Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по топливу.
использовл тепловозное топливо примерно 5000км,могу отметить следующее: на нем действительно работает тише дизель,нет характерного цокота,внутри салона как в бензинке..Но! Приемистость падает,причем заметно,масло темнеет моментально,выхлопной газ начинает попахивать кислотой.. знакомый лил в Ф-Рейнжер прмерно 50000км его,итог замена трех форсунок,еще смерть двух корейцев(актионы-пикапы)пробег примерно 40тыс на тепловозном топливе. Вобщем отказался,от него..тяжелое оно,много серы в нем!(плунжерная пара там, как скалка на кухне размером) Детали системы питания коммон-рояля не расчитаны на сернистое топливо. Быстро окисляется масло,забивается система ЕГР клапана. Не советую это топливо никому,экономия будет.но не долгой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ага, низкая скорость горения. Это мне так доказывал моторист от народа что надо на 100 литров топлива вливать 5 литров масла, и смазка, и экономия, но глвное "мягче работает". Это же круть-крутястая. С егр сера совсем не жильцы, на обычных моторах еще куда не шло, живут, клапана начинают "продуваться" насквозь только при пробегах больших. Так что винить сернистое топливо во всех грехах неграмотно. От чего померли форсунки и как на это повлияла сера- непонятноHILUX писал(а):использовл тепловозное топливо примерно 5000км,могу отметить следующее: на нем действительно работает тише дизель,нет характерного цокота,внутри салона как в бензинке..Но! Приемистость падает,причем заметно,масло темнеет моментально,выхлопной газ начинает попахивать кислотой.. знакомый лил в Ф-Рейнжер прмерно 50000км его,итог замена трех форсунок,еще смерть двух корейцев(актионы-пикапы)пробег примерно 40тыс на тепловозном топливе. Вобщем отказался,от него..тяжелое оно,много серы в нем!(плунжерная пара там, как скалка на кухне размером) Детали системы питания коммон-рояля не расчитаны на сернистое топливо. Быстро окисляется масло,забивается система ЕГР клапана. Не советую это топливо никому,экономия будет.но не долгой.
Да очень просто влияет,в предкамерном(вихреамерном)впрыске,обычный дизель,t65град в форсунке,в непосредственном 82-85,у распылителя еще выше,при повышении температуры идет образование агрессивных сернистых соединений.не за 2-3тыс конечно,если топливо"тяжелое",как следствие верная и медленная коррозия плунжерной пары и золотников. я лишь привел ответ,случайно увидев эту тему в вашем форуме,тролить не буду,лить-не лить,решать лично каждому. Всем спасибо за внимание! PS форсы с рейнжера возили в бош-дизель сервис,где разобрав одну,сделали вывод,что причина в топливе.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- mr. vaSS
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 20:33
- Откуда: Питер, Кировск
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на топливе и на слитом с техники и на купленном на трассе с заправщика более 50т.км. но у меня старый ТНВД и мех. форсунки - переваривает всякую фигню.
в общем главное - при заправках с канистр и прочего исключить попадание воды и грязи (не заправляйте в дождь и снег), а ещё соляра любит отстаиваться, даже в самой чистой на вид через пару дней появится осадок. и не забывать про топливный фильтр, менять как минимум одновременно с заменой масла.
Добавляю присадку Кастрол ТДА, на всех форумах, где обсуждают дизеля про неё упоминают.
И вдобавок масло для 2-хтактных двигателей для смазки насоса, особенно зимой, т.к. зимнее топливо "суховато".
в общем главное - при заправках с канистр и прочего исключить попадание воды и грязи (не заправляйте в дождь и снег), а ещё соляра любит отстаиваться, даже в самой чистой на вид через пару дней появится осадок. и не забывать про топливный фильтр, менять как минимум одновременно с заменой масла.
Добавляю присадку Кастрол ТДА, на всех форумах, где обсуждают дизеля про неё упоминают.
И вдобавок масло для 2-хтактных двигателей для смазки насоса, особенно зимой, т.к. зимнее топливо "суховато".