Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в раздатку и мосты

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 19:12

Партизанский писал(а):Пробег 60 000 км, комплектация в подписи.
В коробку, раздатку и оба моста залил трансмиссионное синтетическое масло Castrol TAF/X 75W-90 GL-4/5.

Все агрегаты работают/переключаются как и прежде исправно, каких-либо изменений (ухудшения/улучшения) пока не заметил (пробег на этом масле менее 1000 км).

P.S. Почему не 75W140? Потому-что в нашем областном центре о таком никто никогда не слышал (и даже в каталогах у продавцов такого масла нет) :(
у меня почти 10тыкм залито первое,главное улучшение заметите зимой ниже-30 и ниже.а второе масло зимой первые сотни метров держит мосты(на хантере проверял,потому первое по кругу залил в патре).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Чт июн 02, 2011 20:48

На ТО-0, по рекомендации знакомых, на пробу залил в раздатку канадскую полусинтетику Traxon XL Synthetic Blend 75W90 API GL-4/5. Данное масло по всем требованиям устроило дилеров. Отзывов по данному маслу практически не нашел, а из того, что есть, так это то, что оно себя должно неплохо вести в зимних условиях, т.к. разрабатывалось для аналогичных условий, производитель Канада, брэнд не раскрученный поэтому подделок почти нет, хотя нельзя сказать что оно дешевое (1200р.-4л. также как синтетика ENEOS). По первым впечатлениям раздатка стала чуток потише и помягче работать, однако это лишь мое мнение. Однозначно - хуже не стало. Дальше будем поглядеть, особенно хочется проверить его зимой.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт июн 03, 2011 11:52

В раздатке и мостах залито castrol taf-x 75w-140. Я реально доволен его работой!!! :D

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт июн 03, 2011 12:05

dig писал(а):В раздатке и мостах залито castrol taf-x 75w-140. Я реально доволен его работой!!! :D
Может вот такое CASTROL SAF-X 75W140 GL-5 ? Нечего не перепутал?

:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 12:05

тафх 75в90 но все равно это проверенный бренд.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт июн 03, 2011 21:00

Gector писал(а):
dig писал(а):В раздатке и мостах залито castrol taf-x 75w-140. Я реально доволен его работой!!! :D
Может вот такое CASTROL SAF-X 75W140 GL-5 ? Нечего не перепутал?

:)
Ага, точно CASTROL SAF-X 75W140 GL-5. Ошибся немного.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 04, 2011 03:42

лил его -тормозит трансмиссию первые сотни метров при около -40,тафх нет.но вам не грозит конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gold
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
Откуда: Миасс-Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gold » Пн июн 06, 2011 14:01

А что можете сказать по маслу ZIC? Можно его лить в раздатку, коробку и мосты, и если можно, то какое лучше? :?:
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Пн июн 06, 2011 15:15

Gold писал(а):А что можете сказать по маслу ZIC? Можно его лить в раздатку, коробку и мосты, и если можно, то какое лучше? :?:
Ну вообще его завод рекомендует как один из вариантов. Про трансмиссионные ничего не скажу, а вот с моторными пару раз попадал на подделки, после чего отказался от них категорически.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт июл 05, 2011 00:45

А как диллеры реагируют если привезти с собой тот же CASTROL SAF-X 75W140 GL-5? Он в книжке не прописан.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июл 05, 2011 01:15

Gector писал(а):А кто ни будь лил в мосты MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL SAE 75W-90, GL-5 или MANNOL SYNPOWER 4*4 SAE 75W-140 API GL 5?
У меня залито 75Х140

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Ср июл 06, 2011 04:42

poLevoz писал(а):
Gector писал(а):А кто ни будь лил в мосты MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL SAE 75W-90, GL-5 или MANNOL SYNPOWER 4*4 SAE 75W-140 API GL 5?
У меня залито 75Х140
И как ощущение? Я вот залил вкруг castrol taf-x 75w90 раздатка стала тише работать, когда сливал масло с раздатки вылилось какоето ГЭ с комками. :)
Купил 7 литров в итоге осталась целая бутылка + 0,1литра, в раздатку вообще влезло всего 0,65 литра масла, в коробку 2,4 литра ну а в мосты как по букварю. :)

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Вт июл 12, 2011 06:58

/Ого/ писал(а):А как диллеры реагируют если привезти с собой тот же CASTROL SAF-X 75W140 GL-5? Он в книжке не прописан.
Реагируют отрицательно. Их смущает W140. Говорят, что при такой вязкости они полностью снимают с себя ответственность за гарантийный ремонт РК.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июл 13, 2011 15:03

Niksvz писал(а):Их смущает W140. Говорят, что при такой вязкости они полностью снимают с себя ответственность за гарантийный ремонт РК.
Т.е. по их мнению, если в жару в РК будет масло не превратившееся в жиденькую-жиденькую "водичку", то это плохо?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 20:51

Почитал темы про масла для мостов и коробок. Понял, что в мосты и РК надо лить GL-5, а в КПП надо лить GL-4, так? Потом почитал руководство за 2011 год и там умняги написали: SAE 75W85 API GL-4 (КПП), SAE 75W/90 API GL-3 (РК) и SAE 75W/90 API GL-5 (мосты). Вопрос, а GL-3 кто лил и нужно оно мне? Собираюсь на неделе поменять масла вот и думаю, что GL-3 и GL-5 отличаются ведь. И в нете не нарыл я такого масла SAE 75W/90 API GL-3. Есть только SAE 75W/90 API GL-3/4/5.
Последний раз редактировалось 599 Вт июл 19, 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 19, 2011 21:16

В раздатке GL-5 будет прекрасно работать. Оно лучше (чем GL-3) "прилипает" к поверхностям, образует более прочную масляную плёнку и т.д. Лей в РК GL-5, плохо ей не будет, только лучше. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Вт июл 19, 2011 22:06

Niksvz писал(а):
/Ого/ писал(а):А как диллеры реагируют если привезти с собой тот же CASTROL SAF-X 75W140 GL-5? Он в книжке не прописан.
Реагируют отрицательно. Их смущает W140. Говорят, что при такой вязкости они полностью снимают с себя ответственность за гарантийный ремонт РК.
:) защищают себя )))), главное не залить "левак", а то получится как тут (правда моторное масло): http://www.yaplakal.com/forum11/topic342670.html
Изображение
Изображение
сам планирую осенью залить по кругу castrol taf-x 75w90

Аватара пользователя
rezan
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 13:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezan » Чт июл 21, 2011 05:26

Тоже хочу поменять на castrol taf-x 75w90 хотя машинка новая 4000 всего, ну как то не очень верю что на заводе что то хорошее залили ,отсюда вопрос, а подскажите а промывать надо?если да то чем? или просто дать стечь в течении некоторого времени?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт июл 21, 2011 23:21

А если не париться и всюду залить SAE 75W/90 API GL4/GL-5 полусинтетику нормально будет? Сегодня проехался по магазинам и не нарыл Ликви Моли SAE75W/85 GL4 полусинтетику, вот и подумал универсального прикупить, оно вроде как и для коробок и для мостов.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июл 21, 2011 23:33

А у кого-нибудь еще, кроме меня, залито всюду ТАД-17?
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 21, 2011 23:54

пианист писал(а):А у кого-нибудь еще, кроме меня, залито всюду ТАД-17?
Это щас шутка?.. Просто по ходу сёня на нескольких форумах - пятницО! На Ганзе всерьёз обсуждают брить-ли гениталии, прежде чем снимать с них гипсовый слепок для дальнейшей отливки в металле. Ты рассказываешь, что у тебя ТАД 17 всюду залито... :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июл 22, 2011 00:16

YoNas писал(а):
пианист писал(а):А у кого-нибудь еще, кроме меня, залито всюду ТАД-17?
Это щас шутка?.. Просто по ходу сёня на нескольких форумах - пятницО! На Ганзе всерьёз обсуждают брить-ли гениталии, прежде чем снимать с них гипсовый слепок для дальнейшей отливки в металле. Ты рассказываешь, что у тебя ТАД 17 всюду залито... :D
Нет, вполне серьезно. Уже 50000, как... :)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июл 22, 2011 00:18

Нет, я менял, конечно. Не помню, когда, но четко по сервисной книжке. Но заливал ТАД-17. Не жалуюсь, вроде...
Изображение

Аватара пользователя
rezan
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 13:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezan » Пт июл 22, 2011 07:43

подскажите а промывать надо?если да то чем? или просто дать стечь в течении некоторого времени?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт июл 22, 2011 08:49

Не обязательно промывать, достаточно слить и подождать некоторое время. Я у себя когда менял масла, не большой кусок тряпочки запихивал в сливное отверстие,так чтобы один конец свисал, тряпка пропитывается и масло практически все вытекало, но надо ждать :(
По поводу масла CASTROL, я работаю в фирме которая является официальным дистрибьютером CASTROL.

Масла taf-x, SAF-XJ, SAF-X сняты с производства, как уже больше пяти месяцев!

их замены:

TAF-X 75W-90 заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90,

SAF-X 75W-140 заменено на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140,

SAF-X заменено на Castrol Syntrax Long Life 75W-140.

GL-3 это старый допуск, масло с допуском выше лить можно, если ниже, то нельзя!!!
Если нужна более подробная инфа, пишите в личку, чем смогу помогу :)

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lombar » Ср июл 27, 2011 20:24

Посидел тут в болотце часов 5-6 и что-то внезапно захотелось поменять мазь в мостах. До этого была залита кастрол 75W-140, не помню с какими буквами, да и фиг его знает, кастрол ли это был на самом деле. Купил на роснефти их мазь, есть надежда, что не палёная. :lol: По мурзилке в мосты 75W-90 GL-5, такую и купил. Кто-нибудь такое лил, что скажите?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июл 28, 2011 19:54

Я сам в раздатке залил кастрол 75-140........ На ТО-20 тыс.... забыл предупредить сервис...... Они тупо слили... и залили Лукойл 75-90 ( вроде так было написано в акте работ.........) Я поорал... чуток, хотя сам виноват.... ( кастрол что-то около 800 руб стоил, а это 100 руб)..... Но скажу так, особой разницы я не заметил! Но точно лучше чем тад-17, что был залит с новья

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июл 28, 2011 20:04

Ежек писал(а):Я сам в раздатке залил кастрол 75-140........ На ТО-20 тыс.... забыл предупредить сервис...... Они тупо слили... и залили Лукойл 75-90 ( вроде так было написано в акте работ.........) Я поорал... чуток, хотя сам виноват.... ( кастрол что-то около 800 руб стоил, а это 100 руб)..... Но скажу так, особой разницы я не заметил! Но точно лучше чем тад-17, что был залит с новья
А чем лучше конкретно?
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июл 29, 2011 01:20

пианист писал(а):
Ежек писал(а):Я сам в раздатке залил кастрол 75-140........ На ТО-20 тыс.... забыл предупредить сервис...... Они тупо слили... и залили Лукойл 75-90 ( вроде так было написано в акте работ.........) Я поорал... чуток, хотя сам виноват.... ( кастрол что-то около 800 руб стоил, а это 100 руб)..... Но скажу так, особой разницы я не заметил! Но точно лучше чем тад-17, что был залит с новья
А чем лучше конкретно?
Я вчера заменил в раздатке заводское ТАП-15 на 75W90 TDL GL-5 Ликви Моли.Раздатка почти не слышна,лязги трансмиссии исчезли- то есть не надо осторожничать на 1 и 2 передачах.Намного комфортнее.Да и в мостах залил этоже масло. :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 29, 2011 09:42

пианист писал(а):
Ежек писал(а):Я сам в раздатке залил кастрол 75-140........ На ТО-20 тыс.... забыл предупредить сервис...... Они тупо слили... и залили Лукойл 75-90 ( вроде так было написано в акте работ.........) Я поорал... чуток, хотя сам виноват.... ( кастрол что-то около 800 руб стоил, а это 100 руб)..... Но скажу так, особой разницы я не заметил! Но точно лучше чем тад-17, что был залит с новья
А чем лучше конкретно?
конкретно лучше тем что дольше сохраняет свою вязкость и соответственно смазывающие свойства при высокой температуре, более эффективно за счет своей "толщины" выбирает зазоры шестерен в нашей раздатке :wink:

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Пт июл 29, 2011 11:20

Я прошлым летом залил по кругу ТАД-17 (поменял штатное), коробка стала тише работать, и козалось бы всё хорошо ... но как только наступила осень и первые температуры в районе 0 градусов поцельсию, машину какбудто в обратную сторону ктото тащит, и первые пол км. хренас два на вторую передачку переключешься !!! Вообщем сразу как зимой -20

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 04, 2011 10:49

Разговаривал с консультантом из магазина Ликви Моли. Говорит есть опыт замены масел в УАЗах типа старых моделей и в Патриотах. Советует в мосты заливать 80w90 GL5 минералку, а в раздатку и кородку передач 75w90 GL4/GL5 полусинтетику. Говорит заливали разные варианты, этот самый удачный в том числе и по тишине работы агрегатов, особенно мостов. Что скажите по этому поводу?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 11:26

Консультанты "Ликви Моли" настолько челябинцы...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 04, 2011 11:51

Vladimir.Kovin писал(а):Консультанты "Ликви Моли" настолько челябинцы...
А немного понятнее можно?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 12:09

3 года назад было проверено утверждение, что густое масло способно заглушить большую часть шумов в трансмиссии. Т.Е. около сотки человек сказали "Залил само 75-140, стало тише". Дальнейшие испытания показали, что применение данного масла не сказывается негативно на агрегатах. Поэтому:
1) не понимаю, почему до сих пор ворошат данную тему, поднимая масла, которые 3 года назад уже испытали люди и написали результаты опыта
2) Консультанты промахнулись с рекомендацией на несколько лет, и рекомендовали не наилучшее.

Ну, какбэ выше я хотел сказать, что я немного шокирован

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 04, 2011 13:08

Vladimir.Kovin писал(а):3 года назад было проверено утверждение, что густое масло способно заглушить большую часть шумов в трансмиссии. Т.Е. около сотки человек сказали "Залил само 75-140, стало тише". Дальнейшие испытания показали, что применение данного масла не сказывается негативно на агрегатах. Поэтому:
1) не понимаю, почему до сих пор ворошат данную тему, поднимая масла, которые 3 года назад уже испытали люди и написали результаты опыта
2) Консультанты промахнулись с рекомендацией на несколько лет, и рекомендовали не наилучшее.

Ну, какбэ выше я хотел сказать, что я немного шокирован
Так магазин Ликви Моли и они рекомендуют свою продукцию. Выше писали, что сняли с производства масло Кастрол САФ-ИКС 75в-140.
Да и мне нравится продукция Ликви Моли, вот и интересуюсь по поводу их продукции. Интересуюсь как типа минералка в мостах будет жить, а еще думаю много зависит от климата в котором машина живет.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 13:36

599 писал(а): Так магазин Ликви Моли и они рекомендуют свою продукцию. Выше писали, что сняли с производства масло Кастрол САФ-ИКС 75в-140.
Да и мне нравится продукция Ликви Моли, вот и интересуюсь по поводу их продукции. Интересуюсь как типа минералка в мостах будет жить, а еще думаю много зависит от климата в котором машина живет.
его не сняли с производства, а заменили на другой продукт
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069481

Разница не существенна. Лично для себя понял, что Ликви очень много берет за бренд и отдает розничной сети, а мало работает над качеством.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 04, 2011 13:55

Vladimir.Kovin писал(а):
599 писал(а): Так магазин Ликви Моли и они рекомендуют свою продукцию. Выше писали, что сняли с производства масло Кастрол САФ-ИКС 75в-140.
Да и мне нравится продукция Ликви Моли, вот и интересуюсь по поводу их продукции. Интересуюсь как типа минералка в мостах будет жить, а еще думаю много зависит от климата в котором машина живет.
его не сняли с производства, а заменили на другой продукт
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069481

Разница не существенна. Лично для себя понял, что Ликви очень много берет за бренд и отдает розничной сети, а мало работает над качеством.

Во дела, а я наоборот читал и слышал от людей, что Кастрол стал поганый и вообще на него много нареканий. Кому верить. Использую моторное Ликви Моли и концентрат антифриза их фирмы, мне очень нравится.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 14:11

599 писал(а):
его не сняли с производства, а заменили на другой продукт
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069481

Разница не существенна. Лично для себя понял, что Ликви очень много берет за бренд и отдает розничной сети, а мало работает над качеством.


Во дела, а я наоборот читал и слышал от людей, что Кастрол стал поганый и вообще на него много нареканий. Кому верить. Использую моторное Ликви Моли и концентрат антифриза их фирмы, мне очень нравится.
Они ни чем не отличаются. Просто кастрол часто подделывают. хотя и Ликви тоже в последнее время. Просто не нравится политика жесткой рекламы через обсирание всех масел других производителей, а вот масла 10-60 первыми синтезировали в кастроле, т.е. я к тому, что кастрол потратил бабки на разработку и испытание, а ликви нет. А испытания показывают, что они не отличаюся... :) Просто цены заломлены в 1,5 раза...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 04, 2011 14:18

Они ни чем не отличаются. Просто кастрол часто подделывают. хотя и Ликви тоже в последнее время. Просто не нравится политика жесткой рекламы через обсирание всех масел других производителей, а вот масла 10-60 первыми синтезировали в кастроле, т.е. я к тому, что кастрол потратил бабки на разработку и испытание, а ликви нет. А испытания показывают, что они не отличаюся... :) Просто цены заломлены в 1,5 раза...[/quote]

Да, конечно многое заявленное производителем - просто маркетинг и вышибание денег из покупателей. Нелегкая работа нынче масло выбрать, пожалуй минералка в мостах замерзнет при наших теперешних зимах. :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 04, 2011 14:30

599 писал(а): Нелегкая работа нынче масло выбрать, пожалуй минералка в мостах замерзнет при наших теперешних зимах. :(
Тут не согласен с тобой. Есть и миниралка, которая не мерзнет в -50, просто при +50 ей фигово.

Вообще надо пристальней отнестись к цифрам 75-90 или 75-140. Первое число указывает кинетическую вязкость на холодную, а второе на горячую.
чем ниже первое, тем легче его провернуть, чем выше второе, тем более вязкое оно на горячую (это обуславливает толщину пленки и шумность, при наличии одинаковых присадок).

Поэтому понятно, что 80-90 оно и зимой подмерзать будет и летом жидкое.

А синтезировать начали масло чтобы стабилизировать его свойства на весь период его эксплуатации.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 04, 2011 14:35

Vladimir.Kovin писал(а):
599 писал(а): Нелегкая работа нынче масло выбрать, пожалуй минералка в мостах замерзнет при наших теперешних зимах. :(
Тут не согласен с тобой. Есть и миниралка, которая не мерзнет в -50, просто при +50 ей фигово.

Вообще надо пристальней отнестись к цифрам 75-90 или 75-140. Первое число указывает кинетическую вязкость на холодную, а второе на горячую.
чем ниже первое, тем легче его провернуть, чем выше второе, тем более вязкое оно на горячую (это обуславливает толщину пленки и шумность, при наличии одинаковых присадок).

Поэтому понятно, что 80-90 оно и зимой подмерзать будет и летом жидкое.

А синтезировать начали масло чтобы стабилизировать его свойства на весь период его эксплуатации.

А вот за эту информацию огромное Вам спасибо, вот еще тут почитал малек http://autodux.ru/oil/vtm.html

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб авг 06, 2011 20:55

Во дела, а я наоборот читал и слышал от людей, что Кастрол стал поганый и вообще на него много нареканий. Кому верить. Использую моторное Ликви Моли и концентрат антифриза их фирмы, мне очень нравится.
В мостах и раздатке - 75W140, в коробке - 75W90. Производитель - Кастрол. При -30 машина катится как летом. Передачи переключаются одним пальцем. При заводке сцепление не выжимаю. Если это контрафакт то его качеству пусть завидуют все российские производители.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 08, 2011 13:21

patr33 писал(а):
Во дела, а я наоборот читал и слышал от людей, что Кастрол стал поганый и вообще на него много нареканий. Кому верить. Использую моторное Ликви Моли и концентрат антифриза их фирмы, мне очень нравится.
В мостах и раздатке - 75W140, в коробке - 75W90. Производитель - Кастрол. При -30 машина катится как летом. Передачи переключаются одним пальцем. При заводке сцепление не выжимаю. Если это контрафакт то его качеству пусть завидуют все российские производители.
И первая одним пальцем? У меня и в первом и во втором Патриоте 50 на 50 с затруднением включается первая передача и немного туже остальных вторая передача, мне кажется это родовой признак Патриота, а масла разные в них залиты были. На выходных залил по кругу 75W-90 GL4/GL5 полусинтетику Ликви Моли, будем смотреть за измененениями.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн авг 08, 2011 13:41

599 писал(а):
И первая одним пальцем? У меня и в первом и во втором Патриоте 50 на 50 с затруднением включается первая передача и немного туже остальных вторая передача, мне кажется это родовой признак Патриота, а масла разные в них залиты были. На выходных залил по кругу 75W-90 GL4/GL5 полусинтетику Ликви Моли, будем смотреть за измененениями.
Все передачи включаются одинаково легко. Были затруднения когда положил шумоизоляцию и уменьшился ход педали сцепления. Пришлось приподнять педаль и все ОК.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 08, 2011 13:45

patr33 писал(а):
599 писал(а):
И первая одним пальцем? У меня и в первом и во втором Патриоте 50 на 50 с затруднением включается первая передача и немного туже остальных вторая передача, мне кажется это родовой признак Патриота, а масла разные в них залиты были. На выходных залил по кругу 75W-90 GL4/GL5 полусинтетику Ликви Моли, будем смотреть за измененениями.
Все передачи включаются одинаково легко. Были затруднения когда положил шумоизоляцию и уменьшился ход педали сцепления. Пришлось приподнять педаль и все ОК.
Понятно. Буду менять сцепу на БМВшную, посмотрим, чего не хватает сцеплению.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср авг 10, 2011 22:52

В раздатке вроде есть синхронизатор - можно на ходу 4х4 включить и выключить. Отсюда можно сделать вывод, что масло с API GL-5 не подходит для раздаточной коробки, оно может повредить синхронизатор в РК?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 11, 2011 09:19

IgorG писал(а):В раздатке вроде есть синхронизатор - можно на ходу 4х4 включить и выключить. Отсюда можно сделать вывод, что масло с API GL-5 не подходит для раздаточной коробки, оно может повредить синхронизатор в РК?
Раздаточной коробке очень сложно навредить хорошим маслом. А вот заменить сцепление которое дергает при начале движения и прокачать систему очень надо. Сцепление куплено, бум менять. Совсем завыл, когда новую машину пригнал из салона, то полез ее протянуть. Заметил, что плохо была прикручена трубка к рабочему цилиндру сцепления, думаю, что система могла завоздушиться.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Чт авг 11, 2011 11:39

Что-то меня вот эти высказывания склоняют к мыслям о GL4 в коробку/раздатку:
Petrol писал(а):Народ! Сразу после обкатки залил Mobil GL-5. Попасть в нужную передачу стало труднее, но рычаг стал ходить легче. Сейчас пробег 20000, переключение затруднено, всегда с небольшим клацаньем, да и туго что-то стало. Неужели синхрам п@#да? Заменю на GL-4.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post202353.html#202353
MOHCTPOXOD писал(а): >А почему в КПП и РК нельзя GL5?

Ну в РК то можно (если не считать что в УАЗе масло из КПП может попадать в РК и наоборот). А в КПП нельзя потому что принцип действия GL5 (расчитанный для гипоидных преедач в которых есть трение в зацеплении которое нужно исключать) противоречит принципу работы синхронизатора (где наоборот нужно трение). Нет, вреда особого в КПП от ГЛ5 быть не должно просто с ГЛ4 синхронизированные передачи легче переключаются.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=8902#p8902

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 11, 2011 12:00

Asterisk писал(а):Что-то меня вот эти высказывания склоняют к мыслям о GL4 в коробку/раздатку:
Petrol писал(а):Народ! Сразу после обкатки залил Mobil GL-5. Попасть в нужную передачу стало труднее, но рычаг стал ходить легче. Сейчас пробег 20000, переключение затруднено, всегда с небольшим клацаньем, да и туго что-то стало. Неужели синхрам п@#да? Заменю на GL-4.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post202353.html#202353
MOHCTPOXOD писал(а): >А почему в КПП и РК нельзя GL5?

Ну в РК то можно (если не считать что в УАЗе масло из КПП может попадать в РК и наоборот). А в КПП нельзя потому что принцип действия GL5 (расчитанный для гипоидных преедач в которых есть трение в зацеплении которое нужно исключать) противоречит принципу работы синхронизатора (где наоборот нужно трение). Нет, вреда особого в КПП от ГЛ5 быть не должно просто с ГЛ4 синхронизированные передачи легче переключаются.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=8902#p8902
Тут народ льет Кастрол 75W-140 GL5 и не парится, все у них отлично.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности