Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение Ваксойл » Чт мар 30, 2017 09:34

Любой серьезный производитель запасной части для автомобиля, как правило прикладывает к ней инструкцию в которой описывает порядок монтажа, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания изделия. Если изделие требует использования смазочного материала, то обязательно указывается рекомендуемый тип смазки. Что неудивительно, современная промышленность выпускает огромнейший ассортимент смазочных материалов, которые существенно отличаются по своим характеристикам и очень часто несут специфические свойства полезные для одного механизма и вредные для другого. Все мы, наверняка, знаем немало примеров, когда из-за использования неправильной смазки выводились из строя достаточно дорогостоящие изделия. Поэтому вопрос смазки является архиважным и к нам достаточно часто обращаются с вопросами о смазывании поворотных кулаков.

Налаживая серийный выпуск комплектов для ремонта шкворневого узла, мы тоже озаботились этим вопросом и чтобы не гадать на кофейной гуще обратились за ответом к представителям бийской науки. Недаром же наш город носит почетное звание города-наукограда и мы думаем, что наши ученые, в отличие от британских, могут дать правдивый ответ на любой вопрос.
Как обычно, академическая наука подошла к вопросу со всей серьезностью и провела исследования, результаты которых мы систематизировали и представляем на Ваш суд.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение wert1234 » Вт сен 26, 2017 15:02

На основании этого, напрашивается вывод - шрус/шкворни - шрус4, кулак - Мобил 222/Кастрол LMX.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение vadim20 » Вт сен 26, 2017 18:03

wert1234 писал(а): На основании этого, напрашивается вывод - шрус/шкворни - шрус4, кулак - Мобил 222/Кастрол LMX.
когда шприцуешь шкворня, смазка попадает и в полость кулака и в полость шопка и в итоге все смашивается - тут главное чаще мазать и тут уже сыграет роль частота смазки а не дороговизна её.
Я к примеру мажу шкворня смазкой разведенной трансмиссионкой, до состояния сметаны.(шкворня у меня роликоподшипник) такая смазка по чуть чуть выделяется на шар шопка поворотного кулака и тем самым обеспечивает плотность от попадания воды внутрь, да и смазку от коррозии.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение wert1234 » Вт сен 26, 2017 19:53

vadim20 писал(а):
wert1234 писал(а): На основании этого, напрашивается вывод - шрус/шкворни - шрус4, кулак - Мобил 222/Кастрол LMX.
когда шприцуешь шкворня, смазка попадает и в полость кулака и в полость шопка и в итоге все смашивается - тут главное чаще мазать и тут уже сыграет роль частота смазки а не дороговизна её.
Я к примеру мажу шкворня смазкой разведенной трансмиссионкой, до состояния сметаны.(шкворня у меня роликоподшипник) такая смазка по чуть чуть выделяется на шар шопка поворотного кулака и тем самым обеспечивает плотность от попадания воды внутрь, да и смазку от коррозии.
У меня шкворни как раз ваксойловские, шприцую ШРУС-4М, как в инструкции написано. После установки этих шкворней, поводов для залезания в поворотный кулак как-то совсем не стало, так что не знаю что у меня там. :-)
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение vadim20 » Вт сен 26, 2017 20:34

wert1234 писал(а): так что не знаю что у меня там.
А чего там знать? не мухи же с крокодилами там сидят :-)
полость внутри общая, при смазке шкворней - смазка все равно идет внутрь, при регулярной и частой смазке и шрусу хорошо перепадает смазки.
У меня и с роликовыми шкворнями повода лезть туда нет. Там вообщем то ничего и нет, передний мост включается только на бездорожье, круглый год езжу с откл. передним приводом(т.е. хабы выкл.) поэтому шрус вообще почти не работает, а больше там ничего и нет.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение Стивен » Ср сен 27, 2017 10:39

Ваксойл писал(а): Любой серьезный производитель запасной части для автомобиля, как правило прикладывает к ней инструкцию в которой описывает порядок монтажа, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания изделия. Если изделие требует использования смазочного материала, то обязательно указывается рекомендуемый тип смазки. Что неудивительно, современная промышленность выпускает огромнейший ассортимент смазочных материалов, которые существенно отличаются по своим характеристикам и очень часто несут специфические свойства полезные для одного механизма и вредные для другого. Все мы, наверняка, знаем немало примеров, когда из-за использования неправильной смазки выводились из строя достаточно дорогостоящие изделия. Поэтому вопрос смазки является архиважным и к нам достаточно часто обращаются с вопросами о смазывании поворотных кулаков.

Налаживая серийный выпуск комплектов для ремонта шкворневого узла, мы тоже озаботились этим вопросом и чтобы не гадать на кофейной гуще обратились за ответом к представителям бийской науки. Недаром же наш город носит почетное звание города-наукограда и мы думаем, что наши ученые, в отличие от британских, могут дать правдивый ответ на любой вопрос.
Как обычно, академическая наука подошла к вопросу со всей серьезностью и провела исследования, результаты которых мы систематизировали и представляем на Ваш суд.
Надо было бы провести исследование не только с Литолом, а еще и с более продвинутой смазкой 158. Считаю, что она получше литола будет.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение Ваксойл » Чт сен 28, 2017 08:13

Стивен писал(а):
Надо было бы провести исследование не только с Литолом, а еще и с более продвинутой смазкой 158. Считаю, что она получше литола будет.
Возможно, что выберем время для более расширенного анализа. На данной стадии для нас было важно не навредить.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение antik » Вт окт 31, 2017 18:57

Думаю можно использовать одну смазку как для шрусов, так и для поворотного кулака. Выбор смазки основывать на том, что подходит для шрусов. В поворотном кулаке смазка не так чувствительна.

Аватара пользователя
iskander kz
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
Откуда: Казахстан Кокчетав
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение iskander kz » Пн ноя 27, 2017 10:23

Стоят шкворня Ваксоил. Шприцую графитовой смазкой Шрус-4М. Пусть мешается
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение patriot001 » Вт ноя 28, 2017 11:10

Графитовая и шрус - смазки разные ,но похожие по цвету ,чем и пользуются дельцы ГСМ, т .к . графитка значительно дешевле.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности