Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нить льет в 409й ZIC XQ 0w-40?
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нить льет в 409й ZIC XQ 0w-40?
Господа, что скажете об этом масле?
http://zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=1
Завод рекомендует в 409й ZIC A+ 10w-40, но на дворе надвигается зима, а в моей местности -40 не является "самой-самой" температурой.
Вот и задумался я о переходе на зимнее масло.
Так вот, хотелось бы увидеть комментарии людей, которые пользовали это масло с 409м двиглом.
Заранее благодарен за комментраии.
http://zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=1
Завод рекомендует в 409й ZIC A+ 10w-40, но на дворе надвигается зима, а в моей местности -40 не является "самой-самой" температурой.
Вот и задумался я о переходе на зимнее масло.
Так вот, хотелось бы увидеть комментарии людей, которые пользовали это масло с 409м двиглом.
Заранее благодарен за комментраии.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну спрашиваю о конкретном масле, т.к. есть мысли его использовать зимой.
Просто по спецификациям на него, у него температура застывания -50, а у полусиньки -40!
А у нас как даванет -40 и машинку завести не смогу. А если и смогу, то ей будет ой как не сладко.
По сему и озаботился, по сему и появились мысли налить в двигатель что-нить "более зимнее".
И по-этому хочу услышать мнения об этом конкретном масле применительно к конкретному двигателю :)
В общем как-то так!
Просто по спецификациям на него, у него температура застывания -50, а у полусиньки -40!
А у нас как даванет -40 и машинку завести не смогу. А если и смогу, то ей будет ой как не сладко.
По сему и озаботился, по сему и появились мысли налить в двигатель что-нить "более зимнее".
И по-этому хочу услышать мнения об этом конкретном масле применительно к конкретному двигателю :)
В общем как-то так!
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мотюль в территориально доступных маслоконторках не нашелся, тупо нет в продаже :( на поверку оказалось что масел 0W-40 вообще нигде нет. только 5W-40.
хочу пожиже, т.к. зимой как придавит -40, так машинке плохо делается. так-то он у меня заводится и при такой температуре, но, млин, чую что не очень ему хорошо в такие вот моменты.
а про автозапуск человек наверно имел в виду какую-нить систему, которая в течение ночи периодически заводит и греет машину, чтоб температура ниже точки замерзания масла не падала. я так это понял. по этому он и масло менее жидкое льет.
хочу пожиже, т.к. зимой как придавит -40, так машинке плохо делается. так-то он у меня заводится и при такой температуре, но, млин, чую что не очень ему хорошо в такие вот моменты.
а про автозапуск человек наверно имел в виду какую-нить систему, которая в течение ночи периодически заводит и греет машину, чтоб температура ниже точки замерзания масла не падала. я так это понял. по этому он и масло менее жидкое льет.
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в моем случае я просто разорюсь ))) И аккумулятору это будет не в прикол.Mmm18 писал(а):стоит датчик температуры и по нему сигналка заводит авто.
Прочитал тут в интернетах, что все масла ZIC - это гидрокрекинг. То есть даже XQ это не синтетика, а только закось под нее. И передумал на счет покупки.
А где-то на форумах (тут или еще где-то, я уже запутался) видел мнение что от синтетики дохнет какой-то ролик прижимной в двигуне, что, мол, синтетика его не так омывает и он стирается. Вот сижу и думаю, чушь ли это или правда.
А в общем прихожу к мнению, что надо лить то, что рекомендует завод и будет мне счастье :)
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в моем случае я просто разорюсь ))) И аккумулятору это будет не в прикол.mbmx писал(а):Mmm18 писал(а):стоит датчик температуры и по нему сигналка заводит авто.
:D
- Я тоже об этом подумал.....4 пуска в день у нас зимой = 2 литра бензина минимум.
Народ не в курсе, что у нас минус 20-35 может месяц стоять. :D
Лил себе ZIC 10w40 прошлую зиму, пока не видел проблем ни с запуском вплоть до минус 37, ни с посторонними стуками в двигателе.
Единственное, что могу сказать про это масло: его стоит менять раз в 7-9 тыс. км зимой (судя по давлению при движении в полной ж.........под сильной нагрузкой), в отличие от чистой синтетики. Но 1220 руб. за масло + 150 руб за фильтр - небольшая цена вопроса.
При пробеге без замены 12 500 км в очень тяжелом снегу на этом масле случилось падение давления до 0.4 на холостом.....за что был сильно отруган трофистами (сказали на полусинтетике у нас норма - 8 000 км, максимум - 10 000 км). Думаю, они правы с учетом того, что утром на работу я еду 12 км, а двигло работет час.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Может быть и вторая причина: наш датчик давления постепенно выходит из строя из-за сильного нагрева от двигателя. Есть специальные темы по этому датчику, мой тоже показывал все ниже и ниже, а потом отказал при пробеге около 18 000 км. 1.2 - практически идеальное давление ХХ. Когда меняю масло, давление возрастает до 1.4. Когда вижу 1-0.9-0.8, начинаю беспокоиться о ресурсе масла (стоит ГБО, но все равно понял, что интервал замены полусинтетики для нашего двигла должен лежать в пределах 10 000 км).bumer76 писал(а):у меня почему то тоже давление на XX где то 1,2, хотя раньше было 1,4 - масло было Тексако (прежний хозяин заливал)
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думал, думал и... Налью-ка я как всегда - ZIC A+ 10W-40, да и ладно. Лучше чаще менять буду, а в мороз более -35 не буду кататься. А то что-то я тут про масла начитался, так такая каша пока в голове, жуть просто.
Где-то попалась инфа что весь ZIC - это гидрокрекинг и на реальную синтетику не тянет. Еще есть мнение что если сальники уже походили, то синтетика будет выливаться со всех щелей. Не буду себе искать проблем в общем :)
Попутно нашел интересную штуку: диаграмма, описывающая требования стандартов (API, MB, BMW и пр.) к маслам. Поглядеть можно по ссылке: http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html.
То есть если вы ориентируетесь чисто на API, то оказывается что этот стандарт не описывает (не стандартизирует) кучу параметров для масла, таких как антиокислительные свойства, антиабразивные и т.д.
В общем очень интересная диаграмма, правда только на англике :(
Где-то попалась инфа что весь ZIC - это гидрокрекинг и на реальную синтетику не тянет. Еще есть мнение что если сальники уже походили, то синтетика будет выливаться со всех щелей. Не буду себе искать проблем в общем :)
Попутно нашел интересную штуку: диаграмма, описывающая требования стандартов (API, MB, BMW и пр.) к маслам. Поглядеть можно по ссылке: http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html.
То есть если вы ориентируетесь чисто на API, то оказывается что этот стандарт не описывает (не стандартизирует) кучу параметров для масла, таких как антиокислительные свойства, антиабразивные и т.д.
В общем очень интересная диаграмма, правда только на англике :(
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- Iskander_maultash
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 23:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
всегда было интересно- каким это местом определяется, что масло отличное?Iskander_maultash писал(а):залил zic 5w40 xq - отличное масло!
Тут один крендель на БМВ-форуме в X5 залил ТНК и очень уж нахваливал и всем советовал.... Пока движок клина не словил))) так что тут особо не угадаешь, если только вскрыть движок и посмотреть на результат.
- black bird
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 23:53
- Откуда: Москва Новокосино
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно,было дело в мёртвую ниву лил всё что не лень жрала литр на 100,залил даже завалявшееся тад 17 была ночь по полю ехать надо было не чего не заклинило,может потому что мёртвая была не знаю,сейчас патриот бегает на ликвимоли 10в40 супер лейччётотам,сначала патриот тоже ездил на зик а+ потом на второй замене я поменял гидронатяжители и при запуске двигатель гремел сек 5 в игоге перешел на ликви,теперь не гремит.
умею варить солянку и лепить суши
- Патриот999
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Привет ПАТРИОТАМ!Всегда старался лить в ДВС самое лучшее-лил кастрол(синтетика).После того как однажды осенью в вдвоём с товарищем(на таком же ПАТРИОТЕ) засадили обоих в болото по самое немогу и 30 минут битвы с этой грязью у меня стал пищать зуммер и гореть лампа аварийного давления масла на холостых(катаю уже второго ПАТРИОТА,на этом только прошел обкатку-25000)Был неприятно удивлен Начал изучать литературу,собирать инфу и остановил свой выбор на ZIC A+.Залил его даже в мосты(трансмиссию конечно)т.к.сжог задний мост на заводском масле.После использования ZICA давление на холостых стабильно 2.0-2.5 даже в самую жару на горячем ДВС.Снова пищит зуммер только сейчас по причине увеличенного давления(5.0-5.5) но ничего негде не бежит и не сочится :) Зимой так-же использую это масло,машина стоит на улице,температура за -30 уже неделю,заводится без проблем даже с автозапуска(не охота бегать заводить-холодно )Почему ZIC- 1.однин из самых высоких показателей по стабильности рабочих свойств масла при высоких температурах 2.Низкотемпературные свойства(низкотемпературные отложения)тоже на высоте.3 Привлекательная цена по сравнению с подобными.4 Всех меньше встречается фальсификата,ну и с катализатором дружит :P .Так что я для себя золотую середину нашол методом проб и ошибок. :) А кому интересно- мосты стали работать гораздо мягче и эластичнее,и исчезла макрота на редукторах.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну пищит- не пищит не показатель. У меня на том же Зике то пищит, то нет (надо датчик менять). Кастрол- много палева ( я не говорю что это плохое масло, у того же БМВ на маслозаливной крышке Кастрол написан и в ориганле он идет). Когда ездил на БМВ остановил свой выбор на Мотюле, в силу того что покупал у диллеров, и масло производит только один завод во Франции- есть какая то надежда что не палево (хотя продавцы сказали видели один раз паленую канистру, но вроде антифриза). В Патрика заливать Мотюль очень жирно- надо 3000р против 1200р у Зика ( и это полусинька) Жаба ссуко душит :)
- Патриот999
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Про бмв я не говорю,хотя уверен что на машинах Российской сборки чё хош напишут,лишь бы заполучить немного халявы от партнёров.Катал много джипов и сейчас катаю и тоже одно время пользовал Мотюль,но по роду деятельности(все что связано с авто)общался с оптовиками,так они говорят что года 3-4 назад было без проблем купить оригинальное масло даже на рынке,а сейчас кругом польская и хохлятская потделки и надо потрудится найти :evil: оригинал.К слову-штрих-кодов нарисованных на бумажке у оригинала нет,по крайней мере немецкого,у них штрих-код лазерный на самой бонке,но это чистый оригинал разлитый на фирме.
- Патриот999
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот999
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Я не нахваливаю ZIC с целью рекламы,БОЖЕ УПАСИ :o ,потом запинают :evil: я просто говорю свою точку зрения исходя из своего опыта,и если интересно то такой факт из практики-на рабочие Газон(дизель) и Бычок с новья льём ZIC-5000(дизель),у Газона пробег 800000 у Бычка-250000 км без ремонта ДВС (за исключением турбин) :) а это говорит само за себя.Лить Мотуль в Газон-это преступление против человечества :o
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и откатал уже километры после последней заливки. Снова менять приходит пора.
Отчитаюсь по A+. Холода доходили пока только до -25. Стартовал в общем-то нормально. Первые 5-7 секунд давление - 0, да и слышно что двигло работает как-то с натягом, шума больше. Потом когда давление расти начинает - все становится стандартно. То есть пуск в -25 вполне возможен. У меня, правда, еще и акк разряжен (все руки не доходят снять и зарядить), то есть крутит не самым лучшим образом.
Бесит ГУР - он на морозе визжит как поросенок пока не прогреется. Вот думаю - не крякнет ли?
Под клапанную заглядывал когда заливал масло в прошлый раз - все там чистенькое пока, то есть нагара патологического нет. На поршни поглядеть конечно не получится (да и слава Богу), но не думаю что там сейчас что-то катастрофическое.
Так что я все ж таки прихожу к выводу что А+ в моих условиях будет достаточно. А чтоб насиловать машину в холода ниже -25 - надо ставить подогреватель.
Отчитаюсь по A+. Холода доходили пока только до -25. Стартовал в общем-то нормально. Первые 5-7 секунд давление - 0, да и слышно что двигло работает как-то с натягом, шума больше. Потом когда давление расти начинает - все становится стандартно. То есть пуск в -25 вполне возможен. У меня, правда, еще и акк разряжен (все руки не доходят снять и зарядить), то есть крутит не самым лучшим образом.
Бесит ГУР - он на морозе визжит как поросенок пока не прогреется. Вот думаю - не крякнет ли?
Под клапанную заглядывал когда заливал масло в прошлый раз - все там чистенькое пока, то есть нагара патологического нет. На поршни поглядеть конечно не получится (да и слава Богу), но не думаю что там сейчас что-то катастрофическое.
Так что я все ж таки прихожу к выводу что А+ в моих условиях будет достаточно. А чтоб насиловать машину в холода ниже -25 - надо ставить подогреватель.
УАЗ Патриот - 2009 г. ЗМЗ 409 Евро3, РИФ по кругу (снял), Спрут 9000 (снял), GoodYear UltraGrip 500 265/70R16 (искатал).
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
УАЗ 469 - 1974 г., воен.мосты, УМЗ 451МИЭ, Я-569.
- Патриот999
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В декабрьском "за рублем" в тесте масел энтот зик порвал всех, я задумался, или масло настолько хорошо, или "плодотворное сотрудничество" производителя и издателя помогает выигрывать тесты, по крайней мере реклама данного маслица была во всех предыдущих номерах журнала. http://www.zr.ru/archive/zr/2012/12/
- Kazarov
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2022 09:43
- Откуда: Пятигорск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нить льет в 409й ZIC XQ 0w-40?
17 декабря 2021 купил патриот с АКПП, после пробега 700км от автосалона до дома, слил масло и залил zic 5/40 синтетика. Бед не знаю. Меняю каждые 5000км строго. Пробег на 16 ноября 2022, 24500км. Машиной доволен. Ничего не ломал ничего не чинил. Машина просто супер