Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО своими силами

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

ГБО своими силами

Сообщение Pickup985 » Вт ноя 29, 2011 00:34

Есть здесь кто нибудь кто сам ставил Газовое оборудование на свою машину?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб дек 03, 2011 12:19

Значит буду первым!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 08, 2011 10:08

много ты не съэкономишь.......... Если дорого в Москве едь в Воронеж........ За 18 поставят..настроят.... и будет тебе счастье!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 08, 2011 10:25

Поставить, дело не хитрое, а вот бумажки сам себе не напишешь.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО своими силами

Сообщение Mi©k » Чт дек 08, 2011 10:47

mihalevroman писал(а):Есть здесь кто нибудь кто сам ставил Газовое оборудование на свою машину?
Руки, растущие из правильного места + знание матчасти, полученое вдумчивым чтением тематических форумов = самостоятельная установка ГБО, не хуже, а возможно и лучше, чем это сделает "специально обученый" дядя.

Ставил сам 2 года назад, обошлось около 13т.р.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт дек 08, 2011 22:00

9000 рублей 4-е поколение+балон на 130литров
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт дек 08, 2011 22:03

Серёга34 писал(а):Поставить, дело не хитрое, а вот бумажки сам себе не напишешь.
какую бумажку? :D если только туалетную! :lol:
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт дек 08, 2011 22:07

А сертификат даёт продавец оборудования а не установивший дядя!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 08, 2011 22:16

ну тогда не вижу проблем. Было бы желание

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт дек 09, 2011 13:52

mihalevroman писал(а):А сертификат даёт продавец оборудования а не установивший дядя!
только в нём написано..... что оно соответствует таким-то требованиям........ А на тех осмотре придётся предявить ещё лицензию установщика..акт установки....

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт дек 27, 2011 07:28

Никто там ничего не спрашивает,проходил месяц назад, все ставил сам и правильно сделал.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.

Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 27, 2011 07:43

Да даже если и спросят на тех осмотре я думаю не так много народа его проходят как положено!!!! :lol: :lol: :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
sektorgaza54
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 07:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sektorgaza54 » Чт фев 16, 2012 08:01


Аватара пользователя
Костяной
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костяной » Чт фев 16, 2012 15:59

2008 Патриот писал(а):Никто там ничего не спрашивает,проходил месяц назад, все ставил сам и правильно сделал.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.

Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.
Статья хорошая, а где обещаные фото?
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт фев 16, 2012 16:19

Сделано как у меня, один в один. Только я ящик обтянул радиотканью такого же цвета, как на полу в салоне. Все думают, что это заводской ящик.

P.S. Когда крышка ящика открывается только вверх, а в багажнике лежит холодильник- попробуй достать домкрат или трос и т.д. Доступ нужно делать с торца ящика, проверено на себе.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
neon05
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 21:15
Откуда: Нефтекамск РБ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neon05 » Пт фев 17, 2012 18:06

Здравствуйте всем, неподскажете куда лучше подключить газовый редуктор к системе охлаждения двигателя

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Сб фев 18, 2012 06:43

Добрый день!
Изображение- Место крепления Блока,редукторя,клапана,дальше здесь же крепим реле и предохранительные колодки.
ИзображениеВот такой кронштейнИзображение- ИзображениеМесто крепления Рампы
Места врезки штуцеровИзображениеИзображение- В понедельник выложу фотки обвязки моторного отсека и установки балонов.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 21, 2012 10:08


Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Ср фев 06, 2013 13:16

Ссылки битые, перезалейте плиз .

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт мар 14, 2013 05:27

Доброго времени! Хочу апнуть тему...

Имею демонтированную с ВАЗ 2114 Digitronic 3D с набором датчиков форсунок и косой. Нет медных трубок и шлангов, хомутиков, гаек фитингов - похерили установщики, когда демонтировали ГБО со старой машинки... Взяли 2,5т.р. за такой демонтаж. Позже анализируя то, как красиво они "выбросили все расходники" и посчитали установку на 12т.р. было решено к ним больше не обращаться, в связи с этим возникло некоторое количество вопросов по теме установки ГБО на Патриота своими силами:

1. Не представляю сколько нужно заказывать основных расходников: медной трубки, шлангов. (по опыту установки газовой печки - перерасход шланга у меня составил 200% :P)
2. Где лучше проложить трубку, чем и к чему крепить...
3. Как сделать компенсаторы при переходе с рамы на кузов (в случае если крепить не к кузову а к раме), в каких местах и надо ли это делать в принципе?
4. Где лучше засверлиться в коллектор? На фото в этой теме есть пример, а можно ли засверлиться где-то до раздвоения коллектора? Удобно ли сделать врезку снизу (у друга установлено с завода, врезка идет снизу коллектора)
5. Если кто ставил форсунки Valtek - под какой диаметр рассверлить жиклеры?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн мар 25, 2013 04:48

УСТАНОВЛЕН! первая поездка - полет нормальный!
Изображение


При установке не стал рассверливать жиклеры. оставил диаметр как на 1,5л движке, результат - длительность впрыска газ. форсунок вдвое выше бензиновых. Все логично: пропускной площади не хватает примерно в соотношении объемов бывшего и нонешнего двигла. )

При установке стоит обратить особое внимание на засверливание коллектора. Я его снимал, но "завалил" ось отверстия в сторону головки, в результате при установке назад шланги не очень приятно уперлись в головку......

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вс апр 07, 2013 17:34

2008 Патриот писал(а):Добрый день!
Изображение
А как легко в этой точке можно подключить вариатор с помощью готового переходника... :)
(Фото есть в техническом руководстве)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4#p4

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности