Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизельное масло в бензиновый двигатель?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дизельное масло в бензиновый двигатель?

Сообщение Дастмейкер » Пт май 18, 2012 00:22

Дизельное масло в бензиновый двигатель?

ЗМЗ-406 Е-2 - долго ездил на Кастрол 0-40, в результате двигатель стал коричнево-чёрным если посмотреть в маслозаливное отверстие с фонариком. К маслу как к маслу претензий небыло, двигатель на нём крутился изумительно, зимой и летом. Маслофильтр использовал дизельный FRAM PH3569. Захотел отмыть двигатель, так ведь за 15 минут его не отмыть никакой промывкой, поэтому решил поездить на дизельном масле ZIC 5000 п/с 10-40. Начал ездить и оно мне сразу понравилось, моющие свойства на высоте, цена смешная - 6 литров за 1100руб. Покатался с целью промывки около 2 ткм, затем опять залил его-же и фильтр дизельный впридачу. Охладел я к синтетике, имею всё тоже самое используя полуминералку ZIC. Зачем платить больше? Масла для бензиновых двигателей вместо масла для дизеля: допустимо ли это?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 18, 2012 05:23

Дастмейкер писал(а):...Масла для бензиновых двигателей вместо масла для дизеля: допустимо ли это?...
Нет, недопустимо.

Процессы смесеобразования и сжигания топлива в двигателях цикла Отто и цикла Дизеля кардинально различаются.
Для компенсации более тяжёлых условий работы в поэтому в дизельных маслах добавлены особые присадки.
Для бензинового двигателя - они лишние (а некоторые просто вредные, например - комплекс щелочных присадок).

Кроме того, в большинстве марок дизельного масла значительно меньше моющих присадок, чем в бензиновых маслах - поэтому при его использовании каналы бензинового двигателя будут быстро забиваться отложениями.

Ну и на нашем Форуме при выборе масла обычно рекомендуется следовать заводским инструкциям (полусинтетика для бензиновых двигателей) или использовать масло лучшего качества (синтетика для бензиновых двигателей).

P.S.
А если кому-то плевать на свою машину и он готов в любой момент "откапиталить двигатель" - в целях экономии можно не только лить неподходящее дизельное масло в бензиновый двигатель, но и поступать как "среднестатистический американец" - заливать самое дешёвое минеральное масло и не менять его до 100 000 км пробега :)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт май 18, 2012 06:58

2ктоделает
Дык если лить все время дизельное масло может движок начнет дизельное топливо понимать - нет? :D

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Пт май 18, 2012 09:02

Партизанский писал(а):...
Нет, недопустимо.

Для компенсации более тяжёлых условий работы в поэтому в дизельных маслах добавлены особые присадки.
Для бензинового двигателя - они лишние (а некоторые просто вредные, например - комплекс щелочных присадок).

...
Кроме того, в большинстве марок дизельного масла значительно меньше моющих присадок, чем в бензиновых маслах - поэтому при его использовании каналы бензинового двигателя будут быстро забиваться отложениями.
Партизанский, ты бы определился с моющими присадками.:)
Поинтересуйся щелочным числом разных масел, узнаешь много нового.

Ни одного факта негативного влияния дизельного масла на бензиновый двигатель мне неизвестно. Каким попало маслом я не стану пользоваться, а от того дизельного что залито в мой двигатель, имею позитив 100%.

ЗЗЫ: А по поводу дизельных маслофильтров тишина почему-то.
Так ведь они очищают масло гораздо лучше чем бензиновые маслофильтры, инфу я выложил.
Последний раз редактировалось Дастмейкер Пн май 21, 2012 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 13:12

Судя по характеристикам, масляный фильтр с таким давлением перепускного клапана можно использовать только в летний период. По маслу-если так понравился ZIG, то почему бы не залить масло для бензиновых двигателей - ZIG делает и такие. А вообще масло только для дизелей, и только для бензиновых - не что иное как масло с урезанным пакетом присадок, в целях добиться минимальной цены - ZIG в основном такие и делает.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Сб май 19, 2012 13:55

alexxB02, в связи с чем в первую очередь требуется менять моторное масло?
В связи с тем что присадки перестают действовать как положено.
В дизмасле присадок больше чем в бензиновом, это всем должно быть известно. Мой двигатель мурлыкает от счастья на ZIC 5000 пс 10-40. При этом он активно очищается от отложений. Цена копейки. Я залил дизмасло сразу после суперпупер синтетики Кастрол 0-40. Почувствовал позитивную разницу во всех режимах. Это факты.
Двигатель у меня ЗМЗ-406 Е-2.
Грешно думать о том что у 406 Е2 и 409 Е3 разные требования к маслу. :D
Теперь про дизмаслофильтр. Какая нафиг разница зима или лето?
Дизеля эксплуатируются с такими фильтрами круглогодично, а их масло такое-же по свойствам как у бензиновых двигателей. Для региона Мск 10-40 вполне нормальное, ввиду глобального потепления климата. Для более холодных регионов используйте другие масла. Разряженный аккумулятор не заведёт двигатель с любым маслом. Инфа с сайта ФРАМ: в бензиновых ЗМЗ маслофильтрах используется фильтровальный материал для очень высокой скорости прохождения масла, а в моём дизельном для высокой скорости.
Площадь фильтровального материала при этом в дизельном больше в несколько раз. Отъездил уже штук 5 наверное таких маслофильтров, двигатель всегда крутил до отсечки много раз на дню зимой и летом. Давление открытия перепускного клапана волнует местных? Если волнует, тогда оно у дизельного фильтра более высокое.
Маслофильтры в разрезе.
Make dust, or eat dust

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 17:46

Дастмейкер, судя по последствиям применяемого Вами
Кастрол 0-40, ездили Вы не на нем, а на неизвестной жидкости в канистре с надписью "Кастрол 0-40", к сожалению не Вы один такой, и надо сознавать, покупая Кастрол, насколько велика вероятность нарваться на подделку. Залив любое непаленое, качественное масло, Вы отметили точно такой же эффект. Насчет перепускного клапана- с таким высоким давлением сработки они применяются на некоторых моделях немцев, отрицательный момент Вы сразу и не почувствуете, просто зимой двигатель при холодном пуске будет голодать больше обычного. Хотя на крутом дизельном чуде, возможно это и не актуально. :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 17:48

Да, если хотите удивить масляными фильтрами в разрезе, то разрежьте хотя бы фильтр PIAA/ :P
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Сб май 19, 2012 18:13

alexxB02, абсолютно никаких проблем связанных с масляным голоданием ни разу небыло зафиксировано мною за время использования дизельных маслофильтров. Лампочка аварийного давления масла гаснет сразу-же как завёлся двигатель. Всегда так было у меня. Зато в тех режимах, когда масло прётся в обход фильтровального материала в бензиновых маслофильтрах с более ранним открытием перепускного клапана, в дизмаслофильтре оно проходит фильтрацию, причём более тщательную чем в бензиновых маслофильтрах, которые вообще непонятно когда очищают масло из за того что их перепускной клапан открывается задолго до 1атм. Понять тех кто ставит на свои ЗМЗ-движки жигулёвские маслофильтры, вообще не могу.
Фильтры PIAA - Двухслойная комбинация бумаги состоит из бумаги с высокими характеристиками (10 микрон) и стандартной бумаги (20 микрон).
Можно иметь ввиду этого производителя, но не ранее того как будет известно давление открытия перепускного клапана в его фильтрах.
У любого дизельного полнопоточного маслофильтра, качество фильтрации намного превосходит бензиновые маслофильтры.
Я бы поддержал отечественного производителя и начал использовать маслофильтры от ЛААЗ, но у них высота немного больше чем у моего ФРАМ, поэтому не хочу рисковать, а вдруг не влезет.
Make dust, or eat dust

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 18:22

Все жигулевские не стоит ругать - у фильтра Салют, к примеру, перепускной клапан вообще стоит вначале фильтра, рядом с обратным. Что в фильтре осело - осталось там навсегда. Размер только маловат, хотя бумага там свернута более плотно, соотвественно имеет большую площадь. Раньше Чемпионы были такой же конструкции, давно только их не встречал.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Дастмейкер
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дастмейкер » Сб май 19, 2012 18:26

alexxB02, очень многие прутся от маслофильтров Колан, а для меня это слово является ругательным. :D
Make dust, or eat dust

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб май 19, 2012 19:06

Колан - это фильтр для автомобилей, оборудованных сигнализацией с автозаводом и камерой для наблюдения за лампой аварийного давления :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Ср май 23, 2012 07:51

Почему не допустимо? на работе льём Тотал рабаполитрафик10\40 дизельное для техники с большим интервалом пробега или тяжёлых условий эксплуатации.Так в памятке к этому маслу написанно МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В БЕНЗИНОВЫХ МОТОРАХ.
Лью и в погрузчики(бензиновые) ВАЗ2109 и в автобус Ниссан с двигателем Л28(тоже бензин)Ни каких отрицательных проявлений нет.Главное наверное что масло не палёное было.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс авг 19, 2012 23:56

Парни,вы все это скажите Ниссановским дилерам.Я постоянно вожу из Москвы з/ч на все Ниссановские СТО Питера,в том числе и масло в 200л. бочках.Вот я и спросил про разницу дизель-бензин.Ответ-нет разницы,одно масло льется в оба движка,и это требование Ниссана.Я был сильно удивлен.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн авг 20, 2012 00:48

нечему удивляться... масло... блин масло же, оно и в африке масло, вообщем из моей практики, можно лить любое масло, самое главное, что бы оно было и менялось чаще и будет мотор работать...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн авг 20, 2012 01:41

А еще можно лить Автол и менять его каждые 2 т.км :lol: :lol: Зачем придумывать,то что на заводе уже придумали?Там наверное не дураки сидят? :)Ставьте и лейте то, что рекомендует завод и все будет хорошо :) Эксперименты с двигателем обычно заканчиваются плачевно и дорого :lol:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн авг 20, 2012 14:45

REGION 116 писал(а):Эксперименты с двигателем обычно заканчиваются плачевно и дорого :lol:
Как и масляные эксперименты с мостами, коробками и гидроусилителем.

Кто что только не пробует наливать в ГУР: и веретенку, и трансформаторное масло.
О результатах эксперимента потом, когда спросишь, что-то молчат. :D :D

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн авг 20, 2012 15:28

Дизельное масло в бензиновый двигатель? Почему бы и нет. Просто в таком масле больше присадок, рассчитанных на повышенное содержание серы, парафинов. Может его было бы неправильно применять, если бы бензины четко соответствовали стандартам, а в случае, когда на заправках наливают жидкости неизвестного состава и происхождения, каждый сам решает, что лучше использовать для бодяги, которая плещется в баке его автомобиля.
По опыту использования камазовского дизельного масла М10Г2К в советских бензиновых машинах могу сказать, что в те времена лучшего из доступных масел не было.
Важно менять масло в двигателе и фильтр с интервалом 5 тыс. км. В этом случае требования к маслу невысоки, можно использовать что угодно, подходящее по смазочным свойствам. Используя этот принцип могу сказать, что моторы всех моих машин служили долго.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн авг 20, 2012 15:33

В 90х работал на складе гсм.Выбора масла особо не было ,потому что автопарк состоял в основном из грузовых авто и тракторов.В свои машины(Газель с 406дв и 99ю)лил только камазовское м10г2 и кировское м10г2к масло.
Газелька пробежала 480тык 99я 230тык после чего я их и продал.
На 99ой при пробеге 185 тык двигатель разбирал для ремонта по причине сильного удара поддоном об наши "шершавые"дороги.В результате закупорка маслозаборника
-масляное голодание и проворот вкладышей на 4 шатуне.
Так вот моторист который ремонтировал дрыгатель сказал что с ЦПГ делать ни чего не нужно так как износ минимальный-пробежит ещё столько же.
Шлифанули коленвал и всё.
Так что я согласен с Полевозом, главное что бы масло в движке было .А дизельное или для бензинок вопрос второстепенный. И желательно соблюдать сроки замены.Мы не в Америке.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 15:34

Мужики, а что разве нельзя просто лить то что нужно и всё? Или это так сложно? Нахья искать приключения на свою жпу.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн авг 20, 2012 21:41

esenin писал(а):Мужики, а что разве нельзя просто лить то что нужно и всё? Или это так сложно? Нахья искать приключения на свою жпу.
Можно и нужно лить то что рекомендовано заводом.Но в случае крайней необходимости или по причине халявного доступа к диз маслу,думаю что можно будет залить(замена, а не долив) и его .
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вт авг 21, 2012 01:16

Я тут как- то в политехе учился, так вот нам говорили о непригодности дизельного масла для бензомоторов, по причине наличия в диз. маслах графитной присадки, которая якобы более узкие маслянные каналы бензиновых моторов забивает. но то разговор был про камазовское масло в жигули. Сам не знаю насчет достоверности, но лить бы не стал, нахрен такие эксперименты... Ещё у дизеля и у бензинки разные обороты и температура. Как бы при оборотах бензинового ДВС масло пениться не начало... Что за страсть к "изобретательству"...
У нас тут на центральном рынке лет 5- 6 назад стояла 2112 на эстакаде и работала со снятым поддоном. Весь день. Присадка там вроде какая- то, мол, мотор без масла теперь работает и ничего ему. Сам видел, но отношусь скептически. А автору темы- может попробовать? А вдруг и правда чудо...

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт авг 21, 2012 11:51

sanchomart писал(а): У нас тут на центральном рынке лет 5- 6 назад стояла 2112 на эстакаде и работала со снятым поддоном. Весь день. Присадка там вроде какая- то, мол, мотор без масла теперь работает и ничего ему. Сам видел, но отношусь скептически. А автору темы- может попробовать? А вдруг и правда чудо...
Видел такое и у нас. Присадку "ХАДО" рекламируют.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт авг 21, 2012 12:42

На канистре все написано. Масло может быть предназначено и для бензинового двигателя и для дизельного.
По API (S-бензин, С-дизель).
Канистра 1.: SF/CC масло более бензиновое, но и дизель можно лить совершенно спокойно.
Пример 2.: CD/SF масло более дизельное, разрешается лить в бензиновый двигатель без каких либо ограничений.
По ACEA ([A/B-для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков, C-совместимые с нейтрализаторами отработавших газов, E-для мощных дизелей грузовых автомобилей. Так что...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт авг 21, 2012 23:15

Судак писал(а):
sanchomart писал(а): У нас тут на центральном рынке лет 5- 6 назад стояла 2112 на эстакаде и работала со снятым поддоном. Весь день. Присадка там вроде какая- то, мол, мотор без масла теперь работает и ничего ему. Сам видел, но отношусь скептически. А автору темы- может попробовать? А вдруг и правда чудо...
Видел такое и у нас. Присадку "ХАДО" рекламируют.
Скорее всего SUPROTEC рекламируют.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср авг 22, 2012 18:21

...знакомый купил хонду одиссей подуставшую, откапиталил...ездит на Лукойл авангард(для дизелей) стоит копейки, меняет через 5-6 тысяч. Намотал уже тысяч 40 за год.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение User_internet » Чт авг 30, 2012 19:11

у меня брат работает на буржуйском комбайне. им привозят дизельное масло название не помню на прямую из за границы. Так вот, ребята стащили канистру и залили один в классику другой 2108, из классики она потекла откуда только можно. Сменил на лукоил. А вот в восьмерке все отлично, работает идеально и очень тихо. Также обратили на особенность движок после дизельного масла очень чистый, сказали что отмывать специально будешь не отмоешь.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс дек 09, 2012 18:36

Астроном писал(а):...какие аналоги масляных фильтров подходят для ЗМЗ 409 евро 3? ...
Тема про фильтры здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 18216.html

Там упоминаются аналоги.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт янв 08, 2013 18:58

Использую уже 65 тык. Mobil Delvac 10w40. На бочке, которая досталась на халяву, что собственно и навело на мысль использования данного масла для личного патрика, написано:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - это синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Меняю через 5-7 тык. Заморочек по поводу фильтра не имею, использую Fram и КОЛАН. Ребята в гараже используют на рабочие патриоты Shell 10w40 так же дизельное. Пробеги у машин за 150. Ни кто еще не капиталил. Движки шуршат.
Качественное масло и своевременная замена его, гарантия нормальной работы двигателя.ИМХО.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Сб фев 09, 2013 20:32

Масло оно разное,но самое главное присадки.Для дизеля и бензина разнятся.Со временем будет отлагаться налет и забивать систему вентиляции двигателя.Проверено.Уже многие таким способом укоротили движкам ресурс и попадали на серьезный ремонт.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб фев 09, 2013 21:18

kuprin писал(а):Масло оно разное,но самое главное присадки.Для дизеля и бензина разнятся.Со временем будет отлагаться налет и забивать систему вентиляции двигателя.Проверено.Уже многие таким способом укоротили движкам ресурс и попадали на серьезный ремонт.
Фигня! Выделение чисто дизельных масел - маркетинговый ход, у всех дизельных есть и бензиновые допуски, может не всегда очень высокие, но! (короче см. канистру, по API всегда двойной индекс C(т.е.дизельный)/S(т.е. бензиновый)). К примеру у Петро-канады дюрон (т.е."дизельной") по API бензиновый допуск аж SМ, т.е. подходит ЗМЗ-409 в т.ч. и Евро3,4.По присадкам действительно отличаются, в дизельных больше моющих, поэтому при желании отмыть двигатель использовать стоит.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс фев 10, 2013 18:21

Не так - на самом деле есть только бензиновые и только дизельные масла. Маркировка у них не двойная. У ZIC к примеру есть и не только. Это бюджетые масла с урезанным пакетом присадок. Естественно они дешевле, так как не подходят для смешанных парков. У кого парк машин одного типа - есть возможность экономить.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 10, 2013 19:03

alexxB02 писал(а):Не так - на самом деле есть только бензиновые и только дизельные масла. Маркировка у них не двойная. У ZIC к примеру есть и не только. Это бюджетые масла с урезанным пакетом присадок. Естественно они дешевле, так как не подходят для смешанных парков. У кого парк машин одного типа - есть возможность экономить.
Может быть, но не встречал, наверное большая редкость :D Повторяю, даже если на канистре написано "масло для дизельных двигателей" это обычно маркетинговый ход, мелкими буковками на обратной стороне канистры значатся и бензиновые допуски :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс фев 10, 2013 19:12

Ну тогда подсказка- если в двойном коде первым стоит дизельный допуск, вторым бензиновый - если у Вас бензинка не покупайте. Покупайте, где первым стоит бензиновый.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 10, 2013 20:22

Порылся в интернете, действительно нашел масла только с дизельными допусками, например RAVENOL VDL SAE 5W-40, но ни разу не бюджетно, сэкономить не получится, уж лучше известный всем делвак заливать, и дешевле, и качество проверено временем, и опыт по использования в бензиновых двигателях хороший :D Вообщем, считаю это выделение масла только для дизелей - чисто маркетинговыми играми.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс фев 10, 2013 20:30

Не бюджетно - в рознице. Но это уже жадность продавцов. Смысла в играх нет - смешанные парки более востребованы. Впрочем не вижу смысла загоняться по поводу таких тонкостей. :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Lexx_nk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexx_nk » Ср сен 18, 2013 14:02

А как тутошний уважаемый народ откомментирует эту статью интересно?: http://detali15.ru/content/articles/8441/
Точнее - самый последний абзац (остальное, тоже впрочем весьма интересно, но сейчас не о том), перед заключительным предложением. Автор утверждает, что пользуется дизельным. При таком объеме статьи как-то хочется верить ))) Как раз вопрос замены масла стоит, и от всех бензовых не в восторге именно по указанной автором причине.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср сен 18, 2013 14:23

Большинство современных дизельных масел удовлетворяют требованиям для бензиновых моторов. Кто пробует- ездят и ездят. Особых различий не чувствуя. Да ничего не чувствуя вообще.

Аватара пользователя
Lexx_nk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 10:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexx_nk » Ср сен 18, 2013 14:39

Что-то такое я и понял из чтения обсуждений на разных автосайтах: на грабли вроде как никто не наступал, но не льют потому, что нельзя )) А и самому наступать неохота ))) хотя теми казалось бы не плохими маслами, что пользовался, тоже не сказать, что не навредил мотору ))
Благодарю за отклик!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт сен 19, 2013 12:24

Все лето езжу на дизельном петро-канада дюрон 10W40, дешево и сердито :D , в моем рейтинге "летних" масел - первое место, давление держит, не угорает, моющие качества великолепные, для особо сомневающихся - бензиновы допуски есть :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт сен 20, 2013 15:07

pickupчик писал(а):Порылся в интернете, действительно нашел масла только с дизельными допусками, например RAVENOL VDL SAE 5W-40, но ни разу не бюджетно, сэкономить не получится, уж лучше известный всем делвак заливать, и дешевле, и качество проверено временем, и опыт по использования в бензиновых двигателях хороший :D Вообщем, считаю это выделение масла только для дизелей - чисто маркетинговыми играми.
Отличие дизельных масел от бензиновых в высоком щелочном числе (у Равенола -12) для более лучшей и долгой нейтрализации серной кислоты в моторе от соляры.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб сен 21, 2013 09:23

vanoid писал(а):
pickupчик писал(а):Порылся в интернете, действительно нашел масла только с дизельными допусками, например RAVENOL VDL SAE 5W-40, но ни разу не бюджетно, сэкономить не получится, уж лучше известный всем делвак заливать, и дешевле, и качество проверено временем, и опыт по использования в бензиновых двигателях хороший :D Вообщем, считаю это выделение масла только для дизелей - чисто маркетинговыми играми.
Отличие дизельных масел от бензиновых в высоком щелочном числе (у Равенола -12) для более лучшей и долгой нейтрализации серной кислоты в моторе от соляры.
Верно.
Сколько у бензиновых масел и как повышенное TBN влияет на бензиновый мотор?

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности