Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО своими силами
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО своими силами
Есть здесь кто нибудь кто сам ставил Газовое оборудование на свою машину?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Значит буду первым!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГБО своими силами
Руки, растущие из правильного места + знание матчасти, полученое вдумчивым чтением тематических форумов = самостоятельная установка ГБО, не хуже, а возможно и лучше, чем это сделает "специально обученый" дядя.mihalevroman писал(а):Есть здесь кто нибудь кто сам ставил Газовое оборудование на свою машину?
Ставил сам 2 года назад, обошлось около 13т.р.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
9000 рублей 4-е поколение+балон на 130литров
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
какую бумажку? :D если только туалетную! :lol:Серёга34 писал(а):Поставить, дело не хитрое, а вот бумажки сам себе не напишешь.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
А сертификат даёт продавец оборудования а не установивший дядя!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Никто там ничего не спрашивает,проходил месяц назад, все ставил сам и правильно сделал.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.
Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.
Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.
- sektorgaza54
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 07:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Статья хорошая, а где обещаные фото?2008 Патриот писал(а):Никто там ничего не спрашивает,проходил месяц назад, все ставил сам и правильно сделал.
Писал об этом на ветке Двигатель вот копия:
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой, настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа, оборудованию, местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Баллоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка баллонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил баллоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к баллонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив баллоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с форсунками к впускному коллектору с тем расчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам. Получилось между штуцерами форсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверстиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки баллонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаешь о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не в пользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.
Если мой небольшой опыт кому-то пригодится готов помочь с чертежами и фото.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделано как у меня, один в один. Только я ящик обтянул радиотканью такого же цвета, как на полу в салоне. Все думают, что это заводской ящик.sektorgaza54 писал(а):http://sektorgaza54.ru/index.php?option ... icle&id=56
P.S. Когда крышка ящика открывается только вверх, а в багажнике лежит холодильник- попробуй достать домкрат или трос и т.д. Доступ нужно делать с торца ящика, проверено на себе.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Фото : Моторный отсек
http://www.fotolink.su/v.php?id=3667a05 ... 532e6c537d
http://www.fotolink.su/v.php?id=34c37e9 ... de3cbbe8e4
http://www.fotolink.su/v.php?id=d2eb256 ... 4caeb7d9c6
Крепление рампы
http://www.fotolink.su/v.php?id=4385329 ... 4b9cb74184
http://www.fotolink.su/v.php?id=7261a95 ... ab91e7886a
http://www.fotolink.su/v.php?id=45d927e ... 5353a652a0
Врезка подогрева редуктора
http://www.fotolink.su/v.php?id=fe383c2 ... 0e94b105e9
http://www.fotolink.su/v.php?id=7fa1c31 ... 6b5472d1ec
http://www.fotolink.su/v.php?id=d5de9ed ... d5f00af5bd
Редуктор
http://www.fotolink.su/v.php?id=7aeeff7 ... 2e92653864
Багажникhttp://www.fotolink.su/v.php?id=e20f81a9fc30ff ... aa2ebf1b05
http://www.fotolink.su/v.php?id=7b47755 ... 1713051270
http://www.fotolink.su/v.php?id=b8e42fe ... fb0f351483
http://www.fotolink.su/v.php?id=ce904c8 ... d83704bf39
http://www.fotolink.su/v.php?id=a18e490 ... 94cf0cПока временно накрыл одним листом фанеры ,потеплеет будут две скамейки и крышки будут сдвигатся к центру для того чтобы получался спальник.
Фото : Моторный отсек
http://www.fotolink.su/v.php?id=3667a05 ... 532e6c537d
http://www.fotolink.su/v.php?id=34c37e9 ... de3cbbe8e4
http://www.fotolink.su/v.php?id=d2eb256 ... 4caeb7d9c6
Крепление рампы
http://www.fotolink.su/v.php?id=4385329 ... 4b9cb74184
http://www.fotolink.su/v.php?id=7261a95 ... ab91e7886a
http://www.fotolink.su/v.php?id=45d927e ... 5353a652a0
Врезка подогрева редуктора
http://www.fotolink.su/v.php?id=fe383c2 ... 0e94b105e9
http://www.fotolink.su/v.php?id=7fa1c31 ... 6b5472d1ec
http://www.fotolink.su/v.php?id=d5de9ed ... d5f00af5bd
Редуктор
http://www.fotolink.su/v.php?id=7aeeff7 ... 2e92653864
Багажникhttp://www.fotolink.su/v.php?id=e20f81a9fc30ff ... aa2ebf1b05
http://www.fotolink.su/v.php?id=7b47755 ... 1713051270
http://www.fotolink.su/v.php?id=b8e42fe ... fb0f351483
http://www.fotolink.su/v.php?id=ce904c8 ... d83704bf39
http://www.fotolink.su/v.php?id=a18e490 ... 94cf0cПока временно накрыл одним листом фанеры ,потеплеет будут две скамейки и крышки будут сдвигатся к центру для того чтобы получался спальник.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени! Хочу апнуть тему...
Имею демонтированную с ВАЗ 2114 Digitronic 3D с набором датчиков форсунок и косой. Нет медных трубок и шлангов, хомутиков, гаек фитингов - похерили установщики, когда демонтировали ГБО со старой машинки... Взяли 2,5т.р. за такой демонтаж. Позже анализируя то, как красиво они "выбросили все расходники" и посчитали установку на 12т.р. было решено к ним больше не обращаться, в связи с этим возникло некоторое количество вопросов по теме установки ГБО на Патриота своими силами:
1. Не представляю сколько нужно заказывать основных расходников: медной трубки, шлангов. (по опыту установки газовой печки - перерасход шланга у меня составил 200% :P)
2. Где лучше проложить трубку, чем и к чему крепить...
3. Как сделать компенсаторы при переходе с рамы на кузов (в случае если крепить не к кузову а к раме), в каких местах и надо ли это делать в принципе?
4. Где лучше засверлиться в коллектор? На фото в этой теме есть пример, а можно ли засверлиться где-то до раздвоения коллектора? Удобно ли сделать врезку снизу (у друга установлено с завода, врезка идет снизу коллектора)
5. Если кто ставил форсунки Valtek - под какой диаметр рассверлить жиклеры?
Имею демонтированную с ВАЗ 2114 Digitronic 3D с набором датчиков форсунок и косой. Нет медных трубок и шлангов, хомутиков, гаек фитингов - похерили установщики, когда демонтировали ГБО со старой машинки... Взяли 2,5т.р. за такой демонтаж. Позже анализируя то, как красиво они "выбросили все расходники" и посчитали установку на 12т.р. было решено к ним больше не обращаться, в связи с этим возникло некоторое количество вопросов по теме установки ГБО на Патриота своими силами:
1. Не представляю сколько нужно заказывать основных расходников: медной трубки, шлангов. (по опыту установки газовой печки - перерасход шланга у меня составил 200% :P)
2. Где лучше проложить трубку, чем и к чему крепить...
3. Как сделать компенсаторы при переходе с рамы на кузов (в случае если крепить не к кузову а к раме), в каких местах и надо ли это делать в принципе?
4. Где лучше засверлиться в коллектор? На фото в этой теме есть пример, а можно ли засверлиться где-то до раздвоения коллектора? Удобно ли сделать врезку снизу (у друга установлено с завода, врезка идет снизу коллектора)
5. Если кто ставил форсунки Valtek - под какой диаметр рассверлить жиклеры?
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
УСТАНОВЛЕН! первая поездка - полет нормальный!
При установке не стал рассверливать жиклеры. оставил диаметр как на 1,5л движке, результат - длительность впрыска газ. форсунок вдвое выше бензиновых. Все логично: пропускной площади не хватает примерно в соотношении объемов бывшего и нонешнего двигла. )
При установке стоит обратить особое внимание на засверливание коллектора. Я его снимал, но "завалил" ось отверстия в сторону головки, в результате при установке назад шланги не очень приятно уперлись в головку......
При установке не стал рассверливать жиклеры. оставил диаметр как на 1,5л движке, результат - длительность впрыска газ. форсунок вдвое выше бензиновых. Все логично: пропускной площади не хватает примерно в соотношении объемов бывшего и нонешнего двигла. )
При установке стоит обратить особое внимание на засверливание коллектора. Я его снимал, но "завалил" ось отверстия в сторону головки, в результате при установке назад шланги не очень приятно уперлись в головку......
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как легко в этой точке можно подключить вариатор с помощью готового переходника... :)
(Фото есть в техническом руководстве)
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4#p4