Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
как правильно менять масло ???
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
как правильно менять масло ???
Привет всем!!! подскажите плизз как правильно менять масло ???
интересует все по порядку двигатель? раздатка, коробка, мосты??? как это сделать правильно ?
интересует все по порядку двигатель? раздатка, коробка, мосты??? как это сделать правильно ?
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
Менять как и на всех машина. завел проогрел проехался, чтобы масло разогрелось в двигле и в трансмиссии. Потом заехал на яму или где не видят блюстители за окр среду выкрутил пробки и слил все. Я собираю на дачу хорошо костер разжигать. Можеш залить промывку в двс заливаешь трансмиссию по заливные пробки. Если будешь промывку заливать фильтр не скручивай. Погонял на холостом ходу минут 10 поставил новый фильтр, залил масло. Велосипед не изобритай.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общее правило;
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится "на земле", то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.
Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится "на земле", то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.
Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.
- Александер1
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Особливо приятно когда сам, или твой ребёнок в эту лужу отработки вляпывается и на этом месте энное количество лет ничего не растёт.Александер1 писал(а):Я же сказал пока зеленые не видят :evil:
Что ж мы за люди то такие? Мы красотой природы полюбовались, а детям и внукам нашим хрен в одно место, чтоб голова не шаталась.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пункт номер 6 -самый главный!!! Не забываем закручивать сливные пробки........ а то иногда можно лить и лить....... а уровня так и нет! :)ZamPoteh писал(а):Общее правило;
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится "на земле", то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.
Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо мыть ДВС промывкой. До конца она все равно не сольется. Можно сразу лить свежее масло. А если так уж хочется помыть, то лучше промывать чистым моторным маслом. Но перед заливкой синтетики после минералки или полусинтетики промыть все же надо.Александер1 писал(а):Менять как и на всех машина. завел проогрел проехался, чтобы масло разогрелось в двигле и в трансмиссии. Потом заехал на яму или где не видят блюстители за окр среду выкрутил пробки и слил все. Я собираю на дачу хорошо костер разжигать. Можеш залить промывку в двс заливаешь трансмиссию по заливные пробки. Если будешь промывку заливать фильтр не скручивай. Погонял на холостом ходу минут 10 поставил новый фильтр, залил масло. Велосипед не изобритай.
Сейчас все масла тестируются на совместимость, и остатки масла одной марки или одного производителя не повлияют на заливаемое масло другого производителя.
Я лью летом Ессо п/с 10х40, зимой Шелл п/с 5х40. Все до сих пор нормально.
Что касается масла в ГУРе, то как его залить, написано везде, а вот как слить, нужно поискать.
есть у меня специалист знакомый по ГУРам. Работает в УМС и занимается их ремонтом. Вот как он рекомендует.
Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Ослабляем хомут крепления бачка.
3.Снимаем крышку бачка.
4.Снимаем сетку.
5.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
6.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
7.Аналогично с подводящим шлангом.
И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговики двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.
Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать рекомендуется обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.
Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем: запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически поворачивая руль влево-вправо до крайних положений. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр в бачке, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.
И ездим долго и счастливо до следующей замены. Масло в ГУРе он рекомендует менять через 30-40 тыс км пробега. Или 1 раз в 2 года.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо! Очень понятно и доходчиво! Но вот такой вопрос - у меня пробег 30 тыс....... Я решил забить на гарантию.... Заехал в рекомендованый сервис... поменял масло и посмотрели что там по сервисной книге на 30тыс... вроде все сделали и я успокоился....... И тут прочитал твоё сообщение!. И собственно вопрос, а если просто взять и слить масло, что есть в бачке и залить такое же? Я что-то не смотрел в сервисной книге - когда производитель рекомендует менять масло в гуре ( машина 0.7. 2010 г.в. лимитед, бензин). Можно так поступить? Ну чтобы не заморачиваться ( не имея гаража, инструментов, навыков).......а спокойно ездить до того момента как в сервисной........... а потом загнать и поменять целенаправленно у спецов ( хоть в сервисе)?
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло находится не только в бачке, но и в рулевом редукторе. Поэтому, чтобы все слить почти до конца, нужно обязательно отсоединять шланги и крутить рулем.Ежек писал(а):спасибо! Очень понятно и доходчиво! Но вот такой вопрос - у меня пробег 30 тыс....... Я решил забить на гарантию.... Заехал в рекомендованый сервис... поменял масло и посмотрели что там по сервисной книге на 30тыс... вроде все сделали и я успокоился....... И тут прочитал твоё сообщение!. И собственно вопрос, а если просто взять и слить масло, что есть в бачке и залить такое же? Я что-то не смотрел в сервисной книге - когда производитель рекомендует менять масло в гуре ( машина 0.7. 2010 г.в. лимитед, бензин). Можно так поступить? Ну чтобы не заморачиваться ( не имея гаража, инструментов, навыков).......а спокойно ездить до того момента как в сервисной........... а потом загнать и поменять целенаправленно у спецов ( хоть в сервисе)?
В бачке стоит фильтр и его при смене масла лучше менять или, если нет возможности приобрести новый, то мыть хорошо бензином и сушить. Поэтому бачок все равно разбирать.
Менять масло не обязательно в гараже, достаточно ровной площадки, где можно вывесить передние колеса. Если делать все не спеша и аккуратно, на землю не упадет ни капли масла.
Это кажется, что процесс замены масла в ГУРе сложный, на самом деле это очень легко.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Инструмент
У меня машина Евро 3 бензин декабрь 2011 года
Вопрос - какой ключ использовать для слива масла из двигателя на 15 или 24? Ключ на 24 указан во всех мануалах. Например http://www.zp-avto.ru/articles/a238/. Но решив поменять масло сам, я нашел только болт на 15. Он доступен без снятия защиты и находится на краю картера сзади и смотрит немного по диагонали. Единственную ссылка про ключ на 15 я нашел в статье Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»
http://www.zr.ru/articles/58062/
Боюсь открутить не тот болт (опыта нет )
Вопрос - какой ключ использовать для слива масла из двигателя на 15 или 24? Ключ на 24 указан во всех мануалах. Например http://www.zp-avto.ru/articles/a238/. Но решив поменять масло сам, я нашел только болт на 15. Он доступен без снятия защиты и находится на краю картера сзади и смотрит немного по диагонали. Единственную ссылка про ключ на 15 я нашел в статье Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»
http://www.zr.ru/articles/58062/
Боюсь открутить не тот болт (опыта нет )
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Инструмент
На 15 не парьтесь!!! И смотрит как описано Вами )shestakovg писал(а):У меня машина Евро 3 бензин декабрь 2011 года
Вопрос - какой ключ использовать для слива масла из двигателя на 15 или 24? Ключ на 24 указан во всех мануалах. Например http://www.zp-avto.ru/articles/a238/. Но решив поменять масло сам, я нашел только болт на 15. Он доступен без снятия защиты и находится на краю картера сзади и смотрит немного по диагонали. Единственную ссылка про ключ на 15 я нашел в статье Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»
http://www.zr.ru/articles/58062/
Боюсь открутить не тот болт (опыта нет )
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью никогда не сольешь. В каких-то закоулках масло все равно остается, но полтора - это чего-то ты загнул. Максимум поллитра остается. Кстати, с голого блока масло капает примерно три дня.shestakovg писал(а):Итак масло в двигателе поменял. Опыт: Скидывайте клемму аккумулятора перед процедурой. Стал менять фильтр, он каким то образом вывернулся и закоротил клеммы стартера - искры (обошлось). В картере осталось где то полтора литра старого масла. Сливал прогретым более часа.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно многовато. Но ждать больше не было времени. Кстати это вторя замена масла для этой машины. Первая То 0 в Гараже 4х4, Сейчас пробег 3000 после ТО 0. На ТО 0 ребята залили 6 литров (литр возил с тех пор). Судя по всему они отсасывали(экпресс замена) - пробка была не тронута, в антикоре, как меняли не видел. Собираюсь еще через 3000 поменять. - пусть обкатывается. Кстати масло черное как деготь а всего то 3000 пробег на нем .Лил castrol magnatec/ На логане после 8000 такое же было светленькое.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1ZamPoteh писал(а):Особливо приятно когда сам, или твой ребёнок в эту лужу отработки вляпывается и на этом месте энное количество лет ничего не растёт.Александер1 писал(а):Я же сказал пока зеленые не видят :evil:
Что ж мы за люди то такие? Мы красотой природы полюбовались, а детям и внукам нашим хрен в одно место, чтоб голова не шаталась.
BAD BALANCE
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не вытечет, не смешается. Тем более, когда домкратишь колесо, то конец чулка моста по отношению к картеру поднимается вверх.yurgenson писал(а):А если я в передок залью новое.... и потом ещё буду шкворня да шрус смазывать, всё разбирать... то не смешается не попадёт никуда лишнего??? или лучше ступицу и др разбирать вначале???