорректировать кривую коэффициентов в меньшую сторону… Вот о чём идёт речь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=4691 читать тут ничего не надо…просто ссылка как выглядят эти кривые…..
Там в принципе линейный график. Желтая кривая это как раз кривая коэф-та, с помощью которой сводятся газовая и бензиновая кривые. Газовый мозг оперирует всего двумя данными: Время впрыска бензина, т.к. это основной управляющий мозг даёт ( берётся с бензиновых форсунок импусльс) и давление во впускном коллекторе…
Если коротко, то алгоритм настройки ГБО такой: Машина работает на бензине… На ХХ время впрыска бензина 4 мс ( это образная цифра)… Газовый мозг подбирает такой коэффициент чтобы по всем данным бензиновый мозг не изменял время впрыска, т.е. видел что смесь нормальная и машина как будто работает на бензине… Т.е. если подключить сканер к работающей на ХХ машине он должен будет всё равно показывать одно время впрыска, что на газе, что на бензине… ( т.к. он подключен к бензомозгам)… В общем в результате получается одна из точек этой коэффициентной кривой которую строит газовый мозг….. Далее, на ходу, мы накатываем ( на бензине) бензиновую кривую в газовых мозгах… потом катаемся на газе, накатывая уже газовую кривую и далее ручками правим жёлтую кривую коэффициентов…. Чтобы бензиновая и газовая кривая слились…
В общем к чему всё это пишу… На двух режимке моя бензиновая кривая, которая накатается на прошивке «бензин», будет некорректна при работе машины на газе, а ведь газовый мозг опирается только на данные накатанные на бензине… Можно конечно просто опять вручную свести кривые… но это уже будет только чисто для себя… Т.к. до включения двух режимки всё было отлично… т.е. и поехала!!!! И расход упал!!!!
А по хорошему, я так думаю, надо покататься на бензине на «газовой» прошивке….

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 06, 2013 14:58

в общем грубо говоря, мне надо настроить газ как просто на однорежимке.... Только чтоб при этом машина работала только на газовой прошивке, что на бензине, что на газе..... В общем и сформулировался у меня вопрос..... Я плюсовой провод делителя от газового клапана "кину" на АКБ...?????? Можно так? И тем самым пару тройку дней покатаюсь на любом топливе на "газовой" прошивке... ну и потом всё на ней отстрою ( как настаивают газ на однорежимке) .... А потом перекину провод назад на газовый клапан.... Правильно?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн май 06, 2013 17:13

Газовая прошивка отличается от бензиновой только базовым УОЗ и динамической коррекцией УОЗ. Все топливо во всех режимах регулируется по лямбда-зонду.
Регулируй газ или не мешай машине ездить, угу?
На бензине ты все равно нормально не поездишь на газовой прошивки из-за детонации.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 06, 2013 21:05

дык угу.....:) :) :) А как газ, щас отрегулировать? Я вижу два варианта: Первый отключить делитель... т.е. получить в результате бензиновую однорежимку... отрегулировать газ... поставить/ включить делитель и ездить и не смотреть дальше на регулировки газа... Второй вариант - это я уже написал, .т.е. делитель подключить не к клапану газа, а на постояннку на плюс и сделать всё аналогично пункту первому... Просто если с подключёным делителем настраивать газ поновой, то получится белиберда.... :( При работе на бензине ( при начальной автонастройке газовых мозгов) ХХ ход один, время впрыска одно... а газовые мозги их запоминают и потом когда начинают подстраивать газ , то получается, что настраивают совсем другое время впрыска, т.к. на газовой прошивке ХХ больше, УОЗ другой и тем самым изначально забиваются неправильные коррекции в газовую прогу.... Я всё это к чему пишу... :) Бензиновая прошивка - КЛАСС!!! Думаю что и газовая такая же.... Так вот и надо ГБО на ней настроить как надо, чтобы получить максимум...

Аватара пользователя
bas59
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 21:07
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bas59 » Пн май 06, 2013 21:59

Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Потихоньку всасываю сотни страниц форума по разным темам. Вопрос: хочу обновить прошивку и убрать ДК2 (из-за него горит чек). Кто может посоветовать в нашем славном городе Перми или в её окрестностях радиусом до 300 км квалифицированного специалиста? И в связи с этим ещё вопрос - записался 15.05 на установку ГБО BRC, так вот, когда лучше обновлять прошивку: до установки ГБО или после? Пока устраняю мелкие косяки от прежнего владельца.
По поводу прошивки-посмотри здесь http://uazpatriot.perm.ru/viewtopic.php?f=12&t=40. Сам прошивался у Ивана, прошивка 2-режим. газ/бензин. Эффект заметен сразу. Намотал уже 30 тык. У меня установлено ГБО OMVL.
Прошиваться проще до установки ГБО. В этом случае, если установщики адекватные, меньше времени уйдёт на окончательную настройку.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт май 07, 2013 04:38

bas59, там человек предлагает вариатор и о двухрежимках я инфы не вижу.

Юра11, прошить лучше перед установкой ГБО. Это позволит оптимально настроить ГБО.

Ежек, если будете править газовую карту, обязательно её сохраните для отката. А так рецепт настройки гбо самонастройка+10%. Только ни в коем случае не беднить.
Может всё-таки не трогать если всё оптимально работает.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 07, 2013 07:13

настроить не проблема.... :) Просто чую, что и газовая прошивка классная ... поэтому хочу попробовать сделать всё по феншую....:) Понятно, что щас отключю делитель ( благо я использовал для соединения проводов целиком новый разъём задействовав только один провод... :) ) настрою, опять по новой...потом подключу делитель как Рома сказал и не буду машине мешать ездить..... а буду наслаждаться работой прошивки.... :) Но неужеле прям как я описал сделать нельзя??? Т.е. покататься на бензине на газовой прошивке? По идее для накатки бензиновой карты ( для газомозга) нужно ехать по трассе, без резких ускорений и прочего.... не надо "зажигать" чтоб аж детонация была....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 07, 2013 10:13

На газовой прошивке слишком ранние для бензина углы — будет звон и отброс уоза. Ничего путного из этого не получится — не мешай машине работать. Регулируй газ по бензиновой прошивке — разница будет минимальна.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 07, 2013 15:05

кстати бк показывает на бензе 8 град, а на газе 14 град УОЗ, получается на газовой прошивке более поздний угол?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт май 07, 2013 15:13

trax777 писал(а):кстати бк показывает на бензе 8 град, а на газе 14 град УОЗ, получается на газовой прошивке более поздний угол?
Ты сам то понял что написал???
Угол опережения зажигания - за 8 градусов до ВМТ и за 14 до ВМТ - кто раньше?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт май 07, 2013 16:17

Ежек писал(а):настроить не проблема.... :) Просто чую, что и газовая прошивка классная ... поэтому хочу попробовать сделать всё по феншую....:) Понятно, что щас отключю делитель ( благо я использовал для соединения проводов целиком новый разъём задействовав только один провод... :) ) настрою, опять по новой...потом подключу делитель как Рома сказал и не буду машине мешать ездить..... а буду наслаждаться работой прошивки.... :) Но неужеле прям как я описал сделать нельзя??? Т.е. покататься на бензине на газовой прошивке? По идее для накатки бензиновой карты ( для газомозга) нужно ехать по трассе, без резких ускорений и прочего.... не надо "зажигать" чтоб аж детонация была....
Евгений, у тебя вроде если я правильно помню диджитроник? вроде 3д павер эволюшн? а ты не подключал там лямбду и не включал автоадаптацию? выруливает все косяки только в путь. Главное накатай бензокарту до зеленого состояния.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт май 07, 2013 16:19

knv_230 писал(а):
trax777 писал(а):кстати бк показывает на бензе 8 град, а на газе 14 град УОЗ, получается на газовой прошивке более поздний угол?
Ты сам то понял что написал???
Угол опережения зажигания - за 8 градусов до ВМТ и за 14 до ВМТ - кто раньше?
Все верно. народ ставит с вариантором даже 11 градусов ставит от стока(сток вроде 5-6 градусов). Того у них на газу 16-17 градусов.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 07, 2013 17:37

УОЗ на холостом ходу — это информация вообще ни о чем. ЭБУ углом регулирует оборты ХХ: дросселем грубо, а углом точно. Базовый же УОЗ — это табличная величина, заложенная программно. Есть поправочные коэффициента и коррекции, но они особой погоды не делают.
Чтобы не быть голословным — Базовый УОЗ бензиновой прошивки (серый график) и газовой (цветной график)
Изображение

Это не тупой сдвиг угла и фазы впрыска вариатором :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 07, 2013 17:45

SoD писал(а):
Ежек писал(а):настроить не проблема.... :) Просто чую, что и газовая прошивка классная ... поэтому хочу попробовать сделать всё по феншую....:) Понятно, что щас отключю делитель ( благо я использовал для соединения проводов целиком новый разъём задействовав только один провод... :) ) настрою, опять по новой...потом подключу делитель как Рома сказал и не буду машине мешать ездить..... а буду наслаждаться работой прошивки.... :) Но неужеле прям как я описал сделать нельзя??? Т.е. покататься на бензине на газовой прошивке? По идее для накатки бензиновой карты ( для газомозга) нужно ехать по трассе, без резких ускорений и прочего.... не надо "зажигать" чтоб аж детонация была....
Евгений, у тебя вроде если я правильно помню диджитроник? вроде 3д павер эволюшн? а ты не подключал там лямбду и не включал автоадаптацию? выруливает все косяки только в путь. Главное накатай бензокарту до зеленого состояния.
Привет. У меня Диджик, но без автоадоптации.... Мне и ручками не проблемма сделать все карты в одну линию... Сегодня накатал с кондеем по пробкам 70 км и потом 300 по трассе.... В общем щас беру пивка и начну писать БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОПУС Роме, за его двух режимку..... Поверьте, есть о чем написать и с чем сравнить!!!!!! :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 08, 2013 23:07

Ежек писал(а): Привет. У меня Диджик, но без автоадоптации.... Мне и ручками не проблемма сделать все карты в одну линию... Сегодня накатал с кондеем по пробкам 70 км и потом 300 по трассе.... В общем щас беру пивка и начну писать БЛАГОДАРСТВЕННЫЙ ОПУС Роме, за его двух режимку..... Поверьте, есть о чем написать и с чем сравнить!!!!!! :)
Да это то да) Но вот 3д блок как раз и дает возможность настроить более адекватную газокарту. Тк эта кривая при слиянии с бензином(в 2д режиме) всегда или беднила или богатила смесь местами. вот Роман карту УОЗ выложил. вот чем то похожая горбатина - это 3д карта впрыска))

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пн май 20, 2013 11:00

В тяпницу прошился у Романа на трёхрежимку.

По "динамике" приход ощутил, Ром, спасибо!

По "городу" вроде тоже полегче стало, хотя не столь заметно.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт май 23, 2013 23:05

Здравствуйте уважаемые! Читаю первую часть этой ветки. Там, где 246 страниц. По сути вопроса, в общем, все понятно, но продолжал следить за событиями уже как в сериале - поменяет прошивку luchsergey или нет. :)
Но вот и наступила развязка - на 106-ой странице рухнул последний оплот борьбы с чиптюнерами! :) Роман Б. победил (убедил) и Ера и Ежека и даже Серегу-luchsergey :) Кто же теперь будет вносить долю здорового скептицизма в наши умы? :) Или там на протяжении следующих 140 страниц появится новый герой? :)
Только не рассказывайте мне, сам дочитаю! :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт май 23, 2013 23:51

miha_bazar писал(а): Только не рассказывайте мне, сам дочитаю! :)
Убийца - дворник :lol:

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс май 26, 2013 13:28

Вот уже месяц, как прошился у Романа (трехрежимку)
Когда вернулся - просто воткнул мозг на место, переключатель ставить некогда было.
Не знаю какой режим работал, но приятно удивило трогание с места.
Установил все как положено, теперь горка на которой скорость падала со 120 до 80, теперь спокойно проходится на 100.

Спасибо Роман.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 26, 2013 14:44

nikser писал(а):Вот уже месяц, как прошился у Романа (трехрежимку)
Ссылка на линейку для трехрежимки Изображение :)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 16:32

nikser-здравы будем земляк.Что за прошивку тебе Роман поставил и скоко?,я как-то читал -следил за событиями на ветке,но счас не читаю пока ясности не уловил от прошивки,что стало лучше?(может Роман чирканёт или ссылку укажит).Кстати как ехать и горку -угол можно и на 130км вьезжать я вот тока с дальняка приехал (с отдыхом-поспал 3 часа)прошёл 1400км -максимально набирал скорость 165км больше не напрягал -обороты до красной не доводил вообщем танк -гружённый конкретно летел ,а не ехал, как-то так(зявызываю впечатления).

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс май 26, 2013 16:51

Вечер добрый.
Прошивка "город - трасса - оффроуд"
Был в командировке, специально заезжал к Роману, мозг возил с собой.
Что изменилось?
Поприемистей стал на малых оборотах, при трогании.
В режиме трасса то же небольшая добавка, повеселее на обгонах.
Конечно если его разогнать то и так было неплохо, зато сейчас побыстрее выходит на обгон и при равных скоростях.
Насчет горки - сегодня специально проводил тест. Раньше на этой горке раскатывал до 120-130 , поднимался наверх - 80-90., сегодня как вошел в нее на 100, так и прошел всю, скорость не падала.
(ес-сно в гору, на 5 передаче)

Сегодня шел из Тулуна, груженый под завязку (по весу, примерно), сзади еще прицеп общей массой килограмм на 500. Если никто не мешал, практически переключений на 4-ю не было

PS все координаты у Романа в подписи
http://chiptuning.msk.su/
Если есть вопросы пиши в личку. (читаю только по вечерам)
Последний раз редактировалось nikser Вс май 26, 2013 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс май 26, 2013 16:52

Роман Б. писал(а):
nikser писал(а):Вот уже месяц, как прошился у Романа (трехрежимку)
Ссылка на линейку для трехрежимки Изображение :)
Спасибо, а то все никак руки не доходят
Изображение

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Вс май 26, 2013 17:43

ребята подскажите какая прошивка лучше евро2 или евро 3 машина 12 года

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 17:59

nikser писал(а):
Роман Б. писал(а): Ссылка на линейку для трехрежимки Изображение :)
Спасибо, а то все никак руки не доходят
Понятно всё,а бенз упал расход?или такой остался.Лошадки конечно поднялись вот и результат на обгонах и повеселее,вообще двигло расщитано на 143 лошади,а вот что зашивают на заводе с бошем .что получаеться 128 лошадок -вопрос?!.Ссылку открыл-страницу ,а дальше чёт ничего не открываеться .пробывал ссылку-копировал в гугл забить -ничего или куда её вложить посмотреть что там.

Аватара пользователя
ice_man
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice_man » Вс май 26, 2013 18:08

Тоже прошивался у Романа на двухрежмику асфальт/грязь.
Впечатления очень положительные, машиной стало приятно управлять, на газ реагирует чутко, на малых оборотах тяга возросла. Нет ощущения, что машине не хватает тяги при движении в гору, как было до прошивки. Ускоряться на низших передачах тоже стало гораздо приятнее. На повышенную передачу переключаюсь на 1500-2000 об. Пятую на прямой и под горку включаю от 60 км/ч.Расход бензина не увеличился, а возможно стал меньше. Средний сейчас 12л на сотню. Колёса 245/75.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 26, 2013 18:21

Рашид писал(а):Ссылку открыл-страницу ,а дальше чёт ничего не открываеться .пробывал ссылку-копировал в гугл забить -ничего или куда её вложить посмотреть что там.
А что хотелось увидеть по ссылке? Там же черным по серому написано
Вы великолепны! Если вы читаете эту страницу, то уже стали счастливым обладателем нашей замечательной прошивки 126_new. Либо вы собираетесь стать её обладателем, или мечтаете им стать! Если же на вашем любимом авто уже установлена прошивка 126_new, то вы можете разместить в подписи своих любимых форумов и конференций наши линейки, как знак превосходства, знак отличия, предмет вожделения, желания и зависти :)
По моему все очевидно :wink:

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 18:32

Роман Б- :D :) тады ясно (кстати где-то ты Роман выкладывал данные или нет- изменения после прошивки какие произошли евро-4 ,если в этой ветке то сам поищу).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 26, 2013 19:10

Рашид писал(а):Роман Б- :D :) тады ясно (кстати где-то ты Роман выкладывал данные или нет- изменения после прошивки какие произошли евро-4 ,если в этой ветке то сам поищу).
Измерение ВСХ на мощностном стенде с прошивкой под Евро 4 тут http://chiptuning.msk.su/power.htm
Отзывы обладателей прошивки с комментариями и результатами по расходу есть в теме.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт май 28, 2013 02:05

емельяненко писал(а):ребята подскажите какая прошивка лучше евро2 или евро 3 машина 12 года
Евро-2. Можно будет физически отключить второй датчик кислорода, вырезав и изолировав его проводку. Это в свою очередь убережёт от возможного замыкания ДК-2 и выхода из строя ЭБУ. Ну и поедет уже лучше, а с нормальным тюнингом попрёт :D .

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт май 28, 2013 15:42

Рашид писал(а):Понятно всё,а бенз упал расход?или такой остался.
Специально не засекал, но по моему остался таким же.
Изображение

Аватара пользователя
Shprehen Zidoevich
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shprehen Zidoevich » Ср май 29, 2013 08:53

В личку бы пошли или на сайт в его подписи.
АлВас писал(а):Shprehen Zidoevich, Эта тема для технических вопросов. Посмотрите, в любом посте у Роман.Б, внизу указаны способы связи - ЛС, email, ICQ, там и нужно решать такие вопросы.
Несколько постов ниже к теме, увы, не относились.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт май 31, 2013 18:23

Всем доброго дня!
Если кто в курсе, подскажите, к кому в Тольятти можно обратиться по поводу перепрошивки.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 31, 2013 18:33

Вот и я пишу отзыв о прошивке от Роман Б.
Прошёл ровно месяц как мне инсталлировали прошивку ГАЗ/БЕНЗИН
Сделал делитель, как Роман описал, всё подключил… Всё работает. Это к тому, что инструкция понятна и разжёвана полностью, включая описания и фото!
Исходные данные: Бензин,Е-3, 2010 г.в. Пробег 60 тыс ( это на сегодня)
Теперь про впечатления и наблюдения:
Машина у меня уже была чипанута в 2011 году , «первой» версией…
Тогда, как и у всех было только «ВАУ»… Машина поехала… стала меньше кушать, и самое классное это то, что полностью исчезли все трансмиссионные бряцанья, т.е. как будто едешь просто на нормальной заднеприводной машине! Я думаю, что такая прошивка у Романа ещё осталась ( по понятным причинам… :) )
Так получилось, что я за день до чиповки поменял резину ( с зимы на лето). Зима была в штатном размере 245\70 r16 Лето Купер Дискавери СТТ 265/75/16… Я естественно сразу ощутил потерю динамики ( это особо чувствуешь в первые дни…)
Плюсы, которые я увидел/ощутил:
После чиповки, машина поехала так же как и на маленьких колёсах, это очень порадовало.
По сравнению с прежней прошивкой тяга на низах тоже увеличилась. В принципе едет уже с 800 об… с 1100 уже уверено тянет… Не вжимает в кресло конечно, но мотор тянет… а не колбасится как прежде ( нажимаешь на педаль, а идёт дребезг и расколбас…такое ощущение, что мотор развалится или разорвёт от вибрации кузов…) Т.е. этого теперь нет. Езда ( именно езда!!!!) стала намного комфортнее.
По расходу: Специально не писал …хотел проехать побольше.
До этого ( прошлый год) на резине МТ ( размер указал) при скоростях ( средняя которую старался держать на пробегах от 200 до 300 км): 80 - 14,5 , 90 - 16, 100 – 18 л/100 км
На сегодня: 80 – 13,2 , 90 – 14 , 100 -15 л/100
Замеры по откалиброванному БК . Ездил только на газе. Машина полностью пустая.
О, ещё не маловажный фактор!!!! В прошлом году было жалко МТ по асфальту «катать»..поэтому держал давление 2,8. Замеры на новой прошивке я проводил с давлением 1,5, т.к. ну очень на нём комфортно ездить !!!! Поэтому думаю, что расход был несколько даже завышен.
Ещё один приятный момент ( даже фото прилагаю)
https://www.dropbox.com/s/2956lbq6m6t5r ... .20.02.jpg

Это машина стоит на жаре…работает кондёр. Обороты при работе кондея почти 1000, что и давление масла делает нормальным и видимо виска уже на этих оборотах нормально «дует»… поэтому перегрева нет.

Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)

В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт май 31, 2013 18:43

Роман, так что, сейчас бык-бык и дын-дын не лечишь?

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт май 31, 2013 19:57

Ежек писал(а):Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)

В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Что за прошивка-то?
Трасса? Город? Газ?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 31, 2013 19:58

miha_bazar писал(а):Роман, так что, сейчас бык-бык и дын-дын не лечишь?
В прошивке «город» нет никаких «дынов и быков». Да и в остальных все равно их почти нет, просто Женька был очень рьяно взялся за тестирование. :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб июн 01, 2013 09:42

Rusal писал(а):
Ежек писал(а):Это были плюсы….
Но есть и минусы ( для меня). Опять появился трансмиссионный дребезг…
Не помню уже как это было на стоковой машине, но сейчас я опять вспомнил, что есть два кардана, коробка, раздатка… второй мост….. и везде огромные люфты…
Но сейчас уже немного обкатался и удаётся ездить с минимум этого самого дребезга…
Пожаловался я Роману, но он сказал, что это неизбежность…. Люди просят драйва…. :)

В общем прошивка динамичная, экономичная… Роме огромный респект за проделанную работу!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Что за прошивка-то?
Трасса? Город? Газ?
В самом начале поста написал - ГАЗ/БЕНЗИН,,,,,,

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности