Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

GL4-GL5

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

GL4-GL5

Сообщение bumer76 » Вт окт 26, 2010 11:10

есть масла со спецификацией GL4/5 http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... _hd_80w90/ например такое, т.е его можно и в мосты с рк и кпп заливать? А то в рк одно, в кпп другое, так может лучше одно и туда и туда?

Аватара пользователя
xytaxis
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 18:21
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xytaxis » Ср окт 27, 2010 20:52

Налитвать можно. ниче страшного не случится.
можно (хотя врятли нужно) вообще везде GL5 налить.
когда в КПП или РК - GL5 - это не так страшно. главное не лить GL4 в мосты. для гипоидных передач - только GL5.
Клинический нивовод

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 28, 2010 19:24

В Спайсерах уазовских нет гипоидной передачи.Просто коническая косозубая. Но GL-5 всёравно не повредит, хотя и GL-4 тоже можно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Вс окт 31, 2010 22:54

Долго пытался уловить эту разницу, пока не осилил :)
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Чт ноя 11, 2010 16:00

В КПП Даймос GL-5 лучше не лить. У меня она 10 тык проходила на GL-5, теперь передачи хреново втыкаются - наверно синхронам стало плохо.

Аватара пользователя
Sergius
Сообщений: 622
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergius » Вс ноя 28, 2010 21:05

GL-5 "любит" цветные металлы, кои присутствуют в синхронах. Поэтому в КПП только GL-4.
Это вж-жж неспроста...
Изображение

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Чт фев 03, 2011 12:38

мне вчера залили к коробку GL-5. Лучше поменять?

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 13:00

Да. В коробку GL-4, в остальное 5.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Чт фев 03, 2011 13:05

Grumbler, большое спасибо за совет. Значит в сервисе не разбираются.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 13:34

Не очень... Наши требования РФ немного жестче "тамошних" по такому маслу. GL-5 лучше GL-4, но присадки находящиеся там, как совершенно справедливо заметил Sergius, агрессивно настроены против цветмета, а посему... до свидания синхронизаторы, не сразу конечно, но... В остальное (мосты и раздатка) GL-5 будет предпочтительнее.
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Чт фев 03, 2011 13:46

В мостах и в раздатке тоже GL-5 (Luxoil), такое чувство что залили мне полнейшее гав...о. Хочу заменить на Shell. А за информацию еще раз огромное спасибо. Если не затруднит может посоветуете конкретное масло, а то я уже начитался форума и совсем запутался.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 14:55

Выбор масла, вообще то вопрос "религии". :) В мостах и раздатке я использую CASTROL SAF-XJ или SAF-X http://interavto-express.ru/catalog/element728.html и http://interavto-express.ru/catalog/element727.html соответственно. Эти масла взаимозаменяемы. В коробку CASTROL рекомендует залить масло SMX-S GL-3/4 http://interavto-express.ru/catalog/element730.html его и лью, но найти его сложно (особенно не паленое). Вообще то если заметили, то синхронизаторы часто не поспевают за переключениями, по этому густые масла в коробку не рекомендуется лить. Часто хрюкающие коробки "лечат" дексроном , но тут опять вопрос "религии" кто то зальет, а кто то побоится (вообще то так делают на продажу, когда синхронизаторы совсем умерли, так что я так делать не рекомендовал бы)...

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт фев 03, 2011 15:20

ммм...
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, машине нет года и пробег всего 20к. :x
Как объяснили, кардинальное лечение - сверление дырки меж агрегатами. Соответственно - общее масло.
То, что GL5 в коробку низзя - понятно.
В связи с этим вопрос: что лить?
Как переварит GL4 раздатка?
или как переварит GL4/5 КПП?
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 15:29

Мда... так не должно быть, так что во-первых "лечить", а если уж очень не хочется, я бы взял что-то среднее, но однозначно GL-4, раздатка его переварит спокойно, просто будет чуть шумнее работать. Но тут интересное явление появляется, если масло переливается из КПП в РК, то бОльшая часть масла будет в РК, а КПП начинает работать практически без масла, и КПП все равно без какого масла работать, что GL-4 в ней нету, что GL-5... :)
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт фев 03, 2011 15:36

Grumbler писал(а):Мда... так не должно быть, так что во-первых "лечить"
Датышо? А я думал, так и должно быть :D

Ну грабли-то не персональные, это известный дефект Даймоса. На форумах об этом немеряно, но вот по поводу масла как-то не нашел мнений.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт фев 03, 2011 15:40

О, вот в этой ветке - http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 5-120.html - говорят, Castrol TAF-X
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 15:43

Dimastiy писал(а): Датышо? А я думал, так и должно быть :D

Ну грабли-то не персональные, это известный дефект Даймоса. На форумах об этом немеряно, но вот по поводу масла как-то не нашел мнений.
Да вот в том то и дело, что дефект... а с дефектами к доктору надыть сразу. Если отверстие сверлить собрался, значит снимать ее все равно надо, ну а раз снял... можно и сальник заменить. Хотя тут хозяин барин, наверное дешевле просверлить... Я вот только не знаю, масло в КПП и РК на одном уровне плещутся? Не получится так, что раздатка захлебнется, а коробка будет сидеть на голодном пайке или наоборот?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 03, 2011 15:48

Dimastiy писал(а):.....
А у меня обнаружилось передавливание масла из КПП в РК, ....
или как переварит GL4/5 КПП?
У меня проблема перетекания тоже есть.
45тыс км уже на одинаковом масле. Полусинька GL4/5.
Каждое ТО переливаю из РК в КПП от 150 до 700 мл.
Проблем с коробкой не наблюдаю.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 15:48

Dimastiy писал(а):О, вот в этой ветке - http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 5-120.html - говорят, Castrol TAF-X
Ну вот, главное что б соответствовала вязкости 75w85 или 75W90. А TAF-X GL-4+, т. е. производитель пытается сделать и для шестерен хорошо, и что б синхронизаторы не сильно "попортить"...
Alex[BY] писал(а): У меня проблема перетекания тоже есть.
45тыс км уже на одинаковом масле. Полусинька GL4/5.
Каждое ТО переливаю из РК в КПП от 150 до 700 мл.
Проблем с коробкой не наблюдаю.
20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 03, 2011 16:20

Grumbler писал(а):...20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.
Но если не переливать, то масло из раздатки оказывается на двери задка.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 16:31

Alex[BY] писал(а):
Grumbler писал(а):...20% от объема, думаю не смертельно... даже очень не смертельно.
Но если не переливать, то масло из раздатки оказывается на двери задка.
из раздатки откуда льет?

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт фев 03, 2011 16:36

Grumbler писал(а): можно и сальник заменить.
Мда, вот уж действительно, многия знания - многия печали.
:D
Сальник встроен в подшипник вторичного вала, Подшипник вторичного вала в нашей КПП эксклюзивный, найти его малореально, а чтобы заменить - надо снимать и разбирать коробку. Занятие это неблагодарное и малосмысленное, поскольку налицо явная недоработка конструкции - проблема серийная.
Лечится это все именно двумя способами - выводятся сапуны под капот, чтоб не создавать внутреннего давления в агрегатах, и сверлится отверстие между КПП и РК, чтобы масло свободно перетекало между ними, как в старых УАЗах.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 03, 2011 16:37

Grumbler писал(а):....из раздатки откуда льет?
А пёс её знает. Коробка сухая, а раздатка вся в масле.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 17:38

Dimastiy писал(а):Мда, вот уж действительно, многия знания - многия печали.
:D
Сальник встроен в подшипник вторичного вала, Подшипник вторичного вала в нашей КПП эксклюзивный, найти его малореально, а чтобы заменить - надо снимать и разбирать коробку. Занятие это неблагодарное и малосмысленное, поскольку налицо явная недоработка конструкции - проблема серийная.
Лечится это все именно двумя способами - выводятся сапуны под капот, чтоб не создавать внутреннего давления в агрегатах, и сверлится отверстие между КПП и РК, чтобы масло свободно перетекало между ними, как в старых УАЗах.
Подшипник найти можно, было б желание, а вот если желания нет, то он и "не находится" 8) Если совсем лень, снимите раздатку и выковыряете сальник из подшипника, он там должен одной стороной стоять, и сверлить ни чего не надо будет и масло переливаться.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт фев 03, 2011 17:40

Хотя нет, вру... с двух сторон....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 17:51

поясните кто в теме про масло на двери задка механизм и причину,плиз,ато слышу не впервой но не могу принять на вооружение тк не догоняю причинно-следственной связи.
допустим когда передний коренной сопливит,то под капотом по линии шкива полоса, но не на двери или там крыше...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 03, 2011 18:16

luchsergey писал(а):поясните кто в теме про масло на двери задка механизм и причину...
Из собственного опыта.... Может чего-то точно и не помню....
Заметил на двери задка масло разбрызганное. Появилось после поездки со скоростью около 90 км/ч. Думал, что где-то с дороги зацепил. Мост чистый. Из сальника заднего моста ничего не капает. Помыл машину. Поездил малость. Опять масло на двери задка. Нашел гараж. Полез под машину. Вся раздатка чумазая. В свежем масле. КПП сухая. Выкрутил сапуны из КПП и РК. Замечаний нет. Закрутил сапуны назад. Решил проверить уровень масла в раздатке. Открутил заливную раздатки. :shock: Оттуда выливается больше литра масла. Масло довольно чистое. Масло в РК и КПП залито до этого было одинаковое. Делаю попытку залить слитое из РК в КПП. Входит всё и еще грамм 100. После этого тысяч 10-12 проехал. Опять масло на двери. История повторяется.
Чтобы этого не повторялось при каждом ТО делаю перелив масла из РК в КПП. Как писал 150-700 мл. Последние 30тыс км масла на двери не видел.
Мой вывод: Когда в раздатке на 1 литр масла больше чем его там должно быть, то оно начинает откудато свистать. Ну и на скорости закидывает потоком на дверь.

Вот как-то так
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 03, 2011 18:23

Прикольно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Чт фев 03, 2011 18:29

дык в раздатку больше литра-то и не лезет.
Точно-прикольно.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 03, 2011 19:15

yurik писал(а):дык в раздатку больше литра-то и не лезет....
Так это через заливную не лезет.
А когда заливная закрыта и из коробки прёт?
Есть конечно подозрение, что сапун на КПП "более мощный" чем на РК. Вот оно и перетекает. Поэтому и помогает вывод трубок из КПП и РК под капот.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт фев 03, 2011 19:17

Вот и я попал с этим перетеканием масла на днях .Точно- дверь задняя вся в точках масляных. Под машиной тоже не лучше.
Долго смотрел откуда все это давит: -у меня с сальника заднего раздатки и с выхода рычагов- из под резиновых пыльников. Масло на скорости разбрызгивается в пыль - что то остается на днище ,мостах,остальное на дверь закидывает. Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.
На коробке сапун нормальный. Ну естественно, масло все в РК больше раза в 2. И че теперь делать?Пробег 43ткм.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 04, 2011 10:39

Steuermann писал(а):....Сапун РК выкинут и выведен шланг под капот.....
А не получиться, что теперь масло будет под капотом?
Если до вывода под капот, возможно, сапун хоть как-то мешал перетекать из КПП... То сейчас ты открыл для выдавливания масла в PK прямой канал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 10:47

так нужно было выведенные сапуны как можно ближе к агрегатам в тройник для перетечки масла тудой-сюдой и потом уже одной трубкой наружу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 04, 2011 16:01

харашо сказал, можно две дырдочки в бочине агрегатов продрелить и законнектить шлангом или трубкой наподобие тормозной, тогда демонтаж не понадобится :) ,тока с маслом определится нуна

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 16:43

так мусолили сто раз это.я предлагал вместо пробок ерши вкрутить и шланчиг на них.токо один агрегат будет перелитый ну и лана.тафх льют и не жужат ,кто льют и я в их рядах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт фев 04, 2011 17:04

luchsergey писал(а):так мусолили сто раз это.я предлагал вместо пробок ерши вкрутить и шланчиг на них.
Гениально :Bravo:

А что такое "ерши"?
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 04, 2011 17:08

Ерш, он же и штуцер-для шлангов или трубочек каких-нибудь. Если не прав, просьба поправить. :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 17:09

на одном конце резьба на другом типа трубка волнистая чтоб шланг не слазил.щас сфотю.вы прям как дите.

Изображение

тока для коробок-раздаток вместо заливной пробки резьба другая буит конечно.точить нуно по спетцзаказу наверно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт фев 04, 2011 17:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 04, 2011 17:13

Кстати, для информации:как уже писал, залили мне GL-5 в коробочку. Так вот, переключать скорости так хрне...о стало. Масло обязательно поменяю на 75W85 (75W90) GL-4. Еще раз спасибо всем за информацию.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 04, 2011 17:15

еще и хомутиком желательно закрепить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 17:17

у мну тафх жл4+ 75в90 ессно. так по холодному утру постоянно первое переключение с 1 на 2 не совсем простое.ну и первую на перекрестках иногда после второго отжима включать получается,но ето норма всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 04, 2011 17:17

Dу-какое, если не секрет.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 04, 2011 17:27

Холодное утро - это сколько, в градусах??? У меня при -38 гр. все нормально переключалось еще на родном масле, что с завода, а вот двигатель глох при движении, хотя датчик показывал +80 гр. (исправный). В двигателе было CONSOL SUPER PLUS 10W40, если не ошибаюсь с названием.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 17:28

Не понил ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 04, 2011 17:33

включается нормально а вот трогаюсь от гаража и нужно хорошенько раскрутить двигло иначе ваще не выдрать1 через 15 метров . температуры от -40 до -10.потом уже дальше нормально именно первое выдерание1. и тип и вязкость масла полагаю тут не при делах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт фев 08, 2011 19:39

Я тоже пришел к выводу,что нужно будет вместо уровневых пробок штуцеры поставить и соединить их шлангом при использовании допустимого масла.Не хочется раздатку снимать,сверлить там...
Есть 2 вопроса:-
-на одном ли они(пробки) уровне?
-кто может точно сообщить размеры и шаг резьб этих пробок-заглушек?

На предыд. посты отвечу,что сапун РК,если он забит грязью, давление из КПП не удержит- полезет через сальники. А уровень для перелива через сапун слишком велик.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт фев 08, 2011 23:39

сапун РК даже если грязью не забит, и то давление не малое выдержит.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср фев 09, 2011 01:37

А вы сколько масла льете в коробки, мне интересно? :D не по заливную пробку ли, господа "текущие"?
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт фев 10, 2011 19:49

Именно так нам и льют. Есть другие предложения?

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт фев 10, 2011 20:06

Grumbler писал(а):А вы сколько масла льете в коробки, мне интересно? :D не по заливную пробку ли, господа "текущие"?
Есть регламент, его и придерживаюсь. :(

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности